План урока
Раздел долгосрочного плана: 10.3А – Постоянный ток |
||||||
Дата: |
Учитель: |
|||||
Цель профессионального развития: |
Использование проблемного обучения для активизации мыслительной деятельности учащихся. |
|||||
Класс: 10 D |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||
Тема урока |
Первый правило Кирхгофа. Второе правило Кирхгофа. |
|||||
ЦО, которые достигаются на данном уроке |
- знать законы Кирхгоффа и оценивать связь с сохранением заряда. |
|||||
Цели урока |
- формировать навыки анализа и синтеза через решение задач (качественных, графических и расчетных) - способствовать развитию таких аналитических способностей как умение анализировать, выявлять главную информацию, делать выводы. |
|||||
Критерии успеха |
- знает 1,2 закон Кирхгоффа; - применяет 1,2 закон Кирхгоффа; - анализируя направление тока в цепи правильно определяет значение; |
|||||
Языковые цели
|
Учащиеся будут: - обогащать словарный запас по теме (технические термины: постоянный ток, электрический ток, сила тока, напряжение, сопративление, ЭДС, внутреннее сопротивление источника тока); - понимать тексты и задания по данной теме на русском и английском языках. Предметная лексика и терминология Вольт-ампертныехарактеристикиметаллический проводник при постоянной температуре полупроводниковый диод лампа накаливания закон Омаомический проводник не омический проводник сопротивление прямо пропорциональный линейный, прямой нелинейный узел |
|||||
Привитие ценностей |
- способствовать развитию культуры взаимоотношений (уважение, сотрудничество, ответственность) при работе в группах, парах, через содержание заданий - способствовать воспитанию информированного и критически мыслящего гражданина, способного осмыслить научные вопросы в контексте социально и личностно значимых задач. |
|||||
Межпредметные связи |
Математика (прямая пропорциональность, обратная пропорциональность, графики линейной функции и обратной пропорциональности) |
|||||
Навыки использования ИКТ |
Презентация. |
|||||
Предварительные знания |
На уроке учащиеся будут продолжать развивать свои знания по разделу «Постоянный ток» будут совершенствовать навыки применения знаний при решении задач, анализа и синтеза информации. |
|||||
Ход урока |
||||||
Заплани- рованные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||
Первая часть урока 40 мин |
1. Организационный момент. Приветствие. Проверка учебных принадлежностей. Отметка отсутствующих. 1 мин Знакомство с целями урока. (см.презентацию)
2. Проверка пройденного материала. Тест 5 мин
Форма деятельности (парная) Ф.Оценивание (самооценивание, комментарии учителя) Дифференциация (Если ученики закончат раньше, чем другие, то первые оказывают помощь в выполнении задания вторым) 5 мин (разбор заданий, с которыми не справились учащиеся) Знакомство с целями урока. (см.презентацию) Использование проблемного обучения.Проверка закона последовательного и параллельного соединение проводников. 2 мин Активизация мыслительной деятельностиПрактическая работа: Лабораторная работа «Проверка законов Кирхгофа». Раздается описание лабораторных работ, приборы. Выполняется учащимися парная работа.
20 мин Обсуждение практической работы, комментарии учителя. 5 мин Подведение итогов. 2 мин
|
Презентация, Приложения 1
https://eleczon.ru/ucheba/osnovi/zakony-kirhgoffa.html
Приложение 2 Рабочий лист Kirchhoffslaws |
||||
|
Физминутка. Упражнения для усиления мозгового кровообращения.
Изучение нового материала. Демонстрация Источники электрического тока, «Изготовления гальванического элемента». (см.приложения 4,) - 10 мин Ф.оценивание:(самооценивание, комментарии учителя) Обсуждение и определение темы урока Задание 2: Учащиеся в паре решают задания открытого характера (см.приложения 5,) Ф.Оценивание (взаимооценивание,комментарии учителя) Дифференциация (Слабым ученикам оказывают поддержку сильные. Если ученик не сможет закончить в установленное время, оставшиеся задания ученик решает дома.Если ученик закончит раньше, чем другие, для него имеются дополнительные задания.) 20 мин Обсуждение самостоятельной работы учащихся. 3 мин Активизация мыслительной деятельности. 2 мин
Обсуждение. - 5 мин Форма деятельности (самостоятельная) Подведение итогов. 1 мин |
Приложения3 Рабочий лист Kirchhoffslaws
|
||||
Конец урока 3 мин.
|
В конце урока учащиеся проводят рефлексию:Метод 3-2-1 Домашнее задание: повторить раздел, завершить задачи. |
|
||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||
Работа в группах: более способные ученики оказывают поддержку менее способным, работа в парах: оказание поддержки слабоуспевающим учащимся учителем (клише) Проблемный вопрос (активизирует мышление). Разноуровневые задания (при работе в группах учащийся с высокой мотивацией к обучению помогает слабым в изучении нового материала). |
Критерии успеха, наблюдение, комментарии учащихся Взаимооценивание (когда учащиеся представляют информацию в группе). Самооценивание (при выполнении дифференцированных заданий). На протяжении всего урока присутствуют поощрения «Замечательно, ребята», «Молодцы» и т.д., что создает ситуацию успеха для каждого ученика и, соответственно, способствует созданию продуктивной атмосферы в ходе всего занятия. |
Кабинет оборудован в соответствии с нормами безопасности, следить за осанками учащихся Физминутка. |
||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
|||||
|
||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||
·
Cумма
токов, подходящих к узловой точке электрической цепи,
равна сумме токов, уходящих от этого узла.
· В замкнутом контуре электрической цепи сумма всех эдс равна сумме падения напряжения в сопротивлениях того же контура.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.