№ урока |
Наименование разделов и тем |
По плану |
Фактически |
|
Unit I. «Man the Creator» (48ч) |
|
|
1 |
Искусство. Развитие навыков чтения |
|
|
2 |
Известные художники Мира. Развитие лексических навыков |
|
|
3 |
Известные художники. Формирование аудитивных навыков |
|
|
4 |
З. Серебрякова Обучение монологическому высказыванию с опорой на прочитанный текст |
|
|
5 |
Handmade Beauty. (Рукотворная красота). Формирование навыка чтения с полным пониманием содержания |
|
|
6 |
Живопись.Развитие лексических навыков устной речи |
|
|
7 |
Различные течения в искусстве. Обучение поисковому чтению |
|
|
8 |
Описание картины. Формирование лексико-грамматического навыка письменной речи |
|
|
9 |
Картины. Формирование навыка монологического высказывания |
|
|
10 |
Виды живописи. Формирование навыка диалогического высказывания |
|
|
11 |
Обобщающий урок по теме. Совершенствование навыков говорения |
|
|
12 |
Слова, синонимы shadow-shade. Формирование лексических навыков |
|
|
13 |
Выражения со словом piece. Совершенствование лексических навыков |
|
|
14 |
Словообразование Adj+Participle 1 и т.д. Формирование грамматического навыка. |
|
|
15 |
Работа с текстом “J.M.W.Turner”. Формирование лексического навыка |
|
|
16 |
Грамматика в рамках ЕГЭ. Закрепление лексико-грамматических навыков |
|
|
17 |
Входная контрольная работа |
|
|
18 |
Фразовый глагол to die. Формирование лексико-грамматических навыков. |
|
|
19 |
*Местоимения. Формирование грамматического навыка |
|
|
20 |
Местоимение one и его особенности употребления |
|
|
21 |
Грамматический практикум. Формирование грамматических навыков |
|
|
22 |
Существительное (ед. и мн. число). Развитие грамматических навыков |
|
|
23 |
Грамматический практикум по теме «существительное» Совершенствование грамматических навыков |
|
|
24 |
Обобщающий урок по теме |
|
|
25 |
Письмо в рамках ЕГЭ |
|
|
26 |
Сочинение-рассуждение, направления в искусстве |
|
|
27 |
Текст «Мона Лиза». Формирование навыков поискового чтения |
|
|
28 |
«Местоимения». Закрепление лексических и грамматических навыков по теме |
|
|
29 |
Виртуальная картинная галерея. Совершенствование навыков монологического высказывания по теме |
|
|
30 |
Описание картины с опорой на текст. Совершенствование навыков диалогического высказывания по теме |
|
|
31 |
Аудирование в рамках ЕГЭ. Формирование аудитивных навыков |
|
|
32 |
Жанры в живописи. Актуализация лексических единиц |
|
|
33 |
Мой любимый художник. Практика описания картины. |
|
|
34 |
Множественное число. Закрепление лексических и грамматических навыков |
|
|
35 |
Посещение художественной выставки. Совершенствование навыков монологического высказывания |
|
|
36 |
Чтение в рамках ЕГЭ. Проверка уровня сформированности навыков чтения учащихся |
|
|
37 |
Фотография как вид изобразительного искусства. Актуализация лексики по теме |
|
|
38 |
Writing a Description. Составить описание картины. Формирование навыков монологической речи |
|
|
39 |
Практика устной речи по теме «Описание картины». Развитие коммуникативной компетенции |
|
|
40 |
Представление своей любимой картины – творческая работа. Совершенствование навыков монологического высказывания |
|
|
41 |
Работа над проектом по теме: «Искусство». Формирование коммуникативных умений участие в беседе |
|
|
42 |
Полилог по теме искусство. Контроль навыков письма |
|
|
43 |
Обсуждение проекта по теме «Искусство». Формирование навыков диалогической речи. Контроль переводческого навыка |
|
|
44 |
Разговорный этикет Работа над клише. Формирование умений речевой деятельности и повышение речевой культуры уч-ся |
|
|
45 |
Защита проектов-презентаций. Контроль навыков монологический речи |
|
|
46 |
Поэзия «Мона Лиза». Практика перевода. Развитие навыков перевода в поэтической форме. Контрольаудитивных навыков |
|
|
47 |
Контрольная работа №1. Письмо в рамках ЕГЭ. |
|
|
48 |
Леонардо да Винчи. Развитие навыков письменной речи, актуализация речи |
|
|
48 |
