КТП 11 класс Rainbow English

  • Документация
  • doc
  • 05.09.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План конспект
Иконка файла материала КТП11.doc

Дата

План/факт

Тема урока

Цели и задачи урока

Универсальные учебные действия (УУД)

Средства обучения

Дом. работа

Языковой материал

 

 

лексика

грамматика

 

Тема 1. Шаги в карьере (25 часа).

1

 

 

 

 

Популярные профессии.

 

 

Профессии моей республики

Формировать навык аудирования с полным пониманием прослушанного

 

 

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

-воспринимать на слух песню по теме учебной ситуации;

- овладевать новыми названиями современных популярных профессий;

- строить высказывания о своей будущей карьере, уточняя, что повлияло на выбор их предполагаемой профессии.

Аудиозапись 2

Видеофильм о профессиях

С. 8 №5

2

 

 

 

 

 

Структура to have smth done.

 

 

Формировать употребление лексико-грамматических структур. Расширять словарный запас

 

Структура to have smth done.

 

- повторять ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией;

- высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам;

- обсуждать наиболее и наименее престижные профессии современного общества;

- составлять и разыгрывать диалоги о будущей профессиональной деятельности на основе предложенного образца или предлагаемых идей;

- знакомиться с конструкцией  to have smth done и употреблять ее в речи.

 

Карточки

С. 9 №9

3

 

 

 

Словообразовательные  суффиксы – er, -or, - ist

 

Словообразование. Формирование лексико-грамматических навыков. Развитие навыков письма и говорения

 

Словообразовательные суффиксы – er, -or, - ist

 

- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

- выбирать наиболее подходящий заголовок к тексту из списка предложенных;

 - повторять ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией;

- знакомиться с наиболее распространенными деривационными моделями для образования названий профессий

Аудиозапись 3

С. 11 №5

4

 

 

 

Необходимые качества для различной профессиональной деятельности.

 

Расширение словарного запаса, развитие навыков говорения

профессии

job, profession, occupation

career

Словообразовательные суффиксы – er, - or, - ist

 

- повторять ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией;

- выявлять дифференциальные признаки между синонимичными единицами  job, profession, occupation, career;

- строить высказывания о своей будущей карьере;

- устанавливать соответствия (по собственному мнению) между личностными качествами и будущим видом профессиональной деятельности;

- письменно завершать текст.

Кластер

С 12 №8, 9

5

 

 

 

 

 

Выбор профессии. Местоимения neither, either.

 

Формирование лексико-грамматических навыков. Развитие письма и аудирования

профессии

 

Местоимения neither, either.

 

- понимать содержание аутентичного аудиотекста (интервью);

- выделять основные факты звучащего текста;

- выявлять основную мысль прочитанного текста;

- знакомиться с лексическими единицами  neither, either и спецификой их употребления, в частности в конструкциях neither...nor, either...or;

- составлять и разыгрывать диалоги о будущей профессиональной деятельности на основе предложенного образца или предлагаемых идей;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.

Аудиозапись 4

С. 18 №10

6

 

 

 

 

Союз whether.

 

Расширение словарного запаса.

Развитие грамматических навыков.

advanced, apply, application

applicant, compulsory, last, research, set, tuition, turn, nursery school / kindergarten, (the) so-called

Союз whether.

 

- понимать содержание аутентичного аудиотекста (интервью);

- выделять основные факты звучащего текста;

- овладевать новыми лексическими единицами, в том числе по обсуждаемой теме, и использовать их в речи;

- письменно завершать высказывания;

- познакомиться с союзом  whether, выявлять различия в его использовании по сравнению с синонимичным союзом if;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера.

Карточки

С. 19 №2, выуч.

7

 

 

Государственное образование в Великобритании.

 

Работать над техникой чтения.

Развивать навыки письма

 

 

 

- завершать предлагаемые после текста утверждения;

- целенаправленно расспрашивать собеседника о проблемах систем образования в родной стране и Великобритании;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера;

- письменно задавать вопросы о системе образования в Великобритании

Аудиозапись 5

С. 22 №10

8

 

 

 

Ведущие университеты Великобритании.

Развивать навык аудирования с извлечением необходимой информации

 

 

 

- понимать содержание аутентичного аудиотекста (рассказ);

- выделять основные факты звучащего текста;

- устанавливать соответствие между прочитанными текстами и предложенными утверждениями;

- повторять ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией.

Видеофильм об университетах Великобритании

С.24, №4

9

 

Входная контрольная работа

Проверка лексико-грамматических навыков

 

 

- выявлять языковые закономерности

 

Повторение

10

 

 

Неопределенные местоимения nobody, no one, none.

 

Формирование лексико-грамматических навыков.

