КТП по литературному чтению на родном языке (3 класс)
Оценка 4.9

КТП по литературному чтению на родном языке (3 класс)

Оценка 4.9
Документация +1
docx
русская литература
Взрослым
25.04.2020
КТП по литературному чтению на родном языке (3 класс)
КТП по литературному чтению на родном языке (3 класс ) расчитанно на 34 ч
КТП 3класс ГОТОВО (литературное чтен на родном яз.docx

 

 

№ п/п

Дата

Тема

урока

Планируемые результаты

Примечание

План.

Факт.

Предметные

Метапредметные

Личностные

 

1

 

 

Роль книги в жизни человека. Малые формы устного народного творчества: песенки, загадки, считалки, пословицы и поговорки.

Научатся : ориентироваться в пространстве библиотеки.

пересказывать текст с опорой на картинку; будет владеть понятием «действующее лицо». Обучающиеся в совместной деятельности с учителем получат возможность инсценировать художественное произведение.

Коммуникативные:

 Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

 Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий.

Принимать образ «хорошего ученика».

 Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

 

 

2

 

 

Характеристика героя сказки (положительный или отрицательный). Описание героя  в русской народной сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Знать признаки сказки, отличать  по  этим  признакам

сказку от других жанров  устного народного творчества; знать классификацию   сказок (бытовые, волшебные, о животных), уметь их отличать друг от друга.

 Рассказывать о персонаже по предложенному плану. Рисовать иллюстрацию к прочитанному.

Познавательные: соотносить пословицы  и поговорки со смыслом прочитанных произведений.        

Регулятивные:  оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников с помощью известных форм.

Коммуникативные: строить взаимоотношения в соответствии           с правилами работы в группе.

 

Принимать и осваивать социальную роль обучающегося; осознавать личностный смысл учения. Самоопределяться в выборе заданий, определять личностный

смысл при выполнении творческих заданий,

реализовывать свой творческий потенциал, основы гражданской идентичности, своей

  этнической                     принадлежности.

 

3

 

 

Добро и зло  в русской народной сказке «Марья Моревна». Озаглавливание частей текста.

Научатся: называть     с 

с опорой на схему отличительные элементы волшебной, бытовой и сказки о животных.

Рассказывать о персонаже по предложенному плану.

 

Познавательные: соотносить пословицы  и поговорки со смыслом прочитанных произведений. Регулятивные:  оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников с помощью       известных форм.

Коммуникативные: строить взаимоотношения в соответствии   с правилами работы в группе.

Самоопределяться в выборе заданий, определять личностный

смысл при выполнении творческих заданий,

реализовывать свой творческий потенциал, основы гражданской идентичности, своей

  этнической                     принадлежности.

 

4

 

 

Описание героя. Сказка «Василиса прекрасная»

Научатся: читать, выражая

настроение произведения; ха-

рактеризовать героев сказки;

соотносить качества героев сказки с их поступками; назы-

вать русские народные сказки

и их героев.

Получат возможность научиться: рассказывать сказку

по иллюстрации, по плану; соотносить пословицу и сказоч-

ный текст, рисунок и сюжет сказки; придумывать свои собственные сказочные сюжеты;

самостоятельно оценивать свои

достижения.

Познавательные: находят

и выделяют необходимую информацию из различных источников в разных формах.

Регулятивные: формулируют

и удерживают учебную задачу,

применяют правила в планировании способа решения.

Коммуникативные: аргументируют свою точку зрения и оценку событий, признают

различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение.

Самоопределяться в выборе заданий, определять личностный

смысл при выполнении творческих заданий,

реализовывать свой творческий потенциал, основы гражданской идентичности, своей

  этнической                     принадлежности

.

5

 

 

Проект «Сочиняем волшебную сказку». Презентация своего Высказывания окружающим

Знать                    признаки сказки, отличать  по  этим  признакам

сказку от других жанров  устного народного творчества.

Получат возможность научиться:

придумывать свои собственные сказочные сюжеты волшебной сказки, самостоятельно оценивать свои достижения.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.