Знакомство с песенным жанром «Nina, PrettyBallerina». Актуализация материала по теме. |
|
|
|
Unit 2. «Man the Believer» (49ч) |
|
|
49 |
Вера человека. Формирование навыков чтения с полным пониманием текста |
|
|
50 |
Свадебные предрассудки. Формирование навыков монологического высказывания по теме с опорой на заголовок текста |
|
|
51 |
Практика аудирования. Формирование аудитивных навыков по теме |
|
|
52 |
Лексика по теме «Греческая мифология». Развитие лексического навыка |
|
|
53 |
Легенды Греции. Формирование навыков чтения с полным пониманием текста |
|
|
54 |
Боги Греции и Рима. Формирование навыков монологического высказывания с опорой на текст |
|
|
55 |
Чтение в рамках ЕГЭ. Закрепление навыков чтения с полным пониманием текста |
|
|
56 |
Древнескандинавская мифология. Формирование навыков диалогического высказывания |
|
|
57 |
Мифы и боги. Формирование навыков диалогического высказывания с применением изученных лексем |
|
|
58 |
Основные мировые религии. Работа с текстом |
|
|
59 |
Страницы из Библии |
|
|
60 |
Лексика по теме. «Мифы». Закрепление умения вести диалог-рассуждение по теме мифы |
|
|
61 |
Практика употребления в речи ЛЕ по теме «Мифология» |
|
|
62 |
Слова, синонимы in spite(of)-despite. |
|
|
63 |
Обобщающий урок. Формирование коммуникативного навыка участия в дискуссии |
|
|
62 |
Практика перевода с русского на английский язык с употреблением лексики. Формирование переводческих навыков по теме религия и мифы |
|
|
65 |
Суффиксы. Формирование грамматических навыков употребления |
|
|
66 |
Словообразование. Префиксы anti-, dis- |
|
|
67 |
Практика перевода по теме: «Религия» |
|
|
68 |
Я хотел бы быть последователем этой религии, потому что… Совершенствование навыков диалогической речи |
|
|
69 |
Чудеса природы. Актуализация лексических навыков |
|
|
70 |
Фразовый глагол tocarry |
|
|
71 |
Порядок слов в предложении. Обучение оформлению речевого высказывания с учетом особенностей построения английского предложения |
|
|
72 |
Наречия и прилагательные. Новые факты о прилагательных |
|
|
73 |
Грамматический практикум по теме «Предложение» |
|
|
74 |
Страницы из Библии. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста |
|
|
75 |
Новые факты о наречиях: Generally, normally, hopefully, evidently Формирование грамматических навыков |
|
|
76 |
Грамматический практикум по теме: наречие Совершенствование грамматических навыков по теме: наречие |
|
|
77 |
Практика разговорной речи по теме «Тайны мира» Формирование навыков чтения с полным извлечением информации с использованием текста: «Тайны мира» |
|
|
78 |
Чтение в рамках ЕГЭ. Формирование навыка поискового чтение на примере задания ЕГЭ |
|
|
79 |
Лексика по теме «Мировые религии». Совершенствование лексических навыков по теме «Мировые религии |
|
|
80 |
Практика употребления ЛЕ в речи. Формирование навыка монологического высказывания по теме «мировая религия» |
|
|
81 |
«По святым местам». Развитие навыков чтения с полным пониманием |
|
|
82 |
«По святым местам». Формирование навыка диалогического высказывания по теме |
|
|
83 |
Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ. Закрепление лексико-грамматических навыков |
|
|
84 |
Мировые религии. Практика письменной речи по теме «Вера». Контроль письменных навыков: сочинение –рассуждение, вера-религия-мифология |
|
|
85 |
Практика разговорного этикета за столом. Формирование навыка проведения беседы –дискуссии в рамках темы «Религия» |
|
|
86 |
Традиционная Рождественская песня. Контроль аудитивных навыков |
|
|
87 |
Промежуточная контрольная работа |
|
|
88 |
Религиозные праздники. Развитие навыка просмотрового чтения. *Работа над текстом религиозные праздники мировых религий. Совершенствование навыков монологической речи |
|
|
89 |
Работа над пройденным лексическим материалом: праздники. Контроль навыков устной речи |
|
|
90 |
Религиозные праздники в христианстве. Контроль переводческого навыка |
|
|
91 |
