Приложение к рабочей программе
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИВАНОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 1»
Московская ул., д.44, г. Иваново, 153000 т.8(4932) 30-32-25
ОГРН 1023700547419 ОКПО 02083763 ОКАТО24401370000 ИНН/КПП3702011633/370201001
|
|
Утверждаю Директор ______________ Е.Ю.Песнина приказ №116-о от 28.08.2020 |
Календарно-тематическое планирование по курсу
«Человек»
5год обучения
(учебный предмет, факультатив, элективный курс, спецкурс)
Разработчик: Башкирова И.В., учитель
№ урока |
Дата-план |
Дата- факт |
Тема урока |
Виды деятельности обучающихся |
Корректировка |
|
1. |
|
|
Представление о себе. Называние своего имени и фамилии. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
2. |
|
|
Называние своего возраста (даты рождения). |
Наблюдение за демонстрациями учителя |
|
|
3. |
|
|
Сообщение о состоянии своего здоровья. |
Активное участие в ситуации |
|
|
4. |
|
|
Сообщение сведений о себе. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
5. |
|
|
Составление рассказа «Я подросток» |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
6. |
|
|
Идентификация себя как мальчика. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
7. |
|
|
Узнавание (различение) юноши (девушки) по внешнему виду. |
Наблюдение за демонстрациями учителя. Активное участие в ситуации |
|
|
8. |
|
|
Знание назначения частей лица человека. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
9. |
|
|
Узнавание (различение) частей тела (голова (волосы, уши, шея, лицо), туловище (спина, живот), руки |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
10. |
|
|
Гигиена тела. Части тела человека. |
Наблюдение за демонстрациями учителя |
|
|
11. |
|
|
Слушание сказки «Мойдодыр» К.И. Чуковского.
|
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
12. |
|
|
Предметы санитарии и гигиены, их назначение. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
13. |
|
|
Руки. Уход за руками. Мытье и вытирание рук. |
Слушание объяснений учителя. Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
14. |
|
|
Волосы. Уход за волосами: расчесывание. |
Наблюдение за демонстрациями учителя |
|
|
15. |
|
|
Нос. Значение носа. Уход за носом: пользование носовым платком. |
Слушание объяснений учителя. Активное участие в ситуации |
|
|
16. |
|
|
Уши. Значение уха. Уход за ушами. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
17. |
|
|
Зубы. Значение зубов. Уход за полостью рта. Полоскание рта водой. |
Слушание объяснений учителя. |
|
|
18. |
|
|
Возрастные изменения. Гигиенические процедуры. |
Наблюдение за демонстрациями учителя |
|
|
19. |
|
|
Водные процедуры, душ. |
Активное участие в ситуации |
|
|
20. |
|
|
Виды одежды (нижняя, верхняя одежда). Лицевая и изнаночная сторона |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
21. |
|
|
Здоровое питание. Режим дня. |
Слушание объяснений учителя. |
|
|
22. |
|
|
Обращение с одеждой и обувью. Выбор одежды в зависимости от предстоящего мероприятия. Уход за одеждой. |
Наблюдение за демонстрациями учителя |
|
|
23. |
|
|
Выбор одежды для прогулки в зависимости от погодных условий. |
Высказывание собственного мнения и суждения. Активное участие в ситуации. |
|
|
24. |
|
|
Различение сезонной обуви. Уход за обувью. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
25. |
|
|
Различение сезонных головных уборов. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
26. |
|
|
Соблюдение последовательности действий при раздевании. |
Наблюдение за демонстрациями учителя |
|
|
27. |
|
|
Расстегивание (развязывание) липучки (молнии, пуговицы, ремня, кнопки, шнурка). |
Активное участие в ситуации |
|
|
28. |
|
|
Различение лицевой (изнаночной), передней (задней) стороны одежды, верха (низа) одежды. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
29. |
|
|
Семья. Члены семьи. |
Слушание объяснений учителя. |
|
|
30. |
|
|
Различение социальных ролей членов семьи. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
31. |
|
|
Определение своей социальной роли в семье. |
Активное участие в ситуации. Высказывание собственного мнения и суждения |
|
|
32. |
|
|
Представление о бытовой и досуговой деятельности членов семьи. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
33. |
|
|
Животные, проживающие в семье. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
34. |
|
|
Организации своего свободного времени. |
Участие в смоделированной ситуации |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.