КТП по программе " Человек", СИПР 5 год обучения 1 час в неделю
Оценка 5

КТП по программе " Человек", СИПР 5 год обучения 1 час в неделю

Оценка 5
docx
18.12.2022
КТП по программе " Человек", СИПР  5 год обучения 1 час в неделю
СИПР 5год человек.docx

Приложение к рабочей программе

 

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИВАНОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 1»

Московская ул., д.44, г. Иваново, 153000 т.8(4932) 30-32-25

ОГРН 1023700547419 ОКПО 02083763 ОКАТО24401370000 ИНН/КПП3702011633/370201001

 

 

 

Утверждаю

Директор ______________ Е.Ю.Песнина

приказ №116-о от 28.08.2020

 

 

Календарно-тематическое планирование по курсу

 «Человек»

5год обучения

 (учебный предмет, факультатив, элективный курс, спецкурс)

Разработчик: Башкирова И.В., учитель

 

 

№ урока

Дата-план

Дата-

факт

Тема урока

Виды деятельности обучающихся

Корректировка

1.           

 

 

Представление о себе. Называние своего имени и фамилии.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

2.           

 

 

Называние своего возраста (даты рождения).

Наблюдение за демонстрациями учителя

 

 

3.           

 

 

Сообщение о состоянии своего здоровья.

Активное участие в ситуации

 

 

4.           

 

 

Сообщение сведений о себе.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

5.           

 

 

Составление рассказа «Я подросток»

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

6.           

 

 

Идентификация себя как мальчика.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

7.           

 

 

Узнавание (различение) юноши (девушки) по внешнему виду.

Наблюдение за демонстрациями учителя. Активное участие в ситуации

 

 

8.           

 

 

Знание назначения частей лица человека.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

9.           

 

 

Узнавание (различение) частей тела (голова (волосы, уши, шея, лицо), туловище (спина, живот), руки

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

10.        

 

 

Гигиена тела. Части тела человека.

Наблюдение за демонстрациями учителя

 

 

11.        

 

 

Слушание сказки «Мойдодыр» К.И. Чуковского.

 

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

12.        

 

 

Предметы санитарии и гигиены, их назначение.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

13.        

 

 

Руки. Уход за руками. Мытье и вытирание рук.

Слушание объяснений учителя. Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

14.        

 

 

Волосы. Уход за волосами: расчесывание.

Наблюдение за демонстрациями учителя

 

 

15.        

 

 

Нос. Значение носа. Уход за носом: пользование носовым платком.

Слушание объяснений учителя. Активное участие в ситуации

 

 

16.        

 

 

Уши. Значение уха. Уход за ушами.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

 

17.        

 

 

Зубы. Значение зубов. Уход за полостью рта. Полоскание рта водой.

Слушание объяснений учителя.

 

 

18.        

 

 

Возрастные изменения. Гигиенические процедуры.

Наблюдение за демонстрациями учителя

 

 

19.        

 

 

Водные процедуры, душ.

Активное участие в ситуации

 

 

20.        

 

 

Виды одежды (нижняя, верхняя одежда). Лицевая и изнаночная сторона

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

21.        

 

 

Здоровое питание. Режим дня.

Слушание объяснений учителя.

 

 

22.        

 

 

Обращение с одеждой и обувью. Выбор одежды в зависимости от предстоящего мероприятия. Уход за одеждой.

Наблюдение за демонстрациями учителя

 

 

23.        

 

 

Выбор одежды для прогулки в зависимости от погодных условий.

Высказывание собственного мнения и суждения. Активное участие в ситуации.

 

 

24.        

 

 

Различение сезонной обуви. Уход за обувью.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

 

25.        

 

 

Различение сезонных головных уборов.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

 

26.        

 

 

Соблюдение последовательности действий при раздевании.

Наблюдение за демонстрациями учителя

 

 

27.        

 

 

Расстегивание (развязывание) липучки (молнии, пуговицы, ремня, кнопки, шнурка).

Активное участие в ситуации

 

 

28.        

 

 

Различение лицевой (изнаночной), передней (задней) стороны одежды, верха (низа) одежды.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

29.        

 

 

Семья. Члены семьи.

Слушание объяснений учителя.

 

 

30.        

 

 

Различение  социальных ролей членов семьи.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

 

31.        

 

 

Определение своей социальной роли в семье.

Активное участие в ситуации. Высказывание собственного мнения и суждения

 

 

32.        

 

 

Представление о бытовой и досуговой деятельности членов семьи.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

33.        

 

 

Животные, проживающие в семье.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

34.        

 

 

Организации своего свободного времени.

Участие в смоделированной ситуации

 

 

 

 

 

 


 

Приложение к рабочей программе

Приложение к рабочей программе

Уши. Значение уха. Уход за ушами

Уши. Значение уха. Уход за ушами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2022