КТП математика
Оценка 5

КТП математика

Оценка 5
doc
математика
14.04.2020
КТП математика
КТП математика.doc

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс

№ п/п

Дата

Тема раздела

                  

 

Тема урока

Количество часов

Планируемые образовательные результаты

 

Форма контроля

 

План

Факт

Предметные

1.       

 

 

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

Повторение

(12 часов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Числа, которые больше 1000.

Нумерация

(10 часов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нумерация. Счёт предметов. Разряды. Нахождение числа в натуральном ряду.

1

Называть последовательность чисел в пределах 1000; объяснять, как образуется каждая следующая счётная единица. Называть разряды и классы.

Индивидуальная.

2.       

 

 

Числовые выражения. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

1

Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия. Понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

Индивидуальная, устный опрос по карточкам.

3.       

 

 

Нахождение суммы нескольких слагаемых. Вычисление суммы трёх слагаемых.

1

Вычислять сумму трёх слагаемых.Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия

Индивидуальная, устный опрос по карточкам.

4.       

 

 

Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел. Сравнение выражений.  

1

Использовать алгоритм письменного вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000

 

5.       

 

 

Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные. Решение задач.

1

Выполнять письменное умножение в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное.

Индивидуальная, устный опрос по карточкам.

6.       

 

 

Свойства умножения. Письменное умножение однозначных чисел на многозначные.

1

Выполнять письменное умножение в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное

Математический диктант.

7.       

 

 

Алгоритм письменного деления трехзначных чисел на однозначные. Проверка деления.

1

Выполнять письменное деление в пределах 1000

Карточки.

8.       

 

 

Деление трёхзначных чисел на однозначные. Свойства деления числа на 1, и нуля на число.

1

Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное по алгоритму

Устный опрос.

9.       

 

 

Деление трёхзначных чисел на однозначные. Свойства деления числа на 1, и нуля на число.

1

Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное по алгоритму

 

10.   

 

 

Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль. Геометрические задачи.

1

Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное с объяснением, когда в записи частного есть нуль.

Самостоятельная работа.

11.   

 

 

Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм. Сбор и представление данных.

1

Читать и строить столбчатые диаграммы

 

12.   

 

 

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». 

Входная контрольная работа

1

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

 Входная контрольная работа. работа.

13.   

 

 

Анализ контрольной работы. Нумерация. Класс единиц и класс тысяч. Выделение количества сотен, десятков, единиц в числе.

1

Называть новую счётную единицу – тысячу. Называть разряды, которые составляют первый класс, второй класс

Индивидуальная.

14

 

 

Чтение многозначных чисел. Совершенствование вычислительных навыков.

1

Читать числа в пределах миллиона

 

15

 

 

Запись многозначных чисел. Выделение количества сотен, десятков, единиц в числе.

1

Записывать числа в пределах миллиона

 

16

 

 

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Неравенства.

1

Представлять многозначное число суммой разрядных слагаемых. Выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста

Индивидуальная.

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Величины

(11 часов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Числа, которые больше 1000.

Величины

(продолжение) 

(3 часа)

Сравнение многозначных чисел. Группировать числа по заданному признаку.

1

Сравнивать числа по классам и разрядам. Оцениватьправильность составления числовой последовательности

Индивидуальная.

18

 

 

Увеличение и уменьшение

числа в 10, 100, 1000 раз. Решение геометрических задач.

1

Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1000 раз

 

19

 

 

Выделение в числе общего количества единиц любого разряда. Выражения с двумя переменными.

1

Выделять в числе общее количество единиц любого разряда

Индивидуальная.

20

 

 

Класс миллионов и класс миллиардов. Образование и запись чисел.

Проверочная работа № 1 по теме «Нумерация»

1

Называть класс миллионов, класс миллиардов. Читать числа в пределах                                1 000 000 000 . Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи

  Проверочная работа № 1 по теме «Нумерация»

21

 

 

Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)»

1

Определять цель проекта, работать с известной информацией, собирать дополнительный материал, создавать способы решения проблем творческого и поискового характера, составлять задачи

Устный опрос.

22

 

 

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». 

1

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Самостоятельная работа.

23

 

 

Единица длины – километр.

Таблица единиц длины. Сравнение  величин по их числовым значениям.

1

Называть единицы длины.Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах

 

24

 

 

Соотношение между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие.

1

Называть единицы длины.Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах

Устный опрос.

25

 

 

Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр. Совершенствование вычислительных навыков.

1

Называть единицы площади. Использовать приобретенные знания для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади

Индивидуальная.

26

 

 

Таблица единиц площади. Сравнение величин.

