№ п/п |
Дата |
Тема урока |
Планируемые результаты |
Примечание |
|||
План. |
Факт. |
Предметные |
Метапредметные |
Личностные
|
|||
1 |
|
|
Роль книги в жизни человека. Малые формы устного народного творчества: песенки, загадки, считалки, пословицы и поговорки. |
Научатся : ориентироваться в пространстве библиотеки. пересказывать текст с опорой на картинку; будет владеть понятием «действующее лицо». Обучающиеся в совместной деятельности с учителем получат возможность инсценировать художественное произведение. |
Коммуникативные: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий. |
Принимать образ «хорошего ученика». Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
|
|
2 |
|
|
Характеристика героя сказки (положительный или отрицательный). Описание героя в русской народной сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». |
Знать признаки сказки, отличать по этим признакам сказку от других жанров устного народного творчества; знать классификацию сказок (бытовые, волшебные, о животных), уметь их отличать друг от друга. Рассказывать о персонаже по предложенному плану. Рисовать иллюстрацию к прочитанному. |
Познавательные: соотносить пословицы и поговорки со смыслом прочитанных произведений. Регулятивные: оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников с помощью известных форм. Коммуникативные: строить взаимоотношения в соответствии с правилами работы в группе.
|
Принимать и осваивать социальную роль обучающегося; осознавать личностный смысл учения. Самоопределяться в выборе заданий, определять личностный смысл при выполнении творческих заданий, реализовывать свой творческий потенциал, основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности. |
|
3 |
|
|
Добро и зло в русской народной сказке «Марья Моревна». Озаглавливание частей текста. |
Научатся: называть с с опорой на схему отличительные элементы волшебной, бытовой и сказки о животных. Рассказывать о персонаже по предложенному плану.
|
Познавательные: соотносить пословицы и поговорки со смыслом прочитанных произведений. Регулятивные: оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников с помощью известных форм. Коммуникативные: строить взаимоотношения в соответствии с правилами работы в группе. |
Самоопределяться в выборе заданий, определять личностный смысл при выполнении творческих заданий, реализовывать свой творческий потенциал, основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности. |
|
4 |
|
|
Описание героя. Сказка «Василиса прекрасная» |
Научатся: читать, выражая настроение произведения; ха- рактеризовать героев сказки; соотносить качества героев сказки с их поступками; назы- вать русские народные сказки и их героев. Получат возможность научиться: рассказывать сказку по иллюстрации, по плану; соотносить пословицу и сказоч- ный текст, рисунок и сюжет сказки; придумывать свои собственные сказочные сюжеты; самостоятельно оценивать свои достижения. |
Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников в разных формах. Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, применяют правила в планировании способа решения. Коммуникативные: аргументируют свою точку зрения и оценку событий, признают различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение. |
Самоопределяться в выборе заданий, определять личностный смысл при выполнении творческих заданий, реализовывать свой творческий потенциал, основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности |
. |
5 |
|
|
Проект «Сочиняем волшебную сказку». Презентация своего Высказывания окружающим |
Знать признаки сказки, отличать по этим признакам сказку от других жанров устного народного творчества. Получат возможность научиться: придумывать свои собственные сказочные сюжеты волшебной сказки, самостоятельно оценивать свои достижения. |
Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Самоопределяться в выборе заданий, определять личностный смысл при выполнении творческих заданий, реализовывать свой творческий потенциал. Осуществляют собственную самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности. |
|
6 |
|
|
Слушание поэтических произведений: эмоциональное состояние слушателя. Творчество А. С. Пушкина. Стихи А. С. Пушкина. |
Научатся: читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; сравнивать стихи разных поэтов на одну тему; выбирать понравившиеся; объяснять свой выбор. Получат возможность научиться: наблюдать за «жизнью слов» в художественном тексте, слушать звуки осени в лирическом тексте, наблюдать за рифмой стихотворения. |
Познавательные: находят и выделяют информацию, выбирают вид чтения в зависимости от цели. Регулятивные: ставят новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно используют речь для планирования и регуляции своей деятельности. Коммуникативные: координируют и принимают различные позиции во взаимодействии.
|
Осуществляют самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности.
|
|
7 |
|
|
Составление картинного плана. Пушкин. «Сказка о царе Салтане…» |
Научатся: воспринимать на слух художественное произведение, пересказывать текст подробно и выборочно, читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках. Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним. |
Познавательные: используют простейшие виды анализа текста; овладевают навыками смыслового чтение текста в соответствии с целями и задачами. Регулятивные: формулируют и удерживают учебную за- дачу. Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления. |
Развивают умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев. Развивают эстетические потребности на основе прослушивания произведений художественной литературы.
