КТП по литературному чтению

  • doc
  • 28.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала литературное чтение.doc

Рассмотрено

Руководитель МО

_________/Шонина Г.А./

Протокол №   ____

 

от «____» __________2019г.

 

Согласовано

Заместитель директора по УР

МБОУ «СОШ №26» НМР РТ

_________/Осипова Р.А./

 

от «____» _________ 2019 г.

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ № _» НМР РТ

_____________/Пушканова М.С. /

Приказ №  ________

от «____»   _________  2019г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по литературному чтению для   1Б   класса

Нуруллиной Гульнары Гильфановны,

учителя   высшей квалификационной категории

МБОУ «СОШ №26» НМР РТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Нижнекамск, 2019 год

1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

Личностными результатами изучения предмета «Литературное чтение» являются следующие умения:

· формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;

· формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

· формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

· овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

· принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

· развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

· формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

· развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

· развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

· формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

 Регулятивные УУД:

· определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

· проговаривать последовательность действий на уроке;

· учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

· самоконтроль и самооценка, сравнение результата своей работы с образцом и выделение неточностей и ошибок;

· учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

· ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

· выбор продуктивных способов действий для выполнения учебной задачи; выбор вида чтения (ознакомительное или первичное, изучающее, поисковое, просмотровое, выразительное) в зависимости от поставленной цели;

· находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

· делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

· преобразовывать информацию из одной формы в другую; подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные УУД:

· оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

· слушать и слышать художественное слово, понимать речь учителя и одноклассников (воспринимать произведение, отвечать на вопросы по содержанию произведения);

· умение вести диалог или дискуссию о героях и их поступках, проявляя уважение к другому мнению;

· выразительно читать и пересказывать текст;

· договариваться с одноклассниками и совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

 

Предметные результаты

· воспринимать на слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащихся;

· осмысленно, правильно читать целыми словами;

· отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

· подробно пересказывать текст;

· составлять устный рассказ по картинке;

· заучивать наизусть небольшие стихотворения;

· соотносить автора, название и героев прочитанных произведений;

· различать рассказ и стихотворение.

К концу изучения блока «Литературное чтение.

Обучение грамоте» первоклассники научатся:

· различать, сравнивать:

· звуки и буквы, гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие согласные звуки;

· звук, слог, слово;

· слово и предложение;

· кратко характеризовать:

· звуки русского языка (гласные ударные/безударные, согласные твёрдые/мягкие);

· условия выбора и написания буквы гласного звука после мягких и твёрдых согласных;

· решать учебные и практические задачи:

· выделять предложение и слово из речевого потока;

· проводить звуковой анализ и строить модели звукового состава слов, состоящих из четырёх – пяти звуков; плавно читать по слогам слова, предложения, небольшие тексты;

· осознавать смысл прочитанного.

К концу изучения блока «Литературное чтение» первоклассники научатся:

· осознанно воспринимать и различать произведения фольклора (скороговорки, загадки, песни, сказки);

· читать вслух произведения разных жанров (рассказ, стихотворение, сказка) и отвечать на вопросы по содержанию;

· правильно называть произведение (фамилию автора и заглавие); моделировать обложку книги: указывать фамилию автора, заглавие, жанр и тему (о Родине, о детях, о природе, о животных);

· определять и называть жанры и темы изучаемых произведений;

· использовать в речи литературоведческие понятия (произведение, заголовок, фамилия автора, название произведения);

· различать стихотворение, сказку, рассказ, загадку, пословицу;

· сравнивать и выделять особенности фольклорных и авторских сказок;

· читать по ролям небольшие произведения в диалогической форме;

· моделировать «живые картины» к изученным произведениям или отдельным эпизодам;

· придумывать истории с героями изученных произведений;

· пересказывать эпизоды от лица героя или от своего лица;

· получать информацию о героях, произведении или книге;

· работать с несложными таблицами, схемами, моделями;

· дополнять таблицы, схемы, модели.

2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

Называние раздела

Основное содержание раздела

Перечень лабораторных, практических, контрольных работ, изложений, сочинений, диктантов, экскурсий

Количество часов (использование резерва учебного времени)

Добукварный период

(7 ч)

Слово и предложение

 

Предложение в речевом потоке. Работа с предложением. Слово и предложение.

