Рассмотрено Руководитель МО _________/Шонина Г.А./ Протокол № ____
от «____» __________2019г.
|
Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ №26» НМР РТ _________/Осипова Р.А./
от «____» _________ 2019 г. |
Утверждаю Директор МБОУ «СОШ № _» НМР РТ _____________/Пушканова М.С. / Приказ № ________ от «____» _________ 2019г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по литературному чтению для 1Б класса
Нуруллиной Гульнары Гильфановны,
учителя высшей квалификационной категории
МБОУ «СОШ №26» НМР РТ
г. Нижнекамск, 2019 год
1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностными результатами изучения предмета «Литературное чтение» являются следующие умения:
· формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;
· формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
· формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
· овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
· принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
· развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
· формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
· развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
· развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
· формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
· определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
· проговаривать последовательность действий на уроке;
· учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;
· самоконтроль и самооценка, сравнение результата своей работы с образцом и выделение неточностей и ошибок;
· учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные УУД:
· ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);
· выбор продуктивных способов действий для выполнения учебной задачи; выбор вида чтения (ознакомительное или первичное, изучающее, поисковое, просмотровое, выразительное) в зависимости от поставленной цели;
· находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
· делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
· преобразовывать информацию из одной формы в другую; подробно пересказывать небольшие тексты.
Коммуникативные УУД:
· оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
· слушать и слышать художественное слово, понимать речь учителя и одноклассников (воспринимать произведение, отвечать на вопросы по содержанию произведения);
· умение вести диалог или дискуссию о героях и их поступках, проявляя уважение к другому мнению;
· выразительно читать и пересказывать текст;
· договариваться с одноклассниками и совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Предметные результаты
· воспринимать на слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащихся;
· осмысленно, правильно читать целыми словами;
· отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;
· подробно пересказывать текст;
· составлять устный рассказ по картинке;
· заучивать наизусть небольшие стихотворения;
· соотносить автора, название и героев прочитанных произведений;
· различать рассказ и стихотворение.
К концу изучения блока «Литературное чтение.
Обучение грамоте» первоклассники научатся:
· различать, сравнивать:
· звуки и буквы, гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие согласные звуки;
· звук, слог, слово;
· слово и предложение;
· кратко характеризовать:
· звуки русского языка (гласные ударные/безударные, согласные твёрдые/мягкие);
· условия выбора и написания буквы гласного звука после мягких и твёрдых согласных;
· решать учебные и практические задачи:
· выделять предложение и слово из речевого потока;
· проводить звуковой анализ и строить модели звукового состава слов, состоящих из четырёх – пяти звуков; плавно читать по слогам слова, предложения, небольшие тексты;
· осознавать смысл прочитанного.
К концу изучения блока «Литературное чтение» первоклассники научатся:
· осознанно воспринимать и различать произведения фольклора (скороговорки, загадки, песни, сказки);
· читать вслух произведения разных жанров (рассказ, стихотворение, сказка) и отвечать на вопросы по содержанию;
· правильно называть произведение (фамилию автора и заглавие); моделировать обложку книги: указывать фамилию автора, заглавие, жанр и тему (о Родине, о детях, о природе, о животных);
· определять и называть жанры и темы изучаемых произведений;
· использовать в речи литературоведческие понятия (произведение, заголовок, фамилия автора, название произведения);
· различать стихотворение, сказку, рассказ, загадку, пословицу;
· сравнивать и выделять особенности фольклорных и авторских сказок;
· читать по ролям небольшие произведения в диалогической форме;
· моделировать «живые картины» к изученным произведениям или отдельным эпизодам;
· придумывать истории с героями изученных произведений;
· пересказывать эпизоды от лица героя или от своего лица;
· получать информацию о героях, произведении или книге;
· работать с несложными таблицами, схемами, моделями;
· дополнять таблицы, схемы, модели.
