Круглый стол Тема: «Перспективы продвижения по службе»
Оценка 5
Семинары
doc
психологическая работа +1
Взрослым
14.02.2018
Можно закончить школу и после 11 класса поступить в институт. Но думаю, что этот вариант лучше для тех молодых людей, кто успешно учиться и проявляет способности к наукам. При средней успеваемости лучше после 9 или 11 класса получить профессию (специальность), попробовать себя на производстве и понять какая для тебя нужна карьера – руководителя, ведущего сотрудника или высококлассного специалиста, рабочего.Можно закончить школу и после 11 класса поступить в институт. Но думаю, что этот вариант лучше для тех молодых людей, кто успешно учиться и проявляет способности к наукам. При средней успеваемости лучше после 9 или 11 класса получить профессию (специальность), попробовать себя на производстве и понять какая для тебя нужна карьера – руководителя, ведущего сотрудника или высококлассного специалиста, рабочего.
круглый стол продвижение по службе и аттестация.doc
Программа круглого стола
Тема: «Перспективы продвижения по службе»
На круглом столе присутствуют студенты колледжа, сотрудники,
руководитель фирмы.
Ведущий:
наш круглый стол посвящен проблеме перспектив
продвижения по службе. Форма круглого стола – «свободный микрофон».
Я прошу задавать вопросы.
Студент колледжа: Как молодому человеку выгоднее стратегично
строить свою карьеру? Что лучше – окончить ВУЗ или колледж?
Руководитель фирмы: вариантов много. Можно закончить школу и
после 11 класса поступить в институт. Но думаю, что этот вариант лучше для
тех молодых людей, кто успешно учиться и проявляет способности к наукам.
При средней успеваемости лучше после 9 или 11 класса получить профессию
(специальность), попробовать себя на производстве и понять какая для тебя
нужна карьера – руководителя, ведущего сотрудника или высококлассного
специалиста, рабочего.
Сотрудник фирмы: А я в начале закончил 9 классов, поступил учиться
на рабочую профессию электрика, потом отслужил в армии и пошел работать
по своей профессии. И только через три года понял, что нуждаюсь в
дополнительных знаниях и возможна перспектива карьерного роста. Тогда я
поступил в институт на вечернее отделение по своему профилю.
Руководитель фирмы: Да, такие специалисты быстрее строят карьеру,
осознанно, ведь они знают производство на каждой стадии.
Ведущий: Что должен делать молодой человек, если он хочет
правильно спланировать свою карьеру, достичь финансового и личного
успеха, причем не на годдва, а на более длительный срок?
Руководитель фирмы: Тут взаимодействует так много разных
факторов, что однозначные рекомендации дать невозможно. В основе лежит
качественное образование, приобретенные во время учебы практические
умения и навыки.
Сотрудник фирмы: Я думаю, что очень важна мотивация к карьерному
росту, желание достичь успехов в выбранной профессии.
Сотрудник фирмы: А я бы поставил на второе место личностные
качества специалиста: целеустремленность, порядочность, коммуникативные
способности, здоровое честолюбие, трудолюбие.
Руководитель фирмы: Да, порядочность и трудолюбие – важные
факторы карьерного роста. К сожалению, многие молодые люди занимают
такую позицию: «срубить» побольше денег сегодня, а дальше неинтересно. Ведущий: давайте обобщим информацию об этапах продвижения по
службе.
Руководитель фирмы: Таким образом, весь процесс продвижения по
службе можно разбить на следующие этапы:
выбор ступени профессионального обучения;
получение необходимого базового образования и выбранного уровня
профессионального образования;
анализ рынка труда, поиск места работы с возможностью стабильного
заработка и карьерного роста;
трудоустройство;
реализация профессиональных знаний, умений и навыков на рабочем
месте;
выбор формы повышения квалификации. Повышения уровня
образования (при желании карьерного роста).
Ведущий: спасибо за внимание. Успехов нашим студентам в их
профессиональной карьере.
Разработка документообеспечения аттестации персонала
строительной фирмы
Нагли К., 3М3с
Всю документацию, используемую при аттестации персонала, можно
разделить на следующие группы:
• распорядительные (приказы, положения);
• методические (инструкции, рекомендации);
• организационные (утвержденные списки аттестуемых работников, графики
проведения аттестации);
• инструменты оценки (оценочные формы, бланки для отчета аттестуемого и
для подготовки отзыва непосредственного руководителя на аттестуемого,
аттестационные листы и др.).
Эффективность аттестации в значительной степени будет зависеть от
качества документов, необходимых для ее проведения, и от четкой регламентации порядка хранения и анализа собранной информации. Эту
работу можно разбить на четыре направления:
1. Подготовка или корректировка положения о проведении аттестации и его
последующее утверждение.
2. Подготовка и подписание приказа высшего руководства о проведении
аттестации. В приказе должен быть указан руководитель (в ранге не ниже
заместителя первого руководителя организации), на которого возлагается
руководство проведением аттестации. Им может быть заместитель первого
руководителя по кадрам или даже руководитель кадровой службы.
