Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
№ п/п |
Дата |
Тема урока |
Этнокультурные особенности Республики Башкортостан |
Примечания |
|
план |
факт |
||||
1 |
|
|
Вводный урок. |
|
|
|
|
|
Жили-былибуквы(7 часов) |
|
|
2 |
|
|
В. Данько «Загадочные буквы». Р.К. М.В.Усов «Когда ёж не в духе» |
Использование материала школьного музея |
|
3 |
|
|
И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». |
|
|
4 |
|
|
С. Черный «Живая азбука»; Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет».
|
|
Вн. чт. Произведения М.М. Пришвина |
5 |
|
|
Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?» |
Использование материала школьного музея |
|
6 |
|
|
С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». Р.К. Г.К.Баев «Собака не виновата.» |
Использование материала школьного музея |
|
7 |
|
|
Обобщение по разделу «Жили-были буквы».
|
Использование материала школьного музея |
Вн. чтение. Чтение произведений о честности. |
8 |
|
|
Проект: Создаём музей «Город букв» |
Использование материала школьного музея |
|
|
|
|
Сказки,загадки,небылицы(7 часов) |
Использование материала школьного музея |
|
9 |
|
|
Е. Чарушин «Теремок». |
Использование материала школьного музея |
|
10 |
|
|
Русская народная сказка «Рукавичка» Р.К. С.П. Бойко «Красная Шапочка» |
Использование материала школьного музея |
|
11 |
|
|
Загадки, песенки. Р.К. «Казачка» народная песня Ставрополья |
Использование материала школьного музея |
|
12 |
|
|
Русские народные потешки. «Рифмы Матушки Гусыни».
|
Использование материала школьного музея |
Вн. чтениеСтихи, рассказы и сказки об играх и игрушках |
13 |
|
|
А.С. Пушкин |
|
|
14 |
|
|
Русская народная сказка «Петух и собака» Р.К. Н.Г. Пухальская «Прощённое воскресенье» |
|
|
15 |
|
|
Их старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы» |
Использование материала школьного музея |
|
|
|
|
Апрель апрель . Звенит капель …(7 часов) |
Использование материала школьного музея |
|
16 |
|
|
А. Майков «Весна»; «Ласточка промчалась…», А. Плещеев «Сельская песенка».
|
Использование материала школьного музея |
Вн. чтениеРассказы о детях |
17 |
|
|
Т. Белозеров «Подснежники». С. Маршак «Апрель». |
Использование материала школьного музея |
|
18 |
|
|
Стихи-загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л.Яхнина, Е.Трутневой |
Использование материала школьного музея |
|
19 |
|
|
Произведения из старинных книг. Стихотворения В.Берестова, Р.Сефа. |
Использование материала школьного музея |
|
20 |
|
|
Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель. Звенит капель.
|
Использование материала школьного музея |
Вн. чтениеПроизведения С.В. Михалкова |
21 |
|
|
Проект «Азбука загадок» |
Использование материала школьного музея |
|
|
|
|
И в шутку и всерьёз…(7 часов) |
Использование материала школьного музея |
|
22 |
|
|
И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» |
Использование материала школьного музея |
|
23 |
|
|
Н. Артюхова «Саша-дразнилка». |
Использование материала школьного музея |
|
24 |
|
|
К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка» |
Использование материала школьного музея |
|
25 |
|
|
И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки» К.Чуковский «Телефон»,
|
Использование материала школьного музея |
Вн. чтениеН.Н. Носов «Затейники» |
26 |
|
|
М. Пляцковский «Помощник». |
Использование материала школьного музея |
|
27 |
|
|
Из старинных книг. Р.К. А.Е.Екимцев |
Использование материала школьного музея |
|
28 |
|
|
Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьез»Р. К. М.В.Усов «Напрасные страхи.» |
Использование материала школьного музея |
|
|
|
|
Я и мои друзья (7 часов) |
Использование материала школьного музея |
|
29 |
|
|
Ю. Ермолаева «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок».
|
Использование материала школьного музея |
Вн. чтениеЭ.Э. Мошковская «Вежливое слово» |
30 |
|
|
В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны», .Р. Сеф «Совет» |
Использование материала школьного музея |
|
31 |
|
|
В. Берестов «В магазине игрушек», И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня» |
Использование материала школьного музея |
|
32 |
|
|
С. Маршак «Хороший день».Р.К. Стихи Е..Л.Ивановой |
Использование материала школьного музея |
|
33 |
|
|
М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу».
|
Использование материала школьного музея |
Вн. чтениеВсё наоборот: забавные стихи |
34 |
|
|
Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья». |
|
|
35 |
|
|
Р.К. Проект «Наш класс – дружная семья» |
Использование материала школьного музея |
|
|
|
|
О братьях наших меньших |
Использование материала школьного музея |
|
36 |
|
|
С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». |
Использование материала школьного музея |
|
36 |
|
|
В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку».
|
Использование материала школьного музея |
Вн. чтениеПроизведения о ребятах сверстниках |
37 |
|
|
М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». |
Использование материала школьного музея |
|
38 |
|
|
В. Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет». |
Использование материала школьного музея |
|
39 |
|
|
Д.Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и Ёж», С. Аксаков «Гнездо» |
|
|
40 |
|
|
Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших».
|
|
Вн. чтениеЗадание на лето. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.