Календарно-тематическое планирование по предмету «Литературное чтение»
3 КЛАСС
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
Дата изучения |
Электронные цифровые образовательные ресурсы |
||
Всего |
Контрольные работы |
Практические работы |
||||
1 четверть-25 ч |
||||||
1 |
Раскрытие главной идеи произведения К.Д. Ушинского «Наше отечество»: чувство любви к Родине, сопричастность к прошлому и настоящему своей страны Патриотическое звучание стихотворения С.А. Васильева «Россия»: интонация, темп, ритм, логические ударения |
1 |
|
|
2.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc478de |
2 |
Осознание нравственных ценностей в произведениях о Родине: любовь к родной стороне, гордость за красоту и величие своей Отчизны. Создание образа Родины в произведениях писателей. Произведения по выбору, например, Т.В. Бокова «Родина» |
1 |
|
|
6.09
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc47b72 |
3 |
Отражение темы Родина в произведении М.М. Пришвин «Моя Родина»: роль и особенности |
1 |
|
|
7.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc47d84 |
|
заголовка |
|
|
|
|
|
4 |
Репродукции картин как иллюстрации к произведениям о Родине |
1 |
|
|
9.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc47e88 |
5 |
Устное народное творчество. Характеристика малых жанров фольклора: потешки, небылицы, скороговорки, считалки |
1 |
|
|
13.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc483ec https://m.edsoo.ru/8bc4a25a |
6 |
Загадка как жанр фольклора, знакомство с видами загадок Пословицы народов России: тематические группы |
1 |
|
|
14.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4861c https://m.edsoo.ru/8bc4a4f8 |
7 |
Развитие речи: использование образных слов, пословиц и поговорок, крылатых выражений. Книги и словари, созданные В.И. Далем. Художественные особенности сказок разного вида (о животных, бытовые, волшебные) |
1 |
|
|
16.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4a610 https://m.edsoo.ru/8bc4850e |
8 |
Художественные особенности сказок разного вида (о животных, бытовые, волшебные) |
1 |
|
|
20.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4a7dc https://m.edsoo.ru/8bc4861c |
9 |
Отражение нравственных ценностей и правил в фольклорной сказке. Произведения по выбору, например, русская народная сказка «Самое дорогое» |
1 |
|
|
21.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4a8fe https://m.edsoo.ru/8bc4875c |
10 |
Осознание понятия трудолюбие на |
1 |
|
|
23..09 |
Библиотека ЦОК |
|
примере народных сказок. Произведения по выбору, например, русская народная сказка «Про Ленивую и Радивую» |
|
|
|
|
https://m.edsoo.ru/8bc48892 |
11 |
Представление в сказке народного быта и культуры. Произведения по выбору, например, русская народная сказка «Дочь-семилетка» |
1 |
|
|
27.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc489a0 |
12 |
Характеристика героя, волшебные помощники. На примере русской народной сказки «Иван-царевич и серый волк» |
1 |
|
|
28.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc48ab8 |
13 |
Особенности построения (композиция) волшебной сказки: составление плана. На примере русской народной сказки «Иван- царевич и серый волк» |
1 |
|
|
30.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4aa16 https://m.edsoo.ru/8bc49cc4 |
14 |
Иллюстрация как отражение сюжета волшебной сказки: В.М. Васнецов «Иван Царевич на Сером волке» Описание картин природы как способ рассказать в песне о родной земле. Темы народных песен |
1 |
|
|
4.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4ae44 |
15 |
Былина как народный песенный сказ о героическом событии. Фольклорные особенности: выразительность, напевность исполнения. Характеристика |
1 |
|
|
5.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4bb46 https://m.edsoo.ru/8bc4b27c |
|
главного героя (где жил, чем занимался, какими качествами обладал). На примере образа Ильи Муромца |
|
|
|
|
|
16 |
Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Фольклор (устное народное творчество) Работа с детскими книгами на тему: «Фольклор»: использование аппарата издания |
1 |
|
|
7.10
|
|
17 |
В мире книг. Книга как особый вид искусства. Общее представление о первых книгах на Руси, знакомство с рукописными книгами Практическая работа |
1 |
|
1 |
11.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b7ae https://m.edsoo.ru/8bc4bd94 |
18 |
Первая печатная книга на Руси. Н.П.Кончаловская «Мастер Фёдоров Иван и его печатный стан» (отрывок из «Наша древняя столица») Осознание важности чтения художественной литературы и фольклора. Правила юного читателя |
1 |
|
|
12.10 |
|
20 |
Осознание особенностей басни, как произведения-поучения, которое помогает увидеть свои и чужие недостатки. И.А. Крылов - великий русский баснописец. Иносказание в его баснях |
1 |
|
|
14.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4cd98 |
21 |
Знакомство с произведениями И.А. Крылова. Явная и скрытая мораль басен. Работа с басней И.А. Крылова «Ворона и Лисица»: тема, мораль, герои, особенности языка |
1 |
|
|
18.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d298 |
22 |