2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Называние раздела |
Основное содержание раздела |
Перечень лабораторных, практических, контрольных работ, изложений, сочинений, диктантов, экскурсий |
Количество часов (использование резерва учебного времени) |
Добукварный период (7 ч) Слово и предложение
|
Предложение в речевом потоке. Работа с предложением. Слово и предложение. Слово как объект изучения, материал для анализа. Слово как единство звучания и значения. Активизация и расширение словарного запаса |
|
|
Букварный период (25 ч) Фонетика Звуки речи |
Единство звукового состава слова и его значения. Изолированный звук. Последовательность звуков в слове. |
|
|
Гласные и согласные звуки |
Особенность гласных звуков - отсутствие при произнесении этих звуков преграды. Особенность согласных звуков - наличие при их произнесении преграды. Различение гласных и согласных звуков. Различение твердых и мягких согласных звуков. Смыслоразличительная функция твердых и мягких согласных звуковсогласных звуков. Качественная характеристика звуков (гласные, твердые и мягкие согласные) Гласные звуки: ударные и безударные. Звонкие и глухие согласные звуки. Смыслоразличительная функция звонких и глухих согласных звуков. Действия контроля и самоконтроля в процессе моделирующей деятельности |
|
|
Слог как минимальная произносительная единица. |
Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая функция гласных звуков. Деление слов на слоги. Слоговой анализ слов: установление количества слогов в слове. Ударение. Ударный гласный звук в слове. |
|
|
Графика
|
Звук и буква. Буква как знак звука. Интонационное выделение звука в слове. Буквы, обозначающие гласные звуки. Гласные и согласные звуки. Твердые и мягкие согласные звуки. Функции букв, обозначающих гласный звук в открытом слоге: обозначение гласного звука и указание на твердость или мягкость предшествующего согласного. Ударные и безударные гласные звуки. Позиционный способ обозначения звуков буквами. Звуковой анализ слов. Работа с моделями: построение модели звукового состав; слова, отражающей качественные характеристики звуков (гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки). Подбор слов, соответствующих заданной модели. Чтение слогов, слов, предложений, небольших текстов. Письмо рукописными буквами слов, коротких предложений. Большая буква в начале предложения и в именах собственных. Точка в конце предложения. Гласные после шипящих (сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу) Запись, выкладывание из разрезной азбуки, печатание и письмо под диктовку отдельных слов и предложений (3—5 слов) со звуками в сильной позиции). Сравнительный анализ буквенных записей слов с разными позициями согласных звуков. |
|
|
Функции букв е, ё, ю, я |
Гласные буквы е, ё, ю, я, их функция. |
|
|
Буквы, обозначающие согласные звуки
|
Буквы, обозначающие согласные звуки. Одна буква для обозначения парных по твердости-мягкости согласных звуков. Разные способы обозначения буквами звука [й]. |
|
|
Буква ь |
Буква ь как показатель мягкости предшествующего согласного звука. |
|
|
Русский алфавит
|
Названия букв русского алфавита. Последовательность букв в русском алфавите. Алфавитный порядок слов |
|
|
Послебукварный период (34 ч) Восприятие художественного произведения
|
Восприятие художественного произведения, читаемого взрослым или хорошо читающим одноклассником. Смысл воспринимаемого на слух литературного произведения. Знакомство с литературными жанрами: стихотворения, рассказы, сказки (народные и авторские). Знакомство с малыми фольклорными формами: загадки, пословицы. |
|
|
Читаем сказки, загадки, скороговорки
|
ü Произведения А. С. Пушкина, С. Маршака, В. Бианки, Е. Чарушина, Г.Снегирёва, В.Берестова ü Сказки: Г. Цыферова, В. Сутеева, А. Шибаева, Бр. Гримм, ü Г. Сапгира, Дж. Родари, А. Толстого, Д. Хармса. |
|
|