профессии

Неопределенные местоимения nobody, no one, none.

- устанавливать соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями;

- знакомиться со спецификой использования неопределенных местоимений nobody, no one, none и употреблять их в речи;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера.

С. 27 №9

11

 

 

 

Ведущие университеты России.

 

Университеты моей республики.

Расширение словарного запаса. Развитие навыков говорения и аудирования

avoid, contain, disappoint, identify, practise, practice, result, separate, struggle, deal with smth, follow smb’s footsteps, get acquainted, make progress

 

 - устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

- овладевать новыми лексическими единицами, в том числе по обсуждаемой теме, и использовать их в речи;

- завершать прочитанный текст предложенными лексическими единицами;

- сообщать информацию о системе образования в России;

- высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам.

Проект

С. 29 №4, выуч.

12

 

 

 

 

Текст «Изучение иностранных языков»

 

 

Развитие навыков беглого и осознанного чтения

 

Местоимения  neither, either, nobody, no one, none.

 

- высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам;

- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией;

- выявлять основную мысль прочитанного текста, запрашиваемую информацию;

- выявлять различия в использовании единиц either/any, neither/none, nobody, no one и употреблять их в речи;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического  характера.

С. 30 №6, чит.

13

 

 

 

 

Фразовый глагол to call

 

 

 

Развитие навыков аудирования

call for smth, call out, call in, call up

фразовые глаголы с ядерным элементом call

- понимать содержание аутентичного аудиотекста (интервью);

- выделять основные факты звучащего текста;

- овладевать новыми лексическими единицами, в том числе по обсуждаемой теме, и использовать их в речи;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического  характера;

- отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста.

Карточки

С. 35 №4

14

 

 

 

 

«Мой собственный путь» (часть1)

Развитие навыков говорения, чтения

Учить работе с метафорическими выражениями

 

 

- воспринимать на слух стихотворение по теме учебной ситуации;

- отвечать на вопросы по прослушанному тексту;

- комментировать предлагаемую диаграмму;

- знакомиться с метафорическим использованием лексических единиц в речи;

- читать аутентичный текст публицистического характера;

- вычленять причинно-следственные связи в читаемом тексте;

- отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста.

Карточки

Метафорические выражения

Стр.36, №8, 9

15

 

 

 

 

«Мой собственный путь» (часть2)

 

Развитие навыков говорения, чтения

Учить работе с метафорическими выражениями

 

 

- отвечать на вопросы по прослушанному тексту;

- комментировать предлагаемую диаграмму;

- знакомиться с метафорическим использованием лексических единиц в речи;

- читать аутентичный текст публицистического характера;

- вычленять причинно-следственные связи в читаемом тексте;

- отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста.

Карточки

Метафорические выражения

Стр.40, №5

16

 

 

 

Слова-связки, выстраивающие логику текста.

 

Формирование грамматических навыков

because, that’s why, however, anyhow, nevertheless, although, on the contrary, actually, in fact, eventually, as a result, be-sides, in the end, on the one hand, on the other hand

 

- овладевать новыми лексическими единицами, в том числе по обсуждаемой теме, и использовать их в речи;

- учиться правильно выстраивать логику текста, используя слова-связки.

С. 41 №10

17

 

 

 

Говорение: Выбор будущей профессии.

 

 

Рефлексия по лексике

Развитие навыков говорения и письма

 

Союз whether.

Местоимения neither, either, nobody, no one, none.

 

 

- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными картинками;

- высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам;

- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией.

 

С. 43 №3

18

 

 

 

 

Р.Л. Стивенсон

 

 

 

Произвести сравнительный анализ структур

 

Союз whether.

Местоимения neither, either, nobody, no one, none.

 

- повторить видовременные формы глаголов в активном и пассивном залогах;

- строить высказывание о своей будущей карьере;

- продолжать развивать умения составлять диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического  характера.

 

Аудиозапись 13

С.45 №8

19

 

Моя профессия.

Саморефлексия

 

Словообразовательные суффиксы – er, -or, - ist

 

- письменно выполнять задания лексико-грамматического  характера;

- выполнять задания в форме ЕГЭ

Сообщение «Моя буд. проф-сия»

20

 

 

 

 

Повторение по теме «Шаги в карьере»

 

Произвести сравнительный анализ структур

 

Союз whether.

Местоимения neither, either, nobody, no one, none. Словообразовательные суффиксы – er, -or, - ist

 

 

- повторить видовременные формы глаголов в активном и пассивном залогах;

- высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам;

- повторить ранее усвоенный лексический и грамматический материал, связанный с учебной ситуацией.