Слово как объект изучения, материал для анализа. Слово как единство звучания и значения. Активизация и расширение словарного запаса

 

 

Букварный период

(25 ч)

Фонетика

Звуки речи

Единство звукового состава слова и его значения. Изолированный звук. Последовательность звуков в слове.

 

 

Гласные и согласные звуки

Особенность гласных звуков - отсутствие при произнесении этих звуков преграды. Особенность согласных звуков - наличие при их произнесении преграды. Различение гласных и согласных звуков. Различение твердых и мягких согласных звуков. Смыслоразличительная функция твердых и мягких согласных звуковсогласных звуков. Качественная характеристика звуков (гласные, твердые и мягкие согласные)

Гласные звуки: ударные и безударные. Звонкие и глухие согласные звуки. Смыслоразличительная функция звонких и глухих согласных звуков. Действия контроля и самоконтроля в процессе моделирующей деятельности

 

 

Слог как минимальная произносительная единица.

Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая функция гласных звуков. Деление слов на слоги. Слоговой анализ слов: установление количества слогов в слове. Ударение. Ударный гласный звук в слове.

 

 

Графика

 

Звук и буква. Буква как знак звука. Интонационное выделение звука в слове. Буквы, обозначающие гласные звуки. Гласные и согласные звуки. Твердые и мягкие согласные звуки. Функции букв, обозначающих гласный звук в открытом слоге: обозначение гласного звука и указание на твердость или мягкость предшествующего согласного.

Ударные и безударные гласные звуки. Позиционный способ обозначения звуков буквами. Звуковой анализ слов.

Работа с моделями: построение модели звукового состав; слова, отражающей качественные характеристики звуков (гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки). Подбор слов, соответствующих заданной модели.

Чтение слогов, слов, предложений, небольших текстов. Письмо рукописными буквами слов, коротких предложений. Большая буква в начале предложения и в именах собственных. Точка в конце предложения. Гласные после шипящих (сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу)

Запись, выкладывание из разрезной азбуки, печатание и письмо под диктовку отдельных слов и предложений (3—5 слов) со звуками в сильной позиции). Сравнительный анализ

буквенных записей слов с разными позициями согласных звуков.

 

 

Функции букв е, ё, ю, я

Гласные буквы е, ё, ю, я, их функция.

 

 

Буквы, обозначаю­щие согласные звуки

 

Буквы, обозначающие согласные звуки. Одна буква для обозначения парных по твердости-мягкости согласных звуков. Разные способы обозначения буквами звука [й].

 

 

Буква ь

Буква ь как показатель мягкости предшествующего согласного звука.

 

 

Русский алфавит

 

Названия букв русского алфавита. Последовательность букв в русском алфавите. Алфавитный порядок слов

 

 

Послебукварный период

(34 ч)

Восприятие художественного произведения

 

Восприятие художественного произведения, читаемого взрослым или хорошо читающим одноклассником. Смысл воспринимаемого на слух литературного произведения. Знакомство с литературными жанрами: стихотворения, рассказы, сказки (народные и авторские). Знакомство с малыми фольклорными формами: загадки, пословицы.

 

 

Читаем сказки, загадки, скороговорки 

 

ü Произведения А. С. Пушкина, С. Маршака, В. Бианки, Е. Чарушина, Г.Снегирёва,  В.Берестова

ü Сказки: Г. Цыферова, В. Сутеева,  А. Шибаева, Бр. Гримм,

ü Г. Сапгира, Дж. Родари, А. Толстого, Д. Хармса.

 

 

Учимся уму – разуму

 

ü Стихи, рассказы, сказки: Н.Сладкова, Е. Ильиной, Дж. Родари Е. Благининой, Е. Пермяка, В. Железникова, Н. Носова, В. Драгунского, А.Барто, Б. Житкова, В. Осеевой, Я. Акима, К.Чуковского.

ü Стихи, рассказы, сказки: В. Сутеева, Е. Пермяка, Э. Успенского, Я. Акима, К. Ушинского, М. Карема, В. Драгунского, А.Толстого,  Н. Носова. В.В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Дополнительное чтение.

 

 

Читаем о Родине и  родной природе

Пословицы о Родине, стихи и рассказы: С. Дрожжин, Е. Серова, С. Романовский.

