Календарно-тематическое планирование
по окружающему миру
2 «А», 2 «Б», 2 «В», 2 «Г» классов
на 2023-2024 учебный год
(приказ № 354 от «31» августа 2023г.)
2 «А класс» Шпилькова Мария Игоревна ____________
2 «Б класс» Сергеева Светлана Анатольевна ____________
2 «В класс» Матасова Елена Владимировна ____________
2 «Г класс» Онучина Олеся Александровна ____________
Количество часов всего 68 часов, в неделю 2 часа.
Контрольные работы – 3
Самостоятельная работа – 0
2 КЛАСС
№ п/п
|
Тема урока
|
Количество часов |
Формы контроля |
Электронные цифровые образовательные ресурсы
|
ПЛАН
|
Дата проведения |
|||
ФАКТИЧЕСКИ |
|||||||||
2А Шпилькова М.И. |
2Б Сергеева С.А. |
2В Матасова Е.В. |
2Г Онучина О.А. |
||||||
1 |
Наша Родина - Россия, Российская Федерация |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/
https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir/2-klass/rodina-322852/rossiia-nasha-rodina-322853 |
4.09-8.09 |
|
|
|
|
2 |
Москва - столица России. Герб Москвы |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
|
|
|
|
|
3 |
Достопримечательности Москвы: Большой театр, МГУ, Московский цирк, Театр кукол имени С.В. Образцова |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
11.09-15.09 |
|
|
|
|
4 |
Страницы истории: как Москва строилась |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
|
|
|
|
|
5 |
Санкт-Петербург - северная столица. Достопримечательности города |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
18.09-22.09 |
|
|
|
|
6 |
Народы России. Народы Севера: традиции, обычаи, праздники |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
|
|
|
|
|
7 |
Народы Поволжья и других территорий РФ: традиции, обычаи, праздники |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
25.09-29.09 |
|
|
|
|
8 |
Родной край, его природные достопримечательности |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
|
|
|
|
|
9 |
Значимые события истории родного края. Исторические памятники, старинные постройки |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
2.10-6.10 |
|
|
|
|
10 |
Наш регион, какой он? Культура родного края Родной край, его культурные достопримечательности |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
|
|
|
|
|
11 |
Мир профессий жителей нашего региона |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
09.10-13.10 |
|
|
|
|
12 |
Зачем человек трудится? Ценность труда и трудолюбия |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
|
|
|
|
|
13 |
Родословная. Родословное древо, история семьи. Предшествующие поколения |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
16.10-20.10 |
|
|
|
|
14 |
Семейные ценности и традиции. Труд, досуг, занятия членов семьи |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
|
|
|
|
|
15 |
Правила культурного поведения в общественных местах: кинотеатре, театре, торговом центре, музее |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
23.10-25.10 |
|
|
|
|
16 |
Главные правила взаимоотношений членов общества: доброта, справедливость, честность, уважение к чужому мнению |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
|
|
|
|
|
17 |
Резервный урок. Древние кремлевские города: Нижний Новгород, Псков, Смоленск |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
6.11-10.11 |
|
|
|
|
18 |
Резервный урок. Взаимоотношения членов семьи: отношение к детям и старшему поколению |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
|
|
|
|
|
19 |
Резервный урок.Тематическая проверочная работа по разделу "Человек и общество" |
1 |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
13.11-17.11 |
|
|
|
|
20 |
Как человек познает окружающую природу? Особенности разных методов познания окружающего мира |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
|
|
|
|
|
21 |
Звездное небо: звезды и созвездия. Солнечная система: планеты (название, расположение от Солнца, краткая характеристика) |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
20.11-24.11 |
|
|
|
|
22 |
Земля – живая планета Солнечной системы |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
|
|
|
|
|
23 |
Почему на Земле есть жизнь? Условия жизни на Земле |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
27.11-1.12 |
|
|
|
|
24 |
Модели Земли. Практическая работа |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
|
|
|
|
|
25 |
Ориентирование на местности. Практическая работа |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
4.12-8.12 |
|
|
|
|
26 |
Ориентирование на местности с использованием компаса. Практическая работа |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
|
|
|
|
|
27 |
Многообразие растений по месту обитания, внешнему виду. Сравнение растений разных климатических условий |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass
|
11.12-15.12 |
|
|
|
|
28 |
Деревья, кустарники, травы родного края (узнавание, называние, краткое описание) |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
|
|
|
|
|
29 |
Деревья лиственные и хвойные. Сравнение лиственных и хвойных деревьев: общее и различия |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
18.12-22.12 |
|
|
|
|
30 |
Кустарники нашего края: узнавание, название, краткое описание |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
|
|
|
|
|
31 |
Травы нашего края: многообразие. Внешний вид, условия жизни (называние, краткое описание) |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
25.12-28.12 |
|
|
|
|
32 |
Зависимость жизни растений от состояния неживой природы. Жизнь растений осенью и зимой |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
|
|
|
|
|
33 |
Зависимость жизни растений от состояния неживой природы. Жизнь растений весной и летом |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
8.01-12.01 |
|
|
|
|
34 |
Растения дикорастущие и культурные: общее и различия |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
|
|
|
|
|
35 |
