Календарно – тематическое планирование по учебному предмету «Физическая культура», 9 класс на 2021-2022 учебный год
№ уро-ка |
Календарные сроки |
Тема урока |
Тип урока |
Планируемые результаты |
Вид и форма контроля |
Домашнее задание |
Примечания |
||||||
Личностные |
Метапредметные |
Предметные |
|||||||||||
|
9а |
9б |
9г |
Легкая атлетика (9ч) |
|||||||||
1 |
03.09 |
03.09 |
03.09 |
Техника безопасности во время занятий физической культурой. Спринтерский бег. |
КУ |
. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациями.
|
Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять;
Познавательные: оценивают свои достижения; отвечают на вопросы; соотносят изученные понятия с примерами;
Коммуникативные: овладеют диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение
|
Ознакомится: с правилами техники безопасности на уроках легкой атлетики. Освоит технику бега с высокого старта |
Тек. к
|
Комплекс упражнений №1 |
|
||
2 |
07.09 |
07.09 |
07.09 |
Тестирование. |
КЗУ |
Научится: выполнять легкоатлетические упражнения: бег 30м с высокого старта; прыжок в длину с места. |
Тек. к
|
Комплекс упражнений №1 |
|
||||
3 |
10.09 |
10.09 |
10.09 |
Низкий старт. |
КУ |
Освоит технику бега с низкого старта |
Тек. к
|
Комплекс упражнений №1 |
|
||||
4 |
14.09 |
14.09 |
14.09 |
Контроль в беге на дистанцию 60 м. |
КЗУ |
Научится: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м |
Тем. к КУ
|
Комплекс упражнений №1 |
|
||||
5 |
17.09 |
17.09 |
17.09 |
Прыжки в длину с разбега. |
КУ |
Научится: выполнять легкоатлетические упражнения: прыжок в длину с разбега |
Тек. к
|
Комплекс упражнений №1 |
|
||||
6 |
21.09 |
21.09 |
21.09 |
Контроль прыжка в длину с разбега. |
КЗУ |
Научится: демонстрировать технику прыжка в длину с разбега |
Тем. к КУ |
Комплекс упражнений №1 |
|
||||
7 |
24.09 |
24.09 |
24.09 |
Метание мяча с разбега. |
КУ |
Научится: выполнять метание мяча с разбега на дальность. |
Тек. к
|
Комплекс упражнений №1 |
|
||||
8 |
28.09 |
28.09 |
28.09 |
Контроль метания мяча с разбега. |
КЗУ |
Научится: бежать в равномерном темпе 10 мин.; метать мяч с разбега на дальность. |
Тем. к КУ
|
Комплекс упражнений №1 |
|
||||
9 |
01.10 |
01.10 |
01.10 |
Контроль в беге на дистанцию 1,5 и 2км. |
КЗУ |
Научится: выполнять равномерный бег на дистанцию 1,5 и 2 км; соблюдая правила техники безопасности |
Тем. к КУ
|
Комплекс упражнений №1 |
|
||||
Спортивные игры. Баскетбол (9ч) |
|||||||||||||
10 |
05.10 |
05.10 |
05.10 |
Перемещения в стойке, бег с изменением направления и скорости. |
КУ |
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося.
