|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Тимирязевский |
Календарно-тематический план
по предмету «Английский язык»
10 класс
Срок реализации
2018-2019 уч. год
Составитель |
Рассмотрено |
Утверждаю |
Учитель английского языка М.Е.Кузнецова _________(подпись) |
на заседании ШМО учителей русского языка, литературы, истории и английского языка протокол № 1 от «6» сентября 2018 Рук. ШМО Сухорукова Е.Н._________(подпись) Согласовано зам. директора по УВР _______Е.Н. Сухорукова "_____" сентября 2017г. |
Директор МБОУ СОШ п.Тимирязевский _______А.В. Шашко "_____" сентября 2018 г. |
Календарно тематическое планирование по английскому языку
в 10 классе к УМК “ Spotlight”
|
№ |
Тема урока. |
Кол-во часов.
|
Дата |
Домашнее задание |
|
Модуль 1 Досуг молодёжи. |
|
|||
1/1 |
1а Чтение и лексика. Увлечения. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Подростковые виды деятельности». Знакомство с мнением подростков о подростковом возрасте.
|
1
|
слова 1-а,упр.4 с.11 |
||
2/2 |
1 |
Упр.6с.11 |
|||
3/3 |
1b Аудирование и устная речь. Черты характера. Составление диалогов о взаимоотношениях с друзьями.
|
1 |
слова 1-b,упр.11с.13 |
||
4/4 |
1с Грамматика. Настоящие формы глагола.
Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола.
|
1 |
|
упр.4,5с.14,теория |
|
5/5 |
1 |
упр.10,11с.15 |
|||
6/6 |
1d Литература Л.М.Элкот. Маленькие женщины. Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи.
|
1 |
упр.8с.17 |
||
7/7 |
1е Письмо. Письмо неофициального стиля. Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма. . |
1 |
упр.8с.20 |
||
8/8
|
Культуроведение. Молодёжная мода в Британии. Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи.
|
1 |
|
упр.5с.21 |
|
9/9 |
Межпредметные связи. Межличностные отношения. Чтение текста с извлечением. нужной информации, использование языковой догадки. Собственное высказывание на основе прочитанного. |
1 |
|
Проект,упр.4с.22 |
|
10/10 |
Экология. Вторичное использование. Анализ способов словообразования; чтение текста с полным пониманием.
|
1 |
упр.5с.23 |
||
11/11 |
Фокус 1. Практикум по выполнению грамматических заданий . |
1 |
слова модуля 1 |
||
12/12
|
Словарный диктант по теме «Досуг молодежи».
Контрольная работа № 1 по теме «Досуг молодежи».
|
1
|
проверочная работа с.26 |
||
13/13 |
1 |
Россия в фокусе с.3 |
|||
13ч |
Модуль 2 Молодёжь в современном обществе. 14ч |
|
|||
14/1 |
2а Чтение Молодые Британские покупатели. Введение и первичное закрепление лексики «Трата денег». Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного.
|
1
|
слова 2-а ,упр6с.29 |
||
15/2 |
1 |
Упр.7с.29 |
|||
16/3 |
2b Аудирование и устная речь Свободное время Аудирование с пониманием основного содержания текста. Выражение предпочтений.
|
1 |
слова 2-b,упр.5с.30 |
||
17/4 |
1 |
упр.8с.31 |
|||
18/5 |
2с Грамматика Инфинитив или герундий. Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия.
|
1 |
упр.8,9с.33 |
||
19/6 |
1 |
упр.10с.33 |
|||
20/7 |
2d Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги. Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного. Высказывание на основе прочитанного.
|
1 |
упр.7с.35 |
||
21/8 |
2е Письмо Короткие сообщения . Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям.
|
1 |
упр.9с.38 |
||
22/9 |
Культуроведение 2 Спортивные события Британии. Чтение с выборочным извлечением нужной информации.
|
1 |
упр.5с.39 |
||
23/10 |
Экология Чистый воздух Чтение с извлечением интересующей информации.
|
1 |
упр.4с.41 |
||
24/11 |
Фокус 2. Практикум по выполнению грамматических заданий. |
1 |
слова модуля 2 |
||
25/12 |
Словарный диктант по теме «Молодёжь в современном обществе»
Контрольная работа № 2 по теме «Молодёжь в современном обществе» |
1
|
проверочная работа с.44 |
||
26/13 |
1 |
Россия в фокусе с.4 |
|||
27/14 |
Р.Н.О. по К.Р №2 Проект «Молодёжь в современном обществе» |
1 |
С.45 рассказ |
||
14ч |
Модуль 3 Школа и будущая профессия 10ч |
|
|||
28/1 |
3а Чтение. Типы школ и школьная жизнь Введение и первичное закрепление лексики. Чтение текста о школах по всему миру.
