______________________________________________
(наименование организации образования)
Краткосрочный (поурочный) план классного часа
Білімім-Отаным (тема урока)
Раздел: |
Нравственное воспитание |
|
ФИО педагога |
|
|
Дата: |
24.05.2024 |
|
Класс: |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Тема урока |
Единый классный час Білімім-Отаным |
|
Цели обучения в соответствии |
|
|
Цели урока |
|
Ход урока
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
Начало урока 0-3 мин |
Создание положительного эмоционального настроя. Дорогие ребята! Сегодня мы с вами прощаемся с этим учебным годом и вторым классом. Школьная жизнь – как будто лесенка знаний. За год вы смогли подняться на ступеньку выше, преодолевая различные трудности. И сегодня я и ваши родители ещё раз хотим убедиться в том, что вы готовы стать ___________сниками. Для этого вы должны сдать последние в этом учебном году экзамены. Приглашаю вас сегодня Вас ждут весёлые и увлекательные уроки. Нужно работать дружно, как сплочённый коллектив. Тогда и со всеми испытаниями справитесь. А проходить они будут необычно, в форме весёлой и увлекательной игры «Ромашка», где каждый лепесток – 1 испытание. Итак, вы согласны начать испытания? Желаю вам удачи! |
Проверяют рабочее место. Приветствуют учителя |
|
|
Середина урока 4-40 мин |
1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. . Учитель: Прозвенел звонок. (Учитель звенит в звонок, срывает 1 лепесток.) I лепесток – «Грамматических знаний» Учитель: Грамматика, грамматика! 1. Игра «Один звук, марш!» а) Из каждого слова уберите по одному звуку. Сделайте это так, чтобы из оставшихся звуков получилось новое слово. Слова: краска, склон, беда, экран, полк, крот. б) Теперь следует в словах, которые я вам дам, заменить один согласный звук. Например: корж – морж. Слова: лапка, киска, галка, норка, тоска, полено. 2. Игра «Помоги вылечить словарные слова» Буква потерялась, необходимо вставить в слово нужную букву. Например: к. рова, м. роз, ст. кан. Молодцы, помогли вылечить слова. 3. Игра «Составление слов» Ой, смотрите, тучка! Сейчас дождик пойдёт! А дождик то не простой, из тучки буквы летят! Попробуйте из этих букв составить как можно больше слов. Буквы: о, с, р, и, у, а, т, к, н. Какие молодцы! Сколько слов составили, со всеми грамматическими заданиями справились. Перемена: Прозвенел и смолк звонок. Начинается весёлая перемена «Частушечная» Сейчас ребята нашего класса исполнят школьные частушки. Ученик 1: Приготовьте свои ушки, Припев: Ух, ты, да ух ты, Ученик 2: Как не жаль нам расставаться, Ученик 3: Каждый день у нас уроки Ученик 4: Раньше мамы нам читали Ученик 5: Любим мы решать задачи Ученик 6: Мы немного пошумели Ученик 7: Все науки одолеем Ученик 8: Второй класс уже кончаем, Ученик 9: Мы за лето отдохнём, Ученик 10: Мы частушки вам пропели Учитель: Молодцы, ребята, подняли настроение! Вновь звенит у нас звонок. Срываем новый лепесток. II лепесток – «Математических знаний» Учитель: И прекрасна, и сильна 1. Игра «Лучший счетовод» 1. Задачи на внимание и смекалку. а) На тарелке лежали 3 морковки и 4 яблока. Сколько фруктов лежало на тарелке? б) По небу летели птицы: воробей, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько всего летело птиц? в) На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом ещё одну, потом ещё две. Сколько книжек она прочитала? г) Найдите сумму самого большого и самого маленького двузначного чисел. д) У Марины было одно целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько яблок было у Маринки? е) Я задумала число, увеличила его в 9 раз и получила 72. Какое число я задумала? Учитель: Молодцы, а теперь и отдохнуть пора! Эта переменка «Загадочная» Дорогие, ребята! Отгадайте загадки и вы узнаете, что вам нужно положить в портфель 1 сентября. Итак, давайте соберём портфель. Загадки:
Учитель: И опять звенит звонок. Срываем новый лепесток. III лепесток – «Музыкальный» Учитель: Песня – друг наш и товарищ, 1. Игра «Я начну, я ты продолжи» Учитель: Я начинаю песню, а ваша задача её продолжить и немного пропеть.
Учитель: А с музыкальными загадками справитесь? Музыкальные загадки:
Перемена – «Танцевальная» Учитель: (звоня в звонок) А ещё хотелось мне узнать: (Дети вместе с учителем исполняют «Танец маленьких утят») Учитель: Молодцы, ребята! Отлично отдохнули. А теперь, за работу! Опять звенит для нас звонок. IV лепесток – «Литературных знаний» Учитель: Чтение – прекрасный урок Литературная викторина:
Пословицы о дружбе: Учитель: Я начну пословицу, а закончить вы должны.
Перемена «Игровая» Игра «Девочки – мальчики»: Учитель: Послушайте внимательно условие игры. Если я буду говорить про девочек, то девочки дружно кричат слово «девочки», а если я скажу про мальчиков, то мальчики кричат слово «мальчишки». Но будьте внимательны!
Игра «Это я, это я!» Приготовьтесь-ка, ребятки!
Безопасное лето Ребята, давайте вспомним правила безопасности летом. Распределите мыльные пузыри с ТБ на две части(да/нет) Взгляд в будущее Запишите на корабликах свои планы на будущее (на это лето) |
Формулируют тему урока.
Дети составляют новые слова
Дети вставляют пропущенные буквы в словарных словах Дети составляют слова из букв, записывая их на тучках
Дети называют и соотносят отличительные характеристики
Дети изучают и решают задачи на внимание и логику
Дети разгадывают загадки и соотносят их с отгадками
Дети вспоминают песни и продолжают их
дети разгадывают загадки
Дети танцуют танец
Дети разгадывают викторину на «шариках»
Дети соединяют начало с концом пословицы, записанных на лентах
Дети досказывают слова
Дети распределяют мыльные пузыри на две части (можно/нельзя) Дети записывают планы на будущее лето |
ФО Дескриптор: Оценивается уровень развития речи.
Дети исполняют частушки
Не допустил ошибку Допустил ошибки
Не допустил ошибку Допустил ошибки
Не допустил ошибку Допустил ошибки
Не допустил ошибку Допустил ошибки
|
«кусочки мела» со словами
«пузырьки» со словами
Туча и капли с буквами
Карточки, картинки, наглядность
Задачки на «лупе»
«мешок» с загадками и картинки -отгадки
Карточки со словами песни
Карточки с загадками (ноты)
Шарики с заданиями викторины
Ленты с пословицами
«мыльные пузыри» с ТБ
Бумажный кораблик |
Конец урока 41-45 мин |
Итог урока. Рефлексия. Учитель: Посмотрите, ребята, лепестков на «ромашке» больше не осталось, значит, и испытания наши закончились. Молодцы! Как хорошо вы выполнили все задания, проявили внимание, смекалку. И я с гордостью могу назвать вас не ________ссниками, а ________ссниками. Награждение учащихся почётными грамотами.
|
Дети отвечают на вопросы. Проводят самооценку работы на уроке. |
Дети рисуют смайлику рот:
|
Картинка смайлик |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.