Регулятивные:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Самоопределяться в выборе заданий, определять личностный

смысл при выполнении творческих заданий,

реализовывать свой творческий потенциал.

Осуществляют собственную самооценку

на основе

критериев

успешности

учебной деятельности.

 

6

 

 

Слушание поэтических произведений: эмоциональное состояние слушателя. Творчество А. С. Пушкина. Стихи А. С. Пушкина.

Научатся: читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; сравнивать стихи разных поэтов на одну тему; выбирать

понравившиеся; объяснять свой выбор.

Получат возможность научиться: наблюдать за «жизнью слов» в художественном

тексте, слушать звуки осени в лирическом тексте, наблюдать за рифмой стихотворения.

Познавательные: находят и  выделяют информацию, выбирают вид чтения в зависимости от цели.

Регулятивные: ставят новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно используют речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Коммуникативные: координируют и принимают различные позиции во взаимодействии.

 

Осуществляют самооценку на основе критериев

успешности

учебной деятельности.

 

 

7

 

 

Составление картинного плана. Пушкин. «Сказка о царе Салтане…»

Научатся: воспринимать

на слух художественное произведение, пересказывать текст

подробно и выборочно, читать

произведения вслух с постепенным переходом на чтение

про себя, называть волшебные

события и предметы в сказках.

Получат возможность научиться: определять устно

текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к   ним.

Познавательные: используют простейшие виды анализа текста; овладевают навыками смыслового чтение текста

в соответствии с целями и задачами.

Регулятивные: формулируют

и удерживают учебную за-

дачу.

Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для  передачи своего впечатления.

Развивают

умения сравнивать поступки героев литературных произведений

со своими

собственными поступками, осмысливать

поступки

героев.

Развивают

эстетические

потребности

на основе

прослушивания произведений художественной литературы.

 

 

8

 

 

Характеристика героев. Стихи П.А. Вяземского.

Научатся: читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; сравнивать стихи разных поэтов на одну тему; выбирать

понравившиеся; объяснять свой выбор.

Получат

возможность научиться: наблюдать за рифмой

и ритмом стихотворного текста, находить средства художественной выразительности,

подбирать самостоятельно

придуманные слова, создавать

с помощью слова собственные

картины.

Познавательные: используют

простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соотвeтcтвии с целями и задачами.

Реryлятивные: формулируют

и удерживают учебную задачу.

Коммуникативные: высказывают собственное мнение

и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления

Развивают

художественно-эстетический

 вкус; осознают эстетические потребности, ценности на основе опыта прослушива-ния и заучивания

наизусть

 произведений художественной

 литературы

 

9

 

 

Жизнь и творчество Г. Х. Андерсена.  «Снеговик»

Научатся: воспринимать

на слух художественное произведение, пересказывать текст

подробно и выборочно, читать

произведения вслух с постепенным переходом на чтение

про себя, называть волшебные

события и предметы в сказках.

Получат возможность научиться: определять устно

текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к   ним.

Познавательные: используют

простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соотвeтcтвии с целями и задачами.

Реryлятивные: формулируют

и удерживают учебную задачу.

Коммуникативные: высказывают собственное мнение

и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления

Развивают

умения сравнивать поступки героев литературных произведений

со своими

собственными поступками, осмысливать

поступки

героев.

Развивают

эстетические

потребности

на основе

прослушивания произведений художественной литературы.

 

 

10

 

 

               Характеристика героев сказки Г. Х. Андерсена  «Снеговик»

Знать признаки сказки, отличать  по  этим  признакам

сказку от других жанров  устного народного творчества; знать классификацию   сказок (бытовые, волшебные, о животных), уметь их отличать друг от друга.

 

Познавательные: используют

простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соотвeтcтвии с целями и задачами.

Реryлятивные: формулируют

и удерживают учебную задачу.

Коммуникативные: высказывают собственное мнение

и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления

Развивают

умения сравнивать поступки героев литературных произведений

со своими

собственными поступками, осмысливать

поступки

героев.

