КТП к учебнику Афанасьевой 10 класс углублённый уровень
Оценка 4.6

КТП к учебнику Афанасьевой 10 класс углублённый уровень

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
английский язык
10 кл
17.10.2021
КТП к учебнику Афанасьевой 10 класс углублённый уровень
КТП к учебнику Афанасьевой 10 класс углублённый уровень
КТП 10 класс профиль.docx

 

 

№ урока

Наименование разделов и тем

По плану

Фактически

 

Unit I. «Man the Creator» (48ч)

 

 

1

Искусство. Развитие навыков чтения

 

 

2

Известные художники Мира. Развитие лексических навыков

 

 

3

Известные художники. Формирование аудитивных навыков

 

 

4

З. Серебрякова Обучение монологическому высказыванию с опорой на прочитанный текст

 

 

5

Handmade Beauty. (Рукотворная красота). Формирование навыка чтения с полным пониманием содержания

 

 

6

Живопись.Развитие лексических навыков устной речи

 

 

7

Различные течения в искусстве. Обучение поисковому чтению

 

 

8

Описание картины. Формирование лексико-грамматического навыка письменной речи

 

 

9

Картины. Формирование навыка монологического высказывания

 

 

10

Виды живописи. Формирование навыка диалогического высказывания

 

 

11

Обобщающий урок по теме. Совершенствование навыков говорения

 

 

12

Слова, синонимы shadow-shade. Формирование лексических навыков

 

 

13

Выражения со словом piece. Совершенствование лексических навыков

 

 

14

Словообразование Adj+Participle 1 и т.д. Формирование грамматического навыка.

 

 

15

Работа с текстом “J.M.W.Turner”. Формирование лексического навыка

 

 

16

Грамматика в рамках ЕГЭ. Закрепление лексико-грамматических навыков

 

 

17

Входная контрольная работа

 

 

18

Фразовый глагол to die. Формирование лексико-грамматических навыков.

 

 

19

*Местоимения. Формирование грамматического навыка

 

 

20

Местоимение one и его особенности употребления

 

 

21

Грамматический практикум. Формирование грамматических навыков

 

 

22

Существительное (ед. и мн. число). Развитие грамматических навыков

 

 

23

Грамматический практикум по теме «существительное»

Совершенствование грамматических навыков

 

 

24

Обобщающий урок по теме

 

 

25

Письмо в рамках ЕГЭ

 

 

26

Сочинение-рассуждение, направления в искусстве

 

 

27

Текст «Мона Лиза». Формирование навыков поискового чтения

 

 

28

«Местоимения». Закрепление лексических и грамматических навыков по теме

 

 

29

Виртуальная картинная галерея. Совершенствование навыков монологического высказывания по теме

 

 

30

Описание картины с опорой на текст. Совершенствование навыков диалогического высказывания по теме

 

 

31

Аудирование в рамках ЕГЭ. Формирование аудитивных навыков

 

 

32

Жанры в живописи. Актуализация лексических единиц

 

 

33

Мой любимый художник. Практика описания картины.

 

 

34

Множественное число. Закрепление лексических и грамматических навыков

 

 

35

Посещение художественной выставки. Совершенствование навыков монологического высказывания

 

 

36

Чтение в рамках ЕГЭ. Проверка уровня сформированности навыков чтения учащихся

 

 

37

Фотография как вид изобразительного искусства.

Актуализация лексики по теме

 

 

38

Writing a Description. Составить описание картины.        

Формирование навыков монологической речи        

 

 

39

Практика устной речи по теме «Описание картины».

Развитие коммуникативной компетенции

 

 

40

Представление своей любимой картины – творческая работа. Совершенствование навыков монологического высказывания

 

 

41

Работа над проектом по теме: «Искусство». Формирование коммуникативных умений участие в беседе

 

 

42

Полилог по теме искусство. Контроль навыков письма

 

 

43

Обсуждение проекта по теме «Искусство».

Формирование навыков диалогической речи. Контроль переводческого навыка

 

 

44

Разговорный этикет Работа над клише. Формирование умений речевой деятельности и повышение речевой культуры уч-ся

 

 

45

Защита проектов-презентаций. Контроль навыков монологический речи

 

 

46

Поэзия «Мона Лиза». Практика перевода. Развитие навыков перевода в поэтической форме. Контрольаудитивных навыков

 

 

47

Контрольная работа №1. Письмо в рамках ЕГЭ.

