№ уро ка |
Содержание (разделы, темы) |
Кол -во часов |
Даты проведения |
Оборудование |
Основные виды учебной деятельности (УУД) Л (личностные), П (познавательные), К (коммуникативные); Р (регулятивные) |
|
план |
факт |
|||||
Глава I. Квадратичная функция |
22 |
|
|
Таблицы, презентации по всем темам раздела, для объяснения и закрепления нового материала, для повторения ранее изученных вопросов, карточки - задания |
Л. Ответственное отношение к учению; умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи
П. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждения
К. Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений;
Р. Критически оценивать полученный ответ
|
|
Функция и ее свойства |
5 |
|
|
|||
1 |
Функция. Область определения и области значения функции |
1 |
3.09 |
|
||
2 |
Нахождение области определения и области значения функции |
1 |
5.09 |
|
||
3 |
Определение промежутков монотонности функции |
1 |
7.09 |
|
||
4 |
Нахождение нулей функции |
1 |
10.09 |
|
||
5 |
Свойства функций. Чтение свойств функции по графику |
1 |
12.09 |
|
||
Квадратный трехчлен |
4+1 |
|
|
|||
6 |
Квадратный трехчлен и его корни |
1 |
14.09 |
|
||
7 |
Разложение квадратного трехчлена на множители |
1 |
17.09 |
|
||
8 |
Сокращение рациональных дробей. |
1 |
19.09 |
|
||
9 |
Обобщающий урок по теме «Функция и ее свойства. Квадратный трехчлен». |
1 |
21.09 |
|
||
10 |
Контрольная работа №1 |
1 |
24.09 |
|
||
Квадратичная функция |
8 |
|
|
Таблицы, презентации по всем темам раздела, для объяснения и закрепления нового материала, для повторения ранее изученных вопросов, карточки - задания |
||
11 |
Функция , ее график и свойства |
1 |
26.09 |
|
||
12 |
Построение графика функции . y=ax2+n |
1 |
28.09 |
|
||
13 |
Построение графика функции . |
1 |
1.10 |
|
||
14 |
Построение графика функции . |
1 |
3.10 |
|
||
15 |
Построение графика функции |
1 |
5.10 |
|
||
16 |
Алгоритм построения графика квадратичной функции |
1 |
8.10 |
|
||
17 |
Построение графика квадратичной функции |
1 |
10.10 |
|
||
18 |
Построение и чтение графика квадратичной функции |
1 |
12.10 |
|
||
Степенная функция. Корень п-ой степени. |
3+1 |
|
|
Таблицы, презентации по всем темам раздела, для объяснения и закрепления нового материала, для повторения ранее изученных вопросов, карточки - задания |
Л. Развитие логического и критического мышления, культуры речи П. Выделять общее и частное, целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах; классифицировать объекты К.Совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.)
Р. Совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности |
|
19 |
Функция . |
1 |
15.10 |
|
||
20 |
Корень n-ой степени. Вычисление корня n–ой степени |
1 |
17.10 |
|
||
21 |
Обобщающий урок по теме «Квадратичная функция. Корень n-ой степени». |
1 |
19.10 |
|
||
22 |
Контрольная работа №2. |
1 |
22.10 |
|
||
Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной |
14ч |
|
|
Таблицы, презентации по всем темам раздела, для объяснения и закрепления нового материала, для повторения ранее изученных вопросов, карточки - задания |
Л. Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе П. Выполнять работу по предъявленному алгоритму; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы К. Ставить вопросы, обращаться за помощью; предлагать помощь и сотрудничество Р. Контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату |
|
Уравнения с одной переменной |
8 |
|
|
|||
23 |
Целое уравнение и его корни |
1 |
24.10 |
|
||
24 |
Решение целых уравнений |
1 |
26.10
|
|
||
25 |
Решение целых уравнений разложение на множители |
1 |
29.10 |
|
||
26 |
Решение целых уравнений введением новой переменной |
1 |
31.10 |
|
||
27 |
Решение биквадратных уравнений. |
1 |
2.11 |
|
||
28 |
Дробные рациональные уравнения |
1 |
12.11 |
|
||
29 |
Решение дробных рациональных уравнений.
|
1 |
14.11 |
|
||
30 |
Решение дробных рациональных уравнений.