|
1 |
упр.4с.41 |
||
29/2 |
3b Аудирование и устная речь. Профессии. Составление диалогов о школе.
|
1 |
упр.4с.41 |
||
30/3 |
3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагательных. Сравнительный анализ видо-временных форм глагола будущего времени.
|
1 |
упр.4с.41 |
||
31/4 |
1 |
упр.4с.41 |
|||
32/5 |
Литература А.П.Чехов «Дорогая» Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор
|
1 |
упр.4с.41 |
||
33/6 |
3d Письмо. Письмо официального стиля. Обсуждение порядка написания официального письма. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений.
|
1 |
упр.4с.41 |
||
34/7 |
Культуроведение 3.Американская школа Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование.
|
1 |
упр.4с.41 |
||
35/8 |
Экология. Вымирающие животные Восприятие текста на слух; чтение текста. Написание короткой статьи о вымирающих животных.
|
1 |
упр.4с.41 |
||
36/9 |
Фокус 3. Практикум по выполнению грамматических заданий.
|
1 |
упр.4с.41 |
||
37/10 |
Контрольная работа №3 по теме «Общение в семье и в школе».
|
1 |
упр.4с.41 |
||
10ч |
Модуль 4 Экология. Защита окружающей среды. 11ч |
|
|||
38/1 |
4а Чтение. Защита окружающей среды. Введение и первичное закрепление лексики. Чтение текста с советами по защите окружающей среды.
|
1 |
упр.4с.41 |
||
39/2 |
4b Аудирование и устная речь. Окружающая среда. Выражение озабоченности, надежды.
|
1 |
упр.4с.41 |
||
40/3 |
4c Грамматика. Модальные глаголы. Анализ ситуаций употребления модальных глаголов. Словообразование.
|
1
|
упр.4с.41 |
||
41/4 |
1 |
упр.4с.41 |
|||
42/5 |
4d Литература А.К.Доэль. Потерянный мир. Чтение текста с извлечением нужной информации .Написание короткого письма другу.
|
1 |
упр.4с.41 |
||
43/6 |
4e. Письмо. Письмо «За и против» Обсуждение порядка написания эссе за и против.
|
1 |
упр.4с.41 |
||
44/7 |
Культуроведение 4 Большой барьерный риф. Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики .Написание короткого письма.
|
1 |
упр.4с.41 |
||
45/8 |
Экология. Джунгли. Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста .Написание короткой статьи для журнала.
|
1 |
упр.4с.41 |
||
46/9 |
Фокус 4. Практикум по выполнению грамматических заданий. |
1 |
упр.4с.41 |
||
47/10 |
Словарный диктант по теме «Природа и экология»
Контрольная работа № 4 по теме «Природа и экология» |
1 |
упр.4с.41 |
||
48/11 |
1 |
упр.4с.41 |
|||
11ч |
Модуль 5 Путешествия 14ч |
|
|||
49/1 |
5а Чтение Красивый Непал!
Введение и первичное закрепление лексики по теме «путешествия». Чтение текста о Непале.
|
1 |
упр.4с.41 |
||
50/2 |
1 |
упр.4с.41 |
|||
51/3 |
5bАудирование и устная речь Путешествия.
Впечатления о проведенном отдыхе.
|
1 |
упр.4с.41 |
||
52/4 |
1 |
упр.4с.41 |
|||
53/5
54/6 |
5с Грамматика Артикли. Прошедшие времена
Сравнительный анализ видо-временных форм глагола прошедшего времени.
|
1 |
упр.4с.41 |
||
1 |
упр.4с.41 |
||||
55/7
|
5d Литература Ж. Верн. Вокруг света за 80 дней. Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста. 5е Письмо Рассказы Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий.
|
1 |
упр.4с.41 |
||
56/8 |
1 |
упр.4с.41 |
|||
57/9
|
Культуроведение 5. Река Темза Поисково-изучающее чтение, Высказывание на основе прочитанного. |
1 |
упр.4с.41 |
||
58/10 |
География. Погода. Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами. |
1 |
упр.4с.41 |
||
59/11 |
Экология Подводный мусор Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным.
|
1 |
упр.4с.41 |
||
60/12 |
Фокус 5. Практикум по выполнению грамматических заданий. |
1
|
упр.4с.41 |
||
61/13 |
Словарный диктант по теме «Путешествия»
Контрольная работа № 5 по теме «Путешествия» |
1
|
упр.4с.41 |
||
62/14 |
1 |
упр.4с.41 |
|||
14ч |
Модуль 6 Здоровье и забота о нём. 15ч |
|
|||
63/1 |
6а. Чтение. Полезная еда.