Развивают

эстетические

потребности

на основе

прослушивания произведений художественной литературы.

 

 

11

 

 

Составление плана текста Г. Х. Андерсена  «Самое невероятное»

Рассказывать о персонаже по предложенному плану. Рисовать иллюстрацию к прочитанному.

Познавательные: используют

простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соотвeтcтвии с целями и задачами.

Реryлятивные: формулируют

и удерживают учебную задачу.

Коммуникативные: высказывают собственное мнение

и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления

Развивают

умения сравнивать поступки героев литературных произведений

со своими

собственными поступками, осмысливать

поступки

героев.

Развивают

эстетические

потребности

на основе

прослушивания произведений художественной литературы.

 

 

12

 

 

. Характеристика героев сказки В. М. Гаршина «Лягушка-путешественница».

Рассказывать о персонаже по предложенному плану. Рисовать иллюстрацию к прочитанному.

Познавательные: находят

и выделяют необходимую информацию из различных источников в разных формах.

Регулятивные: формулируют

и удерживают учебную задачу,

применяют правила в планировании способа решения.

Коммуникативные: аргументируют свою точку зрения и оценку событий, признают

различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение

Развивают

умения сравнивать поступки героев литературных произведений

со своими

собственными поступками, осмысливать

поступки

героев.

Развивают

эстетические

потребности

на основе

прослушивания произведений художественной литературы.

 

 

13

 

 

Классики русской литературы XIX—XX вв. Стихи М. Ю. Лермонтова.

Научатся: воспринимать

на слух художественное произведение, пересказывать текст

подробно и выборочно, читать

произведения вслух с постепенным переходом на чтение

про себя, называть волшебные

события и предметы в сказках.

Получат возможность научиться: определять устно

текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к   ним.

Познавательные: находят

и выделяют необходимую информацию из различных источников в разных формах.

Регулятивные: формулируют

и удерживают учебную задачу,

применяют правила в планировании способа решения.

Коммуникативные: аргументируют свою точку зрения и оценку событий, признают

различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение

Принимать и осваивать социальную роль обучающегося; осознавать личностный смысл учения. Самоопределяться в выборе заданий, определять личностный

смысл при выполнении творческих заданий,

реализовывать свой творческий потенциал, основы гражданской идентичности, своей

  этнической                     принадлежности.

 

14

 

 

Творчество И.С Никитина. «Помню я: бывало няня»

Научатся: воспринимать

на слух художественное произведение, пересказывать текст

подробно и выборочно, читать

произведения вслух с постепенным переходом на чтение

про себя, называть волшебные

события и предметы в сказках.

Получат возможность научиться: определять устно

текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к   ним.

Познавательные: находят

и выделяют необходимую информацию из различных источников в разных формах.

Регулятивные: формулируют

и удерживают учебную задачу,

применяют правила в планировании способа решения.

Коммуникативные: аргументируют свою точку зрения и оценку событий, признают

различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение

Принимать образ «хорошего ученика».

 Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

 

 

15

 

 

               Проект «Праздник поэзии»

Получат возможность научиться:

придумывать свои собственные сказочные сюжеты волшебной сказки, самостоятельно оценивать свои достижения.

Познавательные: используют

простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соотвeтcтвии с целями и задачами.

Реryлятивные: формулируют

и удерживают учебную задачу.

Коммуникативные: высказывают собственное мнение

и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления

Принимать образ «хорошего ученика».

 Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

 

 

16

 

 

Жизнь и творчество А. П.Чехова. А. П.Чехов.  «Белолобый».

Научатся: воспринимать

на слух художественное произведение, пересказывать текст

подробно и выборочно, читать

произведения вслух с постепенным переходом на чтение

про себя, называть волшебные

события и предметы в сказках.

Получат возможность научиться: определять устно

текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к   ним.

Познавательные: находят

и выделяют необходимую информацию из различных источников в разных формах.

Регулятивные: формулируют

и удерживают учебную задачу,

применяют правила в планировании способа решения.

