Приложение к рабочей программе
по английскому языку – УМК «Forward»
Календарно-тематическое поурочное планирование
2 класс
I четверть (спланировано 16 уроков)
Дата
планируе-мая |
Дата
фактическая
|
Тема и № урока
|
Задачи урока |
Предметные результаты |
Метапредметные и личностные результаты |
Домашнее задание |
||||||
Языковая компетенция |
Речевая компетенция |
|||||||||||
Лексика |
Грамматика |
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
|||||||
Unit 1. Let’s speak English! / Раздел1. Давайте говорить по-английски! (2 час.) Учебник: часть I |
||||||||||||
|
|
Lesson 1
Приветствие, знакомство с учебным комплектом, героями учебника, таблицей букв, звуков |
1. Вести этикетный диалог: приветствие класса (устное опережение). 2. активизировать диалог-расспрос на русском, познакомить с героями учебника. Ввести слово «хобби» - hobby (устное опережение). 3. Начать формирование представления об англоязычных странах. Ввести названия стран (устное опережение). 4. Познакомить с понятием «иностранные слова». 5. Начать формирование навыков произношения английских звуков (устное опережение), познакомить с рифмовкой (устное опережение). 6. познакомить с учебным комплектом (учебник, аудиоприложение, тетрадь). 7. Рассмотреть «ноутбук»: буквы и транскрипционные знаки.
|
Речевые образцы: Good morning!
Лексика: Hobby, England, Australia; Компьютер, Интернет, ноутбук, форвард, хобби. |
|
Упр.1,2 стр.4
|
Рифмовка «Tick-tock» |
Упр.3,4 стр.5 |
Звуки
[ŋ] [θ], [ð] |
Этикетный разговор: приветствие
|
Рабочая тетрадь стр.3 упр. А,С |
|
Дата
планируе-мая |
Дата
фактическая
|
Тема и № урока
|
Цели урока (сопутствующие задачи) |
Предметные результаты |
Метапредметные и личност-ные результаты |
Домашнее задание |
||||||
Языковая компетенция |
Речевая компетенция |
|||||||||||
Лексика |
Грамматика |
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
|||||||
|
|
Lesson 2
Этикетный диалог. Работа с рифмовкой.
|
1. Вести этикетный диалог: индивидуальное приветствие, благодарность (устное опережение). 2. активизировать диалог-расспрос на русском, познакомить с некоторыми английскими словами для обозначения увлечений учеников (устное опережение). 3. Активизировать введенные «иностранные» слова (устное опережение). 4. Начать формирование навыков произношения английских гласных и согласных звуков, ввести понятия «краткий/долгий гласный звук». Познакомить со знаками транскрипции. 5. выучить рифмовку (устное опережение). 6. познакомить с английскими буквами. 7. Обучать работе с таблицей –«ноутбуком». 8. Обучать работе с учебным комплектом (учебник, аудиоприложение, тетрадь). |
Речевыеобразцы: Good morning…! Thank you!
Лексика: Car, cat, book; Hobby, music, computer, sport. |
|
Упр.8 стр.6в -ty.
|
Упр.7,8,9 стр.6 Аудиотекст : «Tick-tock», says the clock
|
Упр.12 стр.7 |
Буквы A,B, K,T Рабочая тетрадь стр .4 |
|
Рабочая тетрадь стр.3,4 упр. С, D,F |
|
Раздел 2. Мои увлечения. (2 час.) |
||||||||||||
|
|
Lesson 3
Знакомство с числительными от 1до 5. |
1. ввести этикетный диалог: приветствие класса (устное опережение) 2. Активизировать диалог-расспрос о хобби на русском, активизировать некоторые слова для обозначения увлечений учеников (устное опережение). 3. Ввести новые слова. Начать формирование навыков чтения отдельных слов. 4. Ввести числительные 1-5 (устное опережение) 5. Начать формирование навыков произношения английских гласных и согласных звуков, ввести понятия «краткий/долгий гласный звук» (устное опережение). Познакомить со звуками транскрипции. 6. Повторить рифмовку. 7. повторить изученные буквы.познакомить с новыми английскими буквами. |
Речевыеобразцы: Good morning, boys and girls! Good morning,…! What’s your hobby?
Лексика:bee, book, boot; One, two, three, four, five
|
Числительные от 1 до 5 |
Упр.2,3 стр.8
|
Упр.1 стр.8 |
Упр.2,3,4 стр.8 |
|
|
Рабочая тетрадь стр.5 упр. А, В, С
|
|
|
|
Lesson 4
Числительные от 6 до 10. Буквы Е,О,Н.. |
1. Отрабатывать этикетный диалог: приветствие класса, индивидуальное приветствие (устное опережение). 2. активизировать диалог-расспрос о хобби на русском языке, активизировать некоторые слова для обозначения увлечений учеников. 3. Ввести новые слова. Начать формирование навыков чтения отдельных слов. 4. Ввести числительные 6-10. 5. Начать формирование произношения английских согласных звуков, ввести понятие «дифтонг». Знакомить со звуками транскрипции. 6. Выучить вторую часть рифмовки.
|
Речевые образцы: Good morning, Dasha! What’s your hobby?
Лексика:hat, tea, bat, boat Six, seven, eight, nine, ten |
Числительные 6-10 |
Упр.11 стр.10 |
Упр.9,16 стр.10-11 |
Упр.10,12, 14,15 стр.10 |
Буквы Е,О, Н Рабочая тетрадь стр .5 |
|
Рабочая тетрадь стр .6 упр. D,Е, F |
|
Раздел 3. Давай познакомимся! (2 час.)
|
||||||||||||
|
|
Lesson 5
Знакомство с притяжательными местоимениями.
|
1. Ввести этикетный диалог: неформальное приветствие класса, представление. 2. Ввести команды из репертуара классного обихода. 3. Познакомить с притяжательными местоимениями. 4. Ввести новые слова – имена. 5. Активизировать числительные 1-10. 6. Начать формирование навыков произношения английских согласных звуков, активизировать понятие «дифтонг». 7. Продолжить работу с таблицей-«ноутбуком», обучая навыкам систематизации полученных знаний.
|
Речевые образцы:
Hello! Hi! My name is… . What’s your name? Stand up. Sit down. Show me.
Лексика:, Jim, Tom, Ben, name
|
Притяжательные местоимения my, your
|
Упр.1,7 Стр.12-13
Фонетика |
Упр. 2 стр.12
|
Упр.1,2,6 стр.12-13 |
Буквы C,D,F,G Рабочая тетрадь стр .7 |
|
Рабочая тетрадь стр .7 упр. А, В (2), С
|
|
|
|
Lesson 6
Знакомство с артиклями. |
1. Ввести этикетный диалог: прощание. 2. Ввести вопрос для диалога расспроса по рисунку. 3. Ввести инструкцию из репертуара классного обихода. 4. Познакомить с артиклями на примере рифмовки. Выучить рифмовку. 5. Ввести новые слова. Формировать навыки чтения отдельных слов. 6. Формировать навыки произношения английских гласных и согласных звуков. Знакомить со знаками транскрипции. 7. Продолжить работу с таблицей-«ноутбуком», обучая навыкам систематизации полученных знаний |
Речевые образцы: Goodbye! Bye-bye! Where is the cat? This is… That is… Listen and look. Рифмовка: A cat is in the hat.
Лексика: Cat, dog, cock. |
Артикли: the, a
|
Упр.11, 14 стр.15 Фонетика |
Упр.9,12 стр.14.15
|
Упр.8,9,13 стр.14,15 |
Рабочая тетрадь стр .8 |
Игра: My name is K. |
Рабочая тетрадь стр .8 упр. D,Е,G |
|
Раздел 4. Как зовут твоих друзей? (2 час.)
|
||||||||||||
|
|
Lesson 7
Активизация диалога «Знакомство». Знакомство с краткой формой глагола «быть». |
1. Активизировать этикетные диалоги: приветствие, знакомство. 2. Познакомить с притяжательными местоимениями, краткой формой 3-го л. глагола tobe 3. Ввести новые слова. Формировать навыки чтения отдельных слов, их транскрипции. 4. Формировать навыки чтения транскрипции слов. 5. Активизировать числительные 1-10. 6. Формировать навыки произношения английских гласных и согласных звуков. Знакомить со знаками транскрипции. 7. Продолжить работу с таблицей-«ноутбуком», обучая навыкам систематизации полученных знаний слов.
|
Речевыеобразцы: What’s his/her name? Her name is Dasha. His name is Maxim.
Лексика:man, batman, nine, ten, ice-cream, house, mouse, nut, egg |
Притяжательные местоимения: His, her Сокращение ‘s |
Упр.6 стр.17
Фонетика:
|
Упр.4,5,8 стр.16,17 |
Упр.2,3,9 стр.16,17 |
Буквы M,N,I,U Рабочая тетрадь стр .9
|
Игра «Где буквы?» |
Рабочая тетрадь стр .9 упр. А, В, С
|
|
|
|
Lesson 8
Ознакомление и первичное закрепление новой лексики по теме «Семья» |
1. Ввести диалог-расспрос о семье с опорой на рисунок. 2. Ввести формы отрицательного и утвердительного ответа на общий вопрос с оборотом tohavegot. 3. Выучить стихотворение. 4. Ввести новые слова. Формировать навыки чтения отдельных слов, их транскрипции. 5. Ввести слова, обозначающие членов семьи. 6. Формировать навыки произношения английских гласных и согласных звуков. Формировать навыки чтения транскрипции. 7. Продолжить работу с таблицей-«ноутбуком», обучая навыкам систематизации полученных знаний слов. |
Речевыеобразцы: I have got a family. This is my Mum. Have you got a brother? Yes, I have./ No, I haven’t. This is my Mum.
