КТП литературное чтение 3 класс

  • doc
  • 29.05.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КТП Лит.чт.doc

Календарно-тематическое планирование по предмету «Литературное чтение»

3   КЛАСС

 

 

 

№ п/п

 

Тема урока

Количество часов

 

Дата

изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

 

Всего

Контрольные работы

Практические работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 четверть-25 ч

 

 

 

 

1

Раскрытие главной идеи произведения К.Д. Ушинского

«Наше отечество»: чувство любви к Родине, сопричастность к прошлому и настоящему своей страны Патриотическое звучание стихотворения С.А. Васильева

«Россия»: интонация, темп, ритм,

логические ударения

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

2.09

 

 

 

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc478de

 

 

 

 

2

Осознание нравственных ценностей в произведениях о Родине: любовь к родной стороне, гордость за красоту и величие своей Отчизны. Создание образа Родины в произведениях писателей. Произведения по выбору, например, Т.В. Бокова

«Родина»

 

 

 

 

1

 

 

 

6.09

 

 

 

 

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc47b72

 

3

Отражение темы Родина в произведении М.М. Пришвин

«Моя Родина»: роль и особенности

 

1

 

 

 

7.09

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc47d84


 

 

заголовка

 

 

 

 

 

 

4

Репродукции картин как

иллюстрации к произведениям о Родине

 

1

 

 

 

9.09

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc47e88

 

5

Устное народное творчество. Характеристика малых жанров фольклора: потешки, небылицы,

скороговорки, считалки

 

1

 

 

 

13.09

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc483ec https://m.edsoo.ru/8bc4a25a

 

6

Загадка как жанр фольклора, знакомство с видами загадок Пословицы народов России:

тематические группы

 

1

 

 

14.09

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4861c https://m.edsoo.ru/8bc4a4f8

 

 

 

 

7

Развитие речи: использование образных слов, пословиц и поговорок, крылатых выражений. Книги и словари, созданные В.И. Далем. Художественные особенности сказок разного вида животных, бытовые,

волшебные)

 

 

 

 

1

 

 

16.09

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4a610 https://m.edsoo.ru/8bc4850e

 

8

Художественные особенности

сказок разного вида животных, бытовые, волшебные)

 

1

 

 

20.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4a7dc https://m.edsoo.ru/8bc4861c

 

 

9

Отражение нравственных ценностей и правил в фольклорной сказке. Произведения по выбору, например, русская народная сказка

«Самое дорогое»

 

 

1

 

 

21.09

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4a8fe https://m.edsoo.ru/8bc4875c

10

Осознание понятия трудолюбие на

1

 

 

23..09

Библиотека ЦОК


 

 

примере народных сказок. Произведения по выбору, например, русская народная сказка

«Про Ленивую и Радивую»

 

 

 

 

https://m.edsoo.ru/8bc48892

 

11

Представление в сказке народного быта и культуры. Произведения по выбору, например, русская

народная сказка «Дочь-семилетка»

 

1

 

 

27.09

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc489a0

 

12

Характеристика героя, волшебные помощники. На примере русской народной сказки «Иван-царевич и

серый волк»

 

1

 

 

28.09

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc48ab8

 

 

13

Особенности построения (композиция) волшебной сказки: составление плана. На примере русской народной сказки «Иван-

царевич и серый волк»

 

 

1

 

 

30.09

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4aa16 https://m.edsoo.ru/8bc49cc4

 

 

 

14

Иллюстрация как отражение сюжета волшебной сказки: В.М. Васнецов «Иван Царевич на Сером волке» Описание картин природы как способ рассказать в песне о родной земле. Темы народных

песен

 

 

 

1

 

 

4.10

 

 

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4ae44

 

 

15

Былина как народный песенный сказ о героическом событии.