Коммуникативные: аргументируют свою точку зрения и оценку событий, признают

различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение

Принимать образ «хорошего ученика».

 Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

 

 

17

 

 

Отношение людей к животным в рассказе А. П.Чехова  «Белолобый».

Научатся: воспринимать

на слух художественное произведение, пересказывать текст

подробно и выборочно, читать

произведения вслух с постепенным переходом на чтение

про себя, называть волшебные

события и предметы в сказках.

Получат возможность научиться: определять устно

текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к   ним.

Познавательные: находят

и выделяют необходимую информацию из различных источников в разных формах.

Регулятивные: формулируют

и удерживают учебную задачу,

применяют правила в планировании способа решения.

Коммуникативные: аргументируют свою точку зрения и оценку событий, признают

различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение

Принимать образ «хорошего ученика».

 Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

 

 

18

 

 

Определение темы текста Л.Н. Толстого. «Акула». Ключевые слова текста.

Научатся: воспринимать

на слух художественное произведение, пересказывать текст

подробно и выборочно, читать

произведения вслух с постепенным переходом на чтение

про себя, называть волшебные

события и предметы в сказках.

Получат возможность научиться: определять устно

текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к   ним.

Познавательные: используют

простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соотвeтcтвии с целями и задачами.

Реryлятивные: формулируют

и удерживают учебную задачу.

Коммуникативные: высказывают собственное мнение

и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления

Принимать и осваивать социальную роль обучающегося; осознавать личностный смысл учения. Самоопределяться в выборе заданий, определять личностный

смысл при выполнении творческих заданий,

реализовывать свой творческий потенциал, основы гражданской идентичности, своей

  этнической                     принадлежности.

 

19

 

 

Л.Н. Толстой «Лев и собачка».  Рассказ о герое по коллективно составленному плану.

Научатся: воспринимать

на слух художественное произведение, пересказывать текст

подробно и выборочно, читать

произведения вслух с постепенным переходом на чтение

про себя, называть волшебные

события и предметы в сказках.

Получат возможность научиться: определять устно

текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к   ним.

Познавательные: находят

и выделяют необходимую информацию из различных источников в разных формах.

Регулятивные: формулируют

и удерживают учебную задачу,

применяют правила в планировании способа решения.

Коммуникативные: аргументируют свою точку зрения и оценку событий, признают

различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение

Принимать образ «хорошего ученика».

 Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

 

 

20

 

 

Выставка книг о животных. Чтение по выбору.

Научатся: воспринимать

на слух художественное произведение, пересказывать текст

подробно и выборочно, читать

произведения вслух с постепенным переходом на чтение

про себя, называть волшебные

события и предметы в сказках.

Получат возможность научиться: определять устно

текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к   ним.

Познавательные: находят

и выделяют необходимую информацию из различных источников в разных формах.

Регулятивные: формулируют

и удерживают учебную задачу,

применяют правила в планировании способа решения.

Коммуникативные: аргументируют свою точку зрения и оценку событий, признают

различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение

Самоопределяться в выборе заданий, определять личностный

смысл при выполнении творческих заданий,

реализовывать свой творческий потенциал.

Осуществляют собственную самооценку

на основе

критериев

успешности

учебной деятельности.

 

21

 

 

Знакомство с творчеством, биографией писателя. Составление сжатого пересказа. В. Осеева «Бабушка».

Научатся: воспринимать

на слух художественное произведение, пересказывать текст

подробно и выборочно, читать

произведения вслух с постепенным переходом на чтение

про себя, называть волшебные

события и предметы в сказках.

Получат возможность научиться: определять устно

текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к   ним.

Познавательные: используют

простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соотвeтcтвии с целями и задачами.

Реryлятивные: формулируют

и удерживают учебную задачу.

Коммуникативные: высказывают собственное мнение

и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления

Принимать образ «хорошего ученика».

 Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

 

 

22

 

 

В. Осеева «Синие листья» Творческая работа: мини-сочинение «Мои друзья».

