Дата План/факт |
Тема урока |
Цели и задачи урока |
Универсальные учебные действия (УУД) |
Средства обучения |
Дом. работа |
|||||||||||||
Языковой материал |
|
|||||||||||||||||
лексика |
грамматика |
|||||||||||||||||
Тема 1. Шаги в карьере (25 часа). |
||||||||||||||||||
1 |
|
Популярные профессии.
Профессии моей республики |
Формировать навык аудирования с полным пониманием прослушанного |
|
|
- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; -воспринимать на слух песню по теме учебной ситуации; - овладевать новыми названиями современных популярных профессий; - строить высказывания о своей будущей карьере, уточняя, что повлияло на выбор их предполагаемой профессии. |
Аудиозапись 2 Видеофильм о профессиях |
С. 8 №5 |
||||||||||
2 |
|
Структура to have smth done.
|
Формировать употребление лексико-грамматических структур. Расширять словарный запас |
|
Структура to have smth done.
|
- повторять ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией; - высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам; - обсуждать наиболее и наименее престижные профессии современного общества; - составлять и разыгрывать диалоги о будущей профессиональной деятельности на основе предложенного образца или предлагаемых идей; - знакомиться с конструкцией to have smth done и употреблять ее в речи.
|
Карточки |
С. 9 №9 |
||||||||||
3 |
|
Словообразовательные суффиксы – er, -or, - ist
|
Словообразование. Формирование лексико-грамматических навыков. Развитие навыков письма и говорения |
|
Словообразовательные суффиксы – er, -or, - ist
|
- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; - выбирать наиболее подходящий заголовок к тексту из списка предложенных; - повторять ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией; - знакомиться с наиболее распространенными деривационными моделями для образования названий профессий |
Аудиозапись 3 |
С. 11 №5 |
||||||||||
4 |
|
Необходимые качества для различной профессиональной деятельности.
|
Расширение словарного запаса, развитие навыков говорения |
профессии job, profession, occupation career |
Словообразовательные суффиксы – er, - or, - ist
|
- повторять ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией; - выявлять дифференциальные признаки между синонимичными единицами job, profession, occupation, career; - строить высказывания о своей будущей карьере; - устанавливать соответствия (по собственному мнению) между личностными качествами и будущим видом профессиональной деятельности; - письменно завершать текст. |
Кластер |
С 12 №8, 9 |
||||||||||
5 |
|
Выбор профессии. Местоимения neither, either.
|
Формирование лексико-грамматических навыков. Развитие письма и аудирования |
профессии
|
Местоимения neither, either.
|
- понимать содержание аутентичного аудиотекста (интервью); - выделять основные факты звучащего текста; - выявлять основную мысль прочитанного текста; - знакомиться с лексическими единицами neither, either и спецификой их употребления, в частности в конструкциях neither...nor, either...or; - составлять и разыгрывать диалоги о будущей профессиональной деятельности на основе предложенного образца или предлагаемых идей; - письменно выполнять задания лексико-грамматического характера. |
Аудиозапись 4 |
С. 18 №10 |
||||||||||
6 |
|
Союз whether.
|
Расширение словарного запаса. Развитие грамматических навыков. |
advanced, apply, application applicant, compulsory, last, research, set, tuition, turn, nursery school / kindergarten, (the) so-called |
Союз whether.
|
- понимать содержание аутентичного аудиотекста (интервью); - выделять основные факты звучащего текста; - овладевать новыми лексическими единицами, в том числе по обсуждаемой теме, и использовать их в речи; - письменно завершать высказывания; - познакомиться с союзом whether, выявлять различия в его использовании по сравнению с синонимичным союзом if; - письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера. |
Карточки |
С. 19 №2, выуч. |
||||||||||
7 |
|
Государственное образование в Великобритании.
|
Работать над техникой чтения. Развивать навыки письма |
|
|
- завершать предлагаемые после текста утверждения; - целенаправленно расспрашивать собеседника о проблемах систем образования в родной стране и Великобритании; - письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера; - письменно задавать вопросы о системе образования в Великобритании |
Аудиозапись 5 |
С. 22 №10 |
||||||||||
8 |
|
Ведущие университеты Великобритании. |
Развивать навык аудирования с извлечением необходимой информации |
|
|
- понимать содержание аутентичного аудиотекста (рассказ); - выделять основные факты звучащего текста; - устанавливать соответствие между прочитанными текстами и предложенными утверждениями; - повторять ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией. |
Видеофильм об университетах Великобритании |
С.24, №4 |
||||||||||
9 |
|
Входная контрольная работа |
Проверка лексико-грамматических навыков |
|
|
- выявлять языковые закономерности |
|
Повторение |
||||||||||
10 |
|
Неопределенные местоимения nobody, no one, none.
|
Формирование лексико-грамматических навыков. |
профессии |
Неопределенные местоимения nobody, no one, none. |
- устанавливать соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями; - знакомиться со спецификой использования неопределенных местоимений nobody, no one, none и употреблять их в речи; - письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера. |
С. 27 №9 |
|||||||||||
11 |
|
Ведущие университеты России.