Многообразие животных родного края и разных территорий России |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
15.01-19.01 |
|
|
|
|
36 |
Мир животных: насекомые. Особенности внешнего вида, передвижения, питания: узнавание, называние, описание |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
|
|
|
|
|
37 |
Мир животных: рыбы. Особенности внешнего вида, условия жизни, передвижения, питания: узнавание, называние, описание |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
22.01-26.01 |
|
|
|
|
38 |
Мир животных: птицы. Особенности внешнего вида, передвижения, питания: узнавание, называние, описание |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
|
|
|
|
|
39 |
Мир животных: земноводные. Особенности внешнего вида, передвижения, питания: узнавание, называние, описание |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
29.01-2.02 |
|
|
|
|
40 |
Мир животных: пресмыкающиеся. Особенности внешнего вида, передвижения, питания: узнавание, называние, описание (общая характеристика признаков) |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
|
|
|
|
|
41 |
Мир животных: звери (млекопитающие). Особенности внешнего вида, передвижения, питания: узнавание, называние, описание |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
5.02-9.02 |
|
|
|
|
42 |
Животные и их потомство Размножение животных. Стадии развития насекомого, земноводных |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
|
|
|
|
|
43 |
Связи в природе: зависимость изменений в живой природе от изменений в неживой природе |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
12.02-16.02 |
|
|
|
|
44 |
Годовой ход изменений в жизни животных. Жизнь животных осенью и зимой |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
|
|
|
|
|
45 |
Годовой ход изменений в жизни животных. Жизнь животных весной и летом |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
19.02-23.02 |
|
|
|
|
46 |
Красная книга России. Ее значение в сохранении и охране редких растений и животных |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
|
|
|
|
|
47 |
Отдельные представители растений Красной книги России (включая представителей растительного мира региона): узнавание, называние и описание |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
26.02-1.03 |
|
|
|
|
48 |
Отдельные представители животных Красной книги России (включая представителей животного мира региона): узнавание, называние и описание |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
|
|
|
|
|
49 |
Заповедники: значение для охраны природы |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
4.03-8.03 |
|
|
|
|
50 |
Какие задачи решают сотрудники заповедника. Правила поведения на территории заповедника |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
|
|
|
|
|
51 |
Заповедники Севера России (Остров Врангеля, Большой Арктический заповедник) |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
11.03-15.03 |
|
|
|
|
52 |
Заповедники Юга России (Кавказский заповедник) |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
|
|
|
|
|
53 |
Заповедники Сибири (Байкальский заповедник, Саяно-Шушенский заповедник) |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
18.03-22.03 |
|
|
|
|
54 |
Резервный урок. Дикорастущие и культурные растения родного края |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
|
|
|
|
|
55 |
Резервный урок.Тематическая проверочная работа по разделу "Человек и природа" |
1 |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
1.04-5.04 |
|
|
|
|
56 |
Здоровый образ жизни. Режим дня: чередование сна, учебных занятий, двигательной активности |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
|
|
|
|
|
57 |
Рациональное питание: количество приемов пищи и рацион питания. Витамины и здоровье ребенка |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
8.04-12.04 |
|
|
|
|
58 |
Физическая культура. Игры на воздухе как условие сохранения и укрепления здоровья |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
|
|
|
|
|
59 |
Закаливание. Значение закаливания для укрепления здоровья. Средства и правила проведения закаливающих процедур |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
15.04-19.04 |
|
|
|
|
60 |
Правила безопасности в школе: маршрут до школы, поведение на занятиях, переменах, при приеме пищи; на пришкольной территории |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
|
|
|
|
|
61 |
Правила безопасного поведения в быту. Безопасное пользование электроприборами, газовой плитой. Безопасность при разогреве пищи. Номера телефонов экстренной помощи |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
22.04-26.04 |
|
|
|
|
62 |
Безопасное поведение на прогулках: правила поведения на игровых площадках; езда на велосипедах (санках, самокатах) и качелях |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
|
|
|
|
|
63 |
Правила безопасного поведения пассажира наземного транспорта |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
2.05-9.05 |
|
|
|
|
64 |
Знаки безопасности на общественном транспорте |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
|
|
|
|
|
65 |
Правила безопасного поведения пассажира метро. Знаки безопасности в метро |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
13.05-17.05 |
|
|
|
|
66 |
Правила поведения при пользовании компьютером: посадка, время пользования, обязательность отдыха и другие |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
|
|
|
|
|
67 |
Безопасное пользование Интернетом |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/43/2/ https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass |
20.05-24.05 |
|
|
|
|
68 |
Резервный урок. Проверочная работа по итогам обучения во 2 классе |
1 |
1 |
https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir#program-2-klass https://resh.edu.ru/subject/43/2/ |
|
|
|
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
68 |
3 |
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.