КТП 11 класс Rainbow English
Оценка 4.9

КТП 11 класс Rainbow English

Оценка 4.9
Документация
doc
английский язык
5 кл—11 кл
05.09.2024
КТП 11 класс Rainbow English
План конспект
КТП11.doc

Дата

План/факт

Тема урока

Цели и задачи урока

Универсальные учебные действия (УУД)

Средства обучения

Дом. работа

Языковой материал

 

 

лексика

грамматика

 

Тема 1. Шаги в карьере (25 часа).

1

 

 

 

 

Популярные профессии.

 

 

Профессии моей республики

Формировать навык аудирования с полным пониманием прослушанного

 

 

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

-воспринимать на слух песню по теме учебной ситуации;

- овладевать новыми названиями современных популярных профессий;

- строить высказывания о своей будущей карьере, уточняя, что повлияло на выбор их предполагаемой профессии.

Аудиозапись 2

Видеофильм о профессиях

С. 8 №5

2

 

 

 

 

 

Структура to have smth done.

 

 

Формировать употребление лексико-грамматических структур. Расширять словарный запас

 

Структура to have smth done.

 

- повторять ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией;

- высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам;

- обсуждать наиболее и наименее престижные профессии современного общества;

- составлять и разыгрывать диалоги о будущей профессиональной деятельности на основе предложенного образца или предлагаемых идей;

- знакомиться с конструкцией  to have smth done и употреблять ее в речи.

 

Карточки

С. 9 №9

3

 

 

 

Словообразовательные  суффиксы – er, -or, - ist

 

Словообразование. Формирование лексико-грамматических навыков. Развитие навыков письма и говорения

 

Словообразовательные суффиксы – er, -or, - ist

 

- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

- выбирать наиболее подходящий заголовок к тексту из списка предложенных;

 - повторять ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией;

- знакомиться с наиболее распространенными деривационными моделями для образования названий профессий

Аудиозапись 3

С. 11 №5

4

 

 

 

Необходимые качества для различной профессиональной деятельности.

 

Расширение словарного запаса, развитие навыков говорения

профессии

job, profession, occupation

career

Словообразовательные суффиксы – er, - or, - ist

 

- повторять ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией;

- выявлять дифференциальные признаки между синонимичными единицами  job, profession, occupation, career;

- строить высказывания о своей будущей карьере;

- устанавливать соответствия (по собственному мнению) между личностными качествами и будущим видом профессиональной деятельности;

- письменно завершать текст.

Кластер

С 12 №8, 9

5

 

 

 

 

 

Выбор профессии. Местоимения neither, either.

 

Формирование лексико-грамматических навыков. Развитие письма и аудирования

профессии

 

Местоимения neither, either.

 

- понимать содержание аутентичного аудиотекста (интервью);

- выделять основные факты звучащего текста;

- выявлять основную мысль прочитанного текста;

- знакомиться с лексическими единицами  neither, either и спецификой их употребления, в частности в конструкциях neither...nor, either...or;

- составлять и разыгрывать диалоги о будущей профессиональной деятельности на основе предложенного образца или предлагаемых идей;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.

Аудиозапись 4

С. 18 №10

6

 

 

 

 

Союз whether.

 

Расширение словарного запаса.

Развитие грамматических навыков.

advanced, apply, application

applicant, compulsory, last, research, set, tuition, turn, nursery school / kindergarten, (the) so-called

Союз whether.

 

- понимать содержание аутентичного аудиотекста (интервью);

- выделять основные факты звучащего текста;

- овладевать новыми лексическими единицами, в том числе по обсуждаемой теме, и использовать их в речи;

- письменно завершать высказывания;

- познакомиться с союзом  whether, выявлять различия в его использовании по сравнению с синонимичным союзом if;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера.

Карточки

С. 19 №2, выуч.

7

 

 

Государственное образование в Великобритании.

 

Работать над техникой чтения.

Развивать навыки письма

 

 

 

- завершать предлагаемые после текста утверждения;

- целенаправленно расспрашивать собеседника о проблемах систем образования в родной стране и Великобритании;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера;

- письменно задавать вопросы о системе образования в Великобритании

Аудиозапись 5

С. 22 №10

8

 

 

 

Ведущие университеты Великобритании.

Развивать навык аудирования с извлечением необходимой информации

 

 

 

- понимать содержание аутентичного аудиотекста (рассказ);

- выделять основные факты звучащего текста;

- устанавливать соответствие между прочитанными текстами и предложенными утверждениями;

- повторять ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией.

Видеофильм об университетах Великобритании

С.24, №4

9

 

Входная контрольная работа

Проверка лексико-грамматических навыков

 

 

- выявлять языковые закономерности

 

Повторение

10

 

 

Неопределенные местоимения nobody, no one, none.

 

Формирование лексико-грамматических навыков.

профессии

Неопределенные местоимения nobody, no one, none.

- устанавливать соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями;

- знакомиться со спецификой использования неопределенных местоимений nobody, no one, none и употреблять их в речи;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера.