|
|
8 |
|
|
Характеристика героев. Стихи П.А. Вяземского. |
Научатся: читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; сравнивать стихи разных поэтов на одну тему; выбирать понравившиеся; объяснять свой выбор. Получат возможность научиться: наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста, находить средства художественной выразительности, подбирать самостоятельно придуманные слова, создавать с помощью слова собственные картины. |
Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соотвeтcтвии с целями и задачами. Реryлятивные: формулируют и удерживают учебную задачу. Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления |
Развивают художественно-эстетический вкус; осознают эстетические потребности, ценности на основе опыта прослушива-ния и заучивания наизусть произведений художественной литературы |
|
9 |
|
|
Жизнь и творчество Г. Х. Андерсена. «Снеговик» |
Научатся: воспринимать на слух художественное произведение, пересказывать текст подробно и выборочно, читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках. Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним. |
Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соотвeтcтвии с целями и задачами. Реryлятивные: формулируют и удерживают учебную задачу. Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления |
Развивают умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев. Развивают эстетические потребности на основе прослушивания произведений художественной литературы.
|
|
10 |
|
|
Характеристика героев сказки Г. Х. Андерсена «Снеговик» |
Знать признаки сказки, отличать по этим признакам сказку от других жанров устного народного творчества; знать классификацию сказок (бытовые, волшебные, о животных), уметь их отличать друг от друга.
|
Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соотвeтcтвии с целями и задачами. Реryлятивные: формулируют и удерживают учебную задачу. Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления |
Развивают умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев. Развивают эстетические потребности на основе прослушивания произведений художественной литературы.
|
|
11 |
|
|
Составление плана текста Г. Х. Андерсена «Самое невероятное» |
Рассказывать о персонаже по предложенному плану. Рисовать иллюстрацию к прочитанному. |
Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соотвeтcтвии с целями и задачами. Реryлятивные: формулируют и удерживают учебную задачу. Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления |
Развивают умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев. Развивают эстетические потребности на основе прослушивания произведений художественной литературы.
|
|
12 |
|
|
. Характеристика героев сказки В. М. Гаршина «Лягушка-путешественница». |
Рассказывать о персонаже по предложенному плану. Рисовать иллюстрацию к прочитанному. |
Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников в разных формах. Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, применяют правила в планировании способа решения. Коммуникативные: аргументируют свою точку зрения и оценку событий, признают различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение |
Развивают умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев. Развивают эстетические потребности на основе прослушивания произведений художественной литературы.
|
|
13 |
|
|
Классики русской литературы XIX—XX вв. Стихи М. Ю. Лермонтова. |
Научатся: воспринимать на слух художественное произведение, пересказывать текст подробно и выборочно, читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках. Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним. |
Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников в разных формах. Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, применяют правила в планировании способа решения. Коммуникативные: аргументируют свою точку зрения и оценку событий, признают различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение |
Принимать и осваивать социальную роль обучающегося; осознавать личностный смысл учения. Самоопределяться в выборе заданий, определять личностный смысл при выполнении творческих заданий, реализовывать свой творческий потенциал, основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности. |
|
14 |
|
|
Творчество И.С Никитина. «Помню я: бывало няня» |
Научатся: воспринимать на слух художественное произведение, пересказывать текст подробно и выборочно, читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках. Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним. |
Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников в разных формах. Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, применяют правила в планировании способа решения. Коммуникативные: аргументируют свою точку зрения и оценку событий, признают различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение |
Принимать образ «хорошего ученика». Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
|
|
15 |
|
|
Проект «Праздник поэзии» |
Получат возможность научиться: придумывать свои собственные сказочные сюжеты волшебной сказки, самостоятельно оценивать свои достижения. |
Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соотвeтcтвии с целями и задачами. Реryлятивные: формулируют и удерживают учебную задачу. Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления |
Принимать образ «хорошего ученика». Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
|
|
16 |
|
|
Жизнь и творчество А. П.Чехова. А. П.Чехов. «Белолобый». |
Научатся: воспринимать на слух художественное произведение, пересказывать текст подробно и выборочно, читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках. Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним. |
Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников в разных формах. Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, применяют правила в планировании способа решения. Коммуникативные: аргументируют свою точку зрения и оценку событий, признают различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение |
Принимать образ «хорошего ученика». Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
|
|
17 |
|
|
Отношение людей к животным в рассказе А. П.Чехова «Белолобый». |
Научатся: воспринимать на слух художественное произведение, пересказывать текст подробно и выборочно, читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках. Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним. |
Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников в разных формах. Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, применяют правила в планировании способа решения. Коммуникативные: аргументируют свою точку зрения и оценку событий, признают различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение |
Принимать образ «хорошего ученика». Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
|
|
18 |
|
|
Определение темы текста Л.Н. Толстого. «Акула». Ключевые слова текста. |
Научатся: воспринимать на слух художественное произведение, пересказывать текст подробно и выборочно, читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках. Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним. |
Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соотвeтcтвии с целями и задачами. Реryлятивные: формулируют и удерживают учебную задачу. Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления |
Принимать и осваивать социальную роль обучающегося; осознавать личностный смысл учения. Самоопределяться в выборе заданий, определять личностный смысл при выполнении творческих заданий, реализовывать свой творческий потенциал, основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности. |
|
19 |
|
|
Л.Н. Толстой «Лев и собачка». Рассказ о герое по коллективно составленному плану. |
Научатся: воспринимать на слух художественное произведение, пересказывать текст подробно и выборочно, читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках. Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним. |
Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников в разных формах. Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, применяют правила в планировании способа решения. Коммуникативные: аргументируют свою точку зрения и оценку событий, признают различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение |
Принимать образ «хорошего ученика». Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
|
|
20 |
|
|
Выставка книг о животных. Чтение по выбору. |
Научатся: воспринимать на слух художественное произведение, пересказывать текст подробно и выборочно, читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках. Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним. |
Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников в разных формах. Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, применяют правила в планировании способа решения. Коммуникативные: аргументируют свою точку зрения и оценку событий, признают различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение |
Самоопределяться в выборе заданий, определять личностный смысл при выполнении творческих заданий, реализовывать свой творческий потенциал. Осуществляют собственную самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности. |
|
21 |
|
|
Знакомство с творчеством, биографией писателя. Составление сжатого пересказа. В. Осеева «Бабушка». |
Научатся: воспринимать на слух художественное произведение, пересказывать текст подробно и выборочно, читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках. Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним. |
Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соотвeтcтвии с целями и задачами. Реryлятивные: формулируют и удерживают учебную задачу. Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления |
Принимать образ «хорошего ученика». Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
|
|
22 |
|
|
В. Осеева «Синие листья» Творческая работа: мини-сочинение «Мои друзья». |
Научатся: воспринимать на слух художественное произведение, пересказывать текст подробно и выборочно, читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках. Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним. |
Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соотвeтcтвии с целями и задачами. Реryлятивные: формулируют и удерживают учебную задачу. Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления |
Самоопределяться в выборе заданий, определять личностный смысл при выполнении творческих заданий, реализовывать свой творческий потенциал. Осуществляют собственную самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности. |
|
23 |
|
|
Положительные качества человека в произведении В. Осеевой «Что легче?» |
Научатся: воспринимать на слух художественное произведение, пересказывать текст подробно и выборочно, читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках. Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним. |
Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников в разных формах. Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, применяют правила в планировании способа решения. Коммуникативные: аргументируют свою точку зрения и оценку событий, признают различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение |
Принимать образ «хорошего ученика». Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
|
|
24 |
|
|
Отношения взрослых и детей. В. Осеева «Сыновья» |
Научатся: воспринимать на слух художественное произведение, пересказывать текст подробно и выборочно, читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках. Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним. |
Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников в разных формах. Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, применяют правила в планировании способа решения. Коммуникативные: аргументируют свою точку зрения и оценку событий, признают различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение |
Самоопределяться в выборе заданий, определять личностный смысл при выполнении творческих заданий, реализовывать свой творческий потенциал. Осуществляют собственную самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности. |
|
25 |
|
|
Составление цитатного плана произведения А. И. Куприна. «Слон». |
Получат возможность научиться: придумывать свои собственные сказочные сюжеты волшебной сказки, самостоятельно оценивать свои достижения. |
Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников в разных формах. Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, применяют правила в планировании способа решения. Коммуникативные: аргументируют свою точку зрения и оценку событий, признают различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение |
Принимать и осваивать социальную роль обучающегося; осознавать личностный смысл учения. Самоопределяться в выборе заданий, определять личностный смысл при выполнении творческих заданий, реализовывать свой творческий потенциал, основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности. |
|
26 |
|
|
Выставка книг о детях. Чтение по выбору. |