Лексика: fox, pen, fish, window, bus, watch, family, mum, dad, sister, brother, friend. |
Общий вопрос с оборотом tohavegot |
Упр.11, 13,15 стр.18,19 |
Упр.11 стр.18 |
Упр.10,11,13стр.18,19 |
Буквы P,S,W,X Рабочая тетрадь стр .10 |
|
Рабочая тетрадь стр .10 упр. D, Е, F
|
|
Раздел 5. Я могу читать по-английски! (2 часа)
|
||||||||||||
|
|
Lesson 9
Формирование навыков чтения предложений. |
1. Активизировать диалог-расспрос со специальными вопросами. 2. Активизировать притяжательные местоимения, неопределенный артикль. 3. Ввести предложение с союзом and. Формировать навыки чтения отдельных предложений. 4. Ввести новые слова. Формировать навыки чтения отдельных слов, их транскрипции. 5. Ввести интернациональные слова (транскрипция). Формировать навыки произношения английских гласных и согласных звуков. Формировать навыки чтения транскрипции. 7. Продолжить работу с таблицей-«ноутбуком», обучая навыкам систематизации полученных знаний слов.
|
Речевыеобразцы: What’s his/her name? His/her name is Tom/Jill.
Лексика:lamp, jam, rat, van, orange, apple, flag, jeans, gymnast
|
His, her |
Упр.3 стр.20-21 |
Упр.8 стр.21
|
Упр.1,3,7 стр.20,21 |
Буквы L,J,R,V Рабочая тетрадь стр .11 |
|
Рабочая тетрадь стр .10 упр. В, с.11 упр. А, В |
|
Дата
планируе-мая |
Дата
фактическая
|
Тема и № урока
|
Цели урока (сопутствующие задачи) |
Предметные результаты |
Метапредметные и личност-ные результаты |
Домашнее задание |
||||||
Языковая компетенция |
Речевая компетенция |
|||||||||||
Лексика |
Грамматика |
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
|||||||
|
|
Lesson 10
Знакомство с интернациональными словами. |
1. Ввести инструкции из репертуара классного обихода. 2. Ввести новые слова. Формировать навыки чтения отдельных слов, их транскрипции. 3. Ввести интернациональные слова на основе языковой догадки. 4. Формировать навыки чтения отдельных слов, соотнесения звукового и буквенного состава слова. 5. Формировать навыки произношения английских согласных звуков, чтения транскрипции звуков и слов. 6. Ввести новые слова. 7. Продолжить работу с таблицей-«ноутбуком», обучая навыкам систематизации полученных знаний слов.
|
Речевыеобразцы: Listen and read. Listen and point. Point to the picture.
Лексика: queen, king, fly, zebra, stamp; Start, finish, Barbie, yoghurt, football, forward, tennis, hockey, robot, video, computer, user, jeep, kangaroo, doctot. |
|
Упр.12,13 стр.22,23 |
Упр.11,13 стр.22,23 |
Упр.10,11,13стр.22,23 |
Рабочая тетрадь стр .12 Буквы Q,Y,Z |
Работа с визитками. |
Рабочая тетрадь стр .11 упр. С, с.12 упр. Е, F |
|
Дата
планируе-мая |
Дата
фактическая
|
Тема и № урока
|
Цели урока (сопутствующие задачи) |
Предметные результаты |
Метапредметные и личност-ные результаты |
Домашнее задание |
||||||
Языковая компетенция |
Речевая компетенция |
|||||||||||
Лексика |
Грамматика |
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
|||||||
Раздел 6.Я знаю английский алфавит! (2 час.)
|
||||||||||||
|
|
Lesson11
Систематизация знаний о звуках и буквах. |
1. Ввести конструкции диалога-расспроса по рисунку. 2. Ввести инструкцию из репертуара классного обихода. 3. Ввести интернациональные слова на основе языковой догадки. 4. Формировать навыки чтения отдельных слов, навыки соотнесения звукового и буквенного состава слова. 5. Формировать навыки произношения английских согласных звуков, чтения транскрипции звуков и слов. 6. Начать формирование представлений о правилах чтения букв, обозначающих гласные звуки. 7. Познакомить с порядком букв в алфавите, выучить первые 7 букв. 8. Систематизировать полученные знания о звуках и буквах.
|
Речевыеобразцы: Is it a flag? Yes, it is. No, it is not. Work in pairs.
Лексика:the English Alphabet, jeans, X-ray; Повторение слов уроков 4-10.
|
|
Упр.1,2 Стр. 24,25
Фонетика |
Упр.2 стр.25
|
Упр.1 стр.24 |
Рабочая тетрадь стр .13 |
Игра «Алфавит»
|
Рабочая тетрадь стр .13 упр. А,В с.14 упр.F |
|
|
|
Lesson12
Активизация конструкции диалога-расспроса по рисунку. |
1. Активизировать конструкции диалога-расспроса для игры. 2. Ввести инструкцию из репертуара классного обихода. 3. Активизировать конструкции диалога-расспроса по рисунку. 4. Активизировать употребление неопределенного артикля. 5. Познакомить с новыми словами, активизировать изученную лексику. 6. Формировать навыки чтения отдельных слов, соотнесения звукового и буквенного состава слова. Ввести интернациональное слово на основе языковой догадки. 7. Учить порядок букв в алфавите. 8. Систематизировать полученные знания о звуках и буквах.
|
Речевые образцы: Is it a house? – Yes, it is. No, itisnot. Let’splayagame. What is this? – This is a Kremlin tower.
Лексика: Kremlin tower, big, old, disco. |
Неопределенный артикль а
|
Упр.3,7 стр.26 |
Упр.8,9 стр.27 |
Упр.4,6,10 стр.26,27 |
Рабочая тетрадь стр .14 |
Игра: «Да-Нет» |
Рабочая тетрадь стр .14 упр. D, Е, F
|
|
Дата
планируе-мая |
Дата
фактическая
|
Тема и № урока
|
Цели урока (сопутствующие задачи) |
Предметные результаты |
Метапредметные и личност-ные результаты |
Домашнее задание |
||||||
Языковая компетенция |
Речевая компетенция |
|||||||||||
Лексика |
Грамматика |
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
|||||||
Раздел 7. А что у тебя есть? (2 часа)
|
||||||||||||
|
|
Lesson13
Активизация употребления местоимений «я», «ты».
|
1. Активизировать конструкции диалога-расспроса для игры, по рисунку. 2. Активизировать употребление местоимений I, you; неопределенного артикля, глагольного оборота havegot/haven’tgot 3. Активизировать изученную лексику. 4. Формировать навыки чтения отдельных слов, соотнесения звукового и буквенного состава слова. Ввести интернациональное слово на основе языковой догадки. 5. Активизировать навыки произношения английских слов, чтения транскрипции звуков и букв. 6. Учить порядок букв в алфавите.
|
Речевыеобразцы: What is this? It is аnice-cream. Have you got a cat? I have got a dog. Ihaven’tgot
Лексика: Повторение уроков 4-10. |
Неопределенный артикть.
|
Упр.2,3 стр.28 |
Упр.3,4,5 стр.28,29 |
Упр.2 стр.28 |
Рабочая тетрадь стр .15 |
|
Рабочая тетрадь стр .14 упр. С с.15 упр. В, С, D |
|
|
|
Lesson14
Конструкция диалога-расспроса о месте жительства. Знакомство с названиями стран. |
1. Активизировать конструкции диалога-расспроса о месте жительства. 2. Активизировать употребление личных местоимений. 3. Познакомить с глагольным оборотом havegot/ (3-е л.) 4. Познакомить с конструкцией простого предложения (замена подлежащего выраженного местоимением, существительным). 5. Познакомить с новыми словами, ввести названия стран. 6. Развить навыки чтения отдельных слов, соотнесения звукового и буквенного состава слова. 7. Активизировать навыки произношения английских слов, чтения транскрипции звуков и букв. 8. Учить порядок букв в алфавите. |
Речевыеобразцы: Where are you from?I am from Great Britain.
Лексика:Canada, USA, Great Britain, New Zealand, Russia, Australia; where. |
I he, she He/she has got a computer. Maxim has got a computer.
|
Упр.12, 13 стр.31 |
Упр.9,12 стр.30,31 |
Упр.7,8,11 стр.30,31 |
Рабочая тетрадь стр .16 |
Стихотворение: «Where are you from?» |
Рабочая тетрадь стр .15 упр. Е с.16 упр. G, H |
|
Дата
планируе-мая |
Дата
фактическая
|
Тема и № урока
|
Цели урока (сопутствующие задачи) |
Предметные результаты |
Метапредметные и личност-ные результаты |
Домашнее задание |
||||||
Языковая компетенция |
Речевая компетенция |
|||||||||||
Лексика |
Грамматика |
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
|||||||
Раздел 8. Я знаю много английских слов (2 урока)
|
||||||||||||
|
|
Lesson 15
Активизация употребления личных местоимений. Контрольная работа по материалу юнитов 1-8. Тест № 1 |
1.Активизировать конструкции диалога-расспроса о городе, стране. 2. Активизировать употребление личных местоимений. 3. Познакомить с формами глагола tobeв простом предложении. 4. Познакомить с новыми словами. 5. Развить навыки чтения отдельных слов, соотнесения звукового и буквенного состава слова. 6. Активизировать навыки произношения английских слов, чтения транскрипции звуков и букв. 7.Повторить порядок букв в алфавите. 8.Систематизировать полученные знания о звуках и буквах.
|
Речевыеобразцы: Рифмовка Where are you from? IsshefromAustralia? – Yes, she is. No, she is not. Where is Gagarin from? I am Maxim. I’m from Vladimir/ He is from Sochi. She’s from Australia. Vera and Nikita are from Moscow.
