Критерии оценивания творческих работ по учебному предмету "Музыка"
Оценка 4.7

Критерии оценивания творческих работ по учебному предмету "Музыка"

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
музыка
5 кл
03.02.2019
Критерии оценивания творческих работ по учебному предмету "Музыка"
Нелегко оценивать творческие работы обучающихся, проще оценивать тестовые , где все конкретно и предельно ясно. Но, тем не менее, творческая работа имеет свои определенные плюсы. Здесь может раскрыться потенциал обучающегося в полной мере. Данная разработка поможет правильно оценить творческую работу.
Критерии оценивания творческих работ по учебному предмету Музыка.docx
Творческие работы по учебному  предмету « Музыка» в 5­ 9 классах Пояснительная записка Данные работы базируются на освоенных знаниях обучающихся в течении учебного  года, могут применяться так же в виде контрольных и аттестационных работ. Цель работы: развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части  духовной культуры. Задачи   работы:   развитие   музыкальности;   музыкального   слуха,   певческого   голоса, музыкальной   памяти,   способности   к   сопереживанию;   образного   и   ассоциативного мышления, творческого воображения; ­ освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно­образной природе, жанровом и стилевом   многообразии,   особенностях   музыкального   языка;   музыкальном   фольклоре, классическом   наследии   и   современном   творчестве   отечественных   и   зарубежных композиторов; о воздействии музыки на человека; о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью; ­  воспитание   эмоционально­ценностного   отношения   к   музыке;   устойчивого   интереса   к музыке,   музыкальному   искусству   своего   народа   и   других   народов   мира;   музыкального вкуса обучающихся; потребности к самостоятельному общению с высокохудожественной музыкой и музыкальному самообразованию; слушательской и исполнительской культуры обучающихся. Темы творческих работ по учебному предмету «Музыка»  Класс 5 классы 6 классы 7 классы 8 классы 9 классы Тема творческой работы «Мой любимый музыкальный жанр» Характеристика любимого музыкального жанра с использованием  примеров «Вокальная и инструментальная музыка» Характеристика, перечисление жанров, перечисление знакомых  ( прослушанных, разученных) произведений  «Опера, балет и мюзикл» Характеристики жанров, их сходства и различия, приведение  примеров, высказывание своего отношения к каждому из жанров с  употреблением примеров «Искусство открывает новые грани мира» Характеристики жанров, их сходства и различия, приведение  примеров, высказывание своего отношения к каждому из жанров с  употреблением примеров «Воздействующая сила искусства» Характеристики жанров, их сходства и различия, приведение  примеров, высказывание своего отношения к каждому из жанров с  употреблением примеров Контроль осуществляется путём письменной работы.  Критерии оценивания Класс 5 классы 6 классы Критерии оценивания Отметка «5» ­ Обучающийся полно и точно даёт определение жанра ­ при приведении примеров обучающийся  полно и правильно называет произведения  и их композиторов ­при приведении примеров обучающийся  правильно характеризует выразительные  средства в музыке данного произведения ­ Обучающийся точно отражает  содержание произведения Отметка «4» ­ Обучающийся недостаточно  полно даёт определения жанра, но верно ­ При приведении примеров обучающийся  называет произведения и их композиторов ­ при приведении примеров обучающийся  не полно характеризует выразительные  средства в музыке данного произведения ­ Обучающийся не полно отражает  содержание произведения Отметка «3» ­ Обучающийся даёт не  точное определение жанра ­ Обучающийся дает неправильное  название произведение или называет не  того композитора ­ при приведении примеров обучающийся  не точно характеризует выразительные  средства в музыке ­ Обучающийся не отражает содержание  произведения Отметка «2» ­ Обучающийся не может дать определение жанра ­ Обучающийся не может дать название  произведения и не может назвать  композитора ­ Не выбрано произведение для  характеристики выразительных средств  музыки ­Нет произведения для передачи его  содержания Отметка «5» ­ Обучающийся полно и точно даёт определения ­ при приведении примеров обучающийся  полно и правильно называет произведения  и их композиторов ­при приведении примеров обучающийся  правильно характеризует выразительные  средства в музыке данного произведения  (Лад, темп, ритм) ­ Обучающийся точно распределяет жанры  к вокальной и инструментальной музыке ­ Обучающийся обозначает несколько  примеров (5,6) Отметка «4» ­ Обучающийся не полно, но  точно даёт определения ­ при приведении примеров обучающийся  называет произведения и их композиторов ­при приведении примеров обучающийся  правильно характеризует выразительные  средства в музыке данного произведения  (Лад, темп, ритм) ­ Обучающийся точно распределяет жанры  к вокальной и инструментальной музыке ­ Обучающийся обозначает несколько  примеров (3,4) Отметка «3» ­ Обучающийся даёт не  точные определения ­ Обучающийся дает неправильное  название произведение или называет не  того композитора ­ при приведении примеров обучающийся  не точно характеризует выразительные  средства в музыке, либо характеризует  лишь одно из них (Лад, темп, ритм) ­ Обучающийся обозначает несколько  примеров (1, 2 ) ­ Обучающийся допускает ошибки при  распределении жанров к вокальной и  инструментальной музыке Отметка «2» ­ Обучающийся не может дать определения ­ Обучающийся