КСП "Выделение.Структурные компоненты почек" 8 класс
Оценка 4.8

КСП "Выделение.Структурные компоненты почек" 8 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
биология +1
8 кл
27.01.2019
КСП "Выделение.Структурные компоненты почек" 8 класс
Урок составлен на основе обновленной программы образования. Задачи урока: изучить структурное строение почки в связи с выполняемой функцией. Материал подобран в соответствии с возрастными особенностями учащихся и направлен развитие навыков самообразования, функциональной грамотности, логического и критического мышления. Оценивание учащихся: формативное взаимооценивание и самооценивание.
Биология_8 класс_Выделение_Структурные компоненты почек_Разработка урока.docx
Раздел долгосрочного  плана:  8.3А Выделение Дата:  Класс:  Тема урока Цели обучения,  которые  достигаются на  данном уроке  (ссылка на учебную  программу) Цели урока Критерии  оценивания Школа: КГУ СОШ№17 ФИО учителя: Кондрашова О.А. Количество присутствующих:        Отсутствующих: Структурные компоненты почек 8.1.5.2 распознавать структурные компоненты почек Учащиеся могут: определять  по рисунку структурные компоненты почки; называть по рисунку структурные компоненты почки;    описать строение почки. 1. Применяют ранее полученные знания о строении почки.  2. Проводят анализ строения почки.  3. Правильно подписывают на схеме структуры почки и знают   мочеточник,   афферентная   артериола, Языковые цели ее строение.  Учащиеся могут: Называть по рисунку структурные компоненты почки. Описать строение почки. Лексика и терминология, специфичная для предмета: капсула Баумана, клубочек, капилляр, Петля Генле, собирающий канал,   выводящая артериола,   ультрафильтрация,   осмос,   диффузия,  фильтровать, мочевина, глюкоза, вода, аминокислоты, белки, Полезные выражения для диалогов и письма:  Нефроны находятся внутри ............. Правая почка чуть ниже, потому что.................  Основной структурной единицей почки является.................... Наружний     слой   почки   состоит   из   коричневого   ..................   и внутренний серый слой из ................... вещества. В мозговом веществе углами направленные к лоханке находятся  Привитие ценностей Уважение к мнениям учащихся и понимание ответственности за свои   обязанности   перед   другими,   что   позволяет   развивать межличностные навыков самостоятельной и совместной, работы дисциплинированности, ответственности. Связь с химией, когда раскрывается роль воды в растворении  веществ в ней. Связь с физикой, при объяснении фильтрации за  счет разницы давления и диаметра сосудов. Учащиеся из курса «Естествознание» 6 класса знают о понятии экскреции. Из курса «Биология» 7 класса знают о   диффузии, осмосе и активном транспорте.  Предварительные  знания Межпредметные  связи   компетенции.  Развитие   Ход урока Запланирован­ Запланированная деятельность на уроке Ресурсы ные этапы урока Начало урока 0­5 5­10 10­12 Середина  урока 1. Повторение материала с целью актуализации знаний.  Биологический   диктант   «Выделительная система», учащиеся осуществляют взаимооценку.  2. Постановка проблемы: В результате преобразований поступивших в  организм питательных веществ образуются продукты обмена, которые необходимо удалить из организма. Нам сегодня предстоит ответить на вопрос:      Каким образом органы выделения осуществляют  «отбор» продуктов обмена, подлежащих выведению  во внешнюю среду? 3.   Целеполагание.   Совместно   с   учащимися определяются цели урока: определять   • компоненты почки; • компоненты почки; • 4.Анализ   визуальной   информации. взаимосвязь строения и функции нефрона.   по   рисунку   структурные описать строение почки.  Выясните называть   по   рисунку   структурные Учебная презентация (слайд 2) Приложение 1.1 Модель почки человека Видеоролик «Образование мочи» 5. Закрепление.  Составление схемы образования мочи 6. Закрепление.  Выполнить задание 2 «Оценка»  стр 114 учебника Критерии оценивания: 1. строении почки.  2. 3.   Правильно   подписывают   на   схеме   структуры почки и знают ее строение. Применяют   ранее   полученные   знания   о Проводят анализ строения почки.  Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Работа   в   парах   поможет избежать   ошибок   при выполнении задания Более продвинутые учащиеся   смогут  точно обяснить последовательность процессов.   Оценивание – как Вы планируете  проверить уровень усвоения  материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Наблюдение   за   выполнением заданий.   Способности   учащихся будут постоянно оцениваться через вопросы в начале и в конце урока. Работа в паре Выполнение письменного задания Самооценивание  Обращение внимания на ценность ЗДОРОВЬЕ Соблюдение ТБ

КСП "Выделение.Структурные компоненты почек" 8 класс

КСП "Выделение.Структурные компоненты почек" 8 класс

КСП "Выделение.Структурные компоненты почек" 8 класс

КСП "Выделение.Структурные компоненты почек" 8 класс

КСП "Выделение.Структурные компоненты почек" 8 класс

КСП "Выделение.Структурные компоненты почек" 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2019