КСП по всемирной истории
Оценка 5

КСП по всемирной истории

Оценка 5
Разработки уроков
doc
история
5 кл
25.05.2017
КСП по всемирной истории
Краткосрочный план по теме "Были ли империи Средней Азии такими же могущественными, как империи Ближнего и Среднего Востока" по обновленной программе. План расчитан на один урок. Разработан с применением активных методов обучения. Методы обучения, используемые на уроке предполагают вовлечение всех учащихся в процесс обучения. В плане реализован дифференцированный подход.
Рождественская Т.В..doc
Раздел долгосрочного планирования:  2А                                Школа: № 32                                                                                                            ФИО учителя: Рождественская Т.В. Дата : 26 05 17г.                                                            класс:  5                                                                                              Тема урока Были ли империи Средней Азии такими же могущественными, как  империи Ближнего и Среднего Востока 5.3.2.2 – объяснить, каким образом завоевательные войны и  возникновение империй изменяли границы государств; 5.1.2.1 – описывать социальную организацию древнего огбщества;    5.4.1.3 – описывать систему хозяйства древних цивилизаций; Все  С помощью карты и таблицы описывают влияние  завоевательных войн на изменение границ государств. (Греко – Бактрийского, Кушанского, Парфянского) Большинство сравнивают и устанавливают общие признаки  империи Средней Азии. Некоторые оценивают роль войны в истории империй древности.    Цели обучения Цель урока Критерии оценивания Языковые задачи Воспитание ценностей   Межпредметная связь  Предыдущие знания   Ход урока показывает на карте территорию империй Средней Азии; заполняет таблицу «Среднеазиатские империи» по заданным  критериям; делает выводы о могуществе империй Средней Азии; Использовать понятия империя, держава, провинция, сатрапия; Пояснить понятия: дизы, дизпаты, централизованное государство,  марзбану; Отрабатывать навыки дискуссии через работу в группах С опорой на аспект патриотического акта «Мәнгіліқ ел»  «Общенациональное единство, мир и согласие»: Подвести к мысли, что народ, который верен великому делу мира и  согласия, будет существовать тысячелетия; География: работа с картой и контурной картой; Тема «Как появление колесницы изменило мир» Тема: «Почему империи на Ближнем и Среднем Востоке были  могущественными» Запланированные этапы урока Начало урока 2 мин. 5 мин. 3 мин. Виды упражнений, запланированных на урок: Ресурсы Геометричекие  фигурки разных  цветов; «Монетки­  дарики»; I. Организационный момент. 1. Эмоциональный настрой «Поздороваемся ладошками» (У) Повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза,  улыбнитесь. Разверните ладони друг к другу, но не  прикасайтесь. Теперь соединяем пальцы со словами:  Желаю (большой)                               Успеха (Указательный)                              Большого (средний)                                  Во всем (мизинец)                                 Здравствуй (всей ладонью).  ­ А теперь я хочу подарить вам свою ладошку на память и  пожелать всем нам интересной и плодотворной работы.  (Ученики выбирают себе ладошку определенного цвета и  рассаживаются за столы для работы в группе). II. Актуализация знаний. 1. «Да­Нет» (Г) ФО Цель: повторить ранее полученные знания, превратить в  опору для изучения новой темы; Инструкция: Учитель задает вопросы. Учащиеся в группах совещаются и если не согласны с  утверждением, поднимают руку, опровергают утверждение,  аргументируют; За каждый правильный ответ получают «дарик» Вопросы:  Империя – возникает в результате завоевания чужих  территорий.  Власть императора была  неограниченной.  Главный признак могущества империи сильная армия.  Император управлял обширным государством с  помощью чиновников.  Изобретение колесниц способствовало появлению  империй.  Среди могущественных империй можно назвать  Вавилон.  Империя – это могущественная держава, включающая  территории многих народов.  Покоренные народы не ущемлялись в правах.  Правителя империи называли только «император».  Внутри империи не было единых законов. Дескрипторы: 1. Дает утвердительный или опровергающий ответ. 2. Аргументирует свою позицию в случае несогласия. ФО:  (У): Какая группа получила больше «дариков»? С какими трудностями вы столкнулись? Что можно посоветовать группе, у которой меньше всего  монет? 2. ПСМ. Работа с картой (И)  По  карте современного Казахстана определите и  назовите государства, граничащие с нашей  Республикой на юге.

КСП по всемирной истории

КСП по всемирной истории

КСП по всемирной истории

КСП по всемирной истории
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017