КТП литературное чтение 3 класс
Оценка 4.7

КТП литературное чтение 3 класс

Оценка 4.7
doc
29.05.2024
КТП литературное чтение 3 класс
КТП Лит.чт.doc

Календарно-тематическое планирование по предмету «Литературное чтение»

3   КЛАСС

 

 

 

№ п/п

 

Тема урока

Количество часов

 

Дата

изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

 

Всего

Контрольные работы

Практические работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 четверть-25 ч

 

 

 

 

1

Раскрытие главной идеи произведения К.Д. Ушинского

«Наше отечество»: чувство любви к Родине, сопричастность к прошлому и настоящему своей страны Патриотическое звучание стихотворения С.А. Васильева

«Россия»: интонация, темп, ритм,

логические ударения

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

2.09

 

 

 

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc478de

 

 

 

 

2

Осознание нравственных ценностей в произведениях о Родине: любовь к родной стороне, гордость за красоту и величие своей Отчизны. Создание образа Родины в произведениях писателей. Произведения по выбору, например, Т.В. Бокова

«Родина»

 

 

 

 

1

 

 

 

6.09

 

 

 

 

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc47b72

 

3

Отражение темы Родина в произведении М.М. Пришвин

«Моя Родина»: роль и особенности

 

1

 

 

 

7.09

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc47d84


 

 

заголовка

 

 

 

 

 

 

4

Репродукции картин как

иллюстрации к произведениям о Родине

 

1

 

 

 

9.09

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc47e88

 

5

Устное народное творчество. Характеристика малых жанров фольклора: потешки, небылицы,

скороговорки, считалки

 

1

 

 

 

13.09

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc483ec https://m.edsoo.ru/8bc4a25a

 

6

Загадка как жанр фольклора, знакомство с видами загадок Пословицы народов России:

тематические группы

 

1

 

 

14.09

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4861c https://m.edsoo.ru/8bc4a4f8

 

 

 

 

7

Развитие речи: использование образных слов, пословиц и поговорок, крылатых выражений. Книги и словари, созданные В.И. Далем. Художественные особенности сказок разного вида животных, бытовые,

волшебные)

 

 

 

 

1

 

 

16.09

 

 

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4a610 https://m.edsoo.ru/8bc4850e

 

8

Художественные особенности

сказок разного вида животных, бытовые, волшебные)

 

1

 

 

20.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4a7dc https://m.edsoo.ru/8bc4861c

 

 

9

Отражение нравственных ценностей и правил в фольклорной сказке. Произведения по выбору, например, русская народная сказка

«Самое дорогое»

 

 

1

 

 

21.09

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4a8fe https://m.edsoo.ru/8bc4875c

10

Осознание понятия трудолюбие на

1

 

 

23..09

Библиотека ЦОК


 

 

примере народных сказок. Произведения по выбору, например, русская народная сказка

«Про Ленивую и Радивую»

 

 

 

 

https://m.edsoo.ru/8bc48892

 

11

Представление в сказке народного быта и культуры. Произведения по выбору, например, русская

народная сказка «Дочь-семилетка»

 

1

 

 

27.09

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc489a0

 

12

Характеристика героя, волшебные помощники. На примере русской народной сказки «Иван-царевич и

серый волк»

 

1

 

 

28.09

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc48ab8

 

 

13

Особенности построения (композиция) волшебной сказки: составление плана. На примере русской народной сказки «Иван-

царевич и серый волк»

 

 

1

 

 

30.09

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4aa16 https://m.edsoo.ru/8bc49cc4

 

 

 

14

Иллюстрация как отражение сюжета волшебной сказки: В.М. Васнецов «Иван Царевич на Сером волке» Описание картин природы как способ рассказать в песне о родной земле. Темы народных

песен

 

 

 

1

 

 

4.10

 

 

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4ae44

 

 

15

Былина как народный песенный сказ о героическом событии.