Университеты моей республики. |
Расширение словарного запаса. Развитие навыков говорения и аудирования |
avoid, contain, disappoint, identify, practise, practice, result, separate, struggle, deal with smth, follow smb’s footsteps, get acquainted, make progress |
|
- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; - овладевать новыми лексическими единицами, в том числе по обсуждаемой теме, и использовать их в речи; - завершать прочитанный текст предложенными лексическими единицами; - сообщать информацию о системе образования в России; - высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам. |
Проект |
С. 29 №4, выуч. |
||||||||||
12 |
|
Текст «Изучение иностранных языков»
|
Развитие навыков беглого и осознанного чтения |
|
Местоимения neither, either, nobody, no one, none.
|
- высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам; - повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией; - выявлять основную мысль прочитанного текста, запрашиваемую информацию; - выявлять различия в использовании единиц either/any, neither/none, nobody, no one и употреблять их в речи; - письменно выполнять задания лексико-грамматического характера. |
С. 30 №6, чит. |
|||||||||||
13 |
|
Фразовый глагол to call
|
Развитие навыков аудирования |
call for smth, call out, call in, call up |
фразовые глаголы с ядерным элементом call |
- понимать содержание аутентичного аудиотекста (интервью); - выделять основные факты звучащего текста; - овладевать новыми лексическими единицами, в том числе по обсуждаемой теме, и использовать их в речи; - письменно выполнять задания лексико-грамматического характера; - отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста. |
Карточки |
С. 35 №4 |
||||||||||
14 |
|
«Мой собственный путь» (часть1) |
Развитие навыков говорения, чтения Учить работе с метафорическими выражениями |
|
|
- воспринимать на слух стихотворение по теме учебной ситуации; - отвечать на вопросы по прослушанному тексту; - комментировать предлагаемую диаграмму; - знакомиться с метафорическим использованием лексических единиц в речи; - читать аутентичный текст публицистического характера; - вычленять причинно-следственные связи в читаемом тексте; - отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста. |
Карточки Метафорические выражения |
Стр.36, №8, 9 |
||||||||||
15 |
|
«Мой собственный путь» (часть2)
|
Развитие навыков говорения, чтения Учить работе с метафорическими выражениями |
|
|
- отвечать на вопросы по прослушанному тексту; - комментировать предлагаемую диаграмму; - знакомиться с метафорическим использованием лексических единиц в речи; - читать аутентичный текст публицистического характера; - вычленять причинно-следственные связи в читаемом тексте; - отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста. |
Карточки Метафорические выражения |
Стр.40, №5 |
||||||||||
16 |
|
Слова-связки, выстраивающие логику текста.
|
Формирование грамматических навыков |
because, that’s why, however, anyhow, nevertheless, although, on the contrary, actually, in fact, eventually, as a result, be-sides, in the end, on the one hand, on the other hand |
|
- овладевать новыми лексическими единицами, в том числе по обсуждаемой теме, и использовать их в речи; - учиться правильно выстраивать логику текста, используя слова-связки. |
С. 41 №10 |
|||||||||||
17 |
|
Говорение: Выбор будущей профессии.
|
Рефлексия по лексике Развитие навыков говорения и письма |
|
Союз whether. Местоимения neither, either, nobody, no one, none.
|
- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными картинками; - высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам; - повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией.
|
С. 43 №3 |
|||||||||||
18 |
|
Р.Л. Стивенсон
|
Произвести сравнительный анализ структур |
|
Союз whether. Местоимения neither, either, nobody, no one, none.
|
- повторить видовременные формы глаголов в активном и пассивном залогах; - строить высказывание о своей будущей карьере; - продолжать развивать умения составлять диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями; - письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.
|
Аудиозапись 13 |
С.45 №8 |
||||||||||
19 |
|
Моя профессия. |
Саморефлексия |
|
Словообразовательные суффиксы – er, -or, - ist
|
- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера; - выполнять задания в форме ЕГЭ |
Сообщение «Моя буд. проф-сия» |
|||||||||||
20 |
|
Повторение по теме «Шаги в карьере»
|
Произвести сравнительный анализ структур |
|
Союз whether. Местоимения neither, either, nobody, no one, none. Словообразовательные суффиксы – er, -or, - ist
|
- повторить видовременные формы глаголов в активном и пассивном залогах; - высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам; - повторить ранее усвоенный лексический и грамматический материал, связанный с учебной ситуацией.