С. 27 №9

11

 

 

 

Ведущие университеты России.

 

Университеты моей республики.

Расширение словарного запаса. Развитие навыков говорения и аудирования

avoid, contain, disappoint, identify, practise, practice, result, separate, struggle, deal with smth, follow smb’s footsteps, get acquainted, make progress

 

 - устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

- овладевать новыми лексическими единицами, в том числе по обсуждаемой теме, и использовать их в речи;

- завершать прочитанный текст предложенными лексическими единицами;

- сообщать информацию о системе образования в России;

- высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам.

Проект

С. 29 №4, выуч.

12

 

 

 

 

Текст «Изучение иностранных языков»

 

 

Развитие навыков беглого и осознанного чтения

 

Местоимения  neither, either, nobody, no one, none.

 

- высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам;

- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией;

- выявлять основную мысль прочитанного текста, запрашиваемую информацию;

- выявлять различия в использовании единиц either/any, neither/none, nobody, no one и употреблять их в речи;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического  характера.

С. 30 №6, чит.

13

 

 

 

 

Фразовый глагол to call

 

 

 

Развитие навыков аудирования

call for smth, call out, call in, call up

фразовые глаголы с ядерным элементом call

- понимать содержание аутентичного аудиотекста (интервью);

- выделять основные факты звучащего текста;

- овладевать новыми лексическими единицами, в том числе по обсуждаемой теме, и использовать их в речи;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического  характера;

- отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста.

Карточки

С. 35 №4

14

 

 

 

 

«Мой собственный путь» (часть1)

Развитие навыков говорения, чтения

Учить работе с метафорическими выражениями

 

 

- воспринимать на слух стихотворение по теме учебной ситуации;

- отвечать на вопросы по прослушанному тексту;

- комментировать предлагаемую диаграмму;

- знакомиться с метафорическим использованием лексических единиц в речи;

- читать аутентичный текст публицистического характера;

- вычленять причинно-следственные связи в читаемом тексте;

- отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста.

Карточки

Метафорические выражения

Стр.36, №8, 9

15

 

 

 

 

«Мой собственный путь» (часть2)

 

Развитие навыков говорения, чтения

Учить работе с метафорическими выражениями

 

 

- отвечать на вопросы по прослушанному тексту;

- комментировать предлагаемую диаграмму;

- знакомиться с метафорическим использованием лексических единиц в речи;

- читать аутентичный текст публицистического характера;

- вычленять причинно-следственные связи в читаемом тексте;

- отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста.

Карточки

Метафорические выражения

Стр.40, №5

16

 

 

 

Слова-связки, выстраивающие логику текста.

 

Формирование грамматических навыков

because, that’s why, however, anyhow, nevertheless, although, on the contrary, actually, in fact, eventually, as a result, be-sides, in the end, on the one hand, on the other hand

 

- овладевать новыми лексическими единицами, в том числе по обсуждаемой теме, и использовать их в речи;

- учиться правильно выстраивать логику текста, используя слова-связки.

С. 41 №10

17

 

 

 

Говорение: Выбор будущей профессии.

 

 

Рефлексия по лексике

Развитие навыков говорения и письма

 

Союз whether.

Местоимения neither, either, nobody, no one, none.

 

 

- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными картинками;

- высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам;

- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией.

 

С. 43 №3

18

 

 

 

 

Р.Л. Стивенсон

 

 

 

Произвести сравнительный анализ структур

 

Союз whether.

Местоимения neither, either, nobody, no one, none.

 

- повторить видовременные формы глаголов в активном и пассивном залогах;

- строить высказывание о своей будущей карьере;

- продолжать развивать умения составлять диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического  характера.

 

Аудиозапись 13

С.45 №8

19

 

Моя профессия.

Саморефлексия

 

Словообразовательные суффиксы – er, -or, - ist

 

- письменно выполнять задания лексико-грамматического  характера;

- выполнять задания в форме ЕГЭ

Сообщение «Моя буд. проф-сия»

20

 

 

 

 

Повторение по теме «Шаги в карьере»

 

Произвести сравнительный анализ структур

 

Союз whether.

Местоимения neither, either, nobody, no one, none. Словообразовательные суффиксы – er, -or, - ist

 

 

- повторить видовременные формы глаголов в активном и пассивном залогах;

- высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам;

- повторить ранее усвоенный лексический и грамматический материал, связанный с учебной ситуацией.

 

С.47, №№3,4

21

 

 

 

Обобщение по теме: Шаги в карьере

 

 

 

Развитие грамматических навыков, навыков  письма

 

 

- осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов;

- писать личное письмо, затрагивая вопросы будущей послешкольной деятельности, проблемы образования;

- выполнять задания в форме ЕГЭ;

- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

- завершать предлагаемые после текста утверждения.

