Математика.
Краткосрочный план урока № 138
Предмет: Математика Урок: 138 |
Школа: Арзамасская СШ |
|||||||||||||||||||||||
Дата: 15.04.19 |
ФИО учителя: Сорокина С.В. |
|||||||||||||||||||||||
Класс: 3 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||
Раздел (скв.тема) |
Раздел 4А – Письменное умножение и деление |
|||||||||||||||||||||||
Тема урока: |
Закрепление. Письменное умножение и деление 134• 5, 670: 5. Озера |
|||||||||||||||||||||||
Цели обучения |
3.1.2.13 - применять алгоритм деления трехзначного числа на однозначное, когда в одном из разрядов частного есть нуль и алгоритм обратного действия умножения |
|||||||||||||||||||||||
Разв. навыков: |
1.2 Операции над числами |
|||||||||||||||||||||||
Предполагаемый результат: |
Все учащиеся смогут: будут знать алгоритм умножения и деления трехзначного числа на однозначное число (с нолем в разряде единиц и десятков). Большинство учащихся смогут: будут применять алгоритм умножения и деления трехзначного числа с нолем в разряде единиц на однозначное число; сравнивать буквенные, числовые выражения (более трех действий). Некоторые учащиеся смогут: будут приводить примеры вычислений с применением алгоритма умножения и деления трехзначного числа на однозначное с нолем в разряде единиц или десятков. |
|||||||||||||||||||||||
Языковая цель
|
Учащиеся могут: могут обьяснить порядок выполнения алгоритма умножения и деления трехзначного числа на однозначное с нолем в разряде единиц или десятков. Предметная лексика и терминология: Единицы, десятки, сотни, алгоритм умножения, алгоритм деления. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Как выполнить умножение? Можете ли вы объяснить, как выполнили умножение? Как выполнить деление? |
|||||||||||||||||||||||
Письмо: Выполнение записи столбиком. |
||||||||||||||||||||||||
Мат. прош.ур.: |
Алгоритм письменного умножения, деления. |
|||||||||||||||||||||||
Ход урока: |
||||||||||||||||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||
0-3 мин |
Мотивация Прогнозирование. Расшифруйте ребус, узнаете лексическую тему урока – Что вы знаете об озерах? – Какие есть озера в Казахстане? |
|
||||||||||||||||||||||
Середина урока 4-15 мин
16-20 мин
21-26 мин
27-28 мин
29-35 мин
36-38 мин |
Актуализация. Работа по учебнику с.23 №1 Найди значение выражений, расположи их в порядке возрастания, и узнаешь название озера с лечебными свойствами, где после полётов восстанавлива-лись космонавты.
Ответ: Алаколь ВИДЕОРОЛИК «Алаколь-море в степи» Рефлексия «Шесть шляп» Эксперты (белая-сбор информации, красная-эмоции)
Постановка цели (проблемная ситуация) – Какой новый алгоритм письменного умножения и деления мы изучили? – Сможете ли вы применить этот алгоритм при вычислениях, при решении задач? – Этот алгоритм мы будем строить и применять на сегодняшнем уроке. – Проверим, все ли их усвоили.– Какова цель сегодняшнего урока?
Коррекця затруднений. РП. Проверить правильность записи и вычислений, запиши верно Педагог проверяет правильность выполния. – У кого возникли затруднения?– В каком месте вы допустили ошибку? – В чем причина допущенной ошибки? – Те, у кого не возникло затруднений в самостоятельной работе, сформулируйте цель вашей деятельности. (Выполнить доп. задания). – Какова дальнейшая цель работы у тех, кто выявил затруднения? (Исправить ошибки). – Используем алгоритм исправления ошибок.
Самостоятельная работа. Ученики выполняют задания №3. Самопроверка СО «Светофор (достиг- стремлюсь достичь)»
Физминутка (Алаколь- пляж)
Работа над ранее изученным. Задача №2 стр.23
Д-?, в 4 раза ˃ 3) 460+241=701(чел) Ответ: всего 701 отдыхающих
ВИДЕОРОЛИК «Алаколь. Плюсы и минусы» Рефлексия «Шесть шляп» Эксперты (черная- риски, опасности, синяя- вывод, красная- эмоции) |
Учебник
Опорн.схемы
Работа с геогр.картой
Рабочий лист
Презентация
Тетрадь
Видеоролик
Учебник, тетрадь
Видеоролик Шляпы |
||||||||||||||||||||||
Конец урока 39-40 мин |
Рефлексия. Опред. домашнее задание с учетом индивидуальных трудностей детей. С.23 №4(а), №5 – Что было интересно на уроке? – Что вызвало затруднение? Предлагает оценить свою работу при помощи пирамиды успеха. |
Самооценивание Пирамида успеха |
||||||||||||||||||||||
Дифференциация |
Оценивание |
Межпредметные связи |
||||||||||||||||||||||
В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся строить монологическое высказывание на заданную тему. Мотивированные дети разыгрывают ситуации общения. |
Формативное оценивание. Самооценивание при помощи светофора и пирамиды успеха Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом. Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке. |
– литература – самопознание |
||||||||||||||||||||||
Рефлексия для учителя: |
|
Важные вопросы по уроку: |
Можете ли вы объяснить, как выполнили умножение? Как выполнить деление? Что вызвало затруднение? |
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) |
|
Какие два момента были наиболее успешны? |
Работа по карточкам в паре: проверить правильность записи и вычислений, записать верно Прием «Шесть шляп», работа для одаренных. Во время просмотра ролика, успешные успевают записать важную информацию. Примеряв белую шляпу, озвучивают свои записи
|
Какие два момента улучшили урок? |
Видеоролики о курортных пляжах с лечебными свойствами на оз. Алаколь Связь с жизнью день космонавтики- 12 апреля
|
Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке? |
Понравился прием «Шесть шляп», позволяет ребятам брать на себя роль лидера, в более спокойной обстановке повторять о, что прослушали остальные Очень порадовали ребята, определив ошибки в предложенных записях. Более того исправили даже слабые, смогли объяснить ошибочные записи |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.