Учебно-тематический план по английскому языку (базовый уровень) –
10 класс, 105 часов
№ |
Тематика
|
Кол-во часов |
Контрольные работы |
|
Цикл 1. Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. |
14
|
|
1. |
Молодежь в современном обществе. |
6 |
|
2. |
Неофициальное письмо. |
3 |
|
3. |
Молодежь в современном обществе. |
1 |
|
4. |
Виды дискриминации. |
4 |
2 |
|
Цикл 2. Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или доме / коттедже в сельской местности. |
13 |
|
1. |
Юные потребители в Британии. |
8 |
1 |
2. |
Спортивные события в Британии. |
5 |
1 |
|
Цикл 3. Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. |
11 |
|
1. |
Виды школ и школьная жизнь. |
6 |
|
2. |
Официальное письмо. |
2 |
|
3. |
Высшая школа Америки. |
3 |
2 |
|
Цикл 4. Социально-культурная сфера. Природа и экология. |
10 |
|
1. |
Защита окружающей среды. |
5 |
|
2. |
За и против очерка. |
5 |
2 |
|
Цикл 5. Социально-культурная сфера. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. |
15 |
|
1. |
Удивительный Непал. |
2 |
|
2. |
Отдых – проблемы и жалобы. |
3 |
|
3. |
Совершенный день для карнавала |
2 |
|
4. |
Путешествие по реке Темза. |
1 |
|
5. |
Я и мое окружение. |
2 |
|
6. |
Возможности отдыха молодых людей. |
5 |
2 |
7. |
Впечатления. |
1 |
|
|
Цикл 6. Социально-бытовая сфера. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. |
15 |
|
1. |
Здоровое питание. |
1 |
|
2. |
Диета и здоровье. |
7 |
|
3. |
Забота о здоровье. |
1 |
|
4. |
Здоровый образ жизни. |
6 |
2 |
|
Цикл 7. Социально-культурная сфера. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. |
14 |
|
1. |
Современное поколение. |
1 |
|
2. |
Виды театральных представлений в разных странах. |
4 |
|
3. |
Культурные достопримечательности в России. |
1 |
|
4. |
Культурные достопримечательности в Лондоне. |
1 |
|
5. |
Мир музыки. |
1 |
|
6. |
Достоинства и недостатки семейных обедов. |
1 |
|
7. |
Культурные достопримечательности в моей стране. |
4 |
2 |
8. |
Фестивали. |
1 |
|
|
Цикл 8. Социально-культурная сфера. Научно-технический прогресс. |
13 |
|
1. |
Высокотехнологические приспособления. |
1 |
|
2. |
Электронное оборудование и проблемы. |
4 |
|
3. |
Что может наука? |
1 |
|
4. |
Современные изобретения. |
1 |
|
5. |
Научные открытия и факты. |
1 |
|
6. |
Почему люди становятся учеными? |
5 |
2 |
|
ИТОГО: |
105 часов |
16 часов |
№ урока |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
По плану |
Фактически |
|
Раздел 1. Молодежь в современном обществе.
|
14 |
|
|
1 |
Мир подростка. |
|
|
|
2 |
Какой он настоящий друг? (качества, характер) |
|
|
|
3 |
Когда тебе 16…. |
|
|
|
4 |
Повторение и закрепление грамматического материала по теме: «Настоящие времена (Present Tenses)». |
|
|
|
5 |
Луиза Май Олкотт «Маленькая женщина» |
|
|
|
6 |
Не законченный разговор. |
|
|
|
7 |
Неофициальное письмо. |
|
|
|
8 |
Как дать совет. |
|
|
|
9 |
Письмо другу. |
|
|
|
10 |
Подростковая мода в Объединенном королевстве. |
|
|
|
11 |
Виды дискриминации. |
|
|
|
12 |
Проектная работа по теме: «Цикл переработки отходов» |
|
|
|
13 |
Лексико-грамматический тест по теме: «Настоящие времена (Present tenses)». |
|
|
|
14 |
Молодежь в современном обществе |
|
|
|
|
Раздел 2. Повседневная жизнь семьи. |
13 |
|
|
15 |
Юные потребители в Британии. |
|
|
|
16 |
Тратим деньги. |
|
|
|
17 |
Карманные деньги. |
|
|
|
18 |
Практическая грамматика: фразовый глагол to take |
|
|
|
19 |
Эдит Несбит «Дети железной дороги» |
|
|
|
20 |
Контрольная работа по теме «Повседневная жизнь семьи». |
Кр1 |
|
|
21 |
Дневник Петра. |
|
|
|
22 |
Спортивные события в Британии. |
|
|
|
23 |
Деньги и ответственность. |
|
|
|
24 |
Важные спортивные события России. |
|
|
|
25 |
Проектная работа по теме: «Чистый воздух дома» |
|
|
|
26 |
Обобщающее повторение лексико-грамматического материала по теме: «Звездный путь русских звезд» |
|
|
|
27 |
Лексико-грамматический тест по теме «Прошедшие времена». |
|
|
|
|
Раздел 3. Современный мир профессий. |
11 |
|
|
28 |
Виды школ и школьная жизнь. |
|
|
|
29 |
Мир профессий. |
|
|
|
30 |
Как устроиться на работу. |
|
|
|
31 |
Практическая грамматика: личные местоимения, фразовый глагол to pick, будущие времена. |