1

Называть результат при переводе одних единиц массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними

Устный опрос.

27

 

 

Измерение площади с помощью палетки. Совершенствовать умение решать задачи.

1

Использовать приём измерения площади фигуры

с помощью палетки.Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, решать текстовые задачи арифметическим способом

Самостоятельная работа.

28

 

 

Единицы массы: центнер, тонна. Таблица единиц массы. Сравнение величин по их числовым значениям.

1

Понимать понятие «масса», называть единицы массы.Сравнивать величины по их числовым значениям

Самостоятельная работа.

29

 

 

Время. Единицы времени: год, месяц, неделя, сутки. Определение времени по часам.

1

Называть единицы времени: минута, час, сутки, неделя, месяц, год. Определять соотношения между ними. Определять время по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям

Устный опрос.

30

 

 

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. Виды углов в треугольнике.

1

Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события

Карточки.

31

 

 

Контрольная работа № 3 за 1 четверть. 

1

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Контрольная работа № 3 за 1 четверть. 

32

 

 

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. 

Единица времени – секунда.

1

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее .Называть новую единицу измерения времени - секунду

Устный опрос.

33

 

 

Единицы времени. Решение задач.

1

Называть единицы времени: минута, час, сутки, неделя, месяц, год. Определять соотношения между ними. Определять время по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям

Самостоятельная работа.

34

 

 

Единица времени – век. Таблица единиц времени. Решение задач с терминами «цена», «количество», «стоимость».

1

Называть новую единицу измерения времени – век

Использовать таблицу единиц времени. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах

Тестирование.

35

 

 

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Тест № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения».

1

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Тест № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения».

36

 

 

Контрольная работа №4 по теме «Величины»

1

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Индивидуальная.

37

 

 

Сложение и вычитание (12часов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умножение и деление

(10 часов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Числа, которые больше 1000.

Умножение и деление

(продолжение) 

(39 часов)

 

 

 

Анализ контрольной работы. Устные и письменные приёмы вычислений. Рациональные приёмы вычислений.

1

Объяснять приёмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000 000

Карточки.

38

 

 

Приём письменного вычитания для случаев вида 7000 – 456, 57001 – 18032. Проверка деления с остатком.

1

Использовать приёмы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями

Устный опрос.

39

 

 

Нахождение неизвестного слагаемого. Решение уравнений.

1

Использовать правило нахождения неизвестного слагаемого. Пользоваться изученной математической терминологией, проверять правильность выполненных вычислений

 

40

 

 

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Решение уравнений.

1

Использовать правило нахождения неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них)

Самостоятельная работа.

41

 

 

Нахождение нескольких долей целого. Совершенствование устных и письменных вычислительных навыков.

1

Находить несколько долей целого. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них)

Устный опрос.

42

 

 

Нахождение нескольких долей целого. Решение задач. Проверка деления с остатком.

1

Находить несколько долей целого.

 

43

 

 

Решение задач раскрывающих смысл арифметических действий. Составление и решение уравнений.

1

Решать задачи арифметическим способом. Сравнивать площади фигур

Индивидуальная.

44

 

 

Сложение и вычитание значений величин. Периметр и площадь треугольника.  

1

Выполнять сложение и вычитание величин

Индивидуальная.

45

 

 

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. Совершенствование вычислительных навыков.

1

Решать текстовые задачи арифметическим способом, пользоваться изученной математической терминологией

 

46

 

 

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1

Решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме , развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление

Устный опрос.

47

 

 

Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. Задачи-расчёты.

1

Решать нестандартные задачи, выбирая эффективные способы решения.

 

48

 

 

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» 

Тест № 2 «Проверим себя и оценим свои достижения».

1

Решать задачи на нахождение долей целого, развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление

 Тест № 2 «Проверим себя и оценим свои достижения».

49

 

 

Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1 . Нахождение  значений буквенных выражений.

1

Использовать свойства умножения на 0 и на 1 при выполнении вычислений

 

50

 

 

Письменное умножение многозначного числа на однозначное.  Умножение именованного числа на однозначное.

1

Выполнять письменное умножение многозначного числа на однозначное

 

51

 

 

Умножение на 0 и 1. Запись выражения и нахождение его значения

1

Называть результат умножения любого числа на 0, на 1. Применять полученные знания для решения задач

Устный опрос.

52

 

 

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. 

Математический диктант №1

1

Объяснять приёмы умножения на однозначное число многозначных чисел, оканчивающихся нулями

Математический диктант №1

53

 

 

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Решение уравнений.

