КТП по окружающему миру 4 класс ПНШ
Оценка 4.6

КТП по окружающему миру 4 класс ПНШ

Оценка 4.6
doc
17.04.2020
КТП по окружающему миру 4 класс ПНШ
1. Окружающий мир. КТП.doc

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________Стромко К.В.

 

«30» августа 2019 года

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия №1 имени Николая Островского г. Туапсе

МО Туапсинский район Краснодарского края

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по                 ОКРУЖАЮЩЕМУ   МИРУ

 

Класс           4 «Б»

 

Учитель      Стромко Ксения Владимировна

 

Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час;

 

Планирование составлено на основе рабочей  программы «Окружающий мир» . К.В. Стромко,  составленной на основе авторской программы  О.Н.Федотовой, Г.В.Трафимовой, утверждённой решением педсовета протокол № 1 от 30.08.2019  года.

 

 

 

 

Окружающий мир

4 класс (34 часа)

 

уро

ка

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

 часов

Дата

проведения

Оборудование

урока

УУД

план

факт

           1. Человек и общество.

6 ч.

 

 

 

 

1.

Древние славяне.

1

2.09

02.09

Словари, карта

Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополни­тельных источников знаний, обсуждать полученные сведения.

Практические работы, с картой (определять последовательность исторических событий),

Подготавливать небольшие рассказы по иллюстрациям учебника,

2.

Древняя Русь. Путь «Из варяг в греки». Практическая работа.

1П.р

9.09

09.09

Карта

3.

Крещение Руси.

1

16.09

16.09

 

4.

Борьба Руси с западными завоевателями.

1

23.09

23.09

Презентация

5.

Возникновение Москвы. Первые московские князья.

1

30.09

30.09

Репродукции

памятн. куль-туры

6.

Вера в единого бога и сохранение традиционной обрядовости.

1

7.10

07.10

 

           2. Человек и природа.

8ч.

 

 

 

 

7.

Солнечная система. Вращение Земли вокруг своей оси и ее движение вокруг Солнца.

1

14.10

14.10

Карта звездного неба

Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний о планетах Солнечной системы, подготавливать доклады и обсуждать полученные сведения.

Устанавливать связи между сменой дня и ночи, временами года и движениями Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца, демонстрировать движения на моделях.

Находить на карте изученные при­родные зоны.

Характеризовать климат, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей, влияние человека на природу изучаемых природных зон.

Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний о природных зонах, подготавливать доклады и обсуждать полученные сведения.

Приводить доводы в доказательство зависимости удовлетворения потребностей людей от природы.

Участвовать в диспуте, посвященном выбору оптимальных форм поведения, способствующих сохранению природы.

Оценивать влияние современного человека на природу.

Характеризовать работу людей по сохранению природы. Оценивать личную роль в охране природы

8.

Природные зоны нашей страны.

1

21.10

21.10

Карта пр. зон

9.

Ледяная зона.

1

28.10

28.10

 

10.

Тундра.

1

11.11

11.11

 

11.

Зона лесов. Практическая работа.

1П.р.

18.11

18.11

Карта пр. зон

12.

Зона степей.

1

25.11

25.11

 

13.

Зона пустынь.

1

2.12

02.12

 

14.

Субтропическая зона. Практическая

работа.

1П.р.

9.12

09.12

 

           1. Человек и общество.

1ч.

 

 

 

 

15.

Твой родной край. Карта твоего края. Практическая работа.

 

1П.р.

 

16.12

16.12

Карта Кр. края

Различать изученные полезные ископаемые, описы­вать их применение в хозяйстве человека (на примере своей местности).

Подготавливать в группах рассказ о наблюдениях во время экскурсии в краеведческий музей (ознакомление с природой родного края) с позиции бережного отношения к природным богатствам.

 

           3. Правила безопасного поведения

1ч.

 

 

 

16.

Поверхность и водоемы твоего края.

1

23.12

2ч/7

Карта Кр. края

           2. Человек и природа.

12ч.