Лексика: Moscow, London, New York, Sydney, Vladimir, Sochi, Yuri Gagarin. |
Формы глагола tobe в настоящем времени |
Упр.4,5-стр.32,33 |
Упр.1,3,6,7стр.32,33 |
Упр.2-стр.32 |
Рабочая тетрадь стр.17 Тест №1 стр.264 |
|
Рабочая тетрадь стр .17 упр. А, В, С |
|
|
|
Lesson 16
Повторение изученной лексики, букв.
|
1.Активизировать конструкции этикетных диалогов, диалога-расспроса о месте жительстве. 2.Познакомить с формами множественного числа существительных, активизировать числительные. 3. Повторить изученную лексику. 4.Активизировать навыки чтения предложений. 5.повторить порядок букв в алфавите.
|
Речевыеобразцы: Where are you / is he/she from?I’m from… He/she is from… Лексика: Повторение уроков 2-15
|
Множественное число существительных |
|
|
|
|
Проект. Словарь в картинках |
|
|
II четверть (спланировано 15 уроков)
Дата
планируе-мая |
Дата
фактическая
|
Тема и № урока
|
Задачи урока |
Предметные результаты |
Метапредметные и личностные результаты |
Домашнее задание |
||||||
Языковая компетенция |
Речевая компетенция |
|||||||||||
Лексика |
Грамматика |
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
|||||||
Unit9. Hello./ Раздел 9. Здравствуй. (2 час.) Учебник: часть I |
||||||||||||
|
|
Lesson 17 (1)
Знакомство с формами обращения к взрослым и сверстникам. |
1. Ввести речевые образцы приветствия (утреннего), формы обращения к взрослым (мужчине и женщине) и к сверстникам. Отрабатывать правильную интонацию приветствия, прощания. 2. Ввести речевые образцы с формами представления. 3. Познакомить с формой специального вопроса. 4. Ввести инструкции к заданиям. 5. Ввести глагол tobe(1-е лицо), краткую и полную формы, личное местоимение I. 6. Ввести английские имена и фамилии. основными правилами чтения. 7. Продолжать отработку произношения английских звуков на новом лексическом материале. 8.Повторять алфавит, писать строчные и прописные буквы. 9. Формировать представление о правилах чтения.
|
Речевыеобразцы: Good morning! Hello, Mr Hill / Miss Fisher! Goodbye! Hello/Good morning, I’m Ben. Who are they? Listen and look. Listen and point. Лексика: Mr/Miss, Mr Hill, Mr Cooper, Miss Fisher, Ben, Tom, Jenny. |
I’m= I am |
Упр.2 стр.39 |
Упр.1 стр.38,39 |
Упр.1,3 стр.38,39 |
|
Игра: Hello, Goodbye, Thank you. |
Рабочая тетрадь стр .20 упр. А,С
|
|
|
|
Lesson 18 (2)
Развитие навыков аудирования, диалогической речи.
|
1. Продолжать отработку этикетных диалогов: приветствия и прощания. 2. Отрабатывать интонацию приветствия. Познакомить с ритмом английского предложения. 3. Ввести инструкции к заданиям. 4. Продолжать знакомство со специальными вопросами. 5. Закрепить изученные конструкции приветствия и прощания. 6. Ввести союз между однородными членами предложения в речевых образцах. 7. Отрабатывать глагол tobe(1-е л.), краткую и полную формы, личное местоимение 1-го лица. 8. Повторитьсловаурока 1. 9. Закреплять правильное произношение звуков в словах. |
Речевые образцы: Goodbye. Hello? TomandJenny. Goodbye, Tom and Jenny. Listen and point. Listenandcircletherightanswer. Whoisit? What’syourname? Whereareyoufrom? |
Союз and
|
Упр.8 стр.41 |
Упр.4,5 стр.40
|
Упр.6,7 стр.41 |
|
Игра: Диалог с куклами
Проект: Куклы для кукольного театра |
Рабочая тетрадь стр .21 упр. D, F
|
|
Дата
планируе-мая |
Дата
фактическая
|
Тема и № урока
|
Цели урока (сопутствующие задачи) |
Предметные результаты |
Метапредметные и личност-ные результаты |
Домашнее задание |
||||||
Языковая компетенция |
Речевая компетенция |
|||||||||||
Лексика |
Грамматика |
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
|||||||
Unit 10. How are you?/ Раздел 10. Как дела? (2 час.)
|
||||||||||||
|
|
Lesson 19 (3)
Совершенствование навыков произношения, интонации. |
1. Ввести этикетный диалог-приветствие (днем), ответные реплики. Отрабатывать произношение, ударение, интонацию речевых образцов. 2. Формировать навыки диалога-расспроса. 3. Ввести глагол tobe (3-е л.), краткую и полную формы, личные местоимения (3-е л., м. р., ж. р.) 4. Закреплять употребление в речи числительных 1-10. 5. Активизировать слова из аудиотекста-истории. 6. Ввести мена сказочных героев. 7. Отрабатывать правильное произношение звуков в словах. Формировать навыки чтения транскрипции, работы с таблицей- «ноутбуком». |
Речевые образцы: Good afternoon, Mr Patel. How are you? – Fine, thanks. Read and match. Draw and write. Write the words in the story. Match the sentences. He’s Ben. She’s Jenny. Who are they?
Лексика:one-ten Fine, afternoon, goodbye, morning, hello, Little Red Riding Hood. |
He/she’s, He/she is |
Упр.1стр.42 Упр.4стр.44
|
Упр.2 стр.43 |
Упр.1стр.42 Упр.3стр.44 |
Рабочая тетрадь стр .23 Упр.А |
|
Рабочая тетрадь стр .23 упр. В, С с.24 упр. Е
|
|
|
|
Lesson 20 (4) Алфавит, чтение гласных букв. Работа с таблицей-«ноутбуком». |
1.Закрепить этикетные формы приветствия и прощания в устной и письменной форме. 2.Продолжить введение инструкций. 3.Ввести новые слова. 4.Формировать представления о дифтонгах в английском языке, отрабатывать их правильное произношение. 5.Формировать представление о закрытых и открытых слогах. 6.Дать понятие об алфавитном чтении гласных букв. 7. Формировать навыки работы с таблицей – «ноутбуком». |
Речевыеобразцы: How are you today? I’mfine, thanks. How are you this morning? What are they saying? Лексика:today, this, phone Правила чтения: Aa, Oo, Ii, Uu, Yy
|
Повторение местоимений |
Упр.9-11, 13 стр.46 |
Упр.14 стр.47 |
Упр.8,9,15 стр.46,47 |
|
Песня:
Good morning! |
Рабочая тетрадь стр .24 упр. D, с.25 упр. F, G |
|
Дата
планируе-мая |
Дата
фактическая
|
Тема и № урока
|
Цели урока (сопутствующие задачи) |
Предметные результаты |
Метапредметные и личност-ные результаты |
Домашнее задание |
||||||
Языковая компетенция |
Речевая компетенция |
|||||||||||
Лексика |
Грамматика |
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
|||||||
Unit 11. What’s your name?/ Раздел 11. Как тебя зовут?(2 час.)
|
||||||||||||
|
|
Lesson 21 (5)
Развитие навыков произношения. Вежливые формы обращения.
|
1. Закрепить этикетные диалоги-приветствия, представления. 2. Ввести форму обмена официальными приветствиями. 3. Ввести побудительные предложения, отработать интонацию речевых образцов с утвердительными формами повелительного наклонения. 4. Ввестиновыеинструкции. 5. Активизировать простое предложение со сказуемым, выраженным полной и краткой формами tobe (PresentSimple); 6. Познакомить с глаголами и существительными, необходимыми для работе в классе. 7. Закрепить формы вежливости при обращении по фамилии. 8. Отработать правильное произношение долгих и кратких гласных звуков. 9.Закрепить навык чтения сочетания сh.
|
Речевые образцы:
Hello, myname’sBen. ThisisJill. What’syourname? Howdoyoudo? - Howdoyoudo? Sitdown. Standup. Openyourbooks. Closeyourbooks. Quiet, please. Let’ssingthesong.
Лексика: sit, stand, down, open, up, close, book, pencil, pen, rubber, pencil case, ruler, children |
My name’sBen = name is Ben. |
Упр.2 Стр..49 |
Упр.3,4 Стр.50 |
Упр.1с.48 Упр.3,4,6,7 стр. 50-51 |
|
|
Рабочая тетрадь стр .27 упр. А, С |
|
|
|
Lesson 22 (6)
Притяжательные местоимения |
1. Обобщить изученные личные местоимения (ед. ч., мн. ч.). 2. Активизировать в речевых образцах полную и краткую форму глагола tobe (3-ел.), оборот tohavegot,притяжательные местоимения. 3. Закрепить диалоги-побуждения к действию:команд, инструкций, интонации побудительного предложения. 4. Ввести новые инструкции. 5. Активизировать изученные слова из текста-истории. 6. Сформировать орфографические навыки написания местоименияI. 7. Отрабатывать правильное произношение долгих и кратких гласных звуков, формировать навыки чтения их транскрипции. 8. Закрепить понятие об открытых и закрытых слогах, систематизировать правила чтения Аа в открытых, закрытых слогах, словосочетаниях ar, all. 9. Повторить названия букв в алфавитном порядке.
|
Речевые образцы: Hello, I’m… . How are you? – Fine, thanks. His/her name’s… . This is… . My, his, her name’s = …name is I’m (we are, he/she is) from… . This is my family. I’ve / haven’t got a… .
Лексика:children, please, quiet.
|
Личные местоимения, притяжательные местоимения |
Упр.8,10, 12 стр.52,53 |
Упр.9,10 стр.52 |
Рабочая тетрадь стр .28 Упр.D |
|
Игра: MY WOLF SAYS…
Игра: Whoarethey?
