КТП 9 класс алгебра
Оценка 5

КТП 9 класс алгебра

Оценка 5
docx
математика
30.09.2020
КТП 9 класс алгебра
ктп 9 класс алгебра 2021.docx

 

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР

_______________Е.М.Калачева

 «___» __________ 2020 год

 

Краснодарский край

Муниципальное образование  г-к Анапа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия «Аврора».

Календарно-тематическое

планирование

 

 

по  алгебре                               1

Класс 9                                                      1

 

Учитель Евко Татьяна Юрьевна

Количество часов: всего    102 часа; в неделю  3 часа;      1

 

 

Планирование составлено на основе рабочей программы  Н Г Миндюк ( предметная линия учебников Ю Н Макарычева и др.) Москва «Просвещение» 2015 г

Евко Татьяной Юрьевной ,Утверждено решением педсовета, протокол №1 от . 08. 2020

(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)

 

Учебник:  Алгебра. Учебник  для 9 класса общеобразовательных учреждений

Издательство М.: Просвещение 2017г.

Авторы: Ю.Н Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова.

Под редакцией  С.А. Теляковского

 

 

Календарно-тематическое планирование учебного материала

по алгебре 9  класс (всего   102 часа;  в неделю   3 часа)

 

Учебник:  Алгебра. Учебник  для 8 класса общеобразовательных учреждений

Издательство М.: Просвещение 2017г.

Авторы: Ю.Н Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова.

Под редакцией  С.А. Теляковского

 

№ урока

Содержание материала

( Разделы, темы)

Кол - во

часов

Даты проведения

Материально-техническое обеспечение

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

 

план

факт

 

 

Квадратичная функция 22ч

 

 

1.       

Определение функции.  

1 ч.

03.09

 

 

- Самостоятельные и контрольные работы по геометрии  для  9 класса Ершова А.П., Голобородько В.В. –М.: ИЛЕКСА, 2015

 

- Компьютер;

- Мультимедиапроектор;

- Экран;

- Презентации по темам;

- Раздаточный материал для проведения письменных работ;

 

 

Гусева Л. И. Текстовые материалы для оценки качества обучения. Алгебра, 9 класс. М., Интеллект-центр, 2014 г.

 

 

Крайнева Л. Б. Алгебра. 9 класс. Практикум. Готовимся к ГИА. М.,Интеллект-центр, 2019 г.

 

 

Дудницын Ю. П. Алгебра. Тематические тесты. 9 класс.М., Просвещение, 2013 г.

 

 

 

 

 

Журавлев С. Г. Контрольные и самостоятельные работы по алгебре и геометрии. М. Экзамен, 2014 г.

 

Познавательные: формулировать умения вычислять значения функции, заданной формулой, описывать свойства на основе графического представления, строить графики квадратичной функции, уметь определять координаты вершины.

 

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

 

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную

цель и строить действия в соответствии с ней.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.       

Область определения  и область значений функции.

1

05.09

 

 

 

3.       

Свойства и графики функции.

1

07. 09

 

 

 

4.       

Способы задания функции.

1

9.09

 

 

 

5.       

Чтение графиков функций.

1

11.09

 

 

6.       

Квадратный трехчлен.

1ч.

13. 09

 

 

7.       

Корни квадратного трехчлена.

1

18. 09

 

 

8.       

Разложение квадратного трехчлена на множители.

1

20.09

 

 

9.       

Решение задач путем выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена

1

23.09

 

 

10.   

Контрольная работа № 1 по теме «Функция.  Квадратный трехчлен».

1

25.09

 

 

11.   

Определение квадратичной функции.

1

27.09

 

 

12.   

Функция , ее свойства и график.

1 ч.

30.09

 

 

13.   

Функция , ее свойства и график.

1 ч.

02.10

 

 

14.   

Функция , ее свойства и график.

1ч.

 

04.10

 

 

 

15.   

Функция , ее свойства.

1

07.10

 

 

 

16.   

Построение графика квадратичной функции.

1ч.

09.10

 

 

 

17.   

Простейшие преобразования графиков функций

1

11.10

 

 

 

 

18.   

