КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

  • docx
  • 18.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала таблица с 1.01.2019.docx

МБОУ   ГРЕКОВО  - СТЕПАНОСКАЯ  СОШ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

МБОУ Греково-Степановской СОШ ____________________________________

за период с 1 января  по 30 июня 2019 года

*ВНИМАНИЕ! За работу в выходные/праздничные дни баллы умножаем на 2  

 

№п/п

Показатели

Индикатор

Схема, условия расчёта, разъяснения и т.д.

Шкала оценивания,

 индикаторы

Самооценка показателя учителем

Изменения, вносимые членом совета

 

 

                                                                                                            1.Успешность образовательной деятельности

 

 

 

1.1.

Успеваемость обучающихся по предмету

Доля обучающихся, имеющих положительные оценки

1-й уровень

2-й уровень

3-й уровень

Математика

Информатика

Физкультура

Физика

Литература

ОБЖ

Химия

Биология

Искусство

Русский язык

География

Музыка

Иностранный язык

Общество

История

технология

 

Начальные классы

 

Средний балл

1-й уровень:

100 - 10 б.

99-80% - 8 б.

79-70% -6 б.

2-й уровень:

100 - 9 б.

99-80% - 7 б.

79-70% -5 б.

3-й уровень:

100 - 8 б.

99-70% - 6 б.

69-50% -4 б.

 

 

 

 

 

1.2.

Качество освоения обучающимися учебных программ по 5-бальной системе

Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценки «4» и «5» ( расчёт в соответствии с уровнем сложности учебного предмета)

Количество учащихся, получивших  оценки «4» и «5» по итогам периода/численность обучающихся

1-й уровень

2-й уровень

3-й уровень

Математика

Информатика

Физкультура

Физика

Литература

ОБЖ

Химия

Биология

Искусство

Русский язык

География

Музыка

Иностранный язык

Общество

История

технология

 

Начальные классы

 

Средний балл

1-й уровень:

100-70% - 10 б.

69-50% - 8 б.

49-30% -6 б.

29-5% - 4 б.

2-й уровень:

100-80% - 10 б.

79-60% - 8 б.

59-40% -6 б.

39-20% - 4 б.

3-й уровень:

100-90% - 10 б.

89-70% - 8 б.

69-50% -6 б.

49-30% - 4 б.

 

 

 

 

1.3

Результативность образовательной деятельности учителя по независимой внешней оценки выпускников начальной, основной и средней ступеней образования ( 9,11 классы)

Доля выпускников  основной, средней ступеней образования в классах данного учителя, получивших на ЕГЭ,ГИА

положительные результаты ( уровень)

КАЖДЫЙ предмет отдельно

100-70% - 30 б.

69-58% - 25 б.

57-46% -15 б.

45-30% - 10 б.

29-20% – 5 б.

19 – 10% – 2б.

 

 

 

 

Массовость выбора предмета на ЕГЭ и ОГЭ

Итоговое сочинение/ изложение

Итоговое собеседование

5 баллов за ученика

          3 балла за ученика

          2 балла за ученика

 

 

 

 

Наличие учащихся, набравших 55 баллов и более по предмету (ЕГЭ);

 Получившие 4и5 по ЕГЭ (математика-базовый уровень);

Получившие 4и5 по ОГЭ.

(Баллы за каждого участника)

 

1-й уровень

2-й уровень

Математика

Информатика

Физика

Литература

Химия

Биология

Русский язык

География

Иностранный язык

Общество

История

1-й уровень – 10 б.

 

2-й уровень—8 б

 

 

 

 

 

Объективность  оценки учебной деятельности

Доля выпускников   основной и средней  ступени образования в классах данного учителя.

Количество обучающихся основной, средней ступеней образования в классах данного учителя, подтвердивших годовые  оценки результатами ГИА  (ЕГЭ, ОГЭ)

100-70% - 20 б.

69-58% - 15 б.

57-46% -10 б.

45-30% - 5 б.

 

 

 

 

Результативность образовательной деятельности учителя по независимой внешней оценки выпускников  средней ступени образования (11 класс)

Доля выпускников   средней  ступени образования в классах данного учителя,  принимающие  участие  в выпускном сочинении/ изложении:

 

 

Уровень  обученности: %

 

 

 

 

 

100-90% - 5 б.