 

С.47, №№3,4

21

 

 

 

Обобщение по теме: Шаги в карьере

 

 

 

Развитие грамматических навыков, навыков  письма

 

 

- осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов;

- писать личное письмо, затрагивая вопросы будущей послешкольной деятельности, проблемы образования;

- выполнять задания в форме ЕГЭ;

- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

- завершать предлагаемые после текста утверждения.

С.49, №7

22

 

Практика письменной речи. Словарный диктант

Проверка лексико-грамматических навыков

 

 

-выявлять языковые закономерности

 

Письмо другу

23

 

Контрольная работа (устная часть)

Проверка навыков говорения

 

 

- выявлять языковые закономерности

Повторение

24

 

 

Контрольная работа (письменная часть)

Проверка лексико-грамматических навыков

 

 

- выявлять языковые закономерности

Повторение

25

 

Проектная работа: Шаги в карьере

 

 

 

- выявлять языковые закономерности

Повторение

 

Модульный зачёт по темам первого раздела:

 

Лексические единицы    - с. 19 №2

Лексические единицы     -  с. 29 №4

Говорение   (моя будущая профессия)

Техника чтения  с. 30 № 6

Грамматика - Местоимения neither, either, nobody, no one, none.

Грамматика - Структура to have smth done.

 

Тема 2. Шаги к пониманию культуры (25 часов).

 

26

 

 

 

Различные определения понятия культуры.

 

Расширение словарного запаса

constant, diverse, estimate, refer, reflect, reveal, shape, value, no matter, in spite of smth

 

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- воспринимать на слух стихотворение по теме учебной ситуации;

- отвечать на вопросы по прочитанному тексту;

-  составлять предложения с новыми лексическими единицами;

- обсуждать различные аспекты культуры, высказывать собственное мнение по поводу значимых составляющих родной культуры.

С. 52 №4, выуч.

27

 

 

 

 

Множественное число имен существительных.

Формирование лексико-грамматических структур

 

Множественное число имен существительных: существительные, заимствованные из греческого языка и латыни, сложные имена существительные

 

- устанавливать соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями;

-  составлять предложения с новыми лексическими единицами;

- читать и завершать текст предложенными лексическими единицами и фразами;

- знакомиться со спецификой употребления субстантивных заимствований из греческого языка и латыни во множественном числе, а также употребления некоторых сложных существительных;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.

С. 55 №8

28

 

 

 

 

Традиции и обычаи.

 

 

Традиции и обычаи моей республики

Развитие навыков говорения и аудирования.

Развитие креативного мышления

 

 

- устанавливать соответствия между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

- выделять основные факты прочитанного текста;

- интерпретировать прочитанное и оценивать его содержание;

- обсуждать традиции и обычаи различных культур;

- вспомнить известные и познакомиться с новыми традициями и обычаями народов англоязычных стран;

- составлять и разыгрывать диалоги, посвященные обсуждению культурных традиций различных народов.

Аудиозапись 16

 

29

 

 

 

 

Традиции и обычаи. Притяжательный падеж имен существительных

 

 

Формирование лексико-грамматических навыков

 

Имена существительные, обозначающие неодушевленные предметы, в притяжательном падеже.

- выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (словообразовательные модели);

- познакомиться с некоторыми стереотипами , бытующими среди части англичан в отношении жителей России, комментировать их;

- выполнять задания в формате ЕГЭ;

- знакомиться с новыми тенденциями и специфическими случаями употребления притяжательного падежа;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера.

Карточки

С. 60 №9

30

 

Человеческие ценности

 

Работать над текстом в соответствии с планом

 

 

- воспринимать на слух аудиотекст с различной глубиной понимания;

- озаглавливать части прочитанного текста;

- отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста;

- строить высказывания по вопросам ценностей для человека современного общества.

 

Аудиозапись 17

Стр.62, №3

31

 

 

 

 

 

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.

 

Формирование лексико-грамматических структур

 

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.

 

- излагать свои взгляды и убеждения по вопросам морали, верований, общечеловеческих ценностей;

- знакомиться с возможностью перехода исчисляемых имен существительных в разряд неисчисляемых;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера.

 

С. 64 №8, с. 69 №7

32

 

Ценности и убеждения

Развитие навыков письма, чтения

 

 

- воспринимать на слух песню по теме учебной ситуации;

- читать и завершать текст предложенными лексическими единицами и фразами;

- знакомиться с символами четырех основных мировых религий;

- обсуждать различные суеверия в различных культурах;

 

 

С68, №6

33

 

Лексико-грамматические упражнения

Развитие лесксико-грамматических навыков

 

 

 

- выполнять задания в формате ЕГЭ;

-письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера.

 

С.70, №10

34

 

 

 

 

Литература.