 

 

48

Леонардо да Винчи. Развитие навыков письменной речи, актуализация речи

 

 

48

Знакомство с песенным жанром «Nina, PrettyBallerina». Актуализация материала по теме.

 

 

 

Unit 2. «Man the Believer» (49ч)

 

 

49

Вера человека. Формирование навыков чтения с полным пониманием текста

 

 

50

Свадебные предрассудки. Формирование навыков монологического высказывания по теме с опорой на заголовок текста

 

 

51

Практика аудирования. Формирование аудитивных навыков по теме

 

 

52

Лексика по теме «Греческая мифология». Развитие лексического навыка

 

 

53

Легенды Греции. Формирование навыков чтения с полным пониманием текста

 

 

54

Боги Греции и Рима. Формирование навыков монологического высказывания с опорой на текст

 

 

55

Чтение в рамках ЕГЭ. Закрепление навыков чтения с полным пониманием текста

 

 

56

Древнескандинавская мифология. Формирование навыков диалогического высказывания

 

 

57

Мифы и боги. Формирование навыков диалогического высказывания с применением изученных лексем

 

 

58

Основные мировые религии. Работа с текстом

 

 

59

Страницы из Библии

 

 

60

Лексика по теме. «Мифы». Закрепление умения вести диалог-рассуждение по теме мифы

 

 

61

Практика употребления в      речи ЛЕ по теме «Мифология»

 

 

62

Слова, синонимы in spite(of)-despite.

 

 

63

Обобщающий урок. Формирование коммуникативного навыка участия в дискуссии

 

 

62

Практика перевода с русского на английский язык с употреблением лексики. Формирование переводческих навыков по теме религия и мифы

 

 

65

Суффиксы. Формирование грамматических навыков употребления

 

 

66

Словообразование. Префиксы anti-, dis-

 

 

67

Практика перевода по теме: «Религия»

 

 

68

Я хотел бы быть последователем этой религии, потому что… Совершенствование навыков диалогической речи

 

 

69

Чудеса природы. Актуализация лексических навыков

 

 

70

Фразовый глагол tocarry

 

 

71

Порядок слов в предложении. Обучение оформлению речевого высказывания с учетом особенностей построения английского предложения

 

 

72

Наречия и прилагательные. Новые факты о прилагательных

 

 

73

Грамматический практикум по теме «Предложение»

 

 

74

Страницы из Библии. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста

 

 

75

Новые факты о наречиях: Generally, normally, hopefully, evidently Формирование грамматических навыков

 

 

76

Грамматический практикум по теме: наречие

Совершенствование грамматических навыков по теме: наречие

 

 

77

Практика разговорной речи по теме «Тайны мира»

Формирование навыков чтения с полным извлечением информации с использованием текста: «Тайны мира»

 

 

78

Чтение в рамках ЕГЭ. Формирование навыка поискового чтение на примере задания ЕГЭ

 

 

79

Лексика по теме «Мировые религии». Совершенствование лексических навыков по теме «Мировые религии

 

 

80

Практика употребления ЛЕ в речи. Формирование навыка монологического высказывания по теме «мировая религия»

 

 

81

«По святым местам». Развитие навыков чтения с полным пониманием

 

 

82

«По святым местам». Формирование навыка диалогического высказывания по теме

 

 

83

Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ. Закрепление лексико-грамматических навыков

 

 

84

Мировые религии. Практика письменной речи по теме «Вера». Контроль письменных навыков: сочинение –рассуждение, вера-религия-мифология

 

 

85

Практика разговорного этикета за столом. Формирование навыка проведения беседы –дискуссии в рамках темы «Религия»

 

 

86

Традиционная Рождественская песня. Контроль аудитивных навыков

 

 

87

Промежуточная контрольная работа

 

 

88

Религиозные праздники. Развитие навыка просмотрового чтения. *Работа над текстом религиозные праздники мировых религий. Совершенствование навыков монологической речи

 

 

89

Работа над пройденным лексическим материалом: праздники. Контроль навыков устной речи

 

 

90

Религиозные праздники в христианстве. Контроль переводческого навыка

 

 

91

Работа над проектом: религии Китая и Японии. Закрепление навыков поискового чтение.

