Кружок по немецкому языку " Путешествуем по германии"
Оценка 4.9
Документация
doc
немецкий язык
5 кл
18.09.2019
Планируемые результаты работы кружка
Изучение данного курса дает обучающимся возможность научиться:
Говорение
• рассказывать о стране изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры;
• делать сообщение на заданную тему;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
• заполнять формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• составлять план устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности.
Кружок Путешествуем по Германии.doc
Тематическое содержание
№
Тема 1. Германия /Deutschland
1
2
3
Из истории Германии.
Объединение Германии.
Географическое положение
Германии.
7.09
14.09
21.09
28.09 Федеральные земли Германии.
5.10
символы
4
5
6
7
8
9
12.10
19.10
26.10
9.11
Национальные
Германии.
Образование в Германии и в
России.
Природа Германии.
Великий Рейн. Легенда о
Лорелее,
стихотворение
Г.Гейне «Лорелея».
Проект «Мой взгляд на
Германию»
(презентация
проектов)
Тема 2. Города Германии /Die Städte Deutschlands
10
11
16.11
23.11 Дрезденская
Берлинстолица Германии.
картинная
галерея.
12
13
14
15
16
17
30.11 Достопримечательности
7.12
14.12
Мюнхена.
Свободный город Гамбург.
Бремен: по следам сказочных
героев.
21.12 Музеи Нюрнберга.
11.01 Лейпциг: город музыки и книг.
18.01 Проект «Города Германии»
(презентация проектов).
Календарнотематическое планирование (34 часа)
Характеристика видов деятельности
знакомиться с картой Германии
рассказывать о Германии с опорой на
карту и вопросы
рассказывать о Германии, используя
ключевые слова и ассоциограмму
отвечать на вопросы о Германии
читать текст и восполнять пропуски
подходящими по смыслу словами
продолжать предложения, используя их
начало
читать текст с извлечением необходимой
информации
слушать аутентичный текст в аудиозаписи
выразительно читать стихотворение Г.
Гейне и отвечать на вопросы по поводу
содержания прочитанного
работать над проектом
читать тексты о городах Германии и
отвечать на вопросы
используя иллюстрации проводить
экскурсию по городу
читать о Дрезденской картинной галерее
и находить информацию о возникновении
галереи
систематизировать лексику по темам
«Город» и «Достопримечательности
города»
рассказывать о местоположении городов
воспринимать на слух краткую
информацию о городах Германии и
определять, о каком городе идет речь
участвовать в обсуждении немецких
городов с опорой на фотографии
рассказывать о достопримечательностях с
опорой на иллюстрации и тексты
советовать посетить какойлибо город
Германии
работать в группе над описанием городов
участвовать в разыгрывании сцен
составлять и решать кроссворд с новыми
словами святого
День
19
20
21
22
23
«Праздничный
1.02
8.02
15.02
22.02
1.03
25.01 Адвент.
Николая.
Рождество и Новый год.
Пасха.
Троица.
День матери.
Проект
сувенир».
Тема 3. Обычаи и праздники Германии /Feste und Bräuche Deutschlands
воспринимать на слух текст
18
фиксировать определенные факты из
прослушанных текстов
давать информацию о праздниках и
обычаях нашей страны
подбирать иллюстрации к предложениям
читать текст и находить немецкие
эквиваленты к данным русским
предложениям
читать вслух и переводить немецкие
пословицы и поговорки
подбирать подписи к иллюстрациям
участвовать в разыгрывании сцен
составлять рифмованные подписи к
рисункам
проверять, как усвоена новая лексика
делать сувениры к празднику
составлять рассказызагадки о праздниках
Тема 4. Знаменитые люди Германии /Die berühmte Menschen Deutschlands
24
15.03 Немецкие
Альбрехт Дюрер,
Цилле.
художники
Генрих
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
22.03 Музыка в жизни людей: Франц
5.04
Шуберт, Рихард Вагнер.
Великие немецкие поэты:
Фридрих Шиллер,
Иоганн
Гёте.
12.04 Немецкий физик Альберт
Энштейн.
19.04 Жизнь и творчество братьев
Гримм.
26.04 Сказки братьев Гримм.
3.05
Викторина.
Инсценировка сценок из
сказки братьев
Гримм
(«Красная шапочка»)
10.05 Проект «Мы о Германии»
17.05 Кроссворды
Германии»
«Города
24.05 Викторина «Что я знаю о
Германии?»
31.05 Выставка достижений
знакомиться с
презентациями и
видеофильмами об известных людях
Германии и заполнять таблицу
составлять минирассказы о знаменитых
людях Германии
находить в Интернете информацию об
известных немецких современниках
подбирать подписи к портретам
обмениваться информацией в группах
рассказывать о знакомых сказочных
персонажах
читать сказки по ролям и инсценировать
диалоги
воспринимать на слух информацию о
знаменитостях и указывать, кто изображен
на рисунке
осуществлять контроль и самоконтроль
усвоенного страноведческого материала
составлять и решать кроссворды на
немецком языке
готовить вопросы для викторины
работать в группе над проектом
кратко
проектной деятельности
представлять
результаты
Планируемые результаты работы кружка Изучение данного курса дает обучающимся возможность научиться:
Говорение
• рассказывать о стране изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность или
вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры;
• делать сообщение на заданную тему;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов,
содержащих незнакомые слова.
Чтение
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих
некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном
языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по
словообразовательным элементам, по контексту;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
• заполнять формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• составлять план устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности.
Материальнотехническое обеспечение кружка
К – комплект
Д – демонстрационный
№
п/п
Наименования объектов и средств материально
технического обеспечения
Количество
Книгопечатная продукция
Федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования.
Примерная программа среднего образования по иностранному
языку.
Немецкорусские и руссконемецкие словари.
Гречко В.К., Богданова Н.В. Немецкий язык для детей: книга
для чтения на немецком языке в начальной и средней школе.
Раздаточный материал по темам.
Печатные пособия
Географические карты России, Германии и немецкоязычных
стран.
Символика родной страны.
Технические средства обучения
Д
Д
К
Д
К
Д
Д Компьютер.
Мультимедийный проектор.
Экспозиционный экран.
Классная доска с набором приспособлений для крепления
таблиц, плакатов и картинок.
1
1
1
1
Список используемой литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования.
2. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 59 классы. – М.:
Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
3. Дьяконов О.В. Нескучная немецкая грамматика. – М.: Эксмо, 2011.
4. Живенко Т.Г. Занимательный немецкий. 211 классы. Внеклассные мероприятия.
Волгоград. Издательство « Учитель», 2010.
5. Пельц С. Занимательная грамматика немецкого языка. – Ростов н/Д: Феникс, 2012.
6. Якимкина В.Г. Увлекательные игры на уроках немецкого языка: методическое
пособие. – М.: Дрофа, 2007.
7. Иностранные языки в школе, 20132014.
8. Интернетресурсы.
Кружок по немецкому языку " Путешествуем по германии"
Кружок по немецкому языку " Путешествуем по германии"
Кружок по немецкому языку " Путешествуем по германии"
Кружок по немецкому языку " Путешествуем по германии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.