№ п/п |
Показатель качества |
Значение показателей качества |
|||||||
|
|
Эталонное |
Фактическое |
||||||
|
|
Предметная учебная программа |
Календарно-тематичес-кий план |
Журнал (на момент проверки) |
|||||
|
|
Авторская программа |
Рабочая программа. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
год |
1. |
Наличие тем |
6 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
2. |
Объем часов на прохождение всех тем. |
170 |
153 |
153 |
|
|
|
|
|
3. |
Объем часов на прохождение каждой темы |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Фонетика и орфография |
25 |
20 |
20 |
|
|
|
|
|
3.2 |
Морфология |
70 |
64 |
64 |
|
|
|
|
|
3.3 |
Морфемика и словообразование. |
15 |
14 |
14 |
|
|
|
|
|
3.4 |
Синтаксис и пунктуация |
25 |
25 |
25 |
|
|
|
|
|
3.5 |
Лексикография |
|
|
В теч. года |
|
|
|
|
|
3.6 |
Развитие речи |
35 |
30 |
30 |
|
|
|
|
|
4. |
Наличие практических работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольный диктант |
|
10 |
10 |
|
|
|
|
|
|
Контрольное списывание |
|
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
Словарный диктант |
|
10 |
10 |
|
|
|
|
|
|
Творческая работа |
|
16 |
16 |
|
|
|
|
|
Распределение часов по темам программы
2. |
Синтаксический курс |
170 |
|
2.1 |
Фонетика и графика |
|
|
2.2 |
Морфология |
50 |
|
2.3 |
Синтаксис |
15 |
|
2.4 |
Орфография и пунктуация |
|
|
2.5 |
Развитие речи |
|
|
2.6 |
Фонетика и орфография |
67 |
|
2.7 |
Лексика |
4 |
|
2.8 |
Морфемика и словообразование |
4 |
|
2.9 |
Лексикография |
|
|
2.10 |
Развитие речи с элементами культуры речи |
30 |
|
2.11 |
Синтаксис и пунктуация |
|
|
2.12 |
Орфоэпия |
|
|
|
Практическая часть |
К.д. 6 Компл. р. 2 К.сп. 3 С.д. 15 Тв.р. 16 |
|
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УВР
_______________Стромко К.В.
«30» августа 2019 года
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Гимназия №1 города Туапсе
МО Туапсинский район Краснодарского края
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Класс 4 «Б»
Учитель Стромко Ксения Владимировна
Количество часов: всего 153 часов; в неделю 4,5 часа (17 недель по 5 часов, 17 недель по 4 часа);
Планирование составлено на основе рабочей программы «Русский язык» К.В. Стромко, составленной на основе авторской программы Н.Г.Агарковой, М.Л.Каленчук, Н.А. Чураковой, О.В.Малаховской, Т.А.Байковой, Н.М.Лавровой, утверждённой решением педагогического совета протокол № 1 от 30.08.2019 года.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ уро ка |
Содержание (разделы, темы) |
К-во часов |
Даты проведения |
Оборудование урока |
УУД |
||
|
|
|
план |
факт |
|
|
|
2.6 Фонетика и орфография |
5 |
|
|
|
|
||
1 |
Фонетические чередования гласных звуков. |
1 |
2.09 |
2.09 |
Использование ММС |
Обнаружение регулярных исторических чередований. Работа с разными видами информации |
|
2 |
Общее правило обозначения фонетических чередований на письме. |
1 |
3.09 |
3.09 |
Использование ММС |
||
3 |
Правописание гласных в приставках. |
1 |
4.09 |
4.09 |
|
||
4 |
Правописание гласных в суффиксах. |
1 |
5.09 |
5.09 |
Толковый словарь |
||
5 |
Различные способы проверки написаний. |
1 |
6.09 |
6.09 |
Презентация |
Контроль процесса и результатов д-ти |
|
2.10 Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
||
6 |
Р.р. Определение в художественном тексте элементов рассуждения. |
1 |
9.09 |
9.09 |
Использование ММС |
Контроль процесса и результатов д-ти |
|
2.6 Фонетика и орфография |
4 |
|
|
|
|
||
7 |
Правописание гласных в суффиксах и приставках. Словарный диктант. |
1
|
10.09 |
10.09 |
Использование ММС |
Самоконтроль процесса и результатов д-ти. Обнаружение регулярных исторических чередований. Работа с разными видами информации |
|
8 |
Административный контрольный диктант по теме: «Фонетика и орфография». |
1
|
11.09 |
11.09 |
ИД |
||
9 |
Работа над ошибками. Общее правило фонетических чередований на письме. |
1 |
12.09 |
12.09 |
Использование ММС |
||
10 |
Написание двойных согласных в словах. |
1
|
13.09 |
13.09 |
Словарь происх. слов |
||
2.10 Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
||
11 |
Р.р. Определение в реальном тексте элементов рассуждения.