Научатся: воспринимать

на слух художественное произведение, пересказывать текст

подробно и выборочно, читать

произведения вслух с постепенным переходом на чтение

про себя, называть волшебные

события и предметы в сказках.

Получат возможность научиться: определять устно

текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к   ним.

Познавательные: используют

простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соотвeтcтвии с целями и задачами.

Реryлятивные: формулируют

и удерживают учебную задачу.

Коммуникативные: высказывают собственное мнение

и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления

Самоопределяться в выборе заданий, определять личностный

смысл при выполнении творческих заданий,

реализовывать свой творческий потенциал.

Осуществляют собственную самооценку

на основе

критериев

успешности

учебной деятельности.

 

23

 

 

                    Положительные качества человека в произведении В. Осеевой «Что легче?»

Научатся: воспринимать

на слух художественное произведение, пересказывать текст

подробно и выборочно, читать

произведения вслух с постепенным переходом на чтение

про себя, называть волшебные

события и предметы в сказках.

Получат возможность научиться: определять устно

текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к   ним.

Познавательные: находят

и выделяют необходимую информацию из различных источников в разных формах.

Регулятивные: формулируют

и удерживают учебную задачу,

применяют правила в планировании способа решения.

Коммуникативные: аргументируют свою точку зрения и оценку событий, признают

различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение

Принимать образ «хорошего ученика».

 Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

 

 

24

 

 

Отношения взрослых и детей. В. Осеева «Сыновья»

Научатся: воспринимать

на слух художественное произведение, пересказывать текст

подробно и выборочно, читать

произведения вслух с постепенным переходом на чтение

про себя, называть волшебные

события и предметы в сказках.

Получат возможность научиться: определять устно

текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к   ним.

Познавательные: находят

и выделяют необходимую информацию из различных источников в разных формах.

Регулятивные: формулируют

и удерживают учебную задачу,

применяют правила в планировании способа решения.

Коммуникативные: аргументируют свою точку зрения и оценку событий, признают

различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение

Самоопределяться в выборе заданий, определять личностный

смысл при выполнении творческих заданий,

реализовывать свой творческий потенциал.

Осуществляют собственную самооценку

на основе

критериев

успешности

учебной деятельности.

 

25

 

 

Составление цитатного плана произведения А. И. Куприна. «Слон».

Получат возможность научиться:

придумывать свои собственные сказочные сюжеты волшебной сказки, самостоятельно оценивать свои достижения.

Познавательные: находят

и выделяют необходимую информацию из различных источников в разных формах.

Регулятивные: формулируют

и удерживают учебную задачу,

применяют правила в планировании способа решения.

Коммуникативные: аргументируют свою точку зрения и оценку событий, признают

различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение

Принимать и осваивать социальную роль обучающегося; осознавать личностный смысл учения. Самоопределяться в выборе заданий, определять личностный

смысл при выполнении творческих заданий,

реализовывать свой творческий потенциал, основы гражданской идентичности, своей

  этнической                     принадлежности.

 

26

 

 

Выставка книг о детях. Чтение по выбору.

Научатся: воспринимать

на слух художественное произведение, пересказывать текст

подробно и выборочно, читать

произведения вслух с постепенным переходом на чтение

про себя, называть волшебные

события и предметы в сказках.

Получат возможность научиться: определять устно

текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к   ним.

Познавательные: используют

простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соотвeтcтвии с целями и задачами.

Реryлятивные: формулируют

и удерживают учебную задачу.

Коммуникативные: высказывают собственное мнение

и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления

Самоопределяться в выборе заданий, определять личностный

смысл при выполнении творческих заданий,

реализовывать свой творческий потенциал.

Осуществляют собственную самооценку

на основе

критериев

успешности

учебной деятельности.

 

27

 

 

Рассказ о герое по коллективно составленному плану. Ю. Яковлев «Девочки с Васильевского острова»

Научатся: воспринимать

на слух художественное произведение, пересказывать текст

подробно и выборочно, читать

произведения вслух с постепенным переходом на чтение

про себя, называть волшебные

события и предметы в сказках.

