МБОУ ГРЕКОВО - СТЕПАНОСКАЯ СОШ
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
МБОУ Греково-Степановской СОШ ____________________________________
за период с 1 января по 30 июня 2019 года
*ВНИМАНИЕ! За работу в выходные/праздничные дни баллы умножаем на 2
№п/п |
Показатели |
Индикатор |
Схема, условия расчёта, разъяснения и т.д. |
Шкала оценивания, индикаторы |
Самооценка показателя учителем |
Изменения, вносимые членом совета |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
1.Успешность образовательной деятельности
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. |
Успеваемость обучающихся по предмету |
Доля обучающихся, имеющих положительные оценки |
Средний балл |
1-й уровень: 100 - 10 б. 99-80% - 8 б. 79-70% -6 б. 2-й уровень: 100 - 9 б. 99-80% - 7 б. 79-70% -5 б. 3-й уровень: 100 - 8 б. 99-70% - 6 б. 69-50% -4 б.
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
1.2. |
Качество освоения обучающимися учебных программ по 5-бальной системе |
Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценки «4» и «5» ( расчёт в соответствии с уровнем сложности учебного предмета) |
Количество учащихся, получивших оценки «4» и «5» по итогам периода/численность обучающихся
Средний балл |
1-й уровень: 100-70% - 10 б. 69-50% - 8 б. 49-30% -6 б. 29-5% - 4 б. 2-й уровень: 100-80% - 10 б. 79-60% - 8 б. 59-40% -6 б. 39-20% - 4 б. 3-й уровень: 100-90% - 10 б. 89-70% - 8 б. 69-50% -6 б. 49-30% - 4 б. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
1.3 |
Результативность образовательной деятельности учителя по независимой внешней оценки выпускников начальной, основной и средней ступеней образования ( 9,11 классы) |
Доля выпускников основной, средней ступеней образования в классах данного учителя, получивших на ЕГЭ,ГИА положительные результаты ( уровень) |
КАЖДЫЙ предмет отдельно |
100-70% - 30 б. 69-58% - 25 б. 57-46% -15 б. 45-30% - 10 б. 29-20% – 5 б. 19 – 10% – 2б. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Массовость выбора предмета на ЕГЭ и ОГЭ Итоговое сочинение/ изложение Итоговое собеседование |
5 баллов за ученика 3 балла за ученика 2 балла за ученика |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Наличие учащихся, набравших 55 баллов и более по предмету (ЕГЭ); Получившие 4и5 по ЕГЭ (математика-базовый уровень); Получившие 4и5 по ОГЭ. (Баллы за каждого участника)
|
1-й уровень – 10 б.
2-й уровень—8 б
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Объективность оценки учебной деятельности |
Доля выпускников основной и средней ступени образования в классах данного учителя. |
Количество обучающихся основной, средней ступеней образования в классах данного учителя, подтвердивших годовые оценки результатами ГИА (ЕГЭ, ОГЭ) |
100-70% - 20 б. 69-58% - 15 б. 57-46% -10 б. 45-30% - 5 б. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Результативность образовательной деятельности учителя по независимой внешней оценки выпускников средней ступени образования (11 класс) |
Доля выпускников средней ступени образования в классах данного учителя, принимающие участие в выпускном сочинении/ изложении:
|
Уровень обученности: %
|
100-90% - 5 б. 91-80% - 4 б. 79-70% - 3 б. 69-50%-2б.
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
1.4 |
Внеурочная деятельность (индивидуальные и групповые занятия): 1.Дополнительные занятия по предмету. 2. Консультации по подготовке к ГИА |
|
При наличии графика или плана работы |
1 балл за 1 час
5 баллов за 1 час |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
1.5 |
Проведение диагностических и мониторинговых мероприятий |
Диагностические и административные работы, промежуточная аттестация, внешняя оценка.. |
· Внутришкольная оценка · Внешняя оценка (ВПР, мониторинги…) · Диагностические работы (ГИА)
· Результаты:(ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА) Количество обучающихся начальной, основной, средней ступеней образования в классах данного учителя, подтвердивших текущие оценки. (средний показатель по каждому предмету отдельно) · Эксперты (проверка ВПР не в своём классе, проверка своей части КПР ) |
1 б. за 1 уч. 5 б. за 1 уч. 3 балла за 1 уч.
100-80% - 5 б. 79-60% - 4 б. 59-40% - 3 б. 29-20%-2 б.
2 б. за 1 ученика 1 б за 1 ученика |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
1.6 |
Работа с детьми ОВЗ |
Наличие детей с ОВЗ в классе учителя (наличие необходимых документов) |
Учитывается каждый предмет |
2 б |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
1.7 |
Работа в спаренных классах |
|
Учитывается каждый предмет |
2 б |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
1.8 |
Уровень удовлетворённости работой педагога |
Награждение по результатам работы, без указания призовых мест. |
Наличие медалей, грамот, дипломов, благодарностей… |
Федеральные-6б. Региональные -5б. Муниципальные- 4б. ОУ-2 Дистанционные -1б.
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
2. Успешность внеурочной работы |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 |
Уровень достижений обучающихся по предмету во внеурочной деятельности |
Результативность участия школьников в олимпиадах, конкурсах и др. |
Наличие обучающихся - победителей или призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.п.