С.49, №7

22

 

Практика письменной речи. Словарный диктант

Проверка лексико-грамматических навыков

 

 

-выявлять языковые закономерности

 

Письмо другу

23

 

Контрольная работа (устная часть)

Проверка навыков говорения

 

 

- выявлять языковые закономерности

Повторение

24

 

 

Контрольная работа (письменная часть)

Проверка лексико-грамматических навыков

 

 

- выявлять языковые закономерности

Повторение

25

 

Проектная работа: Шаги в карьере

 

 

 

- выявлять языковые закономерности

Повторение

 

Модульный зачёт по темам первого раздела:

 

Лексические единицы    - с. 19 №2

Лексические единицы     -  с. 29 №4

Говорение   (моя будущая профессия)

Техника чтения  с. 30 № 6

Грамматика - Местоимения neither, either, nobody, no one, none.

Грамматика - Структура to have smth done.

 

Тема 2. Шаги к пониманию культуры (25 часов).

 

26

 

 

 

Различные определения понятия культуры.

 

Расширение словарного запаса

constant, diverse, estimate, refer, reflect, reveal, shape, value, no matter, in spite of smth

 

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- воспринимать на слух стихотворение по теме учебной ситуации;

- отвечать на вопросы по прочитанному тексту;

-  составлять предложения с новыми лексическими единицами;

- обсуждать различные аспекты культуры, высказывать собственное мнение по поводу значимых составляющих родной культуры.

С. 52 №4, выуч.

27

 

 

 

 

Множественное число имен существительных.

Формирование лексико-грамматических структур

 

Множественное число имен существительных: существительные, заимствованные из греческого языка и латыни, сложные имена существительные

 

- устанавливать соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями;

-  составлять предложения с новыми лексическими единицами;

- читать и завершать текст предложенными лексическими единицами и фразами;

- знакомиться со спецификой употребления субстантивных заимствований из греческого языка и латыни во множественном числе, а также употребления некоторых сложных существительных;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.

С. 55 №8

28

 

 

 

 

Традиции и обычаи.

 

 

Традиции и обычаи моей республики

Развитие навыков говорения и аудирования.

Развитие креативного мышления

 

 

- устанавливать соответствия между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

- выделять основные факты прочитанного текста;

- интерпретировать прочитанное и оценивать его содержание;

- обсуждать традиции и обычаи различных культур;

- вспомнить известные и познакомиться с новыми традициями и обычаями народов англоязычных стран;

- составлять и разыгрывать диалоги, посвященные обсуждению культурных традиций различных народов.

Аудиозапись 16

 

29

 

 

 

 

Традиции и обычаи. Притяжательный падеж имен существительных

 

 

Формирование лексико-грамматических навыков

 

Имена существительные, обозначающие неодушевленные предметы, в притяжательном падеже.

- выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (словообразовательные модели);

- познакомиться с некоторыми стереотипами , бытующими среди части англичан в отношении жителей России, комментировать их;

- выполнять задания в формате ЕГЭ;

- знакомиться с новыми тенденциями и специфическими случаями употребления притяжательного падежа;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера.

Карточки

С. 60 №9

30

 

Человеческие ценности

 

Работать над текстом в соответствии с планом

 

 

- воспринимать на слух аудиотекст с различной глубиной понимания;

- озаглавливать части прочитанного текста;

- отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста;

- строить высказывания по вопросам ценностей для человека современного общества.

 

Аудиозапись 17

Стр.62, №3

31

 

 

 

 

 

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.

 

Формирование лексико-грамматических структур

 

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.

 

- излагать свои взгляды и убеждения по вопросам морали, верований, общечеловеческих ценностей;

- знакомиться с возможностью перехода исчисляемых имен существительных в разряд неисчисляемых;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера.

 

С. 64 №8, с. 69 №7

32

 

Ценности и убеждения

Развитие навыков письма, чтения

 

 

- воспринимать на слух песню по теме учебной ситуации;

- читать и завершать текст предложенными лексическими единицами и фразами;

- знакомиться с символами четырех основных мировых религий;

- обсуждать различные суеверия в различных культурах;

 

 

С68, №6

33

 

Лексико-грамматические упражнения

Развитие лесксико-грамматических навыков

 

 

 

- выполнять задания в формате ЕГЭ;

-письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера.

 

С.70, №10

34

 

 

 

 

Литература.

 

Развитие навыков аудирования и говорения

 

 

- воспринимать на слух аудиотекст с различной глубиной понимания;

- рассуждать о месте литературы в жизни человека, сообщать о значении этого вида искусства в жизни самих учащихся;

- читать части художественного текста, устанавливать причинно-следственные связи и располагать эти части в логическом порядке;

- дифференцировать личные и общественные ценности.

 

Аудиозапись 19

С. 72 №4

35

 

 

 

Фразовый глагол  to speak

Расширение словарного запаса

to speak for smb, to speak for itself/themselves, to speak out, to speak up, to speak to smb

Фразовые глаголы с ядерным элементом speak

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- отвечать на личностно-ориентированные вопросы по поводу произведений литературы;

- познакомиться с фразовыми глаголами с ядерной частью speak и использовать их в речи;

-

С. 76 №9

36

 

 

 

 

 

 

Изобразительное искусство.