1

Использовать правило нахождения неизвестного множителя, неизвестного делимого и неизвестного делителя. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них)

 

54

 

 

Деление многозначного числа на однозначное. Деление с числами

 0 и 1

1

Применять правила деления суммы на число и использовать его при решении примеров и задач.Применять полученные знания для решения задач. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Самостоятельная работа.

55

 

 

Письменное деление многозначного числа на однозначное. Алгоритм деления.

1

Выполнять деление многозначного числа на однозначное с объяснением

Устный опрос.

56

 

 

Контрольная работа № 6 за 2 четверть. 

1

Применять правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них). Применять полученные знания для решения задач

Контрольная работа № 6 за 2 четверть. 

57

 

 

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. 

Письменное деление многозначного числа на однозначное.

1

Выполнять деление многозначного числа на однозначное с объяснением

 

58

 

 

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме. 

Совершенствование вычислительных 

навыков.

1

Применять полученные знания для решения задач

 

59

 

 

Решение задач на пропорциональное деление. Деление многозначного числа на однозначное.

1

Применять полученные знания для решения задач

 

60

 

 

Письменное деление многозначного числа на однозначное. Нахождение периметра квадрата.

1

Делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений

 

61

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Письменное деление многозначного числа на однозначное. Нахождение периметра квадрата.

1

Применять полученные знания для решения задач

Устный опрос.

62

 

 

Деление многозначного числа на однозначное. Геометрические задачи.

1

Делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений

 

63

 

 

Деление многозначного числа на однозначное.

Проверочная работа № 2 по теме «Умножение и деление на однозначное число»

1

Делить многозначное число на однозначное, делать проверку  

Проверочная работа № 2 по теме «Умножение и деление на однозначное число»

64

 

 

Тест № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения».

Анализ результатов.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1

Использовать приёмы деления многозначного числа на однозначное. Решать задачи арифметическим способом

Тест № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения».

 

65

 

 

Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление на однозначное число» 

1

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление на однозначное число» 

66

 

 

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. 

Решение текстовых задач.

1

Применять полученные знания для решения задач

Индивидуальная.

67

 

 

Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости. Нахождение значений буквенных и числовых выражений.

1

Составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи

 

68

 

 

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач на движение.

1

Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние.Называть единицы скорости.Понимать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

Устный опрос.

69

 

 

Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние. Перевод одних единицы длины, массы, времени, площади в другие.

1

Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние.Называть единицы скорости.Понимать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

 

70

 

 

Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние. Перевод одних единицы длины, массы, времени, площади в другие.

1

Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние.Понимать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

Устный опрос.

71

 

 

Странички для любознательных. 

Проверочная работа № 3 по теме «Скорость. Время. Расстояние»

1

Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние.Понимать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

Проверочная работа № 3 по теме «Скорость. Время. Расстояние»

72

 

 

Умножение числа на произведение. Сравнение результатов вычислений.

1

Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений.Находить результат при умножении числа на произведение удобным способом

Самостоятельная работа.

73

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умножение числа на произведение. Сравнение результатов вычислений.

1

Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

Устный опрос.

74

 

 

Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Сравнение именованных чисел.

1

Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

 

75

 

 

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.  Решение задач на движение.

1

Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

Устный опрос.

76

 

 

Решение задач на одновременное встречное движение. Выполнение схематических чертежей.

1

Решать задачи на одновременное встречное движение, развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление

 

77

 

 

Перестановка и группировка множителей. Совершенствовать вычислительные навыки.

1

Применять свойства умножения при решении числовых выражений

 

78

 

 

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». 

Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху»

1

Решать задачи на одновременное встречное движение, развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление

 

79

 

 

Контрольная работа №8 за I полугодие.

1

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Контрольная работа №8 за I полугодие.

80

 

 

Анализ контрольной работы. Деление числа на произведение

1

Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений.Находить результат при делении числа на произведение удобным способом

 

81

 

 

Деление числа на произведение разными способами.

1

Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений.Находить результат при делении числа на произведение удобным способом

Индивидуальная.

82

 

 

Деление с остатком на 10, 100, 1 000.Составление и решение уравнений.

1

Применять приём письменного деления многозначного числа на 10, 100, 1 000 с остатком

 

83

 

 

Составление и решение задач, обратных данной. Нахождение четвёртого пропорционального.

1

Применять полученные знания для решения задач

Устный опрос.

84

 

 

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Деление с остатком.

1

Объяснять приём деления на числа, оканчивающиеся нулями

 

85

 

 

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Совершенствовать вычислительные навыки.

1

Объяснять приём деления на числа, оканчивающиеся нулями

 

86

 

 

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Решение задач.

