КТП по русскому языку 4 класс ПНШ
Оценка 4.9

КТП по русскому языку 4 класс ПНШ

Оценка 4.9
doc
17.04.2020
КТП по русскому языку 4 класс ПНШ
1. русский 4 класс КТП.doc

п/п

Показатель качества

Значение показателей качества

 

 

Эталонное

Фактическое

 

 

Предметная учебная программа

Календарно-тематичес-кий план

Журнал (на момент проверки)

 

 

Авторская программа

Рабочая программа.

 

1

2

3

4

год

1.

Наличие тем

6

6

6

 

 

 

 

 

2.

Объем часов на прохождение всех тем.

170

153

153

 

 

 

 

 

3.

Объем часов на прохождение каждой темы

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1

Фонетика и орфография

25

20

20

 

 

 

 

 

3.2

Морфология

70

64

64

 

 

 

 

 

3.3

Морфемика и словообразование.

15

14

14

 

 

 

 

 

3.4

Синтаксис и пунктуация

25

25

25

 

 

 

 

 

3.5

Лексикография

 

 

В теч. года

 

 

 

 

 

3.6

Развитие речи

35

30

30

 

 

 

 

 

4.

Наличие практических работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольный диктант

 

10

10

 

 

 

 

 

 

Контрольное списывание

 

2

2

 

 

 

 

 

 

Словарный диктант

 

10

10

 

 

 

 

 

 

Творческая работа

 

16

16

 

 

 

 

 

 

Распределение часов по темам программы

2.

Синтаксический курс

170

 

2.1

Фонетика и графика

 

 

2.2

Морфология

50

 

2.3

Синтаксис

15

 

2.4

Орфография и пунктуация

 

 

2.5

Развитие речи

 

 

2.6

Фонетика и орфография

67

 

2.7

Лексика

4

 

2.8

Морфемика и словообразование

4

 

2.9

Лексикография

 

 

2.10

Развитие речи с элементами культуры речи

30

 

2.11

Синтаксис и пунктуация

 

 

2.12

Орфоэпия

 

 

 

Практическая  часть

К.д. 6

Компл. р. 2

К.сп. 3

С.д. 15

Тв.р. 16

 

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР

_______________Стромко К.В.

 

«30» августа 2019 года  

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Гимназия №1 города Туапсе

МО Туапсинский район Краснодарского края

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по                                  РУССКОМУ  ЯЗЫКУ

Класс                                      4 «Б»

Учитель     Стромко Ксения Владимировна

Количество часов: всего 153  часов;   в неделю  4,5  часа (17 недель по 5 часов, 17 недель по 4 часа);

 

Планирование составлено на основе рабочей программы   «Русский язык»  К.В. Стромко, составленной на основе авторской программы Н.Г.Агарковой,   М.Л.Каленчук, Н.А. Чураковой, О.В.Малаховской, Т.А.Байковой, Н.М.Лавровой, утверждённой решением педагогического совета  протокол № 1 от 30.08.2019 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

 

№ уро

ка

Содержание

(разделы, темы)

К-во часов

Даты проведения

Оборудование урока

УУД

 

 

 

план

факт

 

 

        2.6 Фонетика и орфография

5

 

 

 

 

1

Фонетические чередования гласных звуков.

1

2.09

2.09

Использование ММС

Обнаружение регулярных исторических чередований. Работа с разными видами информации

 

2

Общее правило обозначения фонетических чередований на письме.

1

3.09

3.09

Использование ММС

 

3

Правописание гласных в приставках.  

1

4.09

4.09

 

4

Правописание гласных в суффиксах.

1

5.09

5.09

Толковый словарь

5

Различные способы проверки написаний.

1

6.09

6.09

Презентация

Контроль процесса и результатов д-ти

        2.10 Развитие  речи

1

 

 

 

 

 

6

Р.р. Определение в художественном тексте элементов рассуждения.

1

9.09

9.09

Использование ММС

Контроль процесса и результатов д-ти

        2.6 Фонетика и орфография

4

 

 

 

 

 

7

Правописание гласных в суффиксах и приставках. Словарный диктант.

1

 

10.09

10.09

Использование ММС

Самоконтроль процесса и результатов д-ти. Обнаружение регулярных исторических чередований. Работа с разными видами информации

 

8

Административный контрольный диктант по теме: «Фонетика и орфография».

1

 

11.09

11.09

ИД

 

9

Работа над ошибками. Общее правило фонетических чередований на письме.