не может дать названия  произведений и не может назвать  композитора ­ Обучающийся неправильно распределяет  жанры к вокальной и инструментальной  музыке ­ Обучающийся не может привести ни  одного примера 7 классы Отметка «5» ­ Обучающийся полно и точно даёт определения жанров ­ при приведении примеров обучающийся  полно и правильно называет произведения  и их композиторов ­при приведении примеров обучающийся  правильно характеризует выразительные  средства в музыке данного произведения  (Лад, темп, ритм) ­Обучающийся верно называет сходства и  различия жанров ­ Обучающийся обозначает несколько  примеров (5,6) Отметка «4» ­ Обучающийся не полно, но  точно даёт определения жанров ­ при приведении примеров обучающийся  называет произведения и их композиторов ­при приведении примеров обучающийся  правильно характеризует выразительные  средства в музыке данного произведения  (Лад, темп, ритм) ­Обучающийся верно называет сходства и  различия жанров ­ Обучающийся обозначает несколько  примеров (3,4) Отметка «3» ­ Обучающийся даёт не  точные определения жанров ­ Обучающийся дает неправильное  название произведение или называет не  того композитора ­ при приведении примеров обучающийся  не точно характеризует выразительные  средства в музыке, либо характеризует  лишь одно из них (Лад, темп, ритм) ­Обучающийся допускает ошибки при  названии сходства и различия жанров ­ Обучающийся обозначает несколько  примеров (1, 2 ) Отметка «2» ­ Обучающийся не может дать определения жанров ­ Обучающийся не может дать названия  произведений и не может назвать  композитора ­Обучающийся не верно называет сходства  и различия жанров ­ Обучающийся не может привести ни  одного примера 8 классы Отметка «5» ­ Обучающийся полно и точно даёт определения жанров ­ при приведении примеров обучающийся  полно и правильно называет произведения  и их композиторов ­при приведении примеров обучающийся  правильно характеризует выразительные  средства в музыке данного произведения  (Лад, темп, ритм) ­Обучающийся верно называет сходства и  различия жанров ­ Обучающийся обозначает несколько  примеров (5,6) Отметка «4» ­ Обучающийся не полно, но  точно даёт определения жанров ­ при приведении примеров обучающийся  называет произведения и их композиторов ­при приведении примеров обучающийся  правильно характеризует выразительные  средства в музыке данного произведения  (Лад, темп, ритм) ­Обучающийся верно называет сходства и  различия жанров ­ Обучающийся обозначает несколько  примеров (3,4) Отметка «3» ­ Обучающийся даёт не  точные определения жанров ­ Обучающийся дает неправильное  название произведение или называет не  того композитора ­ при приведении примеров обучающийся  не точно характеризует выразительные  средства в музыке, либо характеризует  лишь одно из них (Лад, темп, ритм) ­Обучающийся допускает ошибки при  названии сходства и различия жанров­  Обучающийся обозначает несколько  примеров (1, 2 ) Отметка «2» ­ Обучающийся не может дать определения жанров ­ Обучающийся не может дать названия  произведений и не может назвать  композитора ­Обучающийся не верно называет сходства  и различия жанров ­ Обучающийся не может привести ни  одного примера. 9 классы Отметка «5» ­ Обучающийся полно и точно даёт определения жанров ­ при приведении примеров обучающийся  полно и правильно называет произведения  и их композиторов ­при приведении примеров обучающийся  правильно характеризует выразительные  средства в музыке данного произведения  (Лад, темп, ритм) ­Обучающийся верно называет сходства и  различия жанров ­ Обучающийся обозначает несколько  примеров (5,6) Отметка «4» ­ Обучающийся не полно, но  точно даёт определения жанров ­ при приведении примеров обучающийся  называет произведения и их композиторов ­при приведении примеров обучающийся  правильно характеризует выразительные  средства в музыке данного произведения  (Лад, темп, ритм) ­Обучающийся верно называет сходства и  различия жанров ­ Обучающийся обозначает несколько  примеров (3,4) Отметка «3» ­ Обучающийся даёт не  точные определения жанров ­ Обучающийся дает неправильное  название произведение или называет не  того композитора ­ при приведении примеров обучающийся  не точно характеризует выразительные  средства в музыке, либо характеризует  лишь одно из них (Лад, темп, ритм) ­Обучающийся допускает ошибки при  названии сходства и различия жанров­  Обучающийся обозначает несколько  примеров (1, 2 ) Отметка «2» ­ Обучающийся не может дать определения жанров ­ Обучающийся не может дать названия  произведений и не может назвать  композитора ­Обучающийся неверно называет сходства  и различия жанров ­ Обучающийся не может привести ни  одного примера.

Критерии оценивания творческих работ по учебному предмету "Музыка"

Критерии оценивания творческих работ по учебному предмету "Музыка"

Критерии оценивания творческих работ по учебному предмету "Музыка"

Критерии оценивания творческих работ по учебному предмету "Музыка"

Критерии оценивания творческих работ по учебному предмету "Музыка"

Критерии оценивания творческих работ по учебному предмету "Музыка"

Критерии оценивания творческих работ по учебному предмету "Музыка"

Критерии оценивания творческих работ по учебному предмету "Музыка"

Критерии оценивания творческих работ по учебному предмету "Музыка"

Критерии оценивания творческих работ по учебному предмету "Музыка"

Критерии оценивания творческих работ по учебному предмету "Музыка"

Критерии оценивания творческих работ по учебному предмету "Музыка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2019