Учимся уму – разуму
|
ü Стихи, рассказы, сказки: Н.Сладкова, Е. Ильиной, Дж. Родари Е. Благининой, Е. Пермяка, В. Железникова, Н. Носова, В. Драгунского, А.Барто, Б. Житкова, В. Осеевой, Я. Акима, К.Чуковского. ü Стихи, рассказы, сказки: В. Сутеева, Е. Пермяка, Э. Успенского, Я. Акима, К. Ушинского, М. Карема, В. Драгунского, А.Толстого, Н. Носова. В.В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Дополнительное чтение. |
|
|
Читаем о Родине и родной природе |
Пословицы о Родине, стихи и рассказы: С. Дрожжин, Е. Серова, С. Романовский. ü Произведения устного народного творчества: пословицы, загадки ü Стихи Н. Некрасова, С. Есенина, А. Блока, Е. Трутневой, А. Барто; рассказы и сказки М. Пришвина, Г. Скребицкого, М. Михайлова, В. Белова. |
|
|
О наших друзьях – животных |
Рассказы, сказки: Е. Чарушина, Ю. Дмитриева, Г. Снегирева, Г. Цыферова, Н.Сладкова ü Рассказы, сказки: Г. Остера, Л. Пантелеева |
|
|
Чтение
|
Способ чтения прямого слога: ориентация на букву, обозначающую гласный звук. Воспроизведение звуковой формы слова по его буквенной записи (чтение). Отработка техники чтения: плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребенка. Работа над осознанностью чтения |
|
|
Развитие речи Рассказы повествовательного и описательного характера. |
Рассказы по серии сюжетных картинок. Связный рассказ на основе прочитанных слов. Учебный диалог: «присвоение» (отнесение к себе) вопроса, заданного всему классу; осознание смысла вопроса; умение задавать вопрос в целях получения необходимой информации. Культура речи: соблюдение норм русского литературного языка. Небольшие рассказы описательного и повествовательного характера на материале чувственного опыта, игр, занятий, наблюдений. |
|
|
Литературное чтение и слушание
Круг чтения:
· произведения устного народного творчества русского и других народов: сказки, песни, малые фольклорные формы. Сравнение тем произведений фольклора разных народов;
· стихотворные произведения русских и зарубежных поэтов-классиков XIX - начала XX века, произведения детских поэтов и писателей второй половины XX века, раскрывающие разнообразие тематики, жанров, национальный колорит литературы;
· научно-познавательная книга: о природе, открытиях, истории;
· юмористические произведения.
Примерные темы: произведения фольклора и автор произведения о Родине, о детях, о человеке и его отношениях к другим людям, животным, природе; о дружбе, правде, добре и зле.
Жанровое разнообразие: сказки (народные и авторские), рассказы, стихотворения, загадки, скороговорки, потешки, шутки, пословицы, считалки.
Ориентировка в литературоведческих понятиях:
· произведение, фольклор, чтение, сказка, загадка, пословица, поговорка, потешка, стихотворение, комикс;
· тема, литературный герой, фамилия автора, заглавие, абзац;
· элементы книги: обложка, переплет, иллюстрация.
Восприятие литературного произведения:
· эмоциональная отзывчивость, понимание эмоционального аспекта литературного произведения, нахождение сходства и различия в настроении героев. Обоснование суждений «нравится - не нравится». Элементарная оценка эмоциональных состояний героев (весел,
печален, удивлен и пр.), сравнение действий и поступков героев;
· умение узнавать произведения разных жанров (стихи, сказки, произведения малого фольклора) прозы и сказок.
Творческая деятельность:
· проявление интереса к словесному творчеству, участие в коллективном сочинительстве стихов, потешек, небольших сказок и историй;
· разыгрывание небольших литературных произведений, чтение текста по ролям, участие в театрализованных играх;
· сочинение историй с литературными героями.
Навык чтения:
· плавное чтение слогами и целыми словами со скоростью не менее 30 слов в минуту (вслух); выразительное чтение, с интонациями, соответствующими знакам препинания;
· чтение наизусть небольших стихотворений, отрывков прозы.
