Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс (68 часов)
№ п/п |
Раздел |
Тема учебного занятия (урока) |
Дата |
|
План |
Факт |
|||
1 |
I триместр: units 1-6 (24 часа) |
(U.1) Новые друзья. Введение речевых клише. Развитие навыков диалогической речи. |
1 н |
|
2 |
Гражданство и национальность Практика диалогической речи. |
1 н |
|
|
3 |
Входная контрольная работа. Разговор по телефону. Закрепление речевых клише. |
2 н |
|
|
4 |
(U.2) Компьютерное послание. Развитие навыков аудирования. |
2 н |
|
|
5 |
Описание внешности. Тренировка употребления в речи грамматического материала. |
3 н |
|
|
6 |
Профессии. Введение и активизация лексики по теме. |
3 н |
|
|
7 |
(U.3) Компьютерный журнал. Активизация лексики. |
4 н |
|
|
8 |
Интересные профессии. Практика грамматики. |
4 н |
|
|
9 |
Письмо другу. Развитие навыков письменной речи. |
5 н |
|
|
10 |
Рассказ о работе. Обобщение грамматического материала. |
5 н |
|
|
11 |
(U.4) В дождевом лесу. Введение грамматического материала. |
6 н |
|
|
12 |
Где вы были вчера? Активизация грамматического материала. |
6 н |
|
|
13 |
Разговор о вчерашних событиях. Развитие навыков диалогической речи. |
7 н |
|
|
14 |
Повадки животных. Описание внешнего вида. Контроль навыков аудирования. |
7 н |
|
|
15 |
Приятно познакомиться. Обобщение лексики. |
8 н |
|
|
16 |
Рассказ о себе. Контроль усвоения лексики и грамматики. |
8 н |
|
|
17 |
Контрольная работа за 1 четверть |
9 н |
|
|
18 |
(U.5) Что ты знаешь о дождевых лесах? Введение ЛЕ. |
9 н |
|
|
19 |
Растения. Активизация ЛЕ в речи. |
10 н |
|
|
20 |
Цветы и деревья. Контроль навыков чтения. |
10 н |
|
|
21 |
Жизнь в дождевом лесу. Работа над проектом. |
11 н |
|
|
22 |
(U.6) Что ты знаешь о России? Практика чтения. |
11 н |
|
|
23 |
Моя Россия. Практика устной речи. Работа над проектом. |
12 н |
|
|
24 |
Защита проекта. Контроль навыков говорения. |
12 н |
|
|
25 |
Письмо другу. Контроль навыков письма. |
13 н |
|
|
26 |
II триместр: units 7-11 (24 часа) |
(U.7) Найти Джозефа Александера. Введение грамматического материала. |
13 н |
|
27 |
Куда пойти и как туда добраться? Активизация в речи грамматики. |
14 н |
|
|
28 |
Описание города, его достопримечательностей. Практика говорения. |
14 н |
|
|
29 |
(U.8) Столичный город. Практика диалогической речи. |
15 н |
|
|
30 |
Экскурсия по Лондону. Практика письменной речи. |
15 н |
|
|
31 |
Моя Москва. Практика аудирования |
16 н |
|
|
32 |
Моя Москва. Обобщение ЛЕ, грамматики. |
16 н |
|
|
33 |
Рассказ о столице. Лексико-грамматический тест. |
17 н |
|
|
34 |
(U.9) Едем! Развитие навыков аудирования. |
17 н |
|
|
35 |
Едем! Введение ЛЕ. |
18 н |
|
|
36 |
Что нам нужно? Активизация ЛЕ. |
18 н |
|
|
37 |
Собираемся в путешествие. Практика говорения. |
19 н |
|
|
38 |
Собираемся в путешествие. Практика письма. |
19 н |
|
|
39 |
(U.10) Бино приходит |
20 н |
|
|
40 |
Бино
приходит |
20 н |
|
|
41 |
В поисках профессора. Практика письма. Контроль навыков чтения. |
21 н |
|
|
42 |
Дневник профессора. Закрепление грамматики. |
21 н |
|
|
43 |
(U.11) Лесной ангел. Неправильные глаголы. Введение грамматики. |
22 н |
|
|
44 |
Лесной ангел. Практика грамматики. Контроль навыков письма. |
22 н |
|
|
45 |
Кто выше? Практика грамматики. Контроль аудирования. |
23 н |
|
|
46 |
Ш триместр: units 12-16 (20 часов) |
(U.12) Призрак в тумане. Тренировка употребления лексики в речи. |
23 н |
|
47 |
Ты боишься темноты? Развитие навыков диалогической речи. |
24 н |
|
|
48 |
Улицы Москвы. Практика грамматики. Контроль говорения. |
24 н |
|
|
49 |
(U.13) Картина на стене. Практика грамматики. Работа над проектом. |
25 н |
|
|
50 |
Картина на стене. Закрепление грамматики. |
25 н |
|
|
51 |
Чьи это картины? Практика говорения. Работа над проектом. |
26 н |
|
|
52 |
Известные художники. Защита проекта. |
26 н |
|
|
53 |
Картины Васнецова. Обобщение ЛЕ, грамматики. |
27 н |
|
|
54 |
(U.14) Послание в храме. Введение грамматики. |
27 н |
|
|
55 |
Посещение врача. Введение ЛЕ. Практика аудирования. |
28 н |
|
|
56 |
Будьте здоровы! Активизация ЛЕ, грамматики. |
28 н |
|
|
57 |
Мир в будущем. Развитие навыков говорения. |
29 н |
|
|
58 |
(U.15) Где же мистер Биг? Практика аудирования. |
29 н |
|
|
59 |
Соблюдайте чистоту! Правила поведения. Практика говорения. |
30 н |
|
|
60 |
Не бросайте мусор! Практика говорения. Контроль аудирования. |
30 н |
|
|
61 |
Экология вокруг нас. Практика чтения. |
31 н |
|
|
62 |
(U.16) Возвращение домой. Контроль навыков чтения. |
31 н |
|
|
63 |
Что они делают? Практика говорения. Контроль навыков письмом. Работа над проектом. |
32 н |
|
|
64 |
Расскажи о прошедшем годе. Контроль навыков говорения. Работа над проектом. |
32 н |
|
|
65 |
Такой разный мир. Защита проекта |
33 н |
|
|
66 |
До свидания, друзья. Лексико-грамматический тест. |
33 н |
|
|
67 |
Итоговая промежуточная аттестаия |
34 н |
|
|
68 |
Обобщающий урок |
34 н |
|
|
Итого 68 часов |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.