Проект: Сделай кукольный театр. |
Рабочая тетрадь стр .28 упр. D, c.29 упр. Е,G,H |
|
Дата
планируе-мая |
Дата
фактическая
|
Тема и № урока
|
Цели урока (сопутствующие задачи) |
Предметные результаты |
Метапредметные и личност-ные результаты |
Домашнее задание |
||||||
Языковая компетенция |
Речевая компетенция |
|||||||||||
Лексика |
Грамматика |
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
|||||||
Unit12. Ben’s family/ Раздел 12. Семья Бэна (3 час.)
|
||||||||||||
|
|
Lesson 23 (7)
Ознакомление и закрепление лексики по теме «Семья». Развитие навыков чтения. |
1. Ввести этикетный диалог-представление (семьи, друга). 2. Повторить диалог-расспрос по иллюстрации с общим вопросом: ISTHIS…? 3. Активизировать в устной и письменной речи полную и краткую формы глаголы tobe (3-е л.); Притяжательные местоимения (3-е л.); указательное местоимение. 4. Ввести и активизировать слова тематической группы Семья из аудиотекста 5. Развивать навыки чтения транскрипции согласных звуков. Формировать умение соотносить звуки и сочетания букв, их обозначающие.
|
Речевыеобразцы: Mum, this is my friend Jill. Come in. How are you today? – Fine, thanks. How do you do? Is this…? Yes, she is. No, he’s/she is not.
Лексика:mother, father, grandfather, grandmother; mum, dad, sister, brother, friend, house, cat, dog. |
He’s my brother. His name’s Robert. She’s my sister. This is my (family). |
Упр.2 стр.5 |
Упр.1,3, стр.54 |
|
|
Члены семьи.
|
Рабочая тетрадь стр.30 упр. А, В |
|
|
|
Lesson 24 (8)
Описываем фотографию семьи, задаем вопросы и отвечаем на них. |
1. Активизировать диалог-расспрос по иллюстрации с вопросом: Isthis…?,отрицательную и утвердительную формы на него. 2. Повторить специальный вопрос с what. 3. Ввести новую инструкцию.. 4. познакомить с формой притяжательного падежа существительных. 5. Повторить полную и краткую формы глагола tobe, личные местоимения, указательное местоимение. |
Речевыеобразцы: Is this Mozart? – No, he’s Elvis. Is this Mrs Taylor? – No, she’s Miss Fisher. What’s his name? Лексика: Miss Fisher, Mrs. Taylor |
This is Yoko’s mother. Stefan’s brother. Is this Yoko’s father? Yes/No. He’s, she’s. |
Упр.12, 13 стр.59 |
Упр.14 стр.59
|
Упр.4,7 стр.56,57 |
|
Постер Муfamilytree Кн. для учителя |
Рабочая тетрадь стр .31 упр. С, с.32 упр.D |
|
Дата
планируе-мая |
Дата
фактическая
|
Тема и № урока
|
Цели урока (сопутствующие задачи) |
Предметные результаты |
Метапредметные и личност-ные результаты |
Домашнее задание |
||||||
Языковая компетенция |
Речевая компетенция |
|||||||||||
Лексика |
Грамматика |
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
|||||||
|
|
Lesson 25 (9) Активизация диалога-расспроса. Закрепление алфавита |
1.Формировать навыки описания фотографии (рассказ о семье). 2.Познакомить с предложениями, осложненными однородными членами; отработать его ритм и перечислительную интонацию. 3.Активизировать притяжательный падеж в устной и письменной речи. 4.Познакомить с употреблением местоимений 3-го лица при замене наименований предметов, животных и домашних питомцев. 5.Познакомить с новыми словами по теме Семья. 6.Закрепить знание алфавита. |
Речевыеобразцы: Isthisyourfather? Yes/No. Is this Zap’s father? Yes/No. This is my mother. Her name’s…. My mother, my father, my sister. That’s my family. Лексика:grandpa, grandma |
Притяжательныйпадеж. Zap’s? Isthisbee? – No, it’s a fly. |
Упр.9 стр.57 |
Упр.8 стр.57 |
Упр.4,8 стр.56,57 |
Рабочая тетрадь стр .32 упр.Е |
Песня My Family. Игра Is this a fly |
Рабочая тетрадь стр .33 Упр. G,Н
|
|
Unit 13. What’s this/ Раздел 13. Это что?(2час.)
|
||||||||||||
|
|
Lesson 26 (10)
Неопределен. Артикль. Специальный и общий вопросы |
1. Развивать навыки ведения диалога-побуждения к действию; диалога-расспроса. 2. Активизировать специальный вопрос с полной и краткой формами глагола tobe (3-е л.), общий вопрос tobe (3-е л.). 3. Активизировать употребление в речи неопределенного артикля. 4. Активизировать указательное местоимение this.
|
Речевыеобразцы: What’s this? – it’s a school. Is it a bird? – No, it’s a plane. Лексика:show, see, picture, plane, school, too, bird, car, rat, house, horse, bus. |
IsthisMr. Wolfe’shouse? What’s this?=What is this? It’a =It is |
Упр.1,2,4 стр.60-61 |
Упр.1,3 стр.60-62 |
Упр.2 стр.61 |
Рабочая тетрадь стр .35 Упр.С |
|
Рабочая тетрадь стр .34 упр.В, с.35 упр.С |
|
|
|
Lesson 27 (11)
Развитие навыков произношения, чтения. Интонация вопроса и ответа |
1. Активизировать использование в речи указательного местоимения, форм глагола tobe. 2. Ввести на основе иллюстраций и активизировать новые слова. 3. Формировать умение объединять слова в тематические группы (транспорт, животные). |
Речевыеобразцы: What’sthis? Isitadog? What is it? It’s a plane.
Лексикаship, train, plane, horse, mouse, слова 7 урока.
|
Вопроси-тельное местоимение whose, Указательное местоимение this/these/ |
Упр.12, 13 стр.65
|
Упр.6с. Упр.7стр.63 |
Упр. 9,10 Cтр 64 |
|
|
Рабочая тетрадь стр .36 упр. E,F.G |
|
Unit 14. Is this your hat?/ Раздел 14. Это твоя шляпа?(2час.)
|
||||||||||||
Дата
планируе-мая |
Дата
фактическая
|
Тема и № урока
|
Цели урока (сопутствующие задачи) |
Предметные результаты |
Метапредметные и личност-ные результаты |
Домашнее задание |
||||||
Языковая компетенция |
Речевая компетенция |
|||||||||||
Лексика |
Грамматика |
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
|||||||
|
|
Lesson 28 (12)
Ознакомление и закрепление лексики по теме: «Одежда». Формы выражения согласия, отрицания |
1. Ввести формы выражения согласия, отрицания; вспомогательный глагол todoв отрицательных формах глаголов (PresentSimple). 2. Ввести формы ед./мн. числа указательного местоимения this/these. 3. Активизировать выражение оценки действия. 4. Научить соотносить краткую и полную формы глагола tobeв 3-м лице ед.ч. 5. Расширить знания о притяжательном падеже существительных. Закреплять в речи употребление личных и притяжательных местоимений. 6. Ввести новую лексику тематической группы Одежда. Формировать орфографические навыки. 7. Ввести новые имена собственные, новые глаголы, предъявленные в составе речевых образцов.
|
Речевыеобразцы: Is this your hat? Whose hat is it? That’s right. It isn’t my hat.
Лексика:jacket, T-shirt, skirt, dress, scarf, coat, jumper.
|
Притяжательный падеж. Вопроси-тельное местоимение. |
Упр.5 стр.68 |
Упр.1,3 стр.66 |
Упр.5 стр.68
|
|
|
Рабочая тетрадь стр.37 упр.С, с.68 упр.4 |
|
|
|
Lesson29 (13) Активизация выражений оценки действий, отрицательная форма глагола «быть» |
1. Ввести новые глаголы в форме императива в составе actionrhyme. 2. Устно ввести новые выражения классного обихода, новых глаголов в форме императива. 3.Активизировать употребление специального вопроса с вопросительным местоимениемwhoseи ответ на него. 4. Активизировать слова по теме Одежда, ввести новые слова по этой теме. 5. Повторить написание числительных 6. Ввести понятие апострофа на примере притяжательного падежа. |
Речевые образцы: Put on your jumper. Take off your shoes. It’s time to go to bed. Let’s all go out to play. Is this your hat, Martin& Лексика: glove, shoe, sock, pick up.
|
Числительные до 10, Отрицат. форма tobe |
Упр.9 стр.69 |
Стр. 38 Упр.Е |
|
Стр.37 Упр.В |
|
Рабочая тетрадь стр .38 упр.D, с.40 упр. H, I |
|
Unit 15. Happy birthday, Jill! / Раздел 15. С Днем рождения, Джилл!(3час.)
|
||||||||||||
Дата
планируе-мая |
Дата
фактическая
|
Тема и № урока
|
Цели урока (сопутствующие задачи) |
Предметные результаты |
Метапредметные и личност-ные результаты |
Домашнее задание |
||||||
Языковая компетенция |
Речевая компетенция |
|||||||||||
Лексика |
Грамматика |
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
|||||||
|
|
Lesson 30 (14) Форма поздравления, благодарности. Специальный вопрос Поздравление с Новым годом. Активизация диалога-расспроса.
|
1. Познакомить с этикетным диалогом-поздравлением с днем рождения, ввести формулы поздравления, формы благодарности. 2. Ввести специальный вопрос для диалога-расспроса о возрасте с конструкцией howold, речевой образец ответа с обозначением возраста. 3. Повторить вопрос What’sit? и ответ на него. 4. автоматизировать использование конструкций с неопределенным артиклем. 5. Ввести формы составного именного сказуемого сглаголом tobe в конструкциях обозначения возраста. 6. Ввести речевые образцы диалога-расспроса о местонахождении предмета, указания на него. Активизировать специальный вопрос с вопросительным словом Where. 7. ввести и активизировать новые слова по теме. 8. Повторить написание числительных.
|
Речевые образцы: Happybirthday, Jill! Happybirthdaytoyou! Thankyouverymuch! ThanksTom! How old are you?- I’m nine. How old is John? – He is ten. HappyNewYear! Thankyou. HappyNewYear! Here’s the New Year tree. Where is the New Year tree?- Here it is. Here’s your present, Jill. – Thank you. What is it?
