Приложение к рабочей программе
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИВАНОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ№1»
Московская ул., д.44, г. Иваново, 153000 т.8(4932) 30-32-25
ОГРН 1023700547419 ОКПО 02083763 ОКАТО24401370000 ИНН/КПП3702011633/370201001
|
|
Утверждаю Директор ______________ Е
|
Календарно-тематическое планирование по математике
2 год обучения
(учебный предмет, факультатив, элективный курс, спецкурс)
№ урока |
Дата-план |
Дата- факт |
Тема урока |
Виды деятельности обучающихся |
Корректировка |
1 |
|
|
Что мы знаем о дробях. Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
|
2 |
|
|
Приведение дробей к общему знаменателю |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
3 |
|
|
Сложение и вычитание дробей. |
Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. |
|
4 |
|
|
Умножение и деление дробей. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
5 |
|
|
«Многоэтажные» дроби. Понятие дробного выражения |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
6 |
|
|
Нахождение значений дробных выражений |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
7 |
|
|
Основные задачи на дроби (нахождение части от целого). |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
|
8 |
|
|
Основные задачи на дроби (нахождение целого по его части) . |
Самостоятельная работа. |
|
9 |
|
|
Основные задачи на дроби. |
Самостоятельная работа с учебником. |
|
10 |
|
|
Входной контроль. |
Самостоятельная работа |
|
11 |
|
|
Что такое процент. Нахождение процента от величины
|
Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом. |
|
12 |
|
|
Решение задач на нахождение процента от величины |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. Построение графика. Анализ графиков. |
|
13 |
|
|
Решение задач на проценты . |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Построение графика. Анализ графиков. |
|
14 |
|
|
Что такое процент. Проценты. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
|
15 |
|
|
Столбчатые и круговые диаграммы. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
16 |
|
|
Применения диаграмм на практике. |
Самостоятельная работа с учебником. |
|
17 |
|
|
Обобщение и систематизация знаний по теме «Дроби и проценты» |
Самостоятельное выполнение заданий. |
|
18 |
|
|
Контрольная работа № 1 по теме «Дроби и проценты» |
Самостоятельная работа |
|
19 |
|
|
Работа над ошибками. Анализ контрольной работы. Пересекающиеся прямые. Смежные и вертикальные углы |
Самостоятельная работа с учебником. |
|
20 |
|
|
Перпендикулярные прямые
|
Самостоятельная работа с учебником. |
|
21 |
|
|
Параллельные прямые. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
|
22 |
|
|
Параллельные прямые.Скрещивающиеся прямые.
|
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
23 |
|
|
Расстояние. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
24 |
|
|
Расстояние. Прямые на плоскости. Расстояние. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
25 |
|
|
Обобщение и систематизация знаний по теме «Прямые на плоскости и в пространстве» |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
26 |
|
|
Десятичная запись дробей |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
27 |
|
|
Изображение десятичной дроби точками на координатной прямой. |
Работа с учебником. Анализ формул. |
|
28 |
|
|
Десятичные дроби и метрическая система мер |
Систематизация учебного материала. |
|
29 |
|
|
Перевод обыкновенной дроби в десятичную |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
|
30 |
|
|
Перевод обыкновенной дроби в десятичную. Решение задач. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. |
|
31 |
|
|
Сравнение десятичных дробей. |
Самостоятельное выполнение заданий. |
|
32 |
|
|
Сравнение десятичных дробей. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником. |
|
33 |
15.10.2021 |
|
Обобщение и систематизация знаний. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
34 |
18.10.2021 |
|
Контрольная работа № 2 по теме «Десятичные дроби» |
Самостоятельная работа |
|
35 |
19.10.2021 |
|
Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание десятичных дробей. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником. |
|
36 |
20.10.2021 |
|
Решение примеров на сложение и вычитание десятичных дробей.
|
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с дидактическим материалом. |
|
37 |
21.10.2021 |
|
Решение текстовых задач на сложение и вычитание десятичных дробей. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей.Работа с учебником. |
|
38 |
22.10.2021 |
|
Решение примеров и задач по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
|
39 |
|
|
Обобщение и систематизация знаний по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». |
Самостоятельная работа с учебником. |
|
40 |
|
|
Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 |
Вывод и доказательство формул. |
|
41 |
|
|
Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000. Решение задач. |
Систематизация учебного материала. |
|
42 |
|
|
Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000. Решение задач. |
Самостоятельное выполнение заданий. |
|
43 |
|
|
Умножение десятичных дробей. |
Слушание объяснений учителя. |
|
44 |
|
|
Умножение десятичных дробей в решении практических задач. |
Слушание объяснений учителя. Анализ формул. |
|
45 |
|
|
Решение задач на умножение десятичных дробей |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
|
46 |
|
|
Умножение десятичных дробей. Возведение в степень десятичной дроби. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей |
|
47 |
|
26.12 |
Умножение десятичных дробей. |
Работа с учебником.Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
48 |
|
26.12 |
Деление десятичных дробей на натуральное число. |
Работа с раздаточным материалом |
|
49 |
|
28.12 |
Решение примеров на деление десятичных дробей на натуральные числа. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
|
50 |
|
28.12 |
Решение задач на деление десятичных дробей на натуральные числа. |
Систематизация учебного материала. |
|
51 |
|
9.01 |
Деление десятичных дробей. |
Самостоятельное выполнение заданий. |
|
52 |
|
11.01 |
Решение примеров на деление десятичных дробей. |
Самостоятельная работа. |
|
53 |
|
11.01 |
Решение задач на деление десятичных дробей.
