«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
МБОУ г.Кургана «СОШ №41»
_____________Хохрякова Н.А.
«_____» _______________ 2020 г
5 класс
2020-2021 учебный год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
Учитель: Самкова С.В.
Учебный план: Программа: Учебник:
3 часа в неделю. Программа курса английского языка «Rainbow Учебник английского языка для 5 класса
Всего 102 часа. English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений в 2-ух частях–
общеобразовательных учреждений, «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/
М: Дрофа, 2018 М.: Дрофа, 2018.
Рабочая программа по английскому языку, 5-9 класс.
Сост.: Самкова С.В., 2020 г.
№ п/п |
Тема |
Кол-во часов |
Контрольные работы (в том числе проекты) |
Сроки |
|||||||
План 5 А |
Факт 5 А
|
План 5 Б |
Факт 5 Б
|
План 5 В |
Факт 5 В
|
План 5 Г |
Факт 5 Г
|
||||
|
Школа. |
17 |
1(1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Школа. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Школа. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Школа. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Школьная жизнь. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Школьная жизнь. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Школьная жизнь. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Школьная форма. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Школьная форма. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Школьная форма. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Школа. Изучаемые предметы. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Школа. Изучаемые предметы. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Каникулы. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Каникулы. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Каникулы. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Обобщение изученного материала. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Проект «Письмо воображаемому другу по переписке о лете». |
|
(1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Моя семья. Мои друзья. |
17 |
1(1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Моя семья. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Моя семья. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Моя семья. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Мои друзья. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Мои друзья. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Мои друзья. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Внешность. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Внешность. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Внешность. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Семейные праздники (день рождения). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
Семейные праздники (день рождения). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
Семейные праздники (Новый год). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
Семейные праздники (Новый год). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31 |
Семейные праздники (Новый год). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32 |
Обобщение изученного материала. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
34 |
Проект «Мои бабушки и дедушки». |
|
(1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здоровый образ жизни.
|
17 |
1(1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
35 |
Здоровый образ жизни. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
Здоровый образ жизни. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37 |
Здоровый образ жизни. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38 |
Здоровый образ жизни. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39 |
Здоровый образ жизни. Режим дня. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40 |
Здоровый образ жизни. Режим дня. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41 |
Здоровый образ жизни. Режим дня. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42 |
Здоровый образ жизни. Режим дня. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43 |
Здоровый образ жизни. Режим дня. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44 |
Здоровый образ жизни. Здоровое питание. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45 |
Здоровый образ жизни. Здоровое питание. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46 |
Здоровый образ жизни. Здоровое питание. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
47 |
Здоровый образ жизни. Здоровое питание. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 |
Здоровый образ жизни. Здоровое питание. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49 |
Обобщение изученного материала. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
51 |
Проект «Что я делаю, чтобы быть здоровым» |
|
(1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Свободное время современного подростка. |
17 |
1(1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
52 |
Свободное время современного подростка. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
53 |
Свободное время современного подростка. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
54 |
Свободное время современного подростка. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
55 |
Досуг и увлечения (чтение, кино, спорт). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
56 |
Досуг и увлечения (чтение, кино, спорт). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
57 |
Досуг и увлечения (чтение, кино, спорт). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58 |
Досуг и увлечения (игры, посещение парков развлечений). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
59 |
Досуг и увлечения ( игры, посещение парков развлечений). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60 |
Досуг и увлечения (игры, посещение парков развлечений). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
61 |
Досуг и увлечения ( игры, посещение парков развлечений). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
62
|
Переписка с зарубежными сверстниками. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
63 |
Переписка с зарубежными сверстниками. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
64 |
Переписка с зарубежными сверстниками. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
65 |
Переписка с зарубежными сверстниками. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
66 |
Обобщение изученного материала. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
67 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
68 |
Проект «Мое хобби» |
|
(1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окружающий мир. |
17 |
1(1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
69 |
Окружающий мир. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
70 |
Окружающий мир. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
71 |
Окружающий мир. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
72 |
Погода. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
73 |
Погода. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
74 |
Погода. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
75 |
Погода. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
76 |
Дикие и домашние животные. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
77 |
Дикие и домашние животные. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
78 |
Дикие и домашние животные. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
79 |
Дикие и домашние животные. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
80 |
Транспорт. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
81 |
Транспорт. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
82 |
Транспорт. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
83 |
Обобщение изученного материала. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
84 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
85 |
Проект «Интересные места планеты» |
|
(1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. |
11 |
1(1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
86 |
Страны, столицы. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
87 |
Страны, столицы. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
88 |
Страны, столицы. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
89 |
Культурные особенности (национальные праздники). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90 |
Культурные особенности (национальные праздники). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
91 |
Культурные особенности (традиции). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
92 |
Культурные особенности (традиции). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
93 |
Культурные особенности (традиции). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
94 |
Обобщение изученного материала. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
96 |
Проект «Столицы» |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка. |
6 |
1(1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
97 |
Писатели. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
98 |
Писатели. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99 |
Писатели. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
Писатели. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
101 |
Итоговый контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
102 |
Проект «Приглашение зарубежному другу посетить Россию» |
|
(1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
МБОУ г.Кургана «СОШ №41»