1

12.09

12.09

Использование ММС

 

10

Написание двойных согласных в словах.

1

 

13.09

13.09

Словарь происх. слов

        2.10  Развитие  речи

1

 

 

 

 

 

11

Р.р. Определение в реальном тексте элементов рассуждения.

 

1

 

16.09

16.09

Использование ММС

Контроль процесса и результатов д-ти

        2.11  Синтаксис и пунктуация

4

 

 

 

 

12

Понятие об однородных членах предложения.

1

17.-09

17.09

Презентация

Подведение под понятие

Употребление термина однородные

члены предложения

 

13

Однородные главные и второстепенные члены предложения.

1

18.09

18.09

Использование ММС

14

Способы оформления однородных членов на письме.

1

19.09

19.09

Использование ММС

 

 

15

Использование элементов рассуждения в сочинении.

1

 

20.09

20.09

 

Самоконтроль процесса и результатов д-ти

        2.10  Развитие  речи

1

 

 

 

 

 

16

Способы оформления однородных членов на письме.

1

.

23.09

23.09

Презентация

Самоконтроль процесса и результатов д-ти

        2.11 Синтаксис и пунктуация

3

 

 

 

 

 

17

Контрольное списывание по теме: «Синтаксис и пунктуация».

1

24.09

24.09

Использование ММС

Получение, поиск и фиксация информации. Работа с разными видами информации.

Самоконтроль процесса и результатов д-ти

18

Работа над ошибками. Р.р. Бессоюзная и союзная связь.

1

25.09

25.09

 

19

Схема предложения с однородными членами. Словарный диктант.

1

 

26.09

26.09

ИД

        2.10 Развитие  речи

1

 

 

 

 

 

20

Р.р. Сочинение  по картине.

1

 

27.09

27.09

Использование ММС

Коммуникация, умение точно выражать свои мысли

        2.11 Синтаксис и пунтуация

2

 

 

 

 

 

21

Способы оформления однородных членов на письме.

 

1

 

30.09

30.09

ИД

Самоконтроль процесса и результатов д-ти

 

22

Контрольный диктант по теме: «Синтаксис и пунктуация».

1

1.10

1.10

Использование интер-го обор-я

Применение и представление информации

        2.2 Морфология     

2

 

 

 

 

 23

Работа над ошибками. Глагол. Система его словоизменения.

1

2.10

2.10

 

Получение, поиск и фиксация информации  Умение пользоваться инструкциями Употребление термина спряжение

 24    

Понятие о типах спряжения.

1

3.10

3.10

Таблица

        2.10 Развитие  речи

1

 

 

 

 

25

Р.р. Сочинение  по живописному произведению.И.Фирсов «Юный живописец».

1

4.10

4.10

 

Коммуникация, умение точно выражать свои мысли

        2.2 Морфология     

5

 

 

.

 

26

Два набора личных окончаний глаголов.

1

7.10

7.10

Использование интер. оборуд

Получение и фиксация информации


Применение и представление информации

27

Необходимость определения спряжения глагола.

1

8.10

8.10

 

28

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

1

9.10

9.10

ИД

29

Способы определения спряжения глагола.

1

10.10

10.10

 

 

30

Определение спряжения по ударным личным окончаниям. Словарный диктант.

1

 

11.10

.11.10

Презентация

Самоконтроль процесса и результатов д-ти

        2.10 Развитие  речи

1

 

 

 

 

 

31

Р.р Использование элементов рассуждения в собственном сочинении.

1

 

14.10

14.10

ИД

Коммуникация, умение точно выражать свои мысли

        2.2  Морфология

4

 

 

 

 

32

Определение спряжения по суффиксу начальной формы.

1

15.10

15.10

ИД

Получение, поиск и фиксация информации. Работа с разными видами информации. Умение пользоваться инструкциями. Контроль процесса и результатов д-ти

33

Способы определения спряжения глагола.

1

16.10

16.10

Таблица

34

Правописание глаголов- исключений.

1

17.10

17.10

Использование интер. оборуд.

35

Способы определения спряжения глагола.

1

18.10

18.10

 

        2.10. Развитие  речи

1

 

 

 

 

 

36

Р.р Азбука вежливости. Речевые формулы.

1

 

21.10

21.10

Использование интер. оборуд.

Смыслообразование, самоопределение и коммуникация

        2.2 Морфология

2

 

 

 

 

37

Глагол.

 

22.10

22.10

 

Самоконтроль процесса и результатов д-ти

38

Контрольный диктант по теме: «Морфология».