|
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; адекватно воспринимают оценку учителя
Познавательные: характеризуют действия, дают им объективную оценку на основе освоенных знаний
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками, задают вопросы; контролируют действие партнера
|
Научится: перемещаться в стойке баскетболиста. |
Тек. к |
Комплекс упражнений №1 |
|
||
11 |
08.10 |
08.10 |
08.10 |
Ведение мяча с изменением направления и обводка препятствий. |
КУ |
Научится: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски). |
Тек. к |
Комплекс упражнений №1 |
|
||||
12 |
12.10 |
12.10 |
12.10 |
Передача мяча при встречном движении. |
КУ |
Научится: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски). |
Тек. к |
Комплекс упражнений №1 |
|
||||
13 |
15.10 |
15.10 |
15.10 |
Вырывание, выбивание, перехват мяча. |
КУ |
Уметь: завладение мячом |
Тек. к |
Комплекс упражнений №1 |
|
||||
14 |
19.10 |
19.10 |
19.10 |
Бросок мяча одной рукой от головы в движении. |
КУ |
Научится: владеть мячом (ловля, ведение, броски) |
Тек. к |
Комплекс упражнений №1 |
|
||||
15 |
22.10 |
22.10 |
22.10 |
Комбинации из изученных элементов. Учебная игра. |
КУ |
Научится: владеть мячом (ловля, передача, броски); соблюдать правила взаимодействия с игроками |
Тек. к |
Комплекс упражнений №1 |
|
||||
16 |
26.10 |
26.10 |
26.10 |
Личная защита в игровых взаимодействиях. |
КУ |
Научится: владеть мячом (ловля, передача, броски); соблюдать правила взаимодействия с игроками |
Тек. к |
Комплекс упражнений №1 |
|
||||
17 |
29.10 |
29.10 |
29.10 |
Контроль броска мяча одной рукой от головы в движении. |
КЗУ |
Научится: правильно выполнять движение при броске в движении. |
Тем. к КУ |
Комплекс упражнений №1 |
|
||||
18 |
09.11 |
09.11 |
09.11 |
Позиционное нападение. Учебная игра. |
КУ |
Научится: владеть мячом (ловля, ведение, броски); соблюдать правила взаимодействия с игроками |
Тек. к
|
Комплекс упражнений №1 |
|
||||
Гимнастика с основами акробатики (10ч) |
|||||||||||||
19 |
12.11 |
12.11 |
12.11 |
Перестроения из колонны по одному в колонны по два, по четыре в движении. |
КУ |
Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; проявление трудолюбия и упорства в достижение поставленной цели.
|
Регулятивные: осуществляют по шаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации
Коммуникативные: овладеют диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение
|
Знать: опасность возникновения травм Научится: выполнять строевые элементы |
Тек. к |
Комплекс упражнений №2 |
|
||
20 |
16.11 |
16.11 |
16.11 |
Акробатические элементы. |
КУ |
Научится: выполнять акробатические элементы |
Тек. к |
Комплекс упражнений №2 |
|
||||
21 |
19.11 |
19.11 |
19.11 |
Акробатическая комбинация. Упражнения на брусьях. |
КУ |
Научится: выполнять акробатические элементы, упражнения на брусьях |
Тек. к |
Комплекс упражнений №2 |
|
||||
22 |
23.11 |
23.11 |
23.11 |
Упражнения на брусьях. Акробатическая комбинация. |
КУ |
Научится: выполнять акробатические элементы, упражнения на брусьях |
Тек. к |
Комплекс упражнений №2 |
|
||||
23 |
26.11 |
26.11 |
26.11 |
Контроль техники выполнения акробатической комбинации . |
КЗУ |
Научится: выполнять акробатическую комбинацию |
Тем. к КУ
|
Комплекс упражнений №2 |
|
||||
24 |
30.11 |
30.11 |
30.11 |
Опорный прыжок.
|
КУ |
Научится: выполнять опорный прыжок. |
Тек. к |
Комплекс упражнений №2 |
|
||||
25 |
03.12 |
03.12 |
03.12 |
Упражнения на гимнастическом бревне. Упражнения на перекладине. |
КУ |
Научится: выполнять действия по образцу, соблюдая правила техники безопасности |
Тек. к |
Комплекс упражнений №2 |
|
||||
26 |
07.12 |
07.12 |
07.12 |
Контроль освоения техники опорного прыжка. |
КЗУ |
Научится: выполнять опорный прыжок |
Тем. к КУ
|
Комплекс упражнений №2 |
|
||||
27 |
10.12 |
10.12 |
10.12 |
Контроль техники выполнения упражнений на брусьях. |
КЗУ |
Научится: выполнять действия по образцу, соблюдая правила техники безопасности |
Тем. к КУ
|
Комплекс упражнений №2 |
|
||||
28 |
14.12 |
14.12 |
14.12 |
Преодоление гимнастической полосы препятствий. |
КУ |
Научится: выполнять действия по образцу, соблюдая правила техники безопасности |
Тек. к
|
Комплекс упражнений №2 |
|
||||
Спортивные игры. Волейбол. (4ч) |
|||||||||||||
29 |
17.12 |
17.12 |
17.12 |
Перемещения в стойке, остановки, ускорения. |
КУ |
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося.