Фольклорные особенности:

выразительность, напевность исполнения. Характеристика

 

 

1

 

 

5.10

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4bb46 https://m.edsoo.ru/8bc4b27c


 

 

главного героя (где жил, чем занимался, какими качествами обладал). На примере образа Ильи

Муромца

 

 

 

 

 

 

 

 

16

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Фольклор (устное народное творчество) Работа с детскими книгами на тему: «Фольклор»: использование

аппарата издания

 

 

 

1

 

 

7.10

 

 

 

 

 

17

В мире книг. Книга как особый вид искусства. Общее представление о первых книгах на Руси, знакомство с рукописными

книгами Практическая работа

 

 

1

 

 

 

1

11.10

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b7ae https://m.edsoo.ru/8bc4bd94

 

 

 

 

18

Первая печатная книга на Руси. Н.П.Кончаловская «Мастер Фёдоров Иван и его печатный стан» (отрывок из «Наша древняя столица») Осознание важности чтения художественной литературы и фольклора. Правила

юного читателя

 

 

 

 

1

 

 

12.10

 

 

 

20

Осознание особенностей басни, как произведения-поучения, которое помогает увидеть свои и чужие недостатки. И.А. Крылов - великий русский баснописец.

Иносказание в его баснях

 

 

1

 

 

14.10

 

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4cd98


 

 

 

21

Знакомство с произведениями И.А. Крылова. Явная и скрытая мораль басен. Работа с басней И.А. Крылова «Ворона и Лисица»: тема,

мораль, герои, особенности языка

 

 

1

 

 

18.10

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4d298

22

А.С. Пушкин - великий русский поэт

1

 

 

19.10

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4c1d6

 

23

Восприятие пейзажной лирики А.С. Пушкина: средства художественной выразительности

(сравнение, эпитет), рифма, ритм

 

1

 

 

21.10

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4c2e4

 

24

Знакомство с литературной сказкой А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…»: приём повтора

как основа изменения сюжета

 

1

 

 

25.10

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4c5c8

 

 

25

Характеристика положительных и отрицательных героев, примеры превращений и чудес в сказке А.С. Пушкина «Сказка о царе

Салтане…»

 

 

1

 

 

26.10

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4c6f4

 

2 четверть-23 ч

 

 

 

26

Наблюдение за художественными особенностями текста сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…» Фольклорная основа литературной сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе

Салтане…»

 

 

 

1

 

 

8.11

 

 

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4c80c

27

Составление устного рассказа

«Моё любимое произведение А.С.

1

 

 

9.11

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4cb68


 

 

Пушкина»

 

 

 

 

 

 

 

28

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Творчество А.С. Пушкина» Работа с детскими книгами. И.Я. Билибин

иллюстратор сказок А.С. Пушкина

 

 

1

 

 

11.11

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4ca64

29

Практическая работа

1

 

1

15.11

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4cc80

 

30

Описание картин осенней природы в стихотворении Ф.И. Тютчева

«Есть в осени первоначальной…»

и другие по выбору

 

1

 

 

16.11

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4d43c

 

 

31

Сравнение стихотворений об осени. На примере произведений Ф.И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…» и А.Н.

Майкова «Осень»

 

 

1

 

 

18.11

 

 

 

32

Восприятие картин зимнего пейзажа в стихотворениях А.А. Фета «Кот поёт, глаза прищуря»,

«Мама! Глянь-ка из окошка…» и

другие по выбору

 

 

1

 

 

22.11

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4e24c

 

33

Средства художественной выразительности (эпитет, сравнение) в лирических

произведениях поэтов

 

1

 

 

23.11

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4d676

 

34

Особенности авторской сказки Л.Н. Толстого «Ореховая ветка»:

основные события, главные герои,

 

1

 

 

25.11

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4e35a


 

 

волшебные помощники

 

 

 

 

 

 

35

Работа с баснями Л.Н. Толстого: выделение жанровых особенностей. На примере басни

«Белка и волк»

 

1

 

 

29.11

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4f066

 

36

Наблюдение за художественными особенностями рассказа-описания Л.Н. Толстого «Лебеди»

 

1

 

 

30.11

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4ea8a

 

37

Различение художественного и научно-познавательного текстов

«Лебеди» и «Зайцы» Л.Н. Толстого

 

1

 

 

2.12

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4e684

 

38

Осознание связи содержания произведения с реальным событием. На примере были

«Прыжок» Л.Н. Толстого

 

1

 

 

6.12

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4eb98

 

39

Анализ сюжета были «Прыжок» Л.Н. Толстого: главные герои, отдельные эпизоды, составление

плана

 

1

 

 

7.12

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4e576

 

 

 

 

40

Различение рассказчика и автора произведения в рассказе Л.Н. Толстого «Акула» и других по выбору Выделение структурных частей произведения Л.Н. Толстого «Акула» и других по выбору (композиции): начало, завязка действия, кульминация,

