Ктп

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
7 кл
01.03.2018
Ктп
Публикация является частью публикации:
МАТЕМ.дом..doc
МАТЕМАТИКА                                                         7 класс                                              102 часа.  3 час в неделю. № п/п № разд № в  четв.             Т е м а           Наглядность. К­во час. Дата п/п Дата п/ф 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 1 2 1 2 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 1 2 1 2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19        I четверть – 27 ч. Нумерация Нумерация Числа, полученные при  измерении величин – 2 ч Целые числа, получен­ ные при счёте предметов  времени, длины, массы,  стоимости Числа, полученные при  измерении величины од­ ной мерой, двумя мерам Сложение и вычитание  многозначных чисел – 6 ч. Устное сложение Устное вычитание Сложение чисел с  помощью калькулятора Вычитание чисел с  помощью калькулятора  Письменное сложение Письменное вычитание Умножение и деление на  однозначное  число – 5 ч. Устное умножение Устное деление Письменное умножение Письменное деление Деление с остатком Геометрический материал­2 Геометрический материал Геометрический материал Умножение и деление на  10,100,1000 – 3 ч. Умножение на 10 Умножение на 100 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2.09. 4.09 6.09 9.09 11.09 13.09 16.09 18.09 20.09 23.09 25.09 27.09   30.09   2.09   4.10   7.10   9.10   11.10 14.10 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 3 1 2 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 20 21 22 23 24 25 26 27 1 2 3 4 5 6 7 35 1 8 Умножение на 1000 Преобразование чисел, полу­ ченных при измерении ­ 2 ч Преобразование чисел,  полученных при  измерении Преобразование чисел,  полученных при  измерении Преобразование чисел, полу­ ченных при измерении ­ 2 ч Сложение чисел, полу­  ченных при измерении Сложение чисел, полу­  ченных при измерении Вычитание чисел, полу­ ченных при измерении Контрольная работа за I  четверть. Анализ контрольной  работы II четверть ­  21 час Вычитание чисел, полу­ ченных при измерении Умножение и деление чисел,  полученных при измерении  на однозначное число – 6 ч. Умножение чисел, полу­ ченных при измерении, на однозначное число Умножение чисел, полу­ ченных при измерении, на однозначное число Умножение чисел, полу­ ченных при измерении, на однозначное число Деление чисел, полу­ ченных при измерении на  однозначное число Деление чисел, полу­ ченных при измерении на  однозначное число Деление чисел, полу­ ченных при измерении на  однозначное число Умножение и деление чисел,  полученных при измерении,  на 10, 100, 1000 – 6 ч. Умножение чисел, полу­  ченных при измерении,на  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16.10 18.10 21.10 23.10 25.10 28.10 30.10   1.11    11.11    13.11 15.11 18.11 20.11 22.11 25.11 27.11 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 1 2 3 4 5 10, 100 Умножение чисел, полу­  ченных при измерении, на  100 Умножение чисел, полу­ ченных при измерении на  1000 Деление чисел, получен­ ных при измерении на 10 Деление чисел, получен­ ных при измерении на 100 Деление чисел, получен­ ных при  измерении на 100 Умножение и деление на  круглые десятки – 9 ч. Умножение на круглые  десятки Умножение на круглые  десятки Умножение на круглые  десятки Деление на круглые  десятки Деление на круглые  десятки Деление на круглые  десятки Контрольная работа за II  четверть. Деление с  остатком на круглые  десятки Анализ контрольной  работы.      III четверть ­     Деление с остатком на  круглые десятки Умножение и деление чисел,  полученных при измерении  на круглые десятки – 6 ч. Умножение чисел, полу­ ченных при измерении, на круглые десятки Умножение чисел, полу­ ченных при измерении, на круглые десятки Умножение чисел, полу­ ченных при измерении, на круглые десятки Деление чисел, получен­ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 29.11   2.12   4.12   6.12   9.12   11.12 13.12 16.12 18.12 20.12 23.12 25.12 27.12 13.01 15.01 17.01 20.01 22.01 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 5 6 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ных при измерении на  круглые десятки Деление чисел, получен­ ных при измерении на  круглые десятки Деление чисел, получен­ ных при измерении на  круглые десятки Геометрический материал­5 Треугольник,  Четырёхугольник Параллелограмм Ромб Квадраты Умножение и деление на  двузначное число – 6 ч. Умножение на двузначное число Умножение на двузначное число Умножение на двузначное число Деление на двузначное  число Деление на двузначное  число Деление на двузначное  число Умножение и деление чисел,  полученных при измерении  на двузначное число ­  6 ч. Умножение чисел, полу­ ченных при измерении, на двузначное число Умножение чисел, полу­ ченных при измерении, на двузначное число Умножение чисел, полу­ ченных при измерении, на двузначное число. Деление чисел, получен­ ных при измерении на  круглые десятки Деление чисел, получен­ ных при измерении на  круглые десятки Деление чисел, получен­ ных при измерении на  круглые десятки 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 24.01 27.01 29.01 31.01   3.02   5.02   7.02    10.02 12.02    14.02 17.02 19.02 21.02 24.02 26.02 28.02   3.03   5.03   7.03 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 1 2 3 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 6 25 26 27 28 29 30 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Обыкновенные дроби­3 Приведение обыкновен­ ных дробей к общему  знаменателю Сложение обыкновенных  дробей с разными  знаменателями Вычитание обыкновен­ ных дробей с разными  знаменателями Десятичные дроби – 8 ч. Получение, запись и чте­ ние десятичных дробей Контрольная работа за III  четверть.  