Научатся: воспринимать на слух художественное произведение, пересказывать текст подробно и выборочно, читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках. Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним. |
Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соотвeтcтвии с целями и задачами. Реryлятивные: формулируют и удерживают учебную задачу. Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления |
Самоопределяться в выборе заданий, определять личностный смысл при выполнении творческих заданий, реализовывать свой творческий потенциал. Осуществляют собственную самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности. |
|
27 |
|
|
Рассказ о герое по коллективно составленному плану. Ю. Яковлев «Девочки с Васильевского острова» |
Научатся: воспринимать на слух художественное произведение, пересказывать текст подробно и выборочно, читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках. Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним. |
Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соотвeтcтвии с целями и задачами. Реryлятивные: формулируют и удерживают учебную задачу. Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления |
Принимать образ «хорошего ученика». Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
|
|
28 |
|
|
Определение темы текста. Три подвига. Сергей Алексеев. |
Научатся: воспринимать на слух художественное произведение, пересказывать текст подробно и выборочно, читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках. Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним. |
Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соотвeтcтвии с целями и задачами. Реryлятивные: формулируют и удерживают учебную задачу. Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления |
Принимать и осваивать социальную роль обучающегося; осознавать личностный смысл учения. Самоопределяться в выборе заданий, определять личностный смысл при выполнении творческих заданий, реализовывать свой творческий потенциал, основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности. |
|
29 |
|
|
Подробный пересказ текста. Злая фамилия. Сергей Алексеев. |
Научатся: воспринимать на слух художественное произведение, пересказывать текст подробно и выборочно, читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках. Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним. |
Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников в разных формах. Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, применяют правила в планировании способа решения. Коммуникативные: аргументируют свою точку зрения и оценку событий, признают различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение |
Самоопределяться в выборе заданий, определять личностный смысл при выполнении творческих заданий, реализовывать свой творческий потенциал. Осуществляют собственную самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности. |
|
30 |
|
|
Характеристика героя произведения: слова, выражения из текста. Бул-буль. Сергей Алексеев. |
Научатся: воспринимать на слух художественное произведение, пересказывать текст подробно и выборочно, читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках. Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним. |
Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соотвeтcтвии с целями и задачами. Реryлятивные: формулируют и удерживают учебную задачу. Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления |
Самоопределяться в выборе заданий, определять личностный смысл при выполнении творческих заданий, реализовывать свой творческий потенциал. Осуществляют собственную самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности. |
|
31 |
|
|
Отношение к животным героя книги В. Осеевой «Кто хозяин?» |
Научатся: воспринимать на слух художественное произведение, пересказывать текст подробно и выборочно, читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках. Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним. |
Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соотвeтcтвии с целями и задачами. Реryлятивные: формулируют и удерживают учебную задачу. Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления |
Принимать образ «хорошего ученика». Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
|
|
32 |
|
|
Мораль рассказа Л. Андреева «Кусака» |
Научатся: воспринимать на слух художественное произведение, пересказывать текст подробно и выборочно, читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках. Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним. |
Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соотвeтcтвии с целями и задачами. Реryлятивные: формулируют и удерживают учебную задачу. Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления |
Принимать и осваивать социальную роль обучающегося; осознавать личностный смысл учения. Самоопределяться в выборе заданий, определять личностный смысл при выполнении творческих заданий, реализовывать свой творческий потенциал, основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности. |
|
33 |
|
|
Жанр произведения К. Г. Паустовского «Растрёпанный воробей». |
Научатся: воспринимать на слух художественное произведение, пересказывать текст подробно и выборочно, читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках. Получат возможность научиться: определять устно текст-описание героя, характеризовать героев сказки и авторское отношение к ним. |
Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников в разных формах. Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, применяют правила в планировании способа решения. Коммуникативные: аргументируют свою точку зрения и оценку событий, признают различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение |
Самоопределяться в выборе заданий, определять личностный смысл при выполнении творческих заданий, реализовывать свой творческий потенциал. Осуществляют собственную самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности. |
|
34 |
|
|
Повторение и обобщение. По страницам любимых книг. Презентация любимой книги. |
Получат возможность научиться: придумывать свои собственные сказочные сюжеты волшебной сказки, самостоятельно оценивать свои достижения. |
Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соотвeтcтвии с целями и задачами. Реryлятивные: формулируют и удерживают учебную задачу. Коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления |
Развивают эстетические потребности на основе прослушивания произведений художественной литературы.
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.