КСП урока по познанию мира на тему "Как человек использует растения"
Оценка 4.9

КСП урока по познанию мира на тему "Как человек использует растения"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
27.03.2017
КСП урока по познанию мира на тему "Как человек использует растения"
В данном краткосрочном плане урока для 3 класса представлена работа по организации практической направленности на уроке с использованием семи модулей, которая направлена на раскрытие интеллектуальной направленности учащихся. Разнообразные формы и приёмы применяемые на уроке делают его не только интересным, но и познавательным. В работу на уроке вовлечены все учащиеся, сто ярко видно в их практическом владении материалом при выполнении нестандартных заданий при закреплении учебного материала.
План урока по познанию мира.docx
План урока по познанию мира   Тема урока: Как человек использует растения г. Тараз средняя школа №21 Дата: 10.03.2017 КЛАСС: 3«В» ФИО учителя: Холодкова Т.С. Количество  присутствующих:  Количество  отсутствующих:  Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Познакомить учащихся с  продолжительностью жизни растений; уметь классифицировать  растения по способу их применения и продолжительности жизни. Цели урока: Способствовать формированию знаний о продолжительности жизни растений, о том, что  растения бывают однолетние, двулетние, многолетние. Языковая цель  Учащиеся могут: рассказать о разнообразии растений,  охарактеризовать их по условиям произрастания и среде  обитания. Ключевые слова и фразы: Культурные, однолетние, двулетние,  многолетние, дикорастущие. Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:  Вопросы для обсуждения: Почему корень, стебель и лист называют органами питания  растений? Какое из высказываний вы считаете верным:  Человек нуждается в растениях. Растения нуждаются в защите человека. Подсказки: деревья, кустарники, травы, цветы,  плоды, семена Ожидаемый результат Все учащиеся смогут: назвать органы растений по способу их  применения Большинство учащихся будут уметь: классифицировать  растения по  продолжительность жизни  и способу их применения Некоторые учащиеся смогут: сгруппировать растения по  способу их применения. План Планируемые сроки Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) Ресурсы Начало урока (0­5мин) Середина урока (30мин) 1. Создание коллобаративной среды  Давайте улыбнёмся, как хорошо вокруг. Природа наш хороший, наш добрый верный друг. Объединение в группы методом  «Мозаика» Деревья кустарники травы и цветы  ИР         Игра «Крестики­нолики»  Если вы согласны с моим утверждением ставьте Х,  если не согласны ставьте О 1. Влаголюбивые растения, это растения которые  живут в воде.   2. У влаголюбивых растений широкие листья,  Рисунки дерева,  кустарника, трав и  цветов в разрезанном виде Листы с заданными  утверждениями Взаимооценивание  Если вы допустили  1­2 ошибки, поставьте «4», 3­4 ошибки – «3»,  ну а если вы  допустили 5 и  больше ошибок, то  вам обязательно  дома надо будет  повторить тему   «Какие бывают  растения»  Учебники Выступление  спикеров групп короткие корни.     3. Подсолнух, хлопок – это светолюбивые растения.    4. В жарких пустынных районах растут  засухоустойчивые растения.     5. У засухоустойчивых растений короткие корни,  широкие листья.     6. Овёс, пшеница – это морозоустойчивые растения.   7. Верблюжья колючка, молочай растут в местах, где  много влаги.     8. Кукуруза теневыносливое растение.     9. Все растения важны в природе.   ГР метод «Инсерт» Как можно разделить растения по сроку жизни? с. 120 читать статью в учебнике. Работаем по группам: 1группа–   выбрать однолетние растения 2 группа– выбрать двулетние растения 3группа– выбрать многолетние растения 4 группа – выбрать культурные растения Физминутка Правила: при назывании дерева – вытяните руки  вверх, встаньте на цыпочки, чтобы показать,  какие деревья высокие,  кустарник – руки разведите в стороны , травы – присядьте ПР «Мозговой штурм» 1 паре Составить кластер   «Как человек использует  растения» 2 паре Разгадать ребусы и определить возраст  растения 3 паре  Собрать корзину питания для профилактики  гриппа Почему растения называются однолетними,  двулетними, многолетними? Как  называются растения, которые существуют сами  по себе без участия человека? Оцените свою работу на уроке «Яблонька» На красных­ то что было интересно и что унесут с  собой повесить на символическое дерево На зелёных – повесить на символическое дерево то,  что они не поняли. На жёлтых  ­ то, что не понравилось положить под  дерево.  Конец урока 10мин Дополнительная информация Дифференциация. Как вы планируете  поддерживать учащихся?  Как вы планируете  стимулировать способных  учащихся?  Оценивание. Как вы планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся? Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями  Лист наблюдения за   учениками.  Листы взаимооценивания  Листы само оценивания Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.  Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. Рефлексия Были ли цели  обучения  реалистичными?  Что учащиеся  сегодня изучили?  На что была  направлено  обучение?  Хорошо ли  сработала  запланированная  дифференциация?  Выдерживалось ли  время обучения? Какие изменения  из данного плана я  реализовал и  почему?

КСП урока по познанию мира на тему "Как человек использует растения"

КСП урока по познанию мира на тему "Как человек использует растения"

КСП урока по познанию мира на тему "Как человек использует растения"

КСП урока по познанию мира на тему "Как человек использует растения"

КСП урока по познанию мира на тему "Как человек использует растения"

КСП урока по познанию мира на тему "Как человек использует растения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017