 

Развитие навыков чтения.

Закрепление грамматических навыков

deny, glorious, image, masterpiece, recognize, recognition, trend, sincere, vague, scores of, to an (some) extend

 

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- отвечать на личностно-ориентированные вопросы по поводу произведений литературы;

- читать текст и озаглавливать его;

- высказывать согласие/несогласие по поводу идей высказанных в тексте;

- отвечать на личностно-ориентированные вопросы по поводу изобразительных видов искусств.

 

С. 78 №5, выуч.

37

 

 

 

 

 

 

Идиоматические выражения

 

Расширения словарного запаса, креативного мышления

blue with cold, brown bread, black humour, black look, as white as snow, as black as coal, as red as a beet-root, a red rag to the bull, to be green with envy, to have green fingers, to snow a white feat-her, once in a blue moon, out of the blue, to be yellow

 

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- читать и завершать текст предложенными лексическими единицами;

- пополнять словарный запас лексикой, в том числе и для обсуждения проблем, связанных с учебной ситуацией;

- знакомиться с идиоматическими выражениями, содержащими названия цветов, и использовать их в речи.

Идиоматические выражения. Таблица.

С. 80 №9

38

 

 

 

 

Текст «Музеи и картинные галереи»

 

 

 

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

 

 

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст, словообразовательные модели);

- находить соответствия английским лексическим единицам в родном языке;

- устанавливать соответствие между прочитанными текстами и предложенными утверждениями;

- делать сообщение о посещении картинной галереи.

С. 82 №3

39

 

 

 

 

Артикль с именами собственными.

 

Формирование лексико-грамматических навыков

надписи на объявлениях, принятые в англоязычных странах

артикли с именами собственными

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- обсуждать качества, необходимые для занятий различными видами искусств;

- знакомиться с типичными предупреждениями и объявлениями-надписями в англоязычных странах;

- знакомиться с информацией об употреблении артиклей с собственными именами существительными, обозначающими людей;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера.

С.85 №10

40

 

 

 

 

 

 

Музыка.

 

 

 

 

 

Развитие навыка диалогической речи, умение работать по плану

 

 

- устанавливать соответствие между прослушанными текстами и предложенными утверждениями;

- пополнять словарный запас лексикой, в том числе и для обсуждения проблем, связанных с учебной ситуацией;

 - отвечать на личностно-ориентированные вопросы по поводу музыки;

- озаглавливать текст;

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений.

 

Аудиозапись 23

С. 88 №5

41

 

 

 

 

 

Театр. Кино.

 

 

 

 

 

Развитие навыков диалогической речи

 

 

- высказывать согласие/несогласие по поводу идей, высказанных в тексте;

- отвечать на личностно-ориентированные вопросы по поводу музыки;

- рассуждать о месте музыки в жизни человека, сообщать о значении этого вида искусства в жизни самих учащихся;

- составлять описание увиденного фильма, пьесы по плану и делать презентацию на этой основе;

- письменно выполнять задания лексического характера.

Аудиозапись 24

С. 90, №3

 

42

 

Принятые нормы поведения в обществе.

 

 

 

 

 

 

 

42

 

 

 

Повторение по теме «Шаги к пониманию культуры».

 

Развитие навыков письма

 

 

- выполнять задания в формате ЕГЭ;

- обсуждать различные аспекты культуры, высказывать собственное мнение по поводу значимых составляющих родной культуры;

- работая в парах, обсуждать различные опции в плане посещения культурно-исторических мест и вырабатывать решение-консенсус.

С.94, №3,4

43

 

 

 

 

Проверь себя. Словарный диктант.

 

 

 

 

Развитие навыков письма с опорой на план

 

 

- осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов;

- писать сочинение на одну из предложенных тем, связанных с проблемами учебной ситуации;

- писать письмо личного характера;

- выполнять задания в формате ЕГЭ;

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- читать и завершать текст предложенными лексическими единицами и фразами.

С.95, №7

 

 

 

 

- выявлять языковые закономерности

 

45

 

Итоговая  контрольная  работа за 1  полугодие.

 Контроль лексико-грамматических навыков

 

 

- выявлять языковые закономерности

 

47

 

Развитие письменных навыков: Эссе

Развитие навыков письма

 

 

- выявлять языковые закономерности

 

47

 

Подведение итогов

 

 

 

 

 

 

48

 

Лексико-грамматические упражнения по теме:  Шаги к пониманию культур

Развитие лексико-грамматических навыков

 

 

- выявлять языковые закономерности

 

 

49

 

Проектная работа: Шаги к пониманию культур

 

 

 

- выявлять языковые закономерности

 

 

 

Модульный зачёт по темам второго раздела:

 

Лексические единицы    - с. 52 №4

Лексические единицы    - с. 78 №5

Техника чтения  с. 62 № 3

Грамматика – Артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми именами существительными

Грамматика – Notices and Warning

 

 

Тема 3. Шаги к эффективной коммуникации (31 часов).

