КТП ФГОС 10 класс английский язык

  • docx
  • 10.06.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ктп 10 2018.docx

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

п. Тимирязевский

         

 

 

 

 

Календарно-тематический план

по предмету «Английский язык»

 

10 класс

 

Срок реализации

2018-2019 уч. год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель

Рассмотрено

Утверждаю

Учитель английского языка

М.Е.Кузнецова _________(подпись)

на заседании ШМО учителей русского языка, литературы, истории и английского языка

 протокол № 1 от «6» сентября 2018

Рук. ШМО

 Сухорукова  Е.Н._________(подпись)

Согласовано

 зам. директора по УВР

_______Е.Н. Сухорукова

"_____" сентября 2017г.

Директор МБОУ СОШ п.Тимирязевский

_______А.В. Шашко

"_____" сентября 2018 г.


 

 

Календарно тематическое планирование по английскому языку

в 10 классе к УМК “ Spotlight

 

Тема урока.

Кол-во часов.

 

Дата

Домашнее

задание

 

Модуль 1 Досуг молодёжи.

 

1/1

1а Чтение и лексика.

Увлечения.

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Подростковые виды деятельности». Знакомство с мнением подростков о подростковом возрасте.

 

 

1

 

слова 1-а,упр.4 с.11

2/2

 

1

Упр.6с.11

3/3

1b Аудирование и устная речь. Черты характера.

Составление диалогов о взаимоотношениях с друзьями.

 

1

слова 1-b,упр.11с.13

4/4

1с Грамматика. Настоящие формы глагола.

 

 

Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола.

 

 

 

1

 

упр.4,5с.14,теория

5/5

1

упр.10,11с.15

6/6

1d Литература Л.М.Элкот.

Маленькие женщины.

Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи.

 

1

упр.8с.17

7/7

1е Письмо. Письмо неофициального стиля.

Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма.

.

1

упр.8с.20

8/8

 

 

 

Культуроведение. Молодёжная мода в Британии. Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи.

 

1

 

 

упр.5с.21

9/9

Межпредметные связи.

Межличностные отношения.

Чтение текста с извлечением. нужной информации, использование языковой догадки. Собственное высказывание на основе прочитанного.

1

 

 

Проект,упр.4с.22

10/10

Экология.

Вторичное использование.

Анализ способов словообразования; чтение текста с полным пониманием.

 

1

упр.5с.23

11/11

 Фокус 1. Практикум по выполнению грамматических заданий .

 

 

1

слова модуля 1

12/12

 

Словарный диктант по теме «Досуг молодежи».

 

 

Контрольная работа № 1 по теме «Досуг молодежи».

 

 

 

1

 

проверочная работа с.26

13/13

1

Россия в фокусе с.3

13ч

Модуль 2 Молодёжь в современном обществе. 14ч

 

14/1

2а Чтение Молодые Британские покупатели.

Введение и первичное закрепление лексики «Трата денег». Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного.

 

 

1

 

слова 2-а ,упр6с.29

15/2

1

Упр.7с.29

16/3

2b Аудирование и устная речь 

 Свободное время 

Аудирование с пониманием основного содержания текста. Выражение предпочтений.

 

 

1

слова 2-b,упр.5с.30

17/4

1

упр.8с.31

18/5

2с Грамматика Инфинитив или герундий.

Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия.

 

 

1

упр.8,9с.33

19/6

1

упр.10с.33

20/7

2d Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги.

Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного. Высказывание на основе прочитанного.

 

1

упр.7с.35

21/8

2е Письмо Короткие сообщения

.

Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям.

 

1

упр.9с.38

22/9

Культуроведение 2 Спортивные события Британии.

Чтение с выборочным извлечением нужной информации.

 

1

упр.5с.39

23/10

Экология Чистый воздух

Чтение с извлечением интересующей информации.

 

1

упр.4с.41

24/11

Фокус 2. Практикум по выполнению грамматических заданий.

1

слова модуля 2

25/12

Словарный диктант по теме «Молодёжь в современном обществе»

 

Контрольная работа № 2 по теме «Молодёжь в современном обществе»

 

1

 

проверочная работа с.44

26/13

1

Россия в фокусе с.4

27/14

Р.Н.О. по К.Р №2 Проект «Молодёжь в современном обществе»

1

С.45 рассказ

14ч

Модуль 3 Школа и будущая профессия 10ч

 

28/1

3а Чтение.

