КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ
4 КЛАСС
№ |
Тема |
Дата проведения планово |
Дата проведения фактически |
1. |
Введение. Повторим то, что знаем. Не знаем – узнаем. |
|
|
Раздел I. Иркутская область – место, где мы родились и живѐм» |
|||
|
Тема 1. Символика Иркутской области (1ч) |
|
|
2. |
Герб и флаг. Д/З нарисовать герб и флаг Братского района |
|
|
|
Тема 2. Природа Иркутской области (18ч) |
|
|
3. |
Иркутская область на географической карте России. Площадь территории и границы. |
|
|
4. |
Общие сведения о городах Иркутской области. Д/З сообщение о городе |
|
|
5. |
Общие сведения о поселках Иркутской области. Д/З сообщение о посёлке |
|
|
6. |
Загадочный мир названий. Топонимика названий рек, крупных населѐнных пунктов Иркутской области. Д/З сообщение о реке |
|
|
7. |
Загадочный мир названий. Топонимика названий рек, крупных населѐнных пунктов Иркутской области. Д/З сообщение о населённом пункте |
|
|
8. |
Рельеф и почвы Иркутской области. Д/З сообщение об почве своего огорода |
|
|
9. |
Рельеф и почвы Иркутской области |
|
|
10. |
Полезные ископаемые. Д/З сообщение о полезном ископаемом |
|
|
11. |
Климат. Д/З рисунок любимого времени года |
|
|
12. |
Растительность. Д/З сообщение о растении |
|
|
13. |
Лекарственные растения нашего края. Д/З сообщение о растении |
|
|
14. |
Охрана растений родного края. Д/З брошюра |
|
|
15. |
Красная книга Иркутской области. Растения Иркутской области, занесѐнные в Международную Красную книгу Д/З брошюра о растении |
|
|
16. |
Животный мир. Д/З сообщение о животном |
|
|
17. |
Охрана животных родного края. Д/З сообщение о животном |
|
|
18. |
Заповедники Прибайкалья. Д/З сообщение о заповеднике |
|
|
19. |
Красная книга Иркутской области. Животные Иркутской области, занесѐнные в Международную Красную книгу. Д/З брошюра о животном |
|
|
20. |
Обобщающий урок по теме «Природа Иркутской области» Тестирование |
|
|
|
Тема 3. Водоёмы нашего края (7ч) |
|
|
21. |
Реки и водохранилища. Подземные воды. Запасы и использование минеральных вод. Д/З сообщение о реке |
|
|
22. |
Реки и водохранилища. Подземные воды. Запасы и использование минеральных вод. Д/З сообщение о водохранилище |
|
|
23. |
Ангара – уникальная река Сибири Д/З сообщение об Ангаре |
|
|
24. |
Байкал – жемчужина Сибири Д/З стихи, легенды о Байкале |
|
|
25. |
Предания, легенды, стихи о Байкале Д/З сообщение о Байкале |
|
|
26. |
Экологические проблемы озера Байкал Д/З сообщение об охране озера Байкал |
|
|
27. |
Обобщающий урок по теме «Водоёмы нашего края» Тестирование |
|
|
|
Тема 4. Население и хозяйство Иркутской области (4ч) |
|
|
28. |
Население. Д/З сообщение о населении области |
|
|
29. |
Промышленность. Д/З сообщение об объекте |
|
|
30. |
Промышленность. Д/З сообщение об объекте |
|
|
31. |
Транспорт. Д/З сообщение об транспорте |
|
|
|
Тема 5. Обобщение за курс 4 класса (3ч) |
|
|
32. |
Теперь я знаю |
|
|
33. |
Проект «Иркутская область – место, где мы родились и живѐм» Д/З подобрать картинки, стихи |
|
|
34. |
Проект «Иркутская область – место, где мы родились и живѐм» |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.