|
1
|
16.09 |
16.09 |
Использование ММС |
Контроль процесса и результатов д-ти |
|
2.11 Синтаксис и пунктуация |
4 |
|
|
|
|
||
12 |
Понятие об однородных членах предложения. |
1 |
17.-09 |
17.09 |
Презентация |
Подведение под понятие Употребление термина однородные члены предложения |
|
13 |
Однородные главные и второстепенные члены предложения. |
1 |
18.09 |
18.09 |
Использование ММС |
||
14 |
Способы оформления однородных членов на письме. |
1 |
19.09 |
19.09 |
Использование ММС |
|
|
15 |
Использование элементов рассуждения в сочинении. |
1
|
20.09 |
20.09 |
|
Самоконтроль процесса и результатов д-ти |
|
2.10 Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
||
16 |
Способы оформления однородных членов на письме. |
1 . |
23.09 |
23.09 |
Презентация |
Самоконтроль процесса и результатов д-ти |
|
2.11 Синтаксис и пунктуация |
3 |
|
|
|
|
||
17 |
Контрольное списывание по теме: «Синтаксис и пунктуация». |
1 |
24.09 |
24.09 |
Использование ММС |
Получение, поиск и фиксация информации. Работа с разными видами информации. Самоконтроль процесса и результатов д-ти |
|
18 |
Работа над ошибками. Р.р. Бессоюзная и союзная связь. |
1 |
25.09 |
25.09 |
|
||
19 |
Схема предложения с однородными членами. Словарный диктант. |
1
|
26.09 |
26.09 |
ИД |
||
2.10 Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
||
20 |
Р.р. Сочинение по картине. |
1
|
27.09 |
27.09 |
Использование ММС |
Коммуникация, умение точно выражать свои мысли |
|
2.11 Синтаксис и пунтуация |
2 |
|
|
|
|
||
21 |
Способы оформления однородных членов на письме.
|
1
|
30.09 |
30.09 |
ИД |
Самоконтроль процесса и результатов д-ти |
|
22 |
Контрольный диктант по теме: «Синтаксис и пунктуация». |
1 |
1.10 |
1.10 |
Использование интер-го обор-я |
Применение и представление информации |
|
2.2 Морфология |
2 |
|
|
|
|
||
23 |
Работа над ошибками. Глагол. Система его словоизменения. |
1 |
2.10 |
2.10 |
|
Получение, поиск и фиксация информации Умение пользоваться инструкциями Употребление термина спряжение |
|
24 |
Понятие о типах спряжения. |
1 |
3.10 |
3.10 |
Таблица |
||
2.10 Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
||
25 |
Р.р. Сочинение по живописному произведению.И.Фирсов «Юный живописец». |
1 |
4.10 |
4.10 |
|
Коммуникация, умение точно выражать свои мысли |
|
2.2 Морфология |
5 |
|
|
. |
|
||
26 |
Два набора личных окончаний глаголов. |
1 |
7.10 |
7.10 |
Использование интер. оборуд |
Получение и фиксация информации
|
|
27 |
Необходимость определения спряжения глагола. |
1 |
8.10 |
8.10 |
|
||
28 |
Правописание безударных личных окончаний глаголов. |
1 |
9.10 |
9.10 |
ИД |
||
29 |
Способы определения спряжения глагола. |
1 |
10.10 |
10.10 |
|
||
30 |
Определение спряжения по ударным личным окончаниям. Словарный диктант. |
1
|
11.10 |
.11.10 |
Презентация |
