КТП АЛГЕБРА 9

КТП АЛГЕБРА 9

docx
12.02.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

9 кл алгебра ФГОС КТП .docx

 

 

№ уро

ка

Содержание

(разделы, темы)

Кол -во

часов

Даты

проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Л (личностные),

П (познавательные),

К (коммуникативные);

Р (регулятивные)

план

факт

Глава I. Квадратичная функция

22

 

 

Таблицы, презентации по всем темам раздела, для объяснения и закрепления нового материала, для повторения ранее изученных вопросов, карточки - задания

 

Л.  Ответственное отношение к учению;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи

 

П. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждения

 

К. Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений;

 

Р. Критически оценивать полученный ответ

 

Функция и ее свойства

5

 

 

1

Функция. Область определения и области значения функции

1

3.09

 

2

Нахождение области определения и области значения функции

1

5.09

 

3

 Определение промежутков монотонности функции

1

7.09

 

4

Нахождение нулей функции

1

10.09

 

5

Свойства функций. Чтение свойств функции по графику

1

12.09

 

Квадратный трехчлен

4+1

 

 

6

Квадратный трехчлен и его корни

1

14.09

 

7

Разложение квадратного трехчлена на множители

1

17.09

 

8

Сокращение рациональных дробей.

1

19.09

 

9

Обобщающий урок по теме «Функция и ее свойства. Квадратный трехчлен».

1

21.09

 

10

Контрольная работа №1

1

24.09

 

Квадратичная функция

8

 

 

Таблицы, презентации по всем темам раздела, для объяснения и закрепления нового материала, для повторения ранее изученных вопросов, карточки - задания

11

Функция     , ее график и свойства

1

26.09

 

12

Построение графика функции  y=ax2+n

1

28.09

 

13

Построение графика функции  .

1

1.10

 

14

Построение графика функции  .

1

3.10

 

15

Построение графика функции

1

5.10

 

16

Алгоритм построения  графика квадратичной функции

1

8.10

 

17

Построение графика  квадратичной функции

1

10.10

 

18

Построение и чтение  графика квадратичной функции

1

12.10

 

Степенная функция. Корень п-ой степени.

3+1

 

 

Таблицы, презентации по всем темам раздела, для объяснения и закрепления нового материала, для повторения ранее изученных вопросов, карточки - задания

Л. Развитие логического и критического мышления, культуры речи

П. Выделять общее и частное, целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах; классифицировать объекты

К.Совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодейст­вие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.)

 

Р. Совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности

19

Функция  .

1

15.10

 

20

Корень n-ой степени. Вычисление корня n–ой степени

1

17.10

 

21

Обобщающий урок по теме «Квадратичная функция. Корень n-ой степени».

1

19.10

 

22

Контрольная работа №2.

1

22.10

 

Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной

14ч

 

 

Таблицы, презентации по всем темам раздела, для объяснения и закрепления нового материала, для повторения ранее изученных вопросов, карточки - задания

Л. Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе

П. Выполнять рабо­ту по предъявлен­ному алгоритму; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы

К. Ставить вопросы, обращаться за помощью;

предлагать помощь и сотрудничество

Р. Контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Уравнения с одной переменной

8

 

 

23

Целое уравнение и его корни

1

24.10

 

24

Решение целых уравнений

1

26.10

 

 

25

Решение целых уравнений разложение на множители

1

29.10

 

26

Решение целых уравнений введением новой переменной

1

31.10

 

27

Решение биквадратных уравнений.

1

2.11

 

28

Дробные рациональные уравнения

1

12.11

 

29

Решение дробных рациональных уравнений.

 

1

14.11

 

30

Решение дробных рациональных уравнений.

 

1

16.11

 

Неравенства с одной переменной

5+1

 

 

Таблицы, презентации по всем темам раздела, для объяснения и закрепления нового материала, для повторения ранее изученных вопросов, карточки - задания

Л. Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

П. Формировать вопросы; строить логические рассуждения, составлять алгоритм

К. Отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами

Р. Выполнение рабо­ты по предъявлен­ному алгоритму;

уметь сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

31

Неравенство второй степени и их решение.

1

19.11

 

32

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

21.11

 

33

Метод интервалов

1

23.11

 

34

Решение неравенств методом интервалов

1

26.11

 

35

Обобщающий урок по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной».

1

28.11

 

36

Контрольная

1

 

 

Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными

17ч

 

 

Таблицы, презентации по всем темам раздела, для объяснения и закрепления нового материала, для повторения ранее изученных вопросов, карточки - задания

 

Л. Приводить примеры; делать выводы; выступать с решением проблемы; осмысливать ошибки; проверять решение; делать выводы о верности решения; устранять возникшие трудности

П   Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

 

К. Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

 

Р.  Контроль и оценка деятельности осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

 

 

 

 

Л формирование ответственного отношения к учению, готовности и спо­собности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

П Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления.

К.  Управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера

Р. Формировать постановку учеб­ной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

 

Уравнения с двумя переменными и их системы

10

 

 

37

Уравнение с двумя переменными и его график

1

30.11

 

38

Построение графиков уравнений с двумя переменными

1

3.12

 

39

Графический способ решения систем уравнений

1

5.12

 

40

Графический способ решения систем уравнений

1

7.12

 

41

Способ подстановки при решении систем уравнений второй степени

1

10.12

 

42

Решение систем уравнений способом подстановки

1

12.12

 

43

Решение систем уравнений второй степени

1

14.12

 

44

Решение систем уравнений второй степени

1

17.12

 

45

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

 

1

19.12

 

46

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

21.12

 

Неравенства с двумя переменными и их системы

6+1

 

 

Таблицы, презентации по всем темам раздела, для объяснения и закрепления нового материала, для повторения ранее изученных вопросов, карточки - задания

47

Неравенства с двумя переменными

1

24.12

 

48

Решение неравенств с двумя переменными

1

26.12

 

49

Системы неравенств с двумя переменными

1

28.12

 

50

Решение систем неравенств с двумя переменными

1

11.01

 

51

Решение систем неравенств с двумя переменными

1

14.01

 

52

Обобщающий урок по теме «Уравнение и неравенства с двумя переменными».