|
С.47, №№3,4 |
|||||||||||
21 |
|
Обобщение по теме: Шаги в карьере
|
Развитие грамматических навыков, навыков письма |
|
|
- осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов; - писать личное письмо, затрагивая вопросы будущей послешкольной деятельности, проблемы образования; - выполнять задания в форме ЕГЭ; - устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; - завершать предлагаемые после текста утверждения. |
С.49, №7 |
|||||||||||
22 |
|
Практика письменной речи. Словарный диктант |
Проверка лексико-грамматических навыков |
|
|
-выявлять языковые закономерности |
|
Письмо другу |
||||||||||
23 |
|
Контрольная работа (устная часть) |
Проверка навыков говорения |
|
|
- выявлять языковые закономерности |
Повторение |
|||||||||||
24 |
|
Контрольная работа (письменная часть) |
Проверка лексико-грамматических навыков |
|
|
- выявлять языковые закономерности |
Повторение |
|||||||||||
25 |
|
Проектная работа: Шаги в карьере
|
|
|
- выявлять языковые закономерности |
Повторение |
||||||||||||
Модульный зачёт по темам первого раздела:
|
||||||||||||||||||
Лексические единицы - с. 19 №2 |
||||||||||||||||||
Лексические единицы - с. 29 №4 |
||||||||||||||||||
Говорение (моя будущая профессия) |
||||||||||||||||||
Техника чтения с. 30 № 6 |
||||||||||||||||||
Грамматика - Местоимения neither, either, nobody, no one, none. |
||||||||||||||||||
Грамматика - Структура to have smth done. |
||||||||||||||||||
Тема 2. Шаги к пониманию культуры (25 часов).
|
||||||||||||||||||
26 |
|
Различные определения понятия культуры.
|
Расширение словарного запаса |
constant, diverse, estimate, refer, reflect, reveal, shape, value, no matter, in spite of smth |
|
- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; - воспринимать на слух стихотворение по теме учебной ситуации; - отвечать на вопросы по прочитанному тексту; - составлять предложения с новыми лексическими единицами; - обсуждать различные аспекты культуры, высказывать собственное мнение по поводу значимых составляющих родной культуры. |
С. 52 №4, выуч. |
|||||||||||
27 |
|
Множественное число имен существительных. |
Формирование лексико-грамматических структур |
|
Множественное число имен существительных: существительные, заимствованные из греческого языка и латыни, сложные имена существительные
|
- устанавливать соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями; - составлять предложения с новыми лексическими единицами; - читать и завершать текст предложенными лексическими единицами и фразами; - знакомиться со спецификой употребления субстантивных заимствований из греческого языка и латыни во множественном числе, а также употребления некоторых сложных существительных; - письменно выполнять задания лексико-грамматического характера. |
С. 55 №8 |
|||||||||||
28 |
|
Традиции и обычаи.
Традиции и обычаи моей республики |
Развитие навыков говорения и аудирования. Развитие креативного мышления |
|
|
- устанавливать соответствия между звучащими текстами и предложенными утверждениями; - выделять основные факты прочитанного текста; - интерпретировать прочитанное и оценивать его содержание; - обсуждать традиции и обычаи различных культур; - вспомнить известные и познакомиться с новыми традициями и обычаями народов англоязычных стран; - составлять и разыгрывать диалоги, посвященные обсуждению культурных традиций различных народов. |
Аудиозапись 16 |
|
||||||||||
29 |
|
Традиции и обычаи. Притяжательный падеж имен существительных
|
Формирование лексико-грамматических навыков |
|
Имена существительные, обозначающие неодушевленные предметы, в притяжательном падеже. |
- выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (словообразовательные модели); - познакомиться с некоторыми стереотипами , бытующими среди части англичан в отношении жителей России, комментировать их; - выполнять задания в формате ЕГЭ; - знакомиться с новыми тенденциями и специфическими случаями употребления притяжательного падежа; - письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера. |
Карточки |
С. 60 №9 |
||||||||||
30 |
|
Человеческие ценности
|
Работать над текстом в соответствии с планом |
|
|
- воспринимать на слух аудиотекст с различной глубиной понимания; - озаглавливать части прочитанного текста; - отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; - строить высказывания по вопросам ценностей для человека современного общества.
|
Аудиозапись 17 |
Стр.62, №3 |
||||||||||
31 |
|
Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.
|
Формирование лексико-грамматических структур |
|
Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.
|
- излагать свои взгляды и убеждения по вопросам морали, верований, общечеловеческих ценностей; - знакомиться с возможностью перехода исчисляемых имен существительных в разряд неисчисляемых; - письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера.
|
С. 64 №8, с. 69 №7 |
|||||||||||
32 |
|
Ценности и убеждения |
Развитие навыков письма, чтения |
|
|
- воспринимать на слух песню по теме учебной ситуации; - читать и завершать текст предложенными лексическими единицами и фразами; - знакомиться с символами четырех основных мировых религий; - обсуждать различные суеверия в различных культурах;
|
|
С68, №6 |
||||||||||
33 |
|
Лексико-грамматические упражнения |
Развитие лесксико-грамматических навыков
|
|
|
- выполнять задания в формате ЕГЭ; -письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера. |
|
С.70, №10 |
||||||||||
34 |
|
Литература.
|
Развитие навыков аудирования и говорения |
|
|
- воспринимать на слух аудиотекст с различной глубиной понимания; - рассуждать о месте литературы в жизни человека, сообщать о значении этого вида искусства в жизни самих учащихся; - читать части художественного текста, устанавливать причинно-следственные связи и располагать эти части в логическом порядке; - дифференцировать личные и общественные ценности.