 

 

92

Мифология Римлян и Греков. Обучение умению работы с аутентичным материалом

 

 

93

Защита проектов

Контроль навыков чтения с полным понимаем текста

 

 

94

Контрольная работа №2. Лексико-грамматический тест по темам раздела

 

 

95

Чтение текста в формате ЕГЭ. Актуализация лексических навыков

 

 

96

Урок –конференция, какую религиювыбирает Древняя Русь

 

 

97

Работа над текстом: греческая и Римская мифология.

Совершенствование навыков монологической речи по теме: мифы

 

 

 

 

2 ПОЛУГОДИЕ

 

 

 

Unit 3 «Man the Child of Nature.» (60ч)

 

 

98

Человек- дитя природы. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания

 

 

99

Человек -дитя природы. Развитие навыков монологического высказывания

 

 

100

Практика аудирования по теме «Пожары»

 

 

101

Чтение текста «Экологические организации мира».

Развитие навыка чтения с полным пониманием текста

 

 

102

Экологические организации мира. Формирование коммуникативных умений, обсуждение

 

 

103

Природные катастрофы и их последствия. Совершенствование навыка диалогической речи, диалог-расспрос

 

 

104

Работа над текстом «Вулканы». Формирование лексико-грамматических навыков

 

 

105

Практика новых ЛЕ по теме «Природные катаклизмы». Совершенствование лексических навыков

 

 

106

Осуждение темы «Природные катаклизмы».

Формирование навыков монологического высказывания

 

 

107

Употребление словосочетаний с board в составе.

Формирование лексических навыков

 

 

108

Формирование лексических навыков, умений использовать идиоматические выражения в речевой деятельности; повышение речевой культуры уч-ся

 

 

109

Слова- синонимы: smell-scent-arome-reek

 

 

110

Словообразование с числительными. Формирование грамматических навыков по теме числительные

 

 

111

Практикум по числительным. Актуализация грамматических навыков по теме числительные

 

 

112

Словообразование. Глаголы, образованные от названий животных. Формирование умений использовать идиоматические выражения в речевой деятельности

 

 

113

Работа над текстом «Экологические организации».

Закрепление навыков диалогической речи; вести диалог -дискуссию

 

 

114

Письмо в формате ЕГЭ. Актуализация лексико-грамматического материала

 

 

115

Аудирование в формате ЕГЭ. Формирование навыков аудирования

 

 

116

Работа над текстом: «звуковая машина». Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания

 

 

117

Обсуждение текста: «Звуковая машина». Закрепление навыков монологического высказывания

 

 

118

Фразовый глагол to rub. Формирование лексико-грамматических навыков

 

 

119

Повторение видо - временных форм глагола. Развитие грамматических навыков

 

 

120

Развитие грамматических навыков. Совершенствование навыков говорения по теме

 

 

121

Лексико-грамматический тест по теме. Актуализация лексико-грамматического материала

 

 

122

Повторение - пассивный залог. Совершенствование грамматических навыков

 

 

123

Практикум по переводу. Формирование переводческих навыков

 

 

124

Составление диалогов по тексту: «Звуковая машина».

Совершенствование навыков говорения

 

 

125

Практика письменной речи «Narrations“. Актуализация навыков письменной речи

 

 

126

Практика разговорного этикета Replies. Формирование коммуникативных умений: вести диалог-переспрос

 

 

127

Творческая письменная работа по теме «How I decided to be green». Развитие навыков письменной речи

 

 

128

Ролевое проигрывание ситуаций по теме «Nature is the art of God “. Совершенствование навыков диалогической речи

 

 

129

Работа над текстом Ричарда Адамсона. Закрепление умения просмотрового чтения

 

 

130

Работа над текстом Р. Адамсона. Формирование навыка чтения текста с полным пониманием на примере английской прозы (устный перевод)

 

 

131

Работа над текстом Ричарда Адамсона. Формирования навыка монологической речи

 

 

132

Лексика и грамматика в формате ЕГЭ. Закрепление лексико-грамматического материала

 

 

133

Времена года у англоговорящих авторов «Seasons by Engish-speaking authors “

 

 

134

Тест: времена года у англоговорящих авторов «Seasons by Engish-speaking authors “

 

 

135

Видео по теме: «экология». Формирование навыков аудирования

 

 

136

Природные катастрофы: вчера и сегодня. Совершенствование навыков диалогической речи

 

 

137

Работа над глоссарием по теме. Развитие умения правильного оформления речевого высказывания

 

 

138

Тест по пройденным темам: видовременные особенности глаголов

 

 

139

Употребление условных предложений. Защита окружающей среды.