А.С. Пушкин - великий русский поэт |
1 |
|
|
19.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c1d6 |
23 |
Восприятие пейзажной лирики А.С. Пушкина: средства художественной выразительности (сравнение, эпитет), рифма, ритм |
1 |
|
|
21.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c2e4 |
24 |
Знакомство с литературной сказкой А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…»: приём повтора как основа изменения сюжета |
1 |
|
|
25.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c5c8 |
25 |
Характеристика положительных и отрицательных героев, примеры превращений и чудес в сказке А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…» |
1 |
|
|
26.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c6f4 |
2 четверть-23 ч |
||||||
26 |
Наблюдение за художественными особенностями текста сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…» Фольклорная основа литературной сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…» |
1 |
|
|
8.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c80c |
27 |
Составление устного рассказа «Моё любимое произведение А.С. |
1 |
|
|
9.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4cb68 |
|
Пушкина» |
|
|
|
|
|
28 |
Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Творчество А.С. Пушкина» Работа с детскими книгами. И.Я. Билибин – иллюстратор сказок А.С. Пушкина |
1 |
|
|
11.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4ca64 |
29 |
Практическая работа |
1 |
|
1 |
15.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4cc80 |
30 |
Описание картин осенней природы в стихотворении Ф.И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…» и другие по выбору |
1 |
|
|
16.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d43c |
31 |
Сравнение стихотворений об осени. На примере произведений Ф.И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…» и А.Н. Майкова «Осень» |
1 |
|
|
18.11 |
|
32 |
Восприятие картин зимнего пейзажа в стихотворениях А.А. Фета «Кот поёт, глаза прищуря», «Мама! Глянь-ка из окошка…» и другие по выбору |
1 |
|
|
22.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e24c |
33 |
Средства художественной выразительности (эпитет, сравнение) в лирических произведениях поэтов |
1 |
|
|
23.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d676 |
34 |
Особенности авторской сказки Л.Н. Толстого «Ореховая ветка»: основные события, главные герои, |
1 |
|
|
25.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e35a |
|
волшебные помощники |
|
|
|
|
|
35 |
Работа с баснями Л.Н. Толстого: выделение жанровых особенностей. На примере басни «Белка и волк» |
1 |
|
|
29.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f066 |
36 |
Наблюдение за художественными особенностями рассказа-описания Л.Н. Толстого «Лебеди» |
1 |
|
|
30.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4ea8a |
37 |
Различение художественного и научно-познавательного текстов «Лебеди» и «Зайцы» Л.Н. Толстого |
1 |
|
|
2.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e684 |
38 |
Осознание связи содержания произведения с реальным событием. На примере были «Прыжок» Л.Н. Толстого |
1 |
|
|
6.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4eb98 |
39 |
Анализ сюжета были «Прыжок» Л.Н. Толстого: главные герои, отдельные эпизоды, составление плана |
1 |
|
|
7.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e576 |
40 |
Различение рассказчика и автора произведения в рассказе Л.Н. Толстого «Акула» и других по выбору Выделение структурных частей произведения Л.Н. Толстого «Акула» и других по выбору (композиции): начало, завязка действия, кульминация, развязка |
1 |
|
|
9.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e972 |
41 |
Тематическая проверочная работа |
1 |
1 |
|
13.12 |
Библиотека ЦОК |
|
по итогам раздела «Творчество Л.Н. Толстого» Работа с детскими книгами: жанровое многообразие произведений Л.Н. Толстого |
|
|
|
|
https://m.edsoo.ru/8bc4eecc |
42 |
Оценка чувств и настроения, вызываемых лирическим произведением. На примере произведения Н.А. Некрасова «Однажды в студёную зимнюю пору…» (отрывок) |
1 |
|
|
14.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d784 |
43 |
Поэты о красоте родной природы. На примере произведения Н.А. Некрасова «Железная дорога» (отрывок) |
1 |
|
|
16.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d8a6 |
44 |
Олицетворение как одно из средств выразительности лирического произведения |
1 |
|
|
20.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e0f8 |
45 |
Описание природы (пейзаж) в художественном произведении. На примере произведения А.П.Чехова «Степь» (отрывок) |
1 |
|
|
21.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d554 |
46 |
Резервный урок.Сравнение средств создания пейзажа в тексте- описании, в изобразительном искусстве, в произведениях музыкального искусства |
1 |
|
|
23.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4dc98 |
47 |
Характеристика героя сказки В.М. Гаршина «Лягушка- путешественница» |
1 |
|
|
27.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f1c4 |
48 |
Особенности литературной сказки В.М. Гаршина «Лягушка- путешественница»: анализ сюжета, композиции |
