4. Календарно - тематическое планирование
по математике (алгебре и началам математического анализа) в 11 классе, 68 ч.
№ урока |
Дата проведения |
Тема урока |
Основные виды деятельности обучающихся (УУД) |
Виды и формы контроля |
||
По программе |
Фактически |
|||||
Тригонометрические функции (11 ч.) |
||||||
1 |
|
|
Область определения и множество значений тригонометрических функций |
Овладевают понятием: тригонометрические функции; Формируют представления об области определения и множестве значений тригонометрических функций, о нечётной и чётной функциях, о периодической функции, о периоде функции, о наименьшем положительном периоде. |
|
|
2 |
|
|
Тестирование |
|||
3 |
|
|
Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций |
|
||
4 |
|
|
Контрольная работа № 1 по теме «Чётность и нечётность тригонометрических функций» |
Контролируют и оценивают свою работу. Ставят цели на следующий этап обучения. |
Контрольная работа № 1 |
|
5 |
|
|
Свойства функции y=cosx и ее график |
Учатся находить область определения и множество значений тригонометрических функций сложного аргумента, представленного в виде дроби и корня; Овладевают умением свободно строить графики тригонометрических функций и описывать их свойства при решении задач; Владеют понятием: асимптота. |
|
|
6 |
|
|
Тестирование |
|||
7 |
|
|
Свойства функции y=sinx и ее график |
|
||
8 |
|
|
Тестирование |
|||
9 |
|
|
Свойства функции y=tgx и ее график |
|
||
10 |
|
|
Обратные тригонометрические функции |
Тестирование |
||
11 |
|
|
Контрольная работа № 2 по теме «Свойства тригонометрических функций» |
Контролируют и оценивают свою работу. |
Контрольная работа № 2 |
|
Производная и её геометрический смысл (12 ч.) |
||||||
12 |
|
|
Производная |
Узнают о понятиях: мгновенная скорость; касательная к плоской кривой; касательная к графику функции; производная функции; физический и геометрический смысле производной; скорость изменения функции; предел функции в точке; дифференцирование; производные элементарных функций. |
|
|
13 |
|
|
Производная степенной функции |
Тестирование |
||
14 |
|
|
Правила дифференцирования |
|
||
15 |
|
|
Тестирование |
|||
16 |
|
|
Контрольная работа № 3 по теме «Правила дифференцирования» |
Контролируют и оценивают свою работу. Ставят цели на следующий этап обучения. |
Контрольная работа № 3 |
|
17 |
|
|
Производные некоторых элементарных функций |
Учатся: использовать алгоритм нахождения производной элементарных функций, производную любой комбинации элементарных функций; Составляют уравнения касательной к графику функции при дополнительных условиях. |
|
|
18 |
|
|
|
|||
19 |
|
|
Тестирование |
|||
20 |
|
|
Геометрический смысл производной |
|
||
21 |
|
|
|
|||
22 |
|
|
Тестирование |
|||
23 |
|
|
Контрольная работа № 4 по теме «Производная и её геометрический смысл» |
Контролируют и оценивают свою работу. Ставят цели на следующий этап обучения. |
Контрольная работа № 4 |
|
Применение производной к исследованию функций (9 ч.) |
||||||
24 |
|
|
Возрастание и убывание функции |
Узнают о: промежутках возрастания и убывания функции; достаточном условии возрастания функции; промежутках монотонности функции; об окрестности точки; точках максимума и минимума функции; точках экстремума; критических точках; Учатся строить эскиз графика функции, если задан отрезок, значения функции на концах этого отрезка и знак производной в некоторых точках функции; Учатся применять производную к исследованию функций и построению графиков. |
|
|
25 |
|
|
Тестирование |
|||
26 |
|
|
Экстремумы функций |
|
||
27 |
|
|
Тестирование |
|||
28 |
|
|
Применение производной к построению графиков функций |
|
||
29 |
|
|
Наибольшее и наименьшее значения функции |
|
||
30 |
|
|
Тестирование |
|||
31 |
|
|
Выпуклость графика функции, точки перегиба |
|
||
32 |
|
|