_____________Хохрякова Н.А.
«_____» _______________ 2020 г
6 класс
2020-2021 учебный год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
Учитель: Самкова С.В.
Учебный план: Программа: Учебник:
3 часа в неделю. Программа курса английского языка «Rainbow Учебник английского языка для 6 класса
Всего 102 часа. English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений в 2-ух частях–
общеобразовательных учреждений, «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/
М: Дрофа, 2018 М.: Дрофа, 2018.
Рабочая программа по английскому языку, 5-9 класс.
Сост.: Самкова С.В., 2020 г.
№ п/п |
Тема |
Кол-во часов |
Контрольные работы (в том числе проекты) |
Сроки |
|||||
План 6А |
Факт 6А
|
План 6Б |
Факт 6Б
|
План 6 В |
Факт 6В
|
||||
|
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. |
15 |
1(1) |
|
|
|
|
|
|
1 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Столицы. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Столицы. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Национальности. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Национальности. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Официальные языки. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Официальные языки. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Достопримечательности. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Достопримечательности. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Обобщение изученного материала. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
15 |
Проект «Мой родной город» |
|
(1) |
|
|
|
|
|
|
|
Средства массовой информации. |
8 |
1(1) |
|
|
|
|
|
|
16 |
Средства массовой информации. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Средства массовой информации. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Телевидение. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Телевидение. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Журналы. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Журналы. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
23 |
Проект «СМИ» |
|
(1) |
|
|
|
|
|
|
|
Окружающий мир. |
15 |
1(1) |
|
|
|
|
|
|
24 |
Погода. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Погода. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Погода. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Животные и растения. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
28 |
Животные и растения. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
29 |
Животные и растения. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
30 |
Жизнь в городе /в сельской местности. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
31 |
Жизнь в городе /в сельской местности. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
32 |
Жизнь в городе /в сельской местности. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
33 |
Транспорт. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
34 |
Транспорт. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
35 |
Транспорт. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
36 |
Обобщение изученного материала. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
37 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
38 |
Проект «Чудовище озера Лох-Несс» |
|
(1) |
|
|
|
|
|
|
|
Здоровый образ жизни. |
13 |
1(1) |
|
|
|
|
|
|
39 |
Здоровый образ жизни. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
40 |
Здоровый образ жизни. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
41 |
Здоровый образ жизни. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
42 |
Режим труда и отдыха. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
43 |
Режим труда и отдыха. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
44 |
Режим труда и отдыха. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
45 |
Здоровое питание. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
46 |
Здоровое питание. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
47 |
Здоровое питание. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
48 |
Здоровое питание. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
49 |
Обобщение изученного материала. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
50 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
51 |
Проект «ЗОЖ»
|
|
(1) |
|
|
|
|
|
|
|
Свободное время современного подростка. |
15 |
1(1) |
|
|
|
|
|
|
52 |
Свободное время современного подростка. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
53 |
Свободное время современного подростка. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
54 |
Свободное время современного подростка. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
55 |
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, спорт). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
56 |
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, спорт). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
57 |
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, спорт). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
58 |
Переписка с зарубежными сверстниками. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
59 |
Переписка с зарубежными сверстниками. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
60 |
Переписка с зарубежными сверстниками. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
61 |
Покупки (продукты питания). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
62 |
Покупки (продукты питания). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
63 |
Покупки (продукты питания). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
64 |
Обобщение изученного материала. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
65 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
66 |
Проект «Как я провожу свободное время». |
|
(1) |
|
|
|
|
|
|
|
Моя семья. Мои друзья. |
13 |
1(1) |
|
|
|
|
|
|
67 |
Внешность и характер. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
68 |
Внешность и характер. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
69 |
Внешность и характер. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
70 |
Семейные праздники. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
71 |