Получат возможность научиться: определять устно

текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к   ним.

Познавательные: используют

простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соотвeтcтвии с целями и задачами.

Реryлятивные: формулируют

и удерживают учебную задачу.

Коммуникативные: высказывают собственное мнение

и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления

Принимать образ «хорошего ученика».

 Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

 

 

28

 

 

Определение темы текста. Три подвига. Сергей Алексеев.

Научатся: воспринимать

на слух художественное произведение, пересказывать текст

подробно и выборочно, читать

произведения вслух с постепенным переходом на чтение

про себя, называть волшебные

события и предметы в сказках.

Получат возможность научиться: определять устно

текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к   ним.

Познавательные: используют

простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соотвeтcтвии с целями и задачами.

Реryлятивные: формулируют

и удерживают учебную задачу.

Коммуникативные: высказывают собственное мнение

и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления

Принимать и осваивать социальную роль обучающегося; осознавать личностный смысл учения. Самоопределяться в выборе заданий, определять личностный

смысл при выполнении творческих заданий,

реализовывать свой творческий потенциал, основы гражданской идентичности, своей

  этнической                     принадлежности.

 

29

 

 

Подробный пересказ текста. Злая фамилия. Сергей Алексеев.

Научатся: воспринимать

на слух художественное произведение, пересказывать текст

подробно и выборочно, читать

произведения вслух с постепенным переходом на чтение

про себя, называть волшебные

события и предметы в сказках.

Получат возможность научиться: определять устно

текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к   ним.

Познавательные: находят

и выделяют необходимую информацию из различных источников в разных формах.

Регулятивные: формулируют

и удерживают учебную задачу,

применяют правила в планировании способа решения.

Коммуникативные: аргументируют свою точку зрения и оценку событий, признают

различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение

Самоопределяться в выборе заданий, определять личностный

смысл при выполнении творческих заданий,

реализовывать свой творческий потенциал.

Осуществляют собственную самооценку

на основе

критериев

успешности

учебной деятельности.

 

30

 

 

Характеристика героя произведения: слова, выражения из текста. Бул-буль. Сергей Алексеев.

Научатся: воспринимать

на слух художественное произведение, пересказывать текст

подробно и выборочно, читать

произведения вслух с постепенным переходом на чтение

про себя, называть волшебные

события и предметы в сказках.

Получат возможность научиться: определять устно

текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к   ним.

Познавательные: используют

простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соотвeтcтвии с целями и задачами.

Реryлятивные: формулируют

и удерживают учебную задачу.

Коммуникативные: высказывают собственное мнение

и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления

Самоопределяться в выборе заданий, определять личностный

смысл при выполнении творческих заданий,

реализовывать свой творческий потенциал.

Осуществляют собственную самооценку

на основе

критериев

успешности

учебной деятельности.

 

31

 

 

Отношение к животным героя книги В. Осеевой «Кто хозяин?»

Научатся: воспринимать

на слух художественное произведение, пересказывать текст

подробно и выборочно, читать

произведения вслух с постепенным переходом на чтение

про себя, называть волшебные

события и предметы в сказках.

Получат возможность научиться: определять устно

текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к   ним.

Познавательные: используют

простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соотвeтcтвии с целями и задачами.

Реryлятивные: формулируют

и удерживают учебную задачу.

Коммуникативные: высказывают собственное мнение

и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления

Принимать образ «хорошего ученика».

 Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

 

 

32

 

 

Мораль рассказа Л. Андреева «Кусака»

Научатся: воспринимать

на слух художественное произведение, пересказывать текст

подробно и выборочно, читать

произведения вслух с постепенным переходом на чтение

про себя, называть волшебные

события и предметы в сказках.

Получат возможность научиться: определять устно

текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к   ним.

Познавательные: используют

простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соотвeтcтвии с целями и задачами.

Реryлятивные: формулируют

и удерживают учебную задачу.