|
Аудиозапись 19 |
С. 72 №4 |
||||||||||
35 |
|
Фразовый глагол to speak |
Расширение словарного запаса |
to speak for smb, to speak for itself/themselves, to speak out, to speak up, to speak to smb |
Фразовые глаголы с ядерным элементом speak |
- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; - отвечать на личностно-ориентированные вопросы по поводу произведений литературы; - познакомиться с фразовыми глаголами с ядерной частью speak и использовать их в речи; - |
С. 76 №9 |
|||||||||||
36 |
|
Изобразительное искусство.
|
Развитие навыков чтения. Закрепление грамматических навыков |
deny, glorious, image, masterpiece, recognize, recognition, trend, sincere, vague, scores of, to an (some) extend |
|
- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; - выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений; - отвечать на личностно-ориентированные вопросы по поводу произведений литературы; - читать текст и озаглавливать его; - высказывать согласие/несогласие по поводу идей высказанных в тексте; - отвечать на личностно-ориентированные вопросы по поводу изобразительных видов искусств.
|
С. 78 №5, выуч. |
|||||||||||
37 |
|
Идиоматические выражения
|
Расширения словарного запаса, креативного мышления |
blue with cold, brown bread, black humour, black look, as white as snow, as black as coal, as red as a beet-root, a red rag to the bull, to be green with envy, to have green fingers, to snow a white feat-her, once in a blue moon, out of the blue, to be yellow |
|
- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; - читать и завершать текст предложенными лексическими единицами; - пополнять словарный запас лексикой, в том числе и для обсуждения проблем, связанных с учебной ситуацией; - знакомиться с идиоматическими выражениями, содержащими названия цветов, и использовать их в речи. |
Идиоматические выражения. Таблица. |
С. 80 №9 |
||||||||||
38 |
|
Текст «Музеи и картинные галереи»
|
Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания |
|
|
- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений; - выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст, словообразовательные модели); - находить соответствия английским лексическим единицам в родном языке; - устанавливать соответствие между прочитанными текстами и предложенными утверждениями; - делать сообщение о посещении картинной галереи. |
С. 82 №3 |
|||||||||||
39 |
|
Артикль с именами собственными.
|
Формирование лексико-грамматических навыков |
надписи на объявлениях, принятые в англоязычных странах |
артикли с именами собственными |
- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; - обсуждать качества, необходимые для занятий различными видами искусств; - знакомиться с типичными предупреждениями и объявлениями-надписями в англоязычных странах; - знакомиться с информацией об употреблении артиклей с собственными именами существительными, обозначающими людей; - письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера. |
С.85 №10 |
|||||||||||
40 |
|
Музыка.
|
Развитие навыка диалогической речи, умение работать по плану |
|
|
- устанавливать соответствие между прослушанными текстами и предложенными утверждениями; - пополнять словарный запас лексикой, в том числе и для обсуждения проблем, связанных с учебной ситуацией; - отвечать на личностно-ориентированные вопросы по поводу музыки; - озаглавливать текст; - выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений.
|
Аудиозапись 23 |
С. 88 №5 |
||||||||||
41 |
|
Театр. Кино.
|
Развитие навыков диалогической речи |
|
|
- высказывать согласие/несогласие по поводу идей, высказанных в тексте; - отвечать на личностно-ориентированные вопросы по поводу музыки; - рассуждать о месте музыки в жизни человека, сообщать о значении этого вида искусства в жизни самих учащихся; - составлять описание увиденного фильма, пьесы по плану и делать презентацию на этой основе; - письменно выполнять задания лексического характера. |
Аудиозапись 24 |
С. 90, №3
|
||||||||||
42 |
|
Принятые нормы поведения в обществе. |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
42 |
|
Повторение по теме «Шаги к пониманию культуры».
|
Развитие навыков письма |
|
|
- выполнять задания в формате ЕГЭ; - обсуждать различные аспекты культуры, высказывать собственное мнение по поводу значимых составляющих родной культуры; - работая в парах, обсуждать различные опции в плане посещения культурно-исторических мест и вырабатывать решение-консенсус. |
С.94, №3,4 |
|||||||||||
43 |
|
Проверь себя. Словарный диктант.
|
Развитие навыков письма с опорой на план |
|
|
- осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов; - писать сочинение на одну из предложенных тем, связанных с проблемами учебной ситуации; - писать письмо личного характера; - выполнять задания в формате ЕГЭ; - выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений; - читать и завершать текст предложенными лексическими единицами и фразами. |
С.95, №7 |
|||||||||||
|
|
|
|
- выявлять языковые закономерности |
|
|||||||||||||
45 |
|
Итоговая контрольная работа за 1 полугодие. |
Контроль лексико-грамматических навыков |
|
|
- выявлять языковые закономерности |
|
|||||||||||
47 |
|
Развитие письменных навыков: Эссе |
Развитие навыков письма |
|
|
- выявлять языковые закономерности |
|
|||||||||||
47 |
|
Подведение итогов |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
48 |
|
Лексико-грамматические упражнения по теме: Шаги к пониманию культур |
Развитие лексико-грамматических навыков |
|
|
- выявлять языковые закономерности |
|
|
||||||||||
49 |
|
Проектная работа: Шаги к пониманию культур |
|
|
|
- выявлять языковые закономерности |
|
|
||||||||||
Модульный зачёт по темам второго раздела:
|
||||||||||||||||||
Лексические единицы - с. 52 №4 |
||||||||||||||||||
Лексические единицы - с. 78 №5 |
||||||||||||||||||
Техника чтения с. 62 № 3 |
||||||||||||||||||
Грамматика – Артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми именами существительными |
||||||||||||||||||
Грамматика – Notices and Warning |
||||||||||||||||||
Тема 3. Шаги к эффективной коммуникации (31 часов).
