КСП на тему "Число и цифра 3" (1 класс, математика)
Оценка 4.8

КСП на тему "Число и цифра 3" (1 класс, математика)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
20.02.2018
КСП  на тему "Число и цифра 3" (1 класс, математика)
Планирование урока для 1 класса по учебнику АОО «Назарбаев Интеллектуальный школы», «Мектеп», 2016 Г.Ш.Жакуповой, Н.В.Ореховой. урок направлен на достижение целей: понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел; понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества
число и цифра 3.docx
УРОК: математика Дата:  КЛАСС:1 Тема:    Число и цифра 3. Цели обучения,  в которые этот  урок вносит  свой вклад Школа:  ФИО учителя:  Количество присутствующих:                Количество отсутствующих: 1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и  обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду  чисел  1.1.1.3 определять состав однозначных чисел 1.1.2.1 понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества 1.5.2.1 отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными  способами (совокупностями точек, палочек) и на  числовом  луче 1.5.2.2использовать  знаки «+», «­»,  «=», «≠»,  «>», «<»,цифры ­находить место числа на числовом луче; получать число 3; записывать цифру 3. Критерии  успеха Языковая цель План  Планируемые сроки 0­2 3­4 5­10 11­16 17­18 19­24 Учащиеся могут: находить место числа на числовом луче; получать число 3;  записывать цифру 3. Ключевые слова и фразы: три Планируемые действия Ресурсы Создание положительного эмоционального настроя. Приветствие детей на трех языках. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. ­ Какое число при счете стоит после числа 1? Как можно получить  число 2? Что обозначает знак +, ­ ? Вводное задание:  (Э) Для работы на уроке нам нужны карандаши. Дети предполагают, сколько карандашей спрятано в пенале. Пересчитываем хором. (И,К) Работа с раздаточным материалом. Положите перед собой 1 прямоугольников. ? Сколько надо добавить треугольников, чтобы получилось 3 фигуры? А как еще можно  получить число три? Покажите.  (К) Работа с числовым лучом. За каким числом на числовом луче стоит число 3? Какие числа  стоят перед числом 3? А какие числа стоят после числа 3? Какие  числа больше числа 3? А какие меньше?  На что похожа цифра 3?  Работа с учебником: Задание 1. Найди пропущенные числа. Вставь в окошки числа, чтобы получилось число 3.  Задание 2. Сравни, называя предметы.  Задание 3. Посчитай. «Лебеди», «Шишки». Динамическая минутка Работа в тетрадях:  Задание 1. Нарисуй 3 одинаковых предмета Задание 2. Дорисуй на яблонях яблоки, чтобы на каждой стало по  три. (сколько дорисовали на  первой,  на второй, а на третьей?) Задание 3.вставь пропущенные числа. 25­26 27­33 34­35 Пальчиковая гимнастика. «Помощник». Посуду моет наш Антошка. (Потереть ладони друг об друга) Моет вилку, чашку, ложку. (Разгибать пальцы из кулачка, начиная с  мизинца) Вымыл блюдце и стакан. И закрыл покрепче кран. (Имитирующее движение кистью руки) Работа в тетрадях: Задание 4. Дописать строчку по образцу (цифра 3) Задание 5. Нарисуй яблоки, чтобы их было * больше чем 2, *  меньше чем 2. Задание 6. Дорисуй и реши.(сколько было елочек, что произошло,  сколько стало­осталось) Итог урока  ­ с каким числом и цифрой мы познакомились?  ­ после какого числа на числовом луче стоит число 3?  ­ как можно получить число 3? Дополнительная информация Дифференциация – задания  разной сложности,  взаимопомощь, вопросы  разного уровня Оценивание – наблюдение за  работой в течение всего урока, результаты работы в тетрадях,  анализ ученической  самооценки Междисциплинарные связи Естествознание  ИЗО Рефлексия Были ли цели уроки/цели  обучения реалистичными? Что  учащиеся изучили сегодня? На  что была похожа атмосфера  обучения? Хорошо ли  сработала моя запланированная дифференциация?  Придерживался ли я сроков?  Какие изменения из моего  плана я реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (учтите как преподавание, так и учение)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (учтите как преподавание, так и учение)? 1: 2: Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут предоставлять информацию о  следующем уроке?

КСП на тему "Число и цифра 3" (1 класс, математика)

КСП  на тему "Число и цифра 3" (1 класс, математика)

КСП на тему "Число и цифра 3" (1 класс, математика)

КСП  на тему "Число и цифра 3" (1 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018