|
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; адекватно воспринимают оценку учителя Познавательные: характеризуют действия, дают им объективную оценку на основе освоенных знаний Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками, задают вопросы; контролируют действие партнера |
Знать: опасность возникновения травм Научится: перемещаться в стойке волейболиста |
Тек. к |
Комплекс упражнений №2 |
|
||
30 |
21.12 |
21.12 |
21.12 |
Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку. |
КУ |
Научится: владеть мячом (передавать у сетки и в прыжке через сетку) |
Тек. к |
Комплекс упражнений №2 |
|
||||
31 |
24.12 |
24.12 |
24.12 |
Приём мяча, отражённого сеткой. |
КУ |
Научится: выполнять приём мяча, отражённого сеткой |
Тек. к |
Комплекс упражнений №2 |
|
||||
32 |
28.12 |
28.12 |
28.12 |
Прямой нападающий удар при встречных передачах. |
КУ |
Научится: владеть мячом (нападающий удар) |
Тек. к |
Комплекс упражнений №2 |
|
||||
Спортивные игры. Волейбол. (8ч) |
|||||||||||||
33 |
11.01 |
11.01 |
11.01 |
Передачи мяча сверху на месте, в прыжке и после перемещения вперед. |
КУ |
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося.
|
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; адекватно воспринимают оценку учителя
Познавательные: характеризуют действия, дают им объективную оценку на основе освоенных знаний
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками, задают вопросы; контролируют действие партнера |
Научится: владеть мячом (передачи на месте и после перемещения вперед) |
Тек. к
|
Комплекс упражнений №3 |
|
||
34 |
14.01 |
14.01 |
14.01 |
Передача мяча сверху, стоя спиной к цели. |
КУ |
Научится: владеть мячом (передача мяча сверху, стоя спиной к цели) |
Тек. к |
Комплекс упражнений №3 |
|
||||
35 |
18.01 |
18.01 |
18.01 |
Нижняя прямая подача мяча в заданную часть площадки. |
КУ |
Научится: выполнять нижнюю прямую подачу в заданную часть площадки. |
Тек. к |
Комплекс упражнений №3 |
|
||||
36 |
21.01 |
21.01 |
21.01 |
Контроль выполнения техники верхней и нижней передачи мяча над собой и в парах. |
КЗУ |
Уметь: демонстрировать технику верхней и нижней передачи мяча над собой и в парах |
Тем. к |
Комплекс упражнений №3 |
|
||||
37 |
25.01 |
25.01 |
25.01 |
Прямой нападающий удар. Отбивание мяча кулаком через сетку. |
КУ |
Научится: владеть мячом (нападающий удар, отбивание мяча кулаком) |
Тек. к |
Комплекс упражнений №3 |
|
||||
38 |
28.01 |
28.01 |
28.01 |
Контроль выполнения техники нижней прямой подачи. |
КЗУ |
Научится: демонстрировать технику нижней прямой подачи |
Тем. к КУ |
Комплекс упражнений №3 |
|
||||
39 |
01.02 |
01.02 |
01.02 |
Игра в нападении в зоне 3. |
КУ |
Научится: владеть мячом в процессе игры |
Тек. к |
Комплекс упражнений №3 |
|
||||
40 |
04.02 |
04.02 |
04.02 |
Игра в защите. |