 

50

 

 

Технический прогресс – «за» и «против».

 

.

Расширение словарного запаса

captivate, comprehensible, melt, miracle, possess, stuff, suspect, touch, worth, figure out, stir up, work out

 

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- воспринимать на слух песню по теме учебной ситуации;

- участвовать в ответах на вопросы о достижениях науки и техники.

Аудиозапись 27

Видеофильм о населении Земли

С. 98 №3, 8

51

 

Наречия.

 

Закрепление лексических и грамматических структур

 

наречия

- дополнять предложения предложенными лексическими единицами;

- дополнять прочитанный текст предлагаемыми фразами;

 

Аудиозапись 28

С. 101 №8

52

 

Степени сравнения наречий

Формирование лексико-грамматических структур

 

наречия

- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией;

- повторять изученный ранее материал, касающийся особенностей употребления английских наречий.

 

С105, №8

53

 

Широкозначные существительные. Наречия.

 

Развитие навыков аудирования и говорения

thing, stuff

наречия

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст и основные словообразовательные модели);

- познакомиться с английскими широкозначными лексическими единицами thing, stuff и использовать их в речи.

Аудиозапись 29

С. 107 №5

54

 

Особые формы образования степеней сравнения наречий.

 

 

Формирование лексико-грамматических структур

 

степени сравнения наречий

-  познакомиться с функциями английских наречий, их морфологической структурой, способами образования степеней сравнения;

- научиться осуществлять перифраз;

- письменно исправлять ошибки, содержащиеся в предлагаемых английских фразах.

С.108, №8

55

 

 

 

21 век – век глобальной компьютеризации.

Развитие грамматических навыков и навыков письма

 

степени сравнения наречий

- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

- работая в парах, обсуждать преимущества и возможный вред повсеместного внедрения информационных технологий;

- знакомиться с особыми формами образования степеней сравнения;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.

Аудиозапись 31

С.109, №10

56

 

 

 

 

Стив Джобс – человек-легенда мира компьютеров. 

 

Развитие навыков чтения и аудирования

 

 

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст и основные словообразовательные модели);

- составлять высказывание по предложенному плану;

- определять целевую аудиторию, на которую рассчитан текст.

ЛГП

С. 110 №4

57

 

 

Новые факты о наречиях

 

Формирование лексико-грамматических структур

hard / hardly, late/lately, high/ highly, near/ nearly, most/ mostly, wide/ widely

 

смысловые различия наречий

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- завершать утверждения, основанные на содержании текста;

- выявлять основную мысль прочитанного текста;

- познакомиться со случаями существования в языке двух омонимичных форм наречий, а также научиться дифференцировать значения наречий, чья структура различается наличием или отсутствием морфемы –ly;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.

С. 113 №8

58

 

 

 

Альфред Нобель.

Развитие монологической речи с использованием лексики

 

 

- завершать утверждения, основанные на содержании прослушанного текста;

- составлять повествование по ключевым словам и фразам;

- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией.

 

Аудиозапись 32

С. 117 №4

59

 

 

 

 

Нобелевские лауреаты.

 

Развитие навыков аудирования

dive, exhibition, luxurious, remind, restore, search, sink, suitable, pick up

 

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- составлять высказывание по предложенному плану;

- обсуждать степень значимости тех или иных открытий для человечества, приводить аргументы в пользу своей точки зрения;

- письменно выполнять задание лексического характера.

С. 119, №8

60

 

 

 

Великие изобретения и открытия.

 

Развитие монологической речи

 

 

- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

- выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст и основные словообразовательные модели);

- дополнять прочитанный текст предлагаемыми фразами.

С. 122 №4

61

 

 

Фразовый глагол to pick

Расширять словарный запас

to pick on smb, to pick out, to pick up

фразовые глаголы с ядерным элементом  pick

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- строить высказывания по различным аспектам обсуждаемой тематики;

- обсуждать в каких областях науки и техники наиболее актуально и эффективно международное сотрудничество;

- познакомиться с фразовыми глаголами с ядерным элементом  pick и использовать их в речи.

Презентация

C.124, №6

62

 

 

 

 

Числительные.

 

Формирование лексико-грамматических навыков

 

нулевое число, большие числа, дробные числа

- тренироваться в использовании английских предлогов;

- познакомиться со способами обозначения нулевого числа в британском и американском вариантах английского языка;

- научиться называть дробные числа;

- расширять словарный запас за счет изучения вокабуляра, связанного с учебной ситуацией.

Карточки

Урок-игра

С.125, №7

63

 

Открытие, сделанное российскими учеными в Антарктиде

Развитие навыков письма.

Закрепление грамматических структур

 

 

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- дополнять прочитанный текст предлагаемыми лексическими единицами;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера;

- письменно составлять предложения;

- выявлять основную мысль прочитанного текста.

С.126, №4

64

 

 Синонимы. Числительные.

Формирование лексических навыков, навыков говорения

синонимы

 

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- комментировать и высказывать собственное мнение по ряду предлагаемых утверждений;

- на примере глагола make познакомиться с понятием синонимической доминанты и научиться использовать вместо нее разные синонимы.