1

23.10

23.10

ИД

39

Работа над ошибками. Словарный диктант. Правописание глаголов- исключений.

1

 

24.10

24.10

Презентация

Получение, поиск и фиксация информации. Работа с разными видами информации

40

Определение спряжения по суффиксу начальной формы.

1

25.10

25.10

Презентация

        2.10 Развитие  речи

1

 

 

 

 

41

Р.р Освоение изложения как жанра письменной речи. «Куда лето прячется».

1

28\10

28.10

 

Умение точно выражать свои мысли. Анализ структурных особенностей текста

        2.2 Морфология

4

 

 

Таблица

 

42

 

Морфологический разбор имени существительного.

1

29.10

29.10

Использование интер. оборуд.

Получение, поиск и фиксация информации. Работа с разными видами информации

43

Синтаксическая функция имен прилагательных.

1

30.10

30.10

 

 

44

Синтаксическая функция глаголов.

1

31.10

31.10

ИД

Получение, поиск и фиксация информации. Работа с разными видами информации

45

Правописание глаголов- исключений.

1

1.11

1.11

ИД

 

        2.10 Развитие  речи

1

 

 

 

 

  46

Р.р. Речевые формулы.

1

11.11

11.11

Презентация

Смыслообразование, самоопределение и коммуникация

        2.2 Морфология

4

 

 

 

 

  47

Правописание глаголов в прошедшем времени.

1

12.11

12.11

Карточки

Получение, поиск и фиксация информации. Работа с разными видами информации

 

48

Определение спряжения по суффиксу начальной формы.

1

 

13.11

13.11

 

 

49

Значение и написание глаголов в  повелительном наклонении.

1

14.11

14.11

 

50

Необходимость определения спряжения глагола.

 

1

15.11

 

15.11

ИД

        2.10 Развитие  речи

1

 

 

 

 

51

Р.р. Определение в художественном тексте элементов рассуждения. В.Песков «Плес».

1

18.11

18.11

 

Контроль процесса и результатов д-ти. Анализ особенностей текста

        2.2 Морфология

4

 

 

 

 

52

Изменение в прошедшем времени по родам и числам.

1

19.11

19.11

Презентация

Получение, поиск и фиксация информации. Работа с разными видами информации. Самоконтроль процесса и результатов д-ти

53

Правописание безударных личных окончаний.

1

20.11

20.11

Использование интер. оборуд.

54

Контрольный диктант по теме: «Морфология».

1

21.11

21.11

 

55

Работа над ошибками. Типы спряжения глаголов.  Словарный диктант.

1

 

22.11

22.11

Презентация

        2.10 Развитие  речи

1

 

 

 

 

56

 Р.р. Сочинение по живописному произведению. И.Левитан «Тихая обитель».

1

25.11

25.11

Репродукция

Умение точно выражать свои мысли.

        2.2 Морфология

4

 

 

 

 

57

Изменение глаголов по лицам и числам.

1

26.11

26.11

ИД

Получение, поиск и фиксация информации. Работа с разными видами информации контроль процесса и результатов д-ти

58

 

Морфологический разбор имени существительного.

1

 

27.11

27.11

Использование интер. оборуд.

59

 

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

1

 

28.11

28.11

Таблица

60

Способы определения спряжения глагола.

1

29.11

29.11

Презентация

        2.10  Развитие  речи

1

 

 

 

 

 

61

Р.р. Азбука вежливости. Культура диалога.

1

2.12

02.12

 

Смыслообразование, самоопределение и коммуникация

        2.6 Фонетика и орфография

4

 

 

 

 

62

Написание О и Ё после шипящих.

1

3.12

03.12

Презентация

Получение, поиск и фиксация информации. Работа с разными видами информации контроль процесса и результатов д-ти

63

Написание О и Ё в разных частях слова.

1

4.12

04.12

ИД

64

Контрольный диктант по теме: «Фонетика и орфография».

1

 

5.12

05.12

 

65

Работа над ошибками диктанта. Написание О и Ё после шипящих.

1

6.12

06.12

Использование интер. оборуд.

        2.10 Развитие  речи

1

 

 

 

 

66

Р.р. Освоение изложения как жанра письменной речи. «Одуванчик».

 

1

9.12

09.12

 

Умение точно выражать свои мысли.

        2.2 Морфология

4

 

 

 

 

67

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

1

10.12

10.12

ИД

Применение и представление информации

68

Правописание безударных личных окончаний    глаголов.