1

Объяснять приём деления на числа, оканчивающиеся нулями

 

87

 

 

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Деление с остатком.

1

Объяснять приём деления на числа, оканчивающиеся нулями

 

88

 

 

Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях. Совершенствовать вычислительные навыки.

1

Объяснять приём деления на числа, оканчивающиеся нулями

Самостоятельная работа.

89

 

 

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Совершенствовать вычислительные навыки.

1

Находить ошибки в вычислениях и решать правильно. Применять полученные знания для решения задач. Использовать приём деления на числа, оканчивающиеся нулями

Устный опрос.

90

 

 

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Математический диктант №2

1

Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.Использовать приём деления на числа, оканчивающиеся нулями.Решать задачи на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях

Математический диктант.

91

 

 

Контрольная работа № 9 за 3 четверть. 

1

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

 Контрольная работа № 9 за 3 четверть. 

92

 

 

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. 

Умножение числа на сумму.

1

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

 

93

 

 

Умножение числа на сумму разными способами. Свойства умножения.

1

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Устный опрос.

94

 

 

Письменное умножение многозначного числа на двузначное число. Решение задач на движение.

1

Использовать алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное

 

95

 

 

Письменное умножение многозначного числа на двузначное число. Решение задач на движение.

1

Использовать алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное. Объяснять, как выполнено умножение многозначного числа на двузначное

 

96

 

 

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. Преобразования единиц измерения.

1

Составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи

 

97

 

 

 

 

 

 

 

Числа, которые больше 1000.

Умножение и деление

(продолжение)

 (19 часов)

 

                                                                                

 

Решение текстовых задач.

Совершенствование вычислительных навыков.

1

Применять полученные знания для решения задач

Устный опрос.

98

 

 

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное. Решение задач на движение.

1

Объяснять, как получают каждое неполное произведение при умножении на трёхзначное число

 

99

 

 

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное . Геометрические задачи. Математический диктант № 3

1

Объяснять, почему при умножении на трёхзначное число, в записи которого есть нуль, записывают только два неполных произведения

Математический диктант.

100

 

 

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное. Составление и решение уравнений.

1

Объяснять приёмы умножения многозначного числа на трёхзначное, когда в записи обоих множителей встречаются нули

Устный опрос.

101

 

 

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное. Совершенствование вычислительных навыков. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

Решать задачи, развивать навык устного и письменного счёта; развивать внимание, творческое мышление.

Самостоятельная работа.

102

 

 

Контрольная работа №10 по теме « Умножение на двузначное и трёхзначное число».

1

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Контрольная работа №10 по теме « Умножение на двузначное и трёхзначное число».

103

 

 

Анализ контрольной работы. Письменное деление многозначного числа на двузначное. Составление и решение уравнений

1

Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное, когда цифра в частном находится методом подбора

 

104

 

 

Письменное деление многозначного числа на двузначное.  Совершенствование вычислительных навыков. Решение задач изученных видов.

1

Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное, когда цифра в частном находится методом подбора

 

105

 

 

Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры. Решение уравнений

1

Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное методом подбора (изменяя пробную цифру)

Устный опрос.

106

 

 

Деление многозначного числа на двузначное. Преобразование именованных чисел.

1

Выполнять деление с объяснением. Переводить одни единицы площади в другие

 

107

 

 

Решение задач. Вычитание и сложение именованных величин.

1

Применять полученные знания для решения задач. Объяснять выбор действия для решения

Устный опрос.

108

 

 

Письменное деление на двузначное число (закрепление). Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.

1

Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное по алгоритму

Математический диктант.

109

 

 

Деление на двузначное число, когда в частном

есть нули. Решение задач и уравнений.

1

Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное, когда в частном есть нули

 

110

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В/п.  модуль «Информатика»

(12 часов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговое повторение

(8 часов)

Письменное деление на двузначное число (закрепление). Решение задач с величинами «производительность», « время»,

 « работа». Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи

Устный опрос.

111

 

 

Контрольная работа № 11 по теме «Деление на двузначное число». 

1

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Карточки.

112

 

 

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. 

Письменное деление многозначного числа на трёхзначное. Решение задач на движение.

1

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

 

113

 

 

Деление на трёхзначное число. Сравнение числовых выражений.

1

Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное, делать проверку

Устный опрос.

114

 

 

Проверка умножения делением и деления умножением. Совершенствование вычислительных навыков.

1

Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное, делать проверку

Математический диктант.

115

 

 

Проверка деления с остатком  Решение уравнений. Виды углов. Повторение пройденного: «Что узнали. Чему  ннаунаучились». 

1

Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное, делать проверку

Самостоятельная работа.

