Ксп по естествознанию
Оценка 4.7

Ксп по естествознанию

Оценка 4.7
Документация
docx
окружающий мир
1 кл
10.10.2018
Ксп по естествознанию
Ксп по естествознанию содержит материал 1 класса. В нем собрано несколько уроков разработанные на основе обновленной программы обучения. Темы для планов взяты из ДСП 2018 - 2019 года. Используются на уроках естествознания, для учеников 1 класса, в возрасте от 5 до 7 лет.
поуроч 1.docx
КСП по естествознанию в 1 классе  1 четверть 2 урок «Все обо мне» Сквозная  тема: Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО  учителя:  Балашова Мария Витальевна Класс: 1 «б» класс. Количеств о присутствующих:  отсутствующих: Я исследователь. Тема  урока: Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную  программу): Цели  урока: 1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов  окружающего мира; Критерии успеха Учащиеся объясняют необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира; Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания На данном уроке учащиеся не используют ИКТ Учащиеся могут использовать свой жизненный опыт, свои знания и навыки, полученные до школы.  Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы До начала урока  учитель  прикрепляет в  разных местах  класса бумажные  следы с буквами  П, Р, И, Р,О, Д, А Доска  Карточки со  словами ЕСТЕСТВОЗНАН ИЕ ИССЛЕДОВАТЕ ЛЬ Начало урока Создание положительного эмоционального  настроя Здравствуй, год учебный, школьный! В добрый путь, ученики! Перезвоном колокольным Пусть звенят, звенят звонки!  Окружает вас, ребята, Мир невиданных чудес,  Изучить все в школе надо! Поторопимся скорей! ­ Посмотрите в окно: какой замечательный  солнечный день сегодня! Повернитесь к соседу по парте, улыбнитесь ему, пожелайте удачи на  уроке.  Вводное задание Игра «Найди след»  ­ Ребята, вы заметили, что необычного в нашем  классе? (следы с буквами ПРИРОДА). Давайте  найдём все буквы и составим из них слово. Актуализация жизненного опыта.  Целеполагание ­ Что вы представляете себе, когда слышите это  слово? (ответы детей) ­ В старину люди называли природу словом  «естество». Поэтому науку, изучающую природу,  называют «естествознание». Мы с вами будем  изучать новый предмет и узнаем много нового и  интересного. ­ Вы знаете, как называют людей, которые  изучают природу? (учёные, исследователи).  ­ Сегодня мы все будем в роли исследователей.  Какими качествами должны обладать исследователи? (наблюдательные, ответственные, внимательные, любознательные, грамотные …) ­ Цель нашего занятия ­ понять необходимость  изучения природы, проводить наблюдения за  явлениями окружающего мира. Исследование – это научное изучение какого­ либо явления. Первые исследователи появились  ещё в древнем мире. В то время количество  неизведанных объектов было очень большим.  Первыми исследователями являлись философы и  религиозные деятели. Как правило, они изучали  не какую­то отдельную область науки, а сразу  несколько. Например, древнеегипетские жрецы  занимались одновременно астрономией,  математикой, медициной. Особенно много  великих учёных появилось в Древней Греции, их  имена – Сократ, Архимед, Аристотель, Платон,  Пифагор, Гиппократ, известны до сих пор. Помогать в работе на уроке нам будет учебник.  Рассмотрите его.  Работа с учебником Середина урока   Работа над новой темой ­ Рассмотрите внимательно картинки. Чем  занимаются дети? Вывод: есть разные способы изучения природы:  Наблюдение  Эксперимент (опыт) ­ Один из способов изучения природы –  наблюдение.  ­ Приходилось ли вам когда­нибудь проводить  наблюдение? Расскажите об этом. Учебник: Рабочая  тетрадь: Мой друг. Какой  он?, рабочий лист . Ресурсы Шарик с буквой  «Я» большого  размера, клубок  шерстяных ниток. песенка про ­ Давайте 1 мин понаблюдаем за деревьями за  окном. Какие изменения вы замечаете? (дети  называют) дружбу ­ Не всегда изменения явно заметны, иногда  учёным нужно продолжительное время, чтобы  сделать какие­то выводы.  Поделитесь своими впечатлениями от  увиденного. ­ Назовите предметы, изображённые на карточке.  ­ Как назвать их одним словом? (приборы,  инструменты)  Работа в парах.  Игра «Выбери нужное» (из предложенных вещей выбрать те, которые  нужны учёным для наблюдения) ­ Расскажите, для чего нужны эти предметы. Вывод: Наблюдать ­ значит внимательно  рассматривать предмет. Наблюдение может быть кратковременным, а  может быть очень длительным. Для наблюдений  учёные могут использовать специальные приборы. Результаты наблюдений учёные фиксируют в  специальном журнале или на видео.  ­ Человек не просто наблюдал за природой, а  результаты наблюдений использовал для новых  открытий.  ­ Где в жизни человек использует результаты  наблюдений? Физкультминутка Мы устали, засиделись,  Нам размяться захотелось. Отложили мы тетрадки, Одна рука вверх, другая вниз, Приступили все к зарядке. рывками менять руки. То на стену посмотрели,  То в окошко поглядели. Вправо, влево, поворот, Повороты корпусом. А потом наоборот.  Приседанья начинаем, Приседания. Ноги до конца сгибаем. Вверх и вниз, вверх и вниз,  Приседать не торопись! И в последний раз присели.  А теперь за парты сели.  Работа в карточке 2 Соедини стрелкой, какие открытия сделал  человек, наблюдая за природой. Вывод: изучение природы позволяет учёным  делать новые открытия, создавать новые  механизмы.  Стр. 6 чтение текста Стр. 7 – 8 рассматривание иллюстраций, чтение  текстов Исследование. Работа в парах ­ Мы с вами узнали, кто такие исследователи.  Предлагаю вам исследовать комнатное растение:  внимательно рассмотреть его, провести  измерения с помощью подручных материалов и  результаты записать в карточку: План исследования: 1. Внимательно рассмотри растение. 2. Расскажи напарнику, какого цвета  растение, для чего его выращивают, чем  оно интересно, что ты о нём знаешь. 3. Измерь высоту растения данной меркой  (полоской) 4. Найди и измерь самый крупный листик самый мелкий листик 5. Запиши результаты измерений в таблицу: Несколько пар представляют результаты своего  исследования. Конец урока Итог урока. Рефлексия ­ Итак, исследователи, какие открытия вы  сделали на уроке? Где они могут пригодиться вам  в жизни?  Итог урока.  Рефлексия. ­ Расскажите, что вы узнали об этих словах: ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬ,  НАБЛЮДЕНИЕ ­ Какими качествами должен обладать настоящий  учёный? ­ Какие инструменты могут помочь в проведении  наблюдения? ­ Расскажите, для чего надо изучать предметы  окружающего мира. Оцените свою работу на уроке как учёного,  насколько вы были наблюдательны, активны,  дисциплинированны Зелёный – высокий уровень,  жёлтый – средний уровень Критерии  успеха ­Расскажите, что вы узнали на уроке? Закончите  предложение: «Сегодня я узнал, что …  Ступеньки успеха. Смайлики. Шкала трудности

Ксп по естествознанию

Ксп по естествознанию

Ксп по естествознанию

Ксп по естествознанию

Ксп по естествознанию

Ксп по естествознанию

Ксп по естествознанию

Ксп по естествознанию

Ксп по естествознанию

Ксп по естествознанию

Ксп по естествознанию

Ксп по естествознанию

Ксп по естествознанию

Ксп по естествознанию

Ксп по естествознанию

Ксп по естествознанию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2018