Фольклорные особенности:

выразительность, напевность исполнения. Характеристика

 

 

1

 

 

5.10

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4bb46 https://m.edsoo.ru/8bc4b27c


 

 

главного героя (где жил, чем занимался, какими качествами обладал). На примере образа Ильи

Муромца

 

 

 

 

 

 

 

 

16

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Фольклор (устное народное творчество) Работа с детскими книгами на тему: «Фольклор»: использование

аппарата издания

 

 

 

1

 

 

7.10

 

 

 

 

 

17

В мире книг. Книга как особый вид искусства. Общее представление о первых книгах на Руси, знакомство с рукописными

книгами Практическая работа

 

 

1

 

 

 

1

11.10

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b7ae https://m.edsoo.ru/8bc4bd94

 

 

 

 

18

Первая печатная книга на Руси. Н.П.Кончаловская «Мастер Фёдоров Иван и его печатный стан» (отрывок из «Наша древняя столица») Осознание важности чтения художественной литературы и фольклора. Правила

юного читателя

 

 

 

 

1

 

 

12.10

 

 

 

20

Осознание особенностей басни, как произведения-поучения, которое помогает увидеть свои и чужие недостатки. И.А. Крылов - великий русский баснописец.

Иносказание в его баснях

 

 

1

 

 

14.10

 

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4cd98


 

 

 

21

Знакомство с произведениями И.А. Крылова. Явная и скрытая мораль басен. Работа с басней И.А. Крылова «Ворона и Лисица»: тема,

мораль, герои, особенности языка

 

 

1

 

 

18.10

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4d298

22

А.С. Пушкин - великий русский поэт

1

 

 

19.10

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4c1d6

 

23

Восприятие пейзажной лирики А.С. Пушкина: средства художественной выразительности

(сравнение, эпитет), рифма, ритм

 

1

 

 

21.10

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4c2e4

 

24

Знакомство с литературной сказкой А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…»: приём повтора

как основа изменения сюжета

 

1

 

 

25.10

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4c5c8

 

 

25

Характеристика положительных и отрицательных героев, примеры превращений и чудес в сказке А.С. Пушкина «Сказка о царе

Салтане…»

 

 

1

 

 

26.10

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4c6f4

 

2 четверть-23 ч

 

 

 

26

Наблюдение за художественными особенностями текста сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…» Фольклорная основа литературной сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе

Салтане…»

 

 

 

1

 

 

8.11

 

 

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4c80c

27

Составление устного рассказа

«Моё любимое произведение А.С.

1

 

 

9.11

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4cb68


 

 

Пушкина»

 

 

 

 

 

 

 

28

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Творчество А.С. Пушкина» Работа с детскими книгами. И.Я. Билибин

иллюстратор сказок А.С. Пушкина

 

 

1

 

 

11.11

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4ca64

29

Практическая работа

1

 

1

15.11

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4cc80

 

30

Описание картин осенней природы в стихотворении Ф.И. Тютчева

«Есть в осени первоначальной…»

и другие по выбору

 

1

 

 

16.11

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4d43c

 

 

31

Сравнение стихотворений об осени. На примере произведений Ф.И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…» и А.Н.

Майкова «Осень»

 

 

1

 

 

18.11

 

 

 

32

Восприятие картин зимнего пейзажа в стихотворениях А.А. Фета «Кот поёт, глаза прищуря»,

«Мама! Глянь-ка из окошка…» и

другие по выбору

 

 

1

 

 

22.11

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4e24c

 

33

Средства художественной выразительности (эпитет, сравнение) в лирических

произведениях поэтов

 

1

 

 

23.11

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4d676

 

34

Особенности авторской сказки Л.Н. Толстого «Ореховая ветка»:

основные события, главные герои,

 

1

 

 

25.11

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4e35a


 

 

волшебные помощники

 

 

 

 

 

 

35

Работа с баснями Л.Н. Толстого: выделение жанровых особенностей. На примере басни

«Белка и волк»

 

1

 

 

29.11

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4f066

 

36

Наблюдение за художественными особенностями рассказа-описания Л.Н. Толстого «Лебеди»

 

1

 

 

30.11

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4ea8a

 

37

Различение художественного и научно-познавательного текстов

«Лебеди» и «Зайцы» Л.Н. Толстого

 

1

 

 

