КСП по предмету черчение. "Виды сечений и разрезов. Сечения"
Оценка 4.6

КСП по предмету черчение. "Виды сечений и разрезов. Сечения"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
черчение
9 кл
29.01.2019
КСП по предмету черчение. "Виды сечений и разрезов. Сечения"
Обучающиеся развивают технический язык, применяя терминологию в процессе общения в группах. Предметная лексика: -технический рисунок; -наглядное изображение; -фронтальная, горизонтальная, профильная проекции; -чертеж плоской детали; -сечения; -разрезы; - штриховка; -вынесенное и наложенное сечение; секущая плоскость. Ценности общенациональной идеи "Мәңгілік Ел». 5 ценность. Общество Всеобщего Труда. Урок направлен на привитие учащимся базовых ценностей: «труд и творчество», «сотрудничество». Формирование пространственного мышления, развитие конструкторских способностей.
Попова Татьяна КСП графика и проектирование.doc
Раздел долгосрочного планирования: Основные виды изображений и их   построение. Школа: КГУ «Гимназия №6 города Семей» Дата: Класс: 10 Тема урока Учебные цели, достигаемые на этом  уроке (Ссылка на учебный план) Цель урока Критерии оценки Языковые цели Привитие ценностей Межпредметная связь Предшествующие знания ФИО учителя: Попова Т.В. Участвовали: Не  участвовали:   Виды сечений и разрезов. Сечения.  10.2.4.1. Знать и понимать целесообразность    применения сечения и разрезов на чертежах 10.2.4.2. Знать и применять правила изображения  сечения и разреза на чертеже Знание и понимание Определять сечения и разрезы среди графических  изображений. Применение Усвоить правила выполнения сечений на чертеже. Различать виды сечений. Синтез Анализировать и выделять правильно выполненные  сечения из группы предложенных. Определяет сечения и разрезы среди графических  изображений.   Осваивает  правила выполнения сечений на чертеже. Различает  виды сечений. Анализирует  и выделяет правильно выполненные  сечения из группы предложенных. Обучающиеся  развивают технический  язык, применяя  терминологию в процессе общения в группах. Предметная лексика: ­технический рисунок; ­наглядное изображение; ­фронтальная, горизонтальная, профильная проекции; ­чертеж плоской детали; ­сечения; ­разрезы; ­ штриховка; ­вынесенное и наложенное сечение; секущая плоскость. Ценности  общенациональной идеи  "Мәңгілік Ел». 5 ценность. Общество Всеобщего Труда. Урок направлен на  привитие  учащимся базовых ценностей: «труд и  творчество»,  «сотрудничество». Формирование пространственного мышления, развитие  конструкторских способностей. Технология, геометрия Учащиеся знают понятия и умеют выполнять на  чертежах: технический рисунок; наглядное  изображение; фронтальная, горизонтальная, профильная проекции; чертеж плоской детали. Ход урока Запланированные  этапы урока Начало урока    5 мин. Середина урока 30 мин. Виды упражнений, запланированных на урок: Ресурсы 1.Психологический   настрой. Добрый день, ребята! Приглашаю вас всех в наш «круг  радости». Давайте все встанем дружно в круг,  рядышком, плечом к плечу. Улыбнемся друг другу и  пожелаем успеха в работе на уроке. 2.Деление на группы.  Предлагаю для следующего этапа урока разделиться  на 3  группы. Игра  «Лото». Учащиеся получают карточки с различными изображениями: изометрическая проекция, диметрическая проекция, эпюр  Монжа. На столах каждой группы стоят соответствующие  надписи. При этом делении дети активизируют свои знания  по прошлым темам. 3.Создание коллаборативной среды. Правила работы в  группах. Распределение в группе (секретарь, спикер, таймер, генератор идей) с учетом индивидуальных способностей. 1.Постановка целей урока.  Для определения учащимися темы урока на этом     этапе предлагается активный метод обучения   «Мозговой штурм».    Каждая группа получает карточку с изображениями:  технический рисунок; наглядное изображение;  фронтальная, горизонтальная, профильная проекции;  чертеж плоской детали, сечение, разрез. Карточки        с  различными  изображения  ­ми:  изометричес­  кая  проекция,  диметрическая  проекция, эпюр Монжа. Таблички на  столах группы  с надписями  соответствую­ щих  изображений. Карточки с  изображениям и. «Черчение», 9 класс. Гордиенко  Н.А.,  Степакова  В.В. Астрель,  Москва.  2010г. а в б г д е Задание (индивидуально). Дифференциация через  задания. 1.Найдите известные вам изображения, выпишите  буквенные обозначения. 2. Выпишите правильно названия предложенных  изображений. 3. Запишите буквенные обозначения изображений,  которые вам не известны. Предположите, для чего они  предназначены. Взаимооценивание. 1 2 3      Задание (групповое) 1.Обсудите правильные ответы. 2.Презентация правильного решения. Учитель вместе с классом формулирует тему урока.  ­Тема нашего урока: Виды сечений и разрезов. Сечения. Учащиеся записывают тему урока в тетрадь. Физминутка для глаз.  2.Назначение сечений и разрезов. ­Как определить сечения и разрезы на чертеже?  ­Что особенного в их изображении?  ­Какую часть детали они показывают?...  Применение закрытых и открытых вопросов.    Обсуждение в группах. Ответы. Рабочая  тетрадь. Учебные  таблицы. «Черчение2,  Кураш Г.Л. Москва.  2001г. Разрез Сечение  В конструкциях деталей может быть большое  количество отверстий, углублений и прорезей  различных форм. Поэтому введен удобный способ  изображения невидимых частей предмета. Этот способ  заключается в применении сечений и разрезов. Сечения и разрезы ­ это изображения, получающиеся при мысленном пересечении предмета плоскостью.  