1

11.12

11.12

 

69

 Морфологический разбор имени существительного.

1

12.12

12.12

Презентация

70

Правописание безударных личных окончаний    глаголов.

1

13.12

13.12

ИД

        2.10 Развитие  речи

1

 

 

 

 

71

Р.р.Азбука вежливости. Отстаиваем свою точку зрения.

1

16.12

16.12

 

Смыслообразование, самоопределение и коммуникация

        2.2 Морфология

3

 

 

 

 

72

Контрольный диктант за первое полугодие

1

17.12

17.12

 

Получение, поиск и фиксация информации. Работа с разными видами информации контроль процесса и результатов д-ти

73

Работа над ошибками . Имя прилагательное.

1

18.12

18.12.

Презентация

74

Категориальное значение прилагательных. Словарный диктант.

1

19.12

19.12

Использование интер. оборуд.

        2.10 Развитие  речи

1

 

 

 

 

75

Р.р. Сочинение  по живописному произведению В.Джеймса «Кот на окне».

1

20.12

20.12

 

Анализ живописного произведения

        2.2 Морфология

3

 

 

 

 

76

Имя существительное (повторение).

1

23.12

23.12

Презентация

Применение и представление информации

77

Имя прилагательное (повторение).

1

24.12

24.12

 

78

Глагол (повторение).

1

25.12

25.12

Использование интер. оборуд.

 

        2.10 Развитие  речи

1

 

 

 

 

 

79

Р.р. Определение в художественном тексте элементов рассуждения.

1

26.12

26.12

ИД

Смыслообразование, самоопределение и коммуникация

        2.2 Морфология

3

 

 

 

 

 

80

Изменение глаголов в будущем времени глаголов по лицам и числам.

1

10.01

10.01

Таблица

Получение, поиск и фиксация информации. Работа с разными видами информации контроль процесса и результатов д-ти

 

81

Виды глагола.

1

13.01

13.01

Презентация

 

82

Формы времени глаголов совершенного и несовершенного вида.

1

14.01

14.01

 

        2.10 Развитие  речи

1

 

 

 

 

83

Р.р. Сочинение по наблюдениям «Моя родина».

1

 

15.01

15.01

ИД

Умение точно выражать свои мысли

        2.2 Морфология

3

 

 

 

 

84

Личные местоимения.

1

16.01

16.01

Презентация

Получение, поиск и фиксация информации. Работа с разными видами информации

85

Склонение личных местоимений.

1

17.01

17.01

 

86

Стилистические особенности употребления местоимений.

1

20.01

20.01

Использование интер. оборуд.

        2.8Морфемика и словообразование

2

 

 

 

 

87

Морфемная структура русского слова.

1

21.01

21.01

Презентация

Получение, поиск и фиксация информации. Работа с разными видами информации

88

Разбор слов по составу.

1

23.01

23.01

ИД

        2.10 Развитие  речи

1

 

 

 

 

89

Р.р. Знакомство с жанром аннотации.

1

24.01

24.01

Таблица

Получение и фиксация информации.

  2.8.Морфемика и словообразование

4

 

 

 

 

90

Две основы глагола.

1

27.01

27.01

Презентация

Получение, поиск и фиксация информации. Работа с разными видами информации контроль процесса и результатов д-ти

91

Система словообразования в русском языке.

1

28.01

28.01

Использование интер. оборуд.

92

Словообразование и орфография

1

30.01

30.01

 

 

93

 Решение словообразовательных задач. Словарный диктант.

1

 

31.01

31.01

Таблица

        2.10 Развитие  речи

1

 

 

 

 

94

Р.р.  Освоение изложения как жанра письменной речи «Береза».

1

03.02

03.02

 

Анализ особенностей текста. Умение точно выражать свои мысли.

        2.8 Морфемика и словообразование

4

 

 

 

 

95

Решение словообразовательных задач.

1

04.02

04.02

Использование интер. оборуд.

Применение и представление информации.Работа с разными видами информации контроль процесса и результатов д-ти

96

Контрольный диктант по теме: «Морфемика и словообразование».

1

 

06.02

06.02

 

97

Работа над ошибками . Чередования звуков, видимые на письме.

1

07.02

07.02

ИД

98

Словообразование и орфография.

1

10.02

10.02

Презентация

        2.10  Развитие  речи

1

 

 

 

 

99

Р.р. Сочинение с использованием описания. «Старая Рязань»

1

11.02

11.02

 

Анализ особенностей текста. Умение точно выражать свои мысли.

