2 класс
|
№ урока |
Тема урока |
Количество часов |
Дата проведения |
|||
|
По плану |
фактическая |
По плану |
фактическая |
|||
|
2А |
2Б |
2А |
2Б |
|||
|
1 |
Давайте говорить по-английски! |
1 |
|
|
||
|
2 |
Этикетный диалог-приветствие. Доброе утро! |
1 |
|
|
||
|
3 |
Мои увлечения. |
1 |
|
|
||
|
4 |
Рифмовка. Обозначение времени. Чья буква лучше? |
1 |
|
|
||
|
5 |
Давайте |
1 |
|
|
||
|
6 |
Команды-инструкции. Имена собственные. Где какая пара? |
1 |
|
|
||
|
7 |
Как зовут |
1 |
|
|
||
|
8 |
Диалог-расспрос о членах семьи. Моя семья. |
1 |
|
|
||
|
9 |
Диалог-расспрос «Знакомство» |
1 |
|
|
||
|
10 |
Составление словаря в картинках и визитки. |
1 |
|
|
||
|
11 |
Повторение английского алфавита. Знакомство с правилами чтения. |
1 |
|
|
||
|
12 |
Диалог-расспрос: угадывание предмета |
1 |
|
|
||
|
13 |
Введение конструкции I have got |
1 |
|
|
||
|
14 |
Названия англоязычных стран. Диалог-расспрос: откуда ты? |
1 |
|
|
||
|
15 |
Чтение письма. Формы глагола to be. |
1 |
|
|
||
|
16 |
Диалог-расспрос о местожительстве. |
1 |
|
|
||
|
17 |
Контрольная работа «The ABC» |
1 |
|
|
||
|
18 |
Повторение и обобщение пройденного в I четверти. |
1 |
|
|
||
|
19 |
Аудиотекст с формами представления. Знакомство с правилами чтения. |
1 |
|
|
||
|
20 |
Этикетные диалоги. Проект: изготовление пальчиковых кукол. |
1 |
|
|
||
|
21 |
Диалог-расспрос: узнай человека. Песня с этикетными диалогами. |
1 |
|
|
||
|
22 |
Разыгрывание диалогов приветствия и прощания |
1 |
|
|
||
|
23 |
Побудительные предложения. Простое предложение со сказуемым в Present Simple |
1 |
|
|
||
|
24 |
Чтение Аа в открытом и закрытом слогах. Рассказ о себе |
1 |
|
|
||
|
25 |
Рассказ о семье. Лексика по теме «Семья». |
1 |
|
|
||
|
26 |
Диалог-расспрос о семье. Притяжательные местоимения. |
1 |
|
|
||
|
27 |
Специальный вопрос с полной и краткой формой глагола to be |
1 |
|
|
||
|
28 |
Указательные местоимения. Наименование транспорта. |
1 |
|
|
||
|
29 |
Лексика по теме «Одежда». Специальный вопрос о принадлежности предмета |
1 |
|
|
||
|
30 |
Диалог-расспрос о принадлежности вещей. Дописывание фраз в связном тексте с опорой на иллюстрации |
1 |
|
|
||
|
31 |
Контрольная работа «Семья». |
1 |
|
|
||
|
32 |
Описание предмета на рисунке по теме «День рождения». |
1 |
|
|
||
|
33 |
Аудиотекст «Новый год в России». Этикетный диалог: вручение подарка |
1 |
|
|
||
|
34 |
Лексика по теме «Цвета». Работа с текстом и иллюстрацией. Буква Уу в открытом и закрытом слоге |
1 |
|
|
||
|
35 |
Чтение знакомых конструкций с отдельными новыми словами |
1 |
|
|
||
|
36 |
Диалог-расспрос об улице, адрес дома на конверте. Вопрос к подлежащему |
1 |
|
|
||
|
37 |
Адрес на конверте: дописывание фраз со знакомой лексикой |
1 |
|
|
||
|
38 |
Обучение аудированию: Аудиотекст «В ванной паук». Повествовательные предложения с конструкцией there is. |
1 |
|
|
||
|
39 |
Описание комнат в доме. Слова тематических групп «Дом», «Животные». |
1 |
|
|
||
|
40 |
Аудиотекст «Я люблю улиток». Рассказ о своих привязанностях. |
1 |
|
|
||
|
41 |
Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби. |
1 |
|
|
||
|
42 |
Рассказ о привязанностях, интересах, хобби. Диалог-расспрос о рисунках. |
1 |
|
|
||
|
43 |
Нулевой артикль. Названия продуктов из аудиотекста «Мне нравится пицца». |
1 |
|
|
||
|
44 |
Рассказ о своей любимой еде и о вкусах друзей. |
1 |
|
|
||
|
45 |
Названия предметов мебели. Предлоги места. |
1 |
|
|
||
|
46 |
Диалог-расспрос по иллюстрации. Письмо с вопросами о любимой еде |
1 |
|
|
||
|
47 |
Лексика по теме «Животные». Аудиотекст «Сафари-парк». |
1 |
|
|
||
|
48 |