 

Развитие навыков аудирования и говорения

 

 

- воспринимать на слух аудиотекст с различной глубиной понимания;

- рассуждать о месте литературы в жизни человека, сообщать о значении этого вида искусства в жизни самих учащихся;

- читать части художественного текста, устанавливать причинно-следственные связи и располагать эти части в логическом порядке;

- дифференцировать личные и общественные ценности.

 

Аудиозапись 19

С. 72 №4

35

 

 

 

Фразовый глагол  to speak

Расширение словарного запаса

to speak for smb, to speak for itself/themselves, to speak out, to speak up, to speak to smb

Фразовые глаголы с ядерным элементом speak

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- отвечать на личностно-ориентированные вопросы по поводу произведений литературы;

- познакомиться с фразовыми глаголами с ядерной частью speak и использовать их в речи;

-

С. 76 №9

36

 

 

 

 

 

 

Изобразительное искусство.

 

Развитие навыков чтения.

Закрепление грамматических навыков

deny, glorious, image, masterpiece, recognize, recognition, trend, sincere, vague, scores of, to an (some) extend

 

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- отвечать на личностно-ориентированные вопросы по поводу произведений литературы;

- читать текст и озаглавливать его;

- высказывать согласие/несогласие по поводу идей высказанных в тексте;

- отвечать на личностно-ориентированные вопросы по поводу изобразительных видов искусств.

 

С. 78 №5, выуч.

37

 

 

 

 

 

 

Идиоматические выражения

 

Расширения словарного запаса, креативного мышления

blue with cold, brown bread, black humour, black look, as white as snow, as black as coal, as red as a beet-root, a red rag to the bull, to be green with envy, to have green fingers, to snow a white feat-her, once in a blue moon, out of the blue, to be yellow

 

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- читать и завершать текст предложенными лексическими единицами;

- пополнять словарный запас лексикой, в том числе и для обсуждения проблем, связанных с учебной ситуацией;

- знакомиться с идиоматическими выражениями, содержащими названия цветов, и использовать их в речи.

Идиоматические выражения. Таблица.

С. 80 №9

38

 

 

 

 

Текст «Музеи и картинные галереи»

 

 

 

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

 

 

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст, словообразовательные модели);

- находить соответствия английским лексическим единицам в родном языке;

- устанавливать соответствие между прочитанными текстами и предложенными утверждениями;

- делать сообщение о посещении картинной галереи.

С. 82 №3

39

 

 

 

 

Артикль с именами собственными.

 

Формирование лексико-грамматических навыков

надписи на объявлениях, принятые в англоязычных странах

артикли с именами собственными

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- обсуждать качества, необходимые для занятий различными видами искусств;

- знакомиться с типичными предупреждениями и объявлениями-надписями в англоязычных странах;

- знакомиться с информацией об употреблении артиклей с собственными именами существительными, обозначающими людей;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера.

С.85 №10

40

 

 

 

 

 

 

Музыка.

 

 

 

 

 

Развитие навыка диалогической речи, умение работать по плану

 

 

- устанавливать соответствие между прослушанными текстами и предложенными утверждениями;

- пополнять словарный запас лексикой, в том числе и для обсуждения проблем, связанных с учебной ситуацией;

 - отвечать на личностно-ориентированные вопросы по поводу музыки;

- озаглавливать текст;

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений.

 

Аудиозапись 23

С. 88 №5

41

 

 

 

 

 

Театр. Кино.

 

 

 

 

 

Развитие навыков диалогической речи

 

 

- высказывать согласие/несогласие по поводу идей, высказанных в тексте;

- отвечать на личностно-ориентированные вопросы по поводу музыки;

- рассуждать о месте музыки в жизни человека, сообщать о значении этого вида искусства в жизни самих учащихся;

- составлять описание увиденного фильма, пьесы по плану и делать презентацию на этой основе;

- письменно выполнять задания лексического характера.

Аудиозапись 24

С. 90, №3

 

42

 

Принятые нормы поведения в обществе.

 

 

 

 

 

 

 

42

 

 

 

Повторение по теме «Шаги к пониманию культуры».

 

Развитие навыков письма

 

 

- выполнять задания в формате ЕГЭ;

- обсуждать различные аспекты культуры, высказывать собственное мнение по поводу значимых составляющих родной культуры;

- работая в парах, обсуждать различные опции в плане посещения культурно-исторических мест и вырабатывать решение-консенсус.

С.94, №3,4

43

 

 

 

 

Проверь себя. Словарный диктант.

 

 

 

 

Развитие навыков письма с опорой на план

 

 

- осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов;

- писать сочинение на одну из предложенных тем, связанных с проблемами учебной ситуации;

- писать письмо личного характера;

- выполнять задания в формате ЕГЭ;

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- читать и завершать текст предложенными лексическими единицами и фразами.