116

 

 

Административная итоговая комплексная

контрольная работа.

1

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

 Административная итоговая комплексная

контрольная работа.

117

 

 

Описание общих свойств и отличительных признаков группы объектов.

1

Уметь описывать свойства и отличительные признаки группы объектов.

Устный опрос.

118

 

 

Схема состава объекта. Адрес составной части

1

Составлять схему состава объекта. Определять адрес составной части

 

119

 

 

Массив объектов. Признаки и действия объектов.

1

Различать признаки и действия объектов.

Устный опрос.

120

 

 

Массив объектов. Признаки и действия объектов.

1

Различать признаки и действия объектов.

Математический диктант.

121

 

 

Алгоритм с ветвлением

1

Выполнять ветвления по алгоритму.

Самостоятельная работа.

122

 

 

Алгоритм с циклом

1

 

 

123

 

 

Алгоритм с параметрами. Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма

1

Записывать пошагово результаты выполнения алгоритма.

Устный опрос.

124

 

 

Алгоритм с параметрами. Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма

1

Различать признаки и действия объектов.

Устный опрос.

125

 

 

Правило

«если – то».

1

Действовать по правилу «если – то».

Математический диктант.

126

 

 

Схема рассуждений

1

Строить схему рассуждений.

 

127

 

 

Объекты с необычным составом, признаками  и действием

1

Выделять объекты с необычным составом, признаками и действием.

Тестирование.

128

 

 

Алгоритм обратного действия.

1

Выполнять обратные действия пл алгоритму.

 

129

 

 

Нумерация. Выражения и уравнения.

1

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее Называть числа натурального ряда, которые больше 1 000. Читать изаписывать числа, которые больше 1 000, используя правило,

Устный опрос.

130

 

 

Арифметические действия. Порядок выполнения действий.

1

Использовать приёмы сложения и вычитания, умножения и деления чисел, которые больше 1 000Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях.

 

131

 

 

Арифметические действия. Порядок выполнения действий. Самостоятельная работа.

1

Использовать приёмы сложения и вычитания, умножения и деления чисел, которые больше 1 000Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях.

Самостоятельная работа.

132

 

 

Величины.

1

Применять знания о величинах в ходе решения задач и выражений

 

133

 

 

Величины. Математический диктант.

1

Применять знания о величинах в ходе решения задач и выражений

Математический диктант.

134

 

 

Решение уравнений. Геометрические фигуры.

1

Называть виды геометрических фигур. Выполнять чертежи изученных геометрических фигур.

 

135

 

 

Решение задач, изученных видов.

1

Применять полученные знания для решения задач. Записывать и решать задачи изученных видов

Самостоятельная работа.

136

 

 

 

Арифметические действия с многозначными числами. Решение задач.

1

Применять полученные знания, умения и навыки при выполнении нестандартных заданий.

Устный опрос.

 


Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс № п/п

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс № п/п

Числа, которые больше 1000.

Числа, которые больше 1000.

Числа, которые больше 1000.

Числа, которые больше 1000.

Нумерация. Счёт предметов. Разряды

Нумерация. Счёт предметов. Разряды

Величины (11 часов)

Величины (11 часов)

Числа, которые больше 1000.

Числа, которые больше 1000.

Числа, которые больше 1000.

Числа, которые больше 1000.

Умножение и деление (10 часов)

Умножение и деление (10 часов)

Умножение и деление (10 часов)

Умножение и деление (10 часов)

Умножение и деление (10 часов)

Умножение и деление (10 часов)

Числа, которые больше 1000.

Числа, которые больше 1000.

Числа, которые больше 1000.

Числа, которые больше 1000.

Письменное деление многозначного числа на однозначное

Письменное деление многозначного числа на однозначное

Письменное деление многозначного числа на однозначное

Письменное деление многозначного числа на однозначное

Скорость. Время. Расстояние» 1

Скорость. Время. Расстояние» 1

Умножение числа на произведение

Умножение числа на произведение

Умножение числа на произведение

Умножение числа на произведение

Умножение числа на произведение

Умножение числа на произведение

Решение задач на движение. 1 Использовать алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное

Решение задач на движение. 1 Использовать алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное

Составление и решение уравнений

Составление и решение уравнений

Составление и решение уравнений 1

Составление и решение уравнений 1

Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное по алгоритму

Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное по алгоритму

В/п. модуль «Информатика» (12 часов)

В/п. модуль «Информатика» (12 часов)

Итоговое повторение (8 часов)

Итоговое повторение (8 часов)

Письменное деление на двузначное число (закрепление)

Письменное деление на двузначное число (закрепление)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2020