|
1 |
16.11 |
|
||
Неравенства с одной переменной |
5+1 |
|
|
Таблицы, презентации по всем темам раздела, для объяснения и закрепления нового материала, для повторения ранее изученных вопросов, карточки - задания |
Л. Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения П. Формировать вопросы; строить логические рассуждения, составлять алгоритм К. Отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами Р. Выполнение работы по предъявленному алгоритму; уметь сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок |
|
31 |
Неравенство второй степени и их решение. |
1 |
19.11 |
|
||
32 |
Решение неравенств второй степени с одной переменной |
1 |
21.11 |
|
||
33 |
Метод интервалов |
1 |
23.11 |
|
||
34 |
Решение неравенств методом интервалов |
1 |
26.11 |
|
||
35 |
Обобщающий урок по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной». |
1 |
28.11 |
|
||
36 |
Контрольная |
1 |
|
|
||
Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными |
17ч |
|
|
Таблицы, презентации по всем темам раздела, для объяснения и закрепления нового материала, для повторения ранее изученных вопросов, карточки - задания |
Л. Приводить примеры; делать выводы; выступать с решением проблемы; осмысливать ошибки; проверять решение; делать выводы о верности решения; устранять возникшие трудности П Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления
К. Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его
Р. Контроль и оценка деятельности осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Л формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию П Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. К. Управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера Р. Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
|
|
Уравнения с двумя переменными и их системы |
10 |
|
|
|||
37 |
Уравнение с двумя переменными и его график |
1 |
30.11 |
|
||
38 |
Построение графиков уравнений с двумя переменными |
1 |
3.12 |
|
||
39 |
Графический способ решения систем уравнений |
1 |
5.12 |
|
||
40 |
Графический способ решения систем уравнений |
1 |
7.12 |
|
||
41 |
Способ подстановки при решении систем уравнений второй степени |
1 |
10.12 |
|
||
42 |
Решение систем уравнений способом подстановки |
1 |
12.12 |
|
||
43 |
Решение систем уравнений второй степени |
1 |
14.12 |
|
||
44 |
Решение систем уравнений второй степени |
1 |
17.12 |
|
||
45 |
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
|
1 |
19.12 |
|
||
46 |
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени |
1 |
21.12 |
|
||
Неравенства с двумя переменными и их системы |
6+1 |
|
|
Таблицы, презентации по всем темам раздела, для объяснения и закрепления нового материала, для повторения ранее изученных вопросов, карточки - задания |
||
47 |
Неравенства с двумя переменными |
1 |
24.12 |
|
||
48 |
Решение неравенств с двумя переменными |
1 |
26.12 |
|
||
49 |
Системы неравенств с двумя переменными |
1 |
28.12 |
|
||
50 |
Решение систем неравенств с двумя переменными |
1 |
11.01 |
|
||
51 |
Решение систем неравенств с двумя переменными |
1 |
14.01 |
|
||
52 |
Обобщающий урок по теме «Уравнение и неравенства с двумя переменными». |
1 |
16.01 |
|
||
53 |
Контрольная работа №4 |
1 |
18.01 |
|
||
Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии |
15ч |
|
|
Таблицы, презентации по всем темам раздела, для объяснения и закрепления нового материала, для повторения ранее изученных вопросов, карточки - задания |
Л. Формирование интеллектуальной честности и объективности.
П. Осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; К. Использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок;
Р. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности |
|
Арифметическая прогрессия |
7+1 |
|
|
|||
54 |
Последовательности |
1 |
21.01 |
|
||
55 |
Определение арифметической прогрессии |
1 |
23.01 |
|
||
56 |
Формула n-ого члена арифметической прогрессии |
1 |
25.01 |
|
||
57 |
Нахождение n-ого члена арифметической прогрессии |
1 |
28.01 |
|
||
58 |
Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии |
1 |
30.01 |
|
||
59 |
Вычисление суммы первых n членов арифметической прогрессии |
1 |
1.02 |
|
||
60 |
Обобщающий урок по теме «Арифметическая прогрессия». |
1 |
4.02 |
|
||
61 |
Контрольная работа №5 |
1 |
6.02 |
|
||
Геометрическая прогрессия |
6+1 |
|
|
Таблицы, презентации по всем темам раздела, для объяснения и закрепления нового материала, для повторения ранее изученных вопросов, карточки - задания |
Л. Формировать умение слушать и вступать в диалог; П. строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей
К. Формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.
