Кружок по немецкому языку " Путешествуем по германии"
Оценка 4.9

Кружок по немецкому языку " Путешествуем по германии"

Оценка 4.9
Документация
doc
немецкий язык
5 кл
18.09.2019
Кружок по немецкому языку " Путешествуем по германии"
Планируемые результаты работы кружка Изучение данного курса дает обучающимся возможность научиться: Говорение • рассказывать о стране изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); • давать краткую характеристику людей и литературных персонажей; • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры; • делать сообщение на заданную тему; • кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Чтение • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту; • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Письменная речь • заполнять формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; • составлять план устного или письменного сообщения; • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности.
Кружок Путешествуем по Германии.doc
Тематическое содержание  № Тема 1. Германия /Deutschland 1 2 3 Из истории Германии. Объединение Германии. Географическое   положение Германии. 7.09 14.09 21.09 28.09 Федеральные земли Германии. 5.10 символы   4 5 6 7 8 9 12.10 19.10 26.10 9.11 Национальные Германии. Образование   в   Германии   и   в России. Природа Германии. Великий   Рейн.   Легенда   о Лорелее, стихотворение Г.Гейне «Лорелея». Проект   «Мой   взгляд   на Германию» (презентация проектов)     Тема 2. Города Германии /Die Städte Deutschlands 10 11 16.11 23.11 Дрезденская Берлин­столица Германии. картинная   галерея. 12 13 14 15 16 17 30.11 Достопримечательности 7.12 14.12 Мюнхена. Свободный город Гамбург. Бремен:   по   следам   сказочных героев. 21.12 Музеи Нюрнберга. 11.01 Лейпциг: город музыки и книг. 18.01 Проект «Города Германии»  (презентация проектов). Календарно­тематическое планирование (34 часа) Характеристика видов деятельности  знакомиться с картой Германии  рассказывать   о   Германии   с   опорой   на карту и вопросы  рассказывать   о   Германии,   используя ключевые слова и ассоциограмму  отвечать на вопросы о Германии  читать   текст   и   восполнять   пропуски подходящими по смыслу словами  продолжать   предложения,   используя   их начало  читать текст с извлечением необходимой информации  слушать аутентичный текст в аудиозаписи  выразительно   читать   стихотворение   Г. Гейне   и   отвечать   на   вопросы   по   поводу содержания прочитанного  работать над проектом  читать   тексты   о   городах   Германии   и отвечать на вопросы  используя   иллюстрации   проводить экскурсию по городу  читать о Дрезденской картинной галерее и   находить   информацию   о   возникновении галереи  систематизировать   лексику   по   темам «Город»   и   «Достопримечательности города»  рассказывать о местоположении городов   воспринимать   на   слух   краткую информацию   о   городах   Германии   и определять, о каком городе идет речь  участвовать   в   обсуждении   немецких городов с опорой на фотографии   рассказывать о достопримечательностях с опорой на иллюстрации и тексты  советовать   посетить   какой­либо   город Германии  работать в группе над описанием городов  участвовать в разыгрывании сцен  составлять и решать кроссворд с новыми словами святого   День 19 20 21 22 23 «Праздничный 1.02 8.02 15.02 22.02 1.03 25.01 Адвент. Николая. Рождество и Новый год. Пасха. Троица. День матери.  Проект   сувенир». Тема 3. Обычаи и праздники Германии /Feste und Bräuche Deutschlands  воспринимать на слух текст 18  фиксировать   определенные   факты   из прослушанных текстов   давать   информацию   о   праздниках   и обычаях нашей страны  подбирать иллюстрации к предложениям  читать   текст   и   находить   немецкие эквиваленты   к   данным   русским предложениям  читать   вслух   и   переводить   немецкие пословицы и поговорки  подбирать подписи к иллюстрациям  участвовать в разыгрывании сцен  составлять   рифмованные   подписи   к рисункам  проверять, как усвоена новая лексика  делать сувениры к  празднику  составлять рассказы­загадки о праздниках Тема 4. Знаменитые люди Германии /Die berühmte Menschen Deutschlands 24 15.03 Немецкие   Альбрехт   Дюрер, Цилле. художники   Генрих 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 22.03 Музыка в жизни людей: Франц 5.04 Шуберт, Рихард Вагнер. Великие   немецкие   поэты: Фридрих   Шиллер,     Иоганн Гёте. 12.04 Немецкий   физик   Альберт Энштейн. 