Семейные праздники. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
72 |
Семейные праздники. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
73 |
Лучший друг/подруга. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
74 |
Лучший друг/подруга. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
75 |
Лучший друг/подруга. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
76 |
Лучший друг/подруга. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
77 |
Обобщение изученного материала. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
78 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
79 |
Проект «Моя семья». |
|
(1) |
|
|
|
|
|
|
|
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка. |
8 |
1(1) |
|
|
|
|
|
|
80 |
Ученые. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
81 |
Ученые. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
82 |
Писатели. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
83 |
Писатели. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
84 |
Поэты. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
85 |
Поэты. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
86 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
87 |
Проект «Моя семья». |
|
(1) |
|
|
|
|
|
|
|
Школа. |
15 |
1(1) |
|
|
|
|
|
|
88 |
Школьная жизнь. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
89 |
Школьная жизнь. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
90 |
Школьная жизнь. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
91 |
Изучаемые предметы, любимый предмет. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
92 |
Изучаемые предметы, любимый предмет. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
93 |
Изучаемые предметы, любимый предмет. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
94 |
Правила поведения в школе. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
95 |
Правила поведения в школе. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
96 |
Правила поведения в школе. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
97 |
Каникулы в различное время года. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
98 |
Каникулы в различное время года. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
99 |
Каникулы в различное время года. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
Обобщение изученного материала. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
101 |
Итоговый контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
102 |
Проект «Какой я и каким я стану в будущем» |
|
(1) |
|
|
|
|
|
|
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
МБОУ г.Кургана «СОШ №41»
_____________Хохрякова Н.А.
«_____» _______________ 2020г
7 класс
2020-2021 учебный год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
Учитель: Самкова С.В.
Учебный план: Программа: Учебник:
3 часа в неделю. Программа курса английского языка «Rainbow Учебник английского языка для 7 класса
Всего 102 часа. English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений в 2-ух частях–
общеобразовательных учреждений, «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/
М: Дрофа, 2018 М.: Дрофа, 2018.
Рабочая программа по английскому языку, 5-9 класс.
Сост.: Самкова С.В., 2020 г.
№ п/п |
Тема |
Кол-во часов |
Контрольные работы (в том числе проекты) |
Сроки |
|||||
План 7 А |
Факт 7А |
План 7 В |
Факт 7В |
План 7 Г |
Факт 7Г |
||||
|
Школа. |
15 |
1(1) |
|
|
|
|
|
|
1 |
Школьная жизнь. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Школьная жизнь. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Школьная жизнь. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Изучаемые предметы. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Изучаемые предметы. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Изучаемые предметы. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Школьные кружки и секции. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Школьные кружки и секции. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Школьные кружки и секции. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Посещение школьной библиотеки/ресурсного центра. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Посещение школьной библиотеки/ресурсного центра. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Посещение школьной библиотеки/ресурсного центра. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Обобщение изученного материала. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
15 |
Проект «Английские школы». |
|
(1) |
|
|
|
|
|
|
|
Моя семья. Мои друзья. |
15 |
1(1) |
|
|
|
|
|
|
16 |
Моя семья. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Моя семья. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Моя семья. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Мои друзья. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Мои друзья. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Мои друзья. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Внешность и характер. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Внешность и характер. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Внешность и характер. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Обязанности по дому. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Обязанности по дому. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Обязанности по дому. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
28 |
Обобщение изученного материала. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
29 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
30 |
Проект «Использование Британского английского». |
|
(1) |
|
|
|
|
|
|
|
Свободное время современного подростка. |
15 |
1(1) |
|
|
|
|
|
|
31 |
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, спорт). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
32 |
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, спорт). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
33 |
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, спорт). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
34 |
Переписка с зарубежными сверстниками. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
35 |
Переписка с зарубежными сверстниками. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