Работа над проектом: религии Китая и Японии. Закрепление навыков поискового чтение. |
|
|
92 |
Мифология Римлян и Греков. Обучение умению работы с аутентичным материалом |
|
|
93 |
Защита проектов Контроль навыков чтения с полным понимаем текста |
|
|
94 |
Контрольная работа №2. Лексико-грамматический тест по темам раздела |
|
|
95 |
Чтение текста в формате ЕГЭ. Актуализация лексических навыков |
|
|
96 |
Урок –конференция, какую религиювыбирает Древняя Русь |
|
|
97 |
Работа над текстом: греческая и Римская мифология. Совершенствование навыков монологической речи по теме: мифы |
|
|
|
2 ПОЛУГОДИЕ |
|
|
|
Unit 3 «Man the Child of Nature.» (60ч) |
|
|
98 |
Человек- дитя природы. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания |
|
|
99 |
Человек -дитя природы. Развитие навыков монологического высказывания |
|
|
100 |
Практика аудирования по теме «Пожары» |
|
|
101 |
Чтение текста «Экологические организации мира». Развитие навыка чтения с полным пониманием текста |
|
|
102 |
Экологические организации мира. Формирование коммуникативных умений, обсуждение |
|
|
103 |
Природные катастрофы и их последствия. Совершенствование навыка диалогической речи, диалог-расспрос |
|
|
104 |
Работа над текстом «Вулканы». Формирование лексико-грамматических навыков |
|
|
105 |
Практика новых ЛЕ по теме «Природные катаклизмы». Совершенствование лексических навыков |
|
|
106 |
Осуждение темы «Природные катаклизмы». Формирование навыков монологического высказывания |
|
|
107 |
Употребление словосочетаний с board в составе. Формирование лексических навыков |
|
|
108 |
Формирование лексических навыков, умений использовать идиоматические выражения в речевой деятельности; повышение речевой культуры уч-ся |
|
|
109 |
Слова- синонимы: smell-scent-arome-reek |
|
|
110 |
Словообразование с числительными. Формирование грамматических навыков по теме числительные |
|
|
111 |
Практикум по числительным. Актуализация грамматических навыков по теме числительные |
|
|
112 |
Словообразование. Глаголы, образованные от названий животных. Формирование умений использовать идиоматические выражения в речевой деятельности |
|
|
113 |
Работа над текстом «Экологические организации». Закрепление навыков диалогической речи; вести диалог -дискуссию |
|
|
114 |
Письмо в формате ЕГЭ. Актуализация лексико-грамматического материала |
|
|
115 |
Аудирование в формате ЕГЭ. Формирование навыков аудирования |
|
|
116 |
Работа над текстом: «звуковая машина». Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания |
|
|
117 |
Обсуждение текста: «Звуковая машина». Закрепление навыков монологического высказывания |
|
|
118 |
Фразовый глагол to rub. Формирование лексико-грамматических навыков |
|
|
119 |
Повторение видо - временных форм глагола. Развитие грамматических навыков |
|
|
120 |
Развитие грамматических навыков. Совершенствование навыков говорения по теме |
|
|
121 |
Лексико-грамматический тест по теме. Актуализация лексико-грамматического материала |
|
|
122 |
Повторение - пассивный залог. Совершенствование грамматических навыков |
|
|
123 |
Практикум по переводу. Формирование переводческих навыков |
|
|
124 |
Составление диалогов по тексту: «Звуковая машина». Совершенствование навыков говорения |
|
|
125 |
Практика письменной речи «Narrations“. Актуализация навыков письменной речи |
|
|
126 |
Практика разговорного этикета Replies. Формирование коммуникативных умений: вести диалог-переспрос |
|
|
127 |
Творческая письменная работа по теме «How I decided to be green». Развитие навыков письменной речи |
|
|
128 |
Ролевое проигрывание ситуаций по теме «Nature is the art of God “. Совершенствование навыков диалогической речи |
|
|
129 |
Работа над текстом Ричарда Адамсона. Закрепление умения просмотрового чтения |
|
|
130 |
Работа над текстом Р. Адамсона. Формирование навыка чтения текста с полным пониманием на примере английской прозы (устный перевод) |
|
|
131 |
Работа над текстом Ричарда Адамсона. Формирования навыка монологической речи |
|
|
