КСП урока русской литературы в 5 классе по теме "М.Ю. Лермонтов «Бородино». СОР №1."
Оценка 5

КСП урока русской литературы в 5 классе по теме "М.Ю. Лермонтов «Бородино». СОР №1."

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русская литература
23.10.2020
КСП урока русской литературы в 5 классе по теме "М.Ю. Лермонтов «Бородино». СОР №1."
Краткосрочное планирование урока русской литературы в рамках обновленной программы образования составлено в соответствие с требованиями МОН РК
12.doc

Раздел 1. Героический эпос

Школа: ГУ «Пятигорская СШ»

Дата: 12. 10. 2020

ФИО учителя: Тимофеева Е.И.

Класс: 5

Количество  отсутствующих: _____      присутствующих:_____

Тема:  12 урок

М.Ю. Лермонтов «Бородино». СОР №1.

Цели обучения

 

5. ПО2. Иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему

5. ПО 6. Давать краткий и полный ответ на вопрос

5. АИ2. Определять основную мысль произведения при поддержке учителя

5. АИ 5. Характеризовать героев при поддержке учителя

Цели урока

Иметь представление о балладе, научить анализировать текст, вычленять выразительно-изобразительные средства; расширить кругозор учащихся с помощью новых слов.

Результаты изучения темы

Все учащиеся смогут:

понять содержание прослушанного текста и выявить главную и второстепенную информацию.

Прочитают «Бородино»

Большинство учащихся будут уметь:

Различает главную и второстепенную информацию

Понимать  основное содержание текста

Выделять ключевые фразы из текста

Выразительно читать лирический текст

Анализируют выразительно-изобразительные средства

Некоторые учащиеся смогут:

Выстраивать логическую цепочку

выполнить творческое задание, научиться доказывать свою точку зрения. 

Языковая цель

Словарная работа: эпитет, метафора, сравнение…

Привитие ценностей

Формирование интереса к истории

Воспитание патриотических чувств посредством чтения и анализа учебного материала

Межпредметная связь

Искусство, история

Предыдущее обучение

Знания, основанные на материале предыдущих классов

Критерии оценивания:

·Определяет главную информацию художественного произведения

·Дает краткие/полные ответы на вопросы по содержанию художественного произведения

 

·Выделяет основную мысль произведения

·Отмечает основные характеристики литературного героя

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

5 мин

Орг.момент. психологический настрой.

Реализация д/з – отвечают на вопросы после текста.

 

Середина урока

30 мин

Актуализация познавательной деятельности. Мотивационная установка. Целеполагание.

Открытие темы.

Л Е Р М О Н Т О В Б О Р О Д И Н О

ФО

Введение в тему.

Просмотр видеоурока.

 

Ø  Что узнали нового?

Ø  Кто воспитывал поэта?

Ø  Какое образование получил?

Ø  Чем интересовался?

ФО

Прослушивание стихотворения.

https://www.youtube.com/redirect?event=video_description&v_ lermontov_borodino.html

Ø  Как вы представляете себе героев произведения?

Ø  Где состоялась их встреча?

Ø  О чем их разговор?

Ø  Какие слова вам непонятны?

ФО

 

Выполнение СОР № 1 по разделу «Героический эпос»

Инструкции, оформление тетради.

 

 

Презентация с вопросами прошлых тем

 

Видеоурок

 

 

 

Иллюстрации

 

 

 

 

Мультфильм

 

 

 

 

 

 

Задания

СОР

Конец урока

ФО: самооценивание . Комментарии.

Рефлексия.

Подача д/з.

Стр. сообщение о войне 1812 г.

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Раздел 1. Героический эпос

Раздел 1. Героический эпос

Запланированные этапы урока

Запланированные этапы урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2020