развязка

 

 

 

 

1

 

 

9.12

 

 

 

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4e972

41

Тематическая проверочная работа

1

1

 

13.12

Библиотека ЦОК


 

 

по итогам раздела «Творчество Л.Н. Толстого» Работа с детскими книгами: жанровое многообразие

произведений Л.Н. Толстого

 

 

 

 

https://m.edsoo.ru/8bc4eecc

 

 

 

42

Оценка чувств и настроения, вызываемых лирическим произведением. На примере произведения Н.А. Некрасова

«Однажды в студёную зимнюю

пору…» (отрывок)

 

 

 

1

 

 

14.12

 

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4d784

 

43

Поэты о красоте родной природы. На примере произведения Н.А. Некрасова «Железная дорога»

(отрывок)

 

1

 

 

16.12

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4d8a6

 

44

Олицетворение как одно из средств выразительности лирического произведения

 

1

 

 

20.12

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4e0f8

 

45

Описание природы (пейзаж) в художественном произведении. На примере произведения А.П.Чехова

«Степь» (отрывок)

 

1

 

 

21.12

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4d554

 

 

46

Резервный урок.Сравнение средств создания пейзажа в тексте- описании, в изобразительном искусстве, в произведениях

музыкального искусства

 

 

1

 

 

23.12

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4dc98

 

47

Характеристика героя сказки В.М. Гаршина «Лягушка-

путешественница»

 

1

 

 

27.12

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4f1c4


 

 

48

Особенности литературной сказки В.М. Гаршина «Лягушка- путешественница»: анализ сюжета,

композиции

 

1

 

 

28.12

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4f548

3 четверть-32 ч

 

49

Осознание главной мысли (идеи) сказки В.М. Гаршина «Лягушка-

путешественница»

 

1

 

 

10.01

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4f69c

50

Контольная работа

 

1

 

11.01

 

 

 

 

51

Работа с детскими книгами

«Литературные сказки писателей»: составление аннотации. Животные в литературных сказках. На примере произведения И.С. Соколова-Микитова

«Листопадничек»

 

 

 

1

 

 

13.01

 

 

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4f82c

 

52

Научно-естественные сведения о природе в сказке И.С. Соколова- Микитова «Листопадничек»

 

1

 

 

17.01

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4fc6e

 

53

Создание образов героев- животных в литературных сказках. На примере произведения Д.Н.

Мамин-Сибиряка «Умнее всех»

 

1

 

 

18.01

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4fe30

 

 

 

54

Поучительный смысл сказок о животных. На примере произведения Д.Н. Мамин- Сибиряка «Умнее всех» Составление устного рассказа

«Моя любимая книга»

 

 

 

1

 

 

20.01

 

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc4ff70

55

Наблюдение за описанием зимнего

1

 

 

24.01

Библиотека ЦОК


 

 

пейзажа. На примере стихотворения С.Д. Дрожжина

«Зимний день» Оценка чувств и

настроения, вызываемых лирическим произведением

 

 

 

 

https://m.edsoo.ru/8bc504ac

 

56

Работа со стихотворением С.А.

Есенина «Берёза»: средства выразительности в произведении

 

1

 

 

25.01

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc50876

57

Восприятие картин природы в стихотворениях С.А. Есенина

1

 

 

27.01

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc50984

 

58

Живописные полотна как иллюстрация к лирическому произведению: пейзаж

 

1

 

 

31.01

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc50aa6

 

 

 

59

Взаимоотношения человека и животных – тема произведения Д.Н. Мамин-Сибиряка

«Приёмыш» Соотнесение заглавия

и главной мысли рассказа Д.Н. Мамин-Сибиряка «Приёмыш»

 

 

 

1

 

 

1.02

 

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc513ac

 

 

 

 

60

Отражение темы дружба животных в рассказах писателей. На примере произведения А.И. Куприна «Барбос и Жулька» Характеристика героев-животных, их портрет в рассказах писателей. На примере рассказа А.И. Куприна

«Барбос и Жулька»

 

 

 

 

1

 

 

3.02

 

 

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc5169a

61

Отражение нравственно-этических понятий (любовь и забота о

1

 

 

7.02

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc519f6


 

 

животных) в рассказах писателей Осознание понятий верность и

преданность животных

 

 

 

 