Типы школ и школьная жизнь

Введение и первичное закрепление лексики. Чтение текста о школах по всему миру.

 

1

упр.4с.41

29/2

3b Аудирование и устная речь. Профессии.

Составление диалогов о школе.

 

1

упр.4с.41

30/3

3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагательных.

Сравнительный анализ видо-временных форм глагола будущего времени.

 

 

1

упр.4с.41

31/4

1

упр.4с.41

32/5

Литература А.П.Чехов «Дорогая»

Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор

 

1

упр.4с.41

33/6

3d Письмо. Письмо официального стиля.

Обсуждение порядка написания официального письма. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений.

 

1

упр.4с.41

34/7

Культуроведение 3.Американская школа

Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование.

 

1

упр.4с.41

35/8

Экология. Вымирающие животные

Восприятие текста на слух; чтение текста. Написание короткой статьи о вымирающих животных.

 

1

упр.4с.41

36/9

Фокус 3. Практикум по выполнению грамматических заданий.

 

1

упр.4с.41

37/10

Контрольная работа №3 по теме «Общение в семье и в школе».

 

 

1

упр.4с.41

10ч

Модуль 4 Экология. Защита окружающей среды. 11ч

 

38/1

4а Чтение. Защита окружающей среды.

Введение и первичное закрепление лексики. Чтение текста с советами по защите окружающей среды.

 

1

упр.4с.41

39/2

4b Аудирование и устная речь. Окружающая среда.

Выражение озабоченности, надежды.

 

1

упр.4с.41

40/3

4c Грамматика. 

Модальные глаголы.

Анализ ситуаций употребления модальных глаголов. Словообразование.

 

 

1

 

упр.4с.41

41/4

1

упр.4с.41

42/5

4d Литература А.К.Доэль. Потерянный мир.

Чтение текста с извлечением нужной информации .Написание короткого письма другу.

 

1

упр.4с.41

43/6

4e. Письмо. Письмо «За и против»

Обсуждение порядка написания эссе за и против.

 

1

упр.4с.41

44/7

Культуроведение 4

Большой барьерный риф.

Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики .Написание короткого письма.

 

1

упр.4с.41

45/8

Экология. Джунгли.

Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста .Написание короткой статьи для журнала.

 

1

упр.4с.41

46/9

Фокус 4. Практикум по выполнению грамматических заданий.

1

упр.4с.41

47/10

Словарный диктант по теме «Природа и экология»

 

Контрольная работа № 4 по теме «Природа и экология»

 

1

упр.4с.41

48/11

1

упр.4с.41

11ч

Модуль 5 Путешествия 14ч

 

49/1

5а Чтение Красивый Непал!

 

Введение и первичное закрепление лексики по теме «путешествия». Чтение текста о Непале.

 

 1

упр.4с.41

50/2

1

упр.4с.41

51/3

5bАудирование и устная речь Путешествия.

 

Впечатления о проведенном отдыхе.

 

 

1

упр.4с.41

52/4

 1

упр.4с.41

53/5

 

 

54/6

5с Грамматика  Артикли. Прошедшие времена

 

Сравнительный анализ  видо-временных форм глагола прошедшего времени.

 

1

упр.4с.41

1

упр.4с.41

55/7

 

 

5d Литература Ж. Верн. Вокруг света за 80 дней.

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста.

5е Письмо Рассказы

Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий.

 

1

упр.4с.41

56/8

1

упр.4с.41

57/9

 

 

 

 

Культуроведение 5. 

Река Темза

Поисково-изучающее чтение, Высказывание на основе прочитанного.

1

упр.4с.41

58/10

География. Погода.

Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами.

1

упр.4с.41

59/11

Экология Подводный мусор

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным.

 

1

упр.4с.41

60/12

Фокус 5. Практикум по выполнению грамматических заданий.

 

1

 

упр.4с.41

61/13

Словарный диктант по теме «Путешествия»

 

 

 

Контрольная работа № 5 по теме «Путешествия»

 

1

 

упр.4с.41

62/14

1

упр.4с.41

14ч

Модуль 6 Здоровье и забота о нём. 15ч

 

63/1

6а. Чтение. Полезная еда.