2.12

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4e684

 

38

Осознание связи содержания произведения с реальным событием. На примере были

«Прыжок» Л.Н. Толстого

 

1

 

 

6.12

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4eb98

 

39

Анализ сюжета были «Прыжок» Л.Н. Толстого: главные герои, отдельные эпизоды, составление

плана

 

1

 

 

7.12

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4e576

 

 

 

 

40

Различение рассказчика и автора произведения в рассказе Л.Н. Толстого «Акула» и других по выбору Выделение структурных частей произведения Л.Н. Толстого «Акула» и других по выбору (композиции): начало, завязка действия, кульминация,

развязка

 

 

 

 

1

 

 

9.12

 

 

 

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4e972

41

Тематическая проверочная работа

1

1

 

13.12

Библиотека ЦОК


 

 

по итогам раздела «Творчество Л.Н. Толстого» Работа с детскими книгами: жанровое многообразие

произведений Л.Н. Толстого

 

 

 

 

https://m.edsoo.ru/8bc4eecc

 

 

 

42

Оценка чувств и настроения, вызываемых лирическим произведением. На примере произведения Н.А. Некрасова

«Однажды в студёную зимнюю

пору…» (отрывок)

 

 

 

1

 

 

14.12

 

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4d784

 

43

Поэты о красоте родной природы. На примере произведения Н.А. Некрасова «Железная дорога»

(отрывок)

 

1

 

 

16.12

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4d8a6

 

44

Олицетворение как одно из средств выразительности лирического произведения

 

1

 

 

20.12

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4e0f8

 

45

Описание природы (пейзаж) в художественном произведении. На примере произведения А.П.Чехова

«Степь» (отрывок)

 

1

 

 

21.12

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4d554

 

 

46

Резервный урок.Сравнение средств создания пейзажа в тексте- описании, в изобразительном искусстве, в произведениях

музыкального искусства

 

 

1

 

 

23.12

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4dc98

 

47

Характеристика героя сказки В.М. Гаршина «Лягушка-

путешественница»

 

1

 

 

27.12

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4f1c4


 

 

48

Особенности литературной сказки В.М. Гаршина «Лягушка- путешественница»: анализ сюжета,

композиции

 

1

 

 

28.12

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4f548

3 четверть-32 ч

 

49

Осознание главной мысли (идеи) сказки В.М. Гаршина «Лягушка-

путешественница»

 

1

 

 

10.01

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4f69c

50

Контольная работа

 

1

 

11.01

 

 

 

 

51

Работа с детскими книгами

«Литературные сказки писателей»: составление аннотации. Животные в литературных сказках. На примере произведения И.С. Соколова-Микитова

«Листопадничек»

 

 

 

1

 

 

13.01

 

 

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4f82c

 

52

Научно-естественные сведения о природе в сказке И.С. Соколова- Микитова «Листопадничек»

 

1

 

 

17.01

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4fc6e

 

53

Создание образов героев- животных в литературных сказках. На примере произведения Д.Н.

Мамин-Сибиряка «Умнее всех»

 

1

 

 

18.01

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4fe30

 

 

 

54

Поучительный смысл сказок о животных. На примере произведения Д.Н. Мамин- Сибиряка «Умнее всех» Составление устного рассказа

«Моя любимая книга»

 

 

 

1

 

 

20.01

 

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4ff70

55

Наблюдение за описанием зимнего

1

 

 

24.01

Библиотека ЦОК


 

 

пейзажа. На примере стихотворения С.Д. Дрожжина

«Зимний день» Оценка чувств и

настроения, вызываемых лирическим произведением

 

 

 

 

https://m.edsoo.ru/8bc504ac

 

56

Работа со стихотворением С.А.