1 |
|
|
28.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f548 |
|
3 четверть-32 ч |
|||||||
49 |
Осознание главной мысли (идеи) сказки В.М. Гаршина «Лягушка- путешественница» |
1 |
|
|
10.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f69c |
|
50 |
Контольная работа |
|
1 |
|
11.01 |
|
|
51 |
Работа с детскими книгами «Литературные сказки писателей»: составление аннотации. Животные в литературных сказках. На примере произведения И.С. Соколова-Микитова «Листопадничек» |
1 |
|
|
13.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f82c |
|
52 |
Научно-естественные сведения о природе в сказке И.С. Соколова- Микитова «Листопадничек» |
1 |
|
|
17.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4fc6e |
|
53 |
Создание образов героев- животных в литературных сказках. На примере произведения Д.Н. Мамин-Сибиряка «Умнее всех» |
1 |
|
|
18.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4fe30 |
|
54 |
Поучительный смысл сказок о животных. На примере произведения Д.Н. Мамин- Сибиряка «Умнее всех» Составление устного рассказа «Моя любимая книга» |
1 |
|
|
20.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4ff70 |
|
55 |
Наблюдение за описанием зимнего |
1 |
|
|
24.01 |
Библиотека ЦОК |
|
|
пейзажа. На примере стихотворения С.Д. Дрожжина «Зимний день» Оценка чувств и настроения, вызываемых лирическим произведением |
|
|
|
|
https://m.edsoo.ru/8bc504ac |
56 |
Работа со стихотворением С.А. Есенина «Берёза»: средства выразительности в произведении |
1 |
|
|
25.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50876 |
57 |
Восприятие картин природы в стихотворениях С.А. Есенина |
1 |
|
|
27.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50984 |
58 |
Живописные полотна как иллюстрация к лирическому произведению: пейзаж |
1 |
|
|
31.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50aa6 |
59 |
Взаимоотношения человека и животных – тема произведения Д.Н. Мамин-Сибиряка «Приёмыш» Соотнесение заглавия и главной мысли рассказа Д.Н. Мамин-Сибиряка «Приёмыш» |
1 |
|
|
1.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc513ac |
60 |
Отражение темы дружба животных в рассказах писателей. На примере произведения А.И. Куприна «Барбос и Жулька» Характеристика героев-животных, их портрет в рассказах писателей. На примере рассказа А.И. Куприна «Барбос и Жулька» |
1 |
|
|
3.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc5169a |
61 |
Отражение нравственно-этических понятий (любовь и забота о |
1 |
|
|
7.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc519f6 |
|
животных) в рассказах писателей Осознание понятий верность и преданность животных |
|
|
|
|
|
62 |
Работа с детскими книгами о братьях наших меньших: написание отзыва Создание картин природы в произведениях поэтов. На примере стихотворения И.А.Бунина «Первый снег» |
1 |
|
|
8.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc524d2 |
63 |
Звукопись, её выразительное значение в лирических произведениях |
1 |
|
|
10.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50f6a |
64 |
Поэтические картины родной природы Составление устного рассказа «Красота родной природы» по изученным текстам |
1 |
|
|
14.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51096 |
65 |
Контрольная работа |
1 |
1 |
|
15.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc522a2 |
66 |
Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Картины природы в произведениях поэтов и писателей ХIХ – ХХ века» Дети – герои произведений |
1 |
|
|
17.02 |
|
67 |
Историческая обстановка как фон создания произведения |
1 |
|
|
21.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52806 |
68 |
Судьбы крестьянских детей в произведениях писателей. На примере рассказа А.П. Чехова «Ванька» |
1 |
|
|
22.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52bd0 |
69 |
Особенности внешнего вида и характера героя-ребёнка. На примере рассказа А.П. Чехова «Ванька» |
1 |
|
|
24.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52da6 |
70 |
Отражение в произведении важных человеческих качеств: честности, стойкости, ответственности. На примере рассказа Л. Пантелеева «Честное слово» |
1 |
|
|
28.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52928 |
71 |
Деление текста на части, составление плана, выявление главной мысли (идеи) рассказа Л.Пантелеева «Честное слово» |
1 |
|
|
29.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52a40 |
72 |
Представление темы «Дети на войне» в рассказе Л. Пантелеева «На ялике» |
1 |
|
|
2.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52ebe |
73 |
Мужество и бесстрашие – качества, проявляемые детьми в военное время |
1 |
|
|
6.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53242 |
74 |
Составление портрета главного героя рассказа Л.А. Кассиля «Алексей Андреевич» |
1 |
|
|
7.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53364 |
75 |
Осмысление поступков и поведения главного героя рассказа Л.А. Кассиля «Алексей Андреевич» Отличие автора от героя и рассказчика. На примере рассказа А.П. Гайдара «Горячий |
1 |
|
|
9.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc5347c |
