КСП на тему "Как появление колесницы изменило мир" (5 класс, всемирная история)
Оценка 5

КСП на тему "Как появление колесницы изменило мир" (5 класс, всемирная история)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
история
5 кл
16.11.2017
КСП на тему "Как появление колесницы изменило мир" (5 класс, всемирная история)
Краткосрочный план урока по всемирной истории в 5 классе по обновленной программе. Соответствует целям обучения согласно учебному плану. Урок рассчитан на 40 минут. Вспомогательным материалом является презентация. КСП содержит в себе элементы семи модулей. на данном уроке проходит формативное оцениваниеКраткосрочный план урока по всемирной истории в 5 классе по обновленной программе. Соответствует целям обучения согласно учебному плану. Урок рассчитан на 40 минут. Вспомогательным материалом является презентация. КСП содержит в себе элементы семи модулей. на данном уроке проходит формативное оценивание
Как появление колесницы изменило мир.docx
Школа:  Дата:«____»____________20___г. ФИО учителя:  Краткосрочный план урока   № 10 Класс: 5  «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Как появление колесницы изменило мир Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную  программу): . 7.1.1.3 ­ работает с источниками географической информации: карты, рисунки, тексты, фотографии, графические материалы Цели урока: Цели обучения систематизация   и   контроль   качества   знаний   учащихся   по   теме «Древний Египет». Все учащиеся смогут:   Объяснить , что могут рассказать археологические находки Большинство учащихся будут уметь:  описывать социальную организацию древнего общества; Некоторые учащиеся смогут: описывать результаты наблюдений, самостоятельно выполнять наблюдение за историю  Критерии успеха Научиться  группировать карты по различным признакам; Совершенствовать   умения   понимать.,   читать   и   знать   древнию истрию. , Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;  уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;  образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,   самопознание, познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют флеш­презентацию, которую  можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR­код Расширить знания о роли географической карты в жизни людей Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительн ые  знания Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Этапы  урока 1 Начало  урока Организационный этап. Эпиграф к уроку: « Есть  три пути  познания: размышления ­ самый благородный;  подражания – самый легкий; опыта – самый горький» Повторение изученного материала. ­ С какой целью фараоны совершали свои военные походы в   другие   страны?   Ответ   подтвердите   цитатой   из документа. («.. .Ивот, если бы войско его величества не возымело намерения пограбить имущество врагов...») ­ Что   захватывали   в   качестве   добычи   в   таких   походах  ские   воины?  (Оружие,   коней,   скот,   рабов  м, египет   конечно, золотые, и серебряные вещи.) ­ Кому воздавали хвалу воины Египта? (Своему фараону.) ­ Кому они приносили награбленное? (Своему фараону.) ­ Как   распределял   награбленное   имущество   фараон? (Ему и вельможам доставалось практически все, а простые воины ничего не получали.) Какой   характер   носили   войны?  (Грабительский,   несправед­ ливый.) Решение кроссворда «Сумей прочитать». 1. Средство передвижения человека по воде с древнейших времен   и   до   наших   дней.   2.   Группа   родичей,   сообща трудившихся и имевших общее имущество. 3. Одно из первых занятий челове  ка. 4. Первый металл, который освоил человек.   5.   Первое   орудие   для   возделывания   земли.   6.   Орудие   труда земледельца 5­6 тыс. лет тому назад. 7. Домашнее животное. 8. Материал   для   возделыва  ния   посуды   на   гончарном   круге.   9.   Первое   орудие   труда   и   оружие   древнейшего   человека.   10. Объединение родов, живущих в одной местности. Ответы: 1. Лодка. 2. Род. 3. Охота. 4. Медь. 5. Мотыга. 6. Плуг. 7. Собака. 8. Глина. 9. Рубило. 10. Племя. Критерии успеха  Сформировать умения и навыки работы с картой и  учебником 2 Постановка цели и задач урока.  