|
||||||||||||||||||
50 |
|
Технический прогресс – «за» и «против».
|
. Расширение словарного запаса |
captivate, comprehensible, melt, miracle, possess, stuff, suspect, touch, worth, figure out, stir up, work out |
|
- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; - воспринимать на слух песню по теме учебной ситуации; - участвовать в ответах на вопросы о достижениях науки и техники. |
Аудиозапись 27 Видеофильм о населении Земли |
С. 98 №3, 8 |
||||||||||
51 |
|
Наречия.
|
Закрепление лексических и грамматических структур |
|
наречия |
- дополнять предложения предложенными лексическими единицами; - дополнять прочитанный текст предлагаемыми фразами;
|
Аудиозапись 28 |
С. 101 №8 |
||||||||||
52 |
|
Степени сравнения наречий |
Формирование лексико-грамматических структур |
|
наречия |
- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией; - повторять изученный ранее материал, касающийся особенностей употребления английских наречий. |
|
С105, №8 |
||||||||||
53 |
|
Широкозначные существительные. Наречия.
|
Развитие навыков аудирования и говорения |
thing, stuff |
наречия |
- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; - выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений; - выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст и основные словообразовательные модели); - познакомиться с английскими широкозначными лексическими единицами thing, stuff и использовать их в речи. |
Аудиозапись 29 |
С. 107 №5 |
||||||||||
54 |
|
Особые формы образования степеней сравнения наречий.
|
Формирование лексико-грамматических структур |
|
степени сравнения наречий |
- познакомиться с функциями английских наречий, их морфологической структурой, способами образования степеней сравнения; - научиться осуществлять перифраз; - письменно исправлять ошибки, содержащиеся в предлагаемых английских фразах. |
С.108, №8 |
|||||||||||
55 |
|
21 век – век глобальной компьютеризации. |
Развитие грамматических навыков и навыков письма |
|
степени сравнения наречий |
- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; - работая в парах, обсуждать преимущества и возможный вред повсеместного внедрения информационных технологий; - знакомиться с особыми формами образования степеней сравнения; - письменно выполнять задания лексико-грамматического характера. |
Аудиозапись 31 |
С.109, №10 |
||||||||||
56 |
|
Стив Джобс – человек-легенда мира компьютеров.
|
Развитие навыков чтения и аудирования |
|
|
- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений; - выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст и основные словообразовательные модели); - составлять высказывание по предложенному плану; - определять целевую аудиторию, на которую рассчитан текст. |
ЛГП |
С. 110 №4 |
||||||||||
57 |
|
Новые факты о наречиях
|
Формирование лексико-грамматических структур |
hard / hardly, late/lately, high/ highly, near/ nearly, most/ mostly, wide/ widely
|
смысловые различия наречий |
- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; - завершать утверждения, основанные на содержании текста; - выявлять основную мысль прочитанного текста; - познакомиться со случаями существования в языке двух омонимичных форм наречий, а также научиться дифференцировать значения наречий, чья структура различается наличием или отсутствием морфемы –ly; - письменно выполнять задания лексико-грамматического характера. |
С. 113 №8 |
|||||||||||
58 |
|
Альфред Нобель. |
Развитие монологической речи с использованием лексики |
|
|
- завершать утверждения, основанные на содержании прослушанного текста; - составлять повествование по ключевым словам и фразам; - повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией.
|
Аудиозапись 32 |
С. 117 №4 |
||||||||||
59 |
|
Нобелевские лауреаты.
|
Развитие навыков аудирования |
dive, exhibition, luxurious, remind, restore, search, sink, suitable, pick up |
|
- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; - составлять высказывание по предложенному плану; - обсуждать степень значимости тех или иных открытий для человечества, приводить аргументы в пользу своей точки зрения; - письменно выполнять задание лексического характера. |
С. 119, №8 |
|||||||||||
60 |
|
Великие изобретения и открытия.
|
Развитие монологической речи |
|
|
- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; - выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст и основные словообразовательные модели); - дополнять прочитанный текст предлагаемыми фразами. |
С. 122 №4 |
|||||||||||
61 |
|
Фразовый глагол to pick |
Расширять словарный запас |
to pick on smb, to pick out, to pick up |
фразовые глаголы с ядерным элементом pick |
- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; - строить высказывания по различным аспектам обсуждаемой тематики; - обсуждать в каких областях науки и техники наиболее актуально и эффективно международное сотрудничество; - познакомиться с фразовыми глаголами с ядерным элементом pick и использовать их в речи. |
Презентация |
C.124, №6 |
||||||||||
62 |
|
Числительные.
