Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс (68 часов)
№ п/п |
Раздел |
Тема учебного занятия (урока) |
Дата |
|
План |
Факт |
|||
1 |
Знакомство. (2ч) |
Снова в школу! Правила чтения гласных букв в открытом слоге |
1 н |
|
2 |
Алфавит. Повторение. Числительные 1-20 |
1 н |
|
|
3 |
Я и моя семья, (Зч) |
Повторение грамматической структуры have got |
2 н |
|
4 |
У Бена новый друг. Правила чтения гласных букв в закрытом слоге |
2 н |
|
|
5 |
Совершенствование навыков диалогического чтения |
3 н |
|
|
6 |
Мир вокруг меня. (Зч) |
Входная контрольная работа |
3 н |
|
7 |
Введение лексики по теме «Мебель» |
4 н |
|
|
8 |
Знакомство со структурой Where are you from. Названия стран |
4 н |
|
|
9 |
Страна/страны изучавмого языка и родная страна. (8ч) |
Как это пишется? Развитие навыка чтения. |
5 н |
|
10 |
Вопросы к подлежащему |
5 н |
|
|
11 |
Проект «Знакомство с Австралией» |
6 н |
|
|
12 |
Диалог-игра. Употребление специальных вопросов |
6 н |
|
|
13 |
Диалог-расспрос о родной стране |
7 н |
|
|
14 |
России города. Конструкции there is/there are, to be famous for. |
7 н |
|
|
15 |
Окончания имён существительных во мн. ч. |
8 н |
|
|
16 |
Урок-повторение. Произношение названий городов по буквам |
8 н |
|
|
17 |
Shapes. Фигуры. Аудиотекст- история. Утвердительная форма императива. |
9 н |
|
|
18 |
Описание рисунка с использованием конструкций this is.../these are |
9 н |
|
|
19 |
Повторение изученного материала. |
10 н |
|
|
20 |
Я и мои друзья. (2ч) |
Что ты умеешь делать? Модальный глагол Сап |
10 н |
|
21 |
It’s snowing! Снег идёт! Аудиотекст-история. Описание погоды. |
11 н |
|
|
22 |
Мир вокруг меня. (2Ч) |
Погода. Буква Gg в различных сочетаниях. |
11 н |
|
23 |
Повторение изученного материала. |
12 н |
|
|
24 |
Can you ride a bicycle? Л ты умеешь кататься на велосипеде? Лексика тематических групп Family, Hobby. |
12 н |
|
|
25 |
Развитие навыка монологической речи. |
13 н |
|
|
26 |
Страна /страны изучаемого языка и родная страна. (4ч) |
Shopping! Идём по магазинам! Исчисляемые и неисчисляемые предметы. |
13 н |
|
27 |
Счёт десятками. Развитие навыков аудирования. |
14 н |
|
|
28 |
Местоимение some и any |
14 н |
|
|
29 |
Рассказ о каникулах |
15 н |
|
|
30 |
Я и моя семья. (5 ч) |
Календарь погоды для обозначения погодных явлений. Повторение |
15 н |
|
31 |
Let’s make some pancakes! Давайте напечём блинов! Посуда. Развитие навыка аудирования. |
16 н |
|
|
32 |
Контрольная работа |
16 н |
|
|
33 |
Работа над ошибками |
17 н |
|
|
34 |
Определённый и неопределённый артикли. Выполнение грамматических упражнений |
17 н |
|
|
35 |
Мир вокруг меня. (2ч) |
What time is it? Который сейчас час? Лексика «Который час». Формирование навыка говорения. |
18 н |
|
36 |
Настоящее простое время. Глагол в 3-м л. ед.ч. |
18 н |
|
|
37 |
Я и мои друзья. (2ч) |
Let’s watch TV! Давай посмотрим телевизор! Введение и закрепление лексики «Телевизионные программы» |
19 н |
|
38
|
Выполнение грамматических упражнений. |
19 н |
|
|
39 |
Мир моих увлечений.(6ч) |
At the fair. В парке аттракционов Введение лексики «В парке» |
20 н |
|
40 |
Развитие навыков диалогической речи |
20 н |
|
|
41 |
Разучивание песни «В театре». Повторение. |
21 н |
|
|
42 |
Going on holiday. Едем отдыхать. Введение и закрепление лексики |
21 н |
|
|
43 |
Развитие навыков аудирования |
22 н |
|
|
44 |
Развитие навыков диалогической речи. |
22 н |
|
|
45 |
Мир вокруг меня. (2ч) |
Thank you for your present. Спасибо за подарок Введение и повторение лексики «День рождения» |
23 н |
|
46 |
Порядковые числительные |
23 н |
|
|
47 |
Я и моя Семья (4 ч) |
Развитие навыков письменной речи. Написание письма. |
24 н |
|
48 |
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Повторение. |
24 н |
|
|
49 |
Контрольная работа |
25 н |
|
|
50 |
Работа над ошибками. |
25 н |
|
|
51 |
Страна /страны изучаемого языка и родная страна. (Зч) |
Letters. Письма Развитие навыков письменной речи |
26 н |
|
52 |
Развитие навыков аудирования. |
26 н |
|
|
53 |
What’s your favourite lesson? Какой у тебя любимый урок? Введение и закрепление лексики «Любимый урок» |
27 н |
|
|
54 |
Я и мои друзья. (Зч) |
Совершенствование навыков чтения. |
27 н |
|
55 |
Домашние питомцы. Введение и закрепление в речи лексики «Домашние питомцы» |
28 н |
|
|
56 |
Модальный Глагол must |
28 н |
|
|
57 |
Моя школа. (4ч) |
Adventure holidays. Активный отдых Введение и закрепление лексики «Активный отдых» |
29 н |
|
58 |
Школьные предметы. Развитие умения чтения дат |
29 н |
|
|
59 |
Развитие навыков диалогической речи |
30 н |
|
|
60 |
Страна /страны изучаемого языка и родная страна. (8ч) |
Goodbye! До свидания! Введение лексики «Месяцы» |
30 н |
|
61 |
Специальный вопрос. Повторение |
31 н |
|
|
62 |
Итоговая промежуточная аттестационная работа |
31 н |
|
|
63 |
Работа над ошибками. |
32 н |
|
|
64 |
Имена существительные собственные и нарицательные Повторение изученного материала. |
32 н |
|
|
65 |
До свидания! Сборы в дорогу. Повторение изученного материала. |
33 н |
|
|
66 |
До свидания! Обобщение ЛЕ «Лето, отдых» Повторение. «Мои друзья» |
33 н |
|
|
67 |
Повторение изученного материала. |
34 н |
|
|
68 |
Обобщение изученного материала |
34 н |
|
|
Итого: 68 часов |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.