Раздел 1. Героический эпос |
Школа: ГУ «Пятигорская СШ» |
||
Дата: 12. 10. 2020 |
ФИО учителя: Тимофеева Е.И. |
||
Класс: 5 |
Количество отсутствующих: _____ присутствующих:_____ |
||
Тема: 12 урок |
М.Ю. Лермонтов «Бородино». СОР №1. |
||
Цели обучения
|
5. ПО2. Иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему 5. ПО 6. Давать краткий и полный ответ на вопрос 5. АИ2. Определять основную мысль произведения при поддержке учителя 5. АИ 5. Характеризовать героев при поддержке учителя |
||
Цели урока |
Иметь представление о балладе, научить анализировать текст, вычленять выразительно-изобразительные средства; расширить кругозор учащихся с помощью новых слов. |
||
Результаты изучения темы |
Все учащиеся смогут: понять содержание прослушанного текста и выявить главную и второстепенную информацию. Прочитают «Бородино» Большинство учащихся будут уметь: Различает главную и второстепенную информацию Понимать основное содержание текста Выделять ключевые фразы из текста Выразительно читать лирический текст Анализируют выразительно-изобразительные средства Некоторые учащиеся смогут: Выстраивать логическую цепочку выполнить творческое задание, научиться доказывать свою точку зрения. |
||
Языковая цель |
Словарная работа: эпитет, метафора, сравнение… |
||
Привитие ценностей |
Формирование интереса к истории Воспитание патриотических чувств посредством чтения и анализа учебного материала |
||
Межпредметная связь |
Искусство, история |
||
Предыдущее обучение |
Знания, основанные на материале предыдущих классов |
||
Критерии оценивания: |
·Определяет главную информацию художественного произведения ·Дает краткие/полные ответы на вопросы по содержанию художественного произведения
·Выделяет основную мысль произведения ·Отмечает основные характеристики литературного героя |
||
Ход урока |
|||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|
Начало урока 5 мин |
Орг.момент. психологический настрой. Реализация д/з – отвечают на вопросы после текста. |
|
|
Середина урока 30 мин |
Актуализация познавательной деятельности. Мотивационная установка. Целеполагание. Открытие темы. Л Е Р М О Н Т О В Б О Р О Д И Н О ФО Введение в тему. Просмотр видеоурока.
Ø Что узнали нового? Ø Кто воспитывал поэта? Ø Какое образование получил? Ø Чем интересовался? ФО Прослушивание стихотворения. https://www.youtube.com/redirect?event=video_description&v_ lermontov_borodino.html Ø Как вы представляете себе героев произведения? Ø Где состоялась их встреча? Ø О чем их разговор? Ø Какие слова вам непонятны? ФО
Выполнение СОР № 1 по разделу «Героический эпос» Инструкции, оформление тетради. |
Презентация с вопросами прошлых тем
Видеоурок
Иллюстрации
Мультфильм
Задания СОР |
|
Конец урока |
ФО: самооценивание . Комментарии. Рефлексия. Подача д/з. Стр. сообщение о войне 1812 г. |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.