Самоконтроль процесса и результатов д-ти |
|
2.10 Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
||
31 |
Р.р Использование элементов рассуждения в собственном сочинении. |
1
|
14.10 |
14.10 |
ИД |
Коммуникация, умение точно выражать свои мысли |
|
2.2 Морфология |
4 |
|
|
|
|
||
32 |
Определение спряжения по суффиксу начальной формы. |
1 |
15.10 |
15.10 |
ИД |
Получение, поиск и фиксация информации. Работа с разными видами информации. Умение пользоваться инструкциями. Контроль процесса и результатов д-ти |
|
33 |
Способы определения спряжения глагола. |
1 |
16.10 |
16.10 |
Таблица |
||
34 |
Правописание глаголов- исключений. |
1 |
17.10 |
17.10 |
Использование интер. оборуд. |
||
35 |
Способы определения спряжения глагола. |
1 |
18.10 |
18.10 |
|
||
2.10. Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
||
36 |
Р.р Азбука вежливости. Речевые формулы. |
1
|
21.10 |
21.10 |
Использование интер. оборуд. |
Смыслообразование, самоопределение и коммуникация |
|
2.2 Морфология |
2 |
|
|
|
|
||
37 |
Глагол. |
|
22.10 |
22.10 |
|
Самоконтроль процесса и результатов д-ти |
|
38 |
Контрольный диктант по теме: «Морфология». |
1 |
23.10 |
23.10 |
ИД |
||
39 |
Работа над ошибками. Словарный диктант. Правописание глаголов- исключений. |
1
|
24.10 |
24.10 |
Презентация |
Получение, поиск и фиксация информации. Работа с разными видами информации |
|
40 |
Определение спряжения по суффиксу начальной формы. |
1 |
25.10 |
25.10 |
Презентация |
||
2.10 Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
||
41 |
Р.р Освоение изложения как жанра письменной речи. «Куда лето прячется». |
1 |
28\10 |
28.10 |
|
Умение точно выражать свои мысли. Анализ структурных особенностей текста |
|
2.2 Морфология |
4 |
|
|
Таблица |
|
||
42
|
Морфологический разбор имени существительного. |
1 |
29.10 |
29.10 |
Использование интер. оборуд. |
Получение, поиск и фиксация информации. Работа с разными видами информации |
|
43 |
Синтаксическая функция имен прилагательных. |
1 |
30.10 |
30.10 |
|
|
|
44 |
Синтаксическая функция глаголов. |
1 |
31.10 |
31.10 |
ИД |
Получение, поиск и фиксация информации. Работа с разными видами информации |
|
45 |
Правописание глаголов- исключений. |
1 |
1.11 |
1.11 |
ИД |
|
|
2.10 Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
||
46 |
Р.р. Речевые формулы. |
1 |
11.11 |
11.11 |
Презентация |
Смыслообразование, самоопределение и коммуникация |
|
2.2 Морфология |
4 |
|
|
|
|
||
47 |
Правописание глаголов в прошедшем времени. |
1 |
12.11 |
12.11 |
Карточки |
Получение, поиск и фиксация информации. Работа с разными видами информации |
|
48 |
Определение спряжения по суффиксу начальной формы. |
1
|
13.11 |
13.11 |
|
||
49 |
Значение и написание глаголов в повелительном наклонении. |
1 |
14.11 |
14.11 |
|
||
50 |
Необходимость определения спряжения глагола.