ü Произведения устного народного творчества: пословицы, загадки

ü  Стихи Н. Некрасова, С. Есенина, А. Блока, Е. Трутневой, А. Барто; рассказы и сказки М. Пришвина, Г. Скребицкого, М. Михайлова, В. Белова.

 

 

О наших друзьях – животных 

Рассказы, сказки: Е. Чарушина, Ю. Дмитриева, Г. Снегирева, Г. Цыферова, Н.Сладкова

ü Рассказы, сказки: Г. Остера,  Л. Пантелеева

 

 

Чтение

 

Способ чтения прямого слога: ориентация на букву, обозначающую гласный звук. Воспроизведение звуковой формы слова по его буквенной записи (чтение). Отработка техники чтения: плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребенка. Работа над осознанностью чтения

 

 

Развитие речи

Рассказы повествовательного и описательного характера.

Рассказы по серии сюжетных картинок. Связный рассказ на основе прочитанных слов. Учебный диалог: «присвоение» (отнесение к себе) вопроса, заданного всему классу; осознание смысла вопроса; умение задавать вопрос в целях получения необходимой информации. Культура речи: соблюдение норм русского литературного языка. Небольшие рассказы описательного и повествовательного характера на материале чувственного опыта, игр, занятий, наблюдений.

 

 

 

Литературное чтение и слушание

Круг чтения:  

· произведения устного народного творчества русского и других народов: сказки, песни, малые фольклорные формы. Сравнение тем произведений фольклора разных народов;

· стихотворные произведения русских и зарубежных поэтов-классиков XIX - начала XX века, произведения детских поэтов и писателей второй половины XX века, раскрывающие разнообразие тематики, жанров, национальный колорит литературы;

· научно-познавательная книга: о природе, открытиях, истории;

· юмористические произведения.

Примерные темы: произведения фольклора и автор произведения о Родине, о детях, о человеке и его отношениях к другим людям, животным, природе; о дружбе, правде, добре и зле.

Жанровое разнообразие: сказки (народные и авторские), рассказы, стихотворения, загадки, скороговорки, потешки, шутки, пословицы, считалки.

Ориентировка в литературоведческих понятиях:

· произведение, фольклор, чтение, сказка, загадка, пословица, поговорка, потешка, стихотворение, комикс;

· тема, литературный герой, фамилия автора, заглавие, абзац;

·  элементы книги: обложка, переплет, иллюстрация.

Восприятие литературного произведения:

· эмоциональная отзывчивость, понимание эмоционального аспекта литературного произведения, нахождение сходства и различия в настроении героев. Обоснование суждений «нравится - не нравится». Элементарная оценка эмоциональных состояний героев (весел,

печален, удивлен и пр.), сравнение действий и поступков героев;

· умение узнавать произведения разных жанров (стихи, сказки, произведения малого фольклора) прозы и сказок.

Творческая деятельность:

· проявление интереса к словесному творчеству, участие в коллективном сочинительстве стихов, потешек, небольших сказок и историй;

· разыгрывание небольших литературных произведений, чтение текста по ролям, участие в театрализованных играх;

·  сочинение историй с литературными героями.

Навык чтения:

· плавное чтение слогами и целыми словами со скоростью не менее 30 слов в минуту (вслух); выразительное чтение, с интонациями, соответствующими знакам препинания;

· чтение наизусть небольших стихотворений, отрывков прозы.

Работа с текстом:

· практическое отличие текста от набора предложений;

· выделение абзаца, смысловых частей под руководством учителя;

· знание структуры текста: начало текста, концовка умение видеть последовательность событий;

· озаглавливание текста (подбор заголовков);

· составление схематического или картинного плана под руководством учителя.

Читательские умения:

· различать стихотворение, сказку, рассказ, загадку, пословицу, потешку;

· определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям;

· узнавать изученные произведения по отрывкам из них;

· находить в тексте слова, подтверждающие характеристики героев и их поступки.

Межпредметные связи

· с уроками письма: составление и запись предложений и мини-текстов (рассказов, сказок) о героях литературных произведений;

· с уроками изобразительного искусства: знакомство с художниками книг, иллюстрирование отдельных эпизодов и небольших произведений;

· с уроками музыки: слушание музыкальных произведений по темам чтения;

· с уроками труда: изготовление книг-самоделок, групповые творческие работы («Сказочные домики», «В гостях у сказки» и т.д.)