Описание домашнего питомца. Диалог-расспрос о животных |
1 |
|
|
||
|
49 |
Аудиотекст «Я делаю робота». Название частей тела. |
1 |
|
|
||
|
50 |
Диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. Стихотворение с некоторыми незнакомыми словами и конструкциями |
1 |
|
|
||
|
51 |
Контрольная работа «Цвета». |
1 |
|
|
||
|
52 |
Повторение и обобщение материала, изученного в III четверти. |
1 |
|
|
||
|
53 |
Описание деревни с опорой на иллюстрацию |
1 |
|
|
||
|
54 |
Аудиотекст: «Мы собираемся на Луну». Диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. |
1 |
|
|
||
|
55 |
Дописывание фраз со знакомой лексикой. Описание пришельца со знакомыми словами и конструкциями. |
1 |
|
|
||
|
56 |
Чтение текста «Success in space». Составление описания своего рисунка. |
1 |
|
|
||
|
57 |
Фотография на память. Факты об истории космонавтики. |
1 |
|
|
||
|
58 |
Аудиотекст: I’m standing on my head. Описание процесса выполнения зарядки с опорой на иллюстрации. |
1 |
|
|
||
|
59 |
Описание действий на рисунках. Обозначение направления |
1 |
|
|
||
|
60 |
Аудиотекст «Друзья по переписке». Составление фраз к иллюстрациям со знакомыми словами и конструкциями |
1 |
|
|
||
|
61 |
Диалог-расспрос на основе прочитанных писем. Чтение писем зарубежных друзей |
1 |
|
|
||
|
62 |
Аудиотекст «Улыбнитесь, пожалуйста!» Описание фотографии |
1 |
|
|
||
|
63 |
Диалог-расспрос о личных фотографиях.1 Обсуждение фотографий.
|
1 |
|
|
||
|
64 |
Диалог-расспрос на основе визитной карточки. Повторение тематических групп слов мебель, транспорт, названия городов. |
1 |
|
|
||
|
65 |
Диалог-расспрос о месте жительства и о друге по переписке. |
1 |
|
|
||
|
66 |
Контрольная работа «Письмо другу». |
1 |
|
|
||
|
67 |
Диалог-расспрос: что ты будешь делать летом |
1 |
|
|
||
|
68 |
Повторение и обобщение материала, изученного во 2-м классе. |
1 |
|
|
||
3 класс
|
№ урока |
Наименование раздел а и темы |
Количество часов |
Дата проведения |
|||
|
По плану |
Фактическая |
По плану |
Фактическая |
|||
|
3А |
3Б |
3А |
3Б |
|||
|
1. |
Этикетный диалог-приветствие. Чтение гласных в открытом слоге. |
1 |
|
|
||
|
2. |
Повторение алфавита. Развитие умений называть слова по буквам. |
1 |
|
|
||
|
3. |
Числительные от 1 до 20. Развитие навыков говорения. |
1 |
|
|
||
|
4. |
Глагол «быть, находиться» в настоящем простом времени. |
1 |
|
|
||
|
5. |
Организация тренировки в употреблении лексики по теме «Мебель». |
1 |
|
|
||
|
6. |
В плавательном бассейне. Развитие навыков аудирования. |
1 |
|
|
||
|
7. |
Настоящее продолженное время. |
1 |
|
|
||
|
8. |
Развитие навыков письменной речи. |
1 |
|
|
||
|
9. |
Вопросы к подлежащему. |
1 |
|
|
||
|
10. |
Общие вопросы. |
1 |
|
|
||
|
11. |
Дни недели. Формы глаголы to be. |
1 |
|
|
||
|
12. |
Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему. |
1 |
|
|
||
|
13. |
Диалог-расспрос о родной стране. Описание фотографии с опорой на текст. |
1 |
|
|
||
|
14. |
Специальные вопросы. Описание города. |
1 |
|
|
||
|
15. |
Наша страна. Ознакомление и первичное закрепление лексики. |
1 |
|
|
||
|
16. |
Множественное число имён существительных. |
1 |
|
|
||
|
17. |
Повторение лексики и грамматики, изученной в I четверти. |
1 |
|
|
||
|
18. |
Контрольная работа «Дни недели» |
1 |
|
|
||
|
19. |
Фигуры. Развитие умений описывать животное, состоящее из геометрических фигур. |
1 |
|
|
||
|
20. |
Числительные до 20. Местоимения «этот», «эти». |
1 |
|
|
||
|
21. |
Развитие навыков говорения. Конструкции this is…/these 1are…. |
1 |
|
|
||
|
22. |
Г1лагол «уметь» в общих и сп1ециальных вопросах. |
1 |
|
|
||
|
23. |
Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Погода». |
1 |
|
|
||
|
24. |
Развитие навыков говорения по теме «Погода». |
1 |
|
|
||
|
25. |
Диалог-расспрос о погоде в разное время года. Модальный глагол can в разных предложениях |
1 |
|
|
||
|
26. |
Развитие навыков говорения с глаголом can. |
1 |
|
|
||
|
27. |
Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Покупки». |
1 |
|
|
||
|
28. |
Числительные до 100. |
1 |
|
|
||
|
29. |
Организация тренировки в употреблении числительных. |
1 |
|
|
||
|
30. |
Повторение лексики и грамматики, изученной во II четверти. |
1 |
|
|
||
|
31. |
Развитие навыков диалогической речи «В магазине». |
1 |
|
|
||
|
32. |
Контрольная работа «Фигуры». |
1 |
|
|
||
|
33. |
Развитие навыков устной речи по теме «Продукты». |
1 |
|
|
||
|
34. |
Употребление определённого и неопределённого артикля. |
1 |
|
|
||
|
35. |
Развитие навыков аудирования. Диалог-расспрос о рецепте приготовления блюда. |
1 |
|
|
||
|
36. |
Развитие навыков устной речи. Обозначение времени. |
1 |
|
|
||
|
37. |
Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Мой день». |
1 |
|
|
||
|
38. |
Аудиотекст-рассказ Let’s watch TV! Повторение числительных, обозначение времени. |
1 |
|
|
||
|
39. |
В парке аттракционов. Развитие умения находить людей на картинке по описанию. |
1 |
|
|
||
|
40. |
Развитие навыков диалогической речи по теме «Как ты чувствуешь себя»? |
1 |
|
|
||
|
41. |
Развитие навыков диалогической речи по теме «Пойдём в парк аттракционов». |
1 |
|
|
||
|
42. |
Разговор по телефону. Развитие навыков чтения, умения находить в тексте нужную информацию. |
1 |
|
|
||
|
43. |
Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Виды транспорта».1 |
1 |
|
|
||
|
44. |
Ознакомление и первичное закрепление выражений «имеется», «собираться на…» |
1 |
|
|
||
|
45. |
Развитие навыков устной речи по теме «Едем отдыхать». |
1 |
|
|
||
|
46. |
Спасибо за подарок. Развитие навыков аудирования. Ознакомление и первичное закрепление лексики. |
1 |
|
|
||
|
47. |
Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Месяцы». |
1 |
|
|
||
|
48. |
Количественные и порядковые числительные. |
1 |
|
|
||
|
49. |
Развитие умений писать благодарственное письмо. |
1 |
|
|
||
|
50. |
Развитие навыков диалогической речи. Диалоги с уточнением времени. |
1 |
|
|
||
|
51. |
Повторение лексики и грамматики, изученной в III четверти. |
1 |
|
|
||
|
52. |
Контрольная работа «Время». |
1 |
|
|
||
|
53. |
Письма. Развитие навыков чтения. |
1 |
|
|
||
|
54. |
Открытки. Ознакомление с оформлением открыток. |
1 |
|
|
||
|
55. |
Распорядок дня. Развитие навыков говорения. |
1 |
|
|
||
|
56. |
Какой у тебя любимый урок? Развитие навыков аудирования. |
1 |
|
|
||
|
57. |
Расписание Никиты. Развитие умений составлять своё расписание. |
1 |
|
|
||
|
58. |
Развитие навыков письменной речи. |
1 |
|
|
||
|
59. |
Домашние питомцы. Ознакомление и первичное закрепление лексики. |
1 |
|
|
||
|
60. |
Аудиотекст-история Adventure holidays. Развитие навыков говорения. |
1 |
|
|
||
|
61. |
Дикие животные. Знакомство с модальными глаголами. |
1 |
|
|
||
|
62. |
Активный отдых. Ознакомление и первичное закрепление лексики. |
1 |
|
|
||
|
63. |
Праздники в Великобритании. |
1 |
|
|
||
|
64. |
Планы на каникулы. Развитие навыков говорения. |
1 |
|
|
||
|
65. |
Развитие навыков аудирования. |
1 |
|
|
||
|
66. |
Куда разъезжаются дети на летних каникулах? Развитие навыков говорения. |
1 |
|
|
||
|
67. |
Повторение лексики и грамматики, изученной в IV четверти. |
|
|
|
||
|
68. |
Контрольная работа «Школьные предметы». |
|
|
|
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.