 

 

140

Природа в картинах великих художников. Обучение составлению рассказов с использованием визуальной опоры

 

 

141

Работа с прерогативными высказываниями. Развитие умения спонтанно высказывать свое мнение

 

 

142

Определение тем проектов. Развитие умения работать с большим объемом информации

 

 

143

Презентация проектов. Совершенствование навыков монологического высказывания

 

 

144

Дискуссия по теме: экологические проблемы, экологические организации. Контроль навыков устной речи

 

 

145

Вмиреанглийскойпоэзии: «In the Fields, the Lake Isle of Innis free». Развитие лексических навыков и языковой догадки в контексте темы

 

 

146

Вмиреанглийскойпоэзии: «In the Fields, the Lake Isle of Innis free». Контроль переводческих умений и навыков перевода в поэтической форме

 

 

147

Суффиксы существительных. Формирование грамматических навыков

 

 

148

Лексико-грамматический практикум. Закрепление лексико-грамматических навыков

 

 

149

Лексико-грамматический тест. Совершенствование лексико-грамматических навыков

 

 

150

Контрольная работа №3. Написание эссе: экология и человек. Контроль навыков письменной речи

 

 

151

Слушаем текст: окружающая среда. Контроль аудитивных навыков

 

 

152

Чтения текста в формате ЕГЭ Экология. Контроль навыков чтения

 

 

153

Конференция-экологические проблемы. Совершенствование навыков устной речи

 

 

 

Unit 4 «Man the seeker of Happiness.» (53ч)

 

 

154

Человек в поисках счастья. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания

 

 

155

Человек в поисках счастья. Развитие навыков монологического высказывания с опорой на текст

 

 

156

Аудирование «Счастливая мать» Развитие навыков монологического высказывания с опорой на текст

 

 

157

«Самый счастливый момент в моей жизни». Развитие речевого умения составлять спонтанно высказывание по теме

 

 

158

Работа над текстом «Мечта, ставшая реальность».

Формирование навыка чтения с полным пониманием текста

 

 

159

Работа над текстом «Мечта, ставшая реальность».

Совершенствование навыка диалогической речи, диалог-расспрос

 

 

160

Работа над лексическим словарем. Актуализация лексики по теме: человек в поисках счастья

 

 

161

Обсуждение по теме: «Легко ли быть счастливым».

Формирование навыков монологического высказывания

 

 

162

Слова-синонимы (pretty - very). Совершенствование лексических навыков

 

 

163

Словообразование. Сокращение слов. Формирование лексических навыков

 

 

164

Разговорный этикет: «Разговор по телефону». Формирование умений вести диалог по телефону

 

 

165

Лексико-грамматический практикум. Совершенствование лексических навыков

 

 

166

Составление диалогов: что такое счастье.Закрепление лексических навыков по теме е

 

 

167

Работа над текстом: «счастливый человек». Формирование навыков поискового чтения

 

 

168

Работа над текстом: «счастливый человек». Обучение умению строить монологическое высказывание с опорой на текст

 

 

169

Фразовый глагол to stick. Формирование лексико-грамматических навыков

 

 

170

Работа над лексическим материалом по теме.

Актуализация лексико-грамматического материала

 

 

171

Работанадпесней: Don′t worry, be happy. Формирование навыков аудирования

 

 

172

По страницам зарубежной литературы: «Маленький принц». Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания

 

 

173

Неличные формы глагола: инфинитив. Формирование грамматических навыков

 

 

174

Причастие I, II. Формирование грамматических навыков

 

 

175

Практика разговорной речи: «Описание радостных моментов в вашей жизни» Совершенствование навыков говорения по теме

 

 

176

Использование инфинитива после глагола help.