|
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником. |
|
54 |
|
13.01 |
Решение примеров на все действия с десятичными дробями. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником. |
|
55 |
|
13.01 |
Решение текстовых задач на действия с десятичными дробями. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. Анализ формул. |
|
56 |
|
16.01 |
Решение текстовых задач на действия с десятичными дробями. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
57 |
|
16.01 |
Округление десятичных дробей |
Самостоятельная работа с учебником. |
|
58 |
|
|
Решение примеров на округление десятичных дробей. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
|
59 |
|
|
Практические задачи на округление десятичных дробей |
Самостоятельное выполнение заданий. |
|
60 |
|
|
Решение задач на движение в противоположных направлениях и навстречу друг другу. |
Систематизация учебного материала. |
|
61 |
|
|
Решение задач на движение в одном направлении. |
Слушание объяснений учителя. |
|
62 |
|
|
Решение различных задач на движение.
|
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа с учебником. |
|
63 |
|
|
Решение различных задач на движение. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
|
64 |
|
|
Обобщение и систематизация знаний по теме «Действия с десятичными дробями» |
Самостоятельная работа |
|
65 |
|
|
Контрольная работа № 3 по теме «Действия с десятичными дробями» |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
|
66 |
|
|
Работа над ошибками. Анализ контрольной работы.Окружность и прямая. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
67 |
|
|
Окружность и прямая. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
|
68 |
|
|
Касательная к окружности. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
69 |
|
|
Две окружности на плоскости. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
|
70 |
|
|
Две окружности на плоскости. |
Выполнение построений. |
|
71 |
|
|
Построение треугольника. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
|
72 |
|
|
Решение практических задач. |
Решение текстовых задач. |
|
73 |
|
|
Круглые тела. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
|
74 |
|
|
Обобщение и систематизация знаний по теме «Окружность». |
Самостоятельное выполнение заданий. |
|
75 |
|
|
Что такое отношение |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником |
|
76 |
|
|
Масштаб. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. Анализ проблемных ситуаций |
|
77 |
|
|
Деление в данном отношении |
Работа с раздаточным материалом. |
|
78 |
|
|
Решение задач на деление величины в данном отношении
|
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
|
79 |
|
|
Решение практических задач. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
|
80 |
|
|
«Главная» задача на проценты.
|
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. Анализ проблемных ситуаций |
|
81 |
|
|
Перевод процента в десятичную дробь. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
82 |
|
|
Нахождения числа по его проценту и процента от числа. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
83 |
|
|
Основные задачи на проценты. |
Систематизация учебного материала. |
|
84 |
|
|
Нахождения процентного отношения чисел. |
Самостоятельное выполнение заданий. |
|
85 |
|
|
Нахождения процентного отношения чисел при решении задач. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
|
86 |
|
|
Выражение отношения в процентах. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
87 |
|
|
Обобщение и систематизация знаний по теме «Отношения и проценты. Окружность». |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
|
88 |
|
|
Контрольная работа № 4 по теме «Отношения и проценты». |
Самостоятельная работа |
|
89 |
|
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Осевая симметрия. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. . Работа с учебником. |
|
90 |
|
|
Построение симметричных точек симметричных фигур. |
Работа с раздаточным материалом. |
|
91 |
|
|
Ось симметрии фигуры |
Слушание объяснений учителя. Построение графика. Анализ графиков. |
|
92 |
|
|
Ось симметрии фигуры. Решение практических задач. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Построение графика. Анализ графиков. |
|
93 |
|
|
Обобщение и систематизация знаний по теме «Ось симметрии». |
Самостоятельное выполнение заданий. |
|
94 |
|
|
Центральная симметрия
|
Работа с учебником. Выполнение заданий по разграничению понятий. |
|
95 |
|
|
Центральная симметрия. |
Самостоятельная работа |
|
96 |
|
|
Обобщение и систематизация знаний по теме «Симметрия». |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
97 |
|
|
О математическом языке. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
|
98 |
|
|
Буквенные выражения и числовые подстановки. |
Самостоятельная работа с учебником. |
|
99 |
|
|
Решение задач способом составления числового или буквенного выражения. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
|
100 |
|
|
Нахождение значений буквенного выражения при указанных значениях букв. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
|
101 |
|
|
Формулы. Вычисления по формулам. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
102 |
|
|
Составление и использование формул.
|
Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. |
|
103 |
|
|
Решение практических задач. Вычисления по формулам.