36 |
Переписка с зарубежными сверстниками. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
37 |
Виды отдыха. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
38 |
Виды отдыха. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
39 |
Виды отдыха. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
40 |
Покупки (одежда, обувь). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
41 |
Покупки (одежда, обувь). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
42 |
Покупки (одежда, обувь). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
43 |
Обобщение изученного материала. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
44 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
45 |
Проект «Использование Британского английского». |
|
(1) |
|
|
|
|
|
|
|
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. |
13 |
1(1) |
|
|
|
|
|
|
46 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
47 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Крупные города. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
48 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Крупные города. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
49 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Достопримечательности. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
50 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Достопримечательности. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
51 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
52 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
53 |
Путешествия по России и зарубежным странам. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
54 |
Путешествия по России и зарубежным странам. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
55 |
Путешествия по России и зарубежным странам. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
56 |
Обобщение изученного материала. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
57 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
58 |
Проект «Тасмания» |
|
(1) |
|
|
|
|
|
|
|
Окружающий мир. |
15 |
1(1) |
|
|
|
|
|
|
59 |
Климат. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
60 |
Климат. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
61 |
Погода. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
62 |
Погода. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
63 |
Флора и фауна. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
64 |
Флора и фауна. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
65 |
Жизнь в городе /в сельской местности. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
66 |
Жизнь в городе /в сельской местности. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
67 |
Жизнь в городе /в сельской местности. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
68 |
Описание родного города/села. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
69 |
Описание родного города/села. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
70 |
Описание родного города/села. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
71 |
Обобщение изученного материала. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
72 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
73 |
Проект «Проблемы экологии» |
|
(1) |
|
|
|
|
|
|
|
Здоровый образ жизни. |
13 |
1(1) |
|
|
|
|
|
|
74 |
Режим труда и отдыха. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
75 |
Режим труда и отдыха. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
76 |
Режим труда и отдыха. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
77 |
Фитнес. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
78 |
Фитнес. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
79 |
Здоровое питание. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
80 |
Здоровое питание. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
81 |
Здоровое питание. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
82 |
Посещение врача. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
83 |
Посещение врача. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
84 |
Обобщение изученного материала. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
85 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
86 |
Проект «Здоровый образ жизни» |
|
(1) |
|
|
|
|
|
|
|
Средства массовой информации. |
8 |
1(1) |
|
|
|
|
|
|
87 |
Телевидение. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
88 |
Телевидение. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
89 |
Журналы. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
90 |
Журналы. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
91 |
Интернет. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
92 |
Интернет. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
93 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
94 |
Проект «СМИ» |
|
(1) |
|
|
|
|
|
|
|
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка. |
8 |
1(1) |
|
|
|
|
|
|
95 |
Ученые. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
96 |
Ученые. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
97 |
Писатели, поэты. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
98 |
Писатели, поэты. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
99 |
Спортсмены. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
Спортсмены. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
101 |
Итоговый контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
102 |
Проект «Выдающийся человек» |
|
(1) |
|
|
|
|
|
|
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
МБОУ г.Кургана «СОШ №41»
_____________Хохрякова Н.А.
«_____» _______________ 2020 г
8 класс
2020-2021 учебный год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
Учитель: Самкова С.В.
Учебный план: Программа: Учебник:
3 часа в неделю. Программа курса английского языка «Rainbow Учебник английского языка для 8 класса
Всего 102 часа. English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений в 2-ух частях–
общеобразовательных учреждений, «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/
М: Дрофа, 2018 М.: Дрофа, 2018.
Рабочая программа по английскому языку, 5-9 класс.
Сост.: Самкова С.В., 2020 г.