|
Формирование лексико-грамматических навыков |
|
нулевое число, большие числа, дробные числа |
- тренироваться в использовании английских предлогов; - познакомиться со способами обозначения нулевого числа в британском и американском вариантах английского языка; - научиться называть дробные числа; - расширять словарный запас за счет изучения вокабуляра, связанного с учебной ситуацией. |
Карточки Урок-игра |
С.125, №7 |
||||||||||
63 |
|
Открытие, сделанное российскими учеными в Антарктиде |
Развитие навыков письма. Закрепление грамматических структур |
|
|
- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений; - дополнять прочитанный текст предлагаемыми лексическими единицами; - письменно выполнять задания лексико-грамматического характера; - письменно составлять предложения; - выявлять основную мысль прочитанного текста. |
С.126, №4 |
|||||||||||
64 |
|
Синонимы. Числительные. |
Формирование лексических навыков, навыков говорения |
синонимы |
|
- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; - комментировать и высказывать собственное мнение по ряду предлагаемых утверждений; - на примере глагола make познакомиться с понятием синонимической доминанты и научиться использовать вместо нее разные синонимы.
|
Аудиозапись 37 |
С. 129 №10 |
||||||||||
65 |
|
«Средства массовой информации сегодня»
|
Развитие навыков говорения |
|
числительные: номера телефонов |
- научиться правильно называть и писать номера телефонов, даты в американском и британском английском; - научиться использовать вместо синонимической доминанты разные синонимы; - повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией. |
С. 130 №4 |
|||||||||||
66 |
|
Известные ученые и изобретатели.
|
Закрепление лексико-грамматических навыков |
|
|
- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; - выполнять задания в формате ЕГЭ; - с помощью ответов на вопросы участвовать в дискуссии о месте средств массовой информации в современном обществе. |
Карточки |
С.131, №6 |
||||||||||
67 |
|
Новая техническая революция и средства массовой информации. |
Развитие монологической речи |
|
|
- дополнять прочитанный текст предлагаемыми фразами; - озаглавливать пункты прочитанного текста; - составлять высказывание по предложенному плану. |
С. 133 №10 |
|||||||||||
68 |
|
Лексико-грамматические упражнения
|
Развитие навыков говорения, диалогической речи |
вежливые способы прервать речь собеседника, чтобы возразить ему или высказывать свое мнение |
|
- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; - излагать, комментировать содержание прочитанного текста; - научиться тому, как вежливо прервать речь собеседника, чтобы выразить свое мнение или возразить ему; - тренироваться в использовании словообразовательных моделей, изученных ранее. |
Аудиозапись 38 |
Сообщение по с. 135 №5 |
||||||||||
69 |
|
Век коммуникации. |
Развитие навыков аудирования |
|
|
- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений; - выполнять упражнения лексического характера. |
С. 136 №8 |
|||||||||||
70 |
|
Говорение: Знаете ли вы? |
Развитие монологической речи с опорой на план |
|
|
- выполнять упражнения лексического характера; - тренироваться в использовании словообразовательных моделей, изученных ранее; - научиться осуществлять перифраз. |
Видео Трейлеры к фильмам |
С.136, №10 |
||||||||||
71 |
|
Практика письменной речи. Словарный диктант. |
Развитие навыков письма |
|
|
- составлять высказывание по предложенному плану; - тренироваться в использовании фраз, чтобы вежливо прервать речь собеседника, чтобы выразить свое мнение или возразить ему.
|
С.137, №2 |
|||||||||||
72 |
|
Повторение по теме «Шаги к эффективной коммуникации».
|
Закрепление лексических и грамматических структур |
|
|
- воспринимать на слух аудиотекст с различной глубиной понимания; - повторить ранее усвоенный лексический и грамматический материал, связанный с учебной ситуацией блока; - тренироваться в использовании словообразовательных моделей, изученных ранее; - строить высказывания по различным аспектам обсуждаемой тематики. |
С.139, №3 |
|||||||||||
73 |
|
Проверь себя.
