КТП ФГОС 10 класс английский язык
Оценка 4.9

КТП ФГОС 10 класс английский язык

Оценка 4.9
docx
10.06.2020
КТП ФГОС 10 класс английский язык
ктп 10 2018.docx

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

п. Тимирязевский

         

 

 

 

 

Календарно-тематический план

по предмету «Английский язык»

 

10 класс

 

Срок реализации

2018-2019 уч. год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель

Рассмотрено

Утверждаю

Учитель английского языка

М.Е.Кузнецова _________(подпись)

на заседании ШМО учителей русского языка, литературы, истории и английского языка

 протокол № 1 от «6» сентября 2018

Рук. ШМО

 Сухорукова  Е.Н._________(подпись)

Согласовано

 зам. директора по УВР

_______Е.Н. Сухорукова

"_____" сентября 2017г.

Директор МБОУ СОШ п.Тимирязевский

_______А.В. Шашко

"_____" сентября 2018 г.


 

 

Календарно тематическое планирование по английскому языку

в 10 классе к УМК “ Spotlight

 

Тема урока.

Кол-во часов.

 

Дата

Домашнее

задание

 

Модуль 1 Досуг молодёжи.

 

1/1

1а Чтение и лексика.

Увлечения.

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Подростковые виды деятельности». Знакомство с мнением подростков о подростковом возрасте.

 

 

1

 

слова 1-а,упр.4 с.11

2/2

 

1

Упр.6с.11

3/3

1b Аудирование и устная речь. Черты характера.

Составление диалогов о взаимоотношениях с друзьями.

 

1

слова 1-b,упр.11с.13

4/4

1с Грамматика. Настоящие формы глагола.

 

 

Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола.

 

 

 

1

 

упр.4,5с.14,теория

5/5

1

упр.10,11с.15

6/6

1d Литература Л.М.Элкот.

Маленькие женщины.

Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи.

 

1

упр.8с.17

7/7

1е Письмо. Письмо неофициального стиля.

Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма.

.

1

упр.8с.20

8/8

 

 

 

Культуроведение. Молодёжная мода в Британии. Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи.

 

1

 

 

упр.5с.21

9/9

Межпредметные связи.

Межличностные отношения.

Чтение текста с извлечением. нужной информации, использование языковой догадки. Собственное высказывание на основе прочитанного.

1

 

 

Проект,упр.4с.22

10/10

Экология.

Вторичное использование.

Анализ способов словообразования; чтение текста с полным пониманием.

 

1

упр.5с.23

11/11

 Фокус 1. Практикум по выполнению грамматических заданий .

 

 

1

слова модуля 1

12/12

 

Словарный диктант по теме «Досуг молодежи».

 

 

Контрольная работа № 1 по теме «Досуг молодежи».

 

 

 

1

 

проверочная работа с.26

13/13

1

Россия в фокусе с.3

13ч

Модуль 2 Молодёжь в современном обществе. 14ч

 

14/1

2а Чтение Молодые Британские покупатели.

Введение и первичное закрепление лексики «Трата денег». Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного.

 

 

1

 

слова 2-а ,упр6с.29

15/2

1

Упр.7с.29

16/3

2b Аудирование и устная речь 

 Свободное время 

Аудирование с пониманием основного содержания текста. Выражение предпочтений.

 

 

1

слова 2-b,упр.5с.30

17/4

1

упр.8с.31

18/5

2с Грамматика Инфинитив или герундий.

Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия.

 

 

1

упр.8,9с.33

19/6

1

упр.10с.33

20/7

2d Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги.

Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного. Высказывание на основе прочитанного.

 

1

упр.7с.35

21/8

2е Письмо Короткие сообщения

.

Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям.

 

1

упр.9с.38

22/9

Культуроведение 2 Спортивные события Британии.

Чтение с выборочным извлечением нужной информации.

 

1

упр.5с.39

23/10

Экология Чистый воздух

Чтение с извлечением интересующей информации.

 

1

упр.4с.41

24/11

Фокус 2. Практикум по выполнению грамматических заданий.

1

слова модуля 2

25/12

Словарный диктант по теме «Молодёжь в современном обществе»

 

Контрольная работа № 2 по теме «Молодёжь в современном обществе»

 

1

 

проверочная работа с.44

26/13

1

Россия в фокусе с.4

27/14

Р.Н.О. по К.Р №2 Проект «Молодёжь в современном обществе»

1

С.45 рассказ

14ч

Модуль 3 Школа и будущая профессия 10ч

 

28/1

3а Чтение.

Типы школ и школьная жизнь

Введение и первичное закрепление лексики. Чтение текста о школах по всему миру.