Лексика: birthday, present, pencil case, happy, today, watch DVD, New Year, New Year tree, Father Frost, Here. |
Неопределенный артикль;
Числительные
Вопросительное слово Where.
|
Упр.2 cтр.4 Упр.12стр.9 |
Упр.1с.4, упр.3,5 стр.6,7 Упр.11стр.8,9 |
Упр.4,6 стр.6,7 Упр.10,11 стр.8,9 |
Тест №2 стр.267 |
Игра Шерлок Холмс Проект: «Поздравительная Открытка ко дню Рождения и с Новым Годом» |
Рабочая тетрадь стр .41 упр. А, В Рт с.43 Упр.F Проект. Открытка. |
|
|
|
Lesson 31 (15)
Контрольнаяработа
|
1. Оценитьсформированностьумений, обеспечивающихдостижение планируемых результатов на этапе промежуточного контроля. 2. Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создать у них положительную оценку собственных достижений в изучении английского языка.
|
Контрольная работа № 2 Рабочая тетрадь стр . 89-90 На данном уроке выполняется письменная часть. |
|
|||||||
III четверть (спланировано 19 уроков)
Дата
планируе-мая |
Дата
фактическая
|
Тема и № урока
|
Задачи урока |
Предметные результаты |
Метапредметные и личностные результаты |
Домашнее задание |
||||||
Языковая компетенция |
Речевая компетенция |
|||||||||||
Лексика |
Грамматика |
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
|||||||
Unit 16.Colours/ Раздел 16. Цвета(2 час.) Учебник часть II |
||||||||||||
|
|
Lesson32 (1)
Ознакомление и первичное закрепление названий цветов. |
1. Повторить активную лексику классного обихода и речевые структуры этикетного диалога Howareyoutoday? 2. Ввести речевые структуры к диалогу-расспросу (о цвете предмета). Активизировать форму специального вопроса. на иллюстрацию и контекст. 3. Ввести форму составного именного сказуемого с глаголомtobeв PresentSimple; прилагательные цвета. 4. Активизировать формы множественного числа существительных. Развивать навыки произношения –s в окончаниях существительных. 5. Ввести и активизировать новые слова, обозначающие цвета, одежду. |
Речевыеобразцы: How are you today? - Fine, thanks. Tell me the name of something blue. Show me something green. What colour is it? – it’s red. Whose skirt is it? – it’s Jill’s skirt. What’s this? – it’s a dress. Oh, dear? Oops!
Лексика:colour, white, purple, blue, green, red, brown, orange, black, yellow, pink. |
Формыглаголаto be: am, is, are
|
Упр.2 с.10-11 |
Упр.1 с.10, упр.3 с.12. |
Упр.4,5 с.12 |
РТс.46 |
|
Упр.16 с.15, РТ с.44 упр.А |
|
|
|
Lesson33 (2)
Песня «Ты можешь раскрасить радугу?»
|
1. Ввести речевые структуры к диалогу-расспросу о любимом цвете. 2. Познакомить с вопросом Canyoucolour… 3. Познакомить с правилом употребления на письме окончаний существительных во множественном числе. 5. Закрепить употребление составного именного сказуемого с глаголом tobeв форме PresentSimple (мн. ч.). 6. Активизировать лексика предыдущего урока (Цвета, одежда, овощи, фрукты) |
Речевые образцы: What’s your favoutitecolour? – My favouritecolour is red. What colour is it? – It’s red.
Лексика: sky, colour, rainbow, sun, sea, favourite. Eyes, summer,true |
Множественное число существительных |
Упр.11-14 с.14,15 |
Упр.7,12, 15 с.13-15 |
Упр.9 с.13 |
РТс.44-46 |
Песня «Can you colour the rainbow» |
Упр. 12,15 читать слова, РТ с.45 упр.В |
|
Unit 17.Our Street/ Раздел 17. Наша улица(2 час.)
|
||||||||||||
Дата
планируе-мая |
Дата
фактическая
|
Тема и № урока
|
Цели урока (сопутствующие задачи) |
Предметные результаты |
Метапредметные и личност-ные результаты |
Домашнее задание |
||||||
Языковая компетенция |
Речевая компетенция |
|||||||||||
Лексика |
Грамматика |
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
|||||||
|
|
Lesson34(3)
Это ваша улица? Кто живёт здесь? |
1. Ввести речевые структуры к диалогу-расспросу об адресе, улице. 2. Познакомить с формой записи адреса на конверте. 3. Познакомить с вопросом к подлежащему; с простым глагольным сказуемым в формеPresentSimple(3-е л. Ед.ч.) 4. Активизировать прилагательные в составном именном сказуемом (PresentSimple), притяжательные местоимения. 5. Активизировать форму притяжательного падежа с именами собственными, ввести интернациональные слова на основе языковой догадки 6. Формировать навыки правильного чтения вариантов окончаний существительных и глаголов. |
Речевыеобразцы: Isthisyourstreet? Thisisnumber 10. There’sTom! Who lives here/ at number 10? – Jenny lives here.
Лексика: live, street, number, here, address, letterbox, |
Это ваша улица? Кто живёт здесь?
|
Упр.2с.17, упр.6,7 с.19 |
Упр.1с.16, упр.3с.18 |
Упр.2с.17, упр.4с.18 |
РТс.47-48 |
|
Упр.5 с.18 рисунок РТ с.48 упр.С |
|
|
|
Lesson35 (4) Я живу во Владимире. Она живёт в Москве.. |
1. Активизировать конструкцию диалога-расспроса об адресе, улице. 2. Активизировать конструкции для записи адреса на конверте. 3. Ввести предложения с простым глагольным сказуемым в формеPresentSimple(3-е л. Мн..ч.) и подлежащим, выраженным существительным и местоимением. 4. Ввести новые имена собственные, формировать орфографические навыки. |
Речевыеобразцы: Who lives at number5? I live in Vladimir. You live in London. He/She lives in London.
Лексика: Mr. Green, Cinderella, Red Riding Hood, Willow the witch, |
Я живу во Владимире. Она живёт в Москве. |
Упр.9,11 с.20 |
Упр.9 с.20 |
Упр.12 с.21 |
РТс.48-49 |
|
РТ с.50 упр. G,H,I |
|
Unit 18. A spider in the bathroom!/ Раздел 18. Паук в ванной (2час.)
|
||||||||||||
Дата
планируе-мая |
Дата
фактическая
|
Тема и № урока
|
Цели урока (сопутствующие задачи) |
Предметные результаты |
Метапредметные и личност-ные результаты |
Домашнее задание |
||||||
Языковая компетенция |
Речевая компетенция |
|||||||||||
Лексика |
Грамматика |
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
|||||||
|
|
Lesson36(5)
Уберите его! Я не люблю пауков! |
1. Активизировать формы повелительного наклонения. 2. Ввести речевые образцы для выражения отношения к чему-либо. 3. Ввести оборот thereis (полную краткую формы). 4. Познакомить с отрицательными формами глаголов в PresentSimple (1-е л. Ед.ч.) 5. Обобщить знания о формах глагола tobe. 6. Ввести и активизировать новую лексику по теме Домс опорой на иллюстрации. |
Речевые образцы: Help! Take (it) away! Give (it) to me! I like spiders! I don’t like spiders! This is the kitchen. This is my flat. It’s small. It isn’t big. There is a (spider) in the (bathroom).
Лексика:room, bathroom, living room, bedroom, kitchen, hall, flat, house, quickly.
|
There is=there’s I like/ I don’t like I am, you are, he is |
Упр.2с.23 Упр.8с25 |
Упр.1с.22, упр.3с.24, упр.7с.25 |
Упр.5,6 с.24,25 |
РТс.51,52 |
|
Упр.3 с.24, РТ с.52 упр. С,D |
|
|
|
Lesson37(6)
Это наш дом. В доме 4 спальни. |
1. Активизировать употребление конструкций с глаголом tolikeв утвердительной и отрицательной формах с разными подлежащими 2. Познакомить с употреблением глагола can. 3. Активизировать конструкции текста-описания (комнат дома, животного). 4. Активизировать оборот thereis(полную и краткую формы). Ввести форму множественного числа оборота thereare. 5. Познакомить с отрицательными формами глаголов в PresentSimple (3-е л., ед.ч). 6. Ввести и активизировать новую лексику по теме Животные с опорой на иллюстрации.
|
Речевые образцы: Mr Wolf likes/doesn’t like centipedes I like….I don’t like…. I’m not afraid at all. I can see a centipede. This is our house. There is a dog in the hall. Лексикa: spider, snail, centipede, ant, sofa, garden |
There is=there’s There are 4 bedrooms in the house. Likes/doesn’t like |
Упр.9,12 с.26,27 |
|
Упр.11,14 с.26,27 |
РТс.53,54 |
|
Упр.13 с.27, РТ с.54 упр.G,I |
|
Дата
планируе-мая |
Дата
фактическая
|
Тема и № урока
|
Цели урока (сопутствующие задачи) |
Предметные результаты |
Метапредметные и личност-ные результаты |
Домашнее задание |
||||||
Языковая компетенция |
Речевая компетенция |
|||||||||||
Лексика |
Грамматика |
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
|||||||
Unit 19. I likes nails/ Раздел 19. Я люблю улиток(3час.) Учебник: часть II |
||||||||||||
|
|
Lesson 38 (7)
Я люблю деревья и цветы. |
1. Развивать навыки диалога-расспроса о рисунках, увлечениях, личных вкусах. Ввести новые специальные вопросы. 2. Активизировать употребление конструкций с глаголомtolike в утвердительной и отрицательной формах с разными подлежащими. Познакомить с употреблением союзаand. 3. Активизировать оборот thereis/thereare при описании рисунка. Ввести отрицательную форму оборота, предлогin. Активизировать притяжательный падеж. 4. Активизировать утвердительные формы глаголаtolikeв PresentSimple (3-е л., ед.ч) 5. Активизировать формы мн.ч. существительных. Познакомить с выражением неопределенного количества словосочетанием с some. 6. Активизировать лексику по темам животные, дом, ввести новы слова.
