Раздел 1. Героический эпос |
Школа: ГУ «Пятигорская СШ» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: 3.09.2020 |
ФИО учителя: Тимофеева Е.И. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 5 |
Количество отсутствующих: _____ присутствующих:_____ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема: 1 урок |
Понятие о словесности. Фольклор и литература: сходство и различие |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения
|
5.1.3.1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов 5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
познакомить пятиклассников со структурой учебника; дать начальное представление о художественном образе и словесности как особом искусстве; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты изучения темы |
Все учащиеся смогут: понять содержание прослушанного текста и выявить главную и второстепенную информацию. Большинство учащихся будут уметь: Различает главную и второстепенную информацию Некоторые учащиеся смогут: понимать основное содержание текста самостоятельно выполнять задание |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковая цель |
- акцентировать внимание на академическом языке (например, лексика, включающая терминологию и фразы, необходимые для достижения целей обучения предмета); - использовать языковые навыки в различных комбинациях для достижения различных целей; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметная связь |
самопознание, познание мира, естествознание, география |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение |
Этот раздел основывается на знаниях и навыках, полученных в 4 классе.На уроке будет продолжена работа по развитию навыков слушания и говорения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания: |
определяет тему текста; основную мысль; -извлекает главную и второстепенную информацию, может представить ее в различных графических формах; -дает объяснение новой информации, делает выводы анализировать тексты различных стилей; понимать смысл необходимой терминологии то определённой теме |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока
5 мин
|
Организационный момент. Психологический настрой. Создание атмосферы успеха, доверия.
Мотивация. Вы, ребята, уже хорошо
знаете, что такое волшебство и волшебники. Но волшебники существуют не только
в сказках. Самое древнее волшебство — это волшебство слова. Самое древнее
магическое действие заключается в умении давать вещам и явлениям имя. ФО |
Учебник
Муз. Фон.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 30 мин |
Актуализация. Словесность — это вид искусства, в котором художественный мир создается с помощью языка и выражается в устном и письменном слове. (Можно записать в тетрадь.)
ФО: Взаимооценивание. Комментарии на стикерах Постановка цели Работа с учебным материалом.
Работа над вопросами к тексту. Оценивание. Открытие нового Рисуем «Древо словесности»
Оценивание Проблемная ситуация. - Как распределить произведения по жанровым особенностям? - Какие произведения относятся к фольклору? Приведите пример. |
Карточки с примерами Ресурс об основных языков http://science_philosophy.academic.ru
Сайт на рус. языке «Мир идей» http://miridei.com/interesnye-idei/izobreteniya/
Блок-схема
Новые слова
Карточки
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока |
Закрепление Мозговой штурм ФО: Оценивание учителем. Комментарии. Рефлексия. прием “Облако слов”, когда предлагаются предложения, которые необходимо дополнить. 1) Сегодня я узнал ...; 2) Было трудно …; 3) Я понял(а), что …; 4) Я научился(ась) …; 5) Я смог(ла) …; 6) Было интересно узнать, что …; 7) Меня удивило …; 8) Мне захотелось … и др Подача д/з. С. 4-5 чит., пересказ. |
Набор вопросов.
Фразы для облака. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.