Участие в олимпиадах, конкурсах и т.д, публикации детских работ. |
Очные: региональный уровень – 10б. муниципальный уровень – 5б.; уровень ОУ – 2б. Заочные: Призовые места -2 б. Районный уровень сопр.-2балла Школьный уровень 1балл-за 5ч. Муниц.-3б, Дистанц- 1б. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
3.Результативность научно-методической деятельности учителя |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. |
Качество научно-исследовательской и методической деятельности |
Уровень обобщения опыта |
Документальное подтверждение участия в конференциях, вебинарах соответствующего уровня в статусе докладчика или участника
|
Статус докладчика: (за каждое очное выступление) международный – 10 б. всероссийский уровень – 7 б.; региональный уровень – 5 б. муниципальный уровень – 3 б.; уровень ОУ – 2 б. (педсовет, род.собрание…) Участие дистанц.: 1-3- 1б. 4-6- 2б. 7-9 -3 б. 10-12- 4б. 13 и более- 5б.
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
3.2. |
Качество обобщения и распространения передового ( в т.ч. собственного педагогического опыта) Работа сайта. |
Уровень, вид и периодичность проведения консультаций, мастер-классов, открытых уроков, семинаров, вебинаров. Работа с сайтом. Ведение блога…
|
Документальное подтверждение проведенного мероприятия, организации события, стажерской практики… Скриншот сайта. |
Работа сайта 5-10б, минисайта 1-5б. Организация веб консультаций для учащихся и родителей – 10б. Мастер-класс, открытый урок 5– 10б. |
5 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
3.3. |
Результативность презентации собственного педагогического опыта
|
Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах |
Наличие грамот, дипломов, ( сертификатов) победителя , призера, лауреата в профессиональных конкурсах и олимпиадах различного уровня.
|
Очные/ дистанц. Призовые места 10/2 УЧАСТИЕ- 5б./1 б.
|
3 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
«Учитель года»: Школьный этап
Муниципальный этап
|
1-3 места- 15, 13,10 б., участие- 8 б. члены жюри 1 б за вид деятельности 1-3 места- 50 б., участие- 30 б. Участие в составе жюри- 5б за каждый вид деятельности |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
3.4. |
Качество распространения своего опыта через публикаций статей, работа с личным сайтом. |
Уровень публикации (сайты педагогических сообществ, сборники работ…) |
Наличие внеконкурсных опубликованных статей и работ. (Свидетельства, сертификаты) |
Бумажный/ электронный формат: 10/2
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
3.5 |
Аттестация педкадров |
Прохождение аттестации за данный период |
Наличие приказа |
на соответствие-1б, На 1 категорию- 3б На Высшую-5 б. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
4.Инновационная деятельность |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1. |
Работа в МО и МС. |
Участие в работе районных и школьных МО |
1.Организация и проведение олимпиад и конкурсов. Участие в районной конкурсной комиссии. 2.Выступления на заседаниях МО и МС.
|
Проверка олимпиадных работ на мун. уровне-10б.
Район-3б ОУ-1б |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2 |
Самообразование педагога через участие в инновационных формах повышения квалификации педагога |
|
Международный уровень Федеральный уровень Областной уровень Муниципальный уровень |
ОЧНО: 7б. ДИСТАНЦИОННО-5б. Модульные курсы и курсы, менее 72 часов- 2б. Переподготовка: до 300ч.-20б, 300-600ч-30б. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
4.3 |
Участие педагога в итоговой аттестации ( 9, 11 классы) |
ГИА (ЕГЭ и ОГЭ)
Итоговое сочинение/изложение (школа)
Итоговое собеседование |
Областной уровень Муниципальный уровень Школьный уровень |
Организатор в аудитории- 10(за каждый экзамен), Сопровождающий-3 –район, 5-регион (за каждый экзамен). Проверка—20 б
Организатор в аудитории-5 б. Проверка-2б.за 1ученика Техник- 4б. Дежурство- 2б. Экзаменатор-собеседник- 10 Эксперт-10 Техник- 4б. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
4.5. |
Участие педагога в сетевых формах взаимодействия |
|
Электронный дневник и электронный журнал
|
1б за 1 час.
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
4.6. |
Использование нового поколения учебных материалов ( цифровые образовательные ресурсы) |
|
Использование нового поколения учебных материалов и учебников (ЦОР)
|
Ежедневно-5б. 2-3 раза в нед.-3б. 1-2 раза в нед- 1б. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная разработка ЦОР |
Ежедневно-5б. 2-3 раза в нед.-3б. 1-2 раза в нед- 2б. от 4 и более в месяц-1б. |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
применение материалов ШЦВ в работе |
1-3б |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
4.7. |
Участие педагога в государственном общественном управлении ( попечительские и управляющие советы, советы учреждений и др., использование различных форм обеспечения открытости образования) |
|
Эффективность участия педагога в ГОУ: -Совет по оценке результативной деятельности учителей -Школа примирения -Совет профилактики -Управляющий совет и т.д. |
6/4
6/3 6/3 6\3.
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
5.Разное |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
5.1. |
Индивидуальная работа в классе. |
1.Посещение квартир. (Наличие акта.) 2.Характеристики по запросу. |
По 1б. По 1б. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
5.2. |
Работа с «трудными» |
Работа с детьми, состоящими на внутришкольном контроле. |
По 2б. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
5.3 |
Дежурство |
Дежурство в столовой, дежурство по школе |
По 1 б. за каждую неделю |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
5.4 |
Работа в выпускных классах (кл.руков.) |
4,9,11 классы |
По 2 б за уч. в 4кл., по 3 -9,11кл. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
5.5 |
Работа в летний период. |
Воспитатель в пришкольном лагере. |
Руководитель трудовых дел. |
По 1б. за каждый день |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО баллов |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
«-----» июня 2019год Роспись учителя_____________________________________
«_____» _______20___год Роспись члена совета __________________________________
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.