Анализ контрольной  работы.   IV четверть Запись чисел, получен­ ных при измерении в ви­ де десятичных дробей  Выражение десятичных  дробей в более крупных  одинаковых долях Сравнение десятичных  дробей и долей Сложение десятичных  дробей Вычитание десятичных  дробей Геометрический  материал – 5 ч. Пересечение прямых  линий Построение ломаных  линий Симметрия Симметрия Симметрия Меры времени – 7 ч. Меры времени Меры времени Меры времени Задачи на движение Геометрический  материал (длина,  ширина, высота) Масштаб 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1   10.03   12.03   14.03 17.03 19.03 21.03 31.03   2.04   4.04   7.04      9.04 11.04 14.04 16.04 18.04 21.04 23.04 25.04 28.04 30.04   2.05   5.05 7 95 96 97 98 99 100 101 102 17 18 19 20 21 22 23 24 Масштаб Повторение Повторение Повторение Контрольная работа за IV четверть Анализ контрольной  работы Контрольная работа Анализ контрольной  работы 1 1 1 1 1 1 1 1   7.05   9.05 12.05 14.05 16.05 19.05 21.05 23.05 Пояснительная   записка            Рабочая программа  составлено на основе программы для 5­9 классов специальных  (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2011. – 224 с. под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой, Москва  «Просвещение»,2011 и ориентирована на учебник «Математика» для 7 класса специальных  (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. М.Н. Перовой, Г. М.  Капустиной,  Москва «Просвещение», 2011. Программа рассчитана на   136 часов, 4 часов в неделю, в том числе количество часов   для   проведения     самостоятельных   и   контрольных   работ.   По   учебному   плану обучению на дому дано 102 часа (3 часа в неделю). Количество часов в рабочей программе сокращено согласно учебному плану надомного обучения. Задачи обучения:  приобретение   знаний   о   нумерации   в   пределах   1000   и   арифметических   действиях   в данном пределе, об образовании, сравнении обыкновенных дробей и их видах, о задачах на кратное и разностное сравнение, нахождение периметра многоугольника,  о единицах измерения длины массы, времени; овладение способами деятельностей, способами индивидуальной, фронтальной,   групповой деятельности; освоение компетенций: коммуникативной, ценностно­ориентированной и учебно­ познавательной. Цели обучения математике:  развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных  умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических  задач, продолжение образования; освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений  о математике; воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в  повседневной жизни.     Таблица тематического распределения часов      №№              Темы, разделы Раздел 1 Раздел 2 Раздел 3 Раздел 4 Раздел 5 Раздел 6 Раздел 7 Раздел 8 Раздел 9  Раздел 10 Раздел 11 Раздел 12 Нумерация Числа, полученные при  измерении величин  Числа, полученные при  измерении величин  Умножение и деление на  однозначное  число  Геометрический материал Умножение и деление на  10,100,1000  Преобразование чисел, полу­ ченных при измерении  Преобразование чисел, полу­ ченных при измерении  Умножение и деление чисел,  полученных при измерении на  однозначное число  Умножение и деление чисел,  полученных при измерении, на 10, 100, 1000  Умножение и деление на  круглые десятки  Умножение и деление чисел,  полученных при измерении на  Часы ­ по  примерной  программе Часы ­ по  рабочей  программе         1         2         6         5         2         3         2         2         6         6         9          6 Раздел 13 Раздел 14 Раздел 15 Раздел 16 Раздел 17 Раздел 18 Раздел 19 Раздел 20 Раздел 21 круглые десятки  Геометрический материал Умножение и деление на  двузначное число  Умножение и деление чисел,  полученных при измерении на  двузначное число  Обыкновенные дроби Десятичные дроби  Геометрический материал  Меры времени  Масштаб  Повторение               ИТОГО:                136         2         6         6         3         8         5         7         2         2         102 «Утверждаю»                                                              Согласовано____________________ решение педсовета протокол № 1                             зам.директора        от 30 августа 2013 г.                                            по учебной части _________Сигида Н.Н.       председатель педсовета    ____________ Директор ____________О.Н. Нечай                                                  РАСПИСАНИЕ   УРОКОВ                               Дата                      Уроки Понедельник Математика Перемена – 10 минут Русский Перемена – 10 минут Чтение Математика Перемена – 10 минут Среда   Пятница Чтение  Перемена – 10 минут История Перемена – 10 минут Естествознание Математика  Перемена – 10 минут Русский Перемена – 10 минут Чтение Перемена – 10 минут География

Ктп

Ктп

Ктп

Ктп

Ктп

Ктп

Ктп

Ктп

Ктп

Ктп

Ктп

Ктп

Ктп

Ктп

Ктп

Ктп

Ктп

Ктп
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018