Построение графиков функции при помощи параллельного переноса.

1

14.10

 

 

 

19.   

Функция  и ее свойства.

1

16. 10

 

 

 

20.   

Определение корня п-й степени

1ч.

18. 10

 

 

 

21.   

Свойства корня п-й степени.

1

21.10

 

 

 

22.   

Контрольная работа № 2 по теме «Квадратичная функция. Корень п-й степени»

1 ч.

23. 10

 

 

                Уравнения и неравенства 14 ч

 

 

23.   

Целое уравнение и его корни.

1ч.

25.10

 

 

Познавательные: решать уравнения третьей и четвертой степени с помощью разложения на множители, в частности решать бик5вадратные уравнения. Решать дробно рациональные уравнения, сводя их к целым.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно  сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; составлять план и последовательность действий..

 

 

24.   

Решение уравнений третьей степени с помощью разложения на множители.

1

28.10

 

 

 

25.   

Решение уравнений четвертой степени с помощью разложения на множители.

1ч.

30. 10

 

 

 

26.   

Решение уравнений третьей степени с помощью введения вспомогательной переменной.

1

1.11

 

 

 

27.   

Решение уравнений четвертой степени с помощью введения вспомогательной переменной.

1 ч.

11.11

 

 

 

28.   

Уравнения, приводимые к квадратным.

1 ч.

13.11

 

 

 

29.   

Решение биквадратных уравнений.

1 ч.

15.11

 

 

 

30.   

Отбор корней уравнения.

1

18.11

 

 

 

31.   

Решение неравенств  второй степени с одной переменной.

1ч.

20.11

 

 

 

32.   

Решение неравенств  второй степени с одной переменной с помощью графика квадратичной функции.

1

22.10

 

 

 

33.   

Решение неравенств методом интервалов.

1ч.

25.10

 

 

 

34.   

Решение неравенств второй степени методом интервалов.

1 ч.

27.11

 

 

 

 Познавательные: выносить множитель за знак корня; вносить множитель под знак корня; использоватьквадратные корни для выражения переменных из геометрических и физических формул;

строить график функции у=.; иллюстрироватьна графике свойства функции у=√х.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно  сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; составлять план и последовательность действий.

 

 

35.   

Метод интервалов при решении неравенств.

1

29.11

 

 

 

36.   

Контрольная работа № 3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1

4.12

 

 

 

 

Уравнения и неравенства с двумя переменными 17 ч

 

 

37.   

Определение уравнения с двумя переменными.

1ч.

6.12

 

Самостоятельные и контрольные работы по геометрии  для  9 класса Ершова А.П., Голобородько В.В. –М.: ИЛЕКСА, 2015

 

- Компьютер;

- Мультимедиапроектор;

- Экран;

- Презентации по темам;

- Раздаточный материал для проведения письменных работ;

 

Гусева Л. И. Текстовые материалы для оценки качества обучения. Алгебра, 9 класс. М., Интеллект-центр, 2014 г.

 

Журавлев С. Г. Контрольные и самостоятельные работы по алгебре и геометрии. М. Экзамен, 2014 г.

 

Познавательные: строить графики уравнений с двумя переменными, использовать их для графического решения систем двух уравнений, решать уравнения способом подстановки и сложением, решать задачи составлением системы уравнений.

Коммуникативные: обмениваться мнениями, понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.

 

 

38.   

График уравнения с двумя переменными.

1

9.12

 

 

 

39.   

Графический способ решения систем уравнений.

1ч.

11.12

 

 

 

40.   

Графический способ решения систем уравнений. Самостоятельная работа.

 

1

13.12

 

 

 

41.   

Решение систем уравнений второй степени.

1ч.

16.12

 

 

 

42.   

Решение систем уравнений способом подстановки.

1

18.12

 

 

 

43.   

Решение систем уравнений способом сложения.

1

 

20 12

 

 

44.   

Решение систем, содержащих одно уравнение первой, а другое  второй степени

1ч.

23.12

 

 

 

45.   

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений.

1

25.12

 

 

 

 

46.   

Решение задач на движение.

1 ч

27.12

 

 

 

47.   

Решение задач на совместную работу.

