Приложение к рабочей программе
по учебному предмету « иностранный язык (английский)»
предметной области «иностранный язык»
Календарно-тематическое планирование
3 класс
2022-2023 учебный год
Раздел 1 Мир моего «я» 14 ч |
|||
Тема 1.1.Моя семья-6 |
|||
1 |
Моя семья.Новый член семьи. Формирование лексических навыков |
|
|
2 |
Моя семья.Наша сестренка Бетси. Развитие навыков устной речи. |
|
|
3 |
Входная контрольная работа. |
|
|
4 |
Моя семья.Мой семейный альбом. . Развитие лексических навыков. |
|
|
5 |
Моя семья.Семьи близкие и далекие. Формирование навыков чтения. |
|
|
6 |
Моя семья.Портрет члена семьи. Формирование навыков письма. |
|
|
Тема 1.2. Мой день рождения -4 часа |
|
|
|
7 |
Мой день рождения.День рождения Ларри. Формирование лексических навыков |
|
|
8 |
Мой день рождения.Подарки для Ларри. Развитие навыков устной речи. |
|
|
9 |
Мой день рождения. Формирование навыков устной речи. |
|
|
10 |
Мой день рождения.Контроль навыков аудирования. |
|
|
Тема 1.3. Моя любимая еда-3 ч |
|||
11 |
Моя любимая еда. Он любит желе. Формирование лексических навыков. |
|
|
12 |
Моя любимая еда. Мой чемоданчик для завтрака. Развитие навыков устной речи. |
|
|
13 |
Моя любимая еда. Теперь я знаю! Систематизация знаний.. |
|
|
Тема 1.4. Мой день(распорядок дня)-1 |
|
|
|
14 |
Мой день (распорядок дня).Формирование лексических навыков |
|
|
Раздел 2 Мир моих увлечений. |
|||
Тема 2.1. Любимая игрушка, игра-3 ч |
|||
15 |
Любимая игрушка, игра.Игрушки для маленькой Бетси. Формирование лексических навыков. |
|
|
16 |
Любимая игрушка, игра.Игрушки для маленькой Бетси. Развитие лексических навыков. |
|
|
17 |
Любимая игрушка, игра.Магазин Теско Формирование навыков письма. |
|
|
Тема 2.2. Мой питомец-2 ч |
|||
18 |
Мой питомец.Умные животные. Развитие навыков устной речи |
|
|
19 |
Мой питомец.Умные животные. Артур и Раскаль. |
|
|
Тема 2.3 Любимые занятия-1 ч |
|||
20 |
Любимые занятия. Формирование навыка чтения |
|
|
Тема 2.4. Любимая сказка-1 ч |
|||
21 |
Любимая сказка.Контроль навыков чтения. |
|
|
Тема 2.5.Выходной день-11 ч
|
|||
22 |
Выходной день.Веселый день. Формирование лексических навыков. |
|
|
23 |
Выходной день.Веселый день. Развитие лексических навыков. |
|
|
24 |
Выходной день.Мы замечательно проводим время. Формирование навыков устной речи. |
|
|
25 |
Выходной день.Мы замечательно проводим время. Развитие навыков устной речи. |
|
|
26 |
Выходной день.На старт, внимание, марш. Веселье в выходные. |
|
|
27 |
Выходной день.По воскресеньям. Развитие лексических навыков. |
|
|
28 |
Выходной день.По воскресеньям. Развитие лексических навыков. |
|
|
29 |
Выходной день.По воскресеньям. Развитие навыков письма. |
|
|
30 |
Выходной день.Едем на пикник. Формирование навыков чтения. |
|
|
31 |
Выходной день.Теперь я знаю! Систематизация знаний. |
|
|
32 |
Тест по теме «Выходной день» |
|
|
Тема 2.6Каникулы-2 ч |
|||
33 |
Каникулы.Занятия на каникулах. Формирование лексических навыков. |
|
|
34 |
Каникулы.Занятия на каникулах. Развитие лексических навыков. |
|
|
Раздел 3 Мир вокруг меня-20 ч |
|||
Тема 3.1. Моя комната, квартира, дом.-2 ч |
|||
35 |
Моя комната (квартира, дом).Игровая комната. Формирование лексических навыков. |