№ п/п |
Тема |
Кол-во часов |
Контрольные работы (в том числе проекты) |
Сроки |
|||||
План 8 А |
Факт 8 А |
План 8 В |
Факт 8 В |
План 8 Г |
Факт 8 Г |
||||
|
Здоровый образ жизни. 15 |
15 |
1(1) |
|
|
|
|
|
|
1 |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Фитнес. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Фитнес. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Фитнес. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Сбалансированное питание. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Сбалансированное питание. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Сбалансированное питание. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Посещение врача. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Посещение врача. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Посещение врача. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Обобщение изученного материала. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
15 |
Проект «ЗОЖ» |
|
(1) |
|
|
|
|
|
|
|
Моя семья. Мои друзья. |
13 |
1(1) |
|
|
|
|
|
|
16 |
Моя семья. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Моя семья. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Моя семья. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Мои друзья. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Мои друзья. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Мои друзья. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Взаимоотношения в семье и с друзьями. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Взаимоотношения в семье и с друзьями. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Взаимоотношения в семье и с друзьями. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Взаимоотношения в семье и с друзьями. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Обобщение изученного материала. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
28 |
Проект «Мой лучший друг» |
|
(1) |
|
|
|
|
|
|
|
Свободное время современного подростка. |
15 |
1(1) |
|
|
|
|
|
|
29 |
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
30 |
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
31 |
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
32 |
Переписка с зарубежными сверстниками. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
33 |
Переписка с зарубежными сверстниками. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
34 |
Переписка с зарубежными сверстниками. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
35 |
Виды отдыха. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
36 |
Виды отдыха. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
37 |
Виды отдыха. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
38 |
Карманные деньги. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
39 |
Карманные деньги. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
40 |
Карманные деньги. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
41 |
Обобщение изученного материала. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
42 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
43 |
Проект «Мой лучший друг». |
|
(1) |
|
|
|
|
|
|
|
Школа. |
13 |
1(1) |
|
|
|
|
|
|
44 |
Школьная жизнь, взаимоотношения в школе. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
45 |
Школьная жизнь, взаимоотношения в школе. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
46 |
Изучаемые предметы и отношение к ним. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
47 |
Изучаемые предметы и отношение к ним. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
48 |
Школьные кружки и секции. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
49 |
Школьные кружки и секции. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
50 |
Школьные традиции. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
51 |
Школьные традиции. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
52 |
Школьные проекты. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
53 |
Школьные проекты. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
54 |
Обобщение изученного материала. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
55 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
56 |
Проект «Школьные традиции». |
|
(1) |
|
|
|
|
|
|
|
Окружающий мир. |
15 |
1(1) |
|
|
|
|
|
|
57 |
Климат. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
58 |
Климат. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
59 |
Климат. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
60 |
Климат. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
61 |
Проблемы экологии. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
62 |
Проблемы экологии. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
63 |
Проблемы экологии. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
64 |
Проблемы экологии. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
65 |
Условия проживания в городской/сельской местности. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
66 |
Условия проживания в городской/сельской местности. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
67 |
Условия проживания в городской/сельской местности. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
68 |
Условия проживания в городской/сельской местности. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
69 |
Обобщение изученного материала. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
70 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
71 |
Проект «Проблемы экологии». |
|
(1) |
|
|
|
|
|
|
|
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка. |
8 |
1(1) |
|
|
|
|
|
|
72 |
Ученые. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
73 |
Писатели. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
74 |
Поэты. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
75 |
Художники. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
76 |
Музыканты. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
77 |
Спортсмены. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
78 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
79 |
Проект «Выдающийся человек родного края». |
|
(1) |
|
|
|
|
|
|
|
Средства массовой информации. |
8 |
1(1) |
|
|
|
|
|
|
80 |
Телевидение. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
81 |
Радио. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
82 |
Пресса. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
83 |
Интернет. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
84 |
Интернет. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
85 |
Интернет-безопасность. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
86 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
87 |
Проект «СМИ». |
|
(1) |
|
|
|
|
|
|
|
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. |
15 |
1(1) |
|
|
|
|
|
|
88 |
Достопримечательности. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
89 |
Достопримечательности. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
90 |
Культурные особенности (национальные праздники). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
91 |
Культурные особенности (национальные праздники). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
92 |
Культурные особенности (знаменательные даты). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
93 |
Культурные особенности (знаменательные даты). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
94 |
Культурные особенности (традиции). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
95 |
Культурные особенности (традиции). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
96 |
Культурные особенности (обычаи). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
97 |
Культурные особенности (обычаи). |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
98 |
Путешествия по России и зарубежным странам. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
99 |
Путешествия по России и зарубежным странам. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
Обобщение изученного материала. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
101 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
102 |
Проект «Достопримечательности родного края». |
|
(1) |
|
|
|
|
|
|
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
МБОУ г.Кургана «СОШ №41»
_____________Хохрякова Н.А.
«_____» _______________ 2020 г
9 класс
2020-2021 учебный год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
Учитель: Самкова С.В.
Учебный план: Программа: Учебник:
3 часа в неделю. Программа курса английского языка «Rainbow Учебник английского языка для 9 класса
Всего 102 часа. English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений в 2-ух частях–
общеобразовательных учреждений, «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/
М: Дрофа, 2019 М.: Дрофа, 2019.
Рабочая программа по английскому языку, 5-9 класс.
Сост.: Самкова С.В., 2020 г.