|
Саморефлексия |
|
|
- прослушав текст, находить в нем запрашиваемую информацию; - завершать утверждения, основанные на содержании текста; - выполнять задания в формате ЕГЭ; - писать письмо личного характера, в них отвечать на вопросы, связанные с темой прогресса науки и техники; - осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов. |
С.140, №5 |
|||||||||||
74 |
|
Контроль навыков аудирования. |
Проверка навыков аудирования |
|
|
- выявлять языковые закономерности |
Повторение |
|||||||||||
75 |
|
Контроль лексико-грамматических навыков. |
Проверка навыков письма |
|
|
- выявлять языковые закономерности |
Повторение
|
|||||||||||
76 |
|
Выполнение тренировочных упражнений. |
|
|
- выявлять языковые закономерности |
Повторение |
||||||||||||
77 |
|
Контроль навыков говорения. |
Проверка навыков говорения |
|
|
- выявлять языковые закономерности |
Повторение |
|||||||||||
78 |
|
Контроль навыков чтения. |
Техника чтения |
|
|
- выявлять языковые закономерности |
Повторение |
|||||||||||
79 |
|
Проектная работа: Шаги к эффективной коммуникации |
|
|
|
- выявлять языковые закономерности |
|
Повторение |
||||||||||
Модульный зачёт по темам третьего раздела:
|
||||||||||||||||||
Лексические единицы - с. 98 №3 |
||||||||||||||||||
Лексические единицы - с. 107 №5 |
||||||||||||||||||
Аудирование |
||||||||||||||||||
Техника чтения с. 110 №4 |
||||||||||||||||||
Грамматика: Adverbs |
||||||||||||||||||
Тема 4. Шаги к будущему (24 часа). 5qqqqqqqqqqqqqq68qaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaazzzzzz |
||||||||||||||||||
80 |
|
Процесс глобализации в современном мире.
|
Формирование лексико-грамматических структур |
adjustment arrange, confess, deliberately, delicate enclose, intention, relieve, in quotes, set smth up |
|
- воспринимать на слух песню по теме учебной ситуации; - излагать свою точку зрения и комментировать высказывания известных людей относительно будущего; - воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; - учиться осуществлять перифраз. |
Аудиозапись 42 |
С. 143 №3 |
||||||||||
81 |
|
Устойчивые словосочетания с неличными формами глагола
|
Закрепление лексико-грамматических структур. Развитие навыков чтения |
устойчивые словосочетания с неличными формами глагола |
|
- завершать утверждения, основанные на содержании прочитанного текста; - прогнозировать содержание возможного финала прочитанного текста; - продолжить знакомство с фразеологическим фондом английского языка на основе изучения новых пословиц и их интерпретации; - повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока. |
С. 144 №5 |
|||||||||||
82 |
|
Место роботов и иных механических «помощников» человека в обществе будущего.
|
Развитие навыков говорения |
|
|
- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений; - повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока; - выбирать максимально корректное заглавие к прочитанному тексту из ряда предложенных, обосновывать свой выбор; - строить высказывания по вопросам возможного развития общества, жизни на Земле, наличия единого языка, монокультуры в будущем. |
Аудиозапись 43 |
С. 149 №6 |
||||||||||
83 |
|
Угрозы и основные проблемы в обществе будущих поколений. |
Развитие навыков письма |
|
|
- выполнять задания в формате ЕГЭ; - выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст, словообразовательные модели); - письменно выполнять задания лексико-грамматического характера. |
С. 150 №10 |
|||||||||||
84 |
|
Будущее планеты.
Будущее моей республики
|
Расширять словарный запас. Развивать навык говорения |
attempt, concern, gain, mutual, reduction, rush, scary wage(s), draw attention to smb/smth, drop out, get rid of... |
|
- завершать предложенные утверждения в соответствии с содержанием прослушанного текста; - прогнозировать возможное развитие событий в ближайшем будущем в социальной, культурной, образовательной сферах; - воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. |
Аудиозапись 44 |
С. 152 №3 |
||||||||||
85 |
|
Инфинитив и герундий.
|
Расширение словарного запаса, лексико-грамматических навыков |
pay/payment, wage(s) salary, fee, fare, to draw smb’s attention to smb/smth, to pay attention to smth |
инфинитив и герундий |
- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока; - расширять лексический запас, в том числе за счет единиц, непосредственно связанных с учебной ситуацией блока; - познакомиться с дифференциальными признаками имен существительных pay/payment, wage(s), salary, fee, fare и словосочетаний to draw smb’s attention to smb/smth, to pay attention to smth и использовать указанные единицы в речи; - повторить случаи использования первого и второго причастий глаголов, герундиальные конструкции; - письменно выполнять задания лексико-грамматического характера. |
С. 154 №6 В |
|||||||||||
86 |
|
Проблемы глобализации. |
Формирование грамматических навыков. Произведение сравнительного анализа структур |
get, gain, win |
|
- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; - работая в группах , вырабатывают перечень потенциальных угроз для будущих поколений; - расширять лексический запас, в том числе за счет единиц, непосредственно связанных с учебной ситуацией блока; - выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст, словообразовательные модели); - познакомиться с дифференциальными признаками глаголов get, gain, win и использовать указанные единицы в речи.
|
С. 155 №9 А |
|||||||||||
87 |
|
Проблемы глобализации. |
Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации |
to offer, to suggest |
|
- читать и завершать текст предложенными лексическими единицами и фразами; - выявлять в прочитанном тексте информацию «за» и «против» процесса глобализации; - познакомиться с дифференциальными признаками глаголов to offer, to suggest и использовать указанные единицы в речи.
|
С. 158 №5 |
|||||||||||
88 |
|
Факты проникновения элементов культуры в культурный фонд иных народов.