Введение и закрепление лексики по теме «Еда». Чтение текста о полезной еде.
|
1
|
упр.4с.41 |
||
64/2 |
1 |
упр.4с.41 |
|||
65/3 |
6b.Аудирование и устная речь. Диета и здоровье подростков.
Диалоги о здоровье. Советы по ЗОЖ.
|
1
|
упр.4с.41 |
||
66/4 |
1 |
упр.4с.41 |
|||
67/5 |
6с. Грамматика. Условные предложения. Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола.
|
1
|
упр.4с.41 |
||
68/6 |
1 |
упр.4с.41 |
|||
69/7 |
6d.Литература Ч. Диккенс. «Оливер Твист» Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации.
|
1 |
упр.4с.41 |
||
70/8 |
6е. Письмо. Доклады. Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний.
|
1 |
упр.4с.41 |
||
71/9
|
Культуроведение. Р. Бёрнс Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.
|
1 |
упр.4с.41 |
||
72/10 |
Межпредметные связи Анатомия Здоровые зубы. Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование. |
1 |
упр.4с.41 |
||
73/11 |
Экология. Органическое земледелие. Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект).
|
1 |
упр.4с.41 |
||
74/12 |
Фокус 6. Практикум по выполнению грамматических заданий. |
1 |
упр.4с.41 |
||
75/13 |
1 |
|
упр.4с.41 |
||
76/14 |
Словарный диктант по теме «Здоровье и забота о нём»
Контрольная работа № 6 по теме «Здоровье и забота о нём». |
1
|
упр.4с.41 |
||
77/15 |
1 |
упр.4с.41 |
|||
15ч |
Модуль 7 Свободное время. 10ч |
|
|||
78/1 |
7а. Чтение. Досуг подростков. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Развлечения». Чтение текста «Современные подростки – поколение с квадратными глазами».
|
1 |
упр.4с.41 |
||
79/2 |
7b. Аудирование и устная речь. Типы развлечений Диалоги по теме «В театре/в .опере»
|
1 |
упр.4с.41 |
||
80/3 |
7с. Грамматика. Пассивный залог. Сравнительный анализ видо - временных форм в пассивном залоге.
|
1 |
упр.4с.41 |
||
81/4 |
7d. Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы». Понимание основного содержания отрывка из произведения.
|
1 |
упр.4с.41 |
||
|
|||||
82/5 |
7е. Письмо. Отзывы. Написание письма по плану с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства.
|
1 |
упр.4с.41 |
||
83/6 |
Культуроведение. Музей мадам Тюссо Понимание основного содержания текста, выборочное понимание на слух необходимой информации.
|
1 |
упр.4с.41 |
||
84/7 |
Экология. Природа и экология. Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки.
|
1 |
упр.4с.41 |
||
85/8 |
Фокус 7. Практикум по выполнению грамматических заданий. |
1 |
упр.4с.41 |
||
86/9 |
Словарный диктант по теме «Развлечения»
Контрольная работа № 7 по теме «Развлечения» |
1 |
упр.4с.41 |
||
87/10 |
1 |
упр.4с.41 |
|||
10ч |
Модуль 8 Научно-технический прогресс. 15ч |
|
|||
88-89/1-2 |
8а.Чтение.Высокотехнологичные приборы. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Высокотехнологичные гаджеты» Чтение текста по теме «Вещи, без которых я не могу обходиться»
|
1 |
упр.4с.41 |
||
90/3 |
8b.Аудирование и устная речь.Электронное оборудование и проблемы. Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики.
|
1 |
упр.4с.41 |
||
91-92/4-5
|
8с. Грамматика. Косвенная речь. Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи.
|
1 |
упр.4с.41 |
||
93-94/6-7 |
8d Литература. Г.Уэлс. «Машина времени». Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание на основе прочитанного текста. |
1 |
упр.4с.41 |
||
95-96/8-9 |
8е. Письмо. Эссе « Своё мнение» Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях.
|
1 |
упр.4с.41 |
||
97/10 |
Итоговая контрольная работа № 8 по теме «Научно-технический прогресс». |
1 |
упр.4с.41 |
||
98/11 |
Культуроведение. Британские изобретатели. Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации.
|
1 |
упр.4с.41 |
||
99-100/12-13 |
Экология. Альтернативные источники энергии. Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал. |
1 |
|
упр.4с.41 |
|
101/14 |
Фокус 8. Практикум по выполнению грамматических заданий.
|
1 |
упр.4с.41 |
||
102/15 |
Итоговый урок по изученному материалу за год. |
1 |
упр.4с.41 |
||
15ч |
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.