|
камень» |
|
|
|
|
|
|
76 |
Выделение главной мысли (идеи) произведения о детях. На примере рассказа А.П. Гайдара «Горячий камень» Основные события сюжета произведения А.П.Гайдара «Тимур и его команда» (отрывки) |
1 |
|
|
13.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53850 |
|
77 |
Роль интерьера (описание штаба) в создании образов героев произведения А.П. Гайдара «Тимур и его команда» (отрывки) |
1 |
|
|
14.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc541a6 |
|
78 |
Нравственная оценка ситуаций, поведения и поступков героев произведения А.П. Гайдара «Тимур и его команда» (отрывки) |
1 |
|
|
16.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc5434a |
|
79 |
Раскрытие темы «Разные детские судьбы» в произведениях писателей Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Произведения о детях» |
1 |
|
|
20.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53bca |
|
80 |
Работа с книгами о детях: составление аннотации Произведения Паустовского К.Г. о природе и животных. Главная мысль (идея) рассказа «Барсучий нос» |
1 |
|
|
21.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3630 |
|
4 четверть-22 ч |
|||||||
81 |
Работа с рассказом Паустовского К.Г. «Кот-ворюга»: анализ композиции, составление плана |
1 |
|
|
3.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51e24 |
|
|
Составление портрета героя- животного в рассказе Паустовского К.Г. «Кот-ворюга» |
|
|
|
|
|
82 |
Раскрытие темы взаимоотношения человека и животного на примере рассказа Паустовского К.Г. «Заячьи лапы» |
1 |
|
|
4.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc5218a |
83 |
Особенности композиции в рассказах о животных. На примере рассказа Паустовского К.Г. «Заячьи лапы» Создание характеров героев-животных в рассказах писателей. На примере рассказа Пришвина М.М. «Выскочка» |
1 |
|
|
6.04 |
|
84 |
Рассказы писателей-натуралистов о заботливом и бережном отношении человека к животным к природе родного края |
1 |
|
|
11.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50bbe |
85 |
Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Взаимоотношения человека и животных» Составление устного рассказа «Любовь и забота о братьях наших меньших» по изученным произведениям |
1 |
|
|
13.04 |
|
86 |
Особенности юмористических произведений Н.Н.Носова и других авторов на выбор |
1 |
|
|
17.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3ca2 |
87 |
Комичность как основа сюжета рассказов Н.Н.Носова и других авторов на выбор |
1 |
|
|
18.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3db0 |
88 |
Характеристика героя «Денискиных рассказов» В.Ю. Драгунского |
1 |
|
|
20.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3a5e |
89 |
Средства выразительности текста юмористического содержания: преувеличение. На примере произведений В.Ю. Драгунского |
1 |
|
|
24.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3b80 |
90 |
Работа с детскими книгами: авторы юмористических рассказов |
1 |
|
|
25.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3928 |
91 |
Составление устного рассказа «Мой любимый детский писатель» на примере изученных произведений |
1 |
|
|
27.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3ed2 |
92 |
Волшебные предметы и помощники в литературных сказках Ш. Перро |
1 |
|
|
2.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4422 |
93 |
Особенности литературных сказок Х.-К. Андерсена (сюжет, язык, герои) |
1 |
|
|
4.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4544 |
94 |
Особенности авторских сказок: раскрытие главной мысли, композиция, герои. На примере сказок Р.Киплинга |
1 |
|
|
8.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f41de |
95 |
Взаимоотношения человека и животных в рассказах зарубежных |
1 |
|
|
11.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4d8c |
\
|
писателей. На примере рассказа Джека Лондона «Бурый волк» |
|
|
|
|
|
96 |
Деление текста на части, составление плана, выявление главной мысли (идеи) рассказа Джека Лондона «Бурый волк» |
1 |
|
|
15.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4774 |
97 |
Средства создания образов героев- животных в рассказах зарубежных писателей. На примере рассказа Э.Сетон-Томпсона «Чинк» |
1 |
|
|
16.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f488c |
98 |
Осознание нравственно-этических понятий: верность и преданность животных. На примере рассказа Э.Сетон-Томпсона «Чинк» |
1 |
|
|
18.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f430a |
99 |
Расширение знаний о писателях, как переводчиках зарубежной литературы. На примере переводов С.Я. Маршака, К.И. Чуковского, Б.В. Заходера |
1 |
|
|
22.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4666 |
100 |
Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Произведения о детях» Контрольная работа |
1 |
1 |
|
23.05 |
|
101 |
Составление устного рассказа «Мой любимый детский писатель» на примере изученных произведений |
1 |
|
|
25.05 |
|
102 |
Итоговый урок |
1 |
|
|
29.05 |
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
102 |
2 |
6 |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.