Формирование лексико-грамматических навыков

 

 

177

Грамматический практикум по пройденным темам.

Актуализация лексико-грамматического материала

 

 

178

Работа над текстом «Несчастливые люди». Развитие навыков чтения с детальным извлечением информации

 

 

179

Составление плана по тексту «Несчастливые люди».

Формирование навыков монологического высказывания с опорой на план

 

 

180

Итоговая контрольная работа

 

 

181

Изучение грамматических структур have V or have V-ing. *Работа над глоссарием: оптимисты и пессимисты.

 

 

182

Сочинение-рассуждение на тему счастья- это ….

Закрепление навыков письменной речи

 

 

183

Практика разговорного этикета. «Выражения благодарности». Совершенствование навыков диалогической речи

 

 

 

184

Произведение известных поэтов „Young and old“, „Sea-Fever“. Формирование переводческих навыков

 

 

185

Работа над текстом «The skeleton story». Закрепление умения поискового чтения

 

 

186

Работа над текстом «The skeleton story». Формирование навыка чтения текста с полным пониманием на примере английской прозы (устный перевод)

 

 

187

Обсуждение прочитанного текста по теме: «Счастье».

Формирования навыка монологической речи

 

 

188

Обсуждение проблемных вопросов по теме счастья. Счастлив ли ты. Закрепление навыка диалогической речи

 

 

189

Междометия в английском языке

 

 

190

Работа над текстом: «Судьба человека на его ладони».

Развитие навыков чтения с детальным пониманием информации

 

 

191

Составление описание собственных линий судьбы.

Совершенствование навыков монологической речи

 

 

192

Слушаемтекст: «the University of life»,

Формирование аудитивных навыков по теме

 

 

193

Дополнить список: что нас делает счастливыми?  Развитие умение правильного оформления речевого высказывания

 

 

194

Работа над текстом: «мечта, ставшая реальностью».

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

 

 

195

Работа над текстом: «мечта, ставшая реальностью».

Обучение составлению рассказов с использованием визуальной опоры

 

 

196

Дискуссия по теме: «моя мечта». Развитие умения спонтанно высказывать свое мнение и вести диалог- переспрос

 

 

197

Известные люди о счастье. Развитие лексических навыков и языковой догадки в контексте темы

 

 

198

Люди, которые счастливы

 

 

199

Работа над планом-структурой текста. Совершенствование навыков монологического высказывания

 

 

200

Работа над отрывком из произведения С. Моэма. Развитие навыков чтения с детальным извлечением информации

 

 

201

Работа над отрывком из произведения С. Моэма

Контроль переводческих навыков (письменный перевод

 

 

202

Обсуждение проблемных тезисов по теме. Контроль навыков говорения

 

 

203

Контрольная работа №4: Лексико-грамматический тест.

 

 

204

Эссе-рассуждение на предложенные темы. Контроль уровня сформированности навыков письменной речи

 

 

205

Слушаем текст по теме: человек и счастье? Контроль аудитивных   навыков

 

 

206

Чтение в формате ЕГЭ. Контроль навыков чтения

 

 

207

Работа над проектом: слова мудрости. Совершенствование навыков поискового чтения

 

 

208

Обсуждение рабочего материала по проекту: слова мудрости. Формирование навыков монологического высказывания

 

 

209

Презентация проекта: слова мудрости. Совершенствование навыков монологического высказывания

 

 

210

Лексико-грамматический практикум. Закрепление лексико-грамматических навыков

 

 

 


 

Наименование разделов и тем

Наименование разделов и тем

Посещение художественной выставки

Посещение художественной выставки

Практика употребления в речи

Практика употребления в речи

Религиозные праздники в христианстве

Религиозные праздники в христианстве

Аудирование в формате ЕГЭ. Формирование навыков аудирования 116

Аудирование в формате ЕГЭ. Формирование навыков аудирования 116

Определение тем проектов. Развитие умения работать с большим объемом информации 143Презентация проектов

Определение тем проектов. Развитие умения работать с большим объемом информации 143Презентация проектов

Работа над текстом: «счастливый человек»

Работа над текстом: «счастливый человек»

Дополнить список: что нас делает счастливыми?

Дополнить список: что нас делает счастливыми?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2021