Краткосрочное планирование составлено в с интеграцией семи модулей обучения. Уроки с применение семи модулей кембриджской программы обучения способствуют повышению коммуникативных навыков учащихся. Урок был проведен в рамках защиты практики в ходе обучения на уровневых курсах повышения квалификации педагогических кадров.Урок получил оценку "Образцовый"Класс: 6 В
Предмет: История древнего Казахстана
Раздел 1 « Жизнь древнейших людей»
Тема: Возникновение родовой общины.
Цель урока: Раскрыть учащимся причины возникновения родовой общины и её значения для древних людей.
Развивать умения и навыки работы в группе, повысить мотивацию к обучению.
Ожидаемые результаты:
А: Учащиеся понимают понятие родовая община.
В: Характеризуют образ жизни родовой общины.
С: Умеют давать оценку значения общего собрания для людей.
Жизнь древнейших людей. Кульжанов Г.К..docx
План урока
Класс: 6 В
Предмет: История древнего Казахстана
Раздел 1 « Жизнь древнейших людей»
Тема: Возникновение родовой общины.
Цель урока: Раскрыть учащимся причины возникновения родовой общины и её значения для древних людей.
Развивать умения и навыки работы в группе, повысить мотивацию к обучению.
Ожидаемые результаты:
А: Учащиеся понимают понятие родовая община.
В: Характеризуют образ жизни родовой общины.
С: Умеют давать оценку значения общего собрания для людей.
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Ресурсы
Используемые
модули
Н.П.О
Созд..Колл..С
ИКТ
Стратегия
КМ«ЗХУ»
НПО(Диал.об
)
ОдО
НПО
КМ
Лист А3
Ресурс Bilimland
«видеоколлекция»
(Жизнь наших
предков) Таблица
ЗХУ в маршрутном
листе на А4
Лист А3
Ресурс Bilimland
«всемирная история»
(Первые орудия
ИКТ
ОТО
ОВО
Этапы
урока
1.О.м.
2.Вызов
3.Осмысл
ение
Вре
мя
5
ми
н
10
ми
н
20
ми
н
Проводит игру «родовая община»
Деление ролей в группе
Предлагает выработать правила группы
Ученики следуют правилам игры,
объединяются в группы.
Ученики выделяют старейшину,
хранителя огня, охотника, собирателя,
стражника
Совместная выработка правил
Демонстрация видеоролика
Предлагает ученикам заполнить таблицу ЗХУ.
Вопрос – Что нам известно о жизни древних людей?
Что вам интересно узнать о родовых общинах?
Просмотр ресурса «Жизнь наших
предков»
Заполняют таблицу ЗХУ(выход на
тему и цели урока)
Раздает маршрутные листы с заданиями.
Предлагает выработать критерии оценивания
Задания по Таксономии Блума
А) Что такое род? Кто возглавлял род?
В) Почему родовая община была матриархальной?
Чем отличался человек верхнего палеолита от
людей предшествовавших поколений?
С) Просмотреть ресурс «Первые орудия труда» и
ответить на вопрос В родовой общине все было
общим, как вы думаете приемлемо это сейчас или
Совместная выработка критериев
оценивания
Работают в группе. Алгоритм работы:
1. Индивидуально
2. Обсуди в паре
3. Обсуди в группе
4. Выработка общего мнения
Старейшины выступают на «горячем
стуле» ученики от каждой группы нет и почему?
Предлагает старейшинам родов выступить перед
учениками (Стратегия «горячий стул»)
Предлагает оценить каждое выступление Стратегия
«Две звезды – одно пожелание»
Предлагает заполнить третий столбик таблицы ЗХУ
Проверочный тест
Предлагает оценить работу за урок
задают по одному вопросу.
Ученики оценивают выступления
спикеров
труда)
ОдО
Заполняют третий столбик,
комментируют записи
Решают тест, проверяют результат по
ключу
Хранители огня подводят итоги
Таблица ЗХУ
Ресурс Bilimland
«видеоколлекция»
(Тест – как жили
наши предки)
КМ
ЛиО
ИКТ
§6
Составить 5 тестовых заданий
Используя дополнительные ресурсы написать эссе
«Возникновение родовой общины»
Выбирают домашнее задание
Записывают домашнее задание в
дневники.
Рефлекси
я
Д/З
7
ми
н
3
ми
н
КСП по теме "Возникновение родовой общины"
КСП по теме "Возникновение родовой общины"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.