Р. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами |
|
62 |
Определение геометрической прогрессии
|
1 |
8.02 |
|
||
63 |
Формула n-ого члена геометрической прогрессии |
1 |
11.02 |
|
||
64 |
Нахождение n-ого члена геометрической прогрессии |
1 |
13.02 |
|
||
65 |
Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии |
1 |
15.02 |
|
||
66 |
Вычисление суммы первых n членов геометрической прогрессии |
1 |
18.02 |
|
||
67 |
Обобщающий урок по теме «Геометрическая прогрессия». |
1 |
20.02 |
|
||
68 |
Контрольная работа №6. |
1 |
22.02 |
|
||
Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятности |
13ч |
|
|
Таблицы, презентации по всем темам раздела, для объяснения и закрепления нового материала, для повторения ранее изученных вопросов, карточки - задания |
Л. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы П. Использование математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов
К. Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии
Р. Уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности |
|
Элементы комбинаторики |
9 |
|
|
|||
69 |
Примеры комбинаторных задач |
1 |
25.02 |
|
||
70 |
Решение комбинаторных задач |
1 |
27.02 |
|
||
71 |
Перестановки |
1 |
1.03 |
|
||
72 |
Применение перестановок при решении задач |
1 |
4.03 |
|
||
73 |
Размещения |
1 |
6.03 |
|
||
74 |
Применение размещения при решении задач |
1 |
11.03 |
|
||
75 |
Сочетание |
1 |
13.03 |
|
||
76 |
Применение сочетаний при решении задач |
1 |
15.03 |
|
||
77 |
Решение комбинаторных задач разными способами |
1 |
18.03 |
|
||
Начальные сведения из теории вероятности |
3+1 |
|
|
Таблицы, презентации по всем темам раздела, для объяснения и закрепления нового материала, для повторения ранее изученных вопросов, карточки - задания |
||
78 |
Относительная частота случайного события |
1 |
20.03 |
|
||
79 |
Вероятность равновозможных событий |
1 |
22.03 |
|
||
80 |
Вычисление вероятности |
1 |
1.04 |
|
||
81 |
Контрольная работа №7 |
1 |
3.04 |
|
||
Повторение |
21ч |
|
|
Таблицы, презентации по всем темам раздела, для объяснения и закрепления нового материала, для повторения ранее изученных вопросов, карточки - задания |
Л. Развитие самостоятельности и критичности мышления П. Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами
К. Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Р: Целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, оценка, коррекция
Л. Ответственное отношение к учению, развивать графическую культуру, образное мышление
П. Строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей К. Обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений Р. Контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату |
|
Уравнения, системы уравнений, неравенства. |
9 |
|
|
|||
82 |
Анализ контрольной работы. Алгебраические выражения. |
1 |
5.04 |
|
||
83 |
Нахождение значений алгебраических выражений |
1 |
8.04 |
|
||
84 |
Уравнения. |
1 |
10.04 |
|
||
85 |
Типы уравнения и способы их решения. |
1 |
12.04 |
|
||
86 |
Системы уравнений. |
1 |
15.04 |
|
||
87 |
Методы решения систем уравнений. |
1 |
17.04 |
|
||
88 |
Решение задач на составление систем уравнений. |
1 |
19.04 |
|
||
89 |
Неравенства. Методы решения неравенств. |
1 |
22.04 |
|
||
90 |
Самостоятельная работа |
1 |
24.04 |
|
||
Функции |
5 |
|
|
|||
91 |
Функция. Способы задания, область определения, область значения. |
1 |
26.04 |
|
||
92 |
Функция. Свойства функций. |
1 |
29.04 |
|
||
93 |
Основные функции, их свойства и графики. |
1 |
6.05 |
|
||
94 |
Распознавание графиков элементарных функций |
1 |
8.05 |
|
||
95 |
Самостоятельная работа |
1 |
13.05 |
|
||
Решение задач разного типа. |
5+2 |
|
|
Таблицы, презентации по всем темам раздела, для объяснения и закрепления нового материала, для повторения ранее изученных вопросов, карточки - задания |
Л. Развитие самостоятельности и критичности мышления П. Создавать математические модели
К. Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками Р. Адекватно воспринимать предложения учителя и товарищей |
|
96 |
Задачи на движение. |
1 |
15.05 |
|
||
97 |
Задачи на производительность труда. Задачи на сравнение величин. |
1 |
17.05 |
|
||
98 |
Задачи на проценты и части. Задачи на смеси и сплавы. |
1 |
17.05 (к) |
|
||
99 |
Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия |
1 |
20.05 |
|
||
100-101 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
22.05 |
|
||
102 |
Анализ итоговой работы. Итоговый урок. |
1 |
24.05 |
|
||
|
Итого |
102 |
|
|
Контрольных работ – 8
Самостоятельных - 2
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.