 

 

 

 

62

Работа с детскими книгами о братьях наших меньших: написание отзыва Создание картин природы в произведениях поэтов. На примере стихотворения

И.А.Бунина «Первый снег»

 

 

 

1

 

 

8.02

 

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc524d2

 

63

Звукопись, её выразительное значение в лирических произведениях

 

1

 

 

10.02

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc50f6a

 

64

Поэтические картины родной природы Составление устного рассказа «Красота родной

природы» по изученным текстам

 

1

 

 

14.02

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc51096

65

Контрольная работа

1

1

 

15.02

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc522a2

 

 

66

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Картины природы в произведениях поэтов и писателей ХIХ ХХ века» Дети

герои произведений

 

 

1

 

 

17.02

 

67

Историческая обстановка как фон создания произведения

1

 

 

21.02

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc52806

 

68

Судьбы крестьянских детей в произведениях писателей. На примере рассказа А.П. Чехова

«Ванька»

 

1

 

 

22.02

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc52bd0


 

 

69

Особенности внешнего вида и характера героя-ребёнка. На примере рассказа А.П. Чехова

«Ванька»

 

1

 

 

24.02

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc52da6

 

 

 

70

Отражение в произведении важных человеческих качеств: честности, стойкости, ответственности. На примере рассказа Л. Пантелеева «Честное

слово»

 

 

 

1

 

 

28.02

 

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc52928

 

71

Деление текста на части, составление плана, выявление главной мысли (идеи) рассказа

Л.Пантелеева «Честное слово»

 

1

 

 

29.02

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc52a40

 

72

Представление темы «Дети на войне» в рассказе Л. Пантелеева

«На ялике»

 

1

 

 

2.03

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc52ebe

 

73

Мужество и бесстрашие качества, проявляемые детьми в

военное время

 

1

 

 

6.03

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc53242

 

74

Составление портрета главного героя рассказа Л.А. Кассиля

«Алексей Андреевич»

 

1

 

 

7.03

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc53364

 

 

75

Осмысление поступков и поведения главного героя рассказа Л.А. Кассиля «Алексей Андреевич» Отличие автора от героя и рассказчика. На примере

рассказа А.П. Гайдара «Горячий

 

 

1

 

 

9.03

 

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc5347c


 

 

камень»

 

 

 

 

 

 

 

 

76

Выделение главной мысли (идеи) произведения о детях. На примере рассказа А.П. Гайдара «Горячий камень» Основные события сюжета произведения А.П.Гайдара

«Тимур и его команда» (отрывки)

 

 

 

1

 

 

13.03

 

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc53850

 

77

Роль интерьера (описание штаба) в создании образов героев произведения А.П. Гайдара

«Тимур и его команда» (отрывки)

 

1

 

 

14.03

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc541a6

 

78

Нравственная оценка ситуаций, поведения и поступков героев произведения А.П. Гайдара

«Тимур и его команда» (отрывки)

 

1

 

 

16.03

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc5434a

 

 

79

Раскрытие темы «Разные детские судьбы» в произведениях писателей Тематическая проверочная работа по итогам

раздела «Произведения о детях»

 

 

1

 

 

20.03

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc53bca

 

 

80

Работа с книгами о детях: составление аннотации Произведения Паустовского К.Г. о природе и животных. Главная мысль (идея) рассказа «Барсучий

нос»

 

 

1

 

 

21.03

 

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f3630

4 четверть-22 ч

 

81

Работа с рассказом Паустовского К.Г. «Кот-ворюга»: анализ

композиции, составление плана

 

1

 

 

3.04

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc51e24


 

 

Составление портрета героя- животного в рассказе

Паустовского К.Г. «Кот-ворюга»

 

 

 

 

 

 

82

Раскрытие темы взаимоотношения человека и животного на примере рассказа Паустовского К.Г.

«Заячьи лапы»

 

1

 

 

4.04

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc5218a

 

 

 

 

83

Особенности композиции в рассказах о животных. На примере рассказа Паустовского К.Г.

«Заячьи лапы» Создание характеров героев-животных в рассказах писателей. На примере рассказа Пришвина М.М.

