КСП на тему "Число и цифра 3" (1 класс, математика)
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
20.02.2018
Планирование урока для 1 класса по учебнику АОО «Назарбаев Интеллектуальный школы», «Мектеп», 2016 Г.Ш.Жакуповой, Н.В.Ореховой. урок направлен на достижение целей: понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел; понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества
число и цифра 3.docx
УРОК: математика
Дата:
КЛАСС:1
Тема: Число и цифра 3.
Цели обучения,
в которые этот
урок вносит
свой вклад
Школа:
ФИО учителя:
Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и
обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду
чисел
1.1.1.3 определять состав однозначных чисел
1.1.2.1 понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих
элементов и вычитание как удаление части множества
1.5.2.1 отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными
способами (совокупностями точек, палочек) и на числовом луче
1.5.2.2использовать знаки «+», «», «=», «≠», «>», «<»,цифры
находить место числа на числовом луче; получать число 3; записывать цифру 3.
Критерии
успеха
Языковая цель
План
Планируемые
сроки
02
34
510
1116
1718
1924
Учащиеся могут: находить место числа на числовом луче; получать число 3;
записывать цифру 3.
Ключевые слова и фразы: три
Планируемые действия
Ресурсы
Создание положительного эмоционального настроя.
Приветствие детей на трех языках.
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.
Какое число при счете стоит после числа 1? Как можно получить
число 2? Что обозначает знак +, ?
Вводное задание:
(Э) Для работы на уроке нам нужны карандаши. Дети предполагают,
сколько карандашей спрятано в пенале. Пересчитываем хором.
(И,К) Работа с раздаточным материалом.
Положите перед собой 1 прямоугольников. ? Сколько надо добавить
треугольников, чтобы получилось 3 фигуры? А как еще можно
получить число три? Покажите.
(К) Работа с числовым лучом.
За каким числом на числовом луче стоит число 3? Какие числа
стоят перед числом 3? А какие числа стоят после числа 3? Какие
числа больше числа 3? А какие меньше?
На что похожа цифра 3?
Работа с учебником:
Задание 1. Найди пропущенные числа. Вставь в окошки числа, чтобы
получилось число 3.
Задание 2. Сравни, называя предметы.
Задание 3. Посчитай. «Лебеди», «Шишки».
Динамическая минутка
Работа в тетрадях:
Задание 1. Нарисуй 3 одинаковых предмета
Задание 2. Дорисуй на яблонях яблоки, чтобы на каждой стало по
три. (сколько дорисовали на первой, на второй, а на третьей?)
Задание 3.вставь пропущенные числа. 2526
2733
3435
Пальчиковая гимнастика. «Помощник».
Посуду моет наш Антошка. (Потереть ладони друг об друга)
Моет вилку, чашку, ложку. (Разгибать пальцы из кулачка, начиная с
мизинца)
Вымыл блюдце и стакан.
И закрыл покрепче кран. (Имитирующее движение кистью руки)
Работа в тетрадях:
Задание 4. Дописать строчку по образцу (цифра 3)
Задание 5. Нарисуй яблоки, чтобы их было * больше чем 2, *
меньше чем 2.
Задание 6. Дорисуй и реши.(сколько было елочек, что произошло,
сколько сталоосталось)
Итог урока
с каким числом и цифрой мы познакомились?
после какого числа на числовом луче стоит число 3?
как можно получить число 3?
Дополнительная информация
Дифференциация – задания
разной сложности,
взаимопомощь, вопросы
разного уровня
Оценивание – наблюдение за
работой в течение всего урока,
результаты работы в тетрадях,
анализ ученической
самооценки
Междисциплинарные связи
Естествознание
ИЗО
Рефлексия
Были ли цели уроки/цели
обучения реалистичными? Что
учащиеся изучили сегодня? На
что была похожа атмосфера
обучения? Хорошо ли
сработала моя запланированная
дифференциация?
Придерживался ли я сроков?
Какие изменения из моего
плана я реализовал и почему?
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (учтите как преподавание, так и учение)?
1:
2:
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (учтите как преподавание, так и учение)?
1:
2:
Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут предоставлять информацию о
следующем уроке?
КСП на тему "Число и цифра 3" (1 класс, математика)
КСП на тему "Число и цифра 3" (1 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.