Мотивация учебной  деятельности учащихся.  Середина  урока  Учебник: Рабочая  тетрадь: Ресурсы • де вя ть зв ёз д из ка рт он а; • ка рт оч ки с ци фр ам и; сигнальн ые карточки. работа по группам Для   работы   у   каждой   группы   есть   учебник, дополнительная литература и карточка­задание. 1.Условия работы групп (написать на доске). а)    Консультанты получают карточку­задание. б)    Работа с литературой ­ 25 минут. в)    Время на обсуждение, составление рассказа ­ 10 минут. г)    Выступления групп ­ 5­7 минут (на втором уроке). 2.Заполнение таблицы в тетради всеми учащимися (второго)   урока   по   итогам Достижения на   протяже  нии   всего        выступления групп. Направления  культуры 1.  Архитектура 2. Скульптура и живопись 3. Медицина Значение для  мировой культуры 3 4.  Письменность 5. Литература 3. Карточки­задания для всех групп. Критерии успеха Конец  урока умение самостоя­тельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы Самостоятельное  применение знаний I. Проведение игры «Историческая эстафета» этап. «Расскажи о жизни...» этап. «Знаешь ли ты где находится...» 1­ й ­ Египет. ­ Нил. ­ Первая столица Древнего Египта. ­ Дельта. ­ Территории, куда совершали свои походы фараоны  Египта. Все указанное нужно отметить на контурной карте. 2­ й Разгадай чайнворд: 1.   Материал   для   письма.   2.   Вырезанная  из   камня  фигура льва   с   головой   человека.   3.   Злой   бог   суховей.   4.   Один   из египетских фа  раонов. 5. Мастер, который вырезает из дерева,   высекает   из   мрамора   художественные   изображения.   6. Подневольный   человек.   7.   Сплав   меди   и   олова.   8.   Ученый, который   изучает   звездное   небо.   9.   Столица   Египта.   10. Египетская гробница. 11. Греческий историк, который описал историю Египта. 12. Стенобитный снаряд. 13. Сборы в поль    зу государства. 1 2 1 3 1 1 1 0 8 7 6 3 1 2 4 5 9 Ответы: 1. Папирус. 2. Сфинкс. 3. Сет. 4. Тутмос. 5.  Скульптор. 6. Раб. 7. Бронза. 8. Астроном. 9. Мемфис. 10.  4 Саркофаг. 11. Геродот. 12. Таран. 13. Налоги Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма»  Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с  пожеланиями соседу по парте и отправить. Критерии успеха оценивание собственной деятельности на уроке Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки? Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень усвоения  материала учащимися? Используйте данный раздел  для записи методов, которые  Вы будете использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во время  урока. Здоровье и  соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые  физминутки и  активные виды  деятельности. К концу урока учащиеся  научатся: Проведите работу по  самооцениванию учащихся  спомощью Лестницы успеха в рабочей тетради. №1:  Сколько   зайчиков   у нас, Столько   и   подпрыгнем раз. Сколько   палочек   до точки, Столько   встанем   на носочки. Сколько точек будет в круге, Столько   раз   поднимем руки. №2 На   носочках   ходят мыши. Так, чтоб кот их не услышал. 5 6

КСП на тему "Как появление колесницы изменило мир" (5 класс, всемирная история)

КСП на тему "Как появление колесницы изменило мир" (5 класс, всемирная история)

КСП на тему "Как появление колесницы изменило мир" (5 класс, всемирная история)

КСП на тему "Как появление колесницы изменило мир" (5 класс, всемирная история)

КСП на тему "Как появление колесницы изменило мир" (5 класс, всемирная история)

КСП на тему "Как появление колесницы изменило мир" (5 класс, всемирная история)

КСП на тему "Как появление колесницы изменило мир" (5 класс, всемирная история)

КСП на тему "Как появление колесницы изменило мир" (5 класс, всемирная история)

КСП на тему "Как появление колесницы изменило мир" (5 класс, всемирная история)

КСП на тему "Как появление колесницы изменило мир" (5 класс, всемирная история)

КСП на тему "Как появление колесницы изменило мир" (5 класс, всемирная история)

КСП на тему "Как появление колесницы изменило мир" (5 класс, всемирная история)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2017