Контрольная работа № 6 по теме «Применение производной к исследованию функций» |
Контролируют и оценивают свою работу. Ставят цели на следующий этап обучения. |
Контрольная работа № 5 |
|
Интеграл (8 ч.) |
||||||
33 |
|
|
Первообразная |
Узнают о: первообразной функции; семействе первообразных; дифференцировании и интегрировании; таблице первообразных; правилах отыскания первообразных; Учатся находить для функции первообразную, график которой проходит через точку, заданную координатами; Учатся находить площадь криволинейной трапеции, ограниченной графиками функций, прямыми и осью Ох. |
|
|
34 |
|
|
Тестирование |
|||
35 |
|
|
Правила нахождения первообразных |
|
||
36 |
|
|
Тестирование |
|||
37 |
|
|
Площадь криволинейной трапеции и интеграл |
|
||
38 |
|
|
Математический диктонт |
|||
39 |
|
|
Применение производной и интеграла к решению практических задач |
|
||
40 |
|
|
Контрольная работа № 6 по теме «Интеграл» |
Контролируют и оценивают свою работу. Ставят цели на следующий этап обучения. |
Контрольная работа № 6 |
|
Комбинаторика (6 ч.) |
||||||
41 |
|
|
Правило произведения |
Формируют представление о научных, логических, комбинаторных методах решения математических задач; Учатся анализировать, находить различные способы решения одной и той же задачи, делать выводы; Развивают комбинаторно-логическое мышление; Овладевают умением выполнения основных операций над событиями. |
|
|
42 |
|
|
Перестановки |
|
||
43 |
|
|
Размещения |
Тестирование |
||
44 |
|
|
Сочетания и их свойства |
|
||
45 |
|
|
Бином Ньютона |
|
||
46 |
|
|
Контрольная работа № 7 по теме «Комбинаторика» |
Контролируют и оценивают свою работу. Ставят цели на следующий этап обучения. |
Контрольная работа № 7 |
|
Элементы теории вероятностей (8 ч.) |
||||||
47 |
|
|
События |
Формируют представления о теории вероятности и понятиях: вероятность, испытание, событие (невозможное и достоверное), вероятность событий, объединение и пересечение событий, следствие события, независимость событий; Учатся вычислять вероятность событий, определять несовместные и противоположные события; Овладевают навыками решения практических задач с применением вероятностных методов. |
|
|
48 |
|
|
Комбинация событий. Противоположное событие |
|
||
49 |
|
|
Вероятность события |
|
||
50 |
|
|
Тестирование |
|||
51 |
|
|
Сложение вероятностей |
|
||
52 |
|
|
Независимые события. Умножение вероятностей |
|
||
53 |
|
|
Статистическая вероятность |
Тестирование |
||
54 |
|
|
Контрольная работа № 8 по теме «Элементы теории вероятностей» |
Контролируют и оценивают свою работу. Ставят цели на следующий этап обучения. |
Контрольная работа № 8 |
|
Статистика (7 ч.) |
||||||
55 |
|
|
Случайные величины |
Оперируют основными понятиями; Имеют представление о дискретных и непрерывных случайных величинах и распределениях, о независимости случайных величин; Имеют представление о математическом ожидании и дисперсии случайных величин и о корреляции случайных величин. |
|
|
56 |
|
|
Тестирование |
|||
57 |
|
|
Центральные тенденции |
|
||
58 |
|
|
|
|||
59 |
|
|
Меры разброса |
Тестирование |
||
60 |
|
|
|
|||
61 |
|
|
Контрольная работа № 9 по теме «Статистика» |
Контрольная работа № 9 |
||
Повторение (7 ч.) |
||||||
62 |
|
|
Функции и их графики |
Обобщают и систематизируют полученные знания; Умеют применять все полученные знания за курс математики (алгебра и начала математического анализа) 11 класса; Решают тестовые задания (подготовка к ГИА). |
Фронтальный опрос |
|
63 |
|
|
Свойства тригонометрических функций |
Тестирование |
||
64 |
|
|
Производная и ее применений |
|
||
65 |
|
|
Первообразная и интеграл |
|
||
66 |
|
|
Теория вероятностей |
|
||
|
|
|
Итоговая контрольная работа № 10 |
Контрольная работа № 10 |
||
|
|
|
Обобщающий урок |
|
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.