|
1 |
15.11
|
15.11 |
ИД |
||
2.10 Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
||
51 |
Р.р. Определение в художественном тексте элементов рассуждения. В.Песков «Плес». |
1 |
18.11 |
18.11 |
|
Контроль процесса и результатов д-ти. Анализ особенностей текста |
|
2.2 Морфология |
4 |
|
|
|
|
||
52 |
Изменение в прошедшем времени по родам и числам. |
1 |
19.11 |
19.11 |
Презентация |
Получение, поиск и фиксация информации. Работа с разными видами информации. Самоконтроль процесса и результатов д-ти |
|
53 |
Правописание безударных личных окончаний. |
1 |
20.11 |
20.11 |
Использование интер. оборуд. |
||
54 |
Контрольный диктант по теме: «Морфология». |
1 |
21.11 |
21.11 |
|
||
55 |
Работа над ошибками. Типы спряжения глаголов. Словарный диктант. |
1
|
22.11 |
22.11 |
Презентация |
||
2.10 Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
||
56 |
Р.р. Сочинение по живописному произведению. И.Левитан «Тихая обитель». |
1 |
25.11 |
25.11 |
Репродукция |
Умение точно выражать свои мысли. |
|
2.2 Морфология |
4 |
|
|
|
|
||
57 |
Изменение глаголов по лицам и числам. |
1 |
26.11 |
26.11 |
ИД |
Получение, поиск и фиксация информации. Работа с разными видами информации контроль процесса и результатов д-ти |
|
58
|
Морфологический разбор имени существительного. |
1
|
27.11 |
27.11 |
Использование интер. оборуд. |
||
59
|
Правописание безударных личных окончаний глаголов. |
1
|
28.11 |
28.11 |
Таблица |
||
60 |
Способы определения спряжения глагола. |
1 |
29.11 |
29.11 |
Презентация |
||
2.10 Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
||
61 |
Р.р. Азбука вежливости. Культура диалога. |
1 |
2.12 |
02.12 |
|
Смыслообразование, самоопределение и коммуникация |
|
2.6 Фонетика и орфография |
4 |
|
|
|
|
||
62 |
Написание О и Ё после шипящих. |
1 |
3.12 |
03.12 |
Презентация |
Получение, поиск и фиксация информации. Работа с разными видами информации контроль процесса и результатов д-ти |
|
63 |
Написание О и Ё в разных частях слова. |
1 |
4.12 |
04.12 |
ИД |
||
64 |
Контрольный диктант по теме: «Фонетика и орфография». |
1
|
5.12 |
05.12 |
|
||
65 |
Работа над ошибками диктанта. Написание О и Ё после шипящих. |
1 |
6.12 |
06.12 |
Использование интер. оборуд. |
||
2.10 Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
||
66 |
Р.р. Освоение изложения как жанра письменной речи. «Одуванчик».
|
1 |
9.12 |
09.12 |
|
Умение точно выражать свои мысли. |
|
2.2 Морфология |
4 |
|
|
|
|
||
67 |
Правописание безударных личных окончаний глаголов. |
1 |
10.12 |
10.12 |
ИД |
Применение и представление информации |
|
68 |
Правописание безударных личных окончаний глаголов. |
1 |
11.12 |
11.12 |
|
||
69 |
Морфологический разбор имени существительного. |
1 |
12.12 |
12.12 |
Презентация |
||
70 |
Правописание безударных личных окончаний глаголов. |
1 |
13.12 |
13.12 |
ИД |
||
2.10 Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
||
71 |
Р.р.Азбука вежливости. Отстаиваем свою точку зрения. |
1 |
16.12 |
16.12 |
|
Смыслообразование, самоопределение и коммуникация |
|
2.2 Морфология |
3 |
|
|
|
|
||
72 |
Контрольный диктант за первое полугодие |
1 |
17.12 |
17.12 |
|
Получение, поиск и фиксация информации. Работа с разными видами информации контроль процесса и результатов д-ти |
|
73 |
Работа над ошибками . Имя прилагательное. |
1 |
18.12 |
18.12. |
Презентация |
||
74 |
Категориальное значение прилагательных. Словарный диктант. |
1 |
19.12 |
19.12 |
Использование интер. оборуд. |
||
2.10 Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