КУ |
Научится: владеть мячом в процессе игры |
Тек. к |
Комплекс упражнений №3 |
|
||||
Лыжные гонки (12ч) |
|||||||||||||
41 |
08.02 |
08.02 |
08.02 |
Попеременный четырехшажный ход. |
КУ |
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациями;
|
Регулятивные: осуществляют по шаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять;
Познавательные: оценивают свои достижения; отвечают на вопросы; соотносят изученные понятия с примерами;
Коммуникативные: овладеют диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение |
Научится: передвигаться попеременным четырехшажным ходом |
Тек. к
|
Комплекс упражнений №3 |
|
||
42 |
11.02 |
11.02 |
11.02 |
Подъем и спуски с пологих склонов. Преодоление контр уклона. |
КУ |
Научится: выполнять подъемы на склон и спуск в средней стойке |
Тек. к |
Комплекс упражнений №3 |
|
||||
43 |
15.02 |
15.02 |
15.02 |
Попеременный четырехшажный ход. |
КУ |
Научится: передвигаться изученными ходами |
Тек. к |
Комплекс упражнений №3 |
|
||||
44 |
18.02 |
18.02 |
18.02 |
Подъем «ёлочкой». Торможение и поворот «плугом». |
КУ |
Научится: выполнять подъем «ёлочкой» и торможение «плугом» |
Тек. к |
Комплекс упражнений №3 |
|
||||
45 |
22.02 |
22.02 |
22.02 |
Контроль освоения техники попеременного четырехшажного хода. |
КЗУ |
Научится: передвигаться попеременным четырехшажным ходом |
Тем. к КУ
|
Комплекс упражнений №3 |
|
||||
46 |
25.02 |
25.02 |
25.02 |
Переход с попеременных ходов на одновременные. |
КУ |
Ознакомиться с техникой перехода с попеременных ходов на одновременные. |
Тек. к
|
Комплекс упражнений №3 |
|
||||
47 |
01.03 |
01.03 |
01.03 |
Контроль освоения техники торможения и поворота «плугом». |
КЗУ |
Научится: выполнять торможение и поворот «плугом» |
Тем. к КУ
|
Комплекс упражнений №3 |
|
||||
48 |
04.03 |
04.03 |
04.03 |
Коньковый ход. |
КУ |
Научится выполнять действия по образцу, соблюдая правила техники безопасности |
Тек. к |
Комплекс упражнений №3 |
|
||||
49 |
11.03 |
11.03 |
11.03 |
Прохождение дистанции до 3 км. |
КУ |
Научится: передвигаться по лыжне изученными ходами |
Тек. к |
Комплекс упражнений №3 |
|
||||
50 |
15.03 |
15.03 |
15.03 |
Коньковый ход. |
КУ |
Научится: передвигаться по лыжне изученными ходами |
Тек. к |
Комплекс упражнений №3 |
|
||||
51 |
18.03 |
18.03 |
18.03 |
Прохождение дистанции до 5 км. |
КУ |
Научится: передвигаться по лыжне изученными ходами |
Тек. к |
Комплекс упражнений №3 |
|
||||
52 |
22.03 |
22.03 |
22.03 |
Горнолыжная эстафета с преодолением препятствий. |
КУ |
Научится: владеть лыжами в процессе подвижных игр |
Тек. к
|
Комплекс упражнений №3 |
|
||||
Спортивные игры. Баскетбол (7ч) |
|||||||||||||
53 |
25.03 |
25.03 |
25.03 |
Ведение мяча с изменением скорости и направления движения. |
КУ |
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося.