|
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
104 |
|
|
Формулы длины окружности, площади круга и объёма шара |
Самостоятельное выполнение заданий.Анализ формул. |
|
105 |
|
|
Применение формул при решении простейших задач. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
106 |
|
|
Что такое уравнение. |
Построение графика. Анализ графиков. |
|
107 |
|
|
Что такое уравнение. Решение уравнений. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. |
|
108 |
|
|
Правила нахождения неизвестных компонентов уравнения. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
109 |
|
|
Правила нахождения неизвестных компонентов уравнения. |
Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. |
|
110 |
|
|
Обобщение и систематизация знаний по теме «Выражения, формулы, уравнения». |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
111 |
|
|
Контрольная работа № 5 по теме «Выражения, формулы, уравнения» |
Самостоятельная работа |
|
112 |
|
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Какие числа называют целыми. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
113 |
|
|
Сравнение целых чисел. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
|
114 |
|
|
Сравнение целых чисел. Работа с координатной прямой. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
115 |
|
|
Сложение отрицательных чисел. |
Самостоятельная работа с учебником. |
|
116 |
|
|
Сложение целых чисел с разными знаками. |
Самостоятельная работа |
|
117 |
|
|
Сложение целых чисел с разными знаками. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
118 |
|
|
Вычитание отрицательных чисел. |
Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. |
|
119 |
|
|
Вычитание чисел с разными знаками. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
120 |
|
|
Вычитание целых чисел. Нахождение значений выражений. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
121 |
|
|
Умножение и деление целых чисел. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
122 |
|
|
Умножение и деление целых чисел. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
|
123 |
|
|
Решение уравнений. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
124 |
|
|
Обобщение и систематизация знаний по теме «Целые числа» |
Самостоятельная работа с учебником. |
|
125 |
|
|
Контрольная работа № 6 по теме «Целые числа». |
Самостоятельная работа |
|
126 |
|
|
Понятие множества |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
127 |
|
|
Решение задач по теме «Понятие множества». |
Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. |
|
128 |
|
|
Операции над множествами Логика перебора. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
129 |
|
|
Операции над множествами. Правило умножения. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
130 |
|
|
Решение задач с помощью кругов Эйлера. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
131 |
|
|
Решение задач с помощью кругов Эйлера. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
|
132 |
|
|
Комбинаторные задачи. |
Самостоятельная работа |
|
133 |
|
|
Комбинаторные задачи. |
Самостоятельная работа с учебником. |
|
134 |
|
|
Обобщение и систематизация знаний по теме «Комбинаторика». |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
135 |
|
|
Какие числа называют рациональными |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
136 |
|
|
Какие числа называют рациональными.Работа с координатной прямой. |
Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. |
|
137 |
|
|
Сравнение рациональных чисел. Модуль числа. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
138 |
|
|
Решение примеров на сравнение рациональных чисел. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
139 |
|
|
Сложение рациональных чисел. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
140 |
|
|
Сложение рациональных чисел. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
|
141 |
|
|
Вычитание рациональных чисел. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
142 |
|
|
Вычитание рациональных чисел. |
Самостоятельная работа с учебником. |
|
143 |
|
|
Умножение и деление рациональных чисел. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
144 |
|
|
Действия с рациональными числами. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
145 |
|
|
Что такое координаты. |
Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. |
|
146 |
|
|
Прямоугольные координаты на плоскости. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
147 |
|
|
Прямоугольные координаты на плоскости. Решение задач. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
148 |
|
|
Прямоугольные координаты на плоскости. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
149 |
|
|
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Рациональные числа. Прямоугольные координаты на плоскости».
|
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
|
150 |
|
|
Контрольная работа № 7 по теме «Рациональные числа» |
Самостоятельная работа |
|
151 |
|
|
Работа над ошибками. Анализ контрольной работы Параллелограмм. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей |
|
152 |
|
|
Свойства параллелограмма. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
153 |
|
|
Параллелограмм. Решение практических задач. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
154 |
|
|
Площади. |
Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. |
|
155 |
|
|
Формулы для вычисления площади. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
156 |
|
|
Практические задачи на нахождение площади. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
157 |
|
|
Промежуточная аттестация |
Самостоятельная работа |
|
158 |
|
|
Многоугольники и многогранники. |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
|
159 |
|
|
Призма. |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
160 |
|
|
Решение задач на нахождение площадей. |
Самостоятельная работа с учебником. |
|
161 |
|
|
Обобщение и систематизация знаний по теме «Многоугольники и многогранники» |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
162 |
|
|
Повторение по теме: «Дробные числа» |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
163 |
|
|
Повторение по теме: «Задачи на движение» |
Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. |
|
164 |
|
|
Повторение по теме: «Задачи на движение» |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
165 |
|
|
Повторение по теме: «Проценты»
|
Самостоятельная работа |
|
166 |
|
|
Повторение по теме: «Проценты» |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
167 |
|
|
Повторение по теме: «Отношение» |
Слушание объяснений учителя. Работа с учебником. |
|
168 |
|
|
Повторение по теме: «Отношение» |
Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
169 |
|
|
Повторение по теме: «Площадь и периметр фигуры. Симметрия. Координатная плоскость» |
Самостоятельная работа с учебником. |
|
170 |
|
|
Повторение по теме: «Положительные и отрицательные числа» |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.