4. Календарно - тематическое планирование
по математике (алгебре и началам математического анализа) в 10 классе, 70 ч.
№ урока |
Дата проведения |
Тема урока |
Основные виды деятельности обучающихся (УУД) |
Виды и формы контроля |
||
По программе |
Фактически |
|||||
Действительные числа (9 ч.) |
||||||
1 |
|
|
Целые и рациональные числа |
Знают виды чисел; Умеют определять простые и составные числа; Знают признаки делимости чисел. |
|
|
2 |
|
|
Тестирование |
|||
3 |
|
|
Действительные числа |
|
||
4 |
|
|
Тестирование |
|||
5 |
|
|
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия |
Умеют определять бесконечно убывающую геометрическую прогрессию; Вычисляют по формуле сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии. |
Фронтальный опрос |
|
6 |
|
|
Арифметический корень натуральной степени |
Умеют извлекать корень n-й степени и применять свойства арифметического корня натуральной степени. |
|
|
7 |
|
|
Тестирование |
|||
8 |
|
|
Степень с рациональным и действительным показателями |
Умеют решать иррациональные уравнения, используя различные методы решения иррациональных уравнений и свойств степени с любым целочисленным показателем. |
Индивидуальный опрос |
|
9 |
|
|
Контрольная работа № 1 по теме «Действительные числа» |
Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения |
Контрольная работа № 1 |
|
Степенная функция (9 ч.) |
||||||
10 |
|
|
Степенная функции, её свойства и график |
Узнают о степенной и монотонной функции; Узнают о свойствах степенной функции; Умеют схематически строить график степенной функции в зависимости от принадлежности показателя степени. |
|
|
11 |
|
|
Тестирование |
|||
12 |
|
|
Взаимно обратные функции |
|
||
13 |
|
|
Тестирование |
|||
14 |
|
|
Равносильные уравнения и неравенства |
Умеют выполнять преобразования уравнений, приводящие к уравнениям-следствиям; Учатся решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения; Умеют проверять корни уравнения;. |
|
|
15 |
|
|
Математ. диктант |
|||
16 |
|
|
Иррациональные уравнения |
|
||
17 |
|
|
Тестирование |
|||
18 |
|
|
Контрольная работа № 2 по теме «Степенная функции, её свойства и график» |
Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения |
Контрольная работа № 2 |
|
Показательная функция (9 ч.) |
||||||
19 |
|
|
Показательная функция, её свойства и график |
Узнают о показательной функции и ее свойствах; степени с произвольным действительным показателем; симметрии относительно оси ординат; экспоненте. |
|
|
20 |
|
|
Тестирование |
|||
21 |
|
|
Показательные уравнения |
Умеют решать показательные уравнения и неравенства различными методами; Умеют применять свойства равносильности неравенств. |
|
|
22 |
|
|
Тестирование |
|||
23 |
|
|
Показательные неравенства
|
|
||
24 |
|
|
Тестирование |
|||
25 |
|
|
Системы показательных уравнений и неравенств |
Учатся решать системы показательных уравнений и неравенств методом замены переменных и методом подстановки. |
|
|
26 |
|
|
Тестирование |
|||
27 |
|
|
Контрольная работа № 3 по теме «Показательные уравнения и неравенства» |
Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения |
Контрольная работа № 3 |
|
Логарифмическая функция (12 ч.) |
||||||
28 |
|
|
Логарифмы |
Узнают о логарифме, видах логарифмов; Знают о логарифмировании; Умеют определять виды логарифмов (десятичный и натуральный); Знают и умеют применять свойства логарифмов. |
|
|
29 |
|
|
Математ. диктант |
|||
30 |
|
|
Свойства логарифмов |
|
||
31 |
|
|
Тестирование |
|||
32 |
|
|
Десятичные и натуральные логарифмы |
|
||
33 |
|
|
Контрольная работа № 4 по теме «Логарифмы» |
Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения |
Контрольная работа № 4 |
|
34 |
|
|
Логарифмическая функция, её свойства и график |