|
|
36 |
Моя комната (квартира, дом).В моем доме. Формирование навыков устной речи. |
|
|
Тема 3.2 Моя школа-2 ч |
|||
37 |
Моя школа.Школьные предметы. Формирование лексических навыков. |
|
|
38 |
Моя школа.Мой любимый предмет. Формирование навыков устной речи. |
|
|
Тема 3.3. Мои друзья-4 ч |
|||
39 |
Мои друзья.Майя и Пако. Формирование лексических навыков. |
|
|
40 |
Мои друзья.Майя и Пако. Развитие лексических навыков. |
|
|
41 |
Мои друзья.Мой лучший друг. Формирование навыков чтения. |
|
|
42 |
Мои друзья.Контроль навыков устной речи. |
|
|
Тема 3.4.Моя малая родина-2 |
|||
43 |
Моя малая родина (город, село).Мой любимый город. Формирование лексических навыков. |
|
|
44 |
Моя малая родина (город, село).Мой любимый город. Развитие лексических навыков. |
|
|
Тема 3.5 – Дикие и домашние животные.-4ч |
|||
45 |
Дикие животные.В зоопарке. Формирование лексических навыков. |
|
|
46 |
Дикие животные.В зоопарке. Развитие лексических навыков. |
|
|
47 |
Домашние животные.Животные- помощники. Формирование навыков чтения. |
|
|
48 |
Дикие и домашние животные.Мое любимое животное. Формирование навыков устной речи. |
|
|
Тема 3.6 Погода. Времена года. Месяцы-6 ч |
|||
49 |
Дикие и домашние животные.Заглянем в календарь. Формирование лексических навыков. |
|
|
50 |
Дикие и домашние животные.Заглянем в календарь. Формирование лексических навыков. |
|
|
51 |
Дикие и домашние животные.В Индии пять сезонов. Формирование навыков чтения. |
|
|
52 |
Дикие и домашние животные.Мое любимое время года. Формирование навыков письма. |
|
|
53 |
Дикие и домашние животные.Систематизация знаний. Теперь я знаю! |
|
|
54 |
Тест по теме «Погода. Времена года» |
|
|
Раздел 4. Родная страна и страны изучаемого языка.-12 ч |
|||
55 |
Россия и страна/страны изучаемого языка.Времена года в России. Формирование навыков устной речи. |
|
|
56 |
Промежуточная аттестация. Тестирование |
|
|
57 |
Достопримечательности и интересные факты.Сувениры из России. Формирование лексических навыков. |
|
|
58 |
Достопримечательности и интересные факты.Сувениры из России. Развитие лексических навыков. |
|
|
59 |
Достопримечательности и интересные факты.Сувениры из Британии. Формирование лексических навыков. |
|
|
60 |
Достопримечательности и интересные факты.Сувениры из Британии. Формирование навыков чтения. |
|
|
61 |
Достопримечательности и интересные факты.В магазине сувениров. Развитие навыков устной речи |
|
|
62 |
Достопримечательности и интересные факты.Необычные дома. Формирование навыков чтения. |
|
|
63 |
Столицы.В Лондоне. Формирование лексических навыков. |
|
|
64 |
Столицы. В Лондоне. Формирование навыков чтения. |
|
|
65 |
Россия и страна/страны изучаемого языка. Путешествуем по России. Формирование навыков чтения. |
|
|
66 |
Россия и страна/страны изучаемого языка. Путешествуем по России. Развитие навыков устной речи. |
|
|
Тема 4.2. Произведения детского фольклора-1 |
|||
67 |
Произведения детского
фольклора. |
|
|
Тема 4.3 Праздники родной страны |
|||
68 |
Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка. День матери. Развитие навыков устной речи. |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.