№ п/п |
Тема |
Кол-во часов |
Контрольные работы (в том числе проекты) |
Сроки |
|||
План 9 А |
Факт 9А |
План 9 В |
Факт 9 В |
||||
|
Средства массовой информации |
13 |
1(1) |
|
|
|
|
1 |
Телевидение. |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
Телевидение. |
1 |
|
|
|
|
|
3 |
Пресса. |
1 |
|
|
|
|
|
4 |
Пресса. |
1 |
|
|
|
|
|
5 |
Интернет. |
1 |
|
|
|
|
|
6 |
Интернет. |
1 |
|
|
|
|
|
7 |
Интернет. |
1 |
|
|
|
|
|
8 |
Интернет-безопасность. |
1 |
|
|
|
|
|
9 |
Интернет-безопасность. |
1 |
|
|
|
|
|
10 |
Интернет-безопасность. |
1 |
|
|
|
|
|
11 |
Обобщение изученного материала. |
1 |
|
|
|
|
|
12 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
13 |
Проект «Интернет». |
|
(1) |
|
|
|
|
|
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка. |
13 |
1(1) |
|
|
|
|
14 |
Государственные деятели- их вклад в науку и мировую культуру. |
1 |
|
|
|
|
|
15 |
Государственные деятели- их вклад в науку и мировую культуру. |
1 |
|
|
|
|
|
16 |
Ученые- их вклад в науку и мировую культуру. |
1 |
|
|
|
|
|
17 |
Ученые-их вклад в науку и мировую культуру. |
1 |
|
|
|
|
|
18 |
Писатели, поэты- их вклад в науку и мировую культуру. |
1 |
|
|
|
|
|
19 |
Писатели, поэты- их вклад в науку и мировую культуру. |
1 |
|
|
|
|
|
20 |
Художники, музыканты- их вклад в науку и мировую культуру. |
1 |
|
|
|
|
|
21 |
Художники, музыканты- их вклад в науку и мировую культуру. |
1 |
|
|
|
|
|
22 |
Спортсмены- их вклад в науку и мировую культуру. |
1 |
|
|
|
|
|
23 |
Спортсмены- их вклад в науку и мировую культуру. |
1 |
|
|
|
|
|
24 |
Обобщение изученного материала. |
1 |
|
|
|
|
|
25 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
26 |
Проект «Выдающийся человек». |
|
(1) |
|
|
|
|
|
Свободное время современного подростка. |
13 |
1(1) |
|
|
|
|
27 |
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт, живопись; компьютерные игры). |
1 |
|
|
|
|
|
28 |
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт, живопись; компьютерные игры). |
1 |
|
|
|
|
|
29 |
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт, живопись; компьютерные игры). |
1 |
|
|
|
|
|
30 |
Молодежная мода. |
1 |
|
|
|
|
|
31 |
Молодежная мода. |
1 |
|
|
|
|
|
32 |
Молодежная мода. |
1 |
|
|
|
|
|
33 |
Переписка с зарубежными сверстниками. |
1 |
|
|
|
|
|
34 |
Переписка с зарубежными сверстниками. |
1 |
|
|
|
|
|
35 |
Волонтерство. |
1 |
|
|
|
|
|
36 |
Волонтерство. |
1 |
|
|
|
|
|
37 |
Обобщение изученного материала. |
1 |
|
|
|
|
|
38 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
39 |
Проект «Волонтерство». |
|
(1) |
|
|
|
|
|
Моя семья. Мои друзья. |
8 |
1(1) |
|
|
|
|
40 |
Взаимоотношения в семье и с друзьями. |
1 |
|
|
|
|
|
41 |
Взаимоотношения в семье и с друзьями. |
1 |
|
|
|
|
|
42 |
Взаимоотношения в семье и с друзьями. |
1 |
|
|
|
|
|
43 |
Конфликтные ситуации и способы их решения. |
1 |
|
|
|
|
|
44 |
Конфликтные ситуации и способы их решения. |
1 |
|
|
|
|
|
45 |
Конфликтные ситуации и способы их решения. |
1 |
|
|
|
|
|
46 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
47 |
Проект «Причины конфликтов». |
|
(1) |
|
|
|
|
|
Здоровый образ жизни. |
13 |