3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

№ п/п

Раздел, тема

Кол-во часов

 

Литературное чтение. Обучение грамоте

32 ч

1.

Добуквенный период

7 ч

1.1

 Введение понятия о предложении. Составление рассказа по сюжетной кар­тинке. Отработка понятия «предложение».

1

1.2

 Интонационное выделение первого звука в словах.

1

1.3

 Звуковой анализ слова мак.

1

1.4

Звуковой анализ слов сыр, нос.

1

1.5

Звуковой анализ слов лук, лес. Сравнение этих слов по звуко­вой структуре.

1

1.6

Введение поня­тия «гласный звук». Обозначение гласных звуков на схеме фиш­ками красного цвета.

1

1.7

Введение поня­тий «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий соглас­ный звук».

1

2.

Букварный период

25 ч

2.1

Знакомство с буквой А (а).

1

2.2

Буква я в начале слова (обозначение звуков [й'] и [а]).

1

2.3

Знакомство с буквой О (о).

1

2.4

Знакомство с буквой Ё (ё).

1

2.5

Знакомство с буквой У (у).

1

2.6

Буква ю в начале слова (обозначение звуков [й'] и [у]).

1

2.7

Знакомство с буквой М (м).

1

2.8

Знакомство с буквой Н (н).

1

2.9

Знакомство с буквой Р (р).

1

2.10

Знакомство с буквой Й (й).

1

2.11

Знакомство с буквой Г (г).

1

2.12

Знакомство с буквой К (к).

1

2.13

Знакомство с буквой 3 (з).

1

2.14

Знакомство с буквой Д (д).

1

2.15

Знакомство с буквой Т (т).

1

2.16

Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости-глухости.

1

2.17

Знакомство с буквой П (п).

1

2.18

Знакомство с буквой Ф (ф).

1

2.19

Знакомство с буквой Ж (ж).

1

2.20

Знакомство с буквой Ш (ш).

1

2.21

Знакомство с буквой Ч (ч).

Развитие восприятия художественного произведения.

В. Бианки «Лесной Колобок – Колючий бок».

1

2.22

Знакомство с буквой Щ (щ).

1

2.23

Знакомство с буквой Ц (ц).

1

2.24

Знакомство с разделительной функцией мягкого знака.

1

2.25

Знакомство с особенностями буквы ъ.

1

 

Литературное чтение.

34 ч

3.

Послебукварный период

34 ч

3.1

Алфавит. С. Маршак «Ты эти буквы заучи…»;

В. Голявкин «Спрятался».

1

3.2

В. Сутеев «Три котёнка»; А. Шибаев «Беспокойные соседки».

1

3.3

Е. Пермяк «Про нос и язык»; Г. Остер «Меня нет дома».

1

3.4

А. Шибаев «На зарядку – становись!»; «Познакомились».

Развитие восприятия художественного произведения. Е. Благинина «Тюлюлюй».

1

3.5

Е. Чарушин «Как Никита играл в доктора». А. Шибаев «Всегда

вместе».

1

3.6

Г. Цыферов «Маленький тигр».  С. Чёрный «Кто?».

Развитие восприятия художественного произведения. С. Маршак «Тихая сказка».

1

3.7

Г. Остер «Середина сосиски». Я. Аким  «Жадина».

1

3.8

Э. Успенский «Если был бы я девчонкой…». «Рукавичка» (украинская народная

сказка). Развитие восприятия художественного произведения. В. Сутеев  «Ёлка».

1

3.9

Г. Остер «Спускаться легче».

1

3.10

В. Сутеев «Под грибом».

Развитие восприятия художественного произведения. К. Чуковский «Муха-цокотуха».

1

3.11

А. Шибаев «Что за шутки?» Г. Остер «Хорошо спрятанная котлета».

1

3.12

Б. Житков «Как меня называли». А. Кушнер «Большая новость».

1

3.13

Л. Пантелеев «Как поросёнок говорить научился».

Развитие восприятия художественного произведения. Бр. Гримм «Заяц и ёж».

1

3.14

Е. Чарушин «Яшка». А. Кушнер «Что я узнал!». Ю. Дмитриев «Медвежата».

1

3.15

Г.Снегирёв «Медвежата».

Развитие восприятия художественного произведения. А.Блок «Снег да снег».

1

3.16

М. Карем «Растеряшка». В. Драгунский «Заколдованная буква».