1

16.01

 

53

Контрольная работа №4

1

18.01

 

Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии

15ч

 

 

Таблицы, презентации по всем темам раздела, для объяснения и закрепления нового материала, для повторения ранее изученных вопросов, карточки - задания

Л. Формирование интеллектуальной честности и объективности.

 

П.  Осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

К. Использовать речь для регуляции своего действия;

адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок;

 

Р. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Арифметическая прогрессия

7+1

 

 

54

Последовательности

1

21.01

 

55

Определение арифметической прогрессии

1

23.01

 

56

Формула n-ого члена арифметической прогрессии

1

25.01

 

57

Нахождение n-ого члена арифметической прогрессии

1

28.01

 

58

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии

1

30.01

 

59

Вычисление суммы первых n членов арифметической прогрессии

1

1.02

 

60

Обобщающий урок по теме «Арифметическая прогрессия».

1

4.02

 

61

Контрольная работа №5

1

6.02

 

Геометрическая прогрессия

6+1

 

 

Таблицы, презентации по всем темам раздела, для объяснения и закрепления нового материала, для повторения ранее изученных вопросов, карточки - задания

 Л. Формировать умение слушать и вступать в диалог;

П. строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей

 

К.  Формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

 

Р. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

62

Определение геометрической прогрессии

 

1

8.02

 

63

Формула n-ого члена геометрической прогрессии

1

11.02

 

64

Нахождение n-ого члена геометрической прогрессии

1

13.02

 

65

Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии

1

15.02

 

66

Вычисление суммы первых n членов геометрической прогрессии

1

18.02

 

67

Обобщающий урок по теме «Геометрическая прогрессия».

1

20.02

 

68

Контрольная работа №6.

1

22.02

 

Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятности

13ч

 

 

Таблицы, презентации по всем темам раздела, для объяснения и закрепления нового материала, для повторения ранее изученных вопросов, карточки - задания

 

Л. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы

П.  Использование математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов

 

К. Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии

 

Р. Уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности

Элементы комбинаторики

9

 

 

69

Примеры комбинаторных задач

1

25.02

 

70

Решение комбинаторных задач

1

27.02

 

71

Перестановки

1

1.03

 

72

Применение перестановок при решении задач

1

4.03

 

73

Размещения

1

6.03

 

74

Применение размещения при решении задач

1

11.03

 

75

Сочетание

1

13.03

 

76

Применение сочетаний при решении задач

1

15.03

 

77

Решение комбинаторных задач разными способами

1

18.03

 

Начальные сведения из теории вероятности

3+1

 

 

Таблицы, презентации по всем темам раздела, для объяснения и закрепления нового материала, для повторения ранее изученных вопросов, карточки - задания

78

Относительная частота случайного события

1

20.03

 

79

Вероятность равновозможных событий

1

22.03

 

80

Вычисление вероятности

1

1.04

 

81

Контрольная работа №7

1

3.04

 

Повторение

21ч

 

 

Таблицы, презентации по всем темам раздела, для объяснения и закрепления нового материала, для повторения ранее изученных вопросов, карточки - задания

Л. Развитие самостоятельности и критичности мышления

П. Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами

 

К. Формировать коммуника­тивные действия, направленные на структу­рирование информации по данной теме.

Р: Целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, оценка, коррекция

 

 

Л. Ответственное отношение к учению, развивать графическую культуру, образное мышление

 

П. Строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей

К. Обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эф­фективных совместных решений

Р. Контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Уравнения, системы уравнений, неравенства.

9

 

 

82

Анализ контрольной работыАлгебраические выражения.

1

5.04

 

83

Нахождение значений алгебраических выражений

1

8.04

 

84

Уравнения.

1

10.04

 

85

Типы уравнения и способы их решения.

1

12.04

 

86

Системы уравнений.

1

15.04

 

87

Методы решения систем уравнений.

1

17.04

 

88

Решение задач на составление систем уравнений.

1

19.04

 

89

Неравенства. Методы решения неравенств.

1

22.04

 

90

Самостоятельная работа

1

24.04

 

Функции

5

 

 

91

Функция. Способы задания, область определения, область значения.

1

26.04

 

92

Функция. Свойства функций.

1

29.04

 

93

Основные функции, их свойства и графики.

1

6.05

 

94

Распознавание графиков элементарных функций

1

8.05

 

95

Самостоятельная работа

1

13.05

 

Решение задач разного типа.

5+2

 

 

Таблицы, презентации по всем темам раздела, для объяснения и закрепления нового материала, для повторения ранее изученных вопросов, карточки - задания

Л. Развитие самостоятельности и критичности мышления

П.  Создавать математические модели

 

К.  Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Р. Адекватно воспринимать предложения учителя и товарищей

96

Задачи на движение.

1

15.05

 

97

Задачи на производительность труда. Задачи на сравнение величин.

1

17.05

 

98

Задачи на проценты и части. Задачи на смеси и сплавы.

1

17.05

(к)

 

99

Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия

1

20.05

 

100-101

Итоговая контрольная работа

1

22.05

 

102

Анализ итоговой работы.  Итоговый урок.

1

24.05

 

 

Итого

102

 

 

 

Контрольных работ – 8

Самостоятельных - 2


 

скачать по прямой ссылке
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)