Работа с текстом:
· практическое отличие текста от набора предложений;
· выделение абзаца, смысловых частей под руководством учителя;
· знание структуры текста: начало текста, концовка умение видеть последовательность событий;
· озаглавливание текста (подбор заголовков);
· составление схематического или картинного плана под руководством учителя.
Читательские умения:
· различать стихотворение, сказку, рассказ, загадку, пословицу, потешку;
· определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям;
· узнавать изученные произведения по отрывкам из них;
· находить в тексте слова, подтверждающие характеристики героев и их поступки.
Межпредметные связи
· с уроками письма: составление и запись предложений и мини-текстов (рассказов, сказок) о героях литературных произведений;
· с уроками изобразительного искусства: знакомство с художниками книг, иллюстрирование отдельных эпизодов и небольших произведений;
· с уроками музыки: слушание музыкальных произведений по темам чтения;
· с уроками труда: изготовление книг-самоделок, групповые творческие работы («Сказочные домики», «В гостях у сказки» и т.д.)
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п |
Раздел, тема |
Кол-во часов |
|
Литературное чтение. Обучение грамоте |
32 ч |
1. |
Добуквенный период |
7 ч |
1.1 |
Введение понятия о предложении. Составление рассказа по сюжетной картинке. Отработка понятия «предложение». |
1 |
1.2 |
Интонационное выделение первого звука в словах. |
1 |
1.3 |
Звуковой анализ слова мак. |
1 |
1.4 |
Звуковой анализ слов сыр, нос. |
1 |
1.5 |
Звуковой анализ слов лук, лес. Сравнение этих слов по звуковой структуре. |
1 |
1.6 |
Введение понятия «гласный звук». Обозначение гласных звуков на схеме фишками красного цвета. |
1 |
1.7 |
Введение понятий «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук». |
1 |
2. |
Букварный период |
25 ч |
2.1 |
Знакомство с буквой А (а). |
1 |
2.2 |
Буква я в начале слова (обозначение звуков [й'] и [а]). |
1 |
2.3 |
Знакомство с буквой О (о). |
1 |
2.4 |
Знакомство с буквой Ё (ё). |
1 |
2.5 |
Знакомство с буквой У (у). |
1 |
2.6 |
Буква ю в начале слова (обозначение звуков [й'] и [у]). |
1 |
2.7 |
Знакомство с буквой М (м). |
1 |
2.8 |
Знакомство с буквой Н (н). |
1 |
2.9 |
Знакомство с буквой Р (р). |
1 |
2.10 |
Знакомство с буквой Й (й). |
1 |
2.11 |
Знакомство с буквой Г (г). |
1 |
2.12 |
Знакомство с буквой К (к). |
1 |
2.13 |
Знакомство с буквой 3 (з). |
1 |
2.14 |
Знакомство с буквой Д (д). |
1 |
2.15 |
Знакомство с буквой Т (т). |
1 |
2.16 |
Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости-глухости. |
1 |
2.17 |
Знакомство с буквой П (п). |
1 |
2.18 |
Знакомство с буквой Ф (ф). |
1 |
2.19 |
Знакомство с буквой Ж (ж). |
1 |
2.20 |
Знакомство с буквой Ш (ш). |
1 |
2.21 |
Знакомство с буквой Ч (ч). Развитие восприятия художественного произведения. В. Бианки «Лесной Колобок – Колючий бок». |
