Ксп математика 1 класс
Оценка 4.8

Ксп математика 1 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
29.09.2019
Ксп математика 1 класс
- Наши современные цифры пришли к нам из Индии, через арабские страны, поэтому их называют арабскими…Цифрами называются все десять знаков для записи чисел, которыми мы пользуемся: 0, 1, 2, 3, 4, 5,… Современное слово «нуль» появилось гораздо позже, чем «цифра». Оно происходит от латинского слова «нулла» - «никакая». - Поэтому при счете в прямом порядке мы начинаем считать с числа 1.
математика 1 кл.docx
Предмет: математика Школа Тема: Счет в прямом и обратном порядке  Раздел – всё обо мне Дата:  Класс: 1  Цели обучения данного урока Критерии успешности Языковая цель Формирование ценностей Ресурсы Межпредметные связи Предварительные знания отсутствующих:  Ф.И.О. учителя:Ховаева Г.Ю. Кол­во присутствующих: 1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа  нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел. Все учащиеся будут:  Считают в прямом и обратном  порядке до 10, определяют числа в натуральном ряду  чисел, называют порядковый номер. Большинство учащихся будут:Называют соседей числа Некоторые учащиеся будут:  Считать в прямом и  обратном порядке до 20, называют предшествующее и  последующее число. Предметная лексика и терминология: Возрастание,  убывание. Полиязычие:  Используемый язык для диалога/письма на уроке: Побуждающий, подводящий Вопросы для обсуждения: Назови число, стоящее  между….Назови соседей числа…Назови последующее  число…Назови предшествующее число… Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік  ел»: казахстанский патриотизм;  уважение;  сотрудничество;  саморегуляция,  общечеловеческие  ценности. Учебник,рабочая тетрадь естествознание ­ знают числа в пределах 10;  ­ состав чисел от 1 до 10; ­ умеют сравнивать числа. План Запланированныеэ тапы урока I.Вызов  5 мин 1.Создание  положительного  эмоционального  настроя. 2. Актуализация  жизненного опыта. Целеполагание. Запланированная деятельность на уроке Способы дифференциации  желаю (соприкасаются большими пальцами);     успеха (указательными); большого (средними); во всём (безымянными); и везде (мизинцами); Повторение правил поведения в школе. ­ Какие правила поведения в школе знаете? Ответить хочешь – не шуми, А только руку подними! Парта – это не кровать, И нельзя на ней лежать!

Ксп математика 1 класс

Ксп математика 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2019