91-80% - 4 б.

79-70% - 3 б.

69-50%-2б.

 

 

 

 

 

 

 

1.4

Внеурочная деятельность (индивидуальные и групповые занятия):

1.Дополнительные занятия по предмету.

2. Консультации по подготовке к ГИА

 

При наличии графика или плана работы

 

 

 

1                    балл за 1 час

 

5 баллов  за 1 час

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5

Проведение диагностических и мониторинговых мероприятий

Диагностические   и административные  работы, промежуточная  аттестация,  внешняя оценка..

·         Внутришкольная  оценка

·         Внешняя оценка (ВПР, мониторинги…)

·         Диагностические работы (ГИА)

 

·         Результаты:(ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА) Количество обучающихся начальной, основной, средней ступеней образования в классах данного учителя, подтвердивших текущие оценки.

(средний показатель по каждому  предмету отдельно)

·         Эксперты (проверка  ВПР не в своём классе, проверка своей части КПР )

1 б. за 1 уч.

5 б. за 1 уч.

3 балла за 1 уч.

 

100-80% - 5 б.

79-60% - 4 б.

59-40% - 3 б.

29-20%-2 б.

 

 

 

 

2         б. за 1 ученика

1 б за 1 ученика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.6

Работа с детьми ОВЗ

Наличие детей с ОВЗ в классе учителя  (наличие необходимых документов)

Учитывается каждый предмет

2 б

 

 

 

 

1.7

Работа в спаренных классах

 

Учитывается каждый предмет

2 б

 

 

 

 

1.8

Уровень удовлетворённости работой  педагога

Награждение по результатам  работы, без указания призовых мест.

Наличие медалей, грамот, дипломов, благодарностей…

Федеральные-6б.

Региональные -5б.

Муниципальные- 4б.

ОУ-2

Дистанционные -1б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     Успешность внеурочной работы

 

 

2.1

Уровень достижений обучающихся по предмету  во внеурочной  деятельности

Результативность участия школьников в олимпиадах, конкурсах и др.

Наличие обучающихся - победителей или призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.п.

 

 

 

 

 

 

Участие в олимпиадах, конкурсах и т.д,

публикации детских работ.

Очные:

региональный уровень – 10б.

муниципальный уровень – 5б.;

уровень ОУ – 2б.

Заочные:

Призовые места -2 б.  

Районный уровень сопр.-2балла

Школьный уровень 1балл-за 5ч.

Муниц.-3б,

Дистанц- 1б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                          3.Результативность научно-методической деятельности учителя

 

 

3.1.

Качество научно-исследовательской и методической деятельности

Уровень обобщения опыта

Документальное подтверждение участия в конференциях, вебинарах соответствующего уровня в статусе докладчика или участника

 

Статус докладчика:

(за каждое  очное выступление)

международный – 10 б.

всероссийский уровень – 7 б.;

региональный уровень – 5 б.

муниципальный уровень – 3 б.;

уровень ОУ – 2 б. (педсовет, род.собрание…)

Участие  дистанц.:

1-3- 1б.

4-6- 2б.

7-9 -3 б.

10-12- 4б.

13 и более- 5б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2.

Качество обобщения и распространения передового

( в т.ч. собственного педагогического опыта)

Работа сайта.

Уровень, вид и периодичность проведения консультаций, мастер-классов, открытых уроков, семинаров, вебинаров. Работа с сайтом. Ведение блога…

 

Документальное подтверждение проведенного мероприятия, организации события, стажерской практики…

Скриншот сайта.

Работа сайта 5-10б, минисайта  1-5б. Организация веб консультаций для учащихся и родителей – 10б.

Мастер-класс, открытый урок 5– 10б.

 

 

 

 

 

5

 

 

 

3.3.

Результативность презентации собственного педагогического опыта

 

Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах

Наличие  грамот, дипломов, ( сертификатов)  победителя , призера, лауреата в профессиональных конкурсах  и олимпиадах различного уровня.

 

Очные/ дистанц.

Призовые места 10/2

УЧАСТИЕ- 5б./1 б.

 

 

3

 

 

«Учитель года»:

Школьный этап

 

 

Муниципальный  этап

 

1-3 места- 15, 13,10 б.,

участие- 8 б.