С.95, №7

 

 

 

 

- выявлять языковые закономерности

 

45

 

Итоговая  контрольная  работа за 1  полугодие.

 Контроль лексико-грамматических навыков

 

 

- выявлять языковые закономерности

 

47

 

Развитие письменных навыков: Эссе

Развитие навыков письма

 

 

- выявлять языковые закономерности

 

47

 

Подведение итогов

 

 

 

 

 

 

48

 

Лексико-грамматические упражнения по теме:  Шаги к пониманию культур

Развитие лексико-грамматических навыков

 

 

- выявлять языковые закономерности

 

 

49

 

Проектная работа: Шаги к пониманию культур

 

 

 

- выявлять языковые закономерности

 

 

 

Модульный зачёт по темам второго раздела:

 

Лексические единицы    - с. 52 №4

Лексические единицы    - с. 78 №5

Техника чтения  с. 62 № 3

Грамматика – Артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми именами существительными

Грамматика – Notices and Warning

 

 

Тема 3. Шаги к эффективной коммуникации (31 часов).

 

50

 

 

Технический прогресс – «за» и «против».

 

.

Расширение словарного запаса

captivate, comprehensible, melt, miracle, possess, stuff, suspect, touch, worth, figure out, stir up, work out

 

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- воспринимать на слух песню по теме учебной ситуации;

- участвовать в ответах на вопросы о достижениях науки и техники.

Аудиозапись 27

Видеофильм о населении Земли

С. 98 №3, 8

51

 

Наречия.

 

Закрепление лексических и грамматических структур

 

наречия

- дополнять предложения предложенными лексическими единицами;

- дополнять прочитанный текст предлагаемыми фразами;

 

Аудиозапись 28

С. 101 №8

52

 

Степени сравнения наречий

Формирование лексико-грамматических структур

 

наречия

- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией;

- повторять изученный ранее материал, касающийся особенностей употребления английских наречий.

 

С105, №8

53

 

Широкозначные существительные. Наречия.

 

Развитие навыков аудирования и говорения

thing, stuff

наречия

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст и основные словообразовательные модели);

- познакомиться с английскими широкозначными лексическими единицами thing, stuff и использовать их в речи.

Аудиозапись 29

С. 107 №5

54

 

Особые формы образования степеней сравнения наречий.

 

 

Формирование лексико-грамматических структур

 

степени сравнения наречий

-  познакомиться с функциями английских наречий, их морфологической структурой, способами образования степеней сравнения;

- научиться осуществлять перифраз;

- письменно исправлять ошибки, содержащиеся в предлагаемых английских фразах.

С.108, №8

55

 

 

 

21 век – век глобальной компьютеризации.

Развитие грамматических навыков и навыков письма

 

степени сравнения наречий

- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

- работая в парах, обсуждать преимущества и возможный вред повсеместного внедрения информационных технологий;

- знакомиться с особыми формами образования степеней сравнения;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.

Аудиозапись 31

С.109, №10

56

 

 

 

 

Стив Джобс – человек-легенда мира компьютеров. 

 

Развитие навыков чтения и аудирования

 

 

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст и основные словообразовательные модели);

- составлять высказывание по предложенному плану;

- определять целевую аудиторию, на которую рассчитан текст.

ЛГП

С. 110 №4

57

 

 

Новые факты о наречиях

 

Формирование лексико-грамматических структур

hard / hardly, late/lately, high/ highly, near/ nearly, most/ mostly, wide/ widely

 

смысловые различия наречий

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- завершать утверждения, основанные на содержании текста;

- выявлять основную мысль прочитанного текста;

- познакомиться со случаями существования в языке двух омонимичных форм наречий, а также научиться дифференцировать значения наречий, чья структура различается наличием или отсутствием морфемы –ly;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.

С. 113 №8

58

 

 

 

Альфред Нобель.

Развитие монологической речи с использованием лексики

 

 

- завершать утверждения, основанные на содержании прослушанного текста;

- составлять повествование по ключевым словам и фразам;

- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией.

 

Аудиозапись 32

С. 117 №4

59

 

 

 

 

Нобелевские лауреаты.

 

Развитие навыков аудирования

dive, exhibition, luxurious, remind, restore, search, sink, suitable, pick up

 

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- составлять высказывание по предложенному плану;

- обсуждать степень значимости тех или иных открытий для человечества, приводить аргументы в пользу своей точки зрения;

- письменно выполнять задание лексического характера.

С. 119, №8

60

 

 

 

Великие изобретения и открытия.

