Календарно-тематическое планированиена 2019-2020 учебный год
Предмет: Основы безопасности жизнедеятельности.
Учитель: Лазарева Л.Г..
Класс 21 для обучающихся с УО 1 вар.
Количество часов 34 ч., 1 час в неделю.
дата |
№ п/п |
Тема урока и форма контроля |
Методы и формы контроля |
|
план |
факт |
|||
|
|
|
Раздел 1.Основы комплексной безопасности. Окружающая среда. |
|
5.09 |
|
1 |
Человек и окружающая среда. |
беседа |
12.09 |
|
2 |
Что такое безопасность, чрезвычайная ситуация. |
пересказ |
19.09 |
|
3 |
Сигналы:01,02,03. |
наблюдение |
|
|
|
Раздел 2. Правила поведения учащихся на улице и дороге. |
опрос |
26.09 |
|
4 |
Как рождаются опасные ситуации на дороге. |
Инд. карточки |
3.10 |
|
5 |
Правила поведения (школа, улица, столовая) |
беседа |
10.10 |
|
6 |
Правила поведения на дороге. Переход. Светофор. |
пересказ |
17.10 |
|
7 |
Знакомство с городским транспортом. |
наблюдение |
24.10 |
|
8 |
Разметка улиц и дорог. |
опрос |
7.11 |
|
9 |
Сигналы регулирования дорожного движения. |
Инд. карточки |
14.11 |
|
10 |
Дорожные знаки-наши верные друзья. |
беседа |
21.11 |
|
11 |
Особенности жизнеобеспечения современного жилища. |
пересказ |
28.11 |
|
12 |
Виды опасных факторов современного жилища. Электроприборы. |
наблюдение |
5.12 |
|
13 |
Правила пользования водой, бытовой химией, острыми и режущими предметами, инструментами. |
опрос |
12.12 |
|
14 |
Встреча с незнакомцем(звонит в дверь, встреча на улице, в лифте, подъезде) |
Инд. карточки |
|
|
|
Раздел 3. Огонь друг и враг человека. |
|
19.12 |
|
15 |
Пожар. Меры безопасности. Экскурсия по школе. |
пересказ |
26.12 |
|
16 |
Пожар. Его причины. Меры безопасности. |
наблюдение |
09.01 |
|
17 |
От маленькой искры большой пожар бывает. |
опрос |
16.01 |
|
18 |
Основные правила поведения и действия при пожаре. |
Инд. карточки |
|
|
|
Раздел 4.Природа. |
|
23.01 |
|
19 |
Экстремальная ситуация для человека в природной среде. |
беседа |
30.01 |
|
20 |
Съедобные и несъедобные ягоды, плоды, грибы. |
пересказ |
6.02 |
|
21 |
Опасность на природе. Как распознать и правильно среагировать. |
наблюдение |
|
|
|
Раздел 5. Водоёмы. |
опрос |
13.02 |
|
22 |
Море, озеро, река, пруд. Меры безопасности на воде. |
Инд. карточки |
20.02 |
|
23 |
Зимняя река. Хрупкий лед. |
беседа |
27.02 |
|
24 |
Беда на льду. Способы самоспасения, помощь терпящим бедствие. |
пересказ |
5.03 |
|
25 |
Основные подручные спасательные средства. |
наблюдение |
|
|
|
Раздел 6. Домашние животные. |
|
12.03 |
|
26 |
Мой домашний друг. |
Инд. карточки |
19.03 |
|
27 |
Правила ухода за домашними животными. |
наблюдение |
2.04 |
|
28 |
Меры безопасности при обращении с домашними животными. |
опрос |
|
|
|
Раздел 7. Правила поведения учащихся на улице и дороге. |
|
09.04 |
|
29 |
Опасность на улице. Как распознать и правильно среагировать. |
беседа |
16.04 |
|
30 |
Светофор-регулировщик движения. |
пересказ |
23.04 |
|
31 |
Знай правила дорожного движения как таблицу умножения. |
наблюдение |
14.05 |
|
32 |
Опасные ситуации на дороге. |
опрос |
21.05 |
|
33 |
Пассажиры. Ожидание общественного транспорта. Посадка и высадка пассажиров. |
Инд. карточки |
28.05 |
|
34 |
Ролевые игры: пожарная, дорожная, криминогенные ситуации. |
беседа |
|
|
|
Итого:34 ч. |
|
|
|
|
|
Инд. карточки |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.