 

1

упр.4с.41

29/2

3b Аудирование и устная речь. Профессии.

Составление диалогов о школе.

 

1

упр.4с.41

30/3

3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагательных.

Сравнительный анализ видо-временных форм глагола будущего времени.

 

 

1

упр.4с.41

31/4

1

упр.4с.41

32/5

Литература А.П.Чехов «Дорогая»

Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор

 

1

упр.4с.41

33/6

3d Письмо. Письмо официального стиля.

Обсуждение порядка написания официального письма. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений.

 

1

упр.4с.41

34/7

Культуроведение 3.Американская школа

Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование.

 

1

упр.4с.41

35/8

Экология. Вымирающие животные

Восприятие текста на слух; чтение текста. Написание короткой статьи о вымирающих животных.

 

1

упр.4с.41

36/9

Фокус 3. Практикум по выполнению грамматических заданий.

 

1

упр.4с.41

37/10

Контрольная работа №3 по теме «Общение в семье и в школе».

 

 

1

упр.4с.41

10ч

Модуль 4 Экология. Защита окружающей среды. 11ч

 

38/1

4а Чтение. Защита окружающей среды.

Введение и первичное закрепление лексики. Чтение текста с советами по защите окружающей среды.

 

1

упр.4с.41

39/2

4b Аудирование и устная речь. Окружающая среда.

Выражение озабоченности, надежды.

 

1

упр.4с.41

40/3

4c Грамматика. 

Модальные глаголы.

Анализ ситуаций употребления модальных глаголов. Словообразование.

 

 

1

 

упр.4с.41

41/4

1

упр.4с.41

42/5

4d Литература А.К.Доэль. Потерянный мир.

Чтение текста с извлечением нужной информации .Написание короткого письма другу.

 

1

упр.4с.41

43/6

4e. Письмо. Письмо «За и против»

Обсуждение порядка написания эссе за и против.

 

1

упр.4с.41

44/7

Культуроведение 4

Большой барьерный риф.

Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики .Написание короткого письма.

 

1

упр.4с.41

45/8

Экология. Джунгли.

Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста .Написание короткой статьи для журнала.

 

1

упр.4с.41

46/9

Фокус 4. Практикум по выполнению грамматических заданий.

1

упр.4с.41

47/10

Словарный диктант по теме «Природа и экология»

 

Контрольная работа № 4 по теме «Природа и экология»

 

1

упр.4с.41

48/11

1

упр.4с.41

11ч

Модуль 5 Путешествия 14ч

 

49/1

5а Чтение Красивый Непал!

 

Введение и первичное закрепление лексики по теме «путешествия». Чтение текста о Непале.

 

 1

упр.4с.41

50/2

1

упр.4с.41

51/3

5bАудирование и устная речь Путешествия.

 

Впечатления о проведенном отдыхе.

 

 

1

упр.4с.41

52/4

 1

упр.4с.41

53/5

 

 

54/6

5с Грамматика  Артикли. Прошедшие времена

 

Сравнительный анализ  видо-временных форм глагола прошедшего времени.

 

1

упр.4с.41

1

упр.4с.41

55/7

 

 

5d Литература Ж. Верн. Вокруг света за 80 дней.

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста.

5е Письмо Рассказы

Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий.

 

1

упр.4с.41

56/8

1

упр.4с.41

57/9

 

 

 

 

Культуроведение 5. 

Река Темза

Поисково-изучающее чтение, Высказывание на основе прочитанного.

1

упр.4с.41

58/10

География. Погода.

Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами.

1

упр.4с.41

59/11

Экология Подводный мусор

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным.

 

1

упр.4с.41

60/12

Фокус 5. Практикум по выполнению грамматических заданий.

 

1

 

упр.4с.41

61/13

Словарный диктант по теме «Путешествия»

 

 

 

Контрольная работа № 5 по теме «Путешествия»

 

1

 

упр.4с.41

62/14

1

упр.4с.41

14ч

Модуль 6 Здоровье и забота о нём. 15ч

 

63/1

6а. Чтение. Полезная еда.

 

 

Введение и закрепление лексики по теме «Еда». Чтение текста о полезной еде.

 

 

1

 

упр.4с.41

64/2

1

упр.4с.41

65/3

6b.Аудирование и устная речь. 

Диета и здоровье подростков.

 

Диалоги о здоровье. Советы по ЗОЖ.

 

 

1

 

упр.4с.41

66/4

1

упр.4с.41

67/5

6с. Грамматика.

Условные предложения.

Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола.

