КТП к учебнику Forward 2-3 классы
Оценка 4.9

КТП к учебнику Forward 2-3 классы

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
английский язык
2 кл—3 кл
17.10.2021
КТП к учебнику Forward 2-3 классы
КТП к учебнику Forward 2-3 классы
КТП 2-3 классы.doc

2 класс

 

 

№ урока

Тема урока

 

Количество часов

Дата проведения

По плану

фактическая

По плану

фактическая

1

Давайте говорить по-английски!

1

 

 

2

Этикетный

диалог-приветствие.

Доброе утро!

1

 

 

3

Мои увлечения.

1

 

 

 

4

Рифмовка. Обозначение времени. Чья буква лучше?

1

 

 

5

Давайте
познакомимся!

1

 

 

6

Команды-инструкции. Имена собственные.

 Где какая пара?

1

 

 

7

Как зовут
твоих друзей?

1

 

 

8

Диалог-расспрос о членах семьи.

Моя семья.

1

 

 

9

Диалог-расспрос «Знакомство»

1

 

 

10

Составление словаря в картинках и визитки.

1

 

 

11

Повторение английского алфавита. Знакомство с

правилами чтения.

1

 

 

12

Диалог-расспрос: угадывание

предмета

1

 

 

13

Введение конструкции I have got

1

 

 

14

Названия англоязычных стран.

 Диалог-расспрос: откуда ты?

1

 

 

15

Чтение письма. Формы глагола to be.

1

 

 

16

Диалог-расспрос о местожительстве.

1

 

 

17

Контрольная работа «The ABC»

1

 

 

18

Повторение и обобщение пройденного в I четверти.

1

 

 

19

Аудиотекст с формами представления. Знакомство с правилами чтения.

1

 

 

20

Этикетные диалоги. Проект: изготовление пальчиковых кукол.

1

 

 

21

Диалог-расспрос: узнай человека. Песня с этикетными диалогами.

1

 

 

22

Разыгрывание диалогов приветствия и прощания

1

 

 

23

Побудительные предложения. Простое предложение со сказуемым в Present Simple

1

 

 

24

Чтение Аа в открытом и закрытом слогах.

 Рассказ о себе

1

 

 

25

Рассказ о  семье. Лексика по теме «Семья».

1

 

 

26

Диалог-расспрос о семье.

Притяжательные местоимения.

1

 

 

27

Специальный вопрос с полной и краткой формой глагола to be

1

 

 

28

Указательные местоимения.

 Наименование транспорта.

1

 

 

29

Лексика по теме «Одежда». Специальный вопрос о принадлежности предмета

1

 

 

30

Диалог-расспрос о принадлежности вещей. Дописывание фраз в связном тексте с опорой на иллюстрации

1

 

 

31

Контрольная работа «Семья».

1

 

 

32

Описание предмета на рисунке по теме «День рождения».

1

 

 

33

Аудиотекст

«Новый год в России».

Этикетный диалог: вручение подарка

1

 

 

34

Лексика по теме «Цвета». Работа с текстом и иллюстрацией. Буква Уу в открытом и закрытом слоге

1

 

 

35

Чтение знакомых конструкций с отдельными новыми словами

1

 

 

36

Диалог-расспрос об улице, адрес дома на конверте.

 Вопрос к подлежащему

1

 

 

37

Адрес на конверте: дописывание фраз со знакомой лексикой

1

 

 

38

Обучение аудированию: Аудиотекст

 «В ванной паук». Повествовательные предложения с конструкцией there is.

1

 

 

39

Описание комнат в доме. Слова тематических групп «Дом», «Животные».

1

 

 

40

Аудиотекст «Я люблю улиток». Рассказ о своих привязанностях.

1

 

 

41

Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби.

1

 

 

42

Рассказ о привязанностях, интересах, хобби.

Диалог-расспрос о рисунках.

1

 

 

43

Нулевой артикль. Названия продуктов из аудиотекста «Мне нравится пицца».

1

 

 

44

Рассказ о своей любимой еде и о вкусах друзей.

1

 

 

45

Названия предметов мебели. Предлоги места.

1

 

 

46

Диалог-расспрос по иллюстрации. Письмо с вопросами о любимой еде

1

 

 

47

Лексика по теме «Животные». Аудиотекст «Сафари-парк».