|
Речевые образцы: Who likes flowers? Whose picture is it? I like trees and flowers. I like spiders and I like planes. Лексика: Picture, butterfly, flower, tree, |
There is/ isn’t a snail in Tom’s picture. Tom likes… He/she likes…… There are some flowers and some trees. |
Упр.4 с.29 |
Упр.1,2 с.28 |
Упр.3,5 с.29 |
РТс.55 |
Игра I like |
РТ с.55 упр.А |
|
|
|
Lesson39(8)
Что они любят? Что любит Том?
|
1. Развивать навыки диалога-расспроса об увлечениях, личных вкусах, привязанностях. Ввести общий вопрос со вспомогательным глаголом и специальные вопросы с what. 2. Активизировать употребление конструкций с глаголом tolike в утвердительной и отрицательной формах с разными подлежащими. 3. Активизировать утвердительные и отрицательные предложения с формами глаголов tolike, tobeвPresentSimple. 4. Активизировать формы мн.ч. существительныхс нулевым артиклем. |
Речевые образцы: Do you like dogs? What do you like? What do they like? What does Tom like? She likes flowers. She/he doesn’t like... I don’t like…
Лексика: повторениелексикипрошлыхуроков |
It is/isn’t blue. This is/isn’t a queen. She is/isn’t her sister. |
Упр.9 с.31 |
|
Упр.6,7 с.30 |
РТс.55-56 |
|
Упр.8 с.30 РТ с.56 упр.С, с.57 упр. E,F |
|
|
|
Lesson 40 (9)
Моё хобби.
|
1. Активизировать обороты thereis/thereare (полную и краткую, утвердительную и отрицательную формы) при описании рисунка. 2. Активизировать употребление конструкций с глаголом tolike, tobe вPresentSimpleв утвердительном и отрицательном и вопросительном предложениях. 3. Познакомить с образцом сложносочиненного предложения. 4. Ввести новую интернациональную лексику с опорой на языковую догадку. 5. Формировать навыки чтения сочетаний букв, совершенствовать навыки произношения долгих гласных. Транскрипция звуков.
|
Речевыеобразцы: There is/isn’t….in….. . Doyoulike (dogs)? Wholikesflowers? Whose picture is it? I like / don’t like…
Лексика: Television, computer |
Am not/ is not/are not Dasha likes cats and I like spiders |
Упр.8 с.30 |
|
Упр.10 с.31 |
РТс.56-57 |
Проект Изготовление макета дома. Игра: Whose house is this? |
РТс.57упр.H |
|
Дата
планируе-мая |
Дата
фактическая
|
Тема и № урока
|
Цели урока (сопутствующие задачи) |
Предметные результаты |
Метапредметные и личност-ные результаты |
Домашнее задание |
||||||
Языковая компетенция |
Речевая компетенция |
|||||||||||
Лексика |
Грамматика |
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
|||||||
Unit 20. I like pizza. / Раздел 20. Я люблю пиццу. (2 час.)
|
||||||||||||
|
|
Lesson 41 (10)
Какую еду ты любишь? Бен любит пиццу.
|
1. Ввести формы диалога-расспроса о любимой еде. 2. Активизировать употребление конструкций с глаголом tolike, вPresentSimpleв утвердительном и отрицательном предложениях. Вспомогательный глагол todoи частица not. 3. Закреплять на примере образцов употребление нулевого артикля, вводить в образцах неисчисляемые существительные и формы числа исчисляемых существительных. 4. Ввести новые слова по теме Еда. 5. Формировать навыки чтения сочетаний букв, совершенствовать навыки произношения сочетаний согласных, транскрипция звуков. |
Речевые образцы: What does Mary like? What kind of food do you like? Ben likes pizza.
Лексика: Food, milk shake, cheese, everything; salad, sandwich, pizza, chocolate, biscuit, chips, sausages. |
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. |
Упр.5 с.34 |
Упр.1,2 с.32,33 |
Упр.3,4 с.33 |
РТс.58 |
Парк
|
РТ с.58 упр.В |
|
|
|
Lesson 42 (11)
Мама любит салат, я люблю бананы и сыр. |
1. Активизировать формы для диалога-расспроса о любимой еде. 2. Ввести сложное предложение с союзом but, предложения с однородными членами. 3. Активизировать употребление конструкций с глаголом tolike, вPresentSimpleв утвердительном и отрицательном и вопросительном предложениях. 4. Ввести новые инструкции. 5. Закреплять на примере образцов употребление нулевого артикля с неисчисляемыми существительными и формами множественного числа исчисляемых существительных. 6. Активизировать слова по темам Еда, Семья. |
Речевыеобразцы: I like bananas and cheese too. I don’t know. I like sausages but I don’t like cheese.
Лексика: Too, but, much, drinks, milk shake.
|
What drinks do you like?
|
Упр.9 с.35 |
|
Упр.6,7,8 с.34,35 |
РТс.59-60 |
Проект. Плакат: Полезная еда. |
Упр.10 с.35, РТ с. 59 упр.D, с.60 упр.Е |
|
Дата
планируе-мая |
Дата
фактическая
|
Тема и № урока
|
Цели урока (сопутствующие задачи) |
Предметные результаты |
Метапредметные и личност-ные результаты |
Домашнее задание |
||||||
Языковая компетенция |
Речевая компетенция |
|||||||||||
Лексика |
Грамматика |
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
|||||||
Unit 21. Where is it?/ Раздел 21. Где же это? (2 час.)
|
||||||||||||
|
|
Lesson 43(12)
Предлоги места. |
1. Ввести формы для диалога-расспроса о месте вещей в комнате. 2. Активизировать предложения со специальными и общими вопросами, утвердительным и отрицательным ответами на них (thePresentSimpletense). 3. Ввести конструкции с пространственными предлогами. 4. Активизировать конструкции с притяжательным падежом существительных, с определенным артиклем. 5. Ввести новые инструкции. 6. Ввести слова по теме Мебель. |
Речевыеобразцы: Where’sben’sscarf? Where are the gloves? They are in the wardrobe. It’s on the chair.
Лексика: Chair, cupboard, door, drawer, wardrobe, bed, sofa, furniture, |
Предлоги места Общий и специальный вопросы. Определённый артикль. |
Упр.3 с.37 |
Упр.1,4. с.36-39 |
Упр.5,6 с.38 |
РТс.61,62 |
|
РТ с.61 упр. А,В, с.62 упр.С |
|
|
|
Lesson 44 (13)
Активизация слов по темам «Одежда», «Мебель» |
1. Активизировать диалог-расспрос о вещах в комнате. 2. Активизировать предложения со специальными и общими вопросами, утвердительным и отрицательным ответами на них. 3. Активизировать конструкции с пространственными предлогами, с притяжательным падежом существительных, с определенным артиклем. 4. Активизировать слова по темам Одежда, Мебель. |
Речевыеобразцы: Is it in the wardrobe? No it isn’t there. Is it green? Whose hat is it? Does it live in Vera’s room? – no, it doesn’t.
Лексика: Bright, wear, dressing table, anywhere, chest of drawers. |
Предлоги Притяжательный падеж существительных |
Упр.9,11 с.40 |
Упр.7с.39 |
Упр.10,12 с.40 |
РТс.62-63 |
Игра: Where is the cat?
|
Упр.12 с.40, РТ с.63 упр. Е,F |
|
Дата
планируе-мая |
Дата
фактическая
|
Тема и № урока
|
Цели урока (сопутствующие задачи) |
Предметные результаты |
Метапредметные и личност-ные результаты |
Домашнее задание |
||||||
Языковая компетенция |
Речевая компетенция |
|||||||||||
Лексика |
Грамматика |
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
|||||||
Unit 22. A Safari park. / Раздел 22. Сафари-парк.. (2час.)
|
||||||||||||
|
|
Lesson 45 (14)
Лев,тигр,обезьяна |
1. Ввести этикетный диалог (при оказании услуг). 2. Ввести диалог-расспрос со специальным вопросом о количестве и общим вопросом со словом any, утвердительным и отрицательным ответами на них (PresentSimpleTense). 3. Активизировать количественно-именные сочетания с числительными 1-10, ввести конструкции с оборотом thereare…и словомsome для выражения неопределенного количества. 4. Активизировать изученные слова и ввести новые слова по теме Животные. |
Речевыеобразцы: Hereyouare! Thank you. Are there any lions? Yes, there are. I don’t know. How many lions are there? There are six lions.
Лексика:love, safari park, animal, lion, crocodile, monkey, tiger, elephant, seal.
|
There are six birds. |
Упр.2с.43, упр.6с.45 |
Упр.1,3,5 с.42-45 |
Упр.4 с.44 |
РТc.64-65 |
|
РТ с. 64 упр.В, с. 67 упр.G |
|
|
|
Lesson 46 (15)
Личные и притяжательные местоимения |
1. Познакомить с простым текстом-описанием (животного, зоопарка). 2. Познакомить с конструкциями диалога-расспроса со специальным вопросом Whatdotheylike? (thepresentsimpletense), с утвердительным и отрицательным ответами; формами сложносочиненного предложения. 3. Активизировать диалог-расспрос о количестве животных, любимом животном. 4. Активизировать нулевой артикль с существительными множественного числа, слово some для выражения неопределенного количества, формы императива глагола. |
Речевыеобразцы: This is my cat. Her/his name is…I think my favorite animals are elephants. What’s your favorite animal?