1 |
2.22 |
Знакомство с буквой Щ (щ). |
1 |
2.23 |
Знакомство с буквой Ц (ц). |
1 |
2.24 |
Знакомство с разделительной функцией мягкого знака. |
1 |
2.25 |
Знакомство с особенностями буквы ъ. |
1 |
|
Литературное чтение. |
34 ч |
3. |
Послебукварный период |
34 ч |
3.1 |
Алфавит. С. Маршак «Ты эти буквы заучи…»; В. Голявкин «Спрятался». |
1 |
3.2 |
В. Сутеев «Три котёнка»; А. Шибаев «Беспокойные соседки». |
1 |
3.3 |
Е. Пермяк «Про нос и язык»; Г. Остер «Меня нет дома». |
1 |
3.4 |
А. Шибаев «На зарядку – становись!»; «Познакомились». Развитие восприятия художественного произведения. Е. Благинина «Тюлюлюй». |
1 |
3.5 |
Е. Чарушин «Как Никита играл в доктора». А. Шибаев «Всегда вместе». |
1 |
3.6 |
Г. Цыферов «Маленький тигр». С. Чёрный «Кто?». Развитие восприятия художественного произведения. С. Маршак «Тихая сказка». |
1 |
3.7 |
Г. Остер «Середина сосиски». Я. Аким «Жадина». |
1 |
3.8 |
Э. Успенский «Если был бы я девчонкой…». «Рукавичка» (украинская народная сказка). Развитие восприятия художественного произведения. В. Сутеев «Ёлка». |
1 |
3.9 |
Г. Остер «Спускаться легче». |
1 |
3.10 |
В. Сутеев «Под грибом». Развитие восприятия художественного произведения. К. Чуковский «Муха-цокотуха». |
1 |
3.11 |
А. Шибаев «Что за шутки?» Г. Остер «Хорошо спрятанная котлета». |
1 |
3.12 |
Б. Житков «Как меня называли». А. Кушнер «Большая новость». |
1 |
3.13 |
Л. Пантелеев «Как поросёнок говорить научился». Развитие восприятия художественного произведения. Бр. Гримм «Заяц и ёж». |
1 |
3.14 |
Е. Чарушин «Яшка». А. Кушнер «Что я узнал!». Ю. Дмитриев «Медвежата». |
1 |
3.15 |
Г.Снегирёв «Медвежата». Развитие восприятия художественного произведения. А.Блок «Снег да снег». |
1 |
3.16 |
М. Карем «Растеряшка». В. Драгунский «Заколдованная буква». |
1 |
3.17 |
Н. Носов «Ступеньки». |
1 |
3.18 |
Развитие восприятия художественного произведения. Г. Скребицкий «Пушок». |
1 |
3.19 |
О. Дриз «Горячий привет». Г. Остер «Привет мартышке». |
1 |
3.20 |
Е. Чарушин «Зайчата». Н. Сладков «Сорока и Заяц», «Лиса и Заяц». |
1 |
3.21 |
Развитие восприятия художественного произведения. Н. Носов «Фантазёры». |
1 |
3.22 |
Н. Носов «Затейники». |
1 |
3.23 |
Г. Сапгир «Людоед и принцесса, или Всё наоборот». |
1 |
3.24 |
Дж. Родари «Про мышку, которая ела кошек». |
1 |
3.25 |
Развитие восприятия художественного текста. Е.Ильина «Шум и Шумок». |
1 |
3.26 |
А.Толстой «Ёж». В. Лунин «Волк ужасно разъярён…». Г. Цыферов «Зелёный заяц». |
1 |
3.27 |
В. Драгунский «Он живой и светится». |
1 |
3.28 |
«Лиса и журавль» (русская народная сказка). Н. Сладков «Лиса и мышь». |
1 |
3.29 |
Г. Сапгир «Лошарик». В. Берестов «Картинки в лужах». |
1 |
3.30 |
А. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». РНС «Пузырь, Соломинка и Лапоть». В. Сутеев «Кораблик». |
1 |
3.31 |
Кир Булычёв «Скороговорка». В.Бианки «Лис и Мышонок». Загадка. |
1 |
3.32 |