||
75 |
Р.р. Сочинение по живописному произведению В.Джеймса «Кот на окне». |
1 |
20.12 |
20.12 |
|
Анализ живописного произведения |
|
2.2 Морфология |
3 |
|
|
|
|
||
76 |
Имя существительное (повторение). |
1 |
23.12 |
23.12 |
Презентация |
Применение и представление информации |
|
77 |
Имя прилагательное (повторение). |
1 |
24.12 |
24.12 |
|
||
78 |
Глагол (повторение). |
1 |
25.12 |
25.12 |
Использование интер. оборуд. |
|
|
2.10 Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
||
79 |
Р.р. Определение в художественном тексте элементов рассуждения. |
1 |
26.12 |
26.12 |
ИД |
Смыслообразование, самоопределение и коммуникация |
|
2.2 Морфология |
3 |
|
|
|
|
||
80 |
Изменение глаголов в будущем времени глаголов по лицам и числам. |
1 |
10.01 |
10.01 |
Таблица |
Получение, поиск и фиксация информации. Работа с разными видами информации контроль процесса и результатов д-ти |
|
81 |
Виды глагола. |
1 |
13.01 |
13.01 |
Презентация |
||
82 |
Формы времени глаголов совершенного и несовершенного вида. |
1 |
14.01 |
14.01 |
|
||
2.10 Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
||
83 |
Р.р. Сочинение по наблюдениям «Моя родина». |
1
|
15.01 |
15.01 |
ИД |
Умение точно выражать свои мысли |
|
2.2 Морфология |
3 |
|
|
|
|
||
84 |
Личные местоимения. |
1 |
16.01 |
16.01 |
Презентация |
Получение, поиск и фиксация информации. Работа с разными видами информации |
|
85 |
Склонение личных местоимений. |
1 |
17.01 |
17.01 |
|
||
86 |
Стилистические особенности употребления местоимений. |
1 |
20.01 |
20.01 |
Использование интер. оборуд. |
||
2.8Морфемика и словообразование |
2 |
|
|
|
|
||
87 |
Морфемная структура русского слова. |
1 |
21.01 |
21.01 |
Презентация |
Получение, поиск и фиксация информации. Работа с разными видами информации |
|
88 |
Разбор слов по составу. |
1 |
23.01 |
23.01 |
ИД |
||
2.10 Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
||
89 |
Р.р. Знакомство с жанром аннотации. |
1 |
24.01 |
24.01 |
Таблица |
Получение и фиксация информации. |
|
2.8.Морфемика и словообразование |
4 |
|
|
|
|
||
90 |
Две основы глагола. |
1 |
27.01 |
27.01 |
Презентация |
Получение, поиск и фиксация информации. Работа с разными видами информации контроль процесса и результатов д-ти |
|
91 |
Система словообразования в русском языке. |
1 |
28.01 |
28.01 |
Использование интер. оборуд. |
||
92 |
Словообразование и орфография |
1 |
30.01 |
30.01 |
|
||
93 |
Решение словообразовательных задач. Словарный диктант. |
1
|
31.01 |
31.01 |
Таблица |
||
2.10 Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
||
94 |
Р.р. Освоение изложения как жанра письменной речи «Береза». |
1 |
03.02 |
03.02 |
|
Анализ особенностей текста. Умение точно выражать свои мысли. |
|
2.8 Морфемика и словообразование |
4 |
|
|
|
|
||
95 |
Решение словообразовательных задач. |
1 |
04.02 |
04.02 |
Использование интер. оборуд. |
Применение и представление информации.Работа с разными видами информации контроль процесса и результатов д-ти |
|
96 |
Контрольный диктант по теме: «Морфемика и словообразование». |
1
|
06.02 |
06.02 |
|
||
97 |
Работа над ошибками . Чередования звуков, видимые на письме. |
1 |
07.02 |
07.02 |
ИД |
||
98 |
Словообразование и орфография. |
1 |
10.02 |
10.02 |
Презентация |
||
2.10 Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
||
99 |
Р.р. Сочинение с использованием описания. «Старая Рязань» |
1 |
11.02 |
11.02 |
|
Анализ особенностей текста. Умение точно выражать свои мысли. |
|