Лексика: think, love, go, funny, interesting, zoo, pet, near, very well. |
There are some birds. I love monkeys. Go to the Bird’s house. |
Упр.8,10 с.46,47 |
|
Упр.9 с.47 |
РТс.66-67 |
Проект:The animals we like. |
Упр.7 с.45, РТ с. 65 упр. С, с.67 упр.F |
|
Дата
планируе-мая |
Дата
фактическая
|
Тема и № урока
|
Цели урока (сопутствующие задачи) |
Предметные результаты |
Метапредметные и личност-ные результаты |
Домашнее задание |
||||||
Языковая компетенция |
Речевая компетенция |
|||||||||||
Лексика |
Грамматика |
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
|||||||
Unit 23. I’m making a robot. / Раздел 23. Я делаю робота. (4час.)
|
||||||||||||
|
|
Lesson 47 (16)
Ознакомление с лексикой по теме «Части тела» |
1. Познакомить с простым текстом-описанием (строение тела) 2. Ввести в контексте истории глаголы в форме thePresentContinuoustense. 3. Активизировать в диалоге-расспросе согласование форм местоимений (указательных и личных) и глаголов в составе предложений. 4. Активизировать формы императива глагола. 5. Ввести новые слова по теме Части тела. 6. Развивать навыки произношения сочетаний существительных с артиклями. 7. Подготовиться к контрольной работе. |
Речевые образцы: This is the body. It’s a head. It’s got a mouth, two eyes and two ears. What are you doing? – I’m making a robot. Лексика:make, give, draw, put on, body, neck, mouth, eye, nose, ear, arm, leg.
|
This is the body. There are the arms. What’s this? It’s a head. What are these? They are legs. |
Упр.2,5 с.49-50 |
Упр.1,4 с.48,50 |
Упр.4,6 с.50 |
РТс.68 |
|
РТ с.68 упр.В |
|
|
|
Lesson49(19)
Контрольнаяработа |
1. Оценитьсформированностьумений, обеспечивающихдостижение планируемых результатов на этапе промежуточного контроля. 2. Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создать у них положительную оценку собственных достижений в изучении английского языка.
|
Контрольная работа № 3 Книга для учителя с, 258-259 На данном уроке выполняется письменная часть. |
|
|||||||
|
|
Lesson 48 (17)
Привет! Я робот. |
1. Познакомить с простым текстом повествовательного характера о хобби. 2. Ввести в диалоге-расспросе глаголы в PresentContinuousTense (3-е л.,мн. ч.). 3. Ввести форму приглашения к совместным действиям. 4. Повторить лексику по теме Части тела, активизировать новую лексику по теме Хобби.
|
Речевыеобразцы: I play volleyball and football. Dasha likes singing. What are they doing? What is he doing? Is it number 4? Hello, I’m robot.
Лексика: sport, club, model, volleyball, play, sing, make, walk.
|
Let’s all walk like a robot.
|
Упр.8 с.51 |
Упр.8 с.51 |
Упр.9 с.51 |
РТс.69-70 |
Проект Let’s make a robot!
|
Рисунок дом. живот. РТ с.70 упр.F |
|
IV четверть (спланированно 16 уроков)
Unit 24.Our Village/ Раздел 24. Наша деревня (3 час.) Учебник часть II |
|||||||||||
|
|
Lesson 50(18) Множественное число существительных
|
1. Повторить диалоги-расспросы с опорой на иллюстрации. Активизировать глаголы в PresentContinuous. 2. Повторить указательные местоимения, формы числа существительных, личные местоимения, глагола tobe, 3. Повторить слова по пройденным темам. 4. Повторить алфавит 5. Подготовиться к контрольной работе. |
Речевыеобразцы: What’s your favorite food/animal/colour? What are you doing? Friends at school are best of all. Лексика: Повторение слов уроков 16,17
|
Определённый и неопределённый артикли |
Упр.10,13 с.52,53 |
Упр.12 с.52 |
Упр.11 с.52 |
РТс.69-70 |
|
Подготовка к контр. работе Тест №3 с.270 |
|
|
Lesson51 (1)
Ознакомление с лексикой по теме «Деревня». |
1. Познакомить с простым текстом-описанием места (деревни). 2. Ввести в контексте истории глаголы в форме PresentContinuous (1-е л. мн. ч.), активизировать оборот tohavegot. 3. Активизировать в диалоге-расспросе специальный вопрос о месте объекта, ввести вопросительные формы с thereis/thereareи с местоимением any. 4. Ввести новые формы императива глагола, инструкции 5. Познакомить с употреблением прилагательных в функции определения. |
Речевыеобразцы: We’ve got a station and a little train. There’s a river. Where’s the bridge? Here it is. We’re making a model village.
Лексика: model village, bridge, station, train, river, football pitch, school, lots of houses |
Активизацияоборота to have got Are there (any houses)? Is there a school in the picture?
|
Упр.2,3 С.55, Упр.5 с.56 |
Упр.1 с.54 |
Упр.4,6 с.56 |
РТс.71 Упр.А |
|
Рт с.71 упр.В |
|
|
|
|
||||||||
|
|
Lesson52 (2) Знакомство с текстом - описанием рисунка |
1. Активизировать конструкции текста-описания места и диалога-расспроса о нем. 2. Познакомить с текстом-описанием рисунка, активизировать употребление прилагательных в функциях определения и именного сказуемого. 3. Активизировать полные и краткие формы оборота tohavegotв утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях 4. Активизировать слова по темам Деревня, Семья и Цвета, познакомить с прилагательными-антонимами. 5. Ввести новые слова с опорой на рисунки. |
Речевые образцы: This is our village. What’s this? It’s the school. I’ve got/haven’t got…. My jumper is green. Have you got an apple? -No./Yes. My dad’s got a van. Лексика: bicycle, fan, fishing rod, roller skates. |
прилагательные- антонимы |
Упр.6с.56 |
Упр.7 с.57 |
Упр.5 с.56
|
РТс.73 Упр.С |
|
Рт с.73 упр. F, с.74 упр.H |
|
|
Lesson53(3) Описание деревни. Личное письмо.
|
1. Активизировать конструкции текста-описания места и диалога-расспроса о нем, активизировать глаголы в PresentSimple. 2. Познакомить с английскими звукоподражаниями. 3. Активизировать полные и краткие формы оборота tohavegotв утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях 4. Познакомить с прилагательными антонимами, активизировать оборот lotsof. 5. Ввести новые слова с опорой на рисунки. |
Речевые образцы: There is/there are…these are/ this is… He lives in a village near Smolensk. I go there by train.. Лексика: Everywhere, here, there, woof, moo, quack, near, Big-little, big-small. |
Активизация глаголов в PresentSimple.
|
Упр.9,10 с.58 |
Упр.13 с.59 |
Упр.12 с.59 |
Ртс.72-74 |
Game: “have you got an apple?” |
Рт с.74 упр.G,
|
Unit 25.We’re going to the moon/ Раздел 25. Мы собираемся на Луну! (3час.)
|
|||||||||||
Дата
планируе-мая |
Дата
фактическая
|
Темаи № урока
|
Целиурока (сопутствующие задачи) |
Предметные результаты |
Метапредметные и личност-ные результаты |
Домашнее задание |
|||||
Языковая компетенция |
Речевая компетенция |
||||||||||
Лексика |
Грамматика |
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
||||||
|
|
Lesson54 (4)
Развитие навыков чтения про себя. |
1. Познакомить с текстом, содержащим описание процесса игры. 2. активизировать диалог-расспрос по иллюстрациям со знакомыми и новыми словами, употребление артиклей. 3. Ввести новые слова с опорой на рисунки и на языковую догадку. 4. Познакомить с употреблением формы глаголов в PresentContinuous.
|
Речевыеобразцы: What’sthis? – It’s the spacesuit/the Earth/ the Moon
Лексика: take off, walk, put on, come back, rocket, the Earth, the Moon, helmet, spaceship, astronaut, space, flight, fly, |
Артикль The,PresentContinuous.
|
Упр.2,3 с.61 |
Упр.1,4 с.60,62 |
Упр.6, с.62 |
РТс.75,76 |
|
Рт с.75 упр.А с.63 упр.7 |
15.04 |
|
Lesson55 (5)
Активизация конструкции текста-описания человека, робота. |
1. Активизировать конструкцию текста-описания человека, робота. 2. Активизировать употребление форм глаголовPresentContinuous в вопросительных и утвердительных предложениях. 3. Активизировать диалог-расспрос по иллюстрациям со знакомыми и новыми словами, употребление притяжательных местоимений. |
Речевыеобразцы: This is… He’s… He’s got/hasn’t got… What am I doing? – You are putting on your helmet.
Лексика: Части тела повторение |
What, This is… He’s…. |
Упр.8 с.63
|
Рт с.76 упр. D
|
|
Рт с.76 Упр.С |
|
Ртс.76 Упр.D, c.77 упр.E |
|
|
Lesson56 (4)
Знакомство с фактами из истории космоса. |
1. Познакомить с текстами, рассказывающими факты из истории освоения космоса. 2. Развивать навыки поискового чтения.. 3. Активизировать навыки выразительного чтения вслух. 4. Активизировать формы глаголов в PresentSimpleв вопросительных и утвердительных предложениях. 5. Активизировать диалог-расспрос по иллюстрациям со знакомыми и новыми словами.
|
Речевыеобразцы: The first cosmonaut flies in space. He is Russian. Russian cosmonaut walks in space in his orange spacesuit. Is this Yury Gagarin? - yes./no
Лексика: thing, first, together, cosmonaut, sputnik, museum |
Глаголыв Present Simple Tense. Интернациональные слова. Транскрипция |
Упр.10,12 с.64,65
|
Упр.10,11 с.64
|
Упр.13 с.65
|
|
Проект: «Ракета» |
Рт с.77 упр.F с.64 упр.11
|
Unit 26. I’m standing on my head! Раздел 26. Я стою на голове (2 час.)