3. Подготовка и утверждение стандартных форм, которые будут
использоваться при проведении аттестации:
• аттестационный лист;
• структура письменной характеристики на аттестуемого;
• бланк оценки рабочих показателей и деловых качеств аттестуемого;
• отчет аттестуемого о проделанной работе;
• план работы аттестуемого;
• заключение аттестационной комиссии;
• структура отчета аттестационных комиссий по итогам аттестации.
Конкретная форма аттестационного листа может быть разной в
зависимости от разработанных требований и профессиональной группы, к
которой относятся работники, проходящие аттестацию.
Результаты аттестации (оценки и рекомендации) заносят в
аттестационный лист, который подписывают все голосовавшие члены
аттестационной комиссии, а затем и аттестуемый. Аттестационный лист
хранится в личном деле сотрудника.
Мы разработали примерную форму Положения об аттестации персонала
и аттестационный лист.
Положение об аттестации персонала (проект)
г. Москва 7 апреля 2011 г.
I. Общие положения
1. Аттестация сотрудников проводится с целью определения соответствия их
квалификации занимаемым должностям, выявления их потенциальных
возможностей, стимулирования роста профессионализма, определения
необходимости повышения квалификации.
2. Аттестация проводится в форме тестирования.
3. Очередная аттестация проводится один раз в два года.
II. Подготовка аттестации
1. Аттестация проводится в соответствии с графиком, который разрабатывает
отдел кадров и утверждает директор. Проведение аттестации не должно совпадать с периодом массовых отпусков (апрель сентябрь).
2. График проведения аттестации доводится до сведения аттестуемых под
роспись не позднее чем за один месяц до даты начала проведения аттестации.
3. Аттестацию проводят аттестационные комиссии в составе пяти человек,
которые назначаются приказом директора для каждого структурного
подразделения.
4. В состав аттестационной комиссии включаются:
председатель заместитель директора;
члены комиссии начальник отдела кадров, начальник подразделения,
непосредственный руководитель аттестуемых работников, эксперт по
профильной специальности из числа ИТР или со стороны.
5. Отдел кадров не позднее чем за две недели до даты проведения аттестации
представляет в комиссию материалы на каждого аттестуемого сотрудника:
копии документов о профессиональном образовании;
копии документов о повышении квалификации;
выписку из трудовой книжки;
должностную инструкцию;
характеристику от руководителя;
отзывы клиентов;
аттестационный лист по итогам прошлой аттестации.
6. Аттестуемые работники не менее чем за 14 дней до даты проведения
аттестации должны быть ознакомлены с представленными в комиссию
материалами. Они имеют право представить в комиссию недостающие
документы, которые могут повлиять на результаты аттестации.
7. Не менее чем за 14 дней до даты проведения аттестации аттестуемый
сотрудник вправе ознакомиться с тематикой предстоящего тестирования.
Тесты составляет профильный специалист и утверждает председатель
аттестационной комиссии.
Аттестационный лист
1. Фамилия, имя, отчество _______________________
2. Год, число и месяц рождения __________________
3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени,
ученого звания высшее
ГБОУ КГИС № 1, специальность "Менеджмент (по отраслям)"
4. Наименование занимаемой должности на момент аттестации и дата
назначения на должность
───────────────────────────────────────────────
5. Стаж работы по должности
──────────────────────────────── 6. Общий трудовой стаж
─────────────────────────────────────
7. Вопросы, заданные сотруднику, и краткие ответы на них:
Вопрос: возможно ли на счетефактуре поставить факсимильную подпись?
Ответ: нет, так как
───────────────────────────────────────────────
проставление факсимиле является нарушением порядка оформления данного
документа.
───────────────────────────────────────────────
Замечания и предложения аттестационной комиссии
───────────────────────────────────────────────
9. Рекомендации предыдущей аттестации (ненужное зачеркнуть):
выполнены;
выполнены частично;
не выполнены.
10. Решение аттестационной комиссии Работник соответствует занимаемой
должности и
───────────────────────────────────────────────
ан на вышестоящую должность.
───────────────────────────────────────────────
11. Количественный состав аттестационной комиссии 5 человек
──────────
На заседании присутствовало членов комиссии
─────────────────
Количество голосов "за" , "против"
───────────────────────────
12. Примечания
─────────────────────────────────────────────
Председатель аттестационной комиссии ________ /____________/
Секретарь комиссии ________________ /________________/
Члены комиссии: ______________ /____________________/
Дата проведения аттестации ______________
С аттестационным листом ознакомлен(а) __________ /____________/
М.П.
рекомендов
8.
Круглый стол Тема: «Перспективы продвижения по службе»
Круглый стол Тема: «Перспективы продвижения по службе»
Круглый стол Тема: «Перспективы продвижения по службе»
Круглый стол Тема: «Перспективы продвижения по службе»
Круглый стол Тема: «Перспективы продвижения по службе»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.