19.04 Жизнь   и   творчество   братьев Гримм. 26.04 Сказки   братьев   Гримм. 3.05 Викторина. Инсценировка   сценок   из сказки   братьев   Гримм («Красная шапочка») 10.05 Проект «Мы о Германии» 17.05 Кроссворды Германии»   «Города 24.05 Викторина   «Что   я   знаю   о Германии?» 31.05 Выставка достижений  знакомиться   с     презентациями   и видеофильмами   об   известных   людях Германии и заполнять таблицу   составлять   мини­рассказы   о   знаменитых людях Германии  находить   в   Интернете   информацию   об известных немецких современниках   подбирать подписи к портретам  обмениваться информацией в группах  рассказывать   о   знакомых   сказочных персонажах  читать сказки по ролям и инсценировать диалоги  воспринимать   на   слух   информацию   о знаменитостях и указывать, кто изображен на рисунке  осуществлять   контроль   и   самоконтроль усвоенного страноведческого материала  составлять   и   решать   кроссворды   на немецком языке  готовить вопросы для викторины  работать в группе над проектом  кратко проектной деятельности представлять результаты     Планируемые результаты работы кружка Изучение данного курса дает обучающимся возможность научиться: Говорение  • рассказывать   о   стране   изучаемого   языка   с   опорой   на   зрительную   наглядность   или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); • давать краткую характеристику людей и литературных персонажей;  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры; • делать сообщение на заданную тему; • кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Чтение • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; • догадываться   о   значении   незнакомых   слов   по   сходству   с   русским   языком,   по словообразовательным элементам, по контексту; • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Письменная речь • заполнять формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; • составлять план устного или письменного сообщения; • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности. Материально­техническое обеспечение кружка  К – комплект Д – демонстрационный № п/п Наименования объектов и средств материально­ технического обеспечения Количество Книгопечатная продукция Федеральный государственный образовательный стандарт  основного общего образования. Примерная программа среднего образования по иностранному  языку. Немецко­русские и русско­немецкие словари. Гречко В.К., Богданова Н.В. Немецкий язык для детей: книга  для чтения на немецком языке в начальной и средней школе. Раздаточный материал по темам. Печатные пособия Географические карты России, Германии и немецкоязычных  стран. Символика родной страны. Технические средства обучения Д Д К  Д К  Д Д Компьютер. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Классная доска с набором приспособлений для крепления  таблиц, плакатов и картинок. 1 1 1 1 Список используемой литературы 1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего  образования. 2. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5­9 классы. – М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения»). 3. Дьяконов О.В. Нескучная немецкая грамматика. – М.: Эксмо, 2011.  4. Живенко Т.Г.  Занимательный  немецкий.  2­11 классы.  Внеклассные  мероприятия. Волгоград. Издательство « Учитель»,  2010. 5. Пельц С. Занимательная грамматика немецкого языка. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. 6. Якимкина В.Г. Увлекательные игры на уроках немецкого языка: методическое  пособие. – М.: Дрофа, 2007. 7. Иностранные языки в школе, 2013­2014. 8. Интернет­ресурсы.

Кружок по немецкому языку " Путешествуем по германии"

Кружок по немецкому языку " Путешествуем по германии"

Кружок по немецкому языку " Путешествуем по германии"

Кружок по немецкому языку " Путешествуем по германии"

Кружок по немецкому языку " Путешествуем по германии"

Кружок по немецкому языку " Путешествуем по германии"

Кружок по немецкому языку " Путешествуем по германии"

Кружок по немецкому языку " Путешествуем по германии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2019