|
|||||||||||
Дата
планируе-мая |
Дата
фактическая
|
Тема и № урока
|
Цели урока (сопутствующие задачи) |
Предметные результаты |
Метапредметные и личност-ные результаты |
Домашнее задание |
|||||
Языковая компетенция |
Речевая компетенция |
||||||||||
Лексика |
Грамматика |
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
||||||
|
|
Lesson57(5)
Знакомство с командами для проведения зарядки. |
1. Познакомить с командами для проведения зарядки. 2. Активизировать притяжательные местоимения-прилагательные. 3. Активизировать конструкции диалога-расспроса о процессе выполнения зарядки с опорой на иллюстрации, глаголы в форме PresentContinuousв специальном вопросе и повествовательном предложении. 4. Ввести новые и активизировать изученные глаголы движения и слова по теме Части тела 5. Обобщить знания о формах глагола tobe. 6. Ввести и активизировать новую лексику по теме Домс опорой на иллюстрации. |
Речевые образцы: Come on! Lift your arms! All together! Sit on the ground! Touch your nose! Put on your hands! Step to the right! Make pairs! Swing! Our/their/his/her exercises
Лексика:toe(s), knee(s), exercise, stand (on), sit (on), jump, touch, lift, bend, ground, now
|
Активизация притяжательн. местоимений. Побудительные предложения.
|
Упр.2,5 с.67,68
|
Упр.1,3 с.66,68
|
Упр.4 с.68
|
|
|
Рт с.78 упр.А, с.80 упр.D,F |
|
|
Lesson58(6)
Развитие умений различать и употреблять в речи глаголы в форме настоящего длительного времени. |
1. Активизировать формы притяжательных местоимений-прилагательных (ед. и мн.ч) 2. Активизировать конструкции текста-описания, диалога-расспроса по рисунку с изображением робота. 3. Повторить изученные типы вопросов, побудительные предложения. 4. Активизировать диалог-расспрос по рисункам с изображением действий, глаголы в PresentContinuous (3-е л.,ед.ч.) 5. Познакомить со счетом до 20 |
Речевые образцы: Is Sally touching her nose? I’m jumping. We are standing on our heads. Is he drawing? These are our hats. This is my dress. He’s got big/small ears. Has he got big ears? How does a robot walk? where’s Mozart? What are these? Is it a sofa? Is she standing on her head? Лексикa: Повторение слов урока 7. Числительные 11-20 |
Вопроси-тельные и повествовательные предложения в настоящем длите. времени |
Упр.9,10 с.69,70 |
Упр.8 с.69 |
Упр.7,11 с.69,71 упр.12 с.71 |
РТс.78,81 |
Игра: «Where are you going?»Проект. Проведение физкультминуток. |
Рт с. 81 упр. G,H |
Дата
планируе-мая |
Дата
фактическая
|
Тема и № урока
|
Цели урока (сопутствующие задачи) |
Предметные результаты |
Метапредметные и личност-ные результаты |
Домашнее задание |
|||||
Языковая компетенция |
Речевая компетенция |
||||||||||
Лексика |
Грамматика |
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
||||||
Unit27. Pen friends/ Раздел 27. Друзья по переписке(2час.) Учебник: часть II |
|||||||||||
|
|
Lesson59 (9)
Друг по переписке. Кто это? Где он живёт? |
1. Ввести и активизировать конструкции диалога-расспроса о друге (по фотографии). Активизировать общие и специальные вопросы. Числительные до 20 2. Познакомить с новыми клише личного письма, обобщить конструкции рассказа о себе. 3. Активизировать простое предложение с однородными членами, познакомить со сложным предложением с сочинительными союзами. 4. Активизировать конструкции текста-описания рисунка, диалога-расспроса по иллюстрациям к прослушанному тексту. 5. Активизировать притяжательный падеж существительных. 6. познакомить с заданием на выбор ответа. 7.Ввести новые имена собственные: названия стран и имена людей
|
Речевые образцы: Who’s this? Where does he/she live? How old is he/she? Do they live in China? Here he is with his brother. Write soon. Write to me. Dear Jenny… Do you like music? How many….? I live with my mother and father and my four sisters. My village is small but I like it. This is my photo of…. Here is a picture of… Лексика: Pen friend, with. Singer, many others, giraffe, India, China, California, Kenya, Africa, Madonna, Prince, Kim, Brilliant, dangerous, happy, on holiday |
Активизация общих и специальных вопросов. |
Упр.3,5 с.73-74 |
Упр.1,5,6 с..72-75 |
Упр.3 с.74 |
|
|
Рт с. 82 упр. А, В |
|
|
Lesson 60(10)
Это мой друг. Его зовут… |
1. Активизировать диалог-расспрос о своем и чужом окружении на основе рисунков, прочитанных писем. 2. Развивать навыки ознакомительного чтения на материале текстов писем. Активизировать глагол tohave, оборот tohavegotи предлог with 3. Формировать навыки составления личного письма, рассказа о себе, своих друзьях. 4. Развивать навыки выразительного чтения вслух рифмовки с соблюдением норм произношения, ритма и интонации. |
Речевые образцы: Where does she/he live? Who’s this? How old…? Where do you live? What’s your address? Is it a horse ?is it number 1? I have got a cat and a dog at home. Who do you live with? Who do you go to school with? I don’t have pets at home. Dear…, my name’s…. . I’m…..years old. I live….. . My favoutite… This is my friend. His name is…
Лексика: flat-house, classroom, sea |
Развитие навыков устной речи и чтения на основе текстов писем. |
Упр.11 с.76 |
|
Упр.7, 12 с.75, 77 |
РТс.84 |
Проект: «Письмо другу по переписке» |
Рт с.83 упр. С |
Дата
планируе-мая |
Дата
фактическая
|
Тема и № урока
|
Цели урока (сопутствующие задачи) |
Предметные результаты |
Метапредметные и личност-ные результаты |
Домашнее задание |
|||||
Языковая компетенция |
Речевая компетенция |
||||||||||
Лексика |
Грамматика |
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
||||||
Unit 28. Smile, please!/ Раздел 28. Улыбнитесь, пожалуйста! (6 час.)
|
|||||||||||
|
|
Lesson 61 (11)
Вот мои фотографии. Это мой друг Питер. |
1. Активизировать диалог-расспрос с элементами описания о фотографиях, рисунках к тексту. 2. Активизировать глаголы в форме императива, PresentSimple, PresentContinuous, личные и притяжательные местоимения, ввести объектный падеж местоимения. 3. Познакомить с инструкцией подготовки к фотографированию. 4. Ввести и активизировать слова по теме Фотография. 5. Подготовитьсякконтрольнойработе. |
Речевые образцы: These are my photos. This is my friend, Peter. They are good photos! This is me! This is my ear. Whose legs are these?
Лексика: Smile, take photos, camera, new. |
Активизация глаголов в форме императива |
Упр.3 с.79. |
Упр.1,5 с78,80 |
Упр.4 с.79 |
РТс.85,86 |
Игра «What am I doing?»
|
Рт с. 85-86 упр.А,В |
|
|
Lesson62 (12)
Кто это?-Это мой брат. |
1. Повторить диалог-расспрос о личных фотографиях. 2. Активизировать конструкции с глаголами в форме PresentContinuous. 3. Познакомить с эмоционально окрашенными выражениями. 4. Активизировать конструкции анкеты (визитной карточки) для личного представления. 5. Научить писать свои имя и фамилию. Повторить алфавит. Готовиться к контрольной работе. |
Речевыеобразцы: Who’s this? This is my brother. Where is he? He is in the garden. What’s this? Do you like these photos? What’s he doing? He’s doing exercises. What are you doing? Лексика: Повторениесловуроков 11-12, темаЧаститела.
|
|
|
Упр.6 с. 80 упр.13 с.84 |
|
РТс.87 |
. |
Повт. cлова,
|
|
|
Lesson 63 (13)
Активизация диалога-расспроса о месте жительства |
1. Повторить диалог-расспрос о месте жительства (страна, город, деревня). 2. Активизировать диалог-расспрос о друге по переписке с некоторыми новыми словами и конструкциями. 3. Активизировать конструкции описания города, рисунка. 4. Повторить изученные формы глаголов и слова. 5. Подготовиться к контрольной работе. |
Речевыеобразцы: Where do you live? Whereisit? Isit…? Who/what ‘sthis? What is Eddy doing? There is…/there are…in the picture.
Лексика: City, town, village, |
Повторение лексики |
Упр.8,9 с.81 |
|
Упр.7 с.80 |
Рт с.88
|
|
Повт. cлова, Р.т с. 88 eпр.I |
|
|
Lesson64 (14)
Обобщение и повторение пройденного материала. Тест №4 |
1. Повторить диалог-расспрос о месте жительства (страна, город, деревня). 2. Повторить диалог-расспрос о друге по переписке с некоторыми новыми словами и конструкциями. 3. Активизировать лексико-грамматические конструкции письма другу по переписке. 4. Повторить изученные формы глаголов, притяжательные местоимения, притяжательный падеж существительных. 5. Подготовиться к контрольной работе. |
Речевыеобразцы: Where do you live? Where is your house? What number is it? What’s your address? Is your house big? Is there a school in your street? Are there many trees in your street? He lives in New Delhi, which is a big city in India.
|
Повторение лексики, грамматических конструкций |
|
|
Упр.12 с.82 |
Рт с. 83 Упр.D |
Игра: Where is she doing?
|
Подг.к контр. Работе Тест №4 с.273 |
|
|
Lesson65 (15)
Контрольная работа №4 по материалу юнитов 24-28. |
1. Подвести итоговую оценку планируемых результатов по всем видам речевой деятельности и освоению языкового материала в конце первого учебного года. |
Контрольная работа № 4 Книга для учителя с, 260-263 На данном уроке выполняется письменная часть. |
|
||||||
|
|
Lesson 66 (16)
Анализ ошибок в контрольной работе. |
1. Провести анализ типичных ошибок, допущенных в контрольной работе. 2. Подвести итоги года, определить задачи на следующий год 3. Подвести итоги по формированию универсальных учебных действий: - положительное отношение к урокам иностранного языка - учебно-познавательный интерес к учебному материалу - самооценка правильности выполнения действия - ведение словарика |
Портфолио учеников |
|
||||||
|
|
Lesson 67 (17) Защита проекта по теме: «Please, smile!» |
Защита проектных работ
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.