Есенина «Берёза»: средства выразительности в произведении

 

1

 

 

25.01

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc50876

57

Восприятие картин природы в стихотворениях С.А. Есенина

1

 

 

27.01

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc50984

 

58

Живописные полотна как иллюстрация к лирическому произведению: пейзаж

 

1

 

 

31.01

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc50aa6

 

 

 

59

Взаимоотношения человека и животных – тема произведения Д.Н. Мамин-Сибиряка

«Приёмыш» Соотнесение заглавия

и главной мысли рассказа Д.Н. Мамин-Сибиряка «Приёмыш»

 

 

 

1

 

 

1.02

 

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc513ac

 

 

 

 

60

Отражение темы дружба животных в рассказах писателей. На примере произведения А.И. Куприна «Барбос и Жулька» Характеристика героев-животных, их портрет в рассказах писателей. На примере рассказа А.И. Куприна

«Барбос и Жулька»

 

 

 

 

1

 

 

3.02

 

 

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc5169a

61

Отражение нравственно-этических понятий (любовь и забота о

1

 

 

7.02

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc519f6


 

 

животных) в рассказах писателей Осознание понятий верность и

преданность животных

 

 

 

 

 

 

 

 

62

Работа с детскими книгами о братьях наших меньших: написание отзыва Создание картин природы в произведениях поэтов. На примере стихотворения

И.А.Бунина «Первый снег»

 

 

 

1

 

 

8.02

 

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc524d2

 

63

Звукопись, её выразительное значение в лирических произведениях

 

1

 

 

10.02

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc50f6a

 

64

Поэтические картины родной природы Составление устного рассказа «Красота родной

природы» по изученным текстам

 

1

 

 

14.02

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc51096

65

Контрольная работа

1

1

 

15.02

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc522a2

 

 

66

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Картины природы в произведениях поэтов и писателей ХIХ ХХ века» Дети

герои произведений

 

 

1

 

 

17.02

 

67

Историческая обстановка как фон создания произведения

1

 

 

21.02

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc52806

 

68

Судьбы крестьянских детей в произведениях писателей. На примере рассказа А.П. Чехова

«Ванька»

 

1

 

 

22.02

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc52bd0


 

 

69

Особенности внешнего вида и характера героя-ребёнка. На примере рассказа А.П. Чехова

«Ванька»

 

1

 

 

24.02

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc52da6

 

 

 

70

Отражение в произведении важных человеческих качеств: честности, стойкости, ответственности. На примере рассказа Л. Пантелеева «Честное

слово»

 

 

 

1

 

 

28.02

 

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc52928

 

71

Деление текста на части, составление плана, выявление главной мысли (идеи) рассказа

Л.Пантелеева «Честное слово»

 

1

 

 

29.02

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc52a40

 

72

Представление темы «Дети на войне» в рассказе Л. Пантелеева

«На ялике»

 

1

 

 

2.03

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc52ebe

 

73

Мужество и бесстрашие качества, проявляемые детьми в

военное время

 

1

 

 

6.03

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc53242

 

74

Составление портрета главного героя рассказа Л.А. Кассиля

«Алексей Андреевич»

 

1

 

 

7.03

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc53364

 

 

75

Осмысление поступков и поведения главного героя рассказа Л.А. Кассиля «Алексей Андреевич» Отличие автора от героя и рассказчика. На примере

рассказа А.П. Гайдара «Горячий

 

 

1

 

 

9.03

 

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc5347c


 

 

камень»

 

 

 

 

 

 

 

 

76

Выделение главной мысли (идеи) произведения о детях. На примере рассказа А.П. Гайдара «Горячий камень» Основные события сюжета произведения А.П.Гайдара

«Тимур и его команда» (отрывки)

 

 

 

1

 

 

13.03

 

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc53850

 

77

Роль интерьера (описание штаба) в создании образов героев произведения А.П. Гайдара

«Тимур и его команда» (отрывки)

 

1

 

 

14.03

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc541a6

 

78

Нравственная оценка ситуаций, поведения и поступков героев произведения А.П. Гайдара

«Тимур и его команда» (отрывки)

 

1

 

 

16.03

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc5434a

 

 

79

Раскрытие темы «Разные детские судьбы» в произведениях писателей Тематическая проверочная работа по итогам

раздела «Произведения о детях»

 

 

1

 

 

20.03

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc53bca

 

 