члены жюри  1 б за вид деятельности

1-3 места- 50 б.,

участие- 30 б.

Участие в составе  жюри- 5б за каждый вид деятельности

 

 

 

3.4.

Качество распространения своего опыта через публикаций статей, работа с личным сайтом.

Уровень публикации

(сайты педагогических сообществ, сборники работ…)

Наличие  внеконкурсных опубликованных статей и работ. (Свидетельства, сертификаты)

Бумажный/ электронный формат:

10/2

 

 

 

 

 

 

3.5

Аттестация педкадров

Прохождение аттестации за данный период

Наличие приказа

на соответствие-1б,

На 1 категорию- 3б

На Высшую-5 б.

 

 

 

 

                                                                                                                4.Инновационная деятельность

 

 

4.1.

Работа в МО и МС.

Участие в работе  районных и школьных

МО

1.Организация и проведение олимпиад и конкурсов.

Участие в районной конкурсной комиссии.  

2.Выступления на заседаниях МО и МС.

 

Проверка олимпиадных работ на мун. уровне-10б.

                 

 Район-3б

ОУ-1б

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2

Самообразование педагога через участие в инновационных формах повышения квалификации педагога

 

Международный уровень

Федеральный уровень

Областной  уровень

Муниципальный уровень

ОЧНО: 7б.

ДИСТАНЦИОННО-5б.

Модульные курсы и курсы, менее 72 часов- 2б.

Переподготовка: до 300ч.-20б,

300-600ч-30б.

 

 

 

 

 

4.3

Участие педагога в итоговой аттестации  ( 9, 11 классы)

ГИА (ЕГЭ и ОГЭ)

 

 

 

 

 

Итоговое сочинение/изложение

(школа)

 

Итоговое собеседование

Областной  уровень

Муниципальный уровень

Школьный уровень

Организатор в аудитории- 10(за каждый экзамен),

Сопровождающий-3 –район, 5-регион (за каждый экзамен).

Проверка—20 б

 

Организатор в аудитории-5 б.

Проверка-2б.за 1ученика

Техник- 4б.

Дежурство- 2б.

Экзаменатор-собеседник- 10

Эксперт-10

Техник- 4б.

 

 

 

 

4.5.

Участие педагога в сетевых формах взаимодействия

 

Электронный дневник и электронный журнал

 

1б за 1 час.

 

 

 

 

 

4.6.

Использование нового поколения учебных материалов ( цифровые образовательные ресурсы)

 

Использование нового поколения

учебных материалов и учебников (ЦОР)

 

Ежедневно-5б.

2-3 раза в нед.-3б.

1-2 раза в нед- 1б.

 

 

 

Самостоятельная разработка ЦОР

Ежедневно-5б.

2-3 раза в нед.-3б.

1-2 раза в нед- 2б.

от 4 и более в месяц-1б.

 

 

 

применение материалов ШЦВ в работе

1-3б

 

 

 

4.7.

Участие педагога в государственном общественном управлении

( попечительские и управляющие советы, советы учреждений и др., использование различных форм обеспечения открытости образования)

 

Эффективность участия педагога в ГОУ:

-Совет по оценке результативной деятельности учителей

-Школа примирения

-Совет профилактики

-Управляющий совет и т.д.

 

 

6/4

 

6/3

6/3

6\3.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                            

 

5.Разное

 

 

5.1.

Индивидуальная работа в классе.

1.Посещение квартир. (Наличие акта.)

2.Характеристики по запросу.

По 1б.

По 1б.

 

 

 

 

5.2.

Работа с «трудными»

Работа с детьми, состоящими  на внутришкольном  контроле.

По 2б.

 

 

 

 

5.3

Дежурство

Дежурство в столовой, дежурство по школе

По 1 б. за каждую неделю

 

 

 

 

5.4

Работа в выпускных классах

(кл.руков.)

4,9,11 классы

По 2 б за уч. в 4кл., по 3 -9,11кл.

 

 

 

 

 5.5

Работа в летний  период.

Воспитатель в пришкольном лагере.

Руководитель трудовых дел.

По 1б. за каждый день

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО  баллов

 

 

 

 

 

«-----» июня 2019год Роспись учителя_____________________________________

 

«_____» _______20___год  Роспись члена совета __________________________________

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru