Кружок "Необычное рисование" в начальной школе.
Оценка 4.8

Кружок "Необычное рисование" в начальной школе.

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
изобразительное искусство
1 кл—4 кл
08.02.2019
Кружок "Необычное рисование" в начальной школе.
Занятия построены в виде игры – знакомство с необычными способами создания рисунков, которые выводят ребенка за привычные рамки рисования. Все художественные материалы, которые понадобятся ему для работы, легко найти в любом доме. Пособие предлагает различные виды рисования. Рисование мыльными пузырями, кляксами, методом выдувания, точками, ладошками, брызгами, с использованием ниток, рулонов, трафаретов, воска. Каждое занятие сопровождается подробным описанием последовательности действий, содержит рисунок – заготовку, над которой будет трудиться юный художник.
Кружок Необычное рисование.docx
Кружок "Необычное рисование" в начальной школе Разделы: Преподавание в начальной школе. Внеклассная работа              Колонюк С.В.­уч.нач.кл.МОУ СОШ №2 Данное пособие воплощает в себя новый подход к художественно­творческому развитию  школьников, который заключается в постановке и реализации принципиально новых задач  художественной педагогики. Цель: формирование художественной культуры школьников, развитие природных задатков,  творческого потенциала, специальных способностей, позволяющих самореализоваться в  различных видах и формах художественно­творческой деятельности. Задачи:    развитие творческих особенностей и изобразительных навыков;  расширение диапазона чувств и зрительных представлений, фантазий, воображения;  воспитание эмоциональной отзывчивости на явления окружающей действительности, на   произведения искусства.  Занятия построены в виде игры – знакомство с необычными способами создания рисунков,  которые выводят ребенка за привычные рамки рисования. Все художественные материалы,  которые понадобятся ему для работы, легко найти в любом доме. Пособие предлагает  различные виды рисования. Рисование мыльными пузырями, кляксами, методом выдувания,  точками, ладошками, брызгами, с использованием ниток, рулонов, трафаретов, воска.  Каждое занятие сопровождается подробным описанием последовательности действий,  содержит рисунок – заготовку, над которой будет трудиться юный художник. В каждом виде  работы приведен конечный результат, к которому следует стремиться. Однако это не означает,  что это единственно возможный вариант. У ребенка, безусловно, получится иначе, но тоже  хорошо, так как при использовании предложенной техники рисования хорошие результаты  получатся даже у того, кто вообще не умеет рисовать. Данное пособие предлагается как помощь в работе учителю начальных классов во внеурочной  деятельности и педагогам дополнительного образования. Темы занятий “Необычное рисование”. 1. 2. 3. 4. 5. 6. Рисование пальцами. Букет. Рисование пальцами. Лилия. Рисование ладошкой. Дерево. Рисование отпечатками пальцев. Человек. Оттиск ластиком. Кирпичный домик. Оттиск губкой или поролоном. Лес. 7. 8. 9. Рисунок тычкованием ватными палочками. Ягоды. Рисунок тычкованием карандашом с ластиком. Утро. Монотипия. Симметричный рисунок. 10. Набрызг. Звездное небо. 11. Набрызг с трафаретом. Листик. 12. Рисование восковыми мелками. Кошка. 13. Рисование восковыми мелками. 14. Граттаж 1. 15. Граттаж 2. 16. Кляксография. 17. Рисование нитками. 18. Рисование по мокрому. Черепаха. 19. Рисование по мокрому. Зимний лес. 20. Фактурное рисование. Деревня. 21. Рисование на мятой бумаге. Рыба. 22. Рисование на смятой бумаге. Фламинго. 23. Рисование клейкой лентой. 24. Рисование на неровной поверхности. 25. Рисование мыльными пузырьками. 26. Рисование процарапыванием. Дерево. 27. Батик. 28. Рисование с трафаретом. 29. Рисование гелиевой ручкой. 30.     Оттиск смятой бумагой. 31.      Рисование соломкой. 32. Рисование свечкой. 33. Рисование рулоном. Узоры. 34. Работа с валиком. Тематическое планирование по дополнительному образованию в области изобразительной деятельности Учащиеся начальных классов    Тема занятия Цели Задачи Дата  проведени я Рисование пальцами Развивать интерес к рисованию. Рисование пальцами Рисование ладошкой Обогащать сенсорный опыт  детей, развивая органы  восприятия: зрение, слух,  осязание, вкус. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Рисование отпечатками пальцев Оттиск ластиком Оттиск губкой и  поролоном Тычкование ватными  палочками Тычкование  карандашом с ластиком 9. Монотипия Набрызг Набрызг с трафаретом Рисование восковыми  мелками Рисование восковыми  мелками Граттаж Граттаж Кляксография 10 . 11 . 12 . 13 . 14 . 15 . 16 . Развивать эстетическое  восприятие, учить созерцать  красоту окружающего мира.        В процессе восприятия  предметов и явлений развивать  мыслительные операции:  анализ, сравнение, уподобление (на что похоже), установление  сходства и учить передавать в  изображении не только  основные свойства предметов  (форма, величина, цвет), но и  характерные детали,  соотношение предметов и их  частей по величине, высоте,  расположению относительно  друг друга. Развивать способность  наблюдать, всматриваться в  явления и объекты природы,  замечать их изменения.  Совершенствовать  изобразительные навыки и  умения, формировать  художественно­творческие  способности. Развивать чувство формы,  цвета, пропорций;  художественный вкус.                                 Освоение техники рисования  пальцами. Освоение техники оттиска ладони. Освоение техники оттиска пальцев. Освоение техники оттиска разными  предметами. Освоение техники тычкования  различными  предметами. Освоение приема  симметричного  рисования, путем  сгибания бумаги. Освоение техники напыления  красками. Освоение  парафиновой  техники. Освоение  смешанной  техники  процарапывания и работы воском. Способствовать  овладению  композиционными умениями,  способами и 17 . 18 . 19 . 20 . 21 . 22 . 23 . Рисование нитками Рисование по мокрому Рисование по мокрому Фактурное рисование Рисование на мятой  бумаге Рисование на мятой  бумаге Рисование клейкой  лентой 24 . Рисование на неровной поверхности Рисование мыльными  пузырями Процарапывание Батик 25 . 26 . 27 . приемами  рисования  различными  изобразительным и материалами. Способствовать  овладению  композиционными умениями,  способами и  приемами  рисования  различными  изобразительным и материалами. Освоение техники работы на мокрой  поверхности. Освоение техники рисования на  неровной,  фактурной  поверхности. Освоение техники рисования на  мятой  поверхности. Освоение техники рисования с  помощью  трафарета из  клейкой ленты. Освоение техники рисования на  неровной,  фактурной  поверхности. Освоение техники рисования. Освоение техники процарапывания. Освоение техники рисования по  ткани. Рисование с  трафаретом Рисование гелевой  ручкой Рисование свечой Рисование соломкой Оттиск смятой бумагой Рисование рулоном Работа с валиком 28 . 29 . 30 . 31 . 32 . 33 . 34 .               Освоение техники напыления  красками. Способствовать  овладению  композиционными умениями,  способами и  приемами  рисования  различными  изобразительным и материалами. Освоение  парафиновой  техники. Способствовать  овладению  композиционными умениями,  способами и  приемами  рисования  различными  изобразительным и материалами. Освоение техники оттиска. Способствовать  овладению  композиционными умениями,  способами и  приемами  рисования  различными  изобразительным и материалами. Освоение техники рисования  различными  материалами.

Кружок "Необычное рисование" в начальной школе.

Кружок "Необычное рисование" в начальной школе.

Кружок "Необычное рисование" в начальной школе.

Кружок "Необычное рисование" в начальной школе.

Кружок "Необычное рисование" в начальной школе.

Кружок "Необычное рисование" в начальной школе.

Кружок "Необычное рисование" в начальной школе.

Кружок "Необычное рисование" в начальной школе.

Кружок "Необычное рисование" в начальной школе.

Кружок "Необычное рисование" в начальной школе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2019