 

 

1

 

упр.4с.41

68/6

1

упр.4с.41

69/7

6d.Литература

Ч. Диккенс. «Оливер Твист»

Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации.

 

1

упр.4с.41

70/8

6е. Письмо. Доклады.

Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний.

 

1

упр.4с.41

71/9

 

 

 

 

Культуроведение.

Р. Бёрнс

Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

 

1

упр.4с.41

72/10

Межпредметные связи

Анатомия Здоровые зубы.

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование.

1

упр.4с.41

73/11

Экология.

Органическое земледелие.

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект).

 

1

упр.4с.41

74/12

Фокус 6. Практикум по выполнению грамматических заданий.

 1

упр.4с.41

75/13

 

1

 

упр.4с.41

76/14

Словарный диктант по теме «Здоровье и забота о нём»

 

 

 

Контрольная работа № 6 по теме «Здоровье и забота о нём».

 

1

 

упр.4с.41

77/15

1

упр.4с.41

15ч

Модуль 7 Свободное время. 10ч

 

78/1

7а. Чтение. Досуг подростков.

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Развлечения». Чтение текста «Современные подростки – поколение с квадратными глазами».

 

1

упр.4с.41

79/2

7b. Аудирование и устная речь. Типы развлечений

Диалоги по теме «В театре/в .опере»

 

1

упр.4с.41

80/3

7с. Грамматика. Пассивный залог.

Сравнительный анализ видо - временных форм в пассивном залоге.

 

1

упр.4с.41

81/4

7d. Литература.  Г. Лерукс. «Призрак оперы».

Понимание основного содержания отрывка из произведения.

 

1

упр.4с.41

 

82/5

7е. Письмо. Отзывы.

Написание письма по плану с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства.

 

1

упр.4с.41

83/6

Культуроведение.

Музей мадам Тюссо

Понимание основного содержания текста, выборочное понимание на слух необходимой информации.

 

1

упр.4с.41

84/7

Экология.

Природа и экология.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки.

 

1

упр.4с.41

85/8

Фокус 7. Практикум по выполнению грамматических заданий.

1

упр.4с.41

86/9

Словарный диктант по теме «Развлечения»

 

Контрольная работа № 7 по теме «Развлечения»

 

1

упр.4с.41

87/10

1

упр.4с.41

10ч

Модуль 8 Научно-технический прогресс. 15ч

 

88-89/1-2

8а.Чтение.Высокотехнологичные приборы.

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Высокотехнологичные гаджеты» Чтение текста по теме «Вещи, без которых я не могу обходиться»

 

1

упр.4с.41

90/3

8b.Аудирование и устная речь.Электронное оборудование и проблемы.

Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики.

 

1

упр.4с.41

91-92/4-5

 

 

 

8с. Грамматика. Косвенная речь.

Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи.

 

1

упр.4с.41

93-94/6-7

8d Литература. Г.Уэлс. «Машина времени».

Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание на основе  прочитанного текста.

1

упр.4с.41

95-96/8-9

8е. Письмо. Эссе « Своё мнение»

Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий  в описаниях.

 

1

упр.4с.41

97/10

Итоговая контрольная работа № 8 по теме «Научно-технический прогресс».

1

упр.4с.41

98/11

Культуроведение. Британские изобретатели.

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации.

 

1

упр.4с.41

99-100/12-13

Экология. Альтернативные источники энергии.

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал.

1

 

упр.4с.41

101/14

Фокус  8. Практикум по выполнению грамматических заданий.

 

1

упр.4с.41

102/15

Итоговый урок по изученному материалу за год.

1

упр.4с.41

15ч

 

 

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п

Календарно тематическое планирование по английскому языку в 10 классе к

Календарно тематическое планирование по английскому языку в 10 классе к

Чтение, анализ стиля написания официального письма

Чтение, анализ стиля написания официального письма

Упр.7с.29 16/3 2b

Упр.7с.29 16/3 2b

Чтение. Типы школ и школьная жизнь

Чтение. Типы школ и школьная жизнь

Модуль 4 Экология. Защита окружающей среды

Модуль 4 Экология. Защита окружающей среды

Словарный диктант по теме «Природа и экология»

Словарный диктант по теме «Природа и экология»

Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами

Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами

1 упр.4с.41

1 упр.4с.41

Контрольная работа № 6 по теме «Здоровье и забота о нём»

Контрольная работа № 6 по теме «Здоровье и забота о нём»

Фокус 7. Практикум по выполнению грамматических заданий

Фокус 7. Практикум по выполнению грамматических заданий

Экология. Альтернативные источники энергии

Экология. Альтернативные источники энергии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2020