1

3.17

Н. Носов  «Ступеньки».

1

3.18

Развитие восприятия художественного произведения. Г. Скребицкий «Пушок».

1

3.19

О. Дриз «Горячий привет». Г. Остер  «Привет мартышке».

1

3.20

Е. Чарушин «Зайчата». Н. Сладков «Сорока и Заяц», «Лиса и Заяц».

1

3.21

Развитие восприятия художественного произведения. Н. Носов «Фантазёры».

1

3.22

Н. Носов  «Затейники».

1

3.23

Г. Сапгир «Людоед и принцесса, или Всё наоборот».

1

3.24

Дж. Родари «Про мышку, которая ела кошек».

1

3.25

Развитие восприятия художественного текста. Е.Ильина «Шум и Шумок».

1

3.26

А.Толстой «Ёж». В. Лунин «Волк ужасно разъярён…». Г. Цыферов «Зелёный заяц».

1

3.27

В. Драгунский «Он живой и светится».

1

3.28

«Лиса и журавль» (русская народная сказка). Н. Сладков «Лиса и мышь».

1

3.29

Г. Сапгир «Лошарик». В. Берестов «Картинки в лужах».

1

3.30

А. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». РНС «Пузырь, Соломинка и Лапоть».

В. Сутеев  «Кораблик».

1

3.31

Кир Булычёв «Скороговорка». В.Бианки «Лис и Мышонок». Загадка.

1

3.32

К. Ушинский «Играющие собаки». Л. Толстой «Косточка». В. Осеева «Кто наказал его?» Пословица.

1

3.33

В. Осеева «Печенье». Пословицы. А. Барто «Я –лишний». Я. Аким «Мама».

Э. Успенский «Всё в порядке»..

1

3.34

Развитие восприятия художественного произведения. Е.Пермяк «Пичугин мост».

1

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

№ урока

(сквозная нумерация)

Раздел, тема

Кол-во часов

Сроки проведения

Дата проведения по факту

1

 Добуквенный период

Введение понятия о предложении. Составление рассказа по сюжетной кар­тинке. Отработка понятия «предложение».

1

Сентябрь

1 неделя

 

2

 Интонационное выделение первого звука в словах.

1

1

 

3

 Звуковой анализ слова мак.

1

2

 

4

Звуковой анализ слов сыр, нос.

1

2

 

5

Звуковой анализ слов лук, лес. Сравнение этих слов по звуко­вой структуре.

1

3

 

6

Введение поня­тия «гласный звук». Обозначение гласных звуков на схеме фиш­ками красного цвета.

1

3

 

7

Введение поня­тий «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий соглас­ный звук».

1

4

 

8

Букварный период

Знакомство с буквой А (а).

1

4

 

9

Буква я в начале слова (обозначение звуков [й'] и [а]).

1

Октябрь

1 неделя

 

10

Знакомство с буквой О (о).

1

1

 

11

Знакомство с буквой Ё (ё).

1

2

 

12

Буква ю в нача­ле слова (обо­значение зву­ков [й'] и [у]).

1

2

 

13

Буква ю в начале слова (обозначение звуков [й'] и [у]).

1

3

 

14

Знакомство с буквой М (м).

1

3

 

15

Знакомство с буквой Н (н).

1

4

 

16

Знакомство с буквой Р (р).

1

4

 

17

Знакомство с буквой Й (й).

1

5

 

18

Знакомство с буквой Г (г).

1

5

 

19

Знакомство с буквой К (к).

1

Ноябрь

1 неделя

 

20

Знакомство с буквой 3 (з).

1

1

 

21

Знакомство с буквой Д (д).

1

2

 

22

Знакомство с буквой Т (т).

1

2

 

23

Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости-глухости.

1

3

 

24

Знакомство с буквой П (п).

1

3

 

25

Знакомство с буквой Ф (ф).

1

4

 

26

Знакомство с буквой Ж (ж).

1

4

 

27

Знакомство с буквой Ш (ш).

1

Декабрь

1 неделя

 

28

Знакомство с буквой Ч (ч). Развитие восприятия   произведения. В. Бианки «Лесной Колобок – Колючий бок».

1

1

 

29

Знакомство с буквой Щ (щ).

1

2

 

30

Знакомство с буквой Ц (ц).