 

Развитие монологической речи

 

 

- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

- выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст и основные словообразовательные модели);

- дополнять прочитанный текст предлагаемыми фразами.

С. 122 №4

61

 

 

Фразовый глагол to pick

Расширять словарный запас

to pick on smb, to pick out, to pick up

фразовые глаголы с ядерным элементом  pick

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- строить высказывания по различным аспектам обсуждаемой тематики;

- обсуждать в каких областях науки и техники наиболее актуально и эффективно международное сотрудничество;

- познакомиться с фразовыми глаголами с ядерным элементом  pick и использовать их в речи.

Презентация

C.124, №6

62

 

 

 

 

Числительные.

 

Формирование лексико-грамматических навыков

 

нулевое число, большие числа, дробные числа

- тренироваться в использовании английских предлогов;

- познакомиться со способами обозначения нулевого числа в британском и американском вариантах английского языка;

- научиться называть дробные числа;

- расширять словарный запас за счет изучения вокабуляра, связанного с учебной ситуацией.

Карточки

Урок-игра

С.125, №7

63

 

Открытие, сделанное российскими учеными в Антарктиде

Развитие навыков письма.

Закрепление грамматических структур

 

 

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- дополнять прочитанный текст предлагаемыми лексическими единицами;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера;

- письменно составлять предложения;

- выявлять основную мысль прочитанного текста.

С.126, №4

64

 

 Синонимы. Числительные.

Формирование лексических навыков, навыков говорения

синонимы

 

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- комментировать и высказывать собственное мнение по ряду предлагаемых утверждений;

- на примере глагола make познакомиться с понятием синонимической доминанты и научиться использовать вместо нее разные синонимы.

 

Аудиозапись 37

С. 129 №10

65

 

 

 

«Средства массовой информации сегодня»

 

 

Развитие навыков говорения

 

числительные: номера телефонов

- научиться правильно называть и писать номера телефонов, даты в американском и британском английском;

- научиться использовать вместо синонимической доминанты разные синонимы;

- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией.

С. 130 №4

66

 

 

Известные ученые и изобретатели.

 

Закрепление лексико-грамматических навыков

 

 

- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

- выполнять задания в формате ЕГЭ;

- с помощью ответов на вопросы участвовать в дискуссии о месте средств массовой информации в современном обществе.

Карточки

С.131, №6

67

 

Новая техническая революция и средства массовой информации.

Развитие монологической речи

 

 

- дополнять прочитанный текст предлагаемыми фразами;

- озаглавливать пункты прочитанного текста;

- составлять высказывание по предложенному плану.

С. 133 №10

68

 

 

 

Лексико-грамматические упражнения

 

Развитие навыков говорения, диалогической речи

вежливые способы прервать речь собеседника, чтобы возразить ему или высказывать свое мнение

 

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- излагать, комментировать содержание прочитанного текста;

- научиться тому, как вежливо прервать речь собеседника, чтобы выразить свое мнение или возразить ему;

- тренироваться в использовании словообразовательных моделей, изученных ранее.

Аудиозапись 38

Сообщение по с. 135 №5

69

 

 

 

Век коммуникации.

Развитие навыков аудирования

 

 

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- выполнять упражнения лексического характера.

С. 136 №8

70

 

Говорение: Знаете ли вы?

Развитие монологической речи с опорой на план

 

 

- выполнять упражнения лексического характера;

- тренироваться в использовании словообразовательных моделей, изученных ранее;

- научиться осуществлять перифраз.

Видео

Трейлеры к фильмам

С.136, №10

71

 

 

Практика письменной речи.

Словарный диктант.

Развитие навыков письма

 

 

- составлять высказывание по предложенному плану;

- тренироваться в использовании фраз, чтобы вежливо прервать речь собеседника, чтобы выразить свое мнение или возразить ему.

 

С.137, №2

72

 

 

 

 

Повторение по теме «Шаги к эффективной коммуникации».

 

Закрепление лексических и грамматических структур

 

 

- воспринимать на слух аудиотекст с различной глубиной понимания;

- повторить ранее усвоенный лексический и грамматический материал, связанный с учебной ситуацией блока;

- тренироваться в использовании словообразовательных моделей, изученных ранее;

- строить высказывания по различным аспектам обсуждаемой тематики.

С.139, №3

73

 

 

 

 

Проверь себя.

 

Саморефлексия

 

 

- прослушав текст, находить в нем запрашиваемую информацию;

- завершать утверждения, основанные на содержании текста;

- выполнять задания в формате ЕГЭ;

- писать письмо личного характера, в них отвечать на вопросы, связанные с темой прогресса науки и техники;

- осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов.

С.140, №5

74

 

Контроль навыков аудирования.

