Календарно-тематическое планирование надомного обучения
2 класс 34часа (УМК Комарова Ю.А.)
№ п/п |
Дата |
Тема |
Кол-во часов |
Домашнее задание |
Раздел 1. Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс (4 часов) |
||||
1. |
08.09 |
Буквы Ll, Mm, Nn, Rr ,Вb, Рр, Ss Dd, Tt, Ff, Vv ,Dd, , и их и их звуки. |
1 |
РТ: упр. 1-4; с.4, упр. 5-8; с.5 |
2. |
15.09 |
Буквы Tt, Ff, Vv ,Сс, Кк, Gg,Hh, Jj, Qq и их звуки. |
1 |
РТ: упр. 9-12; с.6 упр. 13-16; с.7 упр. 17-20; с.8 |
3. |
22.09 |
Буквы Ww, Хх, Zz ,Аа, Ее , Ii, Оо , Uu,Уу и их звуки. |
1 |
РТ: упр. 25-27; с.10 упр. 21-24; с.9 упр. 31-33; с.12 упр. 28-30; с.11 |
4. |
6.10 |
Тест 1 по теме: "Знакомство с буквами и звуками". |
1 |
РТ: упр. 34-36; с.13 |
Раздел 2. Знакомство. (2часа) |
||||
5. |
13.10 |
Буквосочетание wh- Краткие формы в разговорной речи. Изучаем предметы. Ведем диалог-расспрос. |
1 |
РТ: упр. 1, с.14 упр. 3,4; с.15-16 упр. 7,8,9 с.17-18 |
6. |
20.10 |
Тест 2 по теме: "Знакомство". Имена со всего мира. Творческая работа "Это я!" |
1 |
Творческая работа "This is me!" Уч.: упр.3, с. 26 (см. упр.1) |
Раздел 3. Я и мои друзья. (2часов) |
||||
7. |
27.10 |
Диалог-расспрос. Буквосочетание th-. Животные .Домашние питомцы. Числительные от1 до 12. |
1 |
РТ: упр. 1-4; с.19 упр.3, с. 34(см. слова в рамочке: упр. 7.8; с.22
|
8. |
|
Тест 3 по теме: "Я и мои друзья". Проект "Все обо мне" |
1 |
РТ: с.74-75 (проект)
|
Раздел 4. Моя комната. (3часов) |
||||
9. |
|
В доме у Мишки Брилла. Предметы мебели. Буквосочетания -ch-, -ph-, -sh-. Описываем комнату. Спрашиваем о предметах. Жилища мира. Творческая работа "Моя комната". |
1 |
РТ: упр. 1, с.26 с.78 (закончить проект)
|
10. |
|
Спрашиваем о предметах. Поем песню о доме .Откуда ты родом.Описываем свой дом. Проект «Мой дом». |
1 |
РТ: упр. 3,4; с.28 с.77,79 (закончить проект)
|
11. |
|
Тест 4 по теме: «Моя комната». |
РТ: упр.8, с.30 |
|
Раздел 5. Моя школа. (4 часов) |
||||
12. |
|
Новые ученики в школе. Сколько тебе лет? Сколько тебе лет? Личные местоимения он, она. |
1 |
РТ: упр. 1, с.31 упр. 2, с.32
|
13. |
|
Множественное число. Школьные предметы. Цвета. Рассказ о себе детей из разных стран. Поем песню о школе. |
1 |
РТ: упр. 6, с.33 упр. 8,9; с.34 |
14. |
|
Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Моя комната. Моя школа". Творческая работа "Из чего сделаны предметы". |
1 |
Уч.: упр 3, с. 50 |
15. |
|
Тест 5 по теме: "Моя школа". Читаем пьесу по ролям. |
1 |
РТ: упр. 10,11; с.35 |
Раздел 6. На уроке. (4часов) |
||||
16. |
|
Происшествие на уроке. Добрые пираты. Описываем картинки. Положительные и отрицательные предложения. |
1 |
РТ: упр. 1,2; с.38 упр. 6; с.40 |
17. |
|
Цвета. Эксперименты с цветом. Творческая работа "Смешаем краски!" Повелительные предложения. Рассказы о животных. Поем песню. |
1 |
Уч.: упр. 3, с. 58 упр. 9, с.42 |
18. |
|
Тест 6 по теме: "На уроке". |
1 |
РТ: упр. 10, с.42 |
19. |
|
Полугодовой тест по материалу разделов 1-6. |
1 |
- |
Раздел 7. Моя семья. (4 часов) |
||||
20. |
|
В поисках ключа на корабле пиратов. Где находятся люди, предметы, животные. Предлоги местонахождения. |
1 |
РТ: упр. 1, с.43упр. 4, с.44 |
21. |
|
Моя семья. Рассказываем о своей семье. Притяжательные местоимения. Описываем свою семью и дом. Проект "Моя семья". |
1 |
РТ: упр. 6, с.45 с. 80-82 |
22. |
|
Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Моя семья". Творческая работа" Геометрические фигуры". |
1 |
Уч.: упр. 3, с. 66 |
23. |
|
Тест 7 по теме: "Моя семья. Мой дом". Читаем сказку. |
1 |
РТ: упр. 9,10; с.47 |
Раздел 8. Правила поведения. (3 часов) |
||||
24. |
|
Приведение на корабле. Предлоги места. Знакомство с модальным глаголом "должен". Наши обязанности. |
1 |
РТ: упр. 1, с.50.: упр. 3, с. 74 |
25. |
|
Рассказы знаменитостей о себе. Правила поведения. |
1 |
РТ: упр. 7, с.54 (про Jack) |
26. |
|
Тест 8 по теме: "Правила поведения". Проект "Моя школа". |
1 |
РТ: с. 83 |
Раздел 9. Желания. (2часов) |
||||
27. |
|
Поход в кафе-мороженое. Спрашиваем и сообщаем о своих желаниях. Модальные глаголы "можно, должен". Правила поведения в школе и на улице. |
1 |
РТ: упр. 1, с.55 упр. 8,9; с.59 |
28. |
|
Тест 9 по теме: "Правила и наши желания". Читаем рассказ. |
1 |
РТ: упр. 3,4; с.61 |
Раздел 10. Мои увлечения. (2 часов) |
||||
29. |
|
Волшебная гора. Наши мечты. Модальный глагол "уметь". Наши умения и увлечения. |
1 |
РТ: упр. : упр. 3, с.63;1, с.62 |
30. |
|
Глаголы движения. Спорт. Ведем диалог-расспрос. Числительные от 13 до 20. Отвечаем на вопросы анкеты |
1 |
РТ: упр. 5, с.64 упр. 6,7; с.65-66 |
Раздел 11. Мои умения. (4часов) |
||||
31. |
|
Волшебные слова. Приключение на острове Бриллиант. Составляем диалоги-расспросы о наших умениях. |
1 |
РТ: упр. 1, с.67 упр. 3, с.68 |
32. |
|
Дикие и домашние животные. Где живут звери. Животные с разных континентов. Их повадки и привычки. |
1 |
РТ: упр. 7, с.71.: упр. 3, с. 98 |
33. |
|
Тест 11 по теме: "Мои умения. Животные с разных континентов". |
1 |
Повторение разделов 1-11 |
34. |
|
Итоговый тест по материалу разделов 1-11. |
1 |
РТ: с.86-88 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.