Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год
Предмет: Речевая практика.
Автор:С.В.Комарова
Учитель: Лазарева Л.Г..
Класс 21 для обучающейся пр.8.3.
Количество часов 34ч., 1 час в неделю.
Дата |
№п/п |
№ п/т |
Тема урока |
Методы и формы контроля |
|
|
план |
факт |
|
||||
|
|
|
|
Раздел 1. Добро пожаловать! |
|
|
5.09 |
|
1 |
1 |
Приветствие |
наблюдение |
|
12.09 |
|
2 |
2 |
Правила поведения при знакомстве |
Ролевая игра |
|
|
|
|
|
Раздел 2. Истории о лете |
|
|
19.09 |
|
3 |
1 |
Отгадывание загадки, беседа с привлечением личного опыта |
собеседование |
|
26.09 |
|
4 |
2 |
Моделирование диалогов на основе сюжетных картинок |
Творческий диалог |
|
|
|
|
|
Раздел 3.«Три поросёнка» |
|
|
3.10 |
|
5 |
1 |
Знакомство со сказкой "Три поросенка" |
пересказ |
|
10.10 |
|
6 |
2 |
Выборочный пересказ с опорой на иллюстрации. |
воспроизведение |
|
|
|
|
|
Раздел 4.Расскажи мне о школе |
|
|
17.10 |
|
7 |
1 |
Экскурсия по школе. |
|
|
24.10 |
|
8 |
2 |
Составление рассказов из личного опыта по теме ситуации с опорой на план и иллюстрации |
собеседование |
|
|
|
|
|
2 четверть |
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. Вспоминаем любимые сказки |
|
|
7.11 |
|
9 |
1 |
Коллективный пересказ с опорой на иллюстрации. |
наблюдение |
|
|
|
|
|
Раздел 6. Алло!Алло! |
Ролевая игра |
|
14.11 |
|
10 |
1 |
Алло! Алло! Звонок маме. |
|
|
21.11 |
|
11 |
2 |
Заучивание необходимой информации для общения с диспетчерами экстренных служб |
собеседование |
|
|
|
|
|
Раздел 7. С Днём рождения! |
Творческий диалог |
|
28.11 |
|
12 |
1 |
Беседа с привлечением личного опыта обучающихся |
|
|
5.12 |
|
13 |
2 |
Ролевые игры по теме ситуации |
пересказ |
|
|
|
|
|
Раздел 8.Новогодняя сказка |
воспроизведение |
|
12.12 |
|
14 |
1 |
Беседа, рассказ учителя. |
|
|
19.12 |
|
15 |
2 |
Подготовка письменных приглашений на новогодний праздник |
|
|
|
|
|
|
Раздел 9. Новогодний карнавал |
собеседование |
|
26.12 |
|
16 |
1 |
Приглашение гостей на карнавал |
|
|
|
|
|
|
Раздел 10. Дежурство |
наблюдение |
|
|
|
|
|
3 четверть |
|
|
9.01 |
|
17 |
1 |
Беседа с опорой на иллюстрацию, рассказ учителя. |
Ролевая игра |
|
16.01 |
|
18 |
2 |
Ролевые игры по теме. |
|
|
17.01 |
|
19 |
3 |
Составление рассказа по теме «План дежурства» |
собеседование |
|
|
|
|
|
Раздел 11.У меня есть щенок! |
Творческий диалог |
|
23.01 |
|
20 |
1 |
Беседа с опорой на личный опыт. |
|
|
|
|
21 |
2 |
Моделирование диалогов по телефону на тему ситуации |
|
пересказ |
30.01 |
|
22 |
3 |
Составление рассказа-описания, игра «Узнай моего питомца" |
воспроизведение |
|
|
|
|
|
Раздел 12.Пошли в столовую! |
|
|
6.02 |
|
23 |
1 |
Беседа с опорой на личный опыт обучающихся, сюжетные картинки |
|
|
13.02 |
|
24 |
2 |
Моделирование диалогов. Ролевые игры по теме. |
собеседование |
|
|
|
|
|
Раздел 13. «Красная Шапочка» |
наблюдение |
|
20.02 |
|
25 |
1 |
Работа с иллюстрацией, отгадывание загадки. Знакомство со сказкой. |
Ролевая игра |
|
27.02 |
|
26 |
2 |
Инсценирование сказки. |
|
|
|
|
|
|
Раздел 14. Я поздравляю тебя! |
собеседование |
|
5.03 |
|
27 |
1 |
Беседа с опорой на иллюстрацию |
Творческий диалог |
|
12.03 |
|
28 |
2 |
Конструирование диалогов поздравления и ответной реплики, моделирование и проигрывание диалогов |
|
|
19.03 |
|
29 |
3 |
Создание видеопоздравления |
пересказ |
|
|
|
|
|
4 четверть |
|
|
|
|
|
|
Раздел 15. Я записался в кружок! |
воспроизведение |
|
2.04 |
|
30 |
1 |
Составление предложений о занятиях в кружках и секциях |
|
|
9.04 |
|
31 |
2 |
Составление рассказов о занятиях в кружках и секциях |
|
|
|
|
|
|
Раздел 15. Вспоминаем любимые сказки |
собеседование |
|
16.04 |
|
32 |
1 |
Выборочный пересказ с опорой на иллюстрации. |
наблюдение |
|
|
|
|
|
Раздел 16. Скоро лето! |
Ролевая игра |
|
23.04 |
|
33 |
1 |
Отгадывание загадки, беседа с привлечением личного опыта. |
|
|
30.04 |
|
34 |
2 |
Моделирование диалогов на основе сюжетных картинок. |
собеседование |
|
|
|
|
|
Всего: 34 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.