Ксп математика 1 класс
Оценка 4.8

Ксп математика 1 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
29.09.2019
Ксп математика 1 класс
Тема урока: Числовые выраженния Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.1.1 составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности) 1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «=» 1.5.2.4 использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений Цели урока: • составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности); • использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений. Числовое выражение — это такое выражение, которое составлено из чисел, знаков арифметических действий и не содержит букв. Выполнить все действия числового выражения — это значит найти его значение.
занграм.docx
Проверено__________________________________________________________________________________ *В контексте тем: «Моя семья и друзья», «Мир вокруг нас» Школа:№45 Дата:  Класс: 1 Е ФИО учителя:Ховаева Г.Ю. Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока: Числовые выраженния Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.1.1 составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности) 1.5.2.2 использовать знаки «+», «­», «=» 1.5.2.4 использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений Цели урока:   составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности); использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений. Критерии успеха Создать условия для формирования понятий «числовое выражение» и «значение числового выражения»; формировать навык составления числовых вы ражений, используя знаки арифметических действий «+» и «­»; формировать умение находить значения числовых выражений. Математические выражения бывают числовыми и буквенными. Математическое выражение может состоять из одного числа или одной буквы (Н.В.: НЕ  МОЖЕТ из ОДНОЙ буквы или ОДНОГО числа), также из чисел, соединенных знаками арифметических дей Числовое выражение — это такое выражение, которое составлено из чисел, знаков арифметических действий и не содержит букв. Выполнить все дей ствия числового выражения — это значит найти его значение. Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Межпредметные Обучение грамоте,естествознание,физическая культура связи Навыки использования ИКТ На данном уроке учащиеся не используют ИКТ Предварительные Прямой и обратный счет в пределах 20,сравнение чисел,числовой луч. знания Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало  урока Актуализация знаний 1. Счет прямой от 0 до 20 2. Счет обратный от 20 до 0. 3. Счет порядковый от 1 до 20. 4. Счет в обратном порядке от 20 до 1 (порядковый) 5. Назвать последующее число... 6. Назвать предыдущее число... 7. Назвать соседей числа... 1. «Цепочка». – Какие числа пропущены в цепочке? 2. «Числовые карточки». Критерии  успеха Середина  урока – Расположите числа в порядке убывания. (19, 17, 15, 13, 12, 10.) – Расположите числа в порядке возрастания. (10, 12, 13, 15, 17, 19.) – Является ли полученный ряд чисел отрезком числовой прямой? Почему? – Добавьте числа так, чтобы получился отрезок числовой прямой. (10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19.) Перед началом урока предложите первоклассникам собраться в центре класса.  Спросите, любят ли они цирк. Предложите на данном уроке окунуться в мир  цирка. Но цирка не простого, а математического. Для деления учащихся на группы предложите им стать на некоторое время  фокусниками. Используйте для жеребьевки цилиндр фокусника или «вол­ шебный» мешочек. Поместите в него небольшие шары или мячи для каждого  человека с написанными на них цифрами. Сообщите ребятам, что им  необходимо будет разделиться на группы. Группы из четырех человек  формируются из четырех последовательных чисел. Например: первая, третья, пятая... группа 2, 3,4, 5 — числа первого десятка; вторая, четвертая, шестая... группа 12, 13, 14, 15 — числа второго десятка. Задача детей — вынуть мяч или круг с номером из волшебного цилиндра и найти свою группу. Использование аудиозаписи или видеофрагмента о цирке в данный  момент поможет им получить позитивный настрой на урок. После того как ребята займут свои места в группах, предложите им стать  ловкими жонглерами. Сообщите, что жонглер — это цирковой артист, умеющий  искусно и ловко подбрасывать и ловить одновременно несколько предметов.  Жонглирование на уроке будет математическим, и для него будут  использоваться мячи с номерами для жеребьевки. Предложите школьникам  выбрать из четырех чисел в их группе самое большое и самое маленькое число и  составить с ними пример на вычитание. Аналогично следует поступить с двумя  другими числами: от большего числа из двух оставшихся чисел вычесть  меньшее. Числа, полученные при вычитании в двух примерах, нужно затем  сложить. В итоге работы в группах у первоклассников получатся разные числовые  выражения, но с одинаковыми числовыми значениями. Например: Учебник: Числовые выражения, с. 102—103. Рабочая тетрадь: Рабочий лист 99 «Числовые выражения», с. 101. Рабочий лист 100  «Составляй числовые выраже Ресурсы:      «волшебный» мешочек или шляпа­цилиндр; разноцветные картонные кружки или маленькие мячи с числами; листы формата А4 для работы в группах; карточки с числами и числовыми выражениями; аудио­ или видеоролик о цирке. 5­2 = 3, 4­3 = 1, 3 + 1 =4; 15­12 = 3, 14­13 = 1, 3 + 1 =4. Предложите учащимся вывесить результаты своей работы на доску и провести  обсуждение. Спросите, что заметили школьники. Попросите объяснить данную  закономерность и попытаться подобрать другие числа для составления  выражений с данными ответами. Выслушайте ответы ребят. Сообщите, что математические записи, в которых  используются числа и знаки арифметических действий, называются числовыми  выражениями, а результат выполненных действий — значением числового  выражения. Для того чтобы найти значение числового выражения, необходимо  выполнить в нем все действия. Поясните правила чтения числовых выражений на сложение и на вычитание.  Предложите первоклассникам потренироваться в чтении числовых выражений. Критерии  успеха В ходе выполнения задания первоклассники должны будут найти значения двух  числовых выражений, состоящих из цепочки примеров Конец урока Цирковое представление. В ходе выполнения задания учащиеся смогут найти  на рисунке числовые выражения и прочитать их, используя числа и знаки,  расположенные на цирковом шатре. Попросите школьников составить обратные  примеры. Опираясь на знания о том, что сложение и вычитание являются  взаимообратными действиями, а также на знание переместительного свойства  сложения, ребята смогут составить новые числовые выражения и прочитать их. Реши. Задание направлено на отработку правильного чтения числового  выражения и закрепление навыка нахождения значений числовых выражений.  При выполнении задания дети будут в устной форме находить значения данных  выражений. Ответы а) 10; б) 17; в) 50; г) 20; д)     16;е)40.   Попробуй. Выполнение задания направлено на пропедевтику умения находить  значение числового выражения в несколько действий. Критерии  успеха В ходе выполнения задания первоклассники должны будут найти значения двух  числовых выражений, состоящих из цепочки примеров. Дифференциация Оценивание Здоровье и соблюдение техники безопасности Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить  перед более способными  учащимися? Как Вы планируете  проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел  для записи методов,  которые Вы будете  использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во  время урока. Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Ксп математика 1 класс

Ксп математика 1 класс

Ксп математика 1 класс

Ксп математика 1 класс

Ксп математика 1 класс

Ксп математика 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2019