|
Развитие навыков диалогической речи |
|
|
- осуществлять выбор ответов на предложенные вопросы со содержанию аудиотекста; - обсуждать проблемы экспансии американской культуры, анализировать причины данного явления; - отвечать на вопросы по тексту; - письменно выполнять задания лексико-грамматического характера. |
С. 160 №10 |
|||||||||||
89 |
|
Национальная идентичность. Сложное дополнение.
|
Формирование лексико-грамматических структур. Развитие навыков письма |
|
сложное дополнение |
- повторить конструкцию Complex Object; - познакомиться со случаями, когда невозможно использовать конструкцию Complex Object после глаголов hear, see, feel в переносных значениях; - познакомиться со спецификой использования конструкции Complex Object в пассивных конструкциях после глаголов make и let; - письменно выполнять задания лексико-грамматического характера. |
Аудиозапись 47 |
С163, №7, 8 |
||||||||||
90 |
|
Освоение космического пространства, кооперация государств в этом процессе.
|
Расширение словарного запаса |
bargain, confirm, distinguished, effort, ensure, explode, extravagant, insist |
|
- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений; - научиться использовать перифраз; - воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; - устанавливать соответствия между новыми лексическими единицами и их словарными дефинициями; - познакомиться с так называемыми «ложными друзьями переводчика». |
С. 164 №3 |
|||||||||||
91 |
|
Сослагательное наклонение.
|
Формирование лексико-грамматических навыков |
|
сослагательное наклонение |
- завершать утверждения, основанные на содержании прочитанного текста; - обсуждают возможные пути освоения космического пространства; - познакомиться с использованием сослагательного наклонения для выражения воображаемых, желательных и нереальных действий; - письменно выполнять задания лексико-грамматического характера. |
С. 165 №5 |
|||||||||||
92 |
|
«Как это видит молодежь»
|
Развитие навыков письма и говорения |
|
сослагательное наклонение |
- воспринимать на слух стихотворение по теме учебной ситуации; - отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; - прогнозировать возможное развитие событий в ближайшем будущем в социальной, культурной, образовательной сферах, обсуждать эти прогнозы в группах, приводя свои доводы. |
С. 168 №10 |
|||||||||||
93 |
|
Проблемы искусственного интеллекта. |
Формирование лексико-грамматических структур |
|
сослагательное наклонение |
- читать и завершать тексты предложенными лексическими единицами и фразами; - из списка предложенных проблем выбирают те, что не были затронуты в тексте; - выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст, словообразовательные модели);
|
Презентация |
С. 170 №5 |
||||||||||
94 |
|
Экологические проблемы ближайших лет.
Экологические проблемы моего села |
Развитие навыков аудирования и говорения |
|
сослагательное наклонение |
- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; - повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока; - определять основную идею прочитанного текста, объяснять причины возникновения определенных фактов. |
Презентация |
С. 171 №7 |
||||||||||
95 |
|
Речевые обороты в разговоре о будущем |
|
речевые обороты, полезные в разговоре о будущем |
сослагательное наклонение |
- познакомиться с речевыми оборотами, полезными для ведения разговора о будущем, использовать их в речи;
|
|
С.173, №4 |
||||||||||
96 |
|
Новые факты о сослагательном наклонении |
Развитие лексико-грамматических навыков |
|
Сослагательное наклонение |
- повторить ранее усвоенный лексический и грамматический материал, связанный с учебной ситуацией блока; - познакомиться с использованием сослагательного наклонения для выражения воображаемых, желательных и нереальных действий.
|
|
С. 175, №8 |
||||||||||
97 |
|
Возможные изменения личности человека в обществе будущего.
|
Развитие навыков монологической речи |
|
|
- завершать предложенные утверждения в соответствии с содержанием прослушанного текста; - готовить сообщения о развитии английского языка и его превращении в язык планетарного общения; - прогнозировать пути развития городов, транспорта, климата в будущем, а также стиль жизни и общения людей. |
Аудиозапись 52 |
С. 179 №7 |
||||||||||
98 |
|
Повторение по теме «Шаги к будущему». |
Развитие навыков письма |
|
|
- научиться осуществлять перифраз; - письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера. |
С. 180 № II |
|||||||||||
99 |
|
Проверь себя.
|
|
|
- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений; - устанавливать соответствие между прочитанными текстами и предлагаемыми заголовками; - выполнять задания в формате ЕГЭ; - писать письма личного характера; - писать сочинение по заданному плану, выражая собственное мнение, по поводу проблем, затронутых в учебной ситуации; - осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов. |
С.182, №5 |
||||||||||||
100 |
|
Итоговая контрольная работа |
Саморефлексия |
|
|
- выявлять языковые закономерности |
|
|||||||||||
101 |
|
Обобщающее повторение |
|
|
- выявлять языковые закономерности |
|
||||||||||||
102 |
|
Подведение итогов года |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Модульный зачёт по темам четвёртого раздела:
|
||||||||||||||||||
Лексические единицы - с. 143 №3 |
||||||||||||||||||
Лексические единицы - с. 152 №3, с. 164 №3 |
||||||||||||||||||
Техника чтения - с. 165 № 5 |
||||||||||||||||||
Грамматика: Subjunctive mood I/II |
||||||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.