Коммуникативные: высказывают собственное мнение

и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления

Принимать и осваивать социальную роль обучающегося; осознавать личностный смысл учения. Самоопределяться в выборе заданий, определять личностный

смысл при выполнении творческих заданий,

реализовывать свой творческий потенциал, основы гражданской идентичности, своей

  этнической                     принадлежности.

 

33

 

 

Жанр произведения К. Г. Паустовского «Растрёпанный воробей».

Научатся: воспринимать

на слух художественное произведение, пересказывать текст

подробно и выборочно, читать

произведения вслух с постепенным переходом на чтение

про себя, называть волшебные

события и предметы в сказках.

Получат возможность научиться: определять устно

текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к   ним.

Познавательные: находят

и выделяют необходимую информацию из различных источников в разных формах.

Регулятивные: формулируют

и удерживают учебную задачу,

применяют правила в планировании способа решения.

Коммуникативные: аргументируют свою точку зрения и оценку событий, признают

различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение

Самоопределяться в выборе заданий, определять личностный

смысл при выполнении творческих заданий,

реализовывать свой творческий потенциал.

Осуществляют собственную самооценку

на основе

критериев

успешности

учебной деятельности.

 

34

 

 

Повторение и обобщение. По страницам любимых книг. Презентация любимой книги.

Получат возможность научиться:

придумывать свои собственные сказочные сюжеты волшебной сказки, самостоятельно оценивать свои достижения.

Познавательные: используют

простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соотвeтcтвии с целями и задачами.

Реryлятивные: формулируют

и удерживают учебную задачу.

Коммуникативные: высказывают собственное мнение

и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления

Развивают

эстетические

потребности

на основе

прослушивания произведений художественной литературы.

 

 

 


 

Дата Тема урока

Дата Тема урока

Р асс к аз ы в а т ь о перс о на ж е по пр е дл о ж е н ному п…

Р асс к аз ы в а т ь о перс о на ж е по пр е дл о ж е н ному п…

Са м о о пред е л ять с я в выбо р е з а д ан ий , опр е д е л…

Са м о о пред е л ять с я в выбо р е з а д ан ий , опр е д е л…

Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников в разных формах

Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников в разных формах

Получат возможность научиться: наблюдать за «жизнью слов» в художественном тексте, слушать звуки осени в лирическом тексте, наблюдать за рифмой стихотворения

Получат возможность научиться: наблюдать за «жизнью слов» в художественном тексте, слушать звуки осени в лирическом тексте, наблюдать за рифмой стихотворения

Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним

Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним

Получат возможность научиться: наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста, находить средства художественной выразительности, подбирать самостоятельно придуманные слова, создавать с помощью слова собственные картины

Получат возможность научиться: наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста, находить средства художественной выразительности, подбирать самостоятельно придуманные слова, создавать с помощью слова собственные картины

Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним

Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним

Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соот вeтcтвии с целями и задачами

Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соот вeтcтвии с целями и задачами

Развивают умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев

Развивают умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев

Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним

Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним

Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним

Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним

Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соот вeтcтвии с целями и задачами

Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соот вeтcтвии с целями и задачами

Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним

Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним

Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним

Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним

Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним

Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним

Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним

Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним

Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним

Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним

Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним

Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним

Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним

Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним

Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников в разных формах

Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников в разных формах

Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников в разных формах

Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников в разных формах

Выставка книг о детях. Чтение по выбору

Выставка книг о детях. Чтение по выбору

Ю. Яковлев «Девочки с Васильевского острова»

Ю. Яковлев «Девочки с Васильевского острова»

Алексеев. Научатся: воспринимать на слух художественное произведение, пересказывать текст подробно и выборочно, читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события…

Алексеев. Научатся: воспринимать на слух художественное произведение, пересказывать текст подробно и выборочно, читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события…

Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним

Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним

Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним

Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним

Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним

Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним

Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним

Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним

Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним

Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним

Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соот вeтcтвии с целями и задачами

Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соот вeтcтвии с целями и задачами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020