 

Аудиозапись 37

С. 129 №10

65

 

 

 

«Средства массовой информации сегодня»

 

 

Развитие навыков говорения

 

числительные: номера телефонов

- научиться правильно называть и писать номера телефонов, даты в американском и британском английском;

- научиться использовать вместо синонимической доминанты разные синонимы;

- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией.

С. 130 №4

66

 

 

Известные ученые и изобретатели.

 

Закрепление лексико-грамматических навыков

 

 

- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

- выполнять задания в формате ЕГЭ;

- с помощью ответов на вопросы участвовать в дискуссии о месте средств массовой информации в современном обществе.

Карточки

С.131, №6

67

 

Новая техническая революция и средства массовой информации.

Развитие монологической речи

 

 

- дополнять прочитанный текст предлагаемыми фразами;

- озаглавливать пункты прочитанного текста;

- составлять высказывание по предложенному плану.

С. 133 №10

68

 

 

 

Лексико-грамматические упражнения

 

Развитие навыков говорения, диалогической речи

вежливые способы прервать речь собеседника, чтобы возразить ему или высказывать свое мнение

 

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- излагать, комментировать содержание прочитанного текста;

- научиться тому, как вежливо прервать речь собеседника, чтобы выразить свое мнение или возразить ему;

- тренироваться в использовании словообразовательных моделей, изученных ранее.

Аудиозапись 38

Сообщение по с. 135 №5

69

 

 

 

Век коммуникации.

Развитие навыков аудирования

 

 

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- выполнять упражнения лексического характера.

С. 136 №8

70

 

Говорение: Знаете ли вы?

Развитие монологической речи с опорой на план

 

 

- выполнять упражнения лексического характера;

- тренироваться в использовании словообразовательных моделей, изученных ранее;

- научиться осуществлять перифраз.

Видео

Трейлеры к фильмам

С.136, №10

71

 

 

Практика письменной речи.

Словарный диктант.

Развитие навыков письма

 

 

- составлять высказывание по предложенному плану;

- тренироваться в использовании фраз, чтобы вежливо прервать речь собеседника, чтобы выразить свое мнение или возразить ему.

 

С.137, №2

72

 

 

 

 

Повторение по теме «Шаги к эффективной коммуникации».

 

Закрепление лексических и грамматических структур

 

 

- воспринимать на слух аудиотекст с различной глубиной понимания;

- повторить ранее усвоенный лексический и грамматический материал, связанный с учебной ситуацией блока;

- тренироваться в использовании словообразовательных моделей, изученных ранее;

- строить высказывания по различным аспектам обсуждаемой тематики.

С.139, №3

73

 

 

 

 

Проверь себя.

 

Саморефлексия

 

 

- прослушав текст, находить в нем запрашиваемую информацию;

- завершать утверждения, основанные на содержании текста;

- выполнять задания в формате ЕГЭ;

- писать письмо личного характера, в них отвечать на вопросы, связанные с темой прогресса науки и техники;

- осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов.

С.140, №5

74

 

Контроль навыков аудирования.

Проверка навыков аудирования

 

 

- выявлять языковые закономерности

Повторение

75

 

Контроль лексико-грамматических навыков.

Проверка навыков письма

 

 

- выявлять языковые закономерности

Повторение

 

76

 

Выполнение тренировочных упражнений.

 

 

- выявлять языковые закономерности

Повторение

77

 

 Контроль навыков говорения.

Проверка навыков говорения

 

 

- выявлять языковые закономерности

Повторение

78

 

Контроль навыков чтения.

Техника чтения

 

 

- выявлять языковые закономерности

Повторение

79

 

Проектная работа: Шаги к эффективной коммуникации

 

 

 

- выявлять языковые закономерности

 

Повторение

 

Модульный зачёт по темам третьего раздела:

 

Лексические единицы    - с. 98 №3

Лексические единицы    - с. 107 №5

Аудирование

Техника чтения с. 110 №4

Грамматика: Adverbs

 

Тема 4. Шаги к  будущему (24 часа).

5qqqqqqqqqqqqqq68qaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaazzzzzz

80

 

 

Процесс глобализации в современном мире.

 

 

Формирование лексико-грамматических структур

adjustment

arrange, confess, deliberately, delicate

enclose, intention, relieve, in quotes, set smth up

 

- воспринимать на слух песню по теме учебной ситуации;

-  излагать свою точку зрения и комментировать высказывания известных людей относительно будущего;

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- учиться осуществлять перифраз.

Аудиозапись 42

С. 143 №3

81

 

 

 

Устойчивые словосочетания с неличными формами глагола

 

Закрепление лексико-грамматических структур.

Развитие навыков чтения

устойчивые словосочетания с неличными формами глагола

 

- завершать утверждения, основанные на содержании прочитанного текста;

- прогнозировать содержание возможного финала прочитанного текста;

- продолжить знакомство с фразеологическим фондом английского языка на основе изучения новых пословиц и их интерпретации;

- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока.