К. Ушинский «Играющие собаки». Л. Толстой «Косточка». В. Осеева «Кто наказал его?» Пословица. |
1 |
3.33 |
В. Осеева «Печенье». Пословицы. А. Барто «Я –лишний». Я. Аким «Мама». Э. Успенский «Всё в порядке».. |
1 |
3.34 |
Развитие восприятия художественного произведения. Е.Пермяк «Пичугин мост». |
1 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока (сквозная нумерация) |
Раздел, тема |
Кол-во часов |
Сроки проведения |
Дата проведения по факту |
1 |
Добуквенный период Введение понятия о предложении. Составление рассказа по сюжетной картинке. Отработка понятия «предложение». |
1 |
Сентябрь 1 неделя |
|
2 |
Интонационное выделение первого звука в словах. |
1 |
1 |
|
3 |
Звуковой анализ слова мак. |
1 |
2 |
|
4 |
Звуковой анализ слов сыр, нос. |
1 |
2 |
|
5 |
Звуковой анализ слов лук, лес. Сравнение этих слов по звуковой структуре. |
1 |
3 |
|
6 |
Введение понятия «гласный звук». Обозначение гласных звуков на схеме фишками красного цвета. |
1 |
3 |
|
7 |
Введение понятий «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук». |
1 |
4 |
|
8 |
Букварный период Знакомство с буквой А (а). |
1 |
4 |
|
9 |
Буква я в начале слова (обозначение звуков [й'] и [а]). |
1 |
Октябрь 1 неделя |
|
10 |
Знакомство с буквой О (о). |
1 |
1 |
|
11 |
Знакомство с буквой Ё (ё). |
1 |
2 |
|
12 |
Буква ю в начале слова (обозначение звуков [й'] и [у]). |
1 |
2 |
|
13 |
Буква ю в начале слова (обозначение звуков [й'] и [у]). |
1 |
3 |
|
14 |
Знакомство с буквой М (м). |
1 |
3 |
|
15 |
Знакомство с буквой Н (н). |
1 |
4 |
|
16 |
Знакомство с буквой Р (р). |
1 |
4 |
|
17 |
Знакомство с буквой Й (й). |
1 |
5 |
|
18 |
Знакомство с буквой Г (г). |
1 |
5 |
|
19 |
Знакомство с буквой К (к). |
1 |
Ноябрь 1 неделя |
|
20 |
Знакомство с буквой 3 (з). |
1 |
1 |
|
21 |
Знакомство с буквой Д (д). |
1 |
2 |
|
22 |
Знакомство с буквой Т (т). |
1 |
2 |
|
23 |
Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости-глухости. |
1 |
3 |
|
24 |
Знакомство с буквой П (п). |
1 |
3 |
|
25 |
Знакомство с буквой Ф (ф). |
1 |
4 |
|
26 |
Знакомство с буквой Ж (ж). |
1 |
4 |
|
27 |
Знакомство с буквой Ш (ш). |
1 |
Декабрь 1 неделя |
|
28 |
Знакомство с буквой Ч (ч). Развитие восприятия произведения. В. Бианки «Лесной Колобок – Колючий бок». |
1 |
1 |
|
29 |
Знакомство с буквой Щ (щ). |
1 |
2 |
|
30 |
Знакомство с буквой Ц (ц). |
1 |
2 |
|
31 |
Знакомство с разделительной функцией мягкого знака. |
1 |
3 |
|
32 |
Знакомство с особенностями буквы ъ. |
1 |
3 |
|
33 |
Литературное чтение Послебукварный период Алфавит. С. Маршак «Ты эти буквы заучи…»; В. Голявкин «Спрятался». |
1 |
4 |
|
34 |
В. Сутеев «Три котёнка»; А. Шибаев «Беспокойные соседки». |
1 |
Январь 2 неделя |
|
35 |
Е. Пермяк «Про нос и язык»; Г. Остер «Меня нет дома». |
1 |
2 |
|
36 |
А. Шибаев «На зарядку – становись!»; «Познакомились». Развитие восприятия художественного произведения. Е.Благинина «Тюлюлюй». |
1 |
3 |
|
37 |