1

 

 

48

Описание домашнего питомца. Диалог-расспрос о животных

1

 

 

49

Аудиотекст «Я делаю робота». Название частей тела.

1

 

 

50

Диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. Стихотворение с некоторыми незнакомыми словами и конструкциями

1

 

 

51

Контрольная работа «Цвета».

1

 

 

52

Повторение и обобщение материала, изученного в III четверти.

1

 

 

  53

Описание деревни с опорой на иллюстрацию

1

 

 

54

Аудиотекст: «Мы собираемся на Луну». Диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию.

1

 

 

55

Дописывание фраз со знакомой лексикой.

Описание пришельца со знакомыми словами и конструкциями.

1

 

 

56

Чтение текста «Success in space». Составление описания своего рисунка.

1

 

 

57

Фотография на память. Факты об истории космонавтики.

1

 

 

58

Аудиотекст: I’m standing on my head. Описание процесса выполнения зарядки с опорой на иллюстрации.

1

 

 

59

Описание действий на рисунках. Обозначение направления

1

 

 

60

Аудиотекст «Друзья по переписке». Составление фраз к иллюстрациям со знакомыми словами и конструкциями

1

 

 

61

Диалог-расспрос на основе прочитанных писем. Чтение писем зарубежных друзей

1

 

 

62

Аудиотекст «Улыбнитесь, пожалуйста!»

Описание фотографии

1

 

 

63

Диалог-расспрос о личных фотографиях.1

Обсуждение фотографий.

 

1

 

 

64

Диалог-расспрос на основе визитной карточки. Повторение тематических групп слов мебель, транспорт, названия городов.

1

 

 

65

Диалог-расспрос о месте жительства и о друге по переписке.

1

 

 

66

Контрольная работа «Письмо другу».

1

 

 

67

Диалог-расспрос: что ты будешь делать летом

1

 

 

68

Повторение и обобщение материала, изученного во 2-м классе.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3 класс

урока

Наименование раздел

а и темы

 

Количество часов

Дата проведения

По плану

Фактическая

По плану

Фактическая

1.  

Этикетный диалог-приветствие. Чтение гласных в открытом слоге.

1

 

 

2.  

Повторение алфавита.

Развитие умений называть слова по буквам.

1

 

 

3.  

Числительные от 1 до 20. Развитие навыков говорения.

1

 

 

4.  

Глагол «быть, находиться» в настоящем простом времени.

1

 

 

5.  

Организация тренировки в употреблении лексики по теме «Мебель».

1

 

 

6.  

В плавательном бассейне.

Развитие навыков аудирования.

1

 

 

7.  

Настоящее продолженное время.

1

 

 

8.  

Развитие навыков письменной речи.

1

 

 

9.  

Вопросы к подлежащему.

1

 

 

10.                  

Общие вопросы.

1

 

 

11.                  

Дни недели. Формы глаголы to be.

1

 

 

12.                  

Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему.

1

 

 

13.                  

Диалог-расспрос о родной стране. Описание фотографии с опорой на текст.

1

 

 

14.                  

Специальные вопросы. Описание города.

1

 

 

15.                  

Наша страна. Ознакомление и первичное закрепление лексики.

1

 

 

16.                  

Множественное число имён существительных.

1

 

 

17.                  

Повторение лексики и грамматики, изученной в I четверти.

1

 

 

18.                  

Контрольная работа «Дни недели»

1

 

 

19.                  

Фигуры. Развитие умений описывать животное, состоящее из геометрических фигур.

1

 

 

20.                  

Числительные до 20.

Местоимения «этот»,

«эти».

1

 

 

21.                  

Развитие навыков говорения. Конструкции this is…/these 1are….

1

 

 

22.                  

Г1лагол «уметь» в общих и сп1ециальных вопросах.

1

 

 

23.                  

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Погода».

1

 

 

24.                  

Развитие навыков говорения по теме «Погода».

1

 

 

25.                  

Диалог-расспрос о погоде в разное время года. Модальный глагол can в разных предложениях

1

 

 

26.                  

Развитие навыков говорения с глаголом can.

1

 

 

27.                  