132 |
Лексика и грамматика в формате ЕГЭ. Закрепление лексико-грамматического материала |
|
|
133 |
Времена года у англоговорящих авторов «Seasons by Engish-speaking authors “ |
|
|
134 |
Тест: времена года у англоговорящих авторов «Seasons by Engish-speaking authors “ |
|
|
135 |
Видео по теме: «экология». Формирование навыков аудирования |
|
|
136 |
Природные катастрофы: вчера и сегодня. Совершенствование навыков диалогической речи |
|
|
137 |
Работа над глоссарием по теме. Развитие умения правильного оформления речевого высказывания |
|
|
138 |
Тест по пройденным темам: видовременные особенности глаголов |
|
|
139 |
Употребление условных предложений. Защита окружающей среды. |
|
|
140 |
Природа в картинах великих художников. Обучение составлению рассказов с использованием визуальной опоры |
|
|
141 |
Работа с прерогативными высказываниями. Развитие умения спонтанно высказывать свое мнение |
|
|
142 |
Определение тем проектов. Развитие умения работать с большим объемом информации |
|
|
143 |
Презентация проектов. Совершенствование навыков монологического высказывания |
|
|
144 |
Дискуссия по теме: экологические проблемы, экологические организации. Контроль навыков устной речи |
|
|
145 |
Вмиреанглийскойпоэзии: «In the Fields, the Lake Isle of Innis free». Развитие лексических навыков и языковой догадки в контексте темы |
|
|
146 |
Вмиреанглийскойпоэзии: «In the Fields, the Lake Isle of Innis free». Контроль переводческих умений и навыков перевода в поэтической форме |
|
|
147 |
Суффиксы существительных. Формирование грамматических навыков |
|
|
148 |
Лексико-грамматический практикум. Закрепление лексико-грамматических навыков |
|
|
149 |
Лексико-грамматический тест. Совершенствование лексико-грамматических навыков |
|
|
150 |
Контрольная работа №3. Написание эссе: экология и человек. Контроль навыков письменной речи |
|
|
151 |
Слушаем текст: окружающая среда. Контроль аудитивных навыков |
|
|
152 |
Чтения текста в формате ЕГЭ Экология. Контроль навыков чтения |
|
|
153 |
Конференция-экологические проблемы. Совершенствование навыков устной речи |
|
|
|
Unit 4 «Man the seeker of Happiness.» (53ч) |
|
|
154 |
Человек в поисках счастья. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания |
|
|
155 |
Человек в поисках счастья. Развитие навыков монологического высказывания с опорой на текст |
|
|
156 |
Аудирование «Счастливая мать» Развитие навыков монологического высказывания с опорой на текст |
|
|
157 |
«Самый счастливый момент в моей жизни». Развитие речевого умения составлять спонтанно высказывание по теме |
|
|
158 |
Работа над текстом «Мечта, ставшая реальность». Формирование навыка чтения с полным пониманием текста |
|
|
159 |
Работа над текстом «Мечта, ставшая реальность». Совершенствование навыка диалогической речи, диалог-расспрос |
|
|
160 |
Работа над лексическим словарем. Актуализация лексики по теме: человек в поисках счастья |
|
|
161 |
Обсуждение по теме: «Легко ли быть счастливым». Формирование навыков монологического высказывания |
|
|
162 |
Слова-синонимы (pretty - very). Совершенствование лексических навыков |
|
|
163 |
Словообразование. Сокращение слов. Формирование лексических навыков |
|
|
164 |
Разговорный этикет: «Разговор по телефону». Формирование умений вести диалог по телефону |
|
|
165 |
Лексико-грамматический практикум. Совершенствование лексических навыков |
|
|
166 |
Составление диалогов: что такое счастье.Закрепление лексических навыков по теме е |
|
|
167 |
Работа над текстом: «счастливый человек». Формирование навыков поискового чтения |
|
|
168 |
Работа над текстом: «счастливый человек». Обучение умению строить монологическое высказывание с опорой на текст |
|
|
169 |
Фразовый глагол to stick. Формирование лексико-грамматических навыков |
|
|
170 |
Работа над лексическим материалом по теме. Актуализация лексико-грамматического материала |
|
|
171 |
Работанадпесней: Don′t worry, be happy. Формирование навыков аудирования |