Е. Чарушин «Как Никита играл в доктора». А. Шибаев «Всегда вместе». |
1 |
3 |
|
38 |
Г. Цыферов «Маленький тигр». С. Чёрный «Кто?». Развитие восприятия художественного произведения. С. Маршак «Тихая сказка». |
1 |
4 |
|
39 |
Г. Остер «Середина сосиски». Я. Аким «Жадина». |
1 |
4 |
|
40 |
Э. Успенский «Если был бы я девчонкой…». «Рукавичка» (украинская народная сказка). Развитие восприятия художественного произведения. В. Сутеев «Ёлка». |
1 |
Февраль 1 неделя |
|
41 |
Г. Остер «Спускаться легче». |
1 |
1 |
|
42 |
В. Сутеев «Под грибом». Развитие восприятия художественного произведения. К. Чуковский «Муха-цокотуха». |
1 |
3 |
|
43 |
А. Шибаев «Что за шутки?» Г. Остер «Хорошо спрятанная котлета». |
1 |
3 |
|
44 |
Б. Житков «Как меня называли», А. Кушнер «Большая новость». |
1 |
4 |
|
45 |
Л. Пантелеев «Как поросёнок говорить научился». Развитие восприятия художественного произведения. Бр. Гримм «Заяц и ёж». |
1 |
4 |
|
46 |
Е. Чарушин «Яшка». А. Кушнер «Что я узнал!» Ю. Дмитриев «Медвежата». |
1 |
Март 1 неделя |
|
47 |
Г.Снегирёв «Медвежата». Развитие восприятия художественного произведения. А. Блок «Снег да снег». |
1 |
1 |
|
48 |
М. Карем «Растеряшка». В. Драгунский «Заколдованная буква». |
1 |
2 |
|
49 |
Н. Носов «Ступеньки». |
1 |
2 |
|
50 |
Развитие восприятия художественного произведения. Г. Скребицкий «Пушок». |
1 |
3 |
|
51 |
О. Дриз «Горячий привет». Г. Остер «Привет мартышке». |
1 |
3 |
|
52 |
Е. Чарушин «Зайчата». Н. Сладков «Сорока и Заяц», «Лиса и Заяц». |
1 |
4 |
|
53 |
Развитие восприятия художественного произведения. Н. Носов «Фантазёры». |
1 |
Апрель 1 неделя |
|
54 |
Н. Носов «Затейники». |
1 |
1 |
|
55 |
Г. Сапгир «Людоед и принцесса, или Всё наоборот». |
1 |
2 |
|
56 |
Дж. Родари «Про мышку, которая ела кошек». |
1 |
2 |
|
57 |
Развитие восприятия художественного текста. Е. Ильина «Шум и Шумок». |
1 |
3 |
|
58 |
А. Толстой «Ёж». В. Лунин «Волк ужасно разъярён…». Г. Цыферов «Зелёный заяц». |
1 |
3 |
|
59 |
В. Драгунский «Он живой и светится». |
1 |
4 |
|
60 |
«Лиса и журавль» (русская народная сказка). Н. Сладков «Лиса и мышь». |
1 |
4 |
|
61 |
Г. Сапгир «Лошарик». В. Берестов «Картинки в лужах». |
1 |
Май 1 неделя |
|
62 |
А. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть» В. Сутеев «Кораблик». |
1 |
2 |
|
63 |
Кир Булычёв «Скороговорка». В. Бианки «Лис и Мышонок». Загадка. |
1 |
2 |
|
4 |
К. Ушинский «Играющие собаки». Л. Толстой «Косточка». В. Осеева «Кто наказал его?» Пословица. |
1 |
3 |
|
65 |
В. Осеева «Печенье». Пословицы. А. Барто «Я –лишний». Я. Аким «Мама». Э. Успенский «Всё в порядке».. |
1 |
3 |
|
66 |
Развитие восприятия художественного произведения. Е.Пермяк «Пичугин мост». |
1 |
4 |
|
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ
№ записи |
Дата |
Изменения, внесенные в КТП |
Причина |
Согласование с зам. директора по УР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.