|
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; адекватно воспринимают оценку учителя
Познавательные: характеризуют действия, дают им объективную оценку на основе освоенных знаний
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками, задают вопросы; контролируют действие партнера |
Знать: опасность возникновения травм Научится: владеть мячом в движении |
Тек. к
|
Комплекс упражнений №4 |
|
||
54 |
05.04 |
05.04 |
05.04 |
Броски на месте и после ведения. |
КУ |
Научится: технически правильно выполнять бросок в кольцо после ведения |
Тек. к
|
Комплекс упражнений №4 |
|
||||
55 |
08.04 |
08.04 |
08.04 |
Штрафной бросок. |
КУ |
Научится: выполнять штрафной бросок |
Тек. к
|
Комплекс упражнений №4 |
|
||||
56 |
12.04 |
12.04 |
12.04 |
Взаимодействие двух (трёх) игроков в нападении и защите. |
КУ |
Научится: владеть мячом в процессе учебной игры |
Тек. к
|
Комплекс упражнений №4 |
|
||||
57 |
15.04 |
15.04 |
15.04 |
Нападение быстрым прорывом (3:2). Учебная игра. |
КУ |
Научится: владеть мячом в процессе подвижных игр |
Тек. к
|
Комплекс упражнений №4 |
|
||||
58 |
19.04 |
19.04 |
19.04 |
Контроль техники выполнения штрафного броска Учебная игра в баскетбол. |
КЗУ |
Научится: выполнять штрафной бросок. |
Тем. к КУ
|
Комплекс упражнений №4 |
|
||||
Легкая атлетика (11ч) |
|||||||||||||
59 |
22.04 |
22.04 |
22.04 |
Прыжки в высоту с разбега. |
КУ |
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациями; |
Регулятивные: осуществляют по шаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять;
Познавательные: оценивают свои достижения; отвечают на вопросы; соотносят изученные понятия с примерами;
Коммуникативные: овладеют диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение |
Знать: опасность возникновения травм Научится: правильно выполнять основные движения при прыжке |
Тек. к
|
Комплекс упражнений №4 |
|
||
60 |
26.04 |
26.04 |
26.04 |
Прыжки в высоту с разбега. Метание мяча в цель. |
КУ |
Научится: правильно выполнять основные движения при прыжке, метании в цель |
Тек. к
|
Комплекс упражнений №4 |
|
||||
61 |
29.04 |
29.04 |
29.04 |
Контроль прыжка в высоту с разбега. |
КЗУ |
Научится: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в высоту с разбега |
Тем. к КУ
|
Комплекс упражнений №4 |
|
||||
62 |
06.05 |
06.05 |
06.05 |
Метание мяча. Низкий старт. |
КУ |
Научится: правильно выполнять движения при метании; правильно выполнять движения при старте. |
Тек. к
|
Комплекс упражнений №4 |
|
||||
63 |
13.05 |
13.05 |
13.05 |
Контроль метания мяча в цель. Старт и стартовый разгон. |
КЗУ |
Научится: правильно выполнять движения при метании мяча в цель; правильно выполнять движения при старте |
Тем. к КУ
|
Комплекс упражнений №4 |
|
||||
64 |
17.05 |
17.05 |
17.05 |
Прыжки в длину с разбега. Медленный бег до 20 мин. |
КУ |
.Научится: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с разбега |
Тек. к
|
Комплекс упражнений №4 |
|
||||
65 |
20.05 |
20.05 |
20.05 |
Контроль в беге на дистанцию 60 м. |
КЗУ |
Научится: бегать с максимальной скоростью 60 м |
Тем. к КН
|
Комплекс упражнений №4 |
|
||||
66 |
24.05 |
24.05 |
24.05 |
Контроль в беге на дистанцию 2 и 3 км. |
КЗУ |
Научится: выполнять равномерный бег на дистанцию 2 и 3км |
Тем. к КН
|
Комплекс упражнений №4 |
|
||||
67 |
27.05 |
27.05 |
27.05 |
Тестирование. |
КЗУ |
Уметь: выполнять контрольные упражнения |
Тек. к КН
|
Комплекс упражнений №4 |
|
||||
68 |
31.05 |
31.05 |
31.05 |
Метание мяча с разбега. |
КУ |
Научится: метать мяч на дальность |
Тек. к
|
Комплекс упражнений №4 |
|
||||
Итого: |
68ч |
|
|||||||||||
Принятые сокращения в календарно-тематическом планировании
Тип урока |
Форма контроля |
||
УИПЗМ |
урок изучения и первичного закрепления нового материала |
КН |
контрольный норматив |
КУ |
комбинированный урок |
КУ |
контрольное упражнение |
КЗУ |
контроль знаний и умений |
|
|
УОСЗ |
урок обобщения и систематизации знаний |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.