1

2

 

31

Знакомство с разделительной функцией мягкого знака.

1

3

 

32

Знакомство с особенностями буквы ъ.

1

3

 

33

Литературное чтение

Послебукварный период

Алфавит. С. Маршак «Ты эти буквы заучи…»;

В. Голявкин «Спрятался».

1

4

 

34

В. Сутеев «Три котёнка»; А. Шибаев «Беспокойные соседки».

1

Январь

2 неделя

 

35

Е. Пермяк «Про нос и язык»; Г. Остер «Меня нет дома».

1

2

 

36

А. Шибаев «На зарядку – становись!»; «Познакомились». Развитие восприятия художественного произведения. Е.Благинина «Тюлюлюй».

1

3

 

37

Е. Чарушин «Как Никита играл в доктора». А. Шибаев «Всегда вместе».

1

3

 

38

Г. Цыферов «Маленький тигр».  С. Чёрный «Кто?».

Развитие восприятия художественного произведения.

С. Маршак «Тихая сказка».

1

4

 

39

Г. Остер «Середина сосиски».

Я. Аким  «Жадина».

1

4

 

40

Э. Успенский «Если был бы я девчонкой…». «Рукавичка» (украинская народная сказка).

Развитие восприятия художественного произведения.

В. Сутеев  «Ёлка».

1

Февраль

1 неделя

 

41

Г. Остер «Спускаться легче».

1

1

 

42

В. Сутеев «Под грибом». Развитие восприятия художественного произведения. К. Чуковский «Муха-цокотуха».

1

3

 

43

А. Шибаев «Что за шутки?» Г. Остер «Хорошо спрятанная котлета».

1

3

 

44

Б. Житков «Как меня называли», А. Кушнер «Большая

новость».

1

4

 

45

Л. Пантелеев «Как поросёнок говорить научился».

Развитие восприятия художественного произведения. Бр. Гримм «Заяц и ёж».

1

4

 

46

Е. Чарушин «Яшка». А. Кушнер «Что я узнал!»

Ю. Дмитриев «Медвежата».

1

Март

1 неделя

 

47

Г.Снегирёв «Медвежата». Развитие восприятия художественного произведения. А. Блок «Снег да снег».

1

1

 

48

М. Карем «Растеряшка». В. Драгунский «Заколдованная буква».

1

2

 

49

Н. Носов  «Ступеньки».

1

2

 

50

Развитие восприятия художественного произведения.

Г. Скребицкий «Пушок».

1

3

 

51

О. Дриз «Горячий привет». Г. Остер  «Привет  мартышке».

1

3

 

52

Е. Чарушин «Зайчата». Н. Сладков «Сорока и Заяц», «Лиса и Заяц».

1

4

 

53

Развитие восприятия художественного произведения.

Н. Носов «Фантазёры».

1

Апрель

1 неделя

 

54

Н. Носов  «Затейники».

1

1

 

55

Г. Сапгир «Людоед и принцесса, или Всё наоборот».

1

2

 

56

Дж. Родари «Про мышку, которая ела кошек».

1

2

 

57

Развитие восприятия художественного текста. Е. Ильина «Шум и Шумок».

1

3

 

58

А. Толстой «Ёж». В. Лунин «Волк ужасно разъярён…». Г. Цыферов «Зелёный  заяц».

1

3

 

59

В. Драгунский «Он живой и светится».

1

4

 

60

«Лиса и журавль» (русская народная сказка). Н. Сладков «Лиса и мышь».

1

4

 

61

Г. Сапгир «Лошарик». В. Берестов «Картинки в лужах».

1

Май

1 неделя

 

62

А. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Русская  народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть» В. Сутеев  «Кораблик».

1

2

 

63

Кир Булычёв «Скороговорка». В. Бианки «Лис и Мышонок». Загадка.

1

2

 

4

К. Ушинский «Играющие собаки». Л. Толстой «Косточка». В. Осеева «Кто наказал его?»  Пословица.

1

3

 

65

В. Осеева «Печенье». Пословицы. А. Барто «Я –лишний». Я. Аким «Мама». Э. Успенский «Всё в порядке»..

1

3

 

66

Развитие восприятия художественного произведения. Е.Пермяк «Пичугин мост».

1

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ

 

№ записи

Дата

Изменения,

 внесенные в КТП

Причина

Согласование с зам. директора по УР