1(1) |
|
|
|
|
48 |
Режим труда и отдыха. |
1 |
|
|
|
|
|
49 |
Режим труда и отдыха. |
1 |
|
|
|
|
|
50 |
Фитнес. |
1 |
|
|
|
|
|
51 |
Фитнес. |
1 |
|
|
|
|
|
52 |
Сбалансированное питание. |
1 |
|
|
|
|
|
53 |
Сбалансированное питание. |
1 |
|
|
|
|
|
54 |
Сбалансированное питание. |
1 |
|
|
|
|
|
55 |
Отказ от вредных привычек. |
1 |
|
|
|
|
|
56 |
Отказ от вредных привычек. |
1 |
|
|
|
|
|
57 |
Отказ от вредных привычек. |
1 |
|
|
|
|
|
58 |
Обобщение изученного материала. |
1 |
|
|
|
|
|
59 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
60 |
Проект «ЗОЖ ». |
|
(1) |
|
|
|
|
|
Школа. |
8 |
1(1) |
|
|
|
|
61 |
Школьное образование. |
1 |
|
|
|
|
|
62 |
Школьная жизнь. |
1 |
|
|
|
|
|
63 |
Школьная жизнь. |
1 |
|
|
|
|
|
64 |
Изучаемые предметы и отношение к ним. |
1 |
|
|
|
|
|
65 |
Взаимоотношения в школе, проблемы и их решение. |
1 |
|
|
|
|
|
66 |
Школьные проекты. |
1 |
|
|
|
|
|
67 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
68 |
Проект «Причины школьных конфликтов». |
|
(1) |
|
|
|
|
|
Окружающий мир. |
8 |
1(1) |
|
|
|
|
69 |
Стихийные бедствия. |
1 |
|
|
|
|
|
70 |
Стихийные бедствия. |
1 |
|
|
|
|
|
71 |
Проблемы экологии. |
1 |
|
|
|
|
|
72 |
Проблемы экологии. |
1 |
|
|
|
|
|
73 |
Защита окружающей среды. |
1 |
|
|
|
|
|
74 |
Защита окружающей среды. |
1 |
|
|
|
|
|
75 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
76 |
Проект «Защита окружающей среды». |
|
(1) |
|
|
|
|
|
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. |
13 |
1(1) |
|
|
|
|
77 |
Достопримечательности. |
1 |
|
|
|
|
|
78 |
Достопримечательности. |
1 |
|
|
|
|
|
79 |
Культурные особенности (национальные праздники). |
1 |
|
|
|
|
|
80 |
Культурные особенности (национальные праздники). |
1 |
|
|
|
|
|
81 |
Культурные особенности (знаменательные даты). |
1 |
|
|
|
|
|
82 |
Культурные особенности (знаменательные даты, традиции, обычаи). |
1 |
|
|
|
|
|
83 |
Культурные особенности (традиции, обычаи). |
1 |
|
|
|
|
|
84 |
Культурные особенности (традиции, обычаи). |
1 |
|
|
|
|
|
85 |
Страницы истории. |
1 |
|
|
|
|
|
86 |
Страницы истории. |
1 |
|
|
|
|
|
87 |
Обобщение изученного материала. |
1 |
|
|
|
|
|
88 |
Контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. |
|
1 |
|
|
|
|
89 |
Проект «Англо-говорящие страны». |
|
(1) |
|
|
|
|
|
Мир современных профессий. |
13 |
1(1) |
|
|
|
|
90 |
Мир современных профессий. |
1 |
|
|
|
|
|
91 |
Мир современных профессий. |
1 |
|
|
|
|
|
92 |
Мир современных профессий. |
1 |
|
|
|
|
|
93 |
Мир современных профессий. |
1 |
|
|
|
|
|
94 |
Проблемы выбора профессии. |
1 |
|
|
|
|
|
95 |
Проблемы выбора профессии. |
1 |
|
|
|
|
|
96 |
Проблемы выбора профессии. |
1 |
|
|
|
|
|
97 |
Роль иностранного языка в планах на будущее. |
1 |
|
|
|
|
|
98 |
Роль иностранного языка в планах на будущее. |
1 |
|
|
|
|
|
99 |
Роль иностранного языка в планах на будущее. |
1 |
|
|
|
|
|
100 |
Обобщение изученного материала. |
1 |
|
|
|
|
|
101 |
Итоговый контроль по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо |
|
1 |
|
|
|
|
102 |
Проект «Моя семья» |
|
(1) |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.