 

 

Введение и закрепление лексики по теме «Еда». Чтение текста о полезной еде.

 

 

1

 

упр.4с.41

64/2

1

упр.4с.41

65/3

6b.Аудирование и устная речь. 

Диета и здоровье подростков.

 

Диалоги о здоровье. Советы по ЗОЖ.

 

 

1

 

упр.4с.41

66/4

1

упр.4с.41

67/5

6с. Грамматика.

Условные предложения.

Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола.

 

 

1

 

упр.4с.41

68/6

1

упр.4с.41

69/7

6d.Литература

Ч. Диккенс. «Оливер Твист»

Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации.

 

1

упр.4с.41

70/8

6е. Письмо. Доклады.

Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний.

 

1

упр.4с.41

71/9

 

 

 

 

Культуроведение.

Р. Бёрнс

Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

 

1

упр.4с.41

72/10

Межпредметные связи

Анатомия Здоровые зубы.

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование.

1

упр.4с.41

73/11

Экология.

Органическое земледелие.

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект).

 

1

упр.4с.41

74/12

Фокус 6. Практикум по выполнению грамматических заданий.

 1

упр.4с.41

75/13

 

1

 

упр.4с.41

76/14

Словарный диктант по теме «Здоровье и забота о нём»

 

 

 

Контрольная работа № 6 по теме «Здоровье и забота о нём».

 

1

 

упр.4с.41

77/15

1

упр.4с.41

15ч

Модуль 7 Свободное время. 10ч

 

78/1

7а. Чтение. Досуг подростков.

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Развлечения». Чтение текста «Современные подростки – поколение с квадратными глазами».

 

1

упр.4с.41

79/2

7b. Аудирование и устная речь. Типы развлечений

Диалоги по теме «В театре/в .опере»

 

1

упр.4с.41

80/3

7с. Грамматика. Пассивный залог.

Сравнительный анализ видо - временных форм в пассивном залоге.

 

1

упр.4с.41

81/4

7d. Литература.  Г. Лерукс. «Призрак оперы».

Понимание основного содержания отрывка из произведения.

 

1

упр.4с.41

 

82/5

7е. Письмо. Отзывы.

Написание письма по плану с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства.

 

1

упр.4с.41

83/6

Культуроведение.

Музей мадам Тюссо

Понимание основного содержания текста, выборочное понимание на слух необходимой информации.

 

1

упр.4с.41

84/7

Экология.

Природа и экология.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки.

 

1

упр.4с.41

85/8

Фокус 7. Практикум по выполнению грамматических заданий.

1

упр.4с.41

86/9

Словарный диктант по теме «Развлечения»

 

Контрольная работа № 7 по теме «Развлечения»

 

1

упр.4с.41

87/10

1

упр.4с.41

10ч

Модуль 8 Научно-технический прогресс. 15ч

 

88-89/1-2

8а.Чтение.Высокотехнологичные приборы.

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Высокотехнологичные гаджеты» Чтение текста по теме «Вещи, без которых я не могу обходиться»

 

1

упр.4с.41

90/3

8b.Аудирование и устная речь.Электронное оборудование и проблемы.

Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики.

 

1

упр.4с.41

91-92/4-5

 

 

 

8с. Грамматика. Косвенная речь.

Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи.

 

1

упр.4с.41

93-94/6-7

8d Литература. Г.Уэлс. «Машина времени».

Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание на основе  прочитанного текста.

1

упр.4с.41

95-96/8-9

8е. Письмо. Эссе « Своё мнение»

Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий  в описаниях.

 

1

упр.4с.41

97/10

Итоговая контрольная работа № 8 по теме «Научно-технический прогресс».

1

упр.4с.41

98/11

Культуроведение. Британские изобретатели.

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации.

 

1

упр.4с.41

99-100/12-13

Экология. Альтернативные источники энергии.

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал.

1

 

упр.4с.41

101/14

Фокус  8. Практикум по выполнению грамматических заданий.

 

1

упр.4с.41

102/15

Итоговый урок по изученному материалу за год.

1

упр.4с.41

15ч