С. 144 №5

82

 

 

 

Место роботов и иных механических «помощников» человека в обществе будущего.

 

Развитие навыков говорения

 

 

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока;

- выбирать максимально корректное заглавие к прочитанному тексту из ряда предложенных, обосновывать свой выбор;

- строить высказывания по вопросам возможного развития общества, жизни на Земле, наличия единого языка, монокультуры в будущем.

Аудиозапись 43

С. 149 №6

83

 

 

Угрозы и основные проблемы в обществе будущих поколений.

Развитие навыков письма

 

 

- выполнять задания в формате ЕГЭ;

- выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст, словообразовательные модели);

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.

С. 150 №10

84

 

 

 

Будущее планеты.

 

Будущее моей республики

 

Расширять словарный запас.

Развивать навык говорения

attempt, concern, gain, mutual, reduction, rush, scary

wage(s), draw attention to smb/smth, drop out, get rid of...

 

- завершать предложенные утверждения в соответствии с содержанием прослушанного текста;

- прогнозировать возможное развитие событий в ближайшем будущем в социальной, культурной, образовательной сферах;

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Аудиозапись 44

С. 152 №3

85

 

 

 Инфинитив и герундий.

 

Расширение словарного запаса, лексико-грамматических навыков

pay/payment, wage(s)

salary, fee, fare, to draw smb’s attention to smb/smth, to pay attention to smth

инфинитив и герундий

- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока;

- расширять лексический запас, в том числе за счет единиц, непосредственно связанных с учебной ситуацией блока;

- познакомиться с дифференциальными признаками имен существительных pay/payment, wage(s), salary, fee, fare и словосочетаний to draw smbs attention to smb/smth, to pay attention to smth и использовать указанные единицы в речи;

- повторить случаи использования первого и второго причастий глаголов, герундиальные конструкции;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.

С. 154

№6 В

86

 

 

 

 

 

 

Проблемы глобализации.

Формирование грамматических навыков.

Произведение сравнительного анализа структур

get, gain, win

 

- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

- работая в группах , вырабатывают перечень потенциальных угроз для будущих поколений;

- расширять лексический запас, в том числе за счет единиц, непосредственно связанных с учебной ситуацией блока;

- выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст, словообразовательные модели);

- познакомиться с дифференциальными признаками глаголов get, gain, win и использовать указанные единицы в речи.

 

С. 155 №9 А

87

 

 

 

 

Проблемы глобализации.

Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации

to offer, to suggest

 

- читать и завершать текст предложенными лексическими единицами и фразами;

- выявлять в прочитанном тексте информацию «за» и «против» процесса глобализации;

- познакомиться с дифференциальными признаками глаголов to offer, to suggest и использовать указанные единицы в речи.

 

С. 158 №5

88

 

 

Факты проникновения элементов культуры в культурный фонд иных народов.

 

Развитие навыков диалогической речи

 

 

- осуществлять выбор ответов на предложенные вопросы со содержанию аудиотекста;

- обсуждать проблемы экспансии американской культуры, анализировать причины данного явления;

- отвечать на вопросы по тексту;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.

С. 160 №10

89

 

 

 

 

Национальная идентичность. Сложное дополнение.

 

Формирование лексико-грамматических структур.

Развитие навыков письма

 

сложное дополнение

- повторить конструкцию Complex Object;

- познакомиться со случаями, когда невозможно использовать конструкцию  Complex Object после глаголов hear, see, feel в переносных значениях;

- познакомиться со спецификой использования конструкции Complex Object в пассивных конструкциях после глаголов make и let;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.

Аудиозапись 47

С163, №7, 8

90

 

 

 

 

Освоение космического пространства, кооперация государств в этом процессе.

 

Расширение словарного запаса

bargain, confirm, distinguished, effort, ensure, explode, extravagant, insist

 

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- научиться использовать перифраз;

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- устанавливать соответствия между новыми лексическими единицами и их словарными дефинициями;

- познакомиться с так называемыми «ложными друзьями переводчика».

С. 164 №3

91

 

 

Сослагательное наклонение.

 

Формирование лексико-грамматических навыков

 

сослагательное наклонение

- завершать утверждения, основанные на содержании прочитанного текста;

- обсуждают возможные пути освоения космического пространства;

- познакомиться с использованием сослагательного наклонения для выражения воображаемых, желательных и нереальных действий;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.

С. 165 №5

92

 

 

 

«Как это видит молодежь»

 

Развитие навыков письма и говорения

 

сослагательное наклонение

- воспринимать на слух стихотворение по теме учебной ситуации;

- отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста;

- прогнозировать возможное развитие событий в ближайшем будущем в социальной, культурной, образовательной сферах, обсуждать эти прогнозы в группах, приводя свои доводы.

С. 168 №10

93

 

 

 

 

Проблемы искусственного интеллекта.