Строят и читают график логарифмической функции. |
Математ. диктант |
|
35 |
|
|
Логарифмические уравнения |
Умеют применять свойства логарифмов при решении логарифмических уравнений; Умеют применяют метод потенцирования и метод введения новой переменной; Учатся решать логарифмические неравенства. |
|
|
36 |
|
|
Тестирование |
|||
37 |
|
|
Логарифмические неравенства |
|
||
38 |
|
|
Тестирование |
|||
39 |
|
|
Контрольная работа № 5 по теме «Логарифмические уравнения и неравенства» |
Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения |
Контрольная работа № 5 |
|
Тригонометрические формулы (14 ч.) |
||||||
40 |
|
|
Радианная мера угла |
Узнают о радианной мере угла; Умеют переводить радианную меру угла в градусную и наоборот, градусную - в радианную; Знают о числовой окружности на координатной плоскости; Знают тригонометрические функции: синус, косинус, тангенс и котангенс и их свойствах и их знаки в четвертях окружности. |
|
|
41 |
|
|
Поворот точки вокруг начала координат |
Математ. диктант |
||
42 |
|
|
Определение синуса, косинуса и тангенса угла |
|
||
43 |
|
|
Знаки синуса, косинуса и тангенса |
Тестирование |
||
44 |
|
|
Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла |
|
||
45 |
|
|
Тригонометрические тождества |
|
||
46 |
|
|
Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические тождества» |
Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения |
Контрольная работа № 6 |
|
47 |
|
|
Синус, косинус и тангенс углов α и -α |
Умеют упрощать тригонометрические выражения одного аргумента; Умеют доказывать тождества; Умеют выполнять преобразования выражений посредством тождественных преобразований; Применяют полученные знания при решении математических задач. |
|
|
48 |
|
|
Формулы сложения |
Тестирование |
||
49 |
|
|
Синус, косинус и тангенс двойного угла |
|
||
50 |
|
|
Синус, косинус и тангенс половинного угла |
|
||
51 |
|
|
Формулы привидения |
Тестирование |
||
52 |
|
|
Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов |
|
||
53 |
|
|
Контрольная работа № 7 по теме «Тригонометрические формулы» |
Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения |
Контрольная работа № 7 |
|
Тригонометрические уравнения (10 ч.) |
||||||
54 |
|
|
Уравнение cosx = а |
Учатся решать тригонометрические уравнения на числовой окружности; Узнают об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе числа; Учатся решать простейшие тригонометрические уравнения, однородные тригонометрические уравнения; Учатся решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, методом разложения на множители; Расширяют и обобщают сведения о видах тригонометрических уравнений. |
|
|
55 |
|
|
Тестирование |
|||
56 |
|
|
Уравнение sinx = а |
|
||
57 |
|
|
Тестирование |
|||
58 |
|
|
Уравнение tgx = а |
|
||
59 |
|
|
Тестирование |
|||
60 |
|
|
Решение тригонометрических уравнений |
|
||
61 |
|
|
|
|||
62 |
|
|
Самостоятельная работа |
|||
63 |
|
|
Контрольная работа № 8 по теме «Тригонометрические уравнения» |
Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения |
Контрольная работа № 8 |
|
Повторение (7 ч.) |
||||||
64 |
|
|
Степенная функции, её свойства и график |
Повторяют теорию; Умеют применять все полученные знания за курс математики (алгебра и начала математического анализа) 10 класса. |
|
|
65 |
|
|
Иррациональные уравнения |
Тестирование |
||
66 |
|
|
Показательные уравнения и неравенства |
|
||
67 |
|
|
Логарифмические уравнения и неравенства |
Тестирование |
||
68 |
|
|
Решение тригонометрических уравнений |
|
||
69 |
|
|
Итоговая контрольная работа № 9 |
Контролируют и оценивают свою работу. |
Контрольная работа № 9 |
|
70 |
|
|
Обобщающий урок |
|
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.