        2.8 Морфемика и словообразование

4

 

 

 

 

100

Решение словообразовательных задач.

1

13. 02

13.02

 

Применение и представление информации.Работа с разными видами информации контроль процесса и результатов д-ти

101

Чередования звуков, видимые на письме.

1

14.02

14.02

 

102

Решение словообразовательных задач.

1

17.02

17.02

 

103

Проверочная работа. Разбор слов по составу.

1

18.02

18.02

Таблица

        2.10 Развитие  речи

1

 

 

 

 

104

Р.р. Тематическое описание произведения и составление аннотаций.

1

20.02

20.02

 

Умение точно выражать свои мысли.

        2.6 Фонетика и орфография

5

 

 

 

 

105

Правописание гласных в суффиксах.

1

21.02

21.02

Презентация

Получение, поиск и фиксация информации. Работа с разными видами информации контроль процесса и результатов д-ти

106

Написание суффиксов -ИК,-ЕК,-ИЩ- в существительных.

1

24.02

25.02

Использование интер. оборуд.

107

Различные способы проверок написаний.

1

25.02

26.02

 

108

Правописание гласных в суффиксах.

1

27.02

27.02

ИД

109

Правописание гласных в суффиксах: -ЛИВ и -ОВ.

1

28.02

28.02

Таблица

        2.10 Развитие  речи

1

 

 

 

 

110

Р.р. Изложение как жанр письменной речи. «Самолетик».

1

02.03

02.03

 

Анализ особенностей текста. Умение точно выражать свои мысли.

        2.6 Фонетика и орфография

2

 

 

 

 

111

Звукобуквенный разбор слова.

1

03.03

03.03

Презентация

 

112

Контрольный диктант по теме: «Фонетика и орфография».

 

1

05.03

05.03

 

Самоконтроль процесса и результатов д-ти.

        2.2 Морфология

4

 

 

 

 

113

Работа над ошибками. Самостоятельные части речи (повторение).

1

06.03

06.03

ИД

Применение и представление информации.Работа с разными видами информации контроль процесса и результатов д-ти

114

Имя существительное.

1

09.03

10.03

Таблица

115

Имя прилагательное.

1

10.03

11.03

Таблица

116

Глагол.

1

13.03

13.03

Презентация

        2.10  Развитие  речи

1

 

 

 

 

117

Р.р. Составление аннотаций на сборник произведений.

1

13.03

13.03

 

Умение точно выражать свои мысли. Применение информации.

        2.2 Морфология

4

 

 

 

 

118

Правописание глаголов-исключений.

1

16.03

16.03

Использование интер. оборуд.

Применение и представление информации.Работа с разными видами информации контроль процесса и результатов д-ти

119

Написание глаголов в изъявительном и повелительном наклонении.

1

17.03

17.03

Презентация

120

Контрольный диктант по теме «Морфология»

1К. д.

19.03

19.03

 

121

Работа над ошибками. Имя существительное.

1

20.03

20.03

 

        2.10 Развитие  речи

1

 

 

 

 

122

Р.р. Определение в художественном тексте элементов рассуждения. В.Песков «Сестры».

1

30.03

13.04

 

Применение и представление информации.

        2.2 Морфология

4

 

 

 

 

123

 Имя прилагательное (повторение). Словарный диктант.

1

31.03

13.04

Презентация

Применение и представление информации.Работа с разными видами информации контроль процесса и результатов д-ти

124

 Категориальное значение глагола. Р/о словарного диктанта.

1

02.04

14.04

ИД

125

Глагол.

1

03.04

14.04

Презентация

126

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

 

1

06.04

16.04

 

        2.10 Развитие  речи

1

 

 

 

 

127

Р.р. Сочинение по живописному произведению Н.Богданова-Бельского «Дети».

1

 

07.04

16.04

ИД

Умение точно выражать свои мысли. Применение информации.

        2.2  Морфология

4

 

 

 

 

128

Грамматическое значение глагола.

1

09.04

17.04

Обратный

словарь

Применение и представление информации.Работа с разными видами информации контроль процесса и результатов д-ти

129

Синтаксическая функция глаголов в предложении.

1

10.04

17.04

Таблица

130

Всероссийская проверочная работа

1

 

13.04

20.04

 

131

Работа над ошибками. Способы определения спряжения глагола.

1

14.04

20.04

Использование интер. оборуд.

        2.10 Развитие  речи

1

 

 

 

 

132

 Всероссийская проверочная работа

1

16.04

21.04

 

Анализ особенностей текста.Умение точно выражать свои мысли.