Формирование лексико-грамматических структур

 

сослагательное наклонение

- читать и завершать тексты предложенными лексическими единицами и фразами;

- из списка предложенных проблем выбирают те, что не были затронуты в тексте;

- выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст, словообразовательные модели);

 

Презентация

С. 170 №5

94

 

 

 

Экологические проблемы ближайших лет.

 

Экологические проблемы моего села

Развитие навыков аудирования и говорения

 

сослагательное наклонение

- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока;

- определять основную идею прочитанного текста,  объяснять причины возникновения определенных фактов.

Презентация

С. 171 №7

95

 

Речевые обороты в разговоре о будущем

 

речевые обороты, полезные в разговоре о будущем

сослагательное наклонение

- познакомиться с речевыми оборотами, полезными для ведения разговора о будущем, использовать их в речи;

 

 

С.173, №4

96

 

Новые факты о сослагательном наклонении

Развитие лексико-грамматических навыков

 

Сослагательное наклонение

- повторить ранее усвоенный лексический и грамматический материал, связанный с учебной ситуацией блока;

- познакомиться с использованием сослагательного наклонения для выражения воображаемых, желательных и нереальных действий.

 

 

С. 175, №8

97

 

 

Возможные изменения личности человека в обществе будущего.

 

Развитие навыков монологической речи

 

 

- завершать предложенные утверждения в соответствии с содержанием прослушанного текста;

- готовить сообщения о развитии английского языка и его превращении в язык планетарного общения;

- прогнозировать пути развития городов, транспорта, климата в будущем, а также стиль жизни и общения людей.

Аудиозапись 52

С. 179 №7

98

 

Повторение по теме «Шаги к будущему».

Развитие навыков письма

 

 

- научиться осуществлять перифраз;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера.

С. 180

II

99

 

 

 

 

 

Проверь себя.

 

 

 

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- устанавливать соответствие между прочитанными текстами и предлагаемыми заголовками;

- выполнять задания в формате ЕГЭ;

- писать письма личного характера;

- писать сочинение по заданному плану, выражая собственное мнение, по поводу проблем, затронутых в учебной ситуации;

- осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов.

С.182, №5

100

 

Итоговая контрольная работа

Саморефлексия

 

 

- выявлять языковые закономерности

 

101

 

Обобщающее повторение

 

 

- выявлять языковые закономерности

 

102

 

Подведение итогов года

 

 

 

 

 

 

 

Модульный зачёт по темам четвёртого раздела:

 

Лексические единицы    - с. 143 №3

Лексические единицы    -  с. 152 №3, с. 164 №3

Техника чтения - с. 165 № 5

Грамматика: Subjunctive mood I/II

 


Дата План/факт Тема урока

Дата План/факт Тема урока

Необходимые качества для различной профессиональной деятельности

Необходимые качества для различной профессиональной деятельности

Входная контрольная работа

Входная контрольная работа

Мой собственный путь» (часть1)

Мой собственный путь» (часть1)

Моя профессия. Саморефлексия

Моя профессия. Саморефлексия

Различные определения понятия культуры

Различные определения понятия культуры

Человеческие ценности Работать над текстом в соответствии с планом - воспринимать на слух аудиотекст с различной глубиной понимания; - озаглавливать части прочитанного текста; - отвечать…

Человеческие ценности Работать над текстом в соответствии с планом - воспринимать на слух аудиотекст с различной глубиной понимания; - озаглавливать части прочитанного текста; - отвечать…

Изобразительное искусство.

Изобразительное искусство.

Музыка. Развитие навыка диалогической речи, умение работать по плану - устанавливать соответствие между прослушанными текстами и предложенными утверждениями; - пополнять словарный запас лексикой, в том…

Музыка. Развитие навыка диалогической речи, умение работать по плану - устанавливать соответствие между прослушанными текстами и предложенными утверждениями; - пополнять словарный запас лексикой, в том…

Развитие письменных навыков:

Развитие письменных навыков:

Широкозначные существительные.

Широкозначные существительные.

Альфред Нобель. Развитие монологической речи с использованием лексики - завершать утверждения, основанные на содержании прослушанного текста; - составлять повествование по ключевым словам и фразам; -…

Альфред Нобель. Развитие монологической речи с использованием лексики - завершать утверждения, основанные на содержании прослушанного текста; - составлять повествование по ключевым словам и фразам; -…

Синонимы. Числительные. Формирование лексических навыков, навыков говорения синонимы - воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; - комментировать и высказывать собственное мнение по…

Синонимы. Числительные. Формирование лексических навыков, навыков говорения синонимы - воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; - комментировать и высказывать собственное мнение по…

Повторение по теме «Шаги к эффективной коммуникации»

Повторение по теме «Шаги к эффективной коммуникации»

Процесс глобализации в современном мире

Процесс глобализации в современном мире

Инфинитив и герундий .

Инфинитив и герундий .

Национальная идентичность. Сложное дополнение

Национальная идентичность. Сложное дополнение

Экологические проблемы ближайших лет

Экологические проблемы ближайших лет

Подведение итогов года

Подведение итогов года
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2024