Стенки детали, которые условно разрезала проведенная плоскость, заштриховывают тонкими сплошными  линиями под углом 45о. Интервал между линиями 1… 10 мм. Задание (индивидуальное практическое). Выполните в тетради штриховку рассеченной  металлической поверхности размером 40х40 по  стандарту. Дескрипторы.  1.Вычерчивает деталь по размеру. 2.Применяет  соответствующюю  металлу штриховку. 3.Соблюдает угол наклона штриховки. 4.Выдерживает параллельность прямых. 5.Использует равномерный интервал в пределах 1…10  мм. 1 2 3 4 5 + + + + + Таблица примерного взаимооценивания.   Тетрадь,  чертежные  инструменты  и  принадлежнос ти 3.Сечения.  Сечением называется плоская фигура, полученная при  мысленном рассечении предмета плоскостью. На  сечении показывают только то, что находится в  секущей плоскости. Сечение является составной частью разреза, а так же  имеет самостоятельное значение. Для детали может применяться одно или несколько  сечений. Учебные  таблицы. «Черчение»  №5,6  Сечение. Преображенск ая Н.Г.,  Преображенск ая И.Ю.. Москва,  «Вента­ Граф», 2003 4.Виды сечений. По расположению сечений на чертеже их различают на  наложенные и вынесенные. Задание. Выполните по изображениям следующие  задания (разноуровневое). 1.Определите виды сечений по расположению на  чертеже (а, б). 2.Выявите правила выполнения вынесенных и  наложенных сечений. 3.Сформулируйте определения для вынесенных и  наложенных сечений. Карточки. «Черчение»1, 2 часть «Келешек­ 2030», 2013г. Кульбаев  В.Б.,  Никитенко  В.В.,  Мухамадеева  Р.М. б а  а­вынесенное, б­наложенное 1 2 3   Правила выполнения сечений. 1.Вынесенные сечения располагают вне контура  изображения детали на любом месте поля чертежа. 2.Контур вынесенного сечения обводят сплошной  толстой линией. 3.Наложенные сечения располагаются непосредственно  на видах. 4.Контур наложенного сечения обводят тонкой линией.   Концептуальная таблица. Вынесенные  сечения Наложенные  сечения Критерии сравнения Расположение Линия  контура Нанесение  штртховки     Каждый ученик после выполненного задания  сравнивает свои результаты с  ответами и правилами.    Дескриптор.  1.Определяет виды сечений по расположению на  чертеже.  2. Выявляет правила выполнения вынесенных и  наложенных сечений.  3. Формулирует определения для вынесенных и  наложенных сечений.   5.Задание (дифференциация по темпу).   Определить правильно выполненное сечение из     группы предложенных.   Карточки Концептуаль ная таблица с  ответами. Конец урока  5 мин.   Прием КМ « Телеграмма» ­Кратко напиши  на листочке бумаги, с какими  проблемами вы столкнулись на уроке, что еще не ясно.  2­3 предложения и отправь учителю. (Обратная связь) Рефлексия. Расставьте стикеры на уровни «Пьедестала  почета» по удовлетворенности уроком. Стикеры,  плакат. Дифференциация – каким  способом вы хотите больше  оказывать поддержку? Какие  задания вы даете ученикам более способным по  сравнению с другими? Используется дифференциация   через задания для учащихся с  различным уровнем знаний,  задания для учащихся, которые  работают быстрее остальных. Дифференциация внутри группы с  учетом индивидуальных  способностей учащихся.  В течение урока учитель  оказывает индивидуальную  поддержку учащимся,  нуждающимся в помощи   Оценивание – как Вы  планируете проверять  уровень освоения материала учащимися? Охрана здоровья и  соблюдение техники  безопасности научатся   Обучающиеся оценивать собственную   работу   и   работу   других, используя   дискрипторы   по теме   «Виды   сечений   и разрезов. Сечения». Все   свои   успехи   и   победы ребята   зафиксируют     на «Пьедестале почета». Соблюдение   требований СЭС. ТБ при движении в классе,   при   работе   в группе с использованием карандашей,   линеек   и других предметов.   физминутки для глаз. Проведение   Рефлексия по уроку Была ли реальной и доступной цель урока  или учебные цели? Все ли учащиеся достигли цели обучения?  Если ученики еще не достигли цели, как вы  думаете, почему? Правильно проводилась  дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли  отклонения от плана урока, и почему? Итоговая оценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и  учение)? 1: Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и  учение)?  1: Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы  использовать при планировании следующего урока?

КСП по предмету черчение. "Виды сечений и разрезов. Сечения"

КСП по предмету черчение. "Виды сечений и разрезов. Сечения"

КСП по предмету черчение. "Виды сечений и разрезов. Сечения"

КСП по предмету черчение. "Виды сечений и разрезов. Сечения"

КСП по предмету черчение. "Виды сечений и разрезов. Сечения"

КСП по предмету черчение. "Виды сечений и разрезов. Сечения"

КСП по предмету черчение. "Виды сечений и разрезов. Сечения"

КСП по предмету черчение. "Виды сечений и разрезов. Сечения"

КСП по предмету черчение. "Виды сечений и разрезов. Сечения"

КСП по предмету черчение. "Виды сечений и разрезов. Сечения"

КСП по предмету черчение. "Виды сечений и разрезов. Сечения"

КСП по предмету черчение. "Виды сечений и разрезов. Сечения"

КСП по предмету черчение. "Виды сечений и разрезов. Сечения"

КСП по предмету черчение. "Виды сечений и разрезов. Сечения"

КСП по предмету черчение. "Виды сечений и разрезов. Сечения"

КСП по предмету черчение. "Виды сечений и разрезов. Сечения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2019