«Выскочка»

 

 

 

 

1

 

 

6.04

 

 

84

Рассказы писателей-натуралистов о заботливом и бережном отношении человека к животным к

природе родного края

 

1

 

 

11.04

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc50bbe

 

 

 

85

Тематическая проверочная работа по итогам раздела

«Взаимоотношения человека и животных» Составление устного рассказа «Любовь и забота о братьях наших меньших» по

изученным произведениям

 

 

 

1

 

 

13.04

 

 

86

Особенности юмористических произведений Н.Н.Носова и других авторов на выбор

 

1

 

 

17.04

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f3ca2


 

 

87

Комичность как основа сюжета рассказов Н.Н.Носова и других

авторов на выбор

 

1

 

 

18.04

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f3db0

 

88

Характеристика героя

«Денискиных рассказов» В.Ю. Драгунского

 

1

 

 

20.04

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f3a5e

 

 

89

Средства выразительности текста юмористического содержания: преувеличение. На примере

произведений В.Ю. Драгунского

 

1

 

 

24.04

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f3b80

 

90

Работа с детскими книгами: авторы юмористических рассказов

1

 

 

25.04

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f3928

 

 

91

Составление устного рассказа

«Мой любимый детский писатель» на примере изученных произведений

 

1

 

 

27.04

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f3ed2

 

92

Волшебные предметы и помощники в литературных сказках Ш. Перро

 

1

 

 

2.05

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f4422

 

93

Особенности литературных сказок

Х.-К. Андерсена (сюжет, язык, герои)

 

1

 

 

4.05

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f4544

 

 

94

Особенности авторских сказок: раскрытие главной мысли, композиция, герои. На примере

сказок Р.Киплинга

 

1

 

 

8.05

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f41de

 

95

Взаимоотношения человека и животных в рассказах зарубежных

1

 

 

11.05

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f4d8c

\


 

 

писателей. На примере рассказа Джека Лондона «Бурый волк»

 

 

 

 

 

 

 

96

Деление текста на части, составление плана, выявление главной мысли (идеи) рассказа

Джека Лондона «Бурый волк»

 

1

 

 

15.05

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f4774

 

 

97

Средства создания образов героев- животных в рассказах зарубежных писателей. На примере рассказа

Э.Сетон-Томпсона «Чинк»

 

1

 

 

16.05

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f488c

 

 

98

Осознание нравственно-этических понятий: верность и преданность животных. На примере рассказа

Э.Сетон-Томпсона «Чинк»

 

1

 

 

18.05

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f430a

 

 

99

Расширение знаний о писателях, как переводчиках зарубежной литературы. На примере переводов С.Я. Маршака, К.И. Чуковского,

Б.В. Заходера

 

 

1

 

 

22.05

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f4666

 

 

100

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Произведения о детях»

Контрольная работа

 

1

 

 

1

 

23.05

 

 

 

101

Составление устного рассказа

«Мой любимый детский писатель» на примере изученных произведений

 

1

 

 

25.05

 

102

Итоговый урок

1

 

 

29.05

 


 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

2

6

 



Скачано с www.znanio.ru

Календарно-тематическое планирование по предмету «Литературное чтение» 3

Календарно-тематическое планирование по предмету «Литературное чтение» 3

Репродукции картин как иллюстрации к произведениям о

Репродукции картин как иллюстрации к произведениям о

Произведения по выбору, например, русская народная сказка «Про

Произведения по выбору, например, русская народная сказка «Про

На примере образа Ильи

На примере образа Ильи

Знакомство с произведениями

Знакомство с произведениями

Пушкина» 28

Пушкина» 28

Работа с баснями Л.Н. Толстого: выделение жанровых особенностей

Работа с баснями Л.Н. Толстого: выделение жанровых особенностей

Творчество Л.Н. Толстого» Работа с детскими книгами: жанровое многообразие произведений

Творчество Л.Н. Толстого» Работа с детскими книгами: жанровое многообразие произведений

Особенности литературной сказки

Особенности литературной сказки

На примере стихотворения С

На примере стихотворения С

Осознание понятий верность и преданность животных 62

Осознание понятий верность и преданность животных 62

Особенности внешнего вида и характера героя-ребёнка

Особенности внешнего вида и характера героя-ребёнка

Выделение главной мысли (идеи) произведения о детях

Выделение главной мысли (идеи) произведения о детях

Составление портрета героя- животного в рассказе

Составление портрета героя- животного в рассказе

Комичность как основа сюжета рассказов

Комичность как основа сюжета рассказов

На примере рассказа Джека

На примере рассказа Джека

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2024