Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
| № п/п | Дата | 
 Тема урока | Этнокультурные особенности Республики Башкортостан | 
 Примечания | |
| план | факт | ||||
| 1 | 
 | 
 | Вводный урок. | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | Жили-былибуквы(7 часов) | 
 | 
 | 
| 2 | 
 | 
 | В. Данько «Загадочные буквы». Р.К. М.В.Усов «Когда ёж не в духе» | Использование материала школьного музея | 
 | 
| 3 | 
 | 
 | И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». | 
 | 
 | 
| 4 | 
 | 
 | С. Черный «Живая азбука»; Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет». 
 | 
 | Вн. чт. Произведения М.М. Пришвина | 
| 5 | 
 | 
 | Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?» | Использование материала школьного музея | 
 | 
| 6 | 
 | 
 | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». Р.К. Г.К.Баев «Собака не виновата.» | Использование материала школьного музея | 
 | 
| 7 | 
 | 
 | Обобщение по разделу «Жили-были буквы». 
 | Использование материала школьного музея | Вн. чтение. Чтение произведений о честности. | 
| 8 | 
 | 
 | Проект: Создаём музей «Город букв» | Использование материала школьного музея | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | Сказки,загадки,небылицы(7 часов) | Использование материала школьного музея | 
 | 
| 9 | 
 | 
 | Е. Чарушин «Теремок». | Использование материала школьного музея | 
 | 
| 10 | 
 | 
 | Русская народная сказка «Рукавичка» Р.К. С.П. Бойко «Красная Шапочка» | Использование материала школьного музея | 
 | 
| 11 | 
 | 
 | Загадки, песенки. Р.К. «Казачка» народная песня Ставрополья | Использование материала школьного музея | 
 | 
| 12 | 
 | 
 | Русские народные потешки. «Рифмы Матушки Гусыни». 
 | Использование материала школьного музея | Вн. чтениеСтихи, рассказы и сказки об играх и игрушках | 
| 13 | 
 | 
 | А.С. Пушкин | 
 | 
 | 
| 14 | 
 | 
 | Русская народная сказка «Петух и собака» Р.К. Н.Г. Пухальская «Прощённое воскресенье» | 
 | 
 | 
| 15 | 
 | 
 | Их старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы» | Использование материала школьного музея | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | Апрель апрель . Звенит капель …(7 часов) | Использование материала школьного музея | 
 | 
| 16 | 
 | 
 | А. Майков «Весна»; «Ласточка промчалась…», А. Плещеев «Сельская песенка». 
 | Использование материала школьного музея | Вн. чтениеРассказы о детях | 
| 17 | 
 | 
 | Т. Белозеров «Подснежники». С. Маршак «Апрель». | Использование материала школьного музея | 
 | 
| 18 | 
 | 
 | Стихи-загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л.Яхнина, Е.Трутневой | Использование материала школьного музея | 
 | 
| 19 | 
 | 
 | Произведения из старинных книг. Стихотворения В.Берестова, Р.Сефа. | Использование материала школьного музея | 
 | 
| 20 | 
 | 
 | Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель. Звенит капель. 
 | Использование материала школьного музея | Вн. чтениеПроизведения С.В. Михалкова | 
| 21 | 
 | 
 | Проект «Азбука загадок» | Использование материала школьного музея | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | И в шутку и всерьёз…(7 часов) | Использование материала школьного музея | 
 | 
| 22 | 
 | 
 | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» | Использование материала школьного музея | 
 | 
| 23 | 
 | 
 | Н. Артюхова «Саша-дразнилка». | Использование материала школьного музея | 
 | 
| 24 | 
 | 
 | К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка» | Использование материала школьного музея | 
 | 
| 25 | 
 | 
 | И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки» К.Чуковский «Телефон», 
 | Использование материала школьного музея | Вн. чтениеН.Н. Носов «Затейники» | 
| 26 | 
 | 
 | М. Пляцковский «Помощник». | Использование материала школьного музея | 
 | 
| 27 | 
 | 
 | Из старинных книг. Р.К. А.Е.Екимцев | Использование материала школьного музея | 
 | 
| 28 | 
 | 
 | Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьез»Р. К. М.В.Усов «Напрасные страхи.» | Использование материала школьного музея | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | Я и мои друзья (7 часов) | Использование материала школьного музея | 
 | 
| 29 | 
 | 
 | Ю. Ермолаева «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок». 
 | Использование материала школьного музея | Вн. чтениеЭ.Э. Мошковская «Вежливое слово» | 
| 30 | 
 | 
 | В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны», .Р. Сеф «Совет» | Использование материала школьного музея | 
 | 
| 31 | 
 | 
 | В. Берестов «В магазине игрушек», И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня» | Использование материала школьного музея | 
 | 
| 32 | 
 | 
 | С. Маршак «Хороший день».Р.К. Стихи Е..Л.Ивановой | Использование материала школьного музея | 
 | 
| 33 | 
 | 
 | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу». 
 | Использование материала школьного музея | Вн. чтениеВсё наоборот: забавные стихи | 
| 34 | 
 | 
 | Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья». | 
 | 
 | 
| 35 | 
 | 
 | Р.К. Проект «Наш класс – дружная семья» | Использование материала школьного музея | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | О братьях наших меньших | Использование материала школьного музея | 
 | 
| 36 | 
 | 
 | С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». | Использование материала школьного музея | 
 | 
| 36 | 
 | 
 | В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку». 
 | Использование материала школьного музея | Вн. чтениеПроизведения о ребятах сверстниках | 
| 37 | 
 | 
 | М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». | Использование материала школьного музея | 
 | 
| 38 | 
 | 
 | В. Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет». | Использование материала школьного музея | 
 | 
| 39 | 
 | 
 | Д.Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и Ёж», С. Аксаков «Гнездо» | 
 | 
 | 
| 40 | 
 | 
 | Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших». 
 | 
 | Вн. чтениеЗадание на лето. | 
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.