Проверка навыков аудирования

 

 

- выявлять языковые закономерности

Повторение

75

 

Контроль лексико-грамматических навыков.

Проверка навыков письма

 

 

- выявлять языковые закономерности

Повторение

 

76

 

Выполнение тренировочных упражнений.

 

 

- выявлять языковые закономерности

Повторение

77

 

 Контроль навыков говорения.

Проверка навыков говорения

 

 

- выявлять языковые закономерности

Повторение

78

 

Контроль навыков чтения.

Техника чтения

 

 

- выявлять языковые закономерности

Повторение

79

 

Проектная работа: Шаги к эффективной коммуникации

 

 

 

- выявлять языковые закономерности

 

Повторение

 

Модульный зачёт по темам третьего раздела:

 

Лексические единицы    - с. 98 №3

Лексические единицы    - с. 107 №5

Аудирование

Техника чтения с. 110 №4

Грамматика: Adverbs

 

Тема 4. Шаги к  будущему (24 часа).

5qqqqqqqqqqqqqq68qaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaazzzzzz

80

 

 

Процесс глобализации в современном мире.

 

 

Формирование лексико-грамматических структур

adjustment

arrange, confess, deliberately, delicate

enclose, intention, relieve, in quotes, set smth up

 

- воспринимать на слух песню по теме учебной ситуации;

-  излагать свою точку зрения и комментировать высказывания известных людей относительно будущего;

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- учиться осуществлять перифраз.

Аудиозапись 42

С. 143 №3

81

 

 

 

Устойчивые словосочетания с неличными формами глагола

 

Закрепление лексико-грамматических структур.

Развитие навыков чтения

устойчивые словосочетания с неличными формами глагола

 

- завершать утверждения, основанные на содержании прочитанного текста;

- прогнозировать содержание возможного финала прочитанного текста;

- продолжить знакомство с фразеологическим фондом английского языка на основе изучения новых пословиц и их интерпретации;

- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока.

С. 144 №5

82

 

 

 

Место роботов и иных механических «помощников» человека в обществе будущего.

 

Развитие навыков говорения

 

 

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока;

- выбирать максимально корректное заглавие к прочитанному тексту из ряда предложенных, обосновывать свой выбор;

- строить высказывания по вопросам возможного развития общества, жизни на Земле, наличия единого языка, монокультуры в будущем.

Аудиозапись 43

С. 149 №6

83

 

 

Угрозы и основные проблемы в обществе будущих поколений.

Развитие навыков письма

 

 

- выполнять задания в формате ЕГЭ;

- выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст, словообразовательные модели);

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.

С. 150 №10

84

 

 

 

Будущее планеты.

 

Будущее моей республики

 

Расширять словарный запас.

Развивать навык говорения

attempt, concern, gain, mutual, reduction, rush, scary

wage(s), draw attention to smb/smth, drop out, get rid of...

 

- завершать предложенные утверждения в соответствии с содержанием прослушанного текста;

- прогнозировать возможное развитие событий в ближайшем будущем в социальной, культурной, образовательной сферах;

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Аудиозапись 44

С. 152 №3

85

 

 

 Инфинитив и герундий.

 

Расширение словарного запаса, лексико-грамматических навыков

pay/payment, wage(s)

salary, fee, fare, to draw smb’s attention to smb/smth, to pay attention to smth

инфинитив и герундий

- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока;

- расширять лексический запас, в том числе за счет единиц, непосредственно связанных с учебной ситуацией блока;

- познакомиться с дифференциальными признаками имен существительных pay/payment, wage(s), salary, fee, fare и словосочетаний to draw smbs attention to smb/smth, to pay attention to smth и использовать указанные единицы в речи;

- повторить случаи использования первого и второго причастий глаголов, герундиальные конструкции;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.

С. 154

№6 В

86

 

 

 

 

 

 

Проблемы глобализации.

Формирование грамматических навыков.

Произведение сравнительного анализа структур

get, gain, win

 

- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

- работая в группах , вырабатывают перечень потенциальных угроз для будущих поколений;

- расширять лексический запас, в том числе за счет единиц, непосредственно связанных с учебной ситуацией блока;

- выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст, словообразовательные модели);

- познакомиться с дифференциальными признаками глаголов get, gain, win и использовать указанные единицы в речи.

 

С. 155 №9 А

87

 

 

 

 

Проблемы глобализации.

Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации

to offer, to suggest

 

- читать и завершать текст предложенными лексическими единицами и фразами;

- выявлять в прочитанном тексте информацию «за» и «против» процесса глобализации;

- познакомиться с дифференциальными признаками глаголов to offer, to suggest и использовать указанные единицы в речи.

 

С. 158 №5

88

 

 

Факты проникновения элементов культуры в культурный фонд иных народов.