        2.11 Синтаксис и пунктуация

5

 

 

 

 

133

Разбор простого предложения по членам предложения.

1

17.04

21.04

Презентация

Применение и представление информации.Работа с разными видами информации контроль процесса и результатов д-ти

134

Способы оформления однородных членов на письме.

1

20.04

23.04

ИД

135

Бессоюзная и союзная связь.

1

21.04

23.04

Таблица

136

Схема предложения с однородными членами..

1

23.04

24.04

 

137

Разбор простого предложения по членам предложения.

1

24.04

24.04

Презентация

        2.10 Развитие  речи

1

 

 

 

 

138

Р.р. Определение основных идей произведения  для составления аннотации.

1

 

27.04

 

Использование интер. оборуд.

Умение точно выражать свои мысли. Применение информации.

        2.11 Синтаксис и пунктуация

5

 

 

 

 

139

Представление о сложном предложении.

1

 

28.04

 

ИД

Получение, поиск и фиксация информации. Работа с разными видами информации контроль процесса и результатов д-ти

140

Сложные предложения (наблюдения).

1

30.04

 

Презентация

141

Пунктуация в простых и сложных предложениях.

1

01.05

 

 

142

Пунктуация в простых и сложных предложениях с союзами.

1

04.05

 

Таблица

143

Сопоставление пунктуации в простых и сложных предложениях.

1

05.05

 

Использование интер. оборуд.

        2.10 Развитие  речи

1

 

 

 

 

144

Р.р. Описание и рассуждение в сочинении.  «Старая фотография».

1

07.05

 

 

Анализ особенностей текста. Применение и представление информации.

        2.11 Синтаксис и пунктуация

3

 

 

 

 

145

Административный контрольный диктант за второе полугодие.

1

 

08.05

 

 

Применение и представление информации.Работа с разными видами информации контроль процесса и результатов д-ти

146

Работа над ошибками диктанта. Сложные предложения. Словарный диктант.

1

 

11.05

 

ИД

147

Разбор по членам предложения. Р.р. Необходимость доказательного суждения. «Рассказы о писателях».

1

12.05

 

Презентация

        2.10 Развитие  речи

1

 

 

 

 

148

Мониторинг уровня сформированности УУД.

1

14.05

 

 

Применение и представление информации.

        2.11 Синтаксис и пунктуация

3

 

 

 

 

149

Разбор простого предложения по членам предложения.

1

15.05

 

ИД

Применение и представление информации.

150

Сложные предложения.

1

18.05

 

 

151

 Формирование умения составлять схему предложения.

1

19.05

 

Презентация

        2.10 Развитие  речи

1

 

 

 

 

152

Р.р. Описание и рассуждение в сочинении. Письмо в клуб «Ключ и заря».

1

 

21.05

 

 

Самоконтроль процесса  и результатов д-ти.

        2.2  Морфология

1

 

 

 

 

153

Система частей речи русского языка (повторение).

1

22.05

 

ИД

Применение и представление информации.

 

Итого:

153

К.д.- 10

К.с. – 2

Сл. д. – 10

Т.р. - 16

 

 

 


Показатель качества Значение показателей качества

Показатель качества Значение показателей качества

СОГЛАСОВАНО заместитель директора по

СОГЛАСОВАНО заместитель директора по

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № уро ка

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № уро ка

Использование ММС Контроль процесса и результатов д-ти 2

Использование ММС Контроль процесса и результатов д-ти 2

Р.р. Сочинение по живописному произведению

Р.р. Сочинение по живописному произведению

Правописание глаголов- исключений

Правописание глаголов- исключений

Морфология 4 52Изменение в прошедшем времени по родам и числам

Морфология 4 52Изменение в прошедшем времени по родам и числам

Одуванчик». 1 9.12 09

Одуванчик». 1 9.12 09

Изменение глаголов в будущем времени глаголов по лицам и числам

Изменение глаголов в будущем времени глаголов по лицам и числам

Контрольный диктант по теме: «Морфемика и словообразование»

Контрольный диктант по теме: «Морфемика и словообразование»

Контрольный диктант по теме: «Фонетика и орфография»

Контрольный диктант по теме: «Фонетика и орфография»

Развитие речи 1 127

Развитие речи 1 127

Пунктуация в простых и сложных предложениях с союзами

Пунктуация в простых и сложных предложениях с союзами

Итого: 153 К.д.- 10

Итого: 153 К.д.- 10
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020