80

Работа с книгами о детях: составление аннотации Произведения Паустовского К.Г. о природе и животных. Главная мысль (идея) рассказа «Барсучий

нос»

 

 

1

 

 

21.03

 

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f3630

4 четверть-22 ч

 

81

Работа с рассказом Паустовского К.Г. «Кот-ворюга»: анализ

композиции, составление плана

 

1

 

 

3.04

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc51e24


 

 

Составление портрета героя- животного в рассказе

Паустовского К.Г. «Кот-ворюга»

 

 

 

 

 

 

82

Раскрытие темы взаимоотношения человека и животного на примере рассказа Паустовского К.Г.

«Заячьи лапы»

 

1

 

 

4.04

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc5218a

 

 

 

 

83

Особенности композиции в рассказах о животных. На примере рассказа Паустовского К.Г.

«Заячьи лапы» Создание характеров героев-животных в рассказах писателей. На примере рассказа Пришвина М.М.

«Выскочка»

 

 

 

 

1

 

 

6.04

 

 

84

Рассказы писателей-натуралистов о заботливом и бережном отношении человека к животным к

природе родного края

 

1

 

 

11.04

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc50bbe

 

 

 

85

Тематическая проверочная работа по итогам раздела

«Взаимоотношения человека и животных» Составление устного рассказа «Любовь и забота о братьях наших меньших» по

изученным произведениям

 

 

 

1

 

 

13.04

 

 

86

Особенности юмористических произведений Н.Н.Носова и других авторов на выбор

 

1

 

 

17.04

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f3ca2


 

 

87

Комичность как основа сюжета рассказов Н.Н.Носова и других

авторов на выбор

 

1

 

 

18.04

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f3db0

 

88

Характеристика героя

«Денискиных рассказов» В.Ю. Драгунского

 

1

 

 

20.04

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f3a5e

 

 

89

Средства выразительности текста юмористического содержания: преувеличение. На примере

произведений В.Ю. Драгунского

 

1

 

 

24.04

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f3b80

 

90

Работа с детскими книгами: авторы юмористических рассказов

1

 

 

25.04

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f3928

 

 

91

Составление устного рассказа

«Мой любимый детский писатель» на примере изученных произведений

 

1

 

 

27.04

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f3ed2

 

92

Волшебные предметы и помощники в литературных сказках Ш. Перро

 

1

 

 

2.05

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f4422

 

93

Особенности литературных сказок

Х.-К. Андерсена (сюжет, язык, герои)

 

1

 

 

4.05

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f4544

 

 

94

Особенности авторских сказок: раскрытие главной мысли, композиция, герои. На примере

сказок Р.Киплинга

 

1

 

 

8.05

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f41de

 

95

Взаимоотношения человека и животных в рассказах зарубежных

1

 

 

11.05

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f4d8c

\


 

 

писателей. На примере рассказа Джека Лондона «Бурый волк»

 

 

 

 

 

 

 

96

Деление текста на части, составление плана, выявление главной мысли (идеи) рассказа

Джека Лондона «Бурый волк»

 

1

 

 

15.05

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f4774

 

 

97

Средства создания образов героев- животных в рассказах зарубежных писателей. На примере рассказа

Э.Сетон-Томпсона «Чинк»

 

1

 

 

16.05

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f488c

 

 

98

Осознание нравственно-этических понятий: верность и преданность животных. На примере рассказа

Э.Сетон-Томпсона «Чинк»

 

1

 

 

18.05

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f430a

 

 

99

Расширение знаний о писателях, как переводчиках зарубежной литературы. На примере переводов С.Я. Маршака, К.И. Чуковского,

Б.В. Заходера

 

 

1

 

 

22.05

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f4666

 

 

100

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Произведения о детях»

Контрольная работа

 

1

 

 

1

 

23.05

 

 

 

101

Составление устного рассказа

«Мой любимый детский писатель» на примере изученных произведений

 

1

 

 

25.05

 

102

Итоговый урок

1

 

 

29.05

 


 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

2

6

 



Скачано с www.znanio.ru