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Покупки».

1

 

 

28.                  

Числительные до 100.

1

 

 

29.                  

Организация тренировки в употреблении числительных.

1

 

 

30.                  

Повторение лексики и грамматики, изученной во II четверти.

1

 

 

31.                  

Развитие навыков диалогической речи «В магазине».

1

 

 

32.                  

Контрольная работа «Фигуры».

1

 

 

33.                  

Развитие навыков устной речи по теме «Продукты».

1

 

 

34.                  

Употребление определённого и неопределённого артикля.

1

 

 

35.                  

Развитие навыков аудирования. Диалог-расспрос о рецепте приготовления блюда.

1

 

 

36.                  

Развитие навыков устной речи. Обозначение времени.

1

 

 

37.                  

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Мой день».

1

 

 

38.                  

Аудиотекст-рассказ Let’s watch TV! Повторение числительных, обозначение времени.

1

 

 

39.                  

В парке аттракционов. Развитие умения находить людей на картинке по описанию.

1

 

 

40.                  

Развитие навыков диалогической речи по теме «Как ты чувствуешь себя»?

1

 

 

41.                  

Развитие навыков диалогической речи по теме «Пойдём в парк аттракционов».

1

 

 

42.                  

Разговор по телефону. Развитие навыков чтения, умения находить в тексте нужную информацию.

1

 

 

43.                  

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Виды транспорта».1

1

 

 

44.                  

Ознакомление и первичное закрепление выражений «имеется», «собираться на…»

1

 

 

45.                  

Развитие навыков устной речи по теме «Едем отдыхать».

1

 

 

46.                  

Спасибо за подарок. Развитие навыков аудирования. Ознакомление и первичное закрепление лексики.

1

 

 

47.                  

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Месяцы».

1

 

 

48.                  

Количественные и порядковые числительные.

1

 

 

49.                  

Развитие умений писать благодарственное письмо.

1

 

 

50.                  

Развитие навыков диалогической речи. Диалоги с уточнением времени.

1

 

 

51.                  

Повторение лексики и грамматики, изученной в III четверти.

1

 

 

52.                  

Контрольная работа «Время».

1

 

 

53.                  

Письма. Развитие навыков чтения.

1

 

 

54.                  

Открытки. Ознакомление с оформлением открыток.

1

 

 

55.                  

Распорядок дня. Развитие навыков говорения.

1

 

 

56.                  

Какой у тебя любимый урок? Развитие навыков аудирования.

1

 

 

57.                  

Расписание Никиты.

Развитие умений составлять своё расписание.

1

 

 

58.                  

Развитие навыков письменной речи.

1

 

 

59.                  

Домашние питомцы. Ознакомление и первичное закрепление лексики.

1

 

 

60.                  

Аудиотекст-история Adventure holidays. Развитие навыков говорения.

1

 

 

61.                  

Дикие животные. Знакомство с модальными глаголами.

1

 

 

62.                  

Активный отдых. Ознакомление и первичное закрепление

лексики.

1

 

 

63.                  

Праздники в Великобритании.

1

 

 

64.                  

Планы на каникулы. Развитие навыков говорения.

1

 

 

65.                  

Развитие навыков аудирования.

1

 

 

66.                  

Куда разъезжаются дети на летних каникулах? Развитие навыков говорения.

1

 

 

67.                  

Повторение лексики и грамматики, изученной в IV четверти.

 

 

 

68.                  

Контрольная работа «Школьные предметы».

 

 

 

 



Тема урока Количество часов

Тема урока Количество часов

Разыгрывание диалогов приветствия и прощания 1 23

Разыгрывание диалогов приветствия и прощания 1 23

Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби

Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби

Диалог-расспрос на основе прочитанных писем

Диалог-расспрос на основе прочитанных писем

Наименование раздел а и темы

Наименование раздел а и темы

Г1лагол «уметь» в общих и сп1ециальных вопросах

Г1лагол «уметь» в общих и сп1ециальных вопросах

Ознакомление и первичное закрепление выражений «имеется», «собираться на…» 1 2

Ознакомление и первичное закрепление выражений «имеется», «собираться на…» 1 2

Контрольная работа «Школьные предметы»

Контрольная работа «Школьные предметы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2021