 

 

 

17.

Полезные ископаемые твоего края.

1

13.01

13.01

Карта Кр. края

18.

Растения твоего края. Отрасли животноводства и домашние животные.

1

20.01

20.01

Презентация

19.

Народные промыслы твоего края. Заповедные места твоего края.

1

27.01

27.01

 

20.

Как устроен организм человека. Путешествие в мир клеток. Практическая работа.

1П.р.

03.02

03.02

Торс человека

Извлекать (по заданию  учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний  об особенностях строения и жизнедеятельности организма человека, готовить доклады и обсуждать полученные сведения.

21.

Самый большой орган чувств. Как человек двигается?

1

10.02

10.02

Плакаты

22.

Пищеварительная система.

1

17.02

17.02

Плакаты

23.

Система кровообращения.

 

1

24.02

17.02

Плакаты

24.

Дыхательная система. Все о вдохе и выдохе. Береги свои легкие.

1

02.03

02.03

Плакаты

25.

Как почки удаляют из организма вредные вещества. Нервная система человека.

 

1

09.03

11.03

Плакаты

Характеризовать основные функции систем органов человеческого тела.

Участвовать в диспуте, посвященном выбору оптимальных форм поведения на основе изученных правил сохранения и укрепления здоровья.

Характеризовать правила оказания первой помощи при несчастных случаях. Оценивать личное отношение к своему здоровью и к здоровью окружающих, в том числе к людям с ограниченными возможностями.

 

26.

Спроси у носа, что такое запах. Высуни язык и скажи: «А».

1

16.03

16.03

https://www.youtube.com/watch?v=xdREQiurmcc

27.

«Взгляд» на глаз. Ухо не только орган слуха. Ухо-орган равновесия.

1

30.03

13.04

https://www.youtube.com/watch?v=gireJHz-xdQ

 

https://www.youtube.com/watch?v=vn7U5EdViXI

28.

Распознавание предметов путем соприкосновения с ними. Советы врача.

1

06.04

20.04

Онлайн-урок

           3. Правила безопасного поведения

1ч.

 

 

 

 

29.

Границы России.

1

13.04

27.04

Физическая

карта

Находить в тексте учебника нужную информацию о достопримеча­тельностях и святынях Москвы, праздничных днях России, соотносить словесное описание с иллюстрациями.

Готовить сообщения об основных достопримечательностях Москвы.

Собирать материал на основании бесед с родными, дополнительной иформации о праздничных днях России и родного города.

Практическая работа: находить и показывать изученные страны мира на глобусе и политической карте.

Обсуждать особенности рассмотренных стран мира.

 

           1. Человек и общество.

5ч.

 

 

 

30.

Соединенные штаты Америки. Великобритания. Франция. Практическая работа.

1П.р.

20.04

27.04

Карта

31.

День народного единства. Москва: память о войне 1812 года.

1

27.04

04.05

Презентация

32.

Память Москвы о героях ВОВ 1941-1945 годов. Памятники Москвы покорителям космоса.

1

04.05

11.05

 

33.

Имя нашей страны Россия, или Российская Федерация.

1

11.05

18.05

Физич. карта

34.

Основной закон страны - Конституция России. Президент России.

1

18.05

18.05

Конституция

Знакомиться с основными правами и обязанностями граждан России, правами ребёнка.

Рассказывать о праздничных днях России, используя сведения из бесед с родными и близкими, дополнительных источников информации.

 

 

                                               Итого

34 ч.

Пр.р.-7

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по

СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по

Окружающий мир 4 класс (34 часа) № уро ка

Окружающий мир 4 класс (34 часа) № уро ка

Приводить доводы в доказатель ство зависимости удовлетворения потребностей людей от природы

Приводить доводы в доказатель ство зависимости удовлетворения потребностей людей от природы

Плакаты 25.Как почки удаляют из организма вредные вещества

Плакаты 25.Как почки удаляют из организма вредные вещества

Основной закон страны - Конституция

Основной закон страны - Конституция
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020