|
|
|
32 |
А.Чехов «Душенька» |
|
|
|
33 |
Выражение эмоций. |
|
|
|
34 |
Официальное письмо. |
|
|
|
35 |
Биография \ Резюме |
|
|
|
36 |
Проектная работа по теме: «Животные, находящиеся под угрозой вымирания». |
|
|
|
37 |
Контрольная работа по теме «Современный мир профессий». |
Кр 2 |
|
|
38 |
Пишем электронное письмо зарубежному другу по переписке |
|
|
|
|
Раздел 4. Природа и экология. |
10 |
|
|
39 |
Защита окружающей среды. |
|
|
|
40 |
Окружающая среда. |
|
|
|
41 |
Прогноз погоды. |
|
|
|
42 |
Закрепление лексико-грамматического материала по теме: «Модальные глаголы» |
|
|
|
43 |
А. Конан Дойль «Затерянный мир». |
|
|
|
44 |
Эссе: за и против. |
|
|
|
45 |
Большой Барьерный риф. |
|
|
|
46 |
Проектная работа по теме: «Тропические леса» |
|
|
|
47 |
Лексико-грамматический тест по теме «Модальные и фразовые глаголы». |
|
|
|
48 |
Аудирования по теме «Природа и экология». |
|
|
|
|
Раздел 5. Путешествие по своей стране и за рубежом. |
15 |
|
|
49 |
Путешествия. |
|
|
|
50 |
Удивительный Непал. |
|
|
|
51 |
Отдых – проблемы и жалобы. |
|
|
|
52 |
Практическая грамматика: прошедшие времена, фразовый глагол to get |
|
|
|
53 |
Ж. Верн «Вокруг света за 80 дней» |
|
|
|
54 |
Совершенный день для карнавала. |
|
|
|
55 |
Письмо-ответ описательного характера. |
|
|
|
56 |
Путешествие по реке Темза. |
|
|
|
57 |
Я и мое окружение. |
|
|
|
58 |
Проектная работа по теме: «Загрязнение воды» |
|
|
|
59 |
Возможности отдыха молодых людей. |
|
|
|
60 |
Активизация и закрепление лексико-грамматического материала по теме: «Каникулы» |
|
|
|
61 |
Лексико-грамматический тест по теме «Предлоги». |
|
|
|
62 |
Аудирование по теме «Путешествие». |
|
|
|
63 |
Впечатления. |
|
|
|
|
Раздел 6. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. |
15 |
|
|
64 |
Здоровое питание. |
|
|
|
65 |
Диета и здоровье.
|
|
|
|
66 |
Условные предложения. |
|
|
|
67 |
Делаем письменные заметки. |
|
|
|
68 |
Ч. Диккенс «Оливер Твист». |
|
|
|
69 |
Моя точка зрения. |
|
|
|
70 |
Обобщающее повторение по теме: «Здоровый образ жизни». |
|
|
|
71 |
Роберт Бернс. |
|
|
|
72 |
Забота о здоровье. |
|
|
|
73 |
Здоровый образ жизни. |
|
|
|
74 |
Проектная работа по теме: «Органическое сельское хозяйство». |
|
|
|
75 |
Обобщение лексико-грамматического материала по теме: «Здоровье и еда» |
|
|
|
76 |
Повторение по теме «Здоровое питание». |
|
|
|
77 |
Контроль работа по теме «Медицинские услуги». |
Кр 3 |
|
|
78 |
Обобщающее повторение по теме: «Здоровье и питание» |
|
|
|
|
Раздел 7. Страна/страны изучаемого языка. |
14 |
|
|
79 |
Современное поколение. |
|
|
|
80 |
Виды театральных представлений в разных странах. |
|
|
|
81 |
Пассивный залог. |
|
|
|
82 |
Лондонский кинотеатр. |
|
|
|
83 |
Гастон Леру «Призрак оперы» |
|
|
|
84 |
Культурные достопримечательности в России. |
|
|
|
85 |
Культурные достопримечательности в Лондоне. |
|
|
|
86 |
Мир музыки. |
|
|
|
87 |
Достоинства и недостатки семейных обедов. |
|
|
|
88 |
Проектная работа по теме: «Бумага». |
|
|
|
89 |
Обобщающее повторение лексико-грамматического материала по теме: «Культура страны изучаемого языка» |
|
|
|
90 |
Лексико-грамматический тест по теме «Страдательный залог». |
|
|
|
91 |
Культурные достопримечательности. |
|
|
|
92 |
Фестивали. |
|
|
|
|
Раздел 8. Научно-технический прогресс. |
13 |
|
|
93 |
Высокотехнологические приспособления. |
|
|
|
94 |
Электронное оборудование и проблемы. |
|
|
|
95 |
Косвенная речь. |
|
|
|
96 |
Закрепление грамматического материла по теме: «Косвенная речь» |
|
|
|
97 |
Х Велз. Машина времени. |
|
|
|
98 |
Что может наука? |
|
|
|
99 |
Современные изобретения. |
|
|
|
100 |
Научные открытия и факты. |
|
|
|
101 |
Проектная работа по теме: «Альтернативные виды энергии» |
|
|
|
102 |
Повторение и закрепление грамматического материала по теме: «Научно-технический прогресс» |
|
|
|
103 |
Промежуточная аттестация. |
|
|
|
104 |
Контрольная работа по теме «Научно-технический прогресс». |
Кр4 |
|
|
105 |
Обобщающее повторение изученного лексико-грамматического материала по теме: «Научно-технический прогресс» |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.