2.8 Морфемика и словообразование |
4 |
|
|
|
|
||
100 |
Решение словообразовательных задач. |
1 |
13. 02 |
13.02 |
|
Применение и представление информации.Работа с разными видами информации контроль процесса и результатов д-ти |
|
101 |
Чередования звуков, видимые на письме. |
1 |
14.02 |
14.02 |
|
||
102 |
Решение словообразовательных задач. |
1 |
17.02 |
17.02 |
|
||
103 |
Проверочная работа. Разбор слов по составу. |
1 |
18.02 |
18.02 |
Таблица |
||
2.10 Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
||
104 |
Р.р. Тематическое описание произведения и составление аннотаций. |
1 |
20.02 |
20.02 |
|
Умение точно выражать свои мысли. |
|
2.6 Фонетика и орфография |
5 |
|
|
|
|
||
105 |
Правописание гласных в суффиксах. |
1 |
21.02 |
21.02 |
Презентация |
Получение, поиск и фиксация информации. Работа с разными видами информации контроль процесса и результатов д-ти |
|
106 |
Написание суффиксов -ИК,-ЕК,-ИЩ- в существительных. |
1 |
24.02 |
25.02 |
Использование интер. оборуд. |
||
107 |
Различные способы проверок написаний. |
1 |
25.02 |
26.02 |
|
||
108 |
Правописание гласных в суффиксах. |
1 |
27.02 |
27.02 |
ИД |
||
109 |
Правописание гласных в суффиксах: -ЛИВ и -ОВ. |
1 |
28.02 |
28.02 |
Таблица |
||
2.10 Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
||
110 |
Р.р. Изложение как жанр письменной речи. «Самолетик». |
1 |
02.03 |
02.03 |
|
Анализ особенностей текста. Умение точно выражать свои мысли. |
|
2.6 Фонетика и орфография |
2 |
|
|
|
|
||
111 |
Звукобуквенный разбор слова. |
1 |
03.03 |
03.03 |
Презентация |
|
|
112 |
Контрольный диктант по теме: «Фонетика и орфография».
|
1 |
05.03 |
05.03 |
|
Самоконтроль процесса и результатов д-ти. |
|
2.2 Морфология |
4 |
|
|
|
|
||
113 |
Работа над ошибками. Самостоятельные части речи (повторение). |
1 |
06.03 |
06.03 |
ИД |
Применение и представление информации.Работа с разными видами информации контроль процесса и результатов д-ти |
|
114 |
Имя существительное. |
1 |
09.03 |
10.03 |
Таблица |
||
115 |
Имя прилагательное. |
1 |
10.03 |
11.03 |
Таблица |
||
116 |
Глагол. |
1 |
13.03 |
13.03 |
Презентация |
||
2.10 Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
||
117 |
Р.р. Составление аннотаций на сборник произведений. |
1 |
13.03 |
13.03 |
|
Умение точно выражать свои мысли. Применение информации. |
|
2.2 Морфология |
4 |
|
|
|
|
||
118 |
Правописание глаголов-исключений. |
1 |
16.03 |
16.03 |
Использование интер. оборуд. |
Применение и представление информации.Работа с разными видами информации контроль процесса и результатов д-ти |
|
119 |
Написание глаголов в изъявительном и повелительном наклонении. |
1 |
17.03 |
17.03 |
Презентация |
||
120 |
Контрольный диктант по теме «Морфология» |
1К. д. |
19.03 |
19.03 |
|
||
121 |
Работа над ошибками. Имя существительное. |
1 |
20.03 |
20.03 |
|
||
2.10 Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
||
122 |
Р.р. Определение в художественном тексте элементов рассуждения. В.Песков «Сестры». |
1 |
30.03 |
13.04 |
|
Применение и представление информации. |
|
2.2 Морфология |
4 |
|
|
|
|
||
123 |
Имя прилагательное (повторение). Словарный диктант. |
1 |
31.03 |
13.04 |
Презентация |
Применение и представление информации.Работа с разными видами информации контроль процесса и результатов д-ти |
|
124 |
Категориальное значение глагола. Р/о словарного диктанта. |
1 |
02.04 |
14.04 |
ИД |
||
125 |
Глагол. |
1 |
03.04 |
14.04 |
Презентация |
||
126 |
Правописание безударных личных окончаний глаголов.