1ч.

13.01

 

 

 

48.   

Решение задач на сплавы и смеси

1ч.

15.01

 

 

 

49.   

Решение неравенств с двумя переменными.

17.01

 

 

 

 

50.   

Графическая иллюстрация решений неравенств с двумя переменными.

1ч.

20.01

 

 

 

51.   

Решение систем не6равенств с двумя переменными

1

22.01

 

 

 

 

 

52.   

Графическая иллюстрация решения систем неравенств с двумя переменными.

1

24.01

 

 

 

 

 

53.   

Контрольная работа № 4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

27.01

 

 

 

 

 

                    Арифметическая и геометрическая прогрессии 15 ч

Решение систем неравенств с двумя переменными.

 

54.   

Последовательности.

1

29.01

 

- Компьютер;

- Мультимедиапроектор;

- Экран;

- Презентации по темам;

- Раздаточный материал для проведения письменных работ;

 

Гусева Л. И. Текстовые материалы для оценки качества обучения. Алгебра, 9 класс. М., Интеллект-центр, 2014 г.

 

Крайнева Л. Б. Алгебра. 9класс. Практикум. Готовимся к ГИА. М.,Интеллект-центр, 2014 г.

 

Самостоятельные и контрольные работы по геометрии  для  9 класса Ершова А.П., Голобородько В.В. –М.: ИЛЕКСА, 2015

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные: применять индексные обозначения для членов последовательности,выводить формулы для суммы членов арифметической и геометрической прогрессий, доказывать характерестическое свойство прогрессий.

 

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи;  адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

 

 

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную

цель и строить действия в соответствии с ней;оценивать достигнутый результат

 

 

 

55.   

Определение арифметической прогрессии

1

31.01

 

 

 

56.   

Формула п-го члена арифметической прогрессии

1

3.02

 

 

 

57.   

Применение формулы п-го члена арифметической прогрессии при решении задач.

1

5.02

 

 

 

58.   

Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии.

1

7.02

 

 

 

59.   

Применение формулы суммы п первых членов при решении задач.

1

10.02

 

 

 

60.   

Решение задач с помощью формул арифметической прогрессии

1

12.02

 

 

 

61.   

Контрольная работа № 5 по теме «Арифметическая прогрессия»

1

14.02

 

 

 

62.   

Определение геометрической прогрессии. Возрастающие и убывающие прогрессии.

1

17.02

 

 

 

63.   

Формула п-го члена геометрической прогрессии.

1

19.02

 

 

 

64.   

Применение формулы п-го члена геометрической прогрессии при решении задач.

1

21.02

 

 

 

65.   

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

1

24.02

 

 

 

66.   

Применение формулы суммы п первых членов геометрической прогрессии при решении задач.

1

26.02

 

 

 

67.   

Сумма бесконечной геометрической прогрессии при │g│<1

1

28.02

 

 

 

68.   

Контрольная  работ №6 по теме «Геометрическая прогрессия»

1

2.03

 

 

 

 

Элементы комбинаторики и теории вероятностуй 13 ч

 

69.   

Комбинаторные задачи.

1 ч.

4.03

 

Самостоятельные и контрольные работы по геометрии  для  8 класса Ершова А.П., Голобородько В.В. –М.: ИЛЕКСА, 2015

 

- Компьютер;

- Мультимедиапроектор;

- Экран;

- Презентации по темам;

- Раздаточный материал для проведения письменных работ.

Журавлев С. Г. Контрольные и самостоятельные работы по алгебре и геометрии. М. Экзамен, 2014 г.

Гусева Л. И. Текстовые материалы для оценки качества обучения. Алгебра, 9 класс. М., Интеллект-центр, 2014 г.

 

Крайнева Л. Б. Алгебра. 9 класс. Практикум. Готовимся к ГИА. М.,Интеллект-центр, 2014 г.

Познавательные: выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов и комбинаций, применять правило комбинаторного умножения. Распозновать задачи на вычисление числа перестановок, размещений и сочетаний и применять соответствующие формулы. Вычислять частоту случайного события.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

 

 

70.   

Перебор возможных вариантов. Комбинаторное правило умножения.