|
|
172 |
По страницам зарубежной литературы: «Маленький принц». Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания |
|
|
173 |
Неличные формы глагола: инфинитив. Формирование грамматических навыков |
|
|
174 |
Причастие I, II. Формирование грамматических навыков |
|
|
175 |
Практика разговорной речи: «Описание радостных моментов в вашей жизни» Совершенствование навыков говорения по теме |
|
|
176 |
Использование инфинитива после глагола help. Формирование лексико-грамматических навыков |
|
|
177 |
Грамматический практикум по пройденным темам. Актуализация лексико-грамматического материала |
|
|
178 |
Работа над текстом «Несчастливые люди». Развитие навыков чтения с детальным извлечением информации |
|
|
179 |
Составление плана по тексту «Несчастливые люди». Формирование навыков монологического высказывания с опорой на план |
|
|
180 |
Итоговая контрольная работа |
|
|
181 |
Изучение грамматических структур have V or have V-ing. *Работа над глоссарием: оптимисты и пессимисты. |
|
|
182 |
Сочинение-рассуждение на тему счастья- это …. Закрепление навыков письменной речи |
|
|
183 |
Практика разговорного этикета. «Выражения благодарности». Совершенствование навыков диалогической речи |
|
|
184 |
Произведение известных поэтов „Young and old“, „Sea-Fever“. Формирование переводческих навыков |
|
|
185 |
Работа над текстом «The skeleton story». Закрепление умения поискового чтения |
|
|
186 |
Работа над текстом «The skeleton story». Формирование навыка чтения текста с полным пониманием на примере английской прозы (устный перевод) |
|
|
187 |
Обсуждение прочитанного текста по теме: «Счастье». Формирования навыка монологической речи |
|
|
188 |
Обсуждение проблемных вопросов по теме счастья. Счастлив ли ты. Закрепление навыка диалогической речи |
|
|
189 |
Междометия в английском языке |
|
|
190 |
Работа над текстом: «Судьба человека на его ладони». Развитие навыков чтения с детальным пониманием информации |
|
|
191 |
Составление описание собственных линий судьбы. Совершенствование навыков монологической речи |
|
|
192 |
Слушаемтекст: «the University of life», Формирование аудитивных навыков по теме |
|
|
193 |
Дополнить список: что нас делает счастливыми? Развитие умение правильного оформления речевого высказывания |
|
|
194 |
Работа над текстом: «мечта, ставшая реальностью». Развитие навыков чтения с полным пониманием текста |
|
|
195 |
Работа над текстом: «мечта, ставшая реальностью». Обучение составлению рассказов с использованием визуальной опоры |
|
|
196 |
Дискуссия по теме: «моя мечта». Развитие умения спонтанно высказывать свое мнение и вести диалог- переспрос |
|
|
197 |
Известные люди о счастье. Развитие лексических навыков и языковой догадки в контексте темы |
|
|
198 |
Люди, которые счастливы |
|
|
199 |
Работа над планом-структурой текста. Совершенствование навыков монологического высказывания |
|
|
200 |
Работа над отрывком из произведения С. Моэма. Развитие навыков чтения с детальным извлечением информации |
|
|
201 |
Работа над отрывком из произведения С. Моэма Контроль переводческих навыков (письменный перевод |
|
|
202 |
Обсуждение проблемных тезисов по теме. Контроль навыков говорения |
|
|
203 |
Контрольная работа №4: Лексико-грамматический тест. |
|
|
204 |
Эссе-рассуждение на предложенные темы. Контроль уровня сформированности навыков письменной речи |
|
|
205 |
Слушаем текст по теме: человек и счастье? Контроль аудитивных навыков |
|
|
206 |
Чтение в формате ЕГЭ. Контроль навыков чтения |
|
|
207 |
Работа над проектом: слова мудрости. Совершенствование навыков поискового чтения |
|
|
208 |
Обсуждение рабочего материала по проекту: слова мудрости. Формирование навыков монологического высказывания |
|
|
209 |
Презентация проекта: слова мудрости. Совершенствование навыков монологического высказывания |
|
|
210 |
Лексико-грамматический практикум. Закрепление лексико-грамматических навыков |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.