|
1 |
06.04 |
16.04 |
|
||
2.10 Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
||
127 |
Р.р. Сочинение по живописному произведению Н.Богданова-Бельского «Дети». |
1
|
07.04 |
16.04 |
ИД |
Умение точно выражать свои мысли. Применение информации. |
|
2.2 Морфология |
4 |
|
|
|
|
||
128 |
Грамматическое значение глагола. |
1 |
09.04 |
17.04 |
Обратный словарь |
Применение и представление информации.Работа с разными видами информации контроль процесса и результатов д-ти |
|
129 |
Синтаксическая функция глаголов в предложении. |
1 |
10.04 |
17.04 |
Таблица |
||
130 |
Всероссийская проверочная работа |
1
|
13.04 |
20.04 |
|
||
131 |
Работа над ошибками. Способы определения спряжения глагола. |
1 |
14.04 |
20.04 |
Использование интер. оборуд. |
||
2.10 Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
||
132 |
Всероссийская проверочная работа |
1 |
16.04 |
21.04 |
|
Анализ особенностей текста.Умение точно выражать свои мысли. |
|
2.11 Синтаксис и пунктуация |
5 |
|
|
|
|
||
133 |
Разбор простого предложения по членам предложения. |
1 |
17.04 |
21.04 |
Презентация |
Применение и представление информации.Работа с разными видами информации контроль процесса и результатов д-ти |
|
134 |
Способы оформления однородных членов на письме. |
1 |
20.04 |
23.04 |
ИД |
||
135 |
Бессоюзная и союзная связь. |
1 |
21.04 |
23.04 |
Таблица |
||
136 |
Схема предложения с однородными членами.. |
1 |
23.04 |
24.04 |
|
||
137 |
Разбор простого предложения по членам предложения. |
1 |
24.04 |
24.04 |
Презентация |
||
2.10 Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
||
138 |
Р.р. Определение основных идей произведения для составления аннотации. |
1
|
27.04 |
|
Использование интер. оборуд. |
Умение точно выражать свои мысли. Применение информации. |
|
2.11 Синтаксис и пунктуация |
5 |
|
|
|
|
||
139 |
Представление о сложном предложении. |
1
|
28.04 |
|
ИД |
Получение, поиск и фиксация информации. Работа с разными видами информации контроль процесса и результатов д-ти |
|
140 |
Сложные предложения (наблюдения). |
1 |
30.04 |
|
Презентация |
||
141 |
Пунктуация в простых и сложных предложениях. |
1 |
01.05 |
|
|
||
142 |
Пунктуация в простых и сложных предложениях с союзами. |
1 |
04.05 |
|
Таблица |
||
143 |
Сопоставление пунктуации в простых и сложных предложениях. |
1 |
05.05 |
|
Использование интер. оборуд. |
||
2.10 Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
||
144 |
Р.р. Описание и рассуждение в сочинении. «Старая фотография». |
1 |
07.05 |
|
|
Анализ особенностей текста. Применение и представление информации. |
|
2.11 Синтаксис и пунктуация |
3 |
|
|
|
|
||
145 |
Административный контрольный диктант за второе полугодие. |
1
|
08.05 |
|
|
Применение и представление информации.Работа с разными видами информации контроль процесса и результатов д-ти |
|
146 |
Работа над ошибками диктанта. Сложные предложения. Словарный диктант. |
1
|
11.05 |
|
ИД |
||
147 |
Разбор по членам предложения. Р.р. Необходимость доказательного суждения. «Рассказы о писателях». |
1 |
12.05 |
|
Презентация |
||
2.10 Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
||
148 |
Мониторинг уровня сформированности УУД. |
1 |
14.05 |
|
|
Применение и представление информации. |
|
2.11 Синтаксис и пунктуация |
3 |
|
|
|
|
||
149 |
Разбор простого предложения по членам предложения. |
1 |
15.05 |
|
ИД |
Применение и представление информации. |
|
150 |
Сложные предложения. |
1 |
18.05 |
|
|
||
151 |
Формирование умения составлять схему предложения. |
1 |
19.05 |
|
Презентация |
||
2.10 Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
||
152 |
Р.р. Описание и рассуждение в сочинении. Письмо в клуб «Ключ и заря». |
1
|
21.05 |
|
|
Самоконтроль процесса и результатов д-ти. |
|
2.2 Морфология |
1 |
|
|
|
|
||
153 |
Система частей речи русского языка (повторение). |
1 |
22.05 |
|
ИД |
Применение и представление информации. |
|
|
Итого: |
153 |
К.д.- 10 К.с. – 2 Сл. д. – 10 Т.р. - 16 |
|
|
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.