 

Развитие навыков диалогической речи

 

 

- осуществлять выбор ответов на предложенные вопросы со содержанию аудиотекста;

- обсуждать проблемы экспансии американской культуры, анализировать причины данного явления;

- отвечать на вопросы по тексту;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.

С. 160 №10

89

 

 

 

 

Национальная идентичность. Сложное дополнение.

 

Формирование лексико-грамматических структур.

Развитие навыков письма

 

сложное дополнение

- повторить конструкцию Complex Object;

- познакомиться со случаями, когда невозможно использовать конструкцию  Complex Object после глаголов hear, see, feel в переносных значениях;

- познакомиться со спецификой использования конструкции Complex Object в пассивных конструкциях после глаголов make и let;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.

Аудиозапись 47

С163, №7, 8

90

 

 

 

 

Освоение космического пространства, кооперация государств в этом процессе.

 

Расширение словарного запаса

bargain, confirm, distinguished, effort, ensure, explode, extravagant, insist

 

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- научиться использовать перифраз;

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- устанавливать соответствия между новыми лексическими единицами и их словарными дефинициями;

- познакомиться с так называемыми «ложными друзьями переводчика».

С. 164 №3

91

 

 

Сослагательное наклонение.

 

Формирование лексико-грамматических навыков

 

сослагательное наклонение

- завершать утверждения, основанные на содержании прочитанного текста;

- обсуждают возможные пути освоения космического пространства;

- познакомиться с использованием сослагательного наклонения для выражения воображаемых, желательных и нереальных действий;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.

С. 165 №5

92

 

 

 

«Как это видит молодежь»

 

Развитие навыков письма и говорения

 

сослагательное наклонение

- воспринимать на слух стихотворение по теме учебной ситуации;

- отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста;

- прогнозировать возможное развитие событий в ближайшем будущем в социальной, культурной, образовательной сферах, обсуждать эти прогнозы в группах, приводя свои доводы.

С. 168 №10

93

 

 

 

 

Проблемы искусственного интеллекта.

Формирование лексико-грамматических структур

 

сослагательное наклонение

- читать и завершать тексты предложенными лексическими единицами и фразами;

- из списка предложенных проблем выбирают те, что не были затронуты в тексте;

- выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст, словообразовательные модели);

 

Презентация

С. 170 №5

94

 

 

 

Экологические проблемы ближайших лет.

 

Экологические проблемы моего села

Развитие навыков аудирования и говорения

 

сослагательное наклонение

- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока;

- определять основную идею прочитанного текста,  объяснять причины возникновения определенных фактов.

Презентация

С. 171 №7

95

 

Речевые обороты в разговоре о будущем

 

речевые обороты, полезные в разговоре о будущем

сослагательное наклонение

- познакомиться с речевыми оборотами, полезными для ведения разговора о будущем, использовать их в речи;

 

 

С.173, №4

96

 

Новые факты о сослагательном наклонении

Развитие лексико-грамматических навыков

 

Сослагательное наклонение

- повторить ранее усвоенный лексический и грамматический материал, связанный с учебной ситуацией блока;

- познакомиться с использованием сослагательного наклонения для выражения воображаемых, желательных и нереальных действий.

 

 

С. 175, №8

97

 

 

Возможные изменения личности человека в обществе будущего.

 

Развитие навыков монологической речи

 

 

- завершать предложенные утверждения в соответствии с содержанием прослушанного текста;

- готовить сообщения о развитии английского языка и его превращении в язык планетарного общения;

- прогнозировать пути развития городов, транспорта, климата в будущем, а также стиль жизни и общения людей.

Аудиозапись 52

С. 179 №7

98

 

Повторение по теме «Шаги к будущему».

Развитие навыков письма

 

 

- научиться осуществлять перифраз;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера.

С. 180

II

99

 

 

 

 

 

Проверь себя.

 

 

 

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- устанавливать соответствие между прочитанными текстами и предлагаемыми заголовками;

- выполнять задания в формате ЕГЭ;

- писать письма личного характера;

- писать сочинение по заданному плану, выражая собственное мнение, по поводу проблем, затронутых в учебной ситуации;

- осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов.

С.182, №5

100

 

Итоговая контрольная работа

Саморефлексия

 

 

- выявлять языковые закономерности

 

101

 

Обобщающее повторение

 

 

- выявлять языковые закономерности

 

102

 

Подведение итогов года

 

 

 

 

 

 

 

Модульный зачёт по темам четвёртого раздела:

 

Лексические единицы    - с. 143 №3

Лексические единицы    -  с. 152 №3, с. 164 №3

Техника чтения - с. 165 № 5

Грамматика: Subjunctive mood I/II