1

6.03

 

 

 

71.   

Перестановки.

1

9.03

 

 

 

72.   

 Формула числа перестановок

1

11.03

 

 

 

73.   

Размещения.

1

13.03

 

 

 

74.   

Формула числа размещений

1ч.

16.03

 

 

 

75.   

Сочетания.

1

18.03

 

 

 

76.   

Формула числа сочетаний

1

20.03

 

 

 

77.   

Сведения из теории вероятностей. Случайное событие.

1.

30.03

 

 

 

78.   

Теория вероятностей. Относительная частота.

1 ч.

1.04

 

 

79.   

Статистическое и классическое определение вероятности.

1

 

3.04

 

 

 

80.   

Контрольная работа № 7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей».

 

1ч.

6.04

 

 

 

81.   

Геометрическая вероятность

1

8.04

 

 

 

 

Повторение. Решение задач 21ч.

 

 

82.   

Функции и их графики.

1 ч

10.04

 

 

Самостоятельные и контрольные работы по геометрии  для  9 класса Ершова А.П., Голобородько В.В. –М.: ИЛЕКСА, 2015

 

Гусева Л. И. Текстовые материалы для оценки качества обучения. Алгебра, 9 класс. М., Интеллект-центр, 2014 г.

 

 

Крайнева Л. Б. Алгебра. 9 класс. Практикум. Готовимся к ГИА. М.,Интеллект-центр, 2014 г.

 

 

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

 

 

83.   

Формулы сокращенного умножения.

1 ч

13.04

 

 

 

84.   

Преобразование целых выражений.

1 ч

15.04

 

 

 

85.   

Уравнения с одной переменной.

1 ч

17.04

 

 

 

86.   

Решение систем линейных уравнений.

1 ч

20.04

 

 

 

87.   

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1ч.

18. 05

 

 

 

88.   

Решение квадратных уравнений.

1 ч

20.05

 

 

 

89.   

Решение дробно-рациональных уравнений.

1

22.04

 

 

 

90.   

Решение задач с помощью составления уравнений.

1

24.04

 

 

 

91.   

Решение числовых неравенств.

1

27.04

 

 

 

92.   

Решение систем неравенств.

1

29.04

 

 

 

93.   

Степень с целым показателем и ее свойства.

1

4.05

 

 

 

94.   

Разложение квадратного трехчлена на множители. Квадратичная функция и ее график.

1

6.05

 

 

 

95.   

Итоговая контрольная работа №8

1

8.05

 

 

 

96.   

Решение заданий базового уровня сложности

1

11.05

 

 

 

97.   

Уравнения. Приводимые к квадратным.

1

13.05

 

 

 

98.   

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

1

15.05

 

 

 

99.   

Степенная функция.

1

18.05

 

 

 

100.               

Решение задач на проценты.

 

20.05

 

 

 

101.               

Решение задач на совместную работу.

1

22.05

 

 

 

102.               

Итоговый урок.

1

25.05

 

 

 

 

 

 

 

 

контрольных работ - 8

 

 

 


 

СОГЛАСОВАНО заместитель директора по

СОГЛАСОВАНО заместитель директора по

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 9 класс (всего 102 часа; в неделю 3 часа)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 9 класс (всего 102 часа; в неделю 3 часа)

Практикум. Готовимся к ГИА. М

Практикум. Готовимся к ГИА. М

Регулятивные : сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; составлять план и последовательность действий

Регулятивные : сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; составлять план и последовательность действий

Определение уравнения с двумя переменными

Определение уравнения с двумя переменными

Контрольная работа № 4 по теме «

Контрольная работа № 4 по теме «

Познавательные : применять индексные обозначения для членов последовательности,выводить формулы для суммы членов арифметической и геометрической прогрессий, доказывать характерестическое свойство прогрессий

Познавательные : применять индексные обозначения для членов последовательности,выводить формулы для суммы членов арифметической и геометрической прогрессий, доказывать характерестическое свойство прогрессий

Ершова А